Подготовка к установке
Итак, для начала обсудим стационарную установку электрических автомобильных лебедок, так как они являются самыми популярными среди джиперов. Электрические лебедки, как правило, устанавливаются на передний бампер внедорожника. Возможно его установление и на задний бампер, также с обеих сторон, если это не противоречит требованиям ГИБДД, но об этом поговорим чуть позже. Для начала расскажем, как устанавливается лебедка на штатный бампер.
Автомобильные лебедки устанавливаются на специальные стальные площадки или на бампер, на котором есть место для монтажа лебедки. У многих моделей лебедок имеются установочные площадки в комплекте с лебедкой. В комплект также входят роликовый тросоукладчик, трос, крюк, болты нужных размеров и паспорт устройства.
1. Для начала снимается бампер, и стальная площадка монтируется на раму на прихватках с помощью болтов.
Место, на котором монтируется площадка, должно быть прочным, надежным и способным выдержать нагрузку не менее, чем максимальная грузоподъемность лебедки.
Площадка должна крепиться с 4-х сторон, поэтому в случае несовпадения отверстий требуется просверлить дополнительные отверстия. После установки площадки стоит примерить бампер, так как размеры площадки могут не совпадать с размерами и особенностями бампера, в этом случае требуется отрезать выступающие части площадки болгаркой.
2. После установки площадки нужно смонтировать на нем тросоукладчик, через который будет выходить трос с крюком. Если на бампере нет места для вытаскивания крюка, то потребуется отрезать окно нужного размера.
3. Далее устанавливается лебедка, которая крепится на стальную площадку с помощью болтов, входящих в комплект.
4. Когда смонтирована лебедка, настает черед подключения электрического блока управления и наматывания троса. Электрический блок рекомендуется установить недалеко от аккумулятора подальше от грязи и влаги. Если пространство внутри бампера дает возможность, то блок устанавливается непосредственно на лебедку. Далее плюсовой кабель лебедки подключается к плюсовой, а минусовой к минусовой клемме аккумулятора.
5. Многие модели электрических лебедок работают с помощью проводного пульта управления. После монтирования и подключения начинается наматывание троса, который соединяется с крюком и устанавливается на лебедку до подключения электрического блока. Трос рекомендуется наматывать на барабан медленно во избежание неравномерной намотки и риска прикосновения троса к частям автомобиля.
Установка лебедки на УАЗ Хантер
Для установки лебедки вам потребуется изготовить самостоятельно или преобрести готовую установучную площадку. Готовые площадки уже имеют необходимые размеры и отверстия под крепеж на раму автомобиля и не требует никаких вмешательств в конструкцию. При установке лебедки в штатный бампер выпиливается место под роликовые направляющие в районе номерного знака. Чтобы полностью скрыть расплоложение лебедки на вашем автомобиле и сохранить её функциональность, рекомендуем установить откидную рамку номерного знака.
Площадка для установки лебедки на УАЗ Хантер
Вариант установки
В штатный бампар
Рекомендуемые лебедки
8500lbs — 12500lbs
Масса площадки
10 кг
Сварка
НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Производство
Россия
Для автомобилей: – УAЗ 31512 тент 1996-2006 г.в.– УAЗ 31519 мет. кузов 1996-2006 г.в.– УAЗ 3159 Барс 1999-2005 г.в.– УAЗ 469 1972-2011 г.в.– УAЗ Hunter 2003- г.в.Универсальная установочная площадка для лебедок на УАЗ. Установочный шаблон 254х114мм. Сделана специально для УАЗа, с помощью сварки, болгарки и умелых рук устанавливается на любой внедорожник.
Лебедка Спрут 9000 «Стандарт» 12В
Лебедка снята с производства!
Для заказа доступна лебедка с мотором 3.5 Квт — Спрут 9000 «Спорт»
Спрут 9000 Стандарт — самая популярная автомобильная лебедка производителя СПРУТ. За время производства модели было выпущено более 40,000 штук. Данная автомобильная лебедка ценится за высокую надежность, низкое энергопотребление, а также габариты, позволяющие идеально уместится в межрамное пространство автомобилей УАЗ.
Производитель постоянно работает над модернизацией автомобильной лебедки — так, недавно была повышена скорость работы Спрут 9000 Стандарт в несколько раз.
Как проверить соленоид?
Требуется составить стандартную цепь из аккумулятора, соленоида и лебедки. После этого поочередно замкнуть «плюс» соленоида с контактами управления (1) и (3).
Контакты F1 и F2 лебедки соединяем с F1 и F2 соленоида, A («плюс» щеток мотора) соединяем с контактом A соленоида, тонким кабелем соединяем «массу» лебедки с «минусом» соленоида.
От аккумулятора мы бросаем «минус» на «массу» лебедки, «плюс» на контакт «плюса» соленоида, после чего поочередно замыкаем «плюс» соленоида с любым из контактов: «1» (смотки) или «3» (размотки).
Если после указанного действия лебедка начала работать, то соленоид исправен.
Критерии выбора
Ни для кого не секрет, что лебедка является незаменимой вещью, с помощью которой можно совершать множество полезных функций: буксирование, перевоз грузов, но самой значимой является способность «помочь самому себе» выбраться из любого непроходимого бездорожья.
Рассмотрим, что же нужно учитывать при выборе устройства для внедорожника УАЗ Патриот:
Тяговое усилие Прежде всего, следует обратить внимание на груз, который способна перемещать лебедка
Это усилие должно быть равным двойному весу автомобиля Причем важно учитывать и загруженность автомобиля. Размеры
Следует учесть размер не только самого устройства, но и площадки. Площадка – это приспособление, к которому крепится основное изделие
Она является обязательным агрегатом, поэтому при выборе важно уделять внимание моделям, выпускаемым для внедорожника. Способ функционирования агрегата. Как уже оговаривалось, наиболее продуктивным считается электрический тип изделия
Как уже оговаривалось, наиболее продуктивным считается электрический тип изделия.
Особенности монтажа
Лебедки зачастую комплектуются с платформами, поэтому приобретать ее отдельно не понадобится. Но именно отсюда и начинаются проблемы с выбором и установкой изделия. Какую лебедку бы вы не выбрали, а в штатный бампер установить платформу без его видоизменения не выйдет.
Если в наличии имеется изделие, но отсутствует площадка, то сделать последнюю самостоятельно не составит большого труда. Если же площадка уже имеется, можно установить ее, но потребуется немного переработать штатный бампер и раму. Если изделие планируется разместить за пластиковым элементом, то потребуется видоизменить не только крепежную платформу, но и бампер.
Поставить лебедку под штатный бампер можно. Но если вы решили оборудовать свой внедорожник УАЗ Патриот лебедкой, то рекомендуется установить сразу и силовой передний бампер. Подробности монтажа устройства рассмотрим ниже.
Установка
Установка изделия на внедорожник начинается, прежде всего, с монтажа площадки
Для выполнения работ по монтажу изделия потребуется выполнить такие действия:
- Для начала приобретается или изготавливается площадка. Рекомендуется изделие изготовить своими руками, чтобы обеспечить максимальную прочность конструкции. Чертежи и схемы площадок для внедорожника можно найти в интернете.
- Когда в наличии уже имеется площадка, следует снять штатный бампер.
- Извлекается также и облицовочная решетка радиатора. Мы рассмотрим процесс установки изделия, которое будет располагаться за пластиковым элементом. Имеются такие виды площадок, которые позволяют разместить изделие с внешней стороны, но в таком случае потребуется установка силовика.
- С рамы удаляются крепления пластикового элемента путем вывинчивания болтов.
- Приступаем к замерам площадки. Для этого платформу необходимо приложить к раме и, если нужно, выступающие края удалить с помощью болгарки. Ниже представлено видео с подробным описанием процесса выполнения работ.
- Площадка прикручивается к раме. В некоторых вариантах установки она может привариваться со всех сторон к раме автомобиля.
- Приступаем к установке лебедки. Для этого прикручиваем ее к платформе с помощью болтов.
- Устанавливаются кронштейны крепления штатного бампера, и производится его примерка.
- В пластиковом бампере также потребуется вырезать отверстие для «губ» лебедки, через которые, собственно, выходит крюк с тросом.
После того, как последний замер выполнен, следует перейти к подключению электрической лебедки. Для этого до установки изделия следует подключить кабель и закрепить монтажный блок управления устройством. Обязательно закрепляется кабель питания устройства.
Все сварочные и прочие соединения следует обработать специальной антикоррозийной смазкой.
После этого ставится бампер и все извлеченные детали. На этом процесс установки лебедки на УАЗ Патриот закончен и остается только намотать стальной или канатный трос и испытать изделие в работе. Удачи при проведении установочных работ!
Регистрация лебедок в ГИБДД
В целях соответствия требованиям безопасности дорожного движения законодательством РФ требуется регистрировать любое изменение в конструкции транспортного средства. Для установления на автомобиль стационарной лебедки транспортное средство должно пройти предварительный осмотр в ГИБДД. После получения разрешения ГИБДД и установления лебедки транспортное средство проходит вторичную экспертизу в ГАИ, и вносятся нужные изменения в технические документы транспортного средства.
В каком случае могут отказать выдавать сертификат за лебедку?
Лебедку нужно устанавливать на штатный бампер таким образом, чтобы она не выступала за линию бампера. Также предусмотрен штраф за нарушения данного требования, если лебедка будет выступать за бампер, так как запрещается установка на транспортное средство проекций из стали и подобных материалов, выступающих за пределы бампера.
Что касается ручных лебедок, то они не требуют стационарной установки на автомобиль. Они имеют небольшой вес, и многие водители хранят их в багажнике. С несложными ситуациями они справляются достаточно легко. Их требуется прикрепить к какому-то неподвижному объекту, например к дереву, а с другой стороны нужно прикрепить крюк к автомобилю. Далее уже все элементарно. Если это рычажная модель, то работает с натягиванием рычага, если же барабанная, то вращением рукоятки.
Среди электрических лебедок есть переносные модели
, которые тоже не требуют стационарной установки. Они, как правило, не такие мощные, как стационарные, но с проблемами средней сложности справляются легко. Их так же, как и ручные модели, хранят в багажнике в специальной сумочке и устанавливают при чрезвычайных обстоятельствах. Они крепятся под капот автомобиля с помощью специальной каретки и работают от аккумулятора автомобиля.
Последствия неправильного подключения
Люди ошибаются, но при подключении лебедки будьте крайне внимательными. Некоторые ошибки влекут за собой неудобства, а другие могут вызвать серьезные проблемы.
Не страшные ошибки
- перепутать «F1» и «F2»? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
- перепутать «F1» (или «F2») с «А»? Лебёдка будет работать только в одну сторону.
- поменять местами «1» и «3» управления? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
- перепутать на соленоиде «-» («2») и «1» («3»)? Соленоид будет щелкать, а лебедка работать только в одну сторону (намотка/размотка)
- не замкнуть «массу» лебедки с «минусом» соленоида? Просто не будет работать лебедка.
Ошибки с последствиями
- «массу» и «+» поменять местами? Если сама лебёдка не касается кузова/рамы машины, или её корпус сильно окислен, то ничего не изменится. Но не будет работать радиопульт. Если лебёдка хорошо стоит на массе, то произойдет короткое замыкание.
- «массу» перепутать с силовыми контактами мотора («F1», «F2», «A»)? Короткое замыкание обеспечено.
- перепутать на соленоиде «А» и «+»? На статор мотора будет постоянно подаваться «+»(если стоит выключатель лебёдки, то это и не так критично). В условиях влажности обмотка статора, рано или поздно, начнет пробивать на корпус и медь обмотки будет разлагаться.
Лебедка СПРУТ 9000 ПАТРИОТ
Товар в наличии на складе, а значит мы можем доставить его по Москве или Подмосковью, до терминала любой транспортной компании или любым другим удобным для Вас способом. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Возможна доставка в день заказа!
Данный комплект представляет собой набор для установки лебедки Спрут 9000 Спорт в УАЗ Патриот. Разрабатывался он специально для поставок на завод УАЗ и имеет ряд особенностей:
- кронштейны (закладные в раму ТС) для удобства крепежа;
- посадка производится на болты диаметром 10 мм;
- проводной пульт с удлинителем, что позволяет не подлезать каждый раз к блоку управления;
- удлиненный ключ переключения передач лебедки с нейтральной на рабочую;
- укороченный трос длиной 17 метров.
Последствия неправильного подключения
Люди ошибаются, но при подключении лебедки будьте крайне внимательными. Некоторые ошибки влекут за собой неудобства, а другие могут вызвать серьезные проблемы.
Не страшные ошибки
Что будет если:
- перепутать «F1» и «F2»? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
- перепутать «F1» (или «F2») с «А»? Лебёдка будет работать только в одну сторону.
- поменять местами «1» и «3» управления? Поменяются местами намотка и размотка на пульте управления.
- перепутать на соленоиде «-» («2») и «1» («3»)? Соленоид будет щелкать, а лебедка работать только в одну сторону (намотка/размотка)
- не замкнуть «массу» лебедки с «минусом» соленоида? Просто не будет работать лебедка.
Ошибки с последствиями
Что будет если:
- «массу» и «+» поменять местами? Если сама лебёдка не касается кузова/рамы машины, или её корпус сильно окислен, то ничего не изменится. Но не будет работать радиопульт. Если лебёдка хорошо стоит на массе, то произойдет короткое замыкание.
- «массу» перепутать с силовыми контактами мотора («F1», «F2», «A»)? Короткое замыкание обеспечено.
- перепутать на соленоиде «А» и «+»? На статор мотора будет постоянно подаваться «+»(если стоит выключатель лебёдки, то это и не так критично). В условиях влажности обмотка статора, рано или поздно, начнет пробивать на корпус и медь обмотки будет разлагаться.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье! А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для вашего УАЗ Хантер.
Сегодня закажите — завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру
Мгновенно перезвоним и поможем с выбором
Доставим завтра!
По Москве и Подмосковью или до любой транспортной компании
Доставим бесплатно!
Любую лебедку или любой заказ более 10000 руб — бесплатно.
На связи без выходных!
Консультируем и принимаем заказы понедельник — суббота с 09:30 до 20:00. Звоните!
Схема подключения лебедки на уаз
Схемы подключения различных лебедок, моторов, пультов, соленоидов, контакторов, радиоблоков.
Честно стырено у Форосенко и приведено в более читабельный вид
Почти все моторы подключаются одинаково. На моторе есть 4 контакта: Масса, А, F-1 и F-2 Кроме того контакты могут иметь цветовые метки: А — красный F1 — Желтый, F2 — Черный.
На большинстве моторов лебёдок клеммы расположены следующим образом: А у задней крышки двигателя, F-1 и F-2 у переднего края двигателя, F-1 ближе к задней части лебёдки и F-2 ближе к лицевой стороне.
Лебёдки класса 8-12000 подключаются проводами 25 и 35 «квадратов». Чем короче провода тем меньше потери.
При установке лебёдки АКБ должен быть не менее 65Ач и не старше 1 года. Клеммы АКБ должны быть новыми или в хорошем состоянии.
Масса от двигателя лебёдки подключается к клемме АКБ и никак иначе. Установка данного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Плюс лебёдки лучше сделать отключаемым от клеммы АКБ — так безопаснее.
Модуль управления коммутирует цепь таким образом: Смотка — На F2 подаётся «+»; А коммутируется на F1 Размотка — На F1 подаётся «+»; А коммутируется на F2
Соленоиды нового поколения сделаны одним блоком.
Коробочка размером с 2 пачки сигарет содержит два контактора, выводы на проводку пульта и силовые выходы на мотор.
Модуль относительно герметичен.
Данный модуль совместим со всеми лебёдками Warn, T-Max, Runva, Ramsey, Стократ и т.д
Один такой соленоид заменяет 2 старых реле «Ком Ап», «T-Макс» и др и 4 старых соленоида Warn.
При подключении соленоидов обязательно не перепутать провода «+» и «А» На работе это никак не скажется, но случае ошибки мотор лебёдки будет находится под постоянным напряжением и в условиях влаги это может привести к поломке обмоток статора. В некоторых заводских схемах имелась ошибка. Правильно, когда контакт провода «А» под гайку.
Схема подключения универсального моноблока соленоидов:
Схема подключения разъёма пульта, радио-блока и соленоида в блоке «T-Max» старого образца.
Схема новых модулей управления T-max:
Схема подключения блока управления на двух соленоидах старого образца:
Принципиальная схема работы блока соленоидов:
Схема подключения мотора без блока соленоидов
Схема подключения Соленоида(контактора) -моноблока лебёдок АТВ (2000, 3000, 3500, 4000) Для мототров с постоянными магнитами (два контакта). Схема верна и для автомобильных лебёдок серии «5000» «6000» и «8000» с моторами на постоянных магнитах.
Схема для АТВ от Варн:
Схема подключения Соленоида Warn:
Марки электрических лебедок
Наиболее распространёнными в РФ считаются лебедки производства США:
- Warn;
- Ramsey;
- Come up;
- Electric Winch.
К этому списку можно добавить российскую модификацию «Лебедя». Далее предлагаем рассмотреть более детально технические возможности каждой конструкции.
Warn и Ramsey
Эксперты и пользователи отмечают их высокие мощностные характеристики, надёжность, выносливость, долговечность. Тяговое оборудование проверено временем и условиями русского бездорожья. Чаще всего такой вариант можно встретить на автомобилях, которые участвуют в соревнованиях.
Производителем тягового оборудования является компания WARN, США. Производственные площадки концерна расположены в Орегоне и Мичигане. Продукция сертифицирована в системах ISO 9001:2000, ISO/TS 16949. Экологический сертификат ISO 14001.
Штаб-квартира второго мирового производителя автомобильных лебедок – Ramsey Industries, США, расположена в г. Tulsa, штат Оклахома. Специалисты предприятия уделяют максимум внимания качеству выпускаемой продукции.
Преимущества:
- Несложная установка.
- Высокая степень универсальности.
- Способность работать независимо от автомобильного двигателя.
Недостатки:
- Высокая цена.
- Необходимость наличия дополнительного аккумулятора.
- Большая вероятность перегрева при длительной эксплуатации.
- Неэффективные затраты электрической энергии.
Стоимость лебедки Warn на московских интернет порталах колеблется от 50 до 200 тысяч рублей.
Лебедка Ramsey продается в аналогичной ценовой категории.
Come up
Компания COMEUP Industries Inc, США, работает на мировом рынке с 1975 года. Штаб-квартира корпорации размещается в штате Орегон. Качественная техника, о которой положительно отзываются пользователи. Российских автолюбителей привлекает относительно разумная цена продукта.
Преимущества:
- Два двигателя по 7000 л. с. каждый с двумя герметичными контакторами.
- Наличие температурных датчиков и предохранителей.
- Выключение сцепления под нагрузкой.
- Пневматическая размотка троса.
- Рычаг никогда не заклинит от коррозии.
- В комплекте – ДУ с 5-метровым проводом.
Недостатки:
Неудобная конструкция включения редуктора – рычаг необходимо поднять вверх и повернуть.
Цена лебедки Come up на рынках России составляет около 85 000 рублей.
Electric Winch
Оптимальным вариантом для данного класса можно считать лебедку Electric Winch 6000 lbs на 12 Вольт с автоматической тормозной системой, которая может выдержать максимальную нагрузку до 2722 кг. Ее масса составляет 29 килограммов. Длина буксирного троса 25 метров. Управление осуществляется проводным пультом на расстоянии до 3,7 метра. Вариант идеально подходит для отечественного автомобиля УАЗ 469.
Производителем оборудования является Китай. В Поднебесной их выпускают два завода: Ningbo Lift Winch Manufacture Co., Ltd и Ningbo Yinzhou Shengfa Engine Manufacture Co., Ltd.
Преимущества:
- Герметичный двигатель и мини-переключатель.
- Высокое качество, надежность, долговечность.
- Оцинкованные крепежные элементы.
Недостатки:
- Непрезентабельная упаковка.
- Тонкие стенки барабана.
- Силуминовые детали пружинного тормоза.
- Отсутствие запасных частей.
Цена такой лебедки на УАЗ 469 составляет от 10 до 30 тысяч рублей.
Комплектации «Лебедя»
Элементы электрической лебедки:
- Тушка;
- Трос, намотанный на барабан;
- Крюк;
- Джойстик;
- Блок управления;
- Рычаг, отвечающий за переключение хода;
- Блок соленоидов;
- Губки – это ролики для трассовой укладки;
В дополнительную комплектацию «Лебедя» также входят: крепёжные болты, инструкция пользования устройством, дополнительные аксессуары.
Какую лебедку выбрать для Уаза — обзор популярных моделей
Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля. Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.
На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.
Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.
В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:
• сама тушка устройства, • трос, намотанный на барабан, • крюк, • джойстик • пульт дистанционного управления • рычаг переключения хода • блок соленоидов • тросоукладочные ролики (их называют губки) • болты крепления • инструкция по использованию
дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.
При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит
Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.
Марки электрических лебедок
К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.
«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях. Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей
Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность
Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.
Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.
Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку «лебедя» и тогда — следующий вариант.
Еще одна популярная и самая дешевая в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.
Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Рекомендация специалистов – разобрать самостоятельно редуктор лебедки и добавить солидола.
Рекомендации по установке и эксплуатации
Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если подобной возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы по монтажу дополнительного оборудования:
На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ-469 сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».
Лебедка автомобильная 9000 «ЭКСПЕДИЦИЯ»
Варианты доставки:
- Самовывоз со склада бесплатно
- Доставка по России от 200 руб. — СДЭК — ПЭК — Энергия — Деловые линии ЖелдорЭкспедиция
Лучшая российская автомобильная лебедка для настоящих профессионалов. Сочетание мощного двигателя автомобильной лебедки и редуктора с оптимальным передаточным числом позволяет Спрут 9000 Спорт быть одной из лучших в категории 9000-х электрических лебедок среди всех производителей. Это доказано неоднократными испытаниями. Спрут 9000 Спорт разработана специально для автомобилей УАЗ Патриот и имеет возможность подключения пневмороспуска на автомобильной лебедке. Проблем с оформлением в ГИБДД нет, так как Спрут Спорт устанавливается на конвейере УАЗа.
Тяговое усилие, кгс (lbs) 4000 (9000) Редуктор 4-х ступенчатый планетарный Напряжение, V 12 Мощность электродвигателя, кВт 3,5 Передаточное число 270 Длина барабана, мм 166 Диаметр барабана, мм 102 Длина каната, м 25 Сечение каната, мм 8,4 Тип каната Стальной, ГОСТ 3067-88 Масса, включая канат, кг 52 Габариты, Д х Ш х В 501 х 230 х 282 Присоединительные размеры d13*254*114
Источник
Лебедка своими руками из стартера: чертежи. Как сделать лебедку своими руками?
Каждый автолюбитель должен знать, каким образом самостоятельно может быть изготовлена лебедка своими руками. В ее основу предпочтительнее заложить стартер, технология проведения данных работ будет описана ниже.
Разновидности лебедок
Лебедка выступает в качестве наиболее популярного грузоподъемного механизма. Ее задача состоит в перемещении всевозможных грузов с помощью волока в горизонтальной плоскости. Ее можно применять не только для того, чтобы вытащить машину из грязи и песка, ведь существуют не только автомобильные лебедки, но в этой статье пойдет речь именно о них.
Если вами будет изготавливаться лебедка своими руками, то стоит знать, что данные приспособления отличаются друг от друга габаритами, техническими характеристиками, а также особенностями конструкции. В зависимости от этого можно выделить несколько разновидностей лебедок. Они могут быть ручными, представляющими довольно простую конструкцию как при создании, так и в ходе установки, они не предполагают особых финансовых затрат и обладают незначительными размерами. Такая разновидность выступает в качестве наиболее трудозатратной среди остальных. Как видно из названия, подобная лебедка предполагает приложение немалых физических сил. Данный механизм способен работать с грузом, масса которого не превышает 1 тонны, но иногда встречаются исключения, вами может быть произведена установка лебедки своими руками. Эта разновидность выступает в роли наиболее идеальной, если говорить о разных случаях, которые могут произойти в пути. Но не стоит возлагать большие надежды на такую конструкцию, так как она не покажет себя положительно в особо трудных случаях.
Механические лебедки
Существуют механические лебедки, которые действуют благодаря силе мотора. Этот вариант наиболее надежен, но автолюбители, которые активно занимаются отдыхом в условиях бездорожья, считают его неоднозначным. Такая разновидность лебедки имеет высокую мощность, но занимает больше места. Если машина при приобретении имела данный вид лебедки, то водитель будет чувствовать себя защищенным в сложных условиях. Однако достаточно редко подобные конструкции устанавливаются на автомобиль, который изначально не имеет их. Но вы можете прибегнуть к данному решению, такая лебедка своими руками, чертежи которой должны быть рассмотрены, может быть изготовлена.
Электрические лебедки
Можно выделить электрические лебедки, которые наиболее популярны среди автолюбителей. Вращение барабана такого агрегата происходит благодаря действию электрического мотора, который питается от аккумулятора машины. В этом случае главное – не переусердствовать и не израсходовать энергию двигателя, чтобы была возможность доехать до дома. Данные устройства наиболее практичны, а поднять с их помощью можно груз, вес которого превышает 4 тонны. Вами может быть выполнена лебедка на УАЗ своими руками, она станет отличным помощником в трудных ситуациях.
Гидравлические лебедки
Можно выделить гидравлические лебедки, которые считаются наиболее сложными агрегатами. Подобные приспособления имеют насос, бак, а также приводной насос.
Самостоятельное изготовление лебедки из стартера
Лебедка своими руками может быть изготовлена достаточно просто. Как было упомянуто выше, наиболее распространены сегодня электрические лебедки. По этой причине стоит рассмотреть, как с использованием самых простых материалов изготовить подобное приспособление самостоятельно. В основе конструкции будет автомобильный стартер. Рекомендуется применять в работе тот стартер, который имеет планетарный редуктор.
Особенности проведения работ
Лебедка своими руками может быть выполнена, если предварительно мастером будут подготовлены некоторые инструменты и материалы. Среди них можно выделить трос, сварочный аппарат, болгарку, стальной лист, электрическую проводку, редуктор, стартер.
Процесс проведения работ
Предстоит изготовить барабан, в основе которого могут быть трубы. К последним следует укрепить щечки. Их толщина должна варьироваться в пределах 5 мм. Нужно создать площадку, в основе которой предпочтительнее использовать листовую сталь, именно на ней будет происходить монтаж всех элементов. На данную площадку предстоит укрепить шайбы, болты, гайки, а также посадочные места под барабан. Использовать при этом следует сварочный аппарат. На следующем этапе нужно произвести сопряжение редуктора с барабаном, первичный вал редуктора должен быть направлен вверх. Стоит отметить, что в работе может быть использован плуг для лебедки, своими руками такую конструкцию можно будет изготовить.