Почему рестайлингом заменяют выпуск нового поколения
Разобравшись, что такое рестайлинг авто с пробегом, автовладельцы задаются вопросом, почему бы компании просто не выпустить машину нового поколения. Зачем они это заменяют рестайлингом. С одной стороны, это логичное решение, но осуществить его нелегко. Вложения в стоимость изобретения новой модели довольно велики. После продажи автомобиля вложенные средства должны окупиться с большой прибылью. Дело в том, что разработка авто заставляет производителя проектировать все: от технической составляющей до электроники и мелких элементов.
Даже самая востребованная и модная модель не окупит вложения в течение 3-х лет. Затем продажи совсем упадут, так как модель станет непопулярной. Автоконцерн потерпит убытки, а затем обанкротится. В данном случае рестайлинг — самый оптимальный вариант, позволяющий выпустить новую машину, не затратив большое количество средств. За 5-6 лет регулярных выпусков обновленных машин компания окупит все вложения, а затем выпустит автомобиль нового поколения. Цикл продаж замкнется, а затем возобновится с новой силой.
Основные причины проведения
Итак, одной из причин, когда компании по выпуску авто прибегают к рестайлингу, является тот факт, что модель устарела. Но иногда модель нельзя назвать устаревшей, так как со времени ее выпуска прошел небольшой срок. Однако другие производители выпустили вариант, который больше заинтересовал клиентов, что привело к оттоку потребителей и потере прибыли. Тогда производителям нужно усилить бренд, чтобы вернуть клиентов, а для этого следует провести мероприятия по обновлению модели.
Возможны внешние изменения: покраска кузова в другой более модный цвет, дизайн дисков. Еще один путь – улучшить состояние салона и оформить его в соответствии с модными трендами. С той же самой начинкой авто, измененное внешне, воспринимается по-иному.
Иногда бывает, что модель выпущена, и уже в процессе ее эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля. Выход – изменить «внешность» авто или поработать над интерьером. Таким образом, прибегая к рестайлингу, компания делает модель снова интересной для потребителя.
Этот процесс может быть запланированным – в случае, когда со дня выпуска модели прошло достаточно времени, но ее технические показатели устраивают водителей, а вот внешний вид и салон уже устарели. Обычно такие мероприятия проводят через три года после выпуска авто. Внеплановая модернизация проводится, когда модель не оправдывает ожидания и не вызывает интерес у целевой аудитории. Комфорт и «внешность» транспортного средства не соответствуют модным веяниям.
Таким образом, послужить поводом для редизайна могут:
- появление конкурентоспособных авто;
- ошибки стиля при выпуске транспортного средства;
- «возраст» модели;
- позиционирование машины на рынке для расширения целевой аудитории.
Что изменяется в автомобиле при рестайлинге
При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:
Передняя часть автомобиля меняется всегда
Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить
В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.
А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.
Источники
Wikimedia Foundation . 2010 .Синонимы :
Смотреть что такое «Рестайлинг» в других словарях:
Рестайлинг
— (restyling) – визуальное изменение элементов бренда (логотипа, фирменного стиля или других атрибутов бренда). Является частью комплекса работ по ребрендингу компании. Может проводиться также самостоятельно. Но в таком случае изменения коснутся… … Банковская энциклопедия
Сущ., кол во синонимов: 1 редизайн (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Изменение изделия (или его оформления) соответственно последним модным тенденциям (обновление с изменениями). Англ. up to the minute styling оформление (изделия) в соответствии с новейшей модой. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Во многих статьях автомобильной тематики часто встречается слово «рестайлинг». Читателей оно может ввести в недоумение. Чтобы лишний раз не задаваться вопросами о том, что такое рестайлинг автомобиля, стоит более детально познакомиться с самим понятием.
Рестайлинг авто, что это такое? Специалисты под данным словом подразумевают изменение внешнего вида машины. Подобная модификация также может иметь отношение к частичной или полной переделке салона транспортного средства. При проведении рестайлинга учитываются модные тенденции и пожелания владельца авто.
Что такое рестайлинговый автомобиль, понять не сложно. Ведь именно так называют транспортное средство, которое пережило ряд технических изменений.
Советы при покупке
Если вы планируете купить подержанный автомобиль, будьте готовы к возможным рискам, которых можно избежать, следуя следующим советам:
- после просмотра понравившейся модели не спешите. Отправляйтесь домой и внимательно изучите всю доступную информацию об этом автомобиле. Возможно, это изменит ваши планы;
- в любом случае на осмотр авто надо идти с толковым специалистом. Даже если машина вам понравилась, ваш спутник может обнаружить скрытые недостатки.
На чем можно сэкономить
Вот несколько советов, которые помогут вам:
- Покупайте только у официальных дилеров. Узнайте адреса официальных автодилеров и покупайте свой будущий автомобиль исключительно там.
- Скорее всего, продавцы предложат вам автомобили, которые есть в наличии или давно стоят на складе. А если какие-то опции вам не нужны, то лучше заказать нужную версию, чтобы не переплачивать.
- Не покупайте дополнительное оборудование в салоне, в специализированных магазинах и сервисах, они могут быть в 2 раза дешевле.
Какие марки автомобилей самые надёжные в мире
Прежде чем представить рейтинг самых надежных автомобилей, необходимо выделить основные марки автомобилей, которые имеют высокие показатели этой характеристики. Это автопроизводители из разных стран, которые уже много лет выпускают автомобили с высокими показателями ремонтопригодности, безопасности, долговечности и надежности.
Конкуренция между лидерами мирового автомобилестроения колоссальна, и с каждым годом все труднее назвать настоящего лидера по надежности.
- Японская марка Тойота. Этот бренд выпускает автомобили с различными типами кузова: универсалы, кроссоверы, хэтчбеки, седаны и внедорожники. Автомобили марки Toyota сочетают в себе высокое качество и доступную цену. Японцы действительно умеют производить качественные детали, поэтому им не нужно покупать немецкие или американские комплектующие.
- Еще одна японская марка Lexus. В большинстве рейтингов эта марка даже занимает лидирующие позиции, но по соотношению цена-качество они несколько проигрывают Тойоте. Буквально за пять лет автомобили Lexus смогли подняться с самых низов и стать лидерами. Это еще раз доказывает, что японцы действительно умеют строить автомобили.
- Honda. На какое-то время эту марку вытеснил американский конкурент Ford, но японцы не сдаются, и сегодня марка Honda занимает лидирующие позиции. Обогнать Honda среди соотечественников не получится, но это лишь вопрос времени.
- Американский концерн Форд. Марка славится своими автомобилями уже не один десяток лет. Недавнее обновление модели Focus положительно сказалось на укреплении ее позиций в рейтинге.
- Chevrolet, принадлежащий группе General Motors. Качество автомобилей Chevrolet за последние пять лет просто замечательное. Модели Chevrolet Cruze и Silverado претерпели значительные улучшения по сравнению с моделями 2000 года.
- Японская марка Nissan, которая долгое время проигрывала таким маркам, как Subaru, Toyota и Honda. Nissan опережает Subaru, но Honda и Toyota по-прежнему не могут обойти бренды. Самыми популярными моделями этого бренда в России являются Teana и Sentra.
- Бренд Subaru имеет японское происхождение. Автомобили Subaru очень долговечны. В это время на дорогах используются автомобили Subaru, которые были выпущены более 10 лет назад. Именно этот фактор повлиял на оценку данного бренда в положительную сторону.
- Японская марка Мазда. Концерн давно славится долговечностью своих автомобилей. Второе преимущество этой марки – низкая стоимость подержанного автомобиля с пробегом более 100 тыс км. Универсальные автомобили, сочетающие в себе качество, надежность и доступную цену.
На что стоит обратить внимание при выборе б/у машины
- Первое, что они внимательно осматривают, это кузов.
- Техническая составляющая автомобиля. Осматриваем двигатель, ходовую часть, коробку передач и тормоза. Лучше лично сесть за руль и проехать, чтобы ощутить машину в действии, услышать работу двигателя, проверить работоспособность коробки и тормозной системы автомобиля.
- Документация. Тщательно проверяем историю автомобиля, выясняем количество владельцев, случаи ДТП и т.д. Не нужно верить продавцу на слово. Информацию лучше проверять самостоятельно.
Бдительность поможет избежать проблем в будущем, лишних трат и разочарований.
Зачем нужен рестайлинг
На автомобильном рынке затишье всегда идентично краху компании. По этой причине производители внимательно следят за актуальностью технической начинки своей продукции, а также за популярностью модельного ряда. Обычно через 5-7 лет после выхода в свет очередного поколения оно станет обыденным и потеряет интерес покупателей.
Так почему же в последнее время мы все чаще слышим о выпуске обновленной версии известной машины?
Причины проведения рестайлинга
Как странно это ни звучит, но в автомире тоже есть своя мода и стиль. И за этими тенденциями внимательно следят дизайнеры и инженеры всех уважающих себя компаний. Примером тому является появление на свет модификации ВАЗ 21099.
В те далекие времена знаменитая «восьмерка» и ее рестайлинговая версия – «девятка» соответствовали запросам молодого поколения, желавшего иметь недорогой автомобиль, но со спортивными характеристиками (на то время). Однако чтобы удовлетворить также запросы любителей седанов, было принято решение разработать новую, тоже рестайлинговую версию, модель на базе 09-й, но в кузове седан. Благодаря этому решению машина стала иконой стиля и значимости среди поколения 90-х.
Еще одна причина проведения подобных обновлений моделей на рынке – это конкуренция. Причем она намного ускоряет процесс появления рестайлинговых моделей. Одни бренды стараются идти в ногу с потребностями клиентов, а другие задают в этом тон, постоянно повышая планку на очередной уровень.
Часто на разработку и выпуск нового поколения модели или фейслифтинговой версии уходит не более трех лет. Даже самый популярный автомобиль может удерживать свои позиции именно благодаря этому маркетинговому ходу.
В связи с этим возникает вполне логичный вопрос: а зачем тратить время и ресурсы на рестайлинг, а потом спустя пару лет выпускать новое поколение? Гораздо логичней было бы сразу выпускать новую генерацию авто.
Ответ здесь заключается не столько в логике, а сколько в материальной стороне вопроса. Дело в том, что когда модель находится на стадии разработки, для новой машины нужно собрать массу лицензий и технической документации. Инженерные разработки, лицензии на новые силовые агрегаты и электронные системы – все это требует вложений.
Когда выпускается следующая модель, продажи предыдущей модификации должны покрыть не только затраты на получение соответствующих допусков, но и на зарплату работников компании. Если делать этот шаг каждые три года, то компания будет работать в минус. Гораздо проще настроить станки на другой режим и немного изменить дизайн кузова или поставить новую оптику – и машина выглядит современней, и клиент доволен, и бренд может продержать модель на топовых позициях.
По сути то же произошло и с вышеупомянутой 99-ой. Руководство отечественного производителя решило не давать новый номер новинке, чтобы не менять техническую документацию, а просто в название модели добавило еще одну девятку. Так получилась почти новая модель, но с характеристиками уже популярного авто.
Как уже было сказано выше, многие автопроизоводители рады были бы не вкладывать средства в изменение внешнего вида своих автомобилей. Но из-за роста популярности конкретных стилей или технических данных они вынуждены прибегать к этой схеме. Нередко даже проводится внутренний ребрендинг (изменяется логотип, значок и иногда даже название бренда, отражающее новую концепцию компании), потому, что конкуренция выбивает из колеи.
Инструкция по снятию заднего бампера на Приоре хэтчбек, седан и универсал
Разобравшись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к выполнению процедуры демонтажа заднего бампера на Приоре
Важно отметить, что изделия на автомобилях с разными типами кузовов имеют незначительные отличия. Они заключаются не только в конструкции самих изделий, но и способах их фиксации
Именно поэтому далее рассмотрим особенности проведения демонтажных работ по снятию бампера на Приоре в кузове седан, универсал и хэтчбек.
Это интересно! Для замены катафотов на Приоре совсем не обязательно снимать задний бампер. Сделать это вполне реально, выкрутив гайки крепления в нижней части и пять саморезов фиксации усилителя.
После того, как все крепления заднего бампера Приоры будут сняты, остается только демонтировать деталь. Для этого одной рукой беремся за отбортовку боковины, а второй прижимаем устройство к кузову возле задней фары. Тем самым выводим его из зацепления с пазами кронштейна на кузове.
Аналогично отсоединяем задний бампер на Приоре с другой стороны, после чего снимаем его. Если не удается вывести его из зацепления с пазами кронштейна кузова, что обычно случается, если изделие демонтируется впервые, тогда можно воспользоваться длинной отверткой или монтировкой, поддевая изделие в месте соединения, и выводя из зацепления.
На этом процесс снятия заднего бампера на Приоре в кузове седан, хэтчбек и универсал завершен, и остается только произвести необходимые работы с изделием, после чего установить его обратно. Установка выполняется в порядке обратном снятию. Процедура обычно занимает по времени не более получаса, а специалисты справляются с задачей за 10-15 минут.
Рестайлинг: что представляет собой и что меняет?
Все изменения касающиеся внешнего облика автомобиля принято называть рейстайлинговыми изменениями. Такие доработки затрагивают обычно оптику авто, детали его внешнего обвеса кузова и металлические элементы кузова. Рестайлинг может проводится на дверях, капоте, крыльях и тому подобных элементах. В рейстайлинге можно выделить изменения, которые касаются только экстерьера или интерьера авто. Внеплановый редизайн может выполнятся в том случае, если производителем были обнаружены определенные недостатки в транспортном средстве, которые вызвали возмущения потребителей. Если же автомобилю хотят прибавить актуальности, то проводится запланированный редизайн. Таким образом производитель пытается вернуть авто актуальность, утерянную после нескольких лет. Проводят такую процедуру по нескольким причинам, главными из которых принято считать стремительное обновление автомобильного рынка или моральное устарения модели. Также это делается в случае наличия ошибок в стиле кузова и эргономике салона и изменении изначального позиционирования. Изменения практически в 100% случаев затрагивают переднюю часть авто: бампер, крылья и радиаторную решетку. Не упускают производители и заднюю часто автомобиля, в частности багажное отделение, выхлопную трубу и бампер. При внешней отделке производят изменение молдингов, логотипа или хромированных элементов, а вот при внутренней производители часто ограничиваются обновлением внутренней отделки и изменениями центральной консоли.
Автомобильный рынок и рестайлинг
Автомобильный рынок один из самых высококонкурентных в экономической среде
Большое количество автомобильных компаний борются за внимание и лояльность потребителей марке
На сегодняшний день на рынке наблюдаются тенденции быстрого развития и смены технологий, преемственность — чаще всего выражающаяся в простом копировании эксклюзивных дизайнерских решений у конкурентов, дэмпинг — за счет сокращения расходов на рабочую силу и увеличения числа проданной техники — азиатские бренды захватывают большую долю рынка, снижая стоимость на товар.
Давно не тайна, что более 75 процентов производителей копируют дизайнерские «фишки» друг у друга. Как же отстроится от конкурентов и сохранить актуальность своего автомобиля? Это вопрос, который волнует концерны во всем мире.
Ведь вывод на рынок автомобиля нового поколения требует немалых материальных и технических ресурсов, привлечения инвестиций, что затратно для холдингов. Кроме того, следует понимать, что все вложения в создание автомобиля очередного поколения просто физически не могут быть компенсированы продажами в течение 3 лет — цикл окупаемости затрат дольше. И здесь как решение рестайлинг является оптимальным.
Рестайлинг авто проводят, как правило, каждые 3-4 года
Это позволяет без существенных затрат привлечь внимание потребителей к модели. Таким образом по сути — это рекламный маркетинговый ход
Потому с экономической точки зрения рестайлинг — это оптимальный инструмент автомобильных концернов, позволяющий выжить на сложном и многофакторном рынке, сохранить позиции или расширить зону влияния.
Рестайлинг дает возможность и для запуска ребрендинга торговой марки, так как за счет усовершенствования машины расширяется целевой потребительский сегмент рынка, увеличивается возможность роста клиентской базы покупателей и изменяет позиционирование компании.
Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai
Популярный в народе Nissan Qashqai в его текущем виде показали буквально только что — весной 2021 года. Россияне увидели автомобиль почти на два года позже европейцев, но с адаптацией под отечественные условия. С доработанной под наши дороги подвеской, с новыми настройками вариатора и улучшенной шумоизоляцией. Посмотрев на получившийся список, в российском представительстве марки тогда решили назвать Qashqai уже не просто обновленным, а «новым».
Но это было полтора года назад, сейчас же кроссовер получил еще один пакет доработок — в самом минимальном масштабе. Дошло до того, что даже в самом Nissan отказались считать это рестайлингом, за что честь им и хвала. Так что не новый, не рестайлинговый, а Qashqai 2020 модельного года. Хотели показать раньше, но вирус планы подкорректировал.
Фото: Пресс-служба Nissan
Итак, в чем же заключаются отличия «Кашкая-2020» от «2019»? Обновление затронуло, в основном, мультимедийные функции. Во-первых, наконец-то был исправлен косяк с несовместимостью системы «Яндекс.Авто» и камер обзора.
Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации — онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида — нет. Для машины за 2 млн — так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки. И смех и грех.
В 2021 году проблему удалось решить — в кроссоверах, оснащенных опцией «кругового обзора» и головным устройством от «Яндекса», будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы — если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с «Яндекс.Авто» задержка составляет чуть ли не три секунды. Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать — в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут «по воздуху», через интернет.
Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство — в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент.
Фото: Пресс-служба Nissan
Впрочем, есть еще одна фишка. На днях стало известно, что в CarPlay и Android Auto в обозримом будущем появится поддержка «Яндекс.Навигатора». В Qashqai — уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии «Навигатора» он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений — навигатор не сворачивать, другие приложения — не открывать, экран — не выключать. Сделаете что-то не то — навигация зависнет.
Кроме того, Qashqai в небедных комплектациях SE Top и LE Top обзавелся опцией дистанционного запуска двигателя. Система работает, когда автомобиль находится «в зоне прямой видимости», под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились.
Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить «обновленный» автомобиль от «старого» — новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным.
В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра (115 л.с.) и атмосферный двухлитровый мотор (144 л.с.). Коробки тоже две: 6-ступенчатая механическая КПП или бесступенчатая трансмиссия XTRONIC CVT.
Фото: Пресс-служба Nissan
Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей — на 18 тысяч дороже, чем раньше. Самая богатая комплектация «Кашкая» LE Top с 2-литровым агрегатом обойдется в сумму от 2 008 000 рублей.
В качестве сухого остатка: нововведения пошли машине на пользу, теперь как минимум можно покупать версию с «Яндекс.Авто» и не ездить задним ходом вслепую. Подключить телефон к машине и поговорить с Siri — тоже не лишняя функция в 2021 году. Новый цвет салона и удаленный запуск — тоже пригодятся. Жаль только, что все эти мелочи не появились еще год назад.
Недорогой рестайлинг собственного автомобиля
На собственном автомобиле можно собственными руками провести недорогой рестайлинг. Это, в первую очередь, замена обивки салона.
Карпетом, который выпускается в нескольких расцветках, можно перетянуть короб или акустический подиум, обить двери или весь салон.
Для таких же целей можно использовать алькантру разной расцветки и текстуры.
Некоторые обтягивают салон флоком или кожей, но эти материалы сложны в монтаже и требуют специального ухода, хотя и смотрятся великолепно.
Внешний вид автомобиля можно изменить, оклеив его карбоновой пленкой. Правда, эту работу лучше все-таки поручить специалистам, особенно если выбор пал на хромированную пленку.
Матовая или специальная виниловая пленка с нанесенным на нее оригинальным рисунком значительно дешевле аэрографии, выполненной вручную, а выглядит оригинально, да еще и защищает кузов от коррозии.
Самостоятельно можно покрасить колесные диски, установить аудиосистему или лебедку. Это все – рестайлинг. А вот улучшение технических характеристик двигателя уже называется тюнингом.
Рестайлинг – это продление жизни не только модели, которым занимаются автомобильные компании, но и конкретного автомобиля силами специалистов из автосалонов и ателье.
Чего не затрагивает рестайлинг?
Не подлежат рестайлингу многие детали ТС. И объясняется это тем, что производителю невыгодно вкладывать большие инвестиции в авто цикл продаж которых будет составлять все те же 3 года. Поэтому, как правило, производители не подвергают изменениям архитектуру. Соответственно структура кузова, параметры шасси и аналогичные детали не подвергаются изменениям. Часто рестайлинг не касается крыши автомобиля, его задних крыльев и самого кузова. В исключительных случаях производитель меняет длину автомобиля, но только в том случае, если на транспорте появились новые детали. В редких случаях меняется колесная база. Что касается положительных сторон, то редизайн несет в себе много хорошего не только для производителя, так и для покупателя. За счет изменений автомобиль остается актуальным и его дизайн долгое время не отстает от мировых тенденций. Помимо внешний изменений, рейстайлин часто сопровождается обновлением двигателя, коробки передач и тормозной системы. Неоспоримым преимуществом также является и то, что производитель при минимальных затратах может дать авто вторую жизнь и обеспечить себе получения дополнительного заработка.
Подробнее о рестайлинге пойдет речь в этом видеоролике:
Опубликовано:
12 мая 2019