Как снять самостоятельно
Платить почти тысячу рублей за снятие бампера стоит только если вам ну никак нельзя испортить свой парадный костюм. В других же случаях замена не составит большого труда. В инструкциях часто пишут о необходимости снимать колеса, но такая разборка автомобиля совсем не требуется.
Предварительно подготовим ключи на 7, на 14 и отвертку.
- Отсоединяем питание от передних фар
- Откручиваем болты крепления и снимаем фары
- Ключом на 7 откручиваем саморезы с каждой из сторон бампера
- Выкручиваем пистоны под местом крепления фар
- Ключом на 14 откручиваем крепление бампера к лонжеронам
- Вытаскиваем четыре пистона крепления сверху
- Снимаем бампер
Если у вас установлена защита картера, скорее всего, её необходимо будет снять, чтобы открутить болты снизу бампера.
Как выбрать бампер
Если вы придете в магазин и спросите передний бампер на Авео 3, продавец скорее всего затруднится с рекомендациями. Так что при покупке бампера, как и любой другой запчасти автомобиля, лучше всего ориентироваться на VIN-номер машины.
Если по каким-то причинам вам приходится покупать деталь, не зная вина, уточните каталожный номер. На Авео 2012, 2013 года скорее всего подходит бампер с номером 95019927.
5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее
После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.
Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.
Подписывайтесь на «RuNews» в «Гугл Новости» и на наш канал в «Телеграм».
Снятие переднего бампера Авео Т-300
Найти, более-менее, внятный иллюстрированный мануал по снятию переднего бампера в Авео Т-300 достаточно трудно. Из всех просмотренных, данный видеоролик показался наиболее информативным. Автор просто и доходчиво объяснил, с какими трудностями он столкнулся при снятии бампера на Авео Т-300.
https://youtube.com/watch?v=Ddrl2r9embo
Порядок действий по откручиванию бампера
- Также в этой модели Авео первыми снимаются фары.
- При наличии защиты, ее необходимо снять, т.к. она мешает выкручивать саморезы с низу бампера.
- После переходите к выкручиванию 6 нижних саморезов.
- Затем выкручиваются саморезы подкрылков.
- И напоследок отсоедините все элементы крепления верхней части бампера.
Другие публикации о ремонте Авео:
- Как избавиться от дребезжания суппортов Авео (видео-инструкция)
- Как промыть и почистить автокондиционер своими руками (видео)
- Шевроле Авео опыт эксплуатации
- Как по свечам зажигания определить неисправность двигателя Шевроле Авео
- Промывка датчика холостого хода в Авео
- Замена сайлентблоков передних рычагов в Авео
- Как сделать подсветку кнопок стеклоподъемников в Авео
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Aveo II T300 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 35 мм
- Ширина: 204 мм
- Длина: 240 мм
Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Aveo II T300 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Шевроле Авео второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Авео второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
- TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Amd
- Bosch
- Denso
- Filtron
- Fortech
- JS Asakashi
- Knecht Mahle
- Kortex
- Masuma
- Miles
- Raf filter
- SCT
- Sakura
- Stellox
- Valeo
- Zekkert
- Невский фильтр
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Aveo II T300 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины
Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.
- неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
- излишне динамичный стиль вождения;
- попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.
О неисправности говорят следующие факторы:
- стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
- запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
- биение на руле.
Примечание:
Если игнорировать эти симптомы, то в скором времени может потребоваться замена передних стоек Сhevrolet Aveo. Поэтому необходимо провести диагностику.
- Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
- Помощник вращает руль;
- Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
- Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.
Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.
Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:
Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:
Стойка Aveo Т250, люфт верхней «Тарелки»:
Устройство переднего амортизатора Шевроле Авео т300
Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:
- Декоративный колпачок;
- Гайка крепления;
- Контргайка;
- Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
- Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
- Пыльник;
- Пружина;
- Стойка;
- Болт нижнего крепления стойки;
- Фиксирующая гайка;
- Верхний изолятор;
- Уплотнитель;
- Верхний пыльник.
Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.
Цена на передние стойки Шевроле Авео, артикулы, рекомендации:
Сегодня на рынке можно купить амортизаторы или опорные подшипники для авто как от производителя, так и неоригинальных. Если речь идет о подшипниках, то их заводской номер – 95227628 (T300) или 96535010 (Т250). Начальная стоимость схожа со ступичными подшипниками и составляет от 500-та рублей.
Если приобретать комплект вместе с подушкой (номер для T300 – 95028562, а Т250 — 95015324), то стоит рассчитывать на сумму в 1,5 тысяч рублей. А в комплекте с усиленной опорой стойки цена вырастет до 1,8-2-х тысяч.
Если же речь идет об амортизаторах для T300, то артикул детали – 95917162 (левый) или 95917163 (правый). Стоимость оригинальных запчастей составляет около 8-ми тысяч рублей за штуку. Ниже представлена таблица, которая поможет определиться с выбором.
Таблица рекомендуемых производителей и цена на опорные подшипники для Т300 и T250
№ п/п | Производитель/страна | Номер заводской/ по каталогу | Цена 2022 год, руб | Комплектация | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подшипник | Крепежи | Инструкция | Гарантия | ||||
Aveo T200 и T250 (2003-2011) | |||||||
1 | Lemforder Германия Аналог | 802399 / 3125301 | 1100 | + | — | + | 18 мес |
2 | KYB (Kayaba) Япония Аналог | 802399 / SM5451 | 1400 | + | — | + | 24 мес |
3 | Sachs Германия Аналог | 802399 | 1080 | + | — | + | 18 мес |
AVEO T300 (2011 >) | |||||||
5 | General Motors США Оригинал | 95227628 | 1800 | + | — | + | 36 мес |
6 | Car-dex Корея Аналог | CM-D525 | 1120 | + | — | — | 18 мес |
Процесс демонтажа
Как и всегда, в первую очередь необходимо собрать инструментарий. В данном случае понадобится трещотка, удлинитель, головка на 10 и на 7, пару крестообразных отверток, ну и если очень темно — фонарик. Процедура демонтажа переднего бампера занимает около часа, если все пойдет гладко, но, если не всё гладко, то до 2 часов.
Приступим непосредственно к процессу снять, точнее рассмотрение подробные фото инструкцией в этой статье:
Стоит понимать, что придётся работать с электрикой, поэтому обязательно обеспечиваем автомобиль снял минусовую клемму с АКБ. Стоит понимать где располагаются крепления. Рассмотрим схему как же будут располагаться все крепления для того чтобы снять бампер.
Теперь можно перейти непосредственно к наглядному процессу откручивания всех предложенных элементов
Первым делом необходимо снять фару, для этого необходимо открутить нижний болт крепления.
Не стоит забывать, что к верхней панели также фара прикручена двумя болтами, которые необходимо демонтировать.
Далее снимаем решетку радиатора, для этого необходимо открутить 4 питона.
С внутренней части колеса — бампер крепится к подкрылку, с каждой стороны имеется по четыре крепления, их необходимо демонтировать.
После того как сняли в фару, необходимо снять 2 клипсы с каждой стороны под фарой.
Также необходимо снять ещё три клипсы которая прикрученные к рамке.
Находим ещё одну клипсу, которая крепится бампер к крылу.
Теперь необходимо выкрутить винт подкрылка.
Теперь необходимо открутить подкрылок прикрученные крылу.
Снимаем бампер с боковых защёлок с обеих сторон, осторожно не повредите элементы. Лучше данную операцию проводить в четыре руки.
После того как бампер немного спал, необходимо снять противотуманные фары
Для этого с каждой фары необходимо удалить по два самореза.
Далее можно снять бампер в сборе с решеткой радиатора.
Если необходимо снять решётку радиатора с бампера, то необходимо выкрутить 6 винтов крепления.
2 Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?
После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.
В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими. Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.
Покраска
Покраска бампера производится в тех же условиях, которые требуются для окрашивания всей машины. Лучше доверить эту работу специалистам.
Может производиться как полная покраска, так и частичная. Во втором случае поверхность очистят, зашкурят и покрасят участок бампера заново. Целиком красят чаще новые бамперы при замене безнадежно поврежденной детали.
Детали бампера
Приведем примерную стоимость других запчастей.
Верхняя часть решетки радиатора обойдётся в 2500 рублей, на 500 рублей дешевле стоит нижняя. Фары в среднем стоят 5000 за штуку. Если же вместо противотуманок в вашей версии автомобиля стоят заглушки, их замена обойдётся в полторы тысячи. Если, конечно, вы не сочтете замену или ремонт бампера за замечательный повод установить, наконец, туманки.
Источник
Немного теории
Сайлентблок – это резинометаллический шарнир (две металлические втулки, с резиновой вставкой между ними), который используется для соединения деталей подвески. Основной функцией сайлентблока является защита подвески автомобиля от деформации.
Как правило, интервал замены сайлентблоков на Шевроле Авео составляетя 100 тыс. км. Однако, из-за плохого состояния наших дорог, опытные «авеоводы» рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков каждые 50 тыс. км.
Определить состояние сайлентблоков можно по их внешнему виду, т.е. нужно убедиться в отсутствии отслоений резины, трещин и вспучиваний, а также проверить люфт в сайлентблоках.
Опасность несвоевременной замены сайлентблоков:
- Сайлентблоки, которые исчерпали свой ресурс, могут деформировать посадочные места крепления шарниров, а это может привести к замене целого рычага подвески.
- Во время движения на скорости снижается устойчивость управления автомобиля.
- Появляется неравномерный износ шин автомобиля.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Пошаговая замена бампера на Шевроле Авео (седан)
1) Руководство по эксплуатации «Авео» рекомендует снять колеса перед демонтажем бампера. Без этого можно обойтись, хотя будет несколько неудобно. В общем, снимать их или нет – решайте сами.
2) Сначала надо снять фары, иначе до некоторых креплений бампера будет не добраться. Отсоедините провода и выкрутите крепежные винты.
Читать также: Оклейка мотоцикла виниловой пленкой
3) Возьмите ключ на 7 и выверните болты, расположенные в нижней части. Они крепят подкрылки, соединяют бампер с крыльями и крепят противотуманные фары (если они есть, иначе там просто будут заглушки).
4) Теперь демонтируйте пистоны, расположенные под фарами.
5) С помощью ключа на 14 выверните 4 болта, крепящие бампер к лонжеронам.
6) В последнюю очередь снимите 4 пистона, которые крепят бампер в верхней части. Можно разобраться с ними в первую очередь, но тогда понадобится помощник, чтобы придерживать бампер, когда вы будете откручивать болты и саморезы внизу.
7) Снимите бампер, аккуратно потянув его по ходу движения машины.
На этом все, ставится бампер в обратном порядке, т.е. сначала надо установить верхние клипсы, а потом переходить к болтам снизу. Удачи вам на дорогах!
У обычного пассажира никогда не возникнет вопрос как снять передний бампер, водитель же о снятии и замене бампера задумывается после первого года эксплуатации автомобиля.
Когда только привыкаешь к автомобилю и еще не достаточно уверенно чувствуешь его габариты, при парковке в городе, не оценив правильно высоту бордюра, царапаешь, а иногда и ломаешь передний бампер.
К тому же сколы, которые появляются через несколько лет эксплуатации автомобиля, а также въевшиеся в лакокрасочное покрытие мошки, совсем не добавляют ему красоты.
Читать также: Pa6 gf30 что это такое
Сайлентблоки на Шевроле Авео — разбираемся в деталях подвески
Одним из видов обслуживания подвески автомобиля Шевроле Авео является периодическая замена резинометаллических шарниров – сайлентблоков, используемых в местах соединения элементов подвески с несущей частью авто — кузовом.
Сайлентблоки Шевроле Авео являются одними из самых высоконагруженных элементов авто. В конструкции они используются для гашения колебаний и предотвращения их передачи на кузов. Благодаря им обеспечивает плавность хода и бесшумность при движении по неровностям. Помимо подвески такие шарниры применяются и для крепления силовой установки и КПП, но в отличие от подвески, они испытывают меньшие нагрузки, поэтому и менять их нужно реже.
Оригинал
96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 500 рублей.
Запасные части переднего бампера Chevrolet Aveo Sedan
Описание продукта
Des: передний бампер для Chevrolet Aveo седан 2011
Наши услуги
1. Требуемая маркировка (включая логотип клиента) и упаковка;
2. Быстрая доставка;
3. Профессиональная загрузка контейнеров;
4. Быстрое и безопасное таможенное оформление
5. Гарантия качества: Полная компенсация за дефектные детали
Информация о компании
1.Расположен в Чанчжоу, центре производства корпусных деталей и ламп в Китае;
2. Полный спектр кузовных деталей и ламп для автомобилей китайских марок; самый профессиональный и ведущий поставщик в этой отрасли в Китае;
3. Также конкурентоспособны для других частей для китайских автомобилей, включая детали двигателя, детали шасси и т. Д.
4. Конкурентоспособная цена и отличный сервис
FAQ
1. КАКОВЫ ВАШ MOQ?
Мы не занимаемся розничной торговлей. Мы ищем оптовых партнеров на нашем целевом рынке.Чтобы обеспечить безопасность продуктов во время транспортировки, мы принимаем только полную загрузку контейнера. Таким образом, наш MOQ составляет 1 * 20GP смешанных товаров.
2. КАКОВ ВАШ СРОК ОПЛАТЫ?
30% в залог; баланс перед отправкой.
3. КАКОЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ?
У нас большие запасы большинства товаров. Наш срок доставки обычно составляет около 15 дней.
4. КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
У нас есть список основных продуктов для нашего целевого рынка с начальными и оригинальными номерами.Вы можете выбрать товар из нашего списка товаров и сделать заказ. Или вы можете отправить нам свой список запросов с номером оригинального оборудования и количеством для коммерческого предложения.
Замена передней стойки на Aveo T250 в сборе
Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:
- Снимаем колесо с автомобиля;
- Отсоединяем тормозной шланг;
- Выкручиваем болт стабилизатора;
- Откручиваем болты поворотного кулака;
- Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
- Стягиваем пружину;
- Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
- В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
- Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.
Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300::
Как снять передний бампер на Шевроле Авео
Платить почти тысячу рублей за снятие бампера стоит только если вам ну никак нельзя испортить свой парадный костюм. В других же случаях замена не составит большого труда. В инструкциях часто пишут о необходимости снимать колеса, но такая разборка автомобиля совсем не требуется.
Предварительно подготовим ключи на 7, на 14 и отвертку.
- Отсоединяем питание от передних фар
- Откручиваем болты крепления и снимаем фары
- Ключом на 7 откручиваем саморезы с каждой из сторон бампера
- Выкручиваем пистоны под местом крепления фар
- Ключом на 14 откручиваем крепление бампера к лонжеронам
- Вытаскиваем четыре пистона крепления сверху
- Снимаем бампер
Если у вас установлена защита картера, скорее всего, её необходимо будет снять, чтобы открутить болты снизу бампера.
Стартер контрактный в красноярске
Как выбрать бампер передний Шевроле Авео
Если вы придете в магазин и спросите передний бампер на Авео 3, продавец скорее всего затруднится с рекомендациями. Так что при покупке бампера, как и любой другой запчасти автомобиля, лучше всего ориентироваться на VIN-номер машины.
Если по каким-то причинам вам приходится покупать деталь, не зная вина, уточните каталожный номер. На Авео 2012, 2013 года скорее всего подходит бампер с номером 95019927.
Порядок действий по откручиванию бампера
В книге по ремонту и обслуживанию Авео указывается, что первым делом нужно снять колеса. Однако на практике этого можно не делать. Дотянуться до всех болтов можно и без этого.
Книжный вариант схемы-инструкции по снятию бампера.
- Чтобы получить доступ к крепежным элементам переднего бампера снимите передние фары. Для этого отсоедините провода питания, которые идут к ней и открутите болты крепления.Статья в тему:Как поменять лампочку в передней фаре Авео
- Затем ключом на 7 открутите саморезы с каждой стороны (в нижней части бампера, крепления подкрылков и противотуманных фар). Немого трудности добавят болты, скрепляющие бампер и передние крылья, а также ПТФ, но это преодолимо.
- Выкрутите по два пистона под местом расположения фар.
- Открутите четыре болта крепления бампера к лонжеронам, используя ключ на 14.
- После вытащите четыре пистона, которые прикрепляют верхнюю часть бампера Авео. Если их вытащить первыми, то понадобится помощник, которому придется придерживать крыло, чтобы после откручивания саморезов оно не упало.
- Теперь бампер ничего не держит, потяните его вперед и снимите.
После можете переходить к следующему этапу: ремонту, подготовке к покраске, тюнингу (прикреплению переднего обвеса) и т.п.