Как снять бампер на шкода октавия а7
В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника.
С помощью пассатижей бампер шкода октавия пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia.
Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера. Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины.
По бампер шкода октавия краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите. Дальше бампер шкода октавия просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали.
Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на.
Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Бампер шкода октавия усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 бампер шкода октавия а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.
Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях.
Как Снять Бампер На Шкода Октавия А7
Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег. У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера. Собственно, в этом и заключаются бампер шкода октавия вышеописанной детали.
бампер шкода октавия
В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника. В бампер шкода октавия установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.
Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить Бампер шкода октавия. Откручиваем четыре болта снизу бампера.
Бампера передние SKODA OCTAVIA
Болты под Torx. Снимаем бампер и бампер шкода октавия кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП. Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников. Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку. Размещение клипс под капотом Как снять передний бампер.
Skoda Octavia III. Как снять задний бампер.
Как снять бампер и прочее смотрите. Место расположения болтов в крыле Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке.
Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы звездочка. Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами.
Так будет удобнее возиться с креплениями бампера. Саморезы держащие подкрылку правого колеса Сняв подкрылки увидим вот такую картину.
Запчасти SKODA OCTAVIA
Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре. Болты держащие бампер в крыле Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем. Схема снятия бампера с указаниями бампер шкода октавия Остался конце.
Как снять бампер Skoda Октавия
Ничто в нашем мире НЕ вечно
Неважно какая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля
не исключение. Фактически каждый человек на планетке пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в хоть какой момент какая-то деталь, даже самая рядовая заглушка, может поломаться, а это означает, что будет нужна смена либо ремонт. Время от времени для ремонта нужно добраться до самой детали. Сейчас мы побеседуем о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.
Снятие бамперной защиты
Итак, перейдём конкретно к процессу снятия фронтального бампера Skoda Octavia А7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, радиаторная решетка закреплена при помощи 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам нужно только вынуть заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни нужно при помощи вышеупомянутых пассатижей.
При помощи ключей-звёздочек открутить болты меж фарой и колесом. Их можно увидеть по тому, что они укрепляют бампер конкретно к Крыльям А7 либо а5 Skoda Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы Открутить там 4 шурупа. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля либо совсем поднимите его при помощи подъёмника и Снимите их.
С Неких пор в Octavia А7, как и а5, нужно высвободить 4 пистон снизу. Это делается по той же способа, что и с верхними пистон. Готово, вы сможете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, Которые находятся по бокам решётки радиатора. Если это нужно, открутить 6 болтов для снятия усилителя.
Замена тормозных дисковskoda Oсtavia (Шкода Октавия).
Последние модификации Skoda Octavia оснащаются дисковыми тормозами (они установлены как на передней, так и на задней оси). Такая конструкция обеспечивает быструю остановку автомобиля вне зависимости от погодных условий.
Однако со временем тормоза изнашиваются, из-за чего снижается эффективность их работы. Чтобы исправить ситуацию, необходимо своевременно обслуживать машину и вовремя проводить замену тормозных дисков.
Особенности замены тормозных дисков Октавии
Автомобили Шкода Октавия имеют достаточно большую мощность (в особенности, версии с моторами 1.6 л. и 1.8 л.) и массу. Поэтому необходимо очень внимательно относиться к состоянию тормозной системы машины. В первую очередь это касается тормозных дисков и колодок. Ведь они подвергаются огромным нагрузкам. И чем чаще используется автомобиль, тем раньше износятся эти детали.
Толщина нового переднего тормозного диска составляет 25 мм. Заднего – 10 мм. Минимально же допустимое значение для них равно соответственно 22 и 8 миллиметрам. Когда толщина дисков достигнет этих показателей, необходимо выполнить их замену. Слишком тонкие диски не способны эффективно замедлить автомобиль и могут попросту треснуть.
Замена дисков выполняется попарно – на передней и задней оси. Вместе с ними требуется установить и новые колодки (если оставить старые, диск может быть поврежден, из-за чего ухудшатся тормозные характеристики).
Производитель не указывает точный срок службы узла. Но, согласно регламенту, проверка состояния тормозной системы должна выполняться на каждом ТО. В среднем же срок службы равен 50-60 тысячам километров.
Определить повреждение тормозных дисков можно по целому ряду симптомов:
- увеличился тормозной путь;
- при торможении чувствуется вибрация (этот признак сообщает о том, что тормозной диск повело);
- увеличился ход педали;
- при торможении может быть слышен скрежет.
При обнаружении любого из описанных признаков требуется выполнить диагностику автомобиля. Сделать это необходимо как можно скорее, ведь эксплуатация неисправной машины попросту небезопасна.
Многим водителям может показаться, что замена тормозных дисков является достаточно простой процедурой. Однако это не так. Ведь существует множество нюансов, незнание которых может привести к быстрому повреждению не только дисков, но и суппортов. Помимо этого, для замены задних тормозных дисков часто требуется специальный инструмент. А если автомобиль оборудован электрическим ручным тормозом, потребуется еще и диагностическое оборудование для сведения суппортов.
Неопытный механик вряд ли сможет учесть все нюансы и провести замену в соответствии с требованиями. Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта, рекомендуется сразу обратиться к опытным специалистам.
Где заменить тормозные диски Шкода Октавия
С каждым годом автомобилистам все сложнее найти надежный и недорогой автосервис для ремонта Skoda Octavia. Ведь все больше техцентров обманывают своих клиентов, навязывая им ненужные услуги (например, выполняя замену исправных деталей). В результате расходы водителя увеличиваются, иногда даже в несколько раз.
Чтобы избежать подобных ситуаций, следует обращаться в проверенные автосервисы. Например, в сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс).
Компания работает в Москве уже более 10 лет. Автосервис имеет самое современное оборудование. Также здесь присутствует собственный склад запчастей.
Автосервис находится в Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. До него можно добраться по Можайскому и Кутузовскому ш. Владельцы Шкода Октавия А5 и А7 из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Солнцево, Переделкино, Кунцево, Одинцово) могут найти информацию о стоимости работ на сайте. Здесь же можно записаться на ремонт (также сделать это можно по телефону). При необходимости, сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) готовы предоставить водителю бесплатную консультацию, а также выполнить бесплатную диагностику автомобиля.
После обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) автомобилист сохраняет гарантию изготовителя машины. Кроме того, компания сама предоставляет гарантию 2 года на все виды выполняемых работ.
Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия А5
Бампер на шкоду октавия
Skoda Octavia 2-го поколения выпускалась с 2004 по 2012 год. Основой стала платформа A5 от Volkswagen Group, в которую входит Skoda. Помимо основного производства в Чешском Болеславе, популярный автомобиль производился на заводе Volkswagen в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине и Казахстане. Основной корпус. лифтбэк (очень похожий на автомобиль по контурам), но также был выпущен комби-фургон, а с 2007 года. его полноприводная версия Skoda Octavia Scout.
Передний бампер одинаков для всех моделей, задний Это зависит от типа телосложения. Они сделаны из пластика, внутри находится железный усилитель, соединенный с боковыми элементами. Наряду с другими элементами, бампер защищает пассажиров от повреждений во время дорожно-транспортных происшествий. Согласно европейской классификации, Skoda Octavia получила четыре из 5 звезд в рейтинге безопасности.
На низкой скорости бампер деформируется при ударе, после разгрузки восстанавливает форму. По мере увеличения силы удара появляются трещины и трещины. Чтобы оценить серьезные дефекты, принять решение о ремонте или замене, отремонтировать его в первоначальном виде, элемент должен быть снят с автомобиля.
Снимите передний бампер
Из необходимых инструментов:
- 10 клавиш
- плоская отвертка
- узкие плоскогубцы
- Звездные ключи TORX T25 и T30.
Бампер Шкода Октавия
Мы действуем в следующем порядке:
- Откройте капот. Поддерживаются четыре заглавные буквы решетка радиатора Снимите центральное ядро зажима с помощью плоскогубцев (или боковых резцов) сверху, а затем снимите его корпус.
- Два болта под звездой между фарой и колесом притягивают нижнюю часть каждой стороны бампера к крылу. Для этого сначала снимите фиксатор в корпусе колеса, отвинтив четыре винта. Для удобства это лучше всего сделать, когда колеса повернуты и полностью подняты, а колеса сняты.
- Для выпуска Octavia после 2007 года мы выпускаем четыре поршня снизу, аналогично верху.
- Для более ранних версий вам нужно будет вращать винты: две декоративные решетки удаляются в нижней части бампера, вращая их сверху; за ними закручены два болта крепления переднего усилителя к усилителю; еще два винта прикрепляют пластиковую часть к нижней части металлического усилителя и три верхних.
- Теперь вы можете снять бампер, потянув на себя. При помощи длинной отвертки язычки 2 защелок, расположенных по краям решетки радиатора, должны быть вытянуты через отверстия.
- После демонтажа пластиковой детали можно при необходимости снять усилитель, который крепится к боковым элементам 6 болтами.
в качестве взлетать задний бампер на шкоду октавия а5 FL
Помогите развить и улучшить свой канал! WebMoney. Z398336599382 или R377898193497 ZEC.
Взлетать задний бампер
В зависимости от типа телосложения у Octavia есть отличия в производительности, но общая процедура:
- Для универсала в багажнике, удалите опорную поверхность, открутите винты, чтобы удалить облицовку задней панели. После снятия зажимов для крепления к полу снимите облицовку нижней боковой панели. После открепления зажимов необходимо снять пластиковую коробку для хранения мелких предметов.
- Для подъема назад откручиваем и снимаем заднюю панель обивки ствола, выкручиваем крепление болтов пластины в углах, вытаскиваем поршни (сначала их центральную часть узкими плоскогубцами), зажимая боковую обработку. Все это сделано, чтобы получить доступ к креплению бампера.
- Затем для всех моделей снимите вентиляционный клапан в правом углу, сначала открутив гайки.
- Ослабьте четыре винта, которые крепят корпус к крылу и бампер с нижней части ниши. Из багажника, сгибая боковую обивку обивки, мы получаем до 2 болтов с каждой стороны, крепящих бампер по краям к кузову.
- Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
- Снимите бампер с краев.
Читать еще: Как поменять гидроусилитель руля
Юбка бампера
Тыл и передний бампер Шкода Октавия окрашена в цвет кузова. Нижняя юбка выполнена из узкого пластика как отдельная деталь. В какой-то степени это расходный материал. Граница, замерзший снег, неровности и дорожные препятствия часто сталкиваются с ним, хотя Skoda Octavia имеет хороший клиренс 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом тела, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых сильных столкновениях. В случае серьезных повреждений и разрывов просто замените недорогую нижнюю юбку, так как она крепится к эластичным пластиковым бамперам на эластичных крышках.
Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия А5
Бампер на Шкода Октавия
2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с two thousand four по two thousand twelve год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в Рф на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов лифтбэк (очень по обводам похожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с two thousand seven года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.
Передний бампер у всех моделей идентичен, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.
На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки грозных недостатков, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к исходному виду деталь необходимо снять с автомобиля.
Поэтапное снятие заднего бампера – инструкция
Прежде чем приступать к демонтажу, колесные арки следует тщательно вымыть, так как крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязи. Лучше всего это сделать при помощи профессиональной мойки, но можно очистить и вручную. После очистки можно приступать к демонтажу бампера.
- Приподнимите автомобиль, как описано выше, при помощи одного или двух домкратов.
- Возьмите обычную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие внешние гайки бампера.
- Открутите при помощи гаечного ключа все верхние гайки креплений.
- Снимите шайбы креплений.
- Под автомобилем найдите и открутите боковые крепежи заднего бампера.
- Тем же способом отверните гайки крепления основания бампера к кузову транспортного средства.
- Далее следует освободить концевые крепления из боковых опор и аккуратно снять бампер.
Когда вы будете проводить снятие заднего бампера с машины – приготовьтесь к пассивному сопротивлению элемента, которое имеет место в случае, если он снимается впервые.
Если вы сомневаетесь в собственных силах – обратитесь в профессиональный сервис, специалисты которого быстро, грамотно и аккуратно снимут задний бампер без каких либо повреждений других деталей и элементов дорогостоящего кузова. Прибегая к профессиональным услугам мастеров, вы получите не только квалифицированный подход к работе, но и значительное уменьшение расходов в случае неаккуратного демонтажа, проведенного собственными силами.
Где производят Skoda Octavia для России и других стран
Прежде всего, это очень стильный и красивый элемент. Он в некотором смысле преображает общий визуальный вид автомобиля, так как обычно красота находится в деталях, даже таких, как различные заглушки.
Также, как уже сказано выше, молдинг скрывает зазор между кузовом и стеклом автомобиля. Данный элемент обеспечивает шкода октавия а7 или шевроле круз конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.
Установка детали Шкода октавия а7 или шевроле круз вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом. Для начала вам необходимо очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь производить монтаж элемента.
К тому же не следует проводить монтаж при слишком большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не надо делать. Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь.
Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч. Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера.
Как снять обшивку водительской двери на шкода октавия а7. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея.
Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь.
Как снять бампер на skoda octavia. Во всех других аспектах автомобили полностью идентичны.
радиатор
Во-первых, мы это выясним. Что такое радиатор и что он служит? А также, что такое радиаторная решетка Skoda Octavia a5, a7 или Tour? Мы будем знать ответы на эти вопросы прямо сейчас.
Самое важное в машине — двигатель. И если что-то горит, то, соответственно, температура повышается. Не допускается, чтобы какое-либо оборудование постоянно находилось при повышенной температуре
В общем, перегрев
Не допускается, чтобы какое-либо оборудование постоянно находилось при повышенной температуре. В общем, перегрев.
A7, тогда не избежать перегрева и, следовательно, самого двигателя. Одним из наиболее важных элементов системы охлаждения является радиатор. Радиатор — это устройство, которое удаляет тепло из жидкости в системе охлаждения. Именно он играет в этом ключевую роль.
Это интересно: Как скинуть то на шкоде октавия а5
Дополнительная защита и стильный элемент
Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.
Итак, давайте сразу перейдём к преимуществам использования молдинга. Прежде всего, это очень стильный и красивый элемент. Он в некотором смысле преображает общий визуальный вид автомобиля, так как обычно красота находится в деталях, даже таких, как различные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг скрывает зазор между кузовом и стеклом автомобиля.
Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.
https://youtube.com/watch?v=XQdkzlmTJEI
Усилитель бамперной защиты
Обычно при столкновениях повреждается именно бампер, и это логично, так как он выполняет функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.
Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.
Снимаем задний бампер
В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:
- Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Skoda Octavia Scout белый бегемот Бортжурнал Снимаем передний бампер на skoda octavia A5. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
- Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1. Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео . Задний бампер Октавия Шкода / Skoda Octavia Как снять передний бампер на шкода рапид видео. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
- Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
- Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
- Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
- Снимаем бампер назад, начиная с краев.
Как быстро и без проблем снять задний бампер на Шкоде?
Бампер любого транспортного средства – это не только декоративный элемент, но и полноценная защита для других деталей дорогостоящего кузова. Типичные повреждения, как переднего, так и заднего бампера, получаемые при неаккуратной парковке или столкновении – это царапины (мелкие и глубокие), сколы лакокрасочного покрытия, вмятины, трещины, разломы, а в крайних случаях, и потеря нескольких фрагментов.
Ремонтные работы, необходимые для исправления повреждений идентичны для любой модели и марки автомобиля, а вот стоимость восстановительных работ полностью зависит от степени и характера повреждений. В некоторых случаях сильные повреждения, такие, как разломы и потеря фрагментов, требуют аккуратного снятия либо переднего, либо заднего бампера на автомобиле Skoda. При этом возникает актуальный вопрос – как снять задний бампер на Шкоде, не повредив другие элементы кузова?
Инструменты для снятия бампера с автомобиля
В первую очередь, чтобы быстро и без проблем провести снятие заднего бампера на Шкоде, нужно приготовить необходимые для этого инструменты. Кроме помощника, если он действительно нужен, могут понадобиться следующие инструменты:
- Набор гаечных ключей;
- Обычный автомобильный домкрат;
- Набор отверток.
Перед началом всей работы и во избежание эксцессов, не забудьте поставить машину на ручной тормоз. Под передние колеса автомобиля необходимо положить стопперы или деревянные колодки, которые дополнительно зафиксируют автомобиль на месте. Многие автовладельцы используют и простые кирпичи, если ничего другого под рукой нет.
Для проведения процесса снятия необходима ровная площадка, на которой можно будет легко установить домкрат и приподнять автомобиль – это необходимо для того, чтобы получить более широкий доступ к креплению бампера со стороны задних колесных арок. Помощник может понадобиться как раз в случае, если вы будете устанавливать для ускорения процесса демонтажа, два домкрата. Но если помощника нет, не стоит рисковать и пытаться самостоятельно установить два домкрата – это чревато несчастным случаем. Далее можно приступать к процессу снятия заднего бампера на автомобиле Skoda.
Поэтапное снятие заднего бампера – инструкция
Прежде чем приступать к демонтажу, колесные арки следует тщательно вымыть, так как крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязи. Лучше всего это сделать при помощи профессиональной мойки, но можно очистить и вручную. После очистки можно приступать к демонтажу бампера.
- Приподнимите автомобиль, как описано выше, при помощи одного или двух домкратов.
- Возьмите обычную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие внешние гайки бампера.
- Открутите при помощи гаечного ключа все верхние гайки креплений.
- Снимите шайбы креплений.
- Под автомобилем найдите и открутите боковые крепежи заднего бампера.
- Тем же способом отверните гайки крепления основания бампера к кузову транспортного средства.
- Далее следует освободить концевые крепления из боковых опор и аккуратно снять бампер.
Когда вы будете проводить снятие заднего бампера с машины – приготовьтесь к пассивному сопротивлению элемента, которое имеет место в случае, если он снимается впервые.
Если вы сомневаетесь в собственных силах – обратитесь в профессиональный сервис KupiBamper.ru, специалисты которого быстро, грамотно и аккуратно снимут задний бампер без каких либо повреждений других деталей и элементов дорогостоящего кузова. Прибегая к профессиональным услугам мастеров, вы получите не только квалифицированный подход к работе, но и значительное уменьшение расходов в случае неаккуратного демонтажа, проведенного собственными силами.
Инструменты для снятия бампера с автомобиля
Во-первых, чтобы быстро и плавно снять задний бампер Шкоды, нужно подготовить для этого необходимые инструменты. Помимо помощника, если он действительно нужен, могут пригодиться следующие инструменты:
- Набор отверток.
- Обычный автомобильный домкрат;
- Набор ключей;
Перед любыми работами и во избежание эксцессов не забывайте ставить машину на ручной тормоз. Под передние колеса автомобиля необходимо поставить заглушки или деревянные бруски, которые еще больше закрепят автомобиль на месте. Многие автомобилисты также используют обычный кирпич, если под рукой больше ничего нет.
Для выполнения процесса снятия вам понадобится плоская платформа, на которой вы можете просто установить домкрат и поднять автомобиль, что необходимо для получения более широкого доступа к креплениям бампера из арок задних колес. Помощник может пригодиться в том случае, если вы установите два домкрата для ускорения процесса разборки. Но если помощника нет, то не стоит рисковать и пытаться установить два домкрата без посторонней помощи чревато несчастьями. Затем можно приступать к процессу снятия заднего бампера на автомобиле Skoda.
как снять задний бампер у универсала ( комби ) А5 — Октавия 2005 года
решил заменить дефектные парк-сенсоры, которые установлены в заднем бампере.
сначала разумеется проверил предохранитель. для определения дефектных парк-сенсоров надо включить зажигание(мотор не надо запускать), включить заднюю скорость и идти к к заднему бамперу. прикладываем ухо по очереди к сенсорам. у работающего будут слышны негромкие щелчки, дефектные будут «молчать».
на своей Октавии универсал обнаружил 2 дефектных сенсора. буду менять все 4, ибо нет у меня никакого желания через пару месяцев снова возвращаться к этой теме из за двух старых незамененных…
итак, привожу технологию снятия заднего бампера на Октавии комби 2005 года. (возможно для комби других годов выпуска есть отличия).
сначала самое простое — выкрутить саморезы (шлицы у них в виде звездочки), которые фиксируют подкрылки к бамперу. всего по 4 с каждой стороны. колеса немного мешают, но все получится. AAAAAIMG_20150625_101450.jpg также откручиваем аналогичные саморезы, которые со стороны дна кузова держат обшивку, прикрепленную к бамперу. это внизу, там где глушитель. то ли 6, то ли 8 штук.
после этого лезем в багажник. вынимаем все из него, включая запаску.
далее надо приподнять матерчатую обшивку и в правом и в левом углу, там где установлены фары стоп сигнала, поворотник итп. (именно там спрятаны с обеих сторон по 2 винта, которые держат бампер) для того, чтобы аккуратно приподнять/сдвинуть эту матерчатую обшивку я снял 3 пластмассовых кожуха.CCCCCIMG_20150625_101224.jpgDDDDDIMG_20150625_101251.jpg
для снятия среднего кожуха(он сверху накрывает края правого и левого кожухов) открутил 3 гайки с винтов, показанных красными стрелкамиBBBB.JPG
а потом нежно, но уверенно тащил с краев, вынимая клипсы из гнезд.
правый и левый кожухиDDDDDIMG_20150625_101251.jpg в верхней части прикреплены к кузову винтами, которые снаружи выглядят как крючки для крепления сетки. поддеваем острожно отверткой заглушку посередине и обнаруживаем под ней винт со шлицом «маленькая звездочка», откручиваем эти винты. потом нежно, но уверенно тащим с краев, вынимая клипсы из гнезд. ок, вынули.
приподнимаем/сдвигаем справа и слева матерчатую обшивку. теперь можно добраться до винтов-саморезов, которые были в указанных стрелками местахoooo.JPGaaaaaaaaa.JPG
снаружи выглядит так(но это нам пока не видно, а потому не очевидно!)uuuuuuu.JPG
попытки тащить бампер назад ничего не дали. (видел видео — на ауди есть направляющие-пазы, которые поддерживают бампер. по ним вытянуть можно назад бампер. тут — хрен! в щели было видно, что никаких направляющих или пазов нет.)
после этого я на некоторое время впал в ступор. в конце концов подергав бампер я пришел к выводу, что что то держит в районе задних фар. решил их снять.
для этого сначала вынимаем лампочки вместе со штекером(можно не отключать). а потом откручиваем 4 гайки. вуаля qqqqqqqq.JPGwwwwwwww.JPG
и вот тут открылся весь «гений» конструкторов шкоды. красным отмечено устройство дополнительного крепления бампера под фарамиeeeeeeeeeee.JPGIMG_20150625_101640.jpgIMG_20150625_101649.jpg
и вот только теперь, когда снят и этот фиксатор, можно аккуратно сдвинуть назад сам бампер
uuuuuuu.JPG
теперь несложно добраться до парк-сенсоров
IMG_20150625_101519.jpg
к каждому из них подходит отдельный кабель, причем идут они из середины нижней части кузова. вынимаем сенсор из гнезда в бампере, отключаем штекер. заменяем на новый.
IMG_20150625_101526.jpg
после этого в обратной последовательности можно поставить все как было.
La commedia е finita! Ай да Пушкин, ай да сан оф э бич!
Передний бампер на Шкода Октавия. Производители, артикулы, цены
Купить новый передний бампер для Octavia A5 не проблема. Проблема в том, что это дорого стоит. Оригинальный бампер с каталожным номером Skoda 1Z0807221M с логотипом VAG обойдется в 7100 гривен, что на 2019 год составляет около 250 долларов. Понятно, что если потребуется полная замена бампера, все постараются найти б / у из разборки или новый, но стороннего производителя. Передних бамперов неоригинальных много, но качество у всех разное:
- BLIC 5510007521903Q, цена 3000 грн, около 100 долларов, крашенный, хороший пластик, идеальная геометрия, с вырезами для установки противотуманных фар, по этой же цене предлагается несколько других комплектаций переднего бампера для Skoda Octavia A5 2005-2012 годов.
- хорошо говорит о отечественном А с артикулом № 72807017 размеры соответствуют, качество пластика хорошее, цена 2900 гривен (105);
- немного дороже FPS с каталожным номером FP6409900, будет продаваться за 1900 гривен (70 долларов);
- самый дешевый — тайваньский Tempest 0450518900, цена 1700 гривен (60 долларов), качество пластика оставляет желать лучшего;
Б / у передний бампер на Octavia A5 может быть намного дешевле, но вероятность скрытых повреждений, естественно, возрастает.
Снимаем задний бампер
Зависимо от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таковой:
- Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
- Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
- Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
- Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
- Откручиваем четыре болта снизу под машиной и six сверху в багажнике.
- Снимаем бампер назад, начиная с краев.
Подвеска
- Заменить втулки стабилизатора Skoda Йети
- Как заменить задние амортизаторы Skoda Ети своими руками
- Поменять задние пружины Skoda Йети
- Ремонт задних стоек Skoda Йети своими руками
- Замена заднего ступичного подшипника Шкода Ети
- Как поменять колесо Шкода Yeti своими руками
- Как заменить опорный подшипник Шкода Ети
- Как заменить передние амортизаторы Шкода Yeti
- Как поменять передние пружины Skoda Йети
- Как поменять передние стойки Skoda Ети своими руками
- Заменить передний ступичный подшипник Шкода Yeti
- Как поменять подшипник задней ступицы Шкода Ети
- Как заменить подшипник передней ступицы Skoda Етти своими руками
- Как заменить резинки стабилизатора Skoda Йети
- Заменить сайлентблоки задней балки Skoda Yeti своими руками
- Замена сайлентблоков задних рычагов Skoda Yeti
- Как поменять сайлентблоки передних рычагов Skoda Йети своими руками
- Заменить стойки стабилизатора Skoda Yeti своими руками
- Заменить шаровую опору Шкода Етти
- Как поменять шпильку колеса Шкода Йети
- Как заменить шпильку на ступице Шкода Ети