Как снять бампер с автомобиля шкода октавия а7 и как установить его обратно

Как Снять Решетку Радиатора На Октавия А7

Как убрать решетка Радиатор для Skoda Octavia

При производстве автомобиля дизайнеры a7 учитывают разные варианты хода событий. Включая различные климатические условия, в которых будет находиться машина. Но не все в нашем мире вечно, потому что разные устройства для комфортного использования автомобиля в разных погодных условиях могут выходить из строя.

Причин может быть много — от несоответствия оборудования до нормального срока службы. Для автомобилей Ford Focus насосы всегда в Видео: как отремонтировать и заменить радиатор. В любом случае, в какой-то момент вам необходимо отремонтировать или заменить радиатор в автомобиле. Снятие переднего сиденья на Skoda Octavia A5 В этой статье мы тщательно анализируем, что такое радиатор и как его заменить без помощи других в Skoda Octavia на задней части а5 и а7.

радиатор

Для начала посмотрим. Что такое радиатор и почему он служит? Также что такое Skoda Octavia a5, решетка радиатора a7 или Tour? Мы узнаем ответы на эти вопросы прямо сейчас.

Самым важным в автомобиле является двигатель, в частности, он имеет важные процессы внутреннего сгорания. И если там что-то горит, температура соответственно повышается. Для любого оборудования невозможно постоянно находиться при высокой температуре. В общем, перегрев никогда не заканчивается чем-то хорошим.

Если вы не обеспечите А7 системой охлаждения, вы не сможете избежать перегрева, что означает повреждение самого двигателя. Одним из важных компонентов системы охлаждения является радиатор. Фактически, радиатор — это устройство, которое отводит тепло от воды в системе охлаждения. В частности, это играет главную роль в этом.

Последствия неисправности радиатора

Последствия ущерба радиатор может сильно отличаться — от незначительного до полного отключения двигателя. Есть в основном 3 стадии перегрева двигателя.

Стадия 1 — небольшой перегрев. В этом случае не факт, что радиатор а7 полностью выключен. Как установить решетку бампера на Skoda Octavia A7 | Защита радиатора от Skoda Octavia A7. Скорее всего, вам нужно отремонтировать или заменить определенную часть радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-то насос. В этом случае последствия невелики. Главное, чтобы водитель просто правильно увидел перегрев и выключил двигатель. Детали двигателя на самом деле не повреждены.

Стадия 2 — средний перегрев. Как снять заднюю часть ноября 2006 г. Киев, левый берег Octavia A5 1, как снять переднее сиденье: Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo T-250. Киборг Это происходит, если водитель не видел перегрева и не выключал двигатель в течение пары минут. Здесь все гораздо серьезнее, двигатель вашего Skoda a5 или a7 может получить значительный урон. Например, поршни могут полностью выйти из строя или даже развалиться. В этом случае прохождение масла через уплотнение неизбежно.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Skoda Octavia Scout белый бегемот Бортжурнал Снимаем передний бампер на skoda octavia A5. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1. Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео . Задний бампер Октавия Шкода / Skoda Octavia Как снять передний бампер на шкода рапид видео. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Задний бампер на Шкода Октавия А5: цена, каталожные номера

Оригинальный задний бампер на Октавию А5 с каталожным номером VAG 1Z5807417 обойдется в $280-290 на 2019 год. Качество заводское, отличный пластик и полное совпадение геометрии, но цена заставляет искать что-то подешевле. На рынке также есть ряд производителей задних бамперов для Октавии А5 до 2012 года выпуска:

  • BLIC 5506007521954P, цена 4500 гривен ($160);
  • ELIT 1Z5807421T, цена $55, качество нестабильное;
  • FPS FP6407953, его отдают за 1200 гривен ($43);
  • тайваньский Tempest 0450517950, он стоит около 1000, продается в огрунтованном виде под покраску.

Оригинальный б/у задний бампер можно купить за $120-200 на 2019 год.

5. Бамперы

Передний бампер

  1. Винт крепления, момент затяжки при установке 1.5 Н·м
  2. Винт крепления, момент затяжки при установке 3.5 Н·м
  3. Панель переднего бампера в сборе
  4. Винт крепления, момент затяжки при установке 1.5 Н·м

Балка переднего бампера

  1. Балка переднего бампера в сборе
  2. Винт крепления, момент затяжки при установке 8 Н·м
  3. Болт крепления, момент затяжки при установке 55 Н·м
  4. Винт крепления, момент затяжки при установке 8 Н·м
  5. Датчик расстояния (система активного круиз-контроля)

Задний бампер

  1. Винт крепления, момент затяжки при установке 1.5 Н·м
  2. Левая боковая направляющая
  3. Центральная левая направляющая
  4. Центральная правая направляющая
  5. Правая боковая направляющая
  6. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н·м
  7. Балка заднего бампера
  8. Панель заднего бампера

Задний бампер (Combi)

  1. Винт крепления, момент затяжки при установке 1.5 Н·м
  2. Левая боковая направляющая
  3. Центральная левая направляющая
  4. Центральная правая направляющая
  5. Правая боковая направляющая
  6. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н·м
  7. Винт крепления, момент затяжки при установке 1.5 Н·м
  8. Балка заднего бампера
  9. Панель заднего бампера

Установка детали

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея. Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь. Будьте осторожны и лучше лишний раз не спешите, так как любая ошибка повлечет за собой то, что необходимо будет проводить монтаж заново.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально. Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других – маленький.

Skoda Octavia Море спокойствия › Logbook › Замена руля Шкода A5FL на руль от VW Passat B7

Всем привет. Решил заменить руль, так как старый руль немного поднадоел. Был куплен мультируль от B7 пассата с подушкой и маленьким приятным бонусом: с ним шли подрулевые переключатели скорости. Мелочь, а приятно. Пробег руля от VW на тот момент как он ко мне пришел — 65 т.к., так что если я и буду продавать машину, то о сеём пробега будет след в истории).Ну да ладно. Все проще, чем кажется.

Так было изначально.

Поворачиваем руль, что бы добраться до защелки подушки безопасности. Я отщелкнул одну потом вторую на заведенном двигателе.

Места, за которые держится подушка безопасности своими защелками. Их нужно просто поддеть с тыльной стороны.

Берем 35 торех (если не ошибаюсь) и откручиваем. ZoomПовторяем процедуру в обратной последовательности. ZoomРазъемы подушек полностью идентичны. Хотя отличие внешнего вида есть. ZoomРуль встал как влитой. Как будто он с этой машины) ZoomПодключаем подушку и защелкиваем обратно.

Конечно руль у меня не работает. Так как мой подруливай блок такой руль не поддерживает. Сначала думал купить стрекозу с круизом и подруливой без спешки и потом все спокойно поменять и прошить, но прежний руль был в спешке продан…в общем хотели как лучше))) а получилось как обычно.Кстати, читал здесь некоторые люди пишут что чуть ли не бились с VW подушкой как с МакГрегором, но лично моя подушка по принципиальному конструктиву и креплениям от шкодовской не отличается.

По ощущениям руль немного меньшего диаметра, чем был. Рулить стало приятней. Жрать стала меньше, мощности прибавилось, девушки стали драться в грязи за право бибикнуть первой, пацыки с района кидают респект и всегда отсыпают семак)

ZoomРуль до установки

Skoda Octavia RS Серебряная рысь › Logbook › Инструкция по снятию фары octavia A5 дорестайл…

Skoda Octavia Серебристый тур › Бортжурнал › Ремонт замка двери Долго меня однако тут не…

2014 Skoda Octavia Scout rendering released — redesign new model next gen generation facelift 2015…

Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины)Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально…

Снятие и установка радиатора Skoda OctaviaИнструмент: Плоскогубцы Гаечный ключ рожковый 10 мм Отвертка плоская средняя…

Биты в виде звездочки (Torx)

Применяются насадки в виде звездочки, в машиностроительной области и в производстве бытовой техники, для закручивания крепежных элементов с соотвествующей формой головки. Они носят название Torx (торкс) и обозначаются буквами TX или T. Рядом с буквой указывается цифра, которая обозначает размер насадки. Он соответствует расстоянию между лучами звездочки шестигранной формы.

Впервые Torx стала использовать в 1967 году компания Textron, в Америке. Сегодня применяются разные виды бит для шуруповерта данного типа. Так, существует антивандальный вариант, оснащенный внутренним отверстием. Для его обозначения используются буквы TR, которые расшифровываются Torx Tamper Resistant. Еще применяются пятилучевые биты под названием Torx Brigadier Pentahedron.

Классическая бита «Звездочка» (Torx)

В европейских странах и США насадка Тоrх является самой популярной из всех существующих форм шлица. Это связано с ее высокой производительностью. Данная бита отличается наличием шести граней, с помощью которых происходит соприкосновение с винтом или шурупом.

Конструктивная особенность насадки позволяет улучшить сцепляемость с поверхностью крепежного изделия. Благодаря этому не нужно прилагать больших усилий для создания крутящего момента. Также снижается вероятность соскальзывания приспособления, так как нагрузка распределяется сразу на 6 граней. В свою очередь, это уменьшает их износ. Следовательно, эксплуатационный период биты значительно увеличивается. Выпускаются насадки «Звездочка» разных типоразмеров. Самыми распространенными являются модели от Т8 до Т40. При этом существуют биты и меньшего размера.

Бита «Звездочка» Torx Plus

Torx Plus отличается тем, что ее звездочка имеет менее острые лучи, которые при этом еще и короче. Такие виды бит для шуруповерта требуют от мастера повышенной точности во время выполнения работ. Для их изготовления применяется высокотвердая сталь. Размеры данных насадок бывают Т10 —Т40.

Бита «Звездочка» с TIN покрытием

Благодаря наличию покрытия на основе нитрида титана насадка имеет повышенную износостойкость. Ее поверхность отличается шероховатостью и хорошо сцепляется со сталью. Также насадка отличается повышенной долговечностью, потому что изготавливается из твердого материала. Насадка продается с размерами от Т10 до Т40.

Бита «Звездочка» с отверстием внутри

Данная бита часто применяется на сборочных производствах. При закручивании крепежа бита плотно входит в крепежное изделие. В результате повышается надежность процесса закручивания, для осуществления которого, не нужно прилагать особых усилий. Размеры биты бывают от Т10 до Т40.

Удлиненная бита «Звездочка»

Данной насадкой удобно пользоваться при выполнении определенных видов работ. Ее размеры такие же: от Т10 до Т40, длинна может быть от 50 мм до 100 мм.

Снимаем передний бампер

Из инструментов нужны:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в последующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  • Для Октавии выпуска после two thousand seven года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  • Сейчас можно снимать бампер, потянув на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части по мере надобности можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на 6 болтов.

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности. Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера.

При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту.

Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия. Это как снять задний бампер шкода октавия требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется. Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова.

Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже. Если у вашей машины тип кузова — универсал а5, то необходимо для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластину снимите, открутив специальные винты.

При наличии накладки первой снимается именно. К полу бампер крепится с помощью клипс. Детали по бокам снимаются именно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника.

Как снять бампер задний на шкода октавия тур: разбираемся по порядку

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов нужны:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  4. Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху только на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  5. Сейчас есть вариант снимать бампер, потянув только на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластмассовой части по мере надобности есть вариант снять усилитель, закрепляемый к лонжеронам на 6 болтов.

Юбка бампера

Задний и фронтальный бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более узкого пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некий мере, это расходный материал. Бордюр, промерзлый снег, выпуклости и препятствия на дороге нередко контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет хороший клиренс в one hundred forty мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет выживать при самых жестких столкновениях. При суровых повреждениях и разрывах просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластмассовому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Как установить бампер задний?

Вы уже знаете, как происходит снятие заднего бампера, а как же установить новый? По аналогии с передним элементом процесс монтажа бампера в задней части выполняем с привлечением помощника. Также вооружаемся перчатками и оклеиваем малярным скотчем (рекомендуется, но не обязательно) краевые панели бампера.

  1. Вначале примеряем элемент к посадочному месту.
  2. Затем навешиваем его на направляющие кронштейны кузова (расположены на боковых поверхностях задних крыльев).
  3. Надвигаем бампер до упора и сразу устанавливаем осветительный прибор для номерного знака.
  4. Регулируем величину зазора, добиваясь ее равномерности по периметру соприкосновения панелей бампера и кузова.
  5. Закручиваем весь перечень крепежных элементов в местах их расположения. Эту процедуру начинаем с болтов в верхней части. Не забываем о необходимости зафиксировать 3 центральных болта снизу.
  6. Возвращаем на место пластиковые элементы защиты на обеих сторонах конструкции.

Удаляем скотч, проверяем затяжку крепежа и равномерность зазора. На этом все – бампер на месте.

Пошаговая инструкция

1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку.

Инструменты для снятия бампера с автомобиля

Сначала, чтобы стремительно и без заморочек провести снятие заднего бампера на Шкоде, необходимо приготовить нужные для этого инструменты. Не считая ассистента, если он вправду нужен, могут пригодиться последующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Обыденный авто домкрат;
  • Набор отверток.

До всей работы и во избежание эксцессов, не забудьте поставить машину на ручной тормоз. Под фронтальные колеса автомобиля нужно положить стопперы либо древесные колодки, Которые дополнительно зафиксируют автомобиль на месте. Многие автолюбители употребляют и обыкновенные кирпичи, если ничего другого под рукою имеется.

Для проведения процесса снятия нужна ровненькая площадка, на которой можно будет просто установить домкрат и приподнять автомобиль. это нужно для того, чтобы Получить более широкий доступ к крепления бампера со стороны задних колесных арок. Ассистент может пригодиться как раз в случае, если вы будете устанавливать для ускорения процесса демонтажа, два домкрата. Но если ассистента нет, не стоит рисковать и пробовать без помощи других установить два домкрата. это чревато злосчастным случаем. Дальше можно приступать к процессу снятия заднего бампера на автомобиле Skoda.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Меняем передний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками

При наличии инструмента и минимального опыта замена переднего бампера на Октавии А5 займет не более часа. Для работы пригодится только отвертка с плоским шлицом, ключи Torx T25 и Т30. Для начала откроем капот и снимем минусовую клемму с аккумулятора.

Для замены бампера придется частично разбирать подкрылок, который состоит из двух частей.

Чтобы его снять, выворачиваем с каждой стороны по три винта, которые крепят подкрылок к бамперу. После этого выворачиваем по два винта с каждой стороны нижнего крепления. Далее поступаем так:

Выворачиваем саморезы из трех пистонов, которые фиксируют бампер к усилителю.

Плоской отверткой поддеваем пистоны и извлекаем их, после чего достаем по два пистона слева и справа. Аккуратно подаем бампер на себя, отключаем питание противотуманных фар. Бампер можно снимать, аккуратно транслируя его на себя, чтобы не повредить краску.

Пример набора бит-звездочек

В силу того, что крепеж повсеместно используется весьма различный, удобно иметь не единичную насадку, а целый набор. Желателен комплект с различными типами и большим количеством размеров. При этом хорошо бы определиться изначально, в какой сфере планируется работа и с каким крепежом – это сильно влияет на состав набора. 

Пример набора бит-звездочек

Как подобрать  набор звездочек, инструмент – целая философия. Оптимально – рассмотреть классификацию предлагаемых наборов, оценить их состав с точки зрения типоразмеров бит и прислушаться к рекомендациям. 

Что до других предметов, поставка может содержать удлинитель, переходник, ручную отвертку или вороток. Отвертка может быть прямой либо со сгибающейся рукояткой. Есть много вариантов с трещоткой – такая механизация сэкономит массу усилий при долговременной монотонной работе. 

Выпускается огромное количество самых разных комплектов, например – описанный далее. 

WERA Bit-Check 30 TX Universal 1

Этот набор от бренда weraочень компактен и удобен в применении благодаря малой массе. Товар как правило предлагается с гарантией – это знак качества выпускаемой продукции. 

Биты-звездочки: WERA Bit-Check 30 TX Universal 1

  1. В составе – 30 предметов: биты различной формы и держатель универсального типа.
  2. Материал изготовления – высокопрочная сталь инструментального класса.
  3. Длина бит – 25 мм, длина держателя — 165 мм.  
  4. Биты комплекта выполнены закаленными с целью универсального использования для различных целей и по любым материалам.
  5. Держатель оснащен кольцом-стопором и магнитом постоянного действия.  
  6. Упаковка – пластмассовый кейс, пригодный не только для хранения, но как чемоданчик для переноски.
  7. Общая масса – 300 грамм.  

Разновидности усилителя

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера свой. Собственно, в этом и заключаются разновидности вышеописанной детали.

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 10
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как описано здесь.

2. Снимите задние фонари, как описано здесь.

3. Выверните винты крепления подкрылков задних колес к бамперу. Нужен ключ TORX Т25.

4. Выверните четыре винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к его усилителю. Нужен ключ TORX Т25.

5. Отведите частично боковую обивку багажного отделения.

6. Выверните слева и справа по два болта крепления бампера к задним крыльям. Нужен ключ на 10.

7. Отожмите фиксаторы.

8. Снимите слева и справа декоративные накладки заднего бампера.

9. Выверните слева и справа по два винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к кузову. Нужен ключ TORX Т30.

10. Снимите задний бампер Skoda Octavia.

11. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Поэтапное снятие заднего бампера инструкция

Перед тем, как приступить к разборке, необходимо тщательно вымыть колесные арки, так как опоры бампера могут оказаться под толстым слоем липкой и сухой грязи. Идеально для этого использовать профессиональную стирку, но вы также можете очистить ее вручную. После чистки можно переходить к разборке бампера.

Найдите и открутите боковые крепления заднего бампера под автомобилем.
Поднимите автомобиль, как описано выше, с помощью 1 или 2 домкратов.
Затем отцепите концевые опоры от боковых опор и осторожно снимите бампер.
Таким же способом открутите гайки крепления основания бампера к кузову автомобиля.
Возьмите обычную отвертку и подденьте декоративные заглушки, закрывающие внешние гайки бампера.
Отвинтите все гайки верхнего крепления гаечным ключом.
Снимите фиксирующие шайбы.

Виды изделий

В магазинах есть много разных бит, отличающихся по форме, размерам и другим параметрам. Классификация бит для шуруповерта выглядит следующим образом:

  • основные насадки;
  • специальные;
  • комбинированные.

Основные биты

Основные биты — самая распространенная группа. Внутри ее особой популярностью пользуются крестообразные модели. А также можно встретить:

  1. Шестигранные. Подходят для болтов с шестигранниками. Самый распространенный размер — 4 мм. Часто используются для монтажа мебели.
  2. В виде гаечного ключа. Для таких бит инструменты (дрели, шуруповерты) нужны мощные. Закручиваются гайки, болты. Размеры насадок — от 6 до 13 мм. Обязательно учитывается, что эти цифры и диаметр крепежа — не одно и то же. Например, если нужно закрутить саморез со шляпкой 4,8 мм, потребуется бита 8 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: