Автомобильные лебедки: виды, назначения, критерии выбора

Как использовать лебедку

Вот небольшая инструкция для тех, кто впервые пользуется данным механизмом.

1) Установка лебедки

Вначале необходимо позаботиться о личной безопасности. Особенно если на барабане намотан стальной трос. Лучше не пользоваться в этом случае обычными дешевыми строительными перчатками. Они не настолько плотные, и не смогут защитить от травм, так как жилы у троса тонкие. Лучше приобрести плотные замшевые перчатки.

Далее нужно найти точку опоры, которая будет выполнять функцию якоря. Это может быть огромный камень, другое транспортное средство, дерево или на ровной местности вбитый в землю кол.

Разматываем трос. Для этого большинство лебедок оснащено специальным рычагом, фиксирующим трещотку. Если буксир управляется через пульт, то его нужно подсоединить. Трос нужно крепить в нижней части якоря – так меньше вероятности сломать ствол небольшого дерева или вывернуть кол.

Обычно в комплекте с тросом лебедка имеет D-образную петлю или крючок с фиксатором, как у обычного буксировочного каната. Обматываем якорь тросом и надеваем петлю на часть каната, идущего от машины. Фиксируем барабан лебедки, чтобы он наматывал трос. Подтягиваем канат.

2) Вытаскивание транспортного средства

Прежде чем приступить к манипуляции, необходимо убедиться, что в случае обрыва троса никто не пострадает

Важно, чтобы все наблюдатели и пассажиры отошли на безопасное расстояние. В большинстве случаев водителю нужно сесть за руль и включить лебедку

Она будет постепенно подтягивать автомобиль. Как только машина достигнет более-менее устойчивой поверхности, и сможет самостоятельно продолжать движение, лебедку выключаем. Лучше продолжать буксирование до тех пор, пока машина не пройдет некоторое расстояние по твердой поверхности.

3) Разборка лебедки

Разбирают конструкцию буксира в обратной последовательности. Вначале освобождаем барабан, чтобы устранить натяжение в тросе. Далее освобождаем фиксатор (D-образную петлю или крючок). Наматываем трос на барабан и отключаем пульт управления. Небольшой нюанс. Стальной трос нужно наматывать так, чтобы витки ложились рядом друг с другом. Что касается капронового аналога, то эта процедура нужна только для красоты.

Дополнительно предлагаем небольшое видео о компоновке лебедок и том, как пользоваться устройством для вытаскивания авто из грязи или преодоления сложных подъемов:

Как пользоваться автомобильной электрической лебедкой.

Мотор лебедки t max 3500

В нашем случае лебедка совершенно новая, открываем упаковку

Все упаковано, все в пакетиках и в пенопласте.

Перекидываем провода с контактора на контактор

Готовимся к замене мотора (нам понадобятся шестигранники).

Откручиваем три шестигранника (два на стяжках).

Один со стороны барабана с низу.

Радует количество сальниковых уплотнений.

Отделяем мотор от стройки мотора.

и все собираем в обратном порядке

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта. Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Источник

Такой разный «Китай»

В какой-то момент у нас в стране определение «китайский» стало ругательным, хотя многие понимают, что в Поднебесной делают товары разного качества. Так, например, большинство (повторим это — большинство!) сильных лебедочных брендов производят свой товар именно там — это пример «хорошего Китая». Но там же делаются и сегодняшние безликие клоны. Это не только «плохой Китай», но еще и непредсказуемый. Отслеживая в Интернете дешевый рынок «без роду и племени», можно заметить, что на нем периодически выскакивают одинаковые продукты у совершенно разных продавцов, но спустя несколько месяцев партия меняется, и лебедки у них уже выглядят иначе. Такая же нестабильность касается и цен: можно приобрести за очень разумные деньги фирменную лебедку, а можно купить за ту же сумму вообще не пойми что.

Лебедка « horse winch 12000»

Заявленная тяга: 12 000 lbs Редуктор: 187:1

Тормоз пружинный, аналогичен Т-тах, но конструкция более сложная. Муфта (переходник с мотора на тормоз) закреплена к тормозу и снимается только после разбора всего тормоза. Механизм переключения свободной размотки «вытяжной», при повороте поднимается. Ротор мотора диаметром всего 44 мм. Блок соленоидов, провода, сам соленоид и общее качество изделия тут наилучшие из «безымянных», но и стоимость самая высокая среди них.

Цена: 26 000 руб.

Лебедка «черная 9500»

Заявленная тяга: 9500 lbs Редуктор: 235:1

Хотя причиной схода с «дистанции» у этой лебедки стал мотор, ее редуктор при разборке тоже оказался в удручающем состоянии: блоки шестерен ржавые, шестерни изношенные…

Цена: 18 000 руб.

Лебедка «серая 12000»

Заявленная тяга: 12 000 lbs Редуктор: 212:1

Во время теста казалось, что у этой лебедки заклинило тормоз, но при разборке выяснилось, что он оказался изношенным, то есть условно исправным (держал, но плохо). Редуктор выглядел удовлетворительно. Заметна экономия на всем: провода имеют длину 1.25 м и сечение меньше 20 мм2. Блок соленоидов оставляет желать лучшего. Ролики троса шершавые, словно обработаные поверх ржавчины. Рамка роликов из силумина!

Цена: 17 000 руб.

Лебедка «темно-серая 12000»

Заявленная тяга: 12 000 lbs Редуктор: 265:1

При разборке выяснилось, что шестерни в нормальном состоянии, тормоз целый, но мотор сгорел. Образец издавал довольно страшные звуки, причину которых даже на вскрытии понять не удалось.

Цена: 17 000 руб.

Лебедка T-max 8500

Заявленная тяга: 8500 lbs Редуктор: 161:1

Новинка имеет приятное шершавое покрытие и дизайнерский блок соленоидов. Впервые — крышка-радиатор на моторе. Удобный пульт с лампочками. Крепление вентилей контактов из нержавеющей стали. Тормоз обновился: теперь его механизм держится на расклепанном валу, однако усиления тормозу немного не хватило. Мотор с якорем диаметром 41 мм, что вместе с редуктором малого передаточного отношения затруднило прохождение теста. Честные 8500 lbs — но не более!

Цена: 38 399 руб

SUPERWINCH LP8500

Заявленная тяга: 8500 lbs Редуктор: 235:1

К сожалению, тормоз этой лебедки был неверно собран, что и послужило причиной неадекватной работы, хотя тормоз тут роликовый и выглядит довольно мощно. Сточки зрения качества комплектующих это самая приятная лебедка: никаких следов поломок или износа после теста у нее не осталось. Весьма необычное решение — обойма свободной размотки здесь служит внешней шестерней для всех трех ступеней. «Масса» у мотора не на винте, а на шпильке, что удобно.

Цена: 39 599 руб

«Автоспас рысак ЛПЭ45ВИ»

Заявленная тяга: 10 000 lbs Редуктор: 196:1

Редуктор классический, с муфтой на второй-третьей ступенях. Рукоятка переключения поднимается вверх, а не поворачивается. Оригинальный дисковый тормоз. Крепление троса отличается от конкурентов — внутрь барабана. Блок соленоидов и пульт довольно примитивные, но при этом соленоиды одни из самых мощных. В разборке и ремонте лебедка очень сложная: много деталей, в некоторых местах требуется специнструмент. Особенность мотора — боковой вывод жгутика щетки.

Цена: 31 199 руб.

«Стократ LD 9.0 SW»

Заявленная тяга: 9000 lbs Редуктор: 218:1

Тормоз — классический (конический с колодками). Шестерни редуктора крупные, выглядят надежно, хотя ведущая шестерня редуктора работает в игольчатом подшипнике. Качество деталей внушает доверие. Пульт средненький. Блок соленоидов лучший среди тестируемых моделей.

Цена: 25 300 руб.

Индекс скорости и нагрузки шин, расшифровка

Эти данные отражают основные технические особенности конкретной шины

Прежде чем приобрести «обувь» для своего автомобиля, именно им нужно уделить основное внимание. Кроме того, есть ряд ограничений, которые нужно учесть, выбирая резину

Индекс нагрузки

Этот индекс представляет собой число, соответствующее определённым весовым нормам. Иногда его называют индексом несущей способности. Значение это определяет максимальную грузоподъёмность, которую выдерживает резина, превышение этого значение чревато боковым разрывом и аварийной ситуацией. Некоторые шины имеют два индекса, стандартный и увеличенный. Последний дополняется символами XL. Он не означает что шина более защищена от бокового разрыва при эксплуатации.

Индекс Нагрузка кг Индекс Нагрузка кг Индекс Нагрузка кг
65 290 84 500 103 875
66 300 85 515 104 900
67 307 86 530 105 925
68 315 87 545 106 950
69 325 88 560 107 975
70 335 89 580 108 1000
71 345 90 600 109 1030
72 355 91 615 110 1060
73 365 92 630 111 1090
74 375 93 650 112 1120
75 387 94 670 113 1150
76 400 95 690 114 1180
77 412 96 710 115 1215
78 426 97 730 116 1250
79 437 98 750 117 1285
80 450 99 775 118 1320
81 462 100 800 119 1360
82 475 101 825 120 1400
83 487 102 850 121 1450

Если шины европейские, то индекс указывается в полном соответствии. Для американских шин существует дополнение. В начале маркировки можно увидеть букву Р, это будет обозначать, что шины рассчитаны на пассажирский транспорт и предусматривают нагрузку ниже обозначенного порога. Перед покупкой такой резины, стоит свериться с документацией на автомобиль.

Можно встретить сдвоенный индекс нагрузки. Это значение указывают в зависимости от количества колёс. Если транспорт имеет две ведущих оси и четыре колеса, то необходимо ориентироваться на большее значение индекса. Если задняя ось имеет сдвоенные шины, то ориентироваться нужно на меньшее значение. Такие шины имеют дополненную маркировку LT вначале.

Индекс скорости

Показатель, обозначающий максимально допустимую скорость при эксплуатации именно этого вида резины. Индекс скорости обозначается буквами латинского алфавита. Обозначения начинаются с самых маленьких и завершаются самыми высокими (5-300 км/ч).

Если принимать во внимание наиболее распространённые параметры, то для легковых автомобилей чаще всего используются стандартные шины с индексом Т или Н, также могут встречаться высокоскоростные V, W или Y. Расшифровка индекса скорости, будет представлена в таблице, как и индекс нагрузки

Индекс Макс. скорость км/ч Индекс Макс. скорость км/ч
J 100 T 190
K 110 U 200
L 120 H 210
M 130 VR более 210
N 140 V 240
P 150 Z более 240
Q 160 W 270
R 170 Y 300
S 180 ZR без ограничений

Более низкие индексы в таблице не указаны, так как они используются редко, но они есть и представлены более ранними буквами алфавита.

Ранее выпускались шины с отсутствующим индексом скорости, но сейчас такой продукт уже не встречается, они находятся под запретом. Сегодня внедорожные шины и резина для коммерческой эксплуатации имеют более низкий индекс. А вот зимняя резина имеет как небольшие индексы скорости, так и довольно высокие.

Как выбирать шины? Обычно индекс нагрузки на шины определяется размером автомобиля, на котором эту резину будут эксплуатировать. Поэтому перед покупкой колёс стоит свериться с данными транспортного средства. Выбрав разрешённый к установке размер, водитель автоматически получит шину нужной нагрузки. Кроме того, в некоторых случаях транспортное средство требует шин с повышенным индексом нагрузки, это также уточняется в технической документации авто.

Относительно выбора индекса скорости следует придерживаться технических нормативов. При выборе летних шин нужно выбирать комплект резины с индексом не ниже первичной комплектации. То есть шины нельзя заменить на аналогичный продукт с более низким индексом, но без проблем можно выбрать более высокий.

Правильно подобранный индекс скорости и нагрузки шин, расшифровка которых была представлена выше, позволяет обеспечить водителю максимальную уверенность на дороге. Также гарантирует качественное управление автомобилем и минимизацию возникновения аварийных ситуаций.

Связь между индексом скорости и индексом нагрузки

Индекс скорости и индекс нагрузки тесно связаны между собой. Например: на шине указаны индексы нагрузки и скорости 98Т, что означает максимальную нагрузку до 750 кг на колесо при максимальной скорости 190 км/час. При более низкой скорости движения нагрузку на колесо можно чуть превысить, а при уменьшении нагрузки на колесо можно чуть повысить максимальную скорость.

Шины, маркированные «V» совместно с индексом грузоподъемности, — например, 91V — предназначены для скоростей от 210 км/ч до 240 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч.

Шины, маркированные «W» совместно с индексом грузоподъемности, — например, 100W — предназначены для скоростей от 240 км/ч до 270 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.

Шины, маркированные «Y» совместно с индексом грузоподъемности, — например, 95Y — предназначены для скоростей от 270 км/ч до 300 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч.

VIP-ложа

О брендах рассказывать приятнее, даже когда к ним есть претензии. Начнем с Т-mах 8500, которой не удалось пройти испытания полностью. Но стоит ли строго судить нормальную лебедку с тягой 8500 lbs и редуктором 161:1? Было бы в нем отношение 218:1, как у «Стократ», например, можно было бы рассчитывать на успех. А с таким редуктором тормоз не выдержал. В остальном же — честная за свои деньги и для объявленной тяги лебедка. На тяжелые машины слабовата, конечно, но это можно было и не проверять…

Досадно, но и еще один именитый участник дошел до финиша с поправкой «почти». У «Супервинча» все было качественно, за исключением неправильно собранного тормоза. Он и подвел вскоре. После переборки лебедка заработала нормально, и тормоз уже держал, но какую за это надо выставить оценку? С точки зрения опытного рукастого человека -«зачет». Либо вскоре после начала эксплуатации эта лебедка попала бы в гарантийный ремонт и снова получила бы «зачет». Но, рассуждая объективно, она заслуживает только «удовлетворительно».

«Автоспас». Мы часто ругаем «кондовые» решения, однако такие определения, как «простовато» или «несовременно» нисколько не мешают нормальным качественным изделиям выполнять свои задачи. И это один из таких «бойцов». Несмотря на сильный нагрев и необходимость охлаждения, он продержался до самого конца. Тормоз после разборки (довольнотрудоемкой, кстати) попахивал и требовал замены, но тест пройден!

Следующий пример брутальности — «Стократ». Передаточное отношение редуктора -218:1. Как раз тот случай, когда запас карман не тянет! Такой редуктор изначально давал некоторое преимущество, которое пригодится и в реальной жизни. Логично, что эта лебедка финишировала в добром здравии и даже не сильно грелась. Температура мотора остановилась на 120 градусах, а тормоз удалось «раскочегарить» до 140. Также стоит отметить лучший из всех образцов блок соленоидов и довольно средний пульт. При разборке же обнаружилась трещина на одной из колодок — так что совсем без потерь не обошлось ни у кого.

Комплектация

В комплект входит лебедка со стальным тросом, крюк с лентой, роликовые направляющие, площадка для установки лебедки, соленоид с комплектом кабелей, пуль управления на руль, силовой кабель, необходимый крепеж и инструкция.

Скорость намотки и потребление тока (1-й слой)

Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
4,5 25
1000(454) 2,9 79
2000(906) 2,6 122
3000(1361) 2,0 160
3500(1589) 1,8 200

Код производителя: 7207100

Электролебедка
Серия Лебедки для квадроциклов ATW-PRO
Тяговое усилие (кг) 1588
Тяговое усилие (lbs) 3500
Трос, тип Стальной
Трос, длина (м) 15
Трос, диаметр (мм) 4.8
Тормоз эксцентриковый
Редуктор Планетарный
Пульт управления Проводной
Передаточное отношение 148:1
Тип питания 12
Двигатель, мощность (л.с.) 1
Габариты 348/120/128
Барабан диаметр/длина (мм) 52/74
Назначение ATV
Вес НЕТТО (кг) 13
Рекомендуемая батарея (А/час) 200 ССА

Маркировка автошин

Что означает маркировка на шинах знает не каждый водитель, а ведь для обеспечения хорошей управляемости, проходимости и устойчивости, следует подобрать шины соответственно авто. Покрышка состоит из нескольких составляющих: боковины, борта, протектора, брекера, слоев брекера и каркаса.

Нити корда в каркасе могут располагаться вдоль радиуса колеса или под углом с перекрещиванием. В зависимости от этого различают шины радиальные и диагональные. Более жесткими и стабильными считаются радиальные покрышки. К тому же у них лучшее сопротивление качению во время движения.

Еще одним преимуществом радиальных шин является меньшее теплообразование и большой срок эксплуатации. R – обозначение радиальных шин. Для маркировки диагональных шин букву не указывают, да и встречаются они крайне редко.

Расшифровка параметров шин зависит от множества факторов. Например, модель покрышки имеет свое название, которое сообщает покупателям об особенностях. Причем у каждого производителя собственный товарный ряд.

Исходя из условий эксплуатации, можно выделить такие виды покрышек:

  • Летние (дорожные).
  • Зимние, шипованные или нешипованные.
  • Всесезонные.
  • Универсальные.
  • С повышенной проходимостью.

Летние или дорожные, которые предназначены для использования на шоссе при плюсовой температуре. Такой тип шин имеет хорошее сцепление с дорогой – мокрой или сухой.

Летние шины приспособлены для высокой скорости движения, вот на зимней дороге или мокром грунте такой тип покрышек будет мало полезен.

Маркировка автомобильных шин указывает на приспособленность резины к времени года и погоде. Отсутствие надписей означает, что шину можно использовать в летнее время.

Расшифровка маркировки зимних шин интересует многих владельцев авто. Чтобы использовать покрышки на заснеженных трассах и обледенелых дорогах, следует выбирать резину с особыми качествами сцепления. Для снежной «каши» или скользкой гололедицы подойдут зимние шины с шипами противоскольжения.

M+S — Mud + Snow — маркировка зимней резины для поверхности из снега и грязи. Маркировка зимних шин с пиктограммой в виде снежинки означает, что вы приобретаете покрышки для суровой зимы.

Надпись WINTER – еще одно обозначение зимней резины на шинах. Зная, какая маркировка должна быть на зимней резине, вы наверняка выберете подходящие покрышки для снежного времени года.

Компромисс между летними и зимними шинами – всесезонная резина. Покрышки сконструированы таким образом, чтобы их можно было эксплуатировать круглогодично.

As — All Season — маркировка всесезонной резины. Благодаря свойствам универсальных шин, их можно использовать для движения по грунту или шоссе.

Часто универсальную резину покупают владельцы внедорожников. Расшифровка маркировки всесезонных шин Aw — Any Weather означает, что их можно использовать для любой погоды. Сочетание Road + Winter означает, что перед вами универсальные покрышки.

Шины повышенной проходимости пригодятся при бездорожье или движению по мягкому грунту. Если использовать такие шины при интенсивном шоссейном движении, то они будут изнашиваться быстрее и сильно шуметь. Усиленные шины можно распознать по надписи Reinforced.

Что означает маркировка на шинах автомобиля в виде зонтика? Ответ напрашивается сам собой: перед вами – специальные дождевые шины.

Многие производители в последнее время облегчили задачу покупателям. Вместо того чтобы изучать, как маркируется зимняя резина, следует просто найти на боковине пиктограмму, которая иллюстрирует зиму – снежинку.

Увеличение скорости электросамоката Xiaomi и Kugoo

Увеличить максимальную скорость электросамоката можно, выполнив определенную последовательность действий. Рассмотрим инструкции к транспортным средствам двух наиболее популярных производителей. Любой владелец такого устройства должен обязательно знать, как изменять скорость, настраивать режимы езды и отключать ограничение скорости электросамоката. Эта информация поможет вам сделать вашу поездку более комфортной и безопасной.

Как убрать ограничение скорости

Не нужно много времени, чтобы модернизировать электрический самокат, который работает с минимальным ограничением скорости. Чтобы изменить ограничение скорости,:

  • Удерживайте курок тормоза (на левой стороне руля) и включите самокат, не отпуская его;
  • нажмите на рычаг дроссельной заслонки указанное количество раз.
  • выключите устройство;

В этом случае ограничение не снимается полностью, а лишь немного сдвигается. Это позволит вам увеличить скорость, нажав на правую ручку:

  • 6 раз — 20 км/ч;
  • 4 раза — 33 км/ч.
  • 8 раз, 12 километров в час;
  • 5 раз — 25 км/ч;

Это позволит снять ограничение скорости на самокате Xiaomi или Kugoo для детей и начинающих. Когда речь идет о транспорте для опытных взрослых райдеров, потребуется вмешательство во «внутренности» устройства.

Чтобы снять ограничение, сначала разберите устройство и извлеките контроллер. Дальнейшие действия должны выполняться непосредственно при его участии:

  1. Возьмите паяльник и капните на него немного припоя.
  2. Найдите подходящий держатель на контроллере (на конце, напротив выхода кабеля, обычно рядом с батареей).
  3. Перенесите каплю припоя из паяльника на угол кронштейна.

Лучше не переусердствовать с пайкой, так как это чревато выходом из строя контроллера, без которого электросамокат вообще не сможет двигаться.

Сделав это, автомобиль будет двигаться намного проворнее. При движении в гору, конечно, не стоит ожидать супер результатов, но увеличение мощности будет заметно на любой поверхности.

Самостоятельное вмешательство в работу внутренних деталей электросамоката приводит к потере гарантии на него.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2020 году

Если выявлен перегруз или нарушение схемы погрузки, штраф налагается на водителя, владельца фуры и людей, ответственных за погрузку. Размер взыскания зависит от степени превышения разрешенной нагрузки и того, на кого именно накладывается ограничение. Минимальный штраф 1 000 руб. для водителя при перегрузе от 2 до 10%. Максимальный – 500 000 руб. для владельца машины при перегрузе более 50%.

Лица, на которые возложена ответственность

Штраф за превышение массы (тыс. рублей)

2 – 10 %

10 – 20 %

20 – 50 %

более 50 %

водитель

1 – 1,5

3 – 4

5 – 10 или лишение прав на 2 – 4 месяца

7 – 10 или лишение прав на 4 – 6 мес.

ответственное лицо

10 – 15

25 – 30

35 – 40

45 – 50

юридическое лицо

100 – 150

250 – 300

350 – 400

400 – 500

собственник ТС

150

300

400

500

Погрузка фуры – настоящее искусство. Необходимо следить за тем, чтобы масса совпадала с расчетной, груз правильно распределен, а его количество было близко к максимальной грузоподъемности. Сделать это с помощью специальных программ удобнее.

Поделиться

Какой разрешается вес грузовых авто

Максимальный вес машины считается вместе с водителем, пассажирами и грузом. Это упрощает расчеты – если они сделаны для груженого автомобиля, то пустой легко уложится в нормы. Допустимые пределы массы установлены для того, чтобы тяжелый транспорт не разбивал покрытие на дорогах. Ограничения в РФ выставлены по двум параметрам – общий вес и нагрузка на оси.

Расчетные формулы, которые важны при загрузке:

  • Полная масса = сумме нагрузки на все оси;
  • Максимальное количество груза = полная масса — вес машины;
  • Осевая нагрузка на прицеп выше, чем на тягач (распределение приблизительно 75% против 25%);
  • Весы измеряют наибольшую осевую нагрузку.

Дорожные знаки ограничивают проезд авто с избыточной нагрузкой. Чаще всего встречаются ограничения для машин до 5 или до 10 тонн на ось.

Функция баз данных ДМИН

Этот вариант использует малоизвестную (и многими, к сожалению, недооцененную) функцию ДМИН (DMIN) из категории Работа с базой данных (Database) и требует небольшого изменения результирующей таблицы:

Как видите, зеленые ячейки с результатами транспонированы из столбца в строку и над ними добавлена мини-таблица (F4:H5) с условиями. Логика работы этой функции следующая:

  • База_данных – вся наша таблица вместе с заголовками.
  • Поле – название столбца из шапки таблицы, из которого выбирается минимальное значение.
  • Критерий – таблица с условиями отбора, состоящая (минимально) из двух ячеек: названия столбца, по которому идет проверка (Товар) и критерия (Бумага, Карандаши, Ручки).

Это обычная формула (не формула массива), т.е. можно вводить и использовать ее привычным образом. Кроме того, в той же категории можно найти функции БДСУММ (DSUM), ДМАКС (DMAX), БСЧЁТ (DCOUNT), которые используются совершенно аналогично, но умеют находить не только минимум, но и сумму, максимум и количество значений по условию.

Как снять ограничение скорости на электросамокате?

Перед рассмотрением основного вопроса мы хотим объяснить, зачем производители вообще устанавливают программное ограничение на скорость электросамокатов. На самом деле такое решение обосновано несколькими причинами. Важнейшими среди них являются:

  1. Повышение безопасности эксплуатации техники. Многие владельцы электросамокатов не имеют большого опыта использования этих устройств, поэтому ограничение скорости позволяет снизить шансы на неблагоприятные происшествия – такие как падение с электросамоката или столкновение с другими участниками движения вследствие возникновения проблем с управлением упомянутой техникой.
  2. Обеспечение долговечности эксплуатации агрегата. При постоянной езде с реальной максимальной скоростью (соответственно возможностям установленного двигателя) некоторые комплектующие самоката будут изнашиваться очень быстро. В результате такого явления самокат относительно быстро выйдет из строя. Чтобы не допустить подобного расклада, производители и ограничивают максимальную скорость аппарата (обычно на уровне 70-80% от настоящей максимальной скорости).

Другими словами, если вы не хотите рисковать собственным здоровьем, а также уменьшать ресурс самоката, то ограничение скорости лучше не снимать. Если же возможные последствия вас не пугают, то для достижения цели можно применить следующие методики:

  1. Обход ограничения согласно инструкциям производителя. В части случаев способ отключения ограничения скорости прописан в технической документации, прилагаемой к электросамокатам. Например, в некоторых моделях для снятия ограничения необходимо выключить самокат, затем зажать ручку тормоза (она расположена с левой стороны руля) и нажать кнопку включения самоката. Далее останется нажать на ручку газа 4 раза. После этого стартового ограничение будет снято.
  2. Механическое воздействие на контроллер. Именно контроллер в самокате отвечает за ограничение скорости. Поэтому внесение некоторых изменений в схему работы упомянутого элемента позволит разблокировать ранее недостижимую скорость. Однако этот метод крайне небезопасен, поэтому ради предотвращения возможных экспериментов расписывать мы его не будем.
  3. Выполнение прошивки электросамоката. Речь идет об отключении ограничений путем использования специализированного программного обеспечения (для каждой модели самоката предусмотрен свой набор файлов для прошивки, потому скачивать надо только подходящие файлы). Инструкция по применению этого способа (на примере конкретного электросамоката) представлена на опубликованном ниже видео.

Еще раз напоминаем, что снимать ограничение скорости электросамоката небезопасно. Если только это действие не предусмотрено самим производителем. Поэтому применять упомянутые методы для повышения лимита скорости не рекомендуется. Лучше уж купить электросамокат с подходящими характеристиками. В этом случае и скорость будет приличная, и осуществлять потенциально опасные манипуляции не придется.

Где найти ограничитель скорости и мощности на электросамокате

Элементы, ограничивающие скорость электросамоката, находятся в устройстве управления — контроллере. Основные функции контроллера связаны с максимальной скоростью и мощностью. Они могут использоваться для установки номинальной мощности устройства, а также для регулировки скорости.

Опции контроллера, связанные со скоростью и мощностью, являются базовыми. Эта небольшая деталь управляет токами для регулирования скорости, а также ограничивает мощность электродвигателя.

Вы сможете достичь максимальной скорости электросамоката без ограничений, поменяв контакты на контроллере.

Для чего ставят ограничение скорости

Фактическая скорость оказывается ниже заявленной в характеристиках из-за желания производителей обеспечить безопасность велосипедиста. Прежде всего, это относится к новичкам, которые только впервые садятся на электросамокат — им нужно освоить новое средство передвижения и уверенно стоять и передвигаться на нем. Некоторые компании выпускают модели с временными ограничителями скорости — они автоматически снимаются через некоторое время использования гаджета.

Постоянные ограничители также имеют право на существование. Они предотвращают выход из строя электротранспорта в результате аварий, а также падения водителя.

Даже самый эффективный и быстрый электрический самокат имеет свои ограничения, поэтому тратить время на поиск модели без этой функции не имеет смысла.

Как снять ограничение скорости на электросамокатах — очень интересный вопрос. Любой пользователь может разобраться в этом, но это займет много времени. Более подробно мы обсудим это ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: