Шпатлевка бампера

Причины снятия

На самом деле причин для снятия передка вашего автомобиля может быть великое множество. У каждого свои взгляды на данный вопрос.

Но все же назовем основные причины, из-за которых автовладельцы наиболее часто обращаются в автосервисы или самостоятельно решают демонтировать и даже заменить передний бампер.

  1. Замена вызвана повреждением элемента в результате столкновения, ДТП. Целостность конструкции нарушена, а со сломанным передком ездить не особо приятно.
  2. Демонтажные работы с последующим возвращением элементов на место могут проводиться из-за ремонта двигателя, при замене радиатора и прочих компонентов подкапотного пространства.
  3. Внешняя доработка в виде тюнинга передней части автомобиля.
  4. Замена фар, установка новой оптики.
  5. Установка декоративных накладок, сетки.

Статья в тему: Как проверить и почистить датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2114

Демонтажные работы

Если бамперок сломался, тогда у вас есть два пути решения данного вопроса — заменить его на новый или попытаться отреставрировать старый. Во многом это зависит от желания и степени поломки прежнего элемента.

Как выбрать

Выбирая новый бампер для передней части вашего автомобиля, следует придерживаться нескольких наиболее важных, но достаточно простых правил и рекомендаций.

С удовольствием поделимся ими с вами.

Критерий выбор Особенность
Толщина пластика Старайтесь выбирать элементы, выполненные из наиболее толстого слоя пластика. Это положительно влияет на качество и защиту
Цвет Если вы покупаете уже окрашенный бампер, тщательно подбирайте его под цвет кузова вашего автомобиля. Если это неокрашенный, тогда придется угадывать с краской
Совместимость Многие приобретают кузовные элементы от других моделей ВАЗ или от иномарок. Для 2114 идеальным многие называют бампер Снайпер, предназначенный для модели ВАЗ 2115. Причем выбирайте конструкцию с отверстиями под противотуманные фары
Производитель Компаний, производящих бампера, сегодня много. Но специалисты сходятся во мнении, что для ВАЗ лучше всего подходят родные элементы
Цена Стоимость отечественных родных бамперов значительно ниже по сравнению с импортными аналогами. При этом качество может оказаться даже выше, чем у зарубежных моделей. Средняя цена на передок от ВАЗ составляет 2000-2500 рублей

Неокрашенный бамперок обычно дешевле рублей на 500, но могут возникнуть проблемы с поиском подходящей краски. Потому советуем заплатить чуть больше. АвтоВАЗ выпускает элементы, окрашенные точно под цвета производимых автомобилей. С зарубежными аналогами тут могут возникать проблемы.

Задний бампер

Переделка или создание заднего бампера на ВАЗ 2113, 2114 или 2115, принципиально ничем не отличается от тюнинга переднего. Вместо воздуховода, устанавливают губу и нишу для выхлопной трубы. Оклеивают деталь и устанавливают на нее дополнительные световые приборы.

Декоративные накладки или полноценный тюнинг комплект для заднего бампера, можно купить. Но такие детали не отличаются высокой оригинальностью.

Тюнингованные обвесы являются стильным элементом экстерьера транспортного средства. Но, измененные кузовные элементы, помимо эстетической функции, играют и практическую роль. Изделия из других материалов, например из стекловолокна, наиболее устойчивы к повреждениям, появлению трещин и сколов. Кроме того, дополнительные воздуховоды важны для более эффективной работы системы охлаждения силового агрегата транспортного средства.

Несколько советов

При самостоятельном изготовлении губы рекомендую готовить эпоксидный клей небольшими порциями, так как он может быстро терять свою вязкость.
Наносить эпоксидный клей удобнее всего кистью, шпатель менее подходит для него. И не забудьте надеть резиновые перчатки.
Резиновая губа на бампер не всегда надежно крепится с помощью скотча и во время движения может отвалиться. Рекомендую дополнительно прихватить её саморезами

Это универсальный и надежный способ крепления.
При покупке универсальной губы обращайте внимание на качество материала. Резина должна быть достаточно твердой и упругой

А при деформации возвращать свою исходную форму.

Схема устройство переднего бампера

Передний бампер автомобиля выполняет защитную функцию, которая первая поглощает возможный удар. В последнее время, тенденция автопроизводителей такая, что он должен нести декоративную функцию и аэродинамическую. В таком случае, что же должно принимать удар?

Перед началом процесса замены, необходимо определиться с инструментарием. Какой именно потребуется: шуруповерт с комплектами насадок или набор отверток, рожковые и накидные ключи на 8 и 10, трещотка с головкой на 13, новый бампер.

Итак, когда автомобилист все собрал, можно приступить непосредственно к процессу.

Пошаговый процесс

Рассмотрим, пошаговый процесс замены переднего бампера ВАЗ-2114:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы можно было свободно подобраться снизу для выполнения операций. Идеально подойдет яма или подъёмник.
  2. Откручиваем болты крепления решётки радиатора.

Схема расположения болтов решётки радиатора

Демонтируем боковые крепления переднего бампера

Выбор детали на ВАЗ-2114 (артикул)

Общий вид оригинального переднего бампера

2113-2803015 – оригинальный каталожный номер переднего бампера производства АвтоВАЗ. Аналогов данной детали не существует, поэтому вариантов кроме заводской покупки нет. Средняя стоимость изделия составляет 6000-7000 рублей.

Причины снятия переднего бампера

Существует несколько причин, по которым передний бампер потребует демонтажа. Итак, рассмотрим, основные из них:

  • Деформация , разрушение или повреждение вследствие ДТП.
  • Демонтаж в целях снятия или ремонта элементов , которые находятся под защитным элементом. Это может быть усилитель, фара, рамка радиатора или вытяжка лонжеронов, а также прочие причины.
  • Демонтаж детали для покрасочных или восстановительных работ.
  • Прочие причины.

Тюнинг

Один из вариантов тюнинга переднего бампера

Неоднократно требуется демонтаж переднего бампера для проведения улучшений характеристик, иными словами говоря – тюнинга. Это довольно распространенная практика, особенно на территории стран ближнего СНГ.

Таким образом, защитный элемент может подвергаться полной модернизации, а иногда и вовсе меняться полностью. Вариантов исполнения тюнинга достаточно много, и каждый автолюбитель самостоятельно выбирает дизайн и вариант переделки.

Небольшая доработка бампера — установка губы. Выглядит стильно и одевается на стандартный бампер

Алгоритм работ

Ремонт предполагает несколько этапов:

  • мытье и обезжиривание;
  • зачистку;
  • спайку (если нужно);
  • шлифование поверхности;
  • нанесение шпаклевки;
  • грунтование;
  • покраску.

После того как бампер засияет чистотой, можно будет приступать к его зачистке, производить которую следует шлифовальным аппаратом или болгаркой. Предполагается удаление старого лакокрасочного покрытия и грунта до чистого металла. Производить этот и другие этапы ремонта нужно в защитных очках и респираторе во избежание попадания в глаза и дыхательные пути мелких частиц краски.


Удаление лакокрасочного покрытия с помощью шлиф машинки

После шлифования покрытия в случае наличия на пластмассе разрывов нужно их ликвидировать. Для проведения этой работы своими руками вам пригодится паяльник. Деталь нужно спаять с внутренней стороны, чтобы швов не было видно. Пайка производится в 2 этапа:

  • прихватывание краев поврежденной детали для фиксации их местоположения. Можете для удобства воспользоваться струбциной;
  • спайка деталей. Перед этим осуществите армирование (можно скобками от степлера).

Следующий этап ремонта своими руками — шпатлевание. Оно необходимо для выравнивания несовершенств на пластмассе. Для работ возьмите двухкомпонентный состав, смешайте его согласно инструкции, а затем нанесите на поверхность. Учтите, что состав быстро застывает даже при намазывании толстым слоем. После высыхания смеси, которое произойдет уже менее чем через час, пройдитесь по поверхности крупнозернистой наждачной бумагой (Р120). После этого нанесите финишную смесь, которую после высыхания можно обработать мелкозернистой наждачкой Р220.


Шпатлёвка бампера автомобиля своими руками

Очередной этап ремонта своими руками предусматривает нанесение грунтовки. Она предотвращает воздействие на пластмассовый бампер химических веществ и механических ударов. Наносится средство тонким слоем. Удобно распылять его краскопультом, который перед нанесением краски нужно тщательно промыть.

Последний этап ремонта, проведенного своими руками — покраска. Она производится краской, оттенок которой заранее подобран под цвет всего автомобиля. Перед покраской нужно высушить автомобиль, обдув его теплым воздухом или дав постоять несколько часов в гараже. Покраска производится краскопультом в 2—3 слоя. После нанесения каждого из них нужно дать поверхности высохнуть на протяжении нескольких часов.

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Грунтование пластиковых бамперов перед окрашиванием и нанесением акрилового грунта

Прин­цип таков, что если нуж­но покра­сить новый, ничем не покры­тый пла­сти­ко­вый бам­пер, то нуж­но его сна­ча­ла загрун­то­вать спе­ци­аль­ной грун­тов­кой для пла­сти­ко­вых бам­пе­ров. Для это­го доста­точ­но толь­ко обез­жи­рить бам­пер, шли­фо­вать пла­стик не обя­за­тель­но, но не поме­ша­ет (см. более подроб­но здесь). После грун­то­ва­ния нуж­но выждать от 5 до 20 минут и нано­сить крас­ку. Так­же, перед нане­се­ни­ем акри­ло­во­го напол­ня­ю­ще­го грун­та на ремонт­ную область с обла­стя­ми “голо­го” пла­сти­ка, тре­бу­ет­ся загрун­то­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка (см. фото).

Спе­ци­аль­ная грун­тов­ка для пла­сти­ка одно­ком­по­нент­ная и не тре­бу­ет раз­бав­ле­ния с отвер­ди­те­лем. Она про­да­ёт­ся в двух вари­ан­тах: для рас­пы­ле­ния крас­ко­пуль­том и в бал­лон­чи­ке. Она не тре­бу­ет шлифования.

Неко­то­рые новые бам­пе­ра про­да­ют­ся с уже нане­сён­ной грун­тов­кой серо­го цве­та. Такие бам­пе­ра нуж­но обра­бо­тать мел­кой шли­фо­валь­ной бума­гой или серым скотч-брай­том и сра­зу красить.

Если вы хоти­те загрун­то­вать напол­ни­тель­ным акри­ло­вым грун­том отре­мон­ти­ро­ван­ный бам­пер, кото­рый содер­жит участ­ки «голо­го» пла­сти­ка, то нуж­но, так­же, сна­ча­ла загрун­то­вать «голый» пла­стик спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка, а потом, через неко­то­рое вре­мя (луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей) загрун­то­вать напол­ня­ю­щим акри­ло­вым грун­том. После затвер­де­ва­ния акри­ло­вый грунт нуж­но под­го­тав­ли­вать к покрас­ке шли­фо­ва­ни­ем мел­ким абра­зи­вом, обез­жи­ри­вать и красить.

Процесс замены бампера

Схема устройства переднего бампера

Передний бампер автомобиля выполняет защитную функцию, которая в первую очередь поглощает любые возможные удары. В последнее время у производителей автомобилей появилась тенденция к тому, что он должен выполнять декоративную и аэродинамическую функцию. Тогда что должно иметь влияние?

Перед тем, как начать процесс замены, нужно определиться с инструментами. Что именно понадобится: отвертка с набором насадок или набор отверток, торцевые и рожковые ключи на 8 и 10, трещотка с головкой на 13, новый бампер.

Итак, как только драйвер все собрал, можно переходить непосредственно к процессу.

Пошаговый процесс

Рассмотрим пошагово процесс замены переднего бампера ВАЗ-2114:

Установите машину таким образом, чтобы можно было свободно вставать снизу для работы. В идеале это должна быть яма или подъемник.
Снимите болты решетки радиатора. Схема болтов крепления решетки радиатора.
Снимаем номерной знак, под ним два винта. Под номерным знаком есть два болта, которыми бампер крепится к усилителю. Их тоже следует удалить. Снимите номерной знак на переднем бампере Поместите два болта под номерной знак Открутите болты под номерным знаком
Отверните болты крепления кожухов передних колесных арок. Отверните болты крепления крыльев к бамперу Снимите кожухи передних колесных арок.
С помощью рожкового ключа на 10 мм открутите две гайки с боковых креплений бампера Снимите боковые крепления переднего бампера.
Потяните бампер вперед и снимите его

Осторожно потяните бампер со стороны облицовки крыла. Потяните его вперед, чтобы снять передний бампер.
Сборка производится в обратном порядке.

Схема болтов крепления крышки радиатора

Снятие боковых опор переднего бампера

Выбор детали на ВАЗ-2114 (артикул)

Общий вид оригинального переднего бампера

2113-2803015 — оригинальный номер детали переднего бампера АвтоВАЗа. Аналогов этой детали нет, поэтому других вариантов кроме заводской покупки нет. Средняя стоимость продукта 6000-7000 руб.

Причины снятия переднего бампера

Есть несколько причин, по которым необходимо снять передний бампер. Итак, рассмотрим основные из них:

  • Деформация, разрушение или повреждение в результате аварии.
  • Разборка для снятия или ремонта компонентов, находящихся под защитным элементом. Это может быть среди прочего усилитель, фара, рама радиатора или крышка двигателя.
  • Демонтаж деталей под покраску или ремонт.
  • Другие причины.

Тюнинг

Один из вариантов тюнинга переднего бампера

Во многих случаях необходимо снять передний бампер для улучшения характеристик или настройки. Это довольно распространенная практика, особенно в странах СНГ.

Таким образом, защитный элементЭто может быть полностью модернизировано, а иногда его можно полностью изменить. Есть много вариантов тюнинга, а каждый мотоциклист выбрал дизайн и вариант модификаций.

Небольшая модификация бампера — монтаж труб. Это выглядит стильно и носит стандартный бампер.

Как снимать бампер

Работы по ремонту бампера своими руками предусматривает снятие детали с транспортного средства. Чтобы снять бампер, необходимо разделить процесс на две стадии, а именно частично демонтировать подкрылки и демонтировать сам бампер с автомобиля ВАЗ-2114. Кроме того, для проведения данной работы необходимо подготовить некий инструмент – набор рожковых ключей и фигурную отвертку.

Инструкция:

  1. Откручиваем болты (3 шт.), крепящие защиту колеса.
  2. Откручиваем болты (2 шт.), крепящие подкрылки. Эти болты расположены над колесами.
  3. Отгибаем подкрылки, откручиваем гайки (2 шт.), что крепят сам бампер. Аналогичные действия проделываем с другой стороны.
  4. Демонтируем держатель номерного знака и откручиваем болты крепления (2 шт.).
  5. По краям окон снизу откручиваем болты (2 шт.).
  6. Снимаем бампер.

Если мы решили менять бампер на новый, нужно снять со старого боковые крепления. Для этого требуется выкрутить отверткой болты (3 шт.). Для снятия усилителя бампера на ВАЗ-2114, следует выкрутить по краям болты крепления (2 шт.).

Почему может потребоваться снять и заменить бампер на новый

Существует огромное количество самых разнообразных причин, когда может потребоваться снятие переднего бампера, однако некоторые из них встречаются чаще всего. Именно из-за них автовладельцам приходится обращаться за профессиональной помощью или решать проблему своими силами.

Что же это за причины?

  1. Повреждение бампера, которое могло произойти во время ДТП. Очень часто после лобового столкновения целостность конструкции нарушается настолько сильно, что требуется срочная замена.
  2. Ремонт мотора — это ещё один повод снять бампер. Добраться до многих компонентов моторного отсека можно только в том случае, если снять бампер.
  3. Иногда автовладельцы хотя произвести тюнинг передней части своего авто. Без снятия бампера здесь не обойтись.
  4. Установка новых световых элементов.
  5. Установка сетки, а также различных декоративных накладок.

Когда бампер всё-таки сломан, то существует лишь два варианта решить проблему:

  1. Произвести замену старого бампера на новый.
  2. Попытаться восстановить работоспособного старого бампера всеми доступными способами.

Материалы и методы

Варианты тюнинга бампера ВАЗ, ограничены только фантазией самого автомобилиста. На ВАЗ 2115, 2114, 2113 можно заказать готовые обвесы, существенно отличающиеся устанавливающихся на заводе, или сконструировать элемент самостоятельно (изменить стандартный).

Бампер – одна из запчастей Лады, которая часто подвергается переделке. В числе изменений – использование, в отличии от заводского варианта, других материалов.

Для создания уникального обвеса, используют стеклопластик, пластмассу, строительную пену и пенопласт. В некоторых случаях, конструкцию усиливают металлическими элементами (проводят армирование).

Среди методов изменения стандартного бампера, значатся «наращивание», пайка и склейка защитного кузовного элемента. К менее радикальным методам относят перекраску детали в другой цвет, установку на нее дополнительных элементов или монтаж кенгурятника.

Ремонт отменяется

Поломка пластикового обвеса автомобилей — достаточно частое явление. Не считая случаев явного столкновения, бампер легко повредить о снег. В морозы пластмассовые детали теряют свою пластичность. Достаточно легкого толчка, чтобы бампер дал трещину.


You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Цены на пластиковые детали автомобилей семейства “Самара” сводят на нет экономическую целесообразность ремонта бамперов.

Стоимость ремонта пластиковых обвесов с дальнейшим окрашиванием обойдется значительно дороже нового кузовного элемента. Тем более что бампер можно приобрести одного цвета с автомобилем.

Конечно, возникают сомнения: будет ли новый элемент точно соответствовать цвету кузова? Беспокоиться не нужно, потому что даже у новых машин, сошедших с конвейера, цвет пластиковых элементов и кузова отличается незначительным образом.

Особенности проведения работ

Новые версии автомобиля имеют некоторые отличия. Они касаются усилителя бампера. Под фарами, а также решёткой у него располагаются зубцы. Они надеваются специальными прорезями. В итоге для того, чтобы снять бампер без каких бы то ни было повреждений, потребуется снимать ещё и фары вместе с решёткой. Это очень неудобно, однако обойтись без этого не получится.

Если всё-таки требуется произвести замену бампера на новый, то следует крайне тщательно выбирать модель нового бампера. Ни в коем случае не стоит покупать металлические бамперы. Они представляют серьёзную угрозу водителю во время аварии. Лучше отдавать предпочтение бамперам, выполненным из пластика.

Нельзя забывать и про цвет. Он должен идеально подходить под цвет всего кузова, иначе автомобиль с разноцветными элементами будет выглядеть просто ужасно.

Тюнинг бампера на ВАЗ 2115 своими руками

Давайте на примере автомобиля ВАЗ 2115 разберём, как выполняется тюнинг переднего бампера. Следует с самого начала настроиться на то, что процесс этот довольно трудоёмкий — он отнимает много времени и сил. Вам понадобятся определённые творческие способности и навыки обращения с инструментами и материалами. Если у вас подобного опыта нет — не страшно. У вас будет возможность в процессе следить за своими ошибками и по ходу исправлять их.

Алгоритм работы можно поэтапно расписать следующим образом:

  • Рисуем на бумаге эскиз с размерами, стараясь представить то, что хотим получить в результате работы.
  • Снимаем бампер с машины, тщательно его моем, удаляя всю грязь и пыль, а потом высушиваем.
  • Защищаем те части машины, которые могут пострадать от контакта с монтажной пеной.
  • Ставим его снова на место на вашей машине.
  • При помощи фанерных планок определяем приблизительно по ширине границы нашего изделия.

При помощи фанеры или картона оставляем места для оптики и воздухозаборника

  • Начинаем заполнять обозначенное пространство монтажной пеной, нанося её на старый бампер. При этом руководствуемся эскизом. Учитываем форму, расположение воздухозаборников, отверстий под фары.
  • После того как пена подсохла, можете приступать к формированию будущего изделия — при помощи ножа срезаете всё лишнее. При этом стараетесь достичь максимальной симметричности, ровных поверхностей и правильной формы.
  • Ножом вырезаем заготовку, покрываем её эпоксидной смолой и начинаем оклеивать стеклотканью — всё делаете предельно внимательно и аккуратно.
  • Высохшую стеклоткань шлифуете.Поверхность должна быть ровной, а переходы — плавными.
  • Поверх стеклоткани наносите шпатлёвку, добиваясь окончательно ровной поверхности. После высыхания — шлифуйте её.
  • Поверх шпатлёвки наносите грунт, ждёте, пока он высохнет, и покрываете краской при помощи краскопульта. После высыхания краски работа может считаться законченной.

Тюнинг заднего бампера выполняется по той же схеме — от эскиза до покраски. Никаких принципиальных отличий в процессе работы не возникнет.

https://youtube.com/watch?v=PEZgEv9YfTQ

Замена заднего бампера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена заднего бампера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!Задний бампер — это одна из основных вещей которая самая первая поддаётся удару при ударе какого либо легкового автомобиля сзади, поэтому бампер как таковой является расходным материалом при практически любой аварии, потому что в основном всегда только бампера страдают, но как же их заменить знают не многие. Сегодня мы подготовили специально для вас статью в которой будет подробно описан процесс замены заднего бампера, на автомобилях самарского семейства.

Примечание!Для замены заднего бампера, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же понадобиться отвёртка для того чтобы отвернуть накладки бампера и номерной знак если он у вас присутствует (Касается только автомобиля ВАЗ 2115), и ещё возьмите с собой тряпку чтобы протереть полностью бампер и работать с чистым (По вашему усмотрению)!

Как крепиться бампер?На «Самаре 2» бампер вроде бы устанавливается на одни и те же машины, а на самом деле он может крепиться абсолютно по разному на одних и тех же автомобилях, всё дело в том что есть два вида защит с которыми и устанавливаются на автомобиль задние бампера, разберём по подробнее:

Первый вид защиты — задний бампер с пластмассовой балкой, он крепиться двумя болтами на конце которых идут гайки.

Второй вид защиты — задний бампер с металлической усиленной балкой, его крепление практически тоже самое что и у первого вида защиты, а именно он крепиться по бокам к кузову автомобилях при помощи уже трёх болтов крепления.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!Перед тем как приступить к снятию, обязательно снимите подкрылки с автомобиля! (О том как их снять, см. в статье под названием: «Замена подкрылок на ВАЗ »)

Снятие:1) В начале обязательно отсоедините провода от фонаря который освещает номерной знак автомобиля, а после отсоединения фонаря отверните винты которые крепят номерной знак и снимите его с бампера автомобиля.

2) Далее при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят накладку бампера к кузову автомобиля. (Данные гайки крепления располагаются в колёсной арки, поэтому с после снятия подкрылок, загляните туда и отверните данные гайки)

Примечание!На бампере с металлической усиленной балкой болтов крепления три, поэтому отверните все их и после чего снимите задний бампер с автомобиля!

3) Теперь отложив гаечный ключ в сторону, возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните несколько винтов которые крепятся всё эту же накладку к заднему бамперу.

4) После всего этого аккуратно снимите накладку с боковой части бампера автомобиля, но после того как с одной боковой части данная накладка будет снята, то переберитесь к другой стороне и там таким же образом снимите такую же накладку.

5) Затем потяните бампер в заднюю часть и тем самым полностью снимите его с автомобиля.

Примечание!Когда задний бампер будет снят с автомобиля, то он будет снят совместно с балкой, потому что она идёт в сборе с ним, поэтому если вы захотите отсоединить данную балку и установить её на старый бампер, тогда возьмите в руки гаечный ключ и отверните все гайки которые крепят балку к бампера автомобиля!

Установка:Установка нового бампера на заднюю часть автомобиля, происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!Когда будете устанавливать бампер будьте аккуратны, не повредите его а то придётся его либо менять, либо красить, либо всё оставлять как есть!

Дополнительный -ролик:Более подробно о том как поменять бампер на задней части автомобиля, вы сможете узнать в -ролике который размещён чуть ниже:

Как Установить Передний Бампер На Ваз 2114

Как снять передний бампер на ВАЗ-2114 для его замены: полезные советы и видео

Некие автомобилисты сталкивались с той целью, что приходилось менять передний бампер на ВАЗ-2114. Это могло быть связанным потом, что его структура была разрушена либо сама конструкция была переделана. Это, приходилось ехать в автосервис, где брали не малые средства за настолько обычный процесс.

Кроме того, вам лучше будет отключить и передний мост, так как при включенных обоих мостах автомобиль расходует на 1 – 1,5 литра бензина больше. Если вы решили отремонтировать или покрасить бампер, заменить его, установить противотуманные фары (ПТФ), то вам необходимо знать, как снять бампер на ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Тут, рассказывается, что, как поменять передний бампер без помощи других

о том, как снять передний бампер на ВАЗ-2114

материал скажет, о процессе подмены фронтального бампера ВАЗ-2114, и естественно поведает о неких аспектах не тонкостях процесса.

Процесс замены бампера

Схема устройство фронтального бампера

Бампер автомобиля делает защитную функцию, которая 1-ая поглощает вероятный удар. Сейчас, тенденция автопроизводителей такая, что он должен нести декоративную функцию не аэро. ваз 2114 делаем свет фар лучше. Как пригнать и ездить на авто из Литвы? (часть 2). Тут, что все-таки должно принимать удар?

Для этой цели для вас разрабатывался особый железный усилитель, который конкретно не делает эту роль.

До начала процесса подмены, нужно обусловиться с инструментарием. Какой конкретно будет нужно: шуруповерт с комплектами насадок по другому набор отверток, рожковые не накидные ключи на 8 не 10, трещотка с головкой на 13, новый бампер.

Что необходимо, когда автомобилист что остается сделать нашему клиенту собрал, приступаем конкретно к процессу.

Пошаговый процесс

Разглядим, пошаговый процесс подмены фронтального бампера ВАЗ-2114:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтоб вы могли свободно подобраться снизу для выполнения операций. Совершенно подойдет яма либо подъёмник.
  2. Откручиваем болты крепления решётки радиатора.

Схема расположения болтов решётки радиатора

В видео показывается Как поменять бампер.

Демонтируем боковые крепления переднего бампера

Выбор детали на ВАЗ-2114 (артикул)

Общий вид оригинального переднего бампера

2113-2803015 – оригинальный каталожный номер переднего бампера производства АвтоВАЗ. Аналогов данной детали не существует, поэтому вариантов кроме заводской покупки нет. Как включить передний мост на УАЗ: технология. Средняя стоимость изделия составляет 6000-7000 рублей.

Причины снятия переднего бампера

Существует несколько причин, по которым передний бампер потребует демонтажа. Итак, рассмотрим, основные из них:

  • Деформация , разрушение или повреждение вследствие ДТП.
  • Демонтаж в целях снятия или ремонта элементов , которые находятся под защитным элементом. поставить бампер, как установить, Передний бампер lex на ВАЗ бампера на ВАЗ 2114. Это может быть усилитель, фара, рамка радиатора или вытяжка лонжеронов, а также прочие причины.
  • Демонтаж детали для покрасочных или восстановительных работ.
  • Прочие причины.

Тюнинг

Один из вариантов тюнинга переднего бампера

Неоднократно требуется демонтаж переднего бампера для проведения улучшений характеристик, иными словами говоря – тюнинга. Это довольно распространенная практика, особенно на территории стран ближнего СНГ.

https://youtube.com/watch?v=ssVPgfjjAYA

Таким образом, защитный элемент может подвергаться полной модернизации, а иногда и вовсе меняться полностью. Вариантов исполнения тюнинга достаточно много, и каждый автолюбитель самостоятельно выбирает дизайн и вариант переделки.

Небольшая доработка бампера — установка губы. Выглядит стильно и одевается на стандартный бампер

Но, единственным, что остается неизменным в данном случае – это крепежные элементы. Поэтому, как не изменяй внешний вид, монтаж элемента проводится так, как и снимался, только в обратном порядке.

Выводы

Снятие и установка переднего бампера на ВАЗ-2114 проводится достаточно легко и с этим процессом способен справиться даже начинающий автомобилист, главное, чтобы было желание и руки росли с нужного места.

Противотуманные фары, Как грамотно установить ПТФ подключения ПТФ на Ладу Веста. Как поставить бампер на ваз 2108 от ваз 2113 фото.

Ну, а уж если процесс, описанный в статье, показался совсем сложным, то необходимо обращаться на автосервис, где все сделают за нескромную плату.

Первый этап подготовки – очищаем бампер от загрязнений

Начинать следует, как и при любом ремонте, с отмывания загрязнений и смолы с детали, которая будет подвергнута вами ремонту и последующей покраске. Для этого можете воспользоваться как специальным автошампунем, так и водой с растворенным в ней любым моющим составом.

Подойдет даже стиральный порошок либо раствор для мытья кухонной посуды. Затем необходимо бампер обезжирить и снять с него дорожный гудрон. Можете для этой цели воспользоваться растворителем либо Уайт-спиритом. Тщательно удалите все вкрапления присохшей смолы с поверхности детали. Это необходимо для того, чтобы при последующем шлифовании гудрон не забивал постоянно наждачную шкурку.

Инструменты и расходные материалы

  1. Паяльник. Для пайки пластика подойдёт любой прибор, можно взять обычный электрический паяльник (использование инструмента мощностью выше 50 Вт значительно облегчит пайку) либо же менее популярные виды паяльников — газовый, термовоздушный и инфракрасный. Все устройства имеют свои преимущества и недостатки. Выбирать следует, основываясь на собственном опыте и предпочтениях, либо из того что имеется.
  2. Ножницы. Подойдут простые хозяйственные ножницы или канцелярский нож.
  3. Металлическая сетка — сетка с ячейками в 1 мм. Сетка позволит скрепить соединение обломков пластика. Приобрести данную сетку можно в строительном магазине, если же нет такой возможности, используйте старый воздушный фильтр.
  4. Грунт. Подойдёт самый обычный автомобильный грунт.
  5. Шпатлевка. Лучше использовать специальную шпаклевку для пластика, чтобы выровнять поверхность запаянного участка.
  6. Наждачная бумага. Для грубой шлифовки – 40 и 80 номера, а для чистовой обработки 800.
  7. Ветошь – она используется для удаления загрязнений с рабочей поверхности.
  8. Пластиковый припой (используйте часть старого бампера). Применяется в тех случаях когда бампер сильно поврежден, раскололся на маленькие части, и трещина не стягивается. Кусок пластика от старого бампера применяется в качестве заплатки.
  9. Термофен. Понадобится для устранения деформации бампера. Нагретый пластик легко гнётся благодаря чему можно вернуть бамперу первоначальный вид.

Чтобы избежать ненужных трат, лучше купить ремкомплект. Обычно такие наборы включают в себя наждачную бумагу черновой и чистовой обработки, ретушь, грунт, наполнители. Такой комплект обойдется вам значительно дешевле, чем приобретать материалы отдельно, так как в них обычно используют небольшую фасовку.

Какой клей выбрать

От качества выбранного клея, напрямую зависит качество склейки. Высыхая, клей превращается в полноценный полимерный слой. Смысл в том, чтобы после затвердевания клей имел те же свойства, что и бампер. Для починки такого рода используют специальные клеи на основе полиуретана или эпоксидной смолы.

На что важно обратить внимание:

  • Клеящий состав должен иметь высокую адгезию (сцепление поверхностей) к пластику.
  • Если при покраске будет применяться нагревание, нагрев не должен менять свойства клея в швах.
  • Термоактивные и термопластические клеи можно использовать в том случае, если бампер будет окрашен сразу после ремонта.

Ниже представлено несколько качественных и эффективных клеевых составов:

  • Weicon Construction (высокая прочность и эластичность, устойчивость к различным погодным условиям).
  • AKFIX (высокое качество и прочность, не требует предварительной грунтовки, подходит для точечного склеивания).
  • Power Plast (удобен в использовании, дает надежный результат).
  • Момент (качественная склейка, низкая стоимость, водостойкий, но токсичный).
  • Двухкомпонентный состав для склеивания пластмасс 3М (обладает высокой адгезией к большинству пластиков, не растекается, легко шлифуется и окрашивается).

Если бампер сделан из стеклопластика, то трещина будет закрываться заплаткой из стеклоткани, а в качестве клеящего материала необходимо применять эпоксидную (полиэфирную) смолу

В любом случае, материал нужно подбирать под конкретный пластик. Прежде чем клеить на чистовую, проведите пробное склеивание для проверки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: