Как установить рейлинги на крышу автомобиля

Когда рейка Прадо 120 требует обслуживания

Основным признаком поломки этого узла в данном автомобиле является сильный стук в рулевой колонке. Его можно услышать из-под передней оси. Сначала его достаточно трудно определить, этот шум весьма приглушенный, да и проявляться он может только тогда, когда на рейку оказывается большое усилие. Например, при поворотах или езде по плохой дороге. Однако затем стук начнет усиливаться, а после появится отдача в руле.

В таком состоянии эксплуатировать автомобиль уже нельзя, поскольку рулевая рейка Тойота Прадо неисправна, и ей требуется ремонт. Кроме того, увеличивается риск потери контроля над автомобилем, что может привести к аварии, а также поломке всей рейки целиком.

В таком случае, потребуется приобретение новой рулевой тяги, а своевременное обращение в сервис позволит обойтись лишь заменой сальника рейки и, возможно, некоторых других деталей – крестовины или рулевых наконечников. Стоимость такого ремонта будет небольшая и не ударит по бюджету автовладельцев.

Что означает постоянный полный привод?

Простыми словами, крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и раздатку ко всем колесам автомобиля, распределясь практически в любом соотношении, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием. При этом открытый дифференциал может передать вращение, в том числе и в соотношении 100%:0% — когда одно из ведущих колёс принимает весь крутящий момент на себя, как правило это происходит при вывешивании одного из колес.

Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок её службы. Но как же быть если автомобиль предназначен для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого предусмотрена возможность блокировать дифференциал, тем самым распределяя поровну крутящий момент на выходные валы.

Дополнительные доработки

Дополнительная доработка Тойота Ленд Прадо зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации автомобиля. Рестайлинг Прадо 150 делают своими руками:

  1. Защита картера. Этот вид модернизации необходим для владельцев Прадо 150, которые планируют эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.
  2. Резинки уплотнительные для дверей нужны для того, чтобы пыль и грязь от дорог не залетали в пространство между кузовом и дверью. К тому же, такая установка благотворно сказывается на шумоизоляционных характеристиках автомобиля.
  3. Коврики для салона и багажника с водоотводом. В межсезонье, когда наступает пора грязи и слякоти, такое приобретение облегчает жизнь владельцу. Коврики в точности повторяют геометрию пола и имеют специальный водоотвод, с помощью которого легко можно слить грязь с поверхности.
  4. Лампочки подсветки двери – еще одна дополнительная опция, которая будет не лишней. Ее устанавливают на нижнюю часть, это помогает подсвечивать место выхода из автомобиля в темное время суток.
  5. Установка защитных чехлов на сиденья. От износа штатного велюрового покрытия на автомобиле помогут защитные чехлы.
  6. Ветровики ставят для того, чтобы в дождливую погоду можно было спокойно открывать окно, не думая о том, что капли попадут в салон.
  7. Полная тонировка машины. Помимо приобретения машиной брутального вида после тонирования, это помогает безопасности. Оставляя машину на улице, можно не прятать вещи из салона в багажник.
  8. Установка литых дисков придает машине особенный внешний вид. Ставить желательно диски с радиусом 20.

Это поможет завести двигатель в любой мороз, а время запуска задают на таймере. Зимой владелец садится в уже прогретую машину.

Тойота прадо 120 как пользоваться раздаткой

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском

Скажите, пожалуйста, Toyota Prado 120, 2004 г. в., 2.7 л имеет постоянный полный привод либо передок подключается при соответствующем переключении рычага раздаточной коробки? На каком режиме раздатки лучше ездить при гололёде?

На Prado устанавливаются два типа трансмиссии: с постоянным полным приводом (Full Time — схема на рычаге раздатки H-HL-N-LL или H-N-L) и жёстко подключаемым передним мостом (Part Time — H2-H4-N-L4). Первый вариант однозначно лучше как по управляемости на скользких дорогах, так и по надёжности.

Однозначно ответить на вопрос, какой режим раздатки использовать при гололёде, невозможно, ведь поведение машины на гололёде зависит не от типа привода, а в большей степени от сцепных свойств шин и скорости движения. К слову сказать, поведение полноприводной машины более непредсказуемое, чем моноприводной. Если ваш автомобиль оснащён трансмиссией Full Time, то можно смело ездить в режиме Н, в особо сложных условиях можно включать блокировку — HL.

Если ваш автомобиль оснащён трансмиссией Part Time, пользоваться полным приводом нужно кратковременно и только на бездорожье. Если же игнорировать инструкцию и всю зиму ездить в режиме Н4, через некоторое время начинают выходить из строя карданы и раздатка.

Похожие вопросы

Как нам сообщили в КАП МВД РК, при самостоятельной установке дневных ходовых огней (ДХО) на транспортные средства, у которых ДХО не предусмотрены конструкцией, должны соблюдаться нормы Правил ЕЭК ОО…

По многочисленным просьбам читателей корреспондент редакции Kolesa.kz обратился в РЭО УДП ДВД г. Алматы по адресу: ул. Байтурсынулы, 185б с вопросом об узаконивании переоборудования автомобиля в…

Нет, ВАЗ-2115 2008 года выпуска стандарту Евро-4 не соответствует.

Да. Автомобили, производимые в России, начали соответствовать экостандарту Евро-4 в 2010 году.

Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет примерно 400 тысяч км. С автоматической коробкой передач обычно проблем не возникает. При бережном отношении она может имет…

Вождение по бездорожью

Преодоление сложных местностей предполагает увеличенную нагрузку на системы и оборудование автомобиля. Чем чаще транспорт оказывается в условиях бездорожья, тем чаще требуется производить проверку состояния джипа.

Руководство по вождению в условиях бездорожья Прадо 150 рекомендует прочно закреплять предметы и багаж, иначе при перемещении они нанесут травму пассажирам.

Вождение в условиях плохой проходимости увеличивает вероятность попадания в экстремальные ситуации

Жизненно важно подготовиться к любому повороту событий. Длительные дистанции не рекомендуется преодолевать в одиночку

Решить возникшую проблему проще и быстрее совместными усилиями.

Плавное, осторожное нажатие педалей предотвратит застревание автомобиля. Управление в экстремальных условиях требует постепенного ускорения либо сброса скорости движения

Поскольку авто японской компании предназначен для езды по бездорожью, в джип внедрены системы улучшения управления. Они повышают безопасность и комфорт при прохождении неровностей.

Перед сложной, длительной поездкой водителю рекомендуется внимательно изучить руководство по внедорожному вождению Прадо 150.

Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю

«Платон» (сокр. от «плата за тонны») – система взимания компенсации за передвижение грузовых автомобилей по федеральным трассам. Мера является обязательной и применяется относительно большегрузов вместимостью от 12 тонн. Говоря простым языком, водители грузовиков должны платить деньги в казну за то что они портят дороги, эти денежные средства идут на ремонт этих дорог. Чтобы было удобно, владельцам большегрузов необходим личный кабинет Платон. Как его получить и для чего он нужен мы подробно объясним в этой статье ниже.

Регистрация в личном кабинете

Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru

Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:

  • физическое лицо
  • индивидуальный предприниматель
  • юридическая организация

От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.

Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».

1) Физическое лицо При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:

  • фамилия и имя владельца ТС;
  • ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
  • действующий e-mail;
  • контактный телефон.

По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.

Установка рейлингов

Способ установки отличается в каждом отдельно взятом случае, зависит от модели автомобиля и производителя рейлингов. Мы собрали материалы и распределили их по маркам автомобилей, описали тонкости монтажа, подобрали подходящие видеоматериалы.

Нива шевроле

На автомобиле над дверями предусмотрены специальные отверстия для крепления, поэтому процедура установки простая. Некоторые комплекты производитель предусмотрительно снабжает протекторами, которые клеятся на лакокрасочное покрытие автомобиля в местах соприкосновения крепления рейлинга с крышей. Это обеспечивает дополнительную защиту ЛКП.

Если таковых в комплекте нет, можно самостоятельно вырезать подкладки из резины.

Хендай крета

Под пластиковой рейкой на крыше Hyundai Creta имеются крепления для ее фиксации. С помощью специальных крепежей, так называемых китов (kit), рейлинги без труда можно прикрепить к ним, таким образом избежав сверления отверстий.

Хендай туссан

Можно, как и в предыдущем случае, закрепить багажник на выступы для крепления молдинга. Для разнообразия рассмотрим другие варианты, когда крепления привариваются к крыше, и когда в ней сверлятся отверстия.

Mercedes Vito

На крыше расположены гнезда для крепления рейлингов (в зависимости от кузова количество креплений отличается), которые можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Ниже представлен отличный и недорогой вариант самостоятельного изготовления, от одного из владельцев вито.

Прадо 120/150

Toyota уже предусмотрела штатные отверстия для установки, нужно лишь снять пластиковые заглушки и установить багажник. Система крепления может отличаться в зависимости от производителя, но в целом процедура достаточно простая. Главное правило при производстве работ – все делать аккуратно, чтобы не повредить краску.

Volkswagen Touareg

На туарегах, в зависимости от типа кузова, может и не быть штатных креплений. В этом случае можно ставить универсальный или поперечный «под дверь».

Уаз Патриот

С монтажом штатных продольных рейлингов на Патриот придется повозиться. Для этого потребуется снять потолок в салоне, коронкой рассверлить отверстия в усилителях кузова под головку, которой будем затягивать болты.

На более поздних моделях, начиная с 2012 года эти отверстия уже предусмотрены.

Калина, Гранта

На Калине и Гранте под уплотнительной резинкой дверей уже имеются специальные отверстия для установки рейлингов. К ним прикручиваются продольные дуги, к которым впоследствии крепятся поперечины.

Обязательно заклейте отверстия, которые остались незадействованными, поскольку уплотнительная резинка из-за креплений не будет плотно прилегать к кузову, что приведет к скоплению в этих отверстиях влаги.

Renault Kaptur

Установка рейлингов без сверления осуществляется на крючки сварного шва, при помощи кронштейнов. В целом процедура мало отличается от описанной для автомобилей Hyundai.

В видео подробно и пошагово описана вся процедура.

Nissan X-Trail

В новом кузове для всего модельного ряда x-трейлов предусмотрены штатные рейлинги, а в максимальной комплектации они имеют встроенные фары.

На старых моделях придется сверлить отверстия, для чего нужно снять потолок в салоне автомобиля.

Киа Спортейдж 3, 4

Интегрированные рейлинги на крыше Kia уже присутствуют, поэтому остается выбрать поперечины (фирменные или других производителей) и установить их.

Опель астра

Если вы хотите ограничиться только поперечинами, процесс займет не более 15-20 минут, поскольку штатные крепления под пластиковыми заглушками в молдингах уже имеются. А вот если нужен полноценный багажник, с продольными дугами, тогда придется повозиться. Необходимо будет снять обшивку потолка, предварительно открутив козырьки, освещение, ручки, и все остальное. Практически все элементы пластиковые, будьте аккуратны при демонтаже.

Под снятыми молдингами находятся фиксаторы и предустановленные винты для поперечин, к которым их крепили на видео. Они не понадобятся, поэтому смело убираем. Оригинальные продольные рейтинги имеют 4 точки крепления, 2 из них приходятся на места в которых были штатные винты, а 2 других на заводские пластиковые заглушки, которые можно проткнуть шилом или отверткой.

После этого останется затянуть гайки изнутри, а потом вернуть обшивку и снятые элементы салона на место.

Диагностика и ремонт KDSS


Land Cruiser Prado 150 KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

  • Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

  • Проверяют давление в контуре.

  • При необходимости прокачивают оба цилиндра.
  • Ремонт KDSS необходимо проводить, установив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Лучше всего для проведения работ подходит стенд регулировки сход-развала.
  • Сначала выравнивают давление в колёсах. Только после этого проводят замеры по выбранным контрольным точкам на задней, передней осях. Остаётся высчитать разность полученных высот между левой и правой стороной. Допускается разница до 20 мм.

  • Гидравлическую жидкость для системы KDSS в Прадо 150 применяют только оригинальную: «Toyota Suspension Fluid AHC» (4 литра). Производитель утверждает, что она не требует замены, но лучше всё-таки её обновлять раз в 60-70 тыс. км. Кроме этого полная смена жидкости и прокачка контура необходима после любого ремонта КДСС, связанного с разгерметизацией. Кроме этого прокачка необходима, если присутствует крен кузова на ту или иную сторону.

  • Чаще приходится менять блок клапанов, трубки, гидравлические цилиндры. После всех процедур проверяют контур на возможные утечки.

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

  • На один или полтора оборота ослабляем заслонки блока, управляющего стабилизаторами.
  • Насосом жидкость закачивается в контур при давлении 50 кг/кв.см.
  • Если обнаруживается утечка из системы KDSS, надо сразу же снизить давление, принять меры к её устранению.
  • Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки.

  • В контуре должно быть давление 26-30 кг/кв.см.
  • После удаления воздуха и достижения требуемого давления снова проверяем высоту и перекос кузова.
  • Закручиваем заслонки, отсоединяем насос, ставим на место колпачок и защиту.

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.


Подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок (ссылка на источник изображения)

На что обратить внимание при выборе рейлингов для Нивы Шевроле

На авторынках представлен широкий ассортимент аксессуаров для автомобилей от разных производителей. Чтобы выбрать хорошие и надежные рейлинги на авто, следуйте рекомендациям:

Обратите внимание на инструкцию по эксплуатации, идущую в комплекте с рейлингами. Обычно там указывается, с какими марками машин эти элементы совместимы

Дело в том, что на разных автомобилях рейки фиксируются по-разному, поэтому если в перечне моделей авто вы не нашли свою машину, от такой покупки лучше отказаться. Лучше выбирать рейки, которые изготовлены из стали или алюминия, металлопластиковые конструкции обладают меньшим сроком эксплуатации и не выдерживают нагрузок.

Полезно! Чтобы проверить прочность попробуйте легонько согнуть рейку в руке. Разумеется, она не погнется, но если элемент выполнен из некачественного материала, вы почувствуете как рейлинг «гуляет» в руке.

Обязательно уточните у продавца максимальный вес, который выдержат рейлинги и их устойчивость к климатическим условиям

Обратите внимание на производителя реек. Сегодня лучшими и наиболее надежными считаются рейлинги Thule от шведской компании, занимающейся изготовлением качественных багажных систем для автомобилей

Также специально для Нивы Шевроле были разработаны рейки «Петройл» от компании «Петройл Тюнинг». Эти элементы подходят как для старых моделей внедорожников, так и для самых новых.

Если вы сомневаетесь в своем выборе – обратитесь к автодилеру и уточните у него наиболее подходящие модели рейлингов.

После приобретения поперечных или продольных реек на крышу автомобиля, перед каждым автолюбителем встает вопрос, как их правильно монтировать.

Как снять руль Prado 150

Когда выяснена причина, приступают к работе в собственном гараже.

  1. Сначала отключают минусовую клемму аккумулятора.
  2. Находят крепление рулевого колеса. Оно под подушкой безопасности.
  3. Подушка крепится двумя болтами Torx T30 под заглушками.
  4. Снимают разъемы с подушки.
  5. Отключают два разъема от улитки.
  6. Откручивают гайку на 19 и снимают руль.
  7. Находят джостик управления круизом, его также снимают.
  8. Освобождают боковые накладки с кнопками.
  9. Убирают задний кожух – его держат защелки.

Как снять руль на Прадо 150, показано на видео.

Работа закончена, штурвал демонтирован. Собирают его в обратном порядке.

Разновидности

Есть несколько видов рейлингов на крышу авто. Выбор подходящих поперечин зависит от их внешнего вида, модели автомобиля, типам крепления, габаритов и материалов, из которых состоят поперечины.

По материалу

Рейлинги делятся на металлические, и металлопластиковые. В качестве материалов изготовления первого вида, применяют такие как сталь, или алюминий. Второй вид производится из твердого пластика, грузоподъемность таких рейлингов на порядок ниже металлических.

По методу установки

Рейлинги на авто бывают продольные и поперечные. Первый тип пересекает крышу, а другой, кладется по направлению движения машины. В редких случаях, можно отыскать модель комбинированные рейлинги, которые совмещают в себе два этих типа.

Как сделать рейлинги своими руками

Изготовление рейлингов своими руками, позволяет сэкономить деньги на приобретении этого автомобильного аксессуара. При создании поперечин, водитель учитывает особенности своего автомобиля, и личные потребности. Можно сконструировать деталь, имеющую оригинальный дизайн.

При конструировании поперечин на рейлинги, следует учитывать, что при перевозке грузов в дополнительном багажнике, важна прочная фиксация перевозимых предметов. Чтобы груз был надежно закреплен, следует использовать качественные материалы при самостоятельном конструировании поперечин. Готовое изделие должно выдерживать грузы, имеющие вес в диапазоне от 60 до 110 кг.

Для конструирования рейлингов на крышу автомобиля, используют следующие инструменты и материалы:

  1. Профиль из металла. Используется для создания направляющих и дуг.
  2. Сварочный аппарат, дрель, болгарка.
  3. Крепежные элементы (в их роли выступают болты, гайки и шайбы различных диаметров и размеров).
  4. Монтажная пена.
  5. Термоусадочная трубка.
  6. Строительный фен.
  7. Краска и кисточка.

Чтобы зафиксировать груз или багажник на самодельных перекладинах, используют:

  1. Ремни.
  2. Сетку (при использовании корзины).
  3. Опорные, либо прижимные фиксаторы (предназначены для перевозки сноубордов, лыж или велосипедов).

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 2004 — 2005 годов

Цепь
Цвет
Полярность
Расположение

+12 вольт
черный/красный и белый/красный
положительная
замок зажигания

Зажигание
черный/красный*

Зажигание2
синий/черный

АСС
черный

Стартер
черный/белый

Выключение штатной сигнализации
красный/черный
замок зажигания

концевики
зеленый/белый
отрицательная
коробка предохранителей***

Центральный замок
запир-син/б, отпир-зел/ч
отрицательная
коробка предохранителей

Парковочные огни
зелен
положительная
Контроллер, в коробке предохранителей**

Тахометр
черный
переменная
За бардачком

Стоп-сигнал
зеленый/белый
положительная
коробка предохранителей

Клаксон
зеленый/оранжевый
отрицательная
коробка предохранителей****

*Автомобиль оборудован противоугонной системой с транспордерным ключом.

**Жгут прикрепленный снизу к коробке предохранителей.

***Жгут проводов в правой верхней части коробки предохранителей.

****Жгут проводов в правой части коробки предохранителей.

Аксессуары и крючки для рейлинга на кухню: советы по их размещению

Вот наши советы, которые должны помочь вам в этом вопросе. Итак:

1) Не следует размещать над плиткой шумовки и половники, от пара и жира они потеряют свой первоначальный блеск.

2) Рядом с плиткой лучше повесить полку для рейлинга на кухню. На этой полочке будут стоять разные специи и соль, которые всегда необходимы под рукой.

Рейлинг с полочкой для специй над плитой

3) Недалеко от раковины стоит установить держатель для бумажных полотенец.

4) Тарелки и разделочные доски следует хранить по отдельности, к примеру, на подвесных полках.

5) Около плиты неплохо установить на крючках для рейлинга на кухню прихватки для горячего.

Крючки на рейлинге с прихватками для горячего

Выбирая крючки и иные аксессуары для рейлингов, учитывайте интерьер кухни. Для современных стилей отлично подойдут рейлинги их хромированных материалов. А для кухни в классическом стиле – рейлинги с напылением под бронзу либо под золото. Подробнее об этом можно прочитать в статье на нашем сайте «Какие бывают рейлинги – описание и обзор».

Разнообразные аксессуары для рейлингов на кухне от разных компаний широко представлены в каталогах онлайн-магазинов, с подробной характеристикой и фото. Подробнее об этом − читайте в статье на нашем сайте «Где купить рейлинги».

Если удачно подберете аксессуары, крючки и в т.ч. полки для рейлинга на кухню и разместите их в удобной последовательности, то создадите и атмосферу комфорта в помещении, и хорошее настроение себе и всем членам семьи.

Установка рейлингов Prado

Коды оригинальных деталей:

Серебристые Черные
Оба 08301-60160 08301-60800
Правый 63460-60140
Левый 63470-60090

Приобрести черные сегодня практически невозможно: владельцы Прадо 150 признаются, что перекрашивали при необходимости оригинальные рейлинги из серебра в нужный цвет. Цена этой услуги у дилеров — от 50000, в домашних условиях потратиться нужно только на покупку рейлингов — от 10 тысяч.

Для установки рейлингов на ТЛК Прадо 150 своими руками понадобятся:

  • торцовые ключи (или головки) на 10 и на 12;
  • шестигранник на 4;
  • герметик для наружных работ;
  • спирт или другая аналогичная жидкость для обезжиривания.

Следование пошаговой инструкции поможет произвести монтаж правильно:

  1. Снять заглушки, прикрывающие места крепежа. Сдвинуть в сторону, указанную нарисованной на них стрелкой, и приподнять, обнажая крепления.
  2. Выкрутить болты и снять металлические прокладки.
  3. Собрать рейлинги по приложенной к ним инструкции.
  4. Очистить крепежные отверстия от загрязнений, обезжирить.
  5. Промазать герметиком крепежные отверстия — это поможет избежать затекания в машину воды. Лучше выбрать не универсальные герметики, а те, которые подходят для условий эксплуатации авто.
  6. Установить рейлинг и закрепить его идущими в комплекте болтами (затягиваются шестигранником).
  7. Крепежные отверстия рейлингов закрыть заглушками.

Первый груз рекомендуют перевозить не раньше, чем через сутки: конструкция, как считают владельцы Прадо, должна устояться.

В редких случаях сборка рейлингов на Прадо 150 осложняется отсутствием крепежных отверстий на автомобиле. Прежний хозяин мог заварить их, считая их причиной течи в салоне. В таком случае нужно сделать новые отверстия (либо на месте старых, либо рядом с ними) и установить крепления по приведенной выше инструкции. Стоит помнить: между крышей и обшивкой немало электроники, которую легко повредить. Для рассверливания отверстий лучше обратиться на СТО.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: