Установка домкрата на рено дастер правильно: фото и видео

Установка штатного

Большинство а-лей Дастер укомплектовано механическими, ромбическими, винтовыми домкратами. Существует разновидность этого домкрата — рычажный винтовой. Грузоподъёмность их невелика, примерно 800, редко 1200 кг. они легки, имеют малый подхват и компактны. При этом они неустойчивы, требуют больших усилий в начале подъёма, и в целом довольно неудобны.

Штатный домкрат Рено Дастер установить несложно:

  • ставим автомобиль на ровную поверхность, желательно асфальт, если есть возможность — в гараже и достаем подъемник;
  • находим расположенный на днище специальный выступ под домкрат, ближайший к снимаемому колесу;
  • под выступом, горизонтально, располагаем домкрат (нижняя, опорная площадка должна ровно стоять на поверхности) и начинаем вращать рукоятку — верхняя площадка инструмента начинает подниматься и приближаться к специальному выступу;

прежде чем верхняя площадка домкрата окончательно упрется в специальный выступ, корректируем положение подъемника для попадания этого выступа в имеющееся на верхней площадке продолговатое углубление, предназначенное для него;

когда корректировка произведена, делаем несколько оборотов рукояткой, до полного упора подъемной площадки в специальный выступ, затем, убедившись, что специальный выступ находится в углублении площадки, поднимаем Дастер.

Хотелось бы добавить, что из-за пластиковых порогов, не видно специальных выступов, чтобы их найти придется залезть под автомобиль. А при установке опорной площадки инструмента на поверхность, рекомендуется подложить под нее кусок толстой доски, большей по размеру чем площадка. Это делается для придания устойчивости и предотвращения скольжения металлической площадки.

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 10. Сломанный болт колеса

Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа

Модель оборудована ABS Bosch 8.

Модификация с двигателем dCi мощностью л. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений.

Как пользоваться гидравлическим домкратом

Для грамотного и нетравматичного подъёма грузов удобно применять домкрат. Как пользоваться гидравлическим подъёмным устройством, описано далее (на примере легковых или грузовых автомобилей). В первую очередь следует выяснить, соответствует ли грузоподъёмность имеющегося гидравлического устройства массе поднимаемого авто.

Ещё одним важным параметром является высота подхвата. Учтите, что для машин с низкой посадкой (например, Porsche и Lamborghini) нужно подбирать домкрат с минимальной высотой подхвата – от 65 мм. Также учитываются цели, с которыми вы собираетесь осуществлять подъём машины: для замены колеса достаточно меньшей высоты подъёма, чем для осуществления ремонта автомобиля.

В багажнике большинства транспортных средств предусмотрено специальное отделение для домкрата. Чтобы получить к нему доступ в легковом автомобиле, нужно просто поднять крышечку отсека для инструментов, расположенную в багажном отделении.

Как устанавливать гидравлический домкрат

Когда может понадобиться домкрат? Вот автолюбители возят его с собой, чтобы можно было отремонтировать внезапно сломавшееся авто, приподняв его. В большинстве случаев устройство становится полезным, когда требуется поменять колесо.

Как поднимать

Теперь разберём, как домкратить машину, если устройство удачно установлено под кузов авто? Сначала произведите несколько плавных перемещений ручки домкрата вверх-вниз, чтобы немного поднять автомобиль. После этого обязательно нужно проверить, не произошёл ли перекос самого устройства или автомобиля в сторону. При подъёме машины с помощью подкатного домкрата помните, что с подъёмом плунжера одновременно должно происходить постепенное подкатывание устройства под днище автомобиля.

Когда вы убедились, что всё стоит крепко и ровно, произведите подъём машины на нужную вам высоту. Так как работать с машиной, которая стоит на домкрате, категорически не рекомендуется, поставьте кузов на опоры и убирайте гидравлическое устройство.

Если у вас пневмогидравлическая разновидность домкрата, кроме рабочей жидкости, в нём также должен присутствовать сжатый воздух, подачу которого необходимо правильно организовать. В таком случае используется дополнительное оборудование – компрессор. Рекомендуется изолировать клапан всасывания воздуха от пыли и мелких инородных тел.

Как опускать гидравлический домкрат

Из нижеизложенной информации вы узнаете, как опустить гидравлический домкрат. Если все предыдущие действия выполнялись по правилам безопасности и колодки были подставлены под авто, следует начать с первого шага и взять домкрат. Поднимите гидравлическое устройство на высоту, которая позволит вам вытащить страховочные колодки или иные подставки, используемые для поддержки части машины.

Чтобы безопасно опустить поршень домкрата после удаления подставок, нужно повернуть перепускной клапан. Распознать этот винт просто: у него круглая головка с выступающими плечами (похожими на своеобразный кран), а рычаг для подъёма как раз имеет на торце соответствующее гнездо, предназначенное для его откручивания. При ослаблении винта, устройство опустится без особых усилий.

Запорный клапан гидравлического домкрата – это такой клапан, который в закрытом состоянии накачивает масло в поршень. Для любого другого гидравлического домкратного механизма, чтобы его опустить, нужно найти запорный клапан. Для возврата домкратного механизма в исходное состояние, нужно открыть этот клапан.

Трос ручника рено Duster 4х4 (артикул детали)

Если вы заметили неисправности, связанные с тросом рено дастер, его необходимо поменять. Перед тем как заменить и подтянуть ручник, нужно приобрести сменную деталь. Цены составных элементы значительно отличаются и зависят от востребованности производителя, соответственно, качества детали. Так, трос, который будет стоять на рено дастере 4х4 364003676R (производство — Франция) стоит 3 500 рублей, а его аналог (Румыния) уже 500. Автовладелец вправе сам выбирать. Конечно, цена отражает качество: более дорогая запчасть прослужит дольше.
Нет смысла вкладываться в запчасти, например, перед намеренной продажей машины. Можно купить более дешёвую деталь.

2278-21-02-01

Залейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач. Для снятия привода правого переднего колеса переднеприводного автомобиля выполните следующее. Выполните операции , предусмотренные при снятии привода левого переднего колеса см.

Ослабьте затяжку болта крепления хомута опоры промежуточного вала Выверните болт и откиньте хомут. С помощью монтажной лопатки, установленной, как показано на фото, извлеките хвостовик промежуточного вала из полуосевой шестерни дифференциала Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений.

Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны. Багажник порадует большим объемом л , хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л.

Замена троса ручника Duster

Тросы ручного тормоза Дастер меняют, если они настолько растянуты, что отрегулировать их невозможно; при механических повреждениях или когда теряется подвижность задних тросов внутри их оболочек.

Артикул: NK 9039148

Работа выполняется таким образом:

  1. Натяжение тросов ручника полностью ослабляется, для этого регулировочную гайку отворачивает до конца.
  2. Снимается барабан.
  3. Разжимной рычаг сдвигается отвёрткой вперёд, при этом спираль сжимается.
  4. Трос отсоединяется от разжимного рычага.
  5. У полноприводного Рено Дастер нужно снять заднюю колодку, пассатижами отжать вперёд пружину троса, после чего от разжимного рычага можно отсоединить наконечник жгута.
  6. Усики фиксатора оболочки сжимаются, после чего из отверстия щита извлекается тросик.
  7. Привод вынимается из держателя, расположенного на рычаге.
  8. Оболочка вытаскивается из держателя на бензобаке.
  9. Тросик извлекается из отверстия в крепеже рычага подвесной балки.
  10. Оболочка вытягивается из кузовных держателей. У полноприводного Рено Дастер такой держатель только один.
  11. Жгут подтягивается в салон, отсоединяется от уравнителя после вывода его наконечника из уравнителя, затем целиком вытаскивается через кузовное отверстие снизу.
  12. Все снятые запчасти после замены троса ручника Duster ставятся в обратном порядке.

Меняем передний трос

Чтобы заменить передний трос ручника, нужно:

  • Полностью ослабить его натяжение, вывернув регулировочную гайку.
  • Тросовые наконечники выводятся из пазиков уравнителя, затем детали разъединяются.
  • Сзади рычага половой коврик разрезается, его части отводятся в сторону. Так открывается нижняя часть рычага ручника без удаления передних сидений. Этот разрез прикроется потом тоннелем пола.
  • От резьбы наконечника жгута отворачивается регулировочная гайка, после чего он вытягивается назад, и снимается вместе с уравнителем.
  • Производится обратная сборка.

Устройство подкатного домкрата

Подкатной домкрат состоит из следующих частей:

  • Корпус — может быть изготовлен из стали или алюминиевого сплава, домкраты предназначенные для профессионального использования имеют более массивный корпус.
  • Опорная площадка — часто оснащается резиновой накладкой, чтобы предотвратить повреждение кузова автомобиля, и пазы, чтобы исключить соскальзывание автомобиля с опорной площадки.
  • Шток гидроцилиндра — выдвигаясь из гидроцилиндра, через систему рычагов перемещает опорную площадку.
  • Гидроцилиндр — главный узел любого гидравлического домкрата, поступающая в гидроцилиндр, рабочая жидкость воздействует на поршень, выдвигая шток из гидроцилиндра.
  • Плунжер нагнетательного цилиндра — выполняет роль гидравлического насоса.
  • Рукоятка — выполняет функцию рычага для плунжера нагнетательного цилиндра.
  • Обратный клапан — позволяет маслу двигаться из нагнетательного цилиндра в главный гидроцилиндр и блокирует обратное движение масла.
  • Винт спускного клапана — поворачивая винт, мы сбрасываем давление в гидроцилиндре и автомобиль опускается.
  • Пружина — возвращает шток в начальное положение после сброса давления.
  • Система рычагов ножничного типа — передают усилие от штока к опорной площадке.
  • Колеса — два передних опорных колеса и два подвижных задних колеса.

Как пользоваться реечным и винтовым домкратом

При использовании реечных и винтовых домкратов действуют вышеперечисленные правила и рекомендации, плюс некоторые специфические.

Винтовое устройство

Реечные устройства, как и винтовые, получили широкое распространение благодаря простоте конструкции. В основном, они популярны среди любителей бездорожья. Конструкция подобных устройств позволяет поднимать большой вес, что играет решающую роль. Они могут применяться в любых условиях благодаря неприхотливости и небольшим габаритам, что является преимуществом по сравнению с гидравлическими подъемниками, которые массивны и занимают много места в багажнике.

Техника безопасности при работе с реечными и винтовыми устройствами:

  • Устанавливать подъемник под углом, чтобы он не упирался в капот.
  • Ставить домкрат перпендикулярно поверхности опоры.
  • Проверить фиксацию и плотность.
  • Переключатель зажимать сильно всей рукой, поскольку он имеет тугой ход.

Renault Duster: проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Подготовительные работы на автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 одинаковы, а далее каждая работа показана отдельно. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять при регламентных работах, то эти операции лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Как выполнять эти операции, можно посмотреть в материалах «Замена охлаждающей жидкости Renault Duster » и « Замена лампы противотуманной фары Renault Duster

2271-3-8-06-25

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ 1–4 цилиндров. При необходимости повторяем установку ремня привода ГРМ.

Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена троса ручника на рено Duster полный привод 4х4 и 4х2 — есть ли отличия

Такие работы на рено дастер проводятся при разрыве или застревании троса, а также при поломке стабилизатора. Если дефектен один из элементов, нужно менять весь комплект. Замена, подтяжка и регулировка ручника не занимают много времени. Это не составляет труда, и может выполняться самостоятельно. Существенных отличий при замене элементов ручного тормоза в моделях рено дастер 4х4 и 4х2 нет.

Для демонтажа тросика нужны следующие действия в такой последовательности

  1. Установить домкратный механизм.
  2. Демонтировать наконечник.
  3. Снять колесо.
  4. Демонтировать тормозной барабан.
  5. Демонтировать стяжные пружины.
  6. Демонтировать пружину регулятора зазоров.
  7. Отсоединить наконечник.

Установка домкрата на Рено Дастер правильно — фото и видео

Вряд ли кто-то из владельцев Дастера не думал о том, какой домкрат, в случае прокола колеса использовать лучше, как установить его правильно. Никто не знает какие коллизии ждут его в пути. Конечно, существуют автосервисы и шиномонтажи, но они расположены далеко не на каждом километре трассы. Да и километр проехать на спущенной покрышке если и удастся, то только ценой этой покрышки, а вероятно и диска. Каждый новый Дастер комплектуется домкратом, но, если машина не новая и он сгинул у прошлых хозяев, или вдруг, в самый ответственный момент отказал бутылочный и т.п., как быть? Ответ очевиден — необходимо иметь качественный автомобильный домкрат для Дастер, отправляясь в любую поездку.

Что такое домкрат

Это агрегат, который применяется во время выполнения запланированных ремонтных работ, а также при возникновении непредвиденных ситуаций: освобождение из ямы или грязи, замена колеса и другое. Автовладельцы, которым часто приходится передвигаться по бездорожью, не позволяют себе сдвинуться с места без этого помощника. Да и вообще рекомендовано абсолютно всем возить с собой домкрат, чтобы максимально быстро выйти из неожиданной неприятной ситуации «сухим из воды». В ином случае придётся вызывать эвакуатор, чьи услуги обойдутся не дёшево. Конечно же, домкрат, так же как и «запаска», — это помощники в решении множества проблем. НО! Согласитесь, не умея им пользоваться, вы не только не достигнете желаемых результатов, а ещё больше навредите своему авто (например, погнув пороги и другое). А в худшем случае неправильный подъём может грозить нанесению автовладельцу определённых (и не всегда лёгких) травм.

Как заменить тормозные колодки передних колес на Рено Дастер

Полезное, Ремонт авто

Renault, тормозная система авто

Замена передних тормозных колодок на автомобиле Renault Duster выполняется, если превышен допустимый износ фрикционных накладок. В данном случае минимальная толщина не должна составлять 6 мм.

Также замена передних тормозных колодок должна проводиться во время замены тормозных дисков, а также, если по каким-то причинам накладки были сильно замаслены или на них имеются глубокие борозды и трещины, что может существенно влиять на качество торможение, а также на безопасность.

В данной публикации предлагаем всем владельцам кроссовера Рено Дастер, познакомится с пошаговой инструкцией замены тормозных колодок на передних колесах.

Стоит помнить, что замена передних колодок тормозных механизмов производится всего комплекта (четырех колодок), даже если некоторые колодки имеют допустимый износ. В противном случае это может привести к уводу автомобиля в сторону в момент торможения.

Перед началом замены передних тормозных колодок необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке, если он на о необходимо с помощью медицинской груши или шприца откачать часть жидкости до о, чтобы во время установки новых колодок часть жидкости не вытекла через верх, когда вы будете утапливать поршень суппорта.

Инструкция по замене передних колодок Renault Duster

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо.Через боковое отверстие суппорта с помощью отвертки максимально вдавливаем поршень в цилиндр, таким образом, освобождая тормозные колодки.

  • Руками выводим из зацепления прижимную пружину и снимаем ее.
  • Теперь с помощью плоской отвертки открываем пластиковые заглушки защитных втулок направляющих пальцев и применив шестигранник на «7», откручиваем направляющие.
  • Затем поднимите тормозной суппорт вместе с внутренней колодкой, при этом тормозной шланг отсоединять не нужно.
  • Чтобы вынуть внутреннюю колодку необходимо сильно ее потянуть, так как на внутренней ее поверхности находится пружина, которая входит во внутрь поршня.
  • Наружная колодка легко вынимается из направляющих тормозного суппорта.

Очистив щеткой по металлу все элементы тормозного механизма можно приступать к установке новых тормозных колодок. При этом не забудьте проверить состояние резиновых втулок направляющих пальцев, при их износе замените на новые.

Стоит помнить, что на внутренних тормозных колодках Renault Duster есть маркировка, которая указывает, в каком положении они должны находиться в тормозном суппорте. Нанесенная стрелка указывает, что колодка должна быть установлена по ходу вращения колеса.

После замены тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до отметки “MAX”, а также запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока та не станет тугой. И еще, первые сто километров пробега автомобиля после замены тормозных колодок избегайте резких торможений, так как эффективность их будет минимальна пока поверхности накладок и тормозного диска не притрутся.

Редакция Autoplus.suПодготовлено по материалам zr.ru

Когда менять

Порядок замены деталей определяется техническим регламентом, который разрабатывается в отношении каждого автомобиля. При этом сроки проведения работ зависят также от стиля вождения.

При частом и активном торможении замена задних тормозных колодок на Рено Дастер производится раньше установленного срока. Кроме того, на продолжительность эксплуатации также влияет наличие системы ESP.

В среднем устанавливать новые компоненты на Дастер необходимо каждые 30-60 тысяч километров пробега

Однако до достижения указанного показателя рекомендуется обращать внимание на посторонние звуки. Если при торможении Дастер скрипит, то, вероятнее всего, причина шума обусловлена износом элементов

О необходимости замены этих деталей также свидетельствуют следующие явления:

О необходимости замены этих деталей также свидетельствуют следующие явления:

  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости при условии отсутствия протечек.
  • Резкое или слабое блокирование колес при нажатии на педаль тормоза.
  • На узлах тормозной системы помимо пыли присутствует металлическая стружка.

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2013

Комментарии 31

Барабаны зло. Нет барабанов нет проблем. Избавился от них 3 года назад. Удачи Вам !

Полезно и просто!Не зря у нас рабочий всегда с молотом изображен…Пожалуй пора подписку на канал сделать-есть у этого человека полезные видео по ремонту дастера…

…на Волге там в барабане были отверстия с резьбой… вкручиваешь попеременно 3 болта они упираются в ступицу и барабан слазит… Всему этих французов учить нужно… А вообще в отверстия колёсных болтов заложить вату смоченную уксусной эссенцией на часок только так всё раьединяет и проникает :)))) без кувалдометра

С кувалдой быстрее.

Я дубасил резиновой кувалдой. Барабаны чугунные и очень дорогие, не хотелось на них «попасть»! Теперь каждую сезонную переобувку колес -снимаю руками эти барабаны, смазываю ступицу шрусовой смазкой, что бы больше не прикипели и развожу колодки в ручную))

1) вы разводили колодки через храповый механизм(там же пишут в мануле нужно сделать так)?2) а если и кувалда не помощет какие сьемники есть. Тоже бил бил жалко дальше еще расколется

Вот тоже вопрос у меня такой же. То-ли тросики ослаблять в салоне, то-ли «храповичек» крутить ?

1) вы разводили колодки через храповый механизм(там же пишут в мануле нужно сделать так)?2) а если и кувалда не помощет какие сьемники есть. Тоже бил бил жалко дальше еще расколется

Как можно развести механизм, без снятия барабана?

см. фото выше вашего комментария это я имел ввиду. Ток в мануле делается это с барабаном через отверстие (на фото) . А уже после разведения снимается барабан. Вот у нас с товарищем и вопрос Stalevar63

Понятно, я трос ослабил, дальше все видели.

тоесть из салона а уже потом кувалдой?

Да, вот ту гайку, что на фото ниже я прицепил. Мне кажется, надо сначала по-пробовать «храповичек» покрутить (снизу вверх), а если не поможет — тогда снять накладку и отпустить гайку тросиков.

ок так и сделаем

Да, вот ту гайку, что на фото ниже я прицепил. Мне кажется, надо сначала по-пробовать «храповичек» покрутить (снизу вверх), а если не поможет — тогда снять накладку и отпустить гайку тросиков.

У ОД при гарантийной замене задних тормозных цилиндров так и делали. Только я сначала не понял чего мастер там в отверстии отверткой ковырял.

oleg1971vorkuta

Как можно развести механизм, без снятия барабана?

Твою ж мать… А не пробовал кувалдой бить через проставку деревянную хотя бы? Понял бы такой способ сьема для левого клиента, там бабло и пофиг, но себе…

Спрошу без злобы. Автор ездит на машине или только «улучшает» и ремонтирует?

Николай, Олег активно эксплуатирует свой Дастер. Он далеко не новый уже, как и большинство «дорестайлов» и требует периодических ремонтов и профилактик. И делиться тем, как сам сделал. Не вижу ничего «неправильного». А барабаны всем рекомендую в первый год скинуть, почистить посадочное, смазать. Тогда всегда «от руки» будут сниматься. И не понадобиться так их срывать. В сервисе, кстати, тоже так же снимают. Говорят : будем стучать.

Спрошу без злобы. Автор ездит на машине или только «улучшает» и ремонтирует?

Ага, просто стоит .

Бывает, что при снятии барабанов колодка сползает с поршня цилиндра и протыкает насквозь защитный пыльник у цилиндра.А еще у меня такое было, что с левой стороны передняя колодка спрыгнула с поршня, порвала пыльник, а задняя колодка надавила на поршень и с другой стороны побежала тормознуха.

Когда необходимо проводить замену ремня ГРМ на Дастере?

Согласно инструкции, процедуру делают каждые четыре года или раз в 60 000 километров (что наступает раньше); на практике многие затягивают с заменой до 80 тысяч пробега. На периодичность влияют следующие факторы:

  • Климатические условия.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Стиль езды.
  • Нагруженность автомобиля.

Иными словами, если автомобиль эксплуатируют в сложных условиях, при суровом климате, часто ездят на бездорожье, необходимо проводить замену ремня ГРМ раньше – на 40-50 тысячах пробега. Если упустить момент износа или повреждения, придется проводить ремонт двигателя, что потребует в несколько раз больше затрат времени и денег. Кроме того, установка новой детали может потребоваться досрочно при следующих повреждениях:

  • Трещины, разрывы, способные вызвать сгиб клапанов и нарушение работы механизма ГРМ.
  • Заводской брак детали (выявляется обычно после очередной замены).
  • Растяжение.
  • Усиленный износ зубьев.

Для профилактики рекомендуется регулярно контролировать состояния фаз газораспределения, делать это требуется для моделей с любым двигателем, как 1,6, так и 2.0; в рамках процедуры требуется настроить саму деталь, проверить состояние коленвала с распредвалом. Потом требуется посмотреть натяжение ремня и при необходимости повторить регулировку.

Как пользоваться реечным и винтовым домкратом

При использовании реечных и винтовых домкратов действуют вышеперечисленные правила и рекомендации, плюс некоторые специфические.

Винтовое устройство

Реечные устройства, как и винтовые, получили широкое распространение благодаря простоте конструкции. В основном, они популярны среди любителей бездорожья. Конструкция подобных устройств позволяет поднимать большой вес, что играет решающую роль. Они могут применяться в любых условиях благодаря неприхотливости и небольшим габаритам, что является преимуществом по сравнению с гидравлическими подъемниками, которые массивны и занимают много места в багажнике.

Техника безопасности при работе с реечными и винтовыми устройствами:

  • Устанавливать подъемник под углом, чтобы он не упирался в капот.
  • Ставить домкрат перпендикулярно поверхности опоры.
  • Проверить фиксацию и плотность.
  • Переключатель зажимать сильно всей рукой, поскольку он имеет тугой ход.

Как правильно ставить домкрат под машину, замена колес на рено дастер, видео

Если будет вы поддомкрачивать передние колеса, то подлежат блокировке задние, и, наоборот, в процессе поднятия задних колес, передние должны быть заблокированными.

В полноприводной версии, благодаря место установки домкрата рено дастер панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: Там, где беспомощно у паркетника колесо в воздухе провисает, теряя при этом контакт с дорогой, мы свободно продолжаем двигаться, от поверхности отталкиваясь всеми ногами-колесами.

При возникновении в затруднении выбора места для домкрата, его следует установить так, чтобы упирался он в балку, которая поддерживает переднюю подвеску, около оси задних колес или кузов.

Как установка домкрата на рено дастер домкратить джип Поднимайте плавно при помощи домкрата машину, без резких движений. Если вы располагаете страхующими подпорками, то разместите их вместе, где в автомобиль упирается домкрат.

Их поднимите на необходимую высоту и заблокируйте. Домкрат опустите, чтобы на подпорки стало авто.

Выводы

Установить домкрат на Рено Дастер довольно просто, главное знать, куда устанавливать. При этом, стоит отметить, что лапы и чашки подъемника также устанавливаются на это ребро, поскольку если захватить на днище, то оно может не выдержать веса автомобиля и провалиться, а это чревато человеческими жертвами.

Почему-то большинство автолюбителей уверено, что реечный домкрат – это устройство, которое используется только на больших рамных джипах и для остальных авто он бесполезен. На самом деле это не так, он может пригодиться практически всем любителям природы. Не спорю, что домкрат довольно большой и тем, кто никогда не съезжает с асфальта, он по большому счёту не нужен, им вполне хватит и штатного

А вот если вы периодически съезжаете с асфальта и углубляетесь в сеть грунтовых, лесных и полевых дорог, ездите за грибами, на рыбалку, на дачу и в другие места, где глубокие лужи и колея довольно распространённое явление, и не важно полный, передний или задний привод у вашего авто, то реечный домкрат очень даже может пригодиться. А если вы ездите в одну машину, то он вообще просто необходим

Примерно так я рассуждал, после того, как сломал штатный домкрат в безуспешных попытках поменять пробитое колесо на каменистой дороге. Мне пришлось пользоваться 2-мя гидравлическими домкратами, взятых у водителей остановившихся машин, но у них не хватало высоты подъёма, поэтому для банальной замены колеса на горной дороге, пришлось потратить почти час. Этот рассказ я ещё не выложил на Драйв2, но уже довольно скоро опубликую, после этого вставлю сюда ссылку. Да и когда я посадил дастер на пузо, в попытке преодолеть диагоналку, мне бы этот домкрат однозначно пригодился.

Конечно, после поломки штаного, я купил себе другой, более надёжный бутылочный домкрат, но решил подстраховаться и так же взять универсальный реечный домкрат. И пусть на Дастере нет силовых элементов, за которые можно его поднимать, используя реечный домкрат, но если автомобиль застрял, сел в колею или лужу, то всегда есть возможность поднять за колесо, подложить под него ветки, палки, камни и т.п. и беспрепятственно выехать на твёрдую землю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: