Справочник строителя

Достоинства и недостатки гидравлических домкратов

Гидравлические домкраты имеют свои плюсы и минусы, обратить внимание на которые нужно при выборе домкрата для автомобиля. Покупая домкрат для машины, обычно выбирают между механическими и гидравлическими домкратами

Плюсы

  • Имеют высокую грузоподъемность: 2-200 тонн.
  • Необходимо небольшое усилие для подъема машины: нажатие на рычаг для нагнетания масла в основной цилиндр. Энергозатраты человека при этом минимальны, а подъем идет быстро.
  • Имеют очень высокий КПД — на уровне 80%.
  • Могут работать при отрицательных температурах, так как масло в цилиндре не замерзает.
  • Обеспечивают плавный подъем машины, так как идет постепенное поступление масла в цилиндр, шток поднимается без рывков.
  • Плавное опускание предотвращает падение груза и уменьшает вероятность травмирования при работе с бутылочными домкратами.
  • Обладают высокой устойчивостью благодаря широкой подошве, которая обеспечивает надежную опору.
  • Можно ставить под любую точку кузова, так как нет вращающейся рукоятки.
  • Очень маленькая вероятность того, что машина сорвется с опоры.

Минусы

  • Требуют периодического обслуживания, контроля за уровнем масла, герметичности прокладок и клапанов, замены масла.
  • Требуют хранения и транспортировки только в вертикальном положении, так как при переворачивании масло может вытечь.
  • Имеют большие размеры и вес.
  • Нужна ровная площадь опоры.
  • Высота подхвата больше, чем у механических домкратов, поэтому гидравлические домкраты не подойдут для машин с низким клиренсом .
  • Нельзя опустить машину на заданную высоту.
  • Стоят дороже механических.

Характеристики гидравлического домкрата

Материал

Гидравлические домкраты, рассчитанные на небольшой вес, обычно делают из алюминия. Более серьезные модели, способные поднять сверхтяжелый груз, изготавливают из закаленой стали или чугуна. Чем на большую грузоподъемность рассчитан домкрат, тем более толстый металл используется при его изготовлении.

Размеры, вес и грузоподъемность гидравлического домкрата

Все эти три показателя напрямую связаны друг с другом. Домкраты с большой грузоподъемностью обладают большими размерами. И соответственно, крупный агрегат имеет большой вес.

Небольшие гидравлические домкраты, используемые для легковых автомобилей, имеют небольшие размеры, вес и небольшую грузоподъемность. Бутылочные домкраты грузоподъемностью 2 тонны имеют высоту 15-18 см и вес 2-3 кг.

Серьезные домкраты, применяемые для грузовых машин, в строительстве и промышленности, имеют большую грузоподъемность — до 100-200 тонн и большие размеры и вес. Так, бутылочные домкраты грузоподъемностью 200 тонн имеют высоту 40-50 см и вес 130-135 кг.

Предельная грузоподъемность

Указывает на максимальный вес, который может поднять домкрат. При выборе домкрата для автомобиля надо к значению «снаряженная масса», указанному в ПТС, прибавить 150-200 кг.

Высота подъема домкрата

Высота подъема домкрата — максимально возможная высота, на которую можно поднять груз. Эта величина складывается из двух показателей:

  • высота подхвата — наименьшее расстояние от поверхности опоры, с которого может работать домкрат;
  • рабочий ход штока (рабочий ход домкрата) — это максимальное расстояние между самым верхним и самым нижним положением поршня.

У большинства гидравлических домкратов этот показатель составляет 30-50 см. В то время как механический реечный домкрат может поднять груз на высоту в 1 метр.

Высота подхвата

Очень важный показатель конкретной модели домкрата. Показывает минимальное расстояние от опоры до поднимаемого груза (от земли до днища автомобиля). Может различаться у разных моделей от 6 до 30 см. Домкрат с большой высотой подъема будет невозможно разместить под машиной.

Диаметр площадки

Диаметр площадки — это размер опорной площадки для упора в груз. Определяет устойчивость упора и распределяет давление на домкрат в груз. Чем больше площадка, тем больше устойчивость и оптимально оказываемое давление.

Как управлять с реечным домкратом, в условиях бездорожья?

Любители покорять бездорожье предпочитают использовать реечный домкрат. Его конструкция позволяет поднимать большие весы, а для внедорожников это имеет особое значение. Вторым существенным преимуществом являются габариты и возможность повсеместного использования. Тот же самый гидравлический подъёмник, рассчитанный на десять тонн, на бездорожье не выкатишь. Ведь масса самого прибора переваливает за сотню килограмм. В экстренных случаях это очень существенный минус. А пока что ознакомьтесь с последовательностью действий при попытке поднять машину на такой домкрат:

  1. Установите подъёмник под углом в машине, чтобы он не упирался в капот.
  2. Домкрат должен стоять перпендикулярно поверхности, на которую выполняется опора.
  3. Не пытайтесь расположить между рейкой и ручкой свои пальцы или голову.
  4. Фиксируйте ручку как можно плотнее, ваша главная задача – не дать ей вырваться из вашей руки.
  5. Зажимайте переключатель режимов всей рукой, а не парой пальцев. Он идёт очень туго, так что понадобится приложить усилия.

Почему стоит уделять такое внимание фиксации ручки и отсутствию частей вашего тела, между ручкой и рейкой? Дело в том, что если ручка вырвется из вашей хватки, она с внушительной силой приведётся к рейке, сокрушая всё на своём пути. Перспективы получить сотрясение, остаться без пальцев – вполне реальны

Преимущества и недостатки декоративного забора

Среди положительных качеств секционного ограждения стоит отметить:

  1. Высокую прочность. Бетон – один из самых надежных материалов, отличающихся отличной механической прочностью.

    Принцип установки декоративного бетонного забора Дополнительно бетонные панели укрепляются стальной арматурой.

  2. Долговечность. Срок эксплуатации декоративного забора до 50 лет.
  3. Устойчивость к агрессивности внешней среды. Для бетонных ограждений не страшны мороз, жара или высокая влажность. Материал не подвержен коррозийным процессам, гниению и порче насекомыми.
  4. Пожаробезопасность. Бетон не поддерживает горение и устойчив к критическим температурам.
  5. Безопасность. Ограждение из бетона одно из самых непреступных для злоумышленников. Не зря бетонные заборы окружают элитные дачи, промышленные объекты, склады и прочие здания, нуждающиеся в повышенной защите.
  6. Несложная установка. Монтаж не составляет труда, благодаря достаточно легким секциям и простоте сборки ограждения.
  7. Простой уход. Бетонная поверхность не нуждается в обработке и ежегодном обслуживании.
  8. Доступная стоимость. Декоративный секционный забор обойдется дешевле кирпичных или каменных заборов, кроме этого он не нуждается в трудоемком и дорогом ленточном фундаменте.

    Вариант дизайна декоративного забора из бетона

  9. Эстетичность. Привлекательные секционные ограждения станут украшением любого участка.
  10. Разнообразие дизайнерских решений. Возможность подобрать ограждение под любой стиль и ландшафт.
  11. Возможность изготовить декоративный забор своими руками. Бетонные секции можно отлить самостоятельно в специальных формах, применив несложную технологию.

Найти недостатки у такого ограждения сложно, но все же возможно:

  1. Бетонные заборы дороги по сравнению с заборами из металлической сетки или дерева.
  2. Еще один минус – вероятность приобрести некачественные изделия от недобросовестных производителей.

Бетонный забор будет по-настоящему надежным и долговечным, если для его производства использовать сырье высокого качества и ответственно подойти к производственному процессу.

Устройство

Любое строительство начинаются с подготовки площадки:

план строения выносят на участок с помощью измерительной рулетки, шнура и колышков;

убирают верхний почвенный слой;

в зависимости от типа фундамента (ленточный, столбчатый или плитный), глубины его заложения и типа грунта выкапывают траншеи или котлован – указанные параметры определяются расчетом;

дно траншеи выравнивают;

подсыпку применяют по типу грунта (щебень, песок), обязательно тщательно утрамбовывают.

Бетонную подготовку рекомендуется устраивать по подсыпке (щебень, шлак, песок, песчано-гравийная смесь), которую подбирают по типу грунта и, в обязательном порядке, тщательно утрамбовывают послойно. Допускается выполнять и по утрамбованному грунтовому основанию. Основное требование в последнем случае – исключить пучение грунтов при замораживании. Следует критически отнестись к экономии на подсыпке: в процессе эксплуатации строений нельзя исключать порывы трубопроводов, многолетние и непредвиденные колебания грунтовых вод, которые вызовут намокание, промерзание и пучение грунта в зимнее время.

Надежные и прочные скальные или гравелистые и крупно-песчаные основания не требуют устройства дополнительной подушки, но может понадобиться их уплотнение.

Подсыпка выполняется:

при высоком уровне грунтовых вод – из толстого слоя уплотненного щебня: он используется как дренаж; выравнивают щебень песчано-гравийной смесью;

на пучинистых грунтах – из толстого утрамбованного слоя крупного и среднего песка;

на глинистых и непучинистых грунтах – из уплотненного песка толщиной 10 см в качестве выравнивающего слоя.

Разновидности гидравлического домкрата

Гидравлические домкраты бывают нескольких видов, они отличаются по конструкции.

Классификация гидравлических домкратов

  • Бутылочный. Наиболее простой вариант гидравлического домкрата, название идет от его внешнего вида, который напоминает бутылку. Имеет компактные размеры, большую площадь опоры. Позволяет работать с тяжелыми и очень тяжелыми грузами: от 2 до 200 тонн. Можно использовать при работе с легковыми и грузовыми автомобилями, спецтехникой, для подъема домов в строительстве. Имеет достаточно высокий минимальный подхват, поэтому не подойдет для автомобилей с клиренсом менее 200 мм. Работать с бутылочным домкратом нужно на идеально ровной опоре.
  • Подкатный. Бывают нескольких модицикаций для профессионального и бытового использования. Для работы с ними нужно твердое ровное напольное покрытие типа бетона, асфальта, плитки. Повсеместно используются в профессиональных автосервисах для легковых машин.
  • Телескопический. Имеет телескопический поршень, что позволяет увеличить максимальную высоту подъема.
  • Двухштоковый или двухпоршневой. Из-за двух поршней в конструкции имеет увеличенную грузоподъемность.
  • Низкоподхватные зацепные. Используются в случаях, когда необходима минимальная высота подхвата. Способны поднимать груз с расстояния от 15 мм от опоры, позволяют пошагово регулировать подъем и надежно фиксировать груз. Применяются при поднятии железнодорожного полотна, в промышленности.
  • Специализированные: двухуровневые, ромбовые.

Тип домкрата

Перед тем, как выбрать домкрат, стоит определиться с его типом устройства. Они бывают такими:

  • механические,
  • гидравлические,
  • пневматические.

Первый вариант — самый простой и дешевый, средняя цена версии для легкового автомобиля составляет от 500 до 1500 руб. 

Механические домкраты чаще выбирают, чтобы постоянно возить с собой — правда, большинство таких домкратов поднимают только автомобили весом до 1,5 т. Кроме того, для подъема машины придется приложить немало физических усилий. 

Гидравлические домкраты  больше в размерах и стоят дороже, около 1500-2500 руб. Зато легко могут поднять тяжелый внедорожник, при этом не требуют приложения больших физических усилий. Но есть и несколько минусов — в первую очередь, необходимость в большой начальной высоте, что создает проблемы при попытке поднять автомобили с небольшим клиренсом. Во-вторых, для работы гидравлического устройства нужна твердая и ровная поверхность. Поэтому их чаще покупают для гаражей, мастерских и автосервисов. 

Пневматические модели работают за счет использования сжатого воздуха. Это позволяет водителю или автомеханику вообще не прилагать никаких усилий, но увеличивает и размеры, и цену. Правда, для работы нужен компрессор, нагнетающий воздух. Средняя стоимость пневмоустановок — около 10 000 руб., минимальная — примерно 5000 руб. Зато такие домкраты могут применяться на любом виде грунтов, включая неровные и рыхлые.

Правила использования и работы

Приведём перечень основных правил эксплуатации реечного домкрата:

  • В первую очередь обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации устройства.
  • При работе попросите наблюдателей отойти подальше и покинуть зону возможного падения поднятого груза.
  • Проверяйте «Хай-Джек» на наличие повреждений (сколов, деформаций) перед каждым использованием. Убедитесь в том, что штифты не изношены, а рейка не имеет изгиба.
  • Периодически чистите инструмент. Он хоть и простой, но требует ухода. В случае загрязнения подъёмного механизма хорошо очистите его, промойте водой и вытрите сухой чистой ветошью.
  • Не используйте подъёмный механизм без смазки. Это также может стать причиной его преждевременного выхода из строя. Используйте только силиконовую или тефлоновую смазку.

Теперь рассмотрим пошаговую инструкцию по использованию реечного домкрата. Подъём груза осуществляется в следующем порядке:

  • Сначала подкладываем башмаки под колёса, дабы предотвратить движение автомобиля при подъёме.
  • На ровную и твёрдую поверхность ставим опорную пятку домкрата.
  • Поднимаем переключатель.
  • Поворачиваем фиксатор ручки и немного отводим последнюю.
  • Устанавливаем «клюв» большой площадки под нагрузку и поднимаем его до безопасного упора.
  • Берём рычаг двумя руками, опускаем и поднимаем его. При этом следим за тем, чтобы пятка и крюк были неподвижными.
  • Как только предмет поднимется на необходимую высоту, фиксируем ручку в горизонтальном положении.
  • Ставим упор, опускаем на него машину и снимаем нагрузку с домкрата.

Реечный домкрат – это универсальное приспособление, без которого практически невозможно обойтись в суровых условиях езды по бездорожью. При работе с устройством придерживайтесь вышеупомянутых правил, рекомендаций и инструкций.

Распалубка бетона

Распалубка каркасных железобетонных гражданских зданий производится в сроки, устанавливаемые техническим персоналом в соответствии с требованиями технических условий на производство работ. Ориентировочные сроки снятия несущей опалубки указаны в таблице. Опалубка боковых поверхностей может быть снята в любые сроки, если при этом не будут повреждены кромки и углы конструкции.

Требуемая для распалубки прочность бетона устанавливается путем испытания в построечной лаборатории контрольных образцов бетона (кубиков или балочек), изготовляемых и хранящихся в производственных условиях. Независимо от этого производитель работ должен перед распалубкой простучать по бетону молотком и в случае отсутствия звонкого звука не приступать к распалубке до производства испытания бетона в самой конструкции.

Таблица — ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СРОКИ УДАЛЕНИЯ несущей опалубки (при бетоне, достигающем 100%-ной прочности после твердения в течение 30 дней при температуре 16 0С)

Область применения

Реечный домкрат является многофункциональным устройством, ведь подъём транспортного средства может осуществляться четырьмя способами. Кроме того, приспособление может заменить лебёдку, струбцину и даже пресс. Рассмотрим все варианты использования инструмента более подробно.

Подъём машины за силовые части

Перед подъёмом машины установите домкрат на твёрдую поверхность

Поддомкрачивание авто за усиленные выступающие элементы, такие как пороги и бамперы, – это, безусловно, самый очевидный способ применения реечного «товарища». Так, можно достать транспортное средство из глубокой и раскисшей колеи либо приподнять переднюю часть автомобиля, тем самым упростив задачу лебёдке.

Подъём за колесо

Если ваша машина не оснащена усиленными конструкциями, то вытащить её из любой субстанции поможет специальный аксессуар под названием Lift Mate, которым зачастую комплектуется подъёмник. Данное приспособление надевается на «клюв» подъёмника и цепляется за колёсный диск висящими на тряпичных стропах крюками. После этого выполняется подъём.

Для подъёма машины за колесо используются специальные стропы

Поддомкрачивание за бампер

Приспособление подходит почти для всех металлических бамперов, под которые нельзя установить «клюв» домкрата

Бывают ситуации, когда для замены повреждённого колеса нужно приподнять машину за бампер. Но как поступить, если последний не способен выдержать вес авто. В этом случае вас выручит ещё одно дополнительное приспособление – Bumper Lift. Это устройство представляет собой цепной строп с насадкой на «клюв» домкрата и одним мощным крюком, которым можно ухватиться за силовые элементы под бампером (раму, мосты и прочее).

Домкрат как замена лебёдки

Как отмечалось ранее, эксплуатация реечного инструмента не ограничивается подъёмом транспортных средств и прочих тяжеловесных грузов. Hi Jack можно использовать и в качестве ручной лебёдки. Иногда для того, чтобы освободить своего «железного коня» из снежного или грязевого плена, нужно сдвинуть его менее чем на полметра. И возможностей реечного домкрата вполне хватает для решения таких задач. Причём подъёмник можно расположить в наиболее удобном месте, спереди либо сзади машины, а потом уже выталкивать или вытягивать машину в нужную сторону.

Устройство гидравлического домкрата

Гидравлический домкрат состоит из следующих элементов:

  • Корпус. Корпус изготавливается из закаленной стали, бывает короткий или длинный. В корпусе находится цилиндр с поршнем.
  • Подошва корпуса — основание, на которое упирается домкрат во время работы.
  • Подхват — это самая верхняя часть поршня, которая упирается в поднимаемый груз. Изготавливается из высокопрочной стали и имеет рифленую поверхность для предотвращения скольжения груза.Часто комплектуется регулирующейся по высоте насадкой, которая позволяет сделать механический первоначальный упор в груз без затрагивания гидравлики.
  • Манометр. Позволяет следить за развивающимся давлением.
  • Резервная емкость, в которой находится рабочая жидкость. Посредством рычажной системы жидкость из резервной емкости вытесняется в нагнетательный цилиндр, а затем в основной.
  • Рабочая жидкость. Чаще всего в качестве рабочей жидкости в гидравлических цилиндрах используются специальные гидравлические масла. Не рекомендуется заливать в гидроцилиндры воду или тормозную жидкость, поскольку они будут вызывать коррозию внутренних металлических элементов, что приведет к быстрой поломке домкрата.
  • Масляный фильтр. Нужен для очистки масла от загрязнения.
  • Основной цилиндр с плунжером. Подъем плунжера обусловлен поступлением рабочей жидкости в цилиндр, опускание плунжера происходит при оттоке жидкости в резервную емкость.
  • Нагнетательный цилиндр с плунжером. Нагнетает масло в основной рабочий цилиндр.
  • Клапан накачки. Позволяет жидкости поступать из нагнетательного цилиндра в основной цилиндр и блокирует обратное ее движение. То есть, отвечает за движение рабочей жидкости только в одном направлении, препятствуя ее возвращению.
  • Клапан сброса давления (перепускной клапан). После достижения нужной высоты, домкрат нужно вернуть в первоначальное состояние. Для этого есть клапан, который позволяет маслу вернуться в резервную емкость и сбросить давление. Этот клапан нужен для слива избытка жидкости и предотвращения перегрузки домкрата.

Советы по демонтажу

При установке опалубки требуется обеспечить целостность конструкции, чтобы раствор не выливался за ее пределы. Снимать ее можно после достижения 50-80% от марочной прочности бетона, в зависимости от типа конструкции. На крупных объектах ее делают поэтапно, в обратном порядке относительно установки. При частном строительстве она снимается одновременно со всего монолита.

Демонтаж опалубки делается аккуратно, чтобы не подвергать залитую конструкцию лишней нагрузке. Запрещается применять тяжелую технику, поскольку она может сильно повредить поверхность. При снятии необходимо соблюдать несложные правила, которые помогут сохранить поверхность залитого раствора, получив прочную долговечную конструкцию:

  • Все элементы, контактирующие с монолитом, смазать материалами, уменьшающими адгезию или проложить полиэтиленовую пленку.
  • Снимать опалубку следует вручную, чтобы не повредить заливку и получить возможность ее повторного использования. При возникновении трудностей, между монолитом и щитом аккуратно вбивается деревянный клин.
  • Раствор лучше схватывается по углам, поэтому работу лучше начинать с них, снимать сверху вниз.
  • Опорные элементы, колонны, вышки освобождаются от опалубки в последнюю очередь.

Опалубку из пиломатериалов не нужно оставлять надолго в осенне-зимний период, поскольку они начинают разбухать, их коробит, что приводит к деформации поверхности.

Наиболее подходящее для выполнения работ время – конец осени. Воздух в это время становится влажным, а разница между дневной и ночной температурой уменьшается. Если отливается фундамент, после снятия он должен простоять всю зиму, чтобы уплотниться и набрать нужную прочность.

Снимать опалубку можно только после того, как раствор схватится и затвердеет, чтобы конструкция не потеряла форму и на ней не появились трещины. Соблюдение правил демонтажа позволит получить идеальный монолит, практически с неограниченным сроком эксплуатации.

Бутылочный домкрат: устройство и принцип действия

Простой домкрат бутылочного типа состоит из нескольких деталей и узлов. Рассмотрим устройство и назначение каждого из элементов бутылочного домкрата.

  • Корпус сочетает в себе функции несущей конструкции и емкости для хранения масла. Обычно разбирается на несколько частей: основание с опорной плитой, цилиндр насоса и верхняя часть корпуса, защищающая подъемный механизм и служащая резервуаром для масла.
  • Механизм создания давления, включающий в себя рычаг, цилиндр насосной магистрали и поршень.
  • Система клапанов, направляющих жидкость в нужный контур и отвечающая за сброс давления.
  • Подъемный цилиндр с поршнем. Отвечает непосредственно за подъем автомобиля. На многих современных домкратах в рабочем поршне выполнена резьба и установлен винт с крупной резьбой. При выкручивании этого винта увеличивается высота, на которую способен поднимать домкрат.
  • Фиксаторная гайка, прижимающая верхнюю часть корпуса к нижней.
  • Сальники, прокладки, уплотнители.

На большинстве домкратов клапан сброса давления выполнен в виде винта. Но есть конструкции, где опускание производится кнопкой или небольшим рычажком.

Принцип действия бутылочного домкрата предельно прост. Рычаг с большим плечом обеспечивает приложение минимального усилия со стороны человека для приведения накачивающего поршня в движение. При подъеме рычага вверх поршень поднимается и забирает из емкости масло. При движении рычага вниз заборный клапан закрывается, а клапан подачи давления масла в рабочий контур открывается. Масло закачивается в подъемный цилиндр. Поршень выдвигается и поднимает автомобиль. Когда требуется опустить домкрат, то открывается клапан спуска давления (поворотом винта или нажатием рычага).

Лучшие подкатные домкраты до 2 т

Lavita FJ-01PVC (Китай)

Данная модель гидравлического типа пользуется популярностью среди автомобилистов благодаря прочности конструкции, удобству пользования и прочим положительным качествам. Для удобства пользователей конструкцией подкатного домкрата Lavita FJ-01PVC предусмотрены: эргономичная рукоятка, переключатель режимов (опускание/подъем), съемная грузовая площадка, четыре колеса. Диапазон высоты подъема: от 130 до 295 мм.

  • Низкая цена.
  • Простота эксплуатации.
  • Малый вес изделия (5,9 кг).
  • Устойчивость против перекосов.
  • Механизм работает при любых температурах окружающей среды.
  • Кейс из прочного пластика.

GoodYear GY-PD-01K (США)

Подкатной домкрат с гидравлическим приводом чаще всего используется для ремонта авто, а также при проведении строительно-монтажных работ в быту. Модель GoodYear GY-PD-01K оборудована специальной опорной площадкой круглой формы, изготовленной из резины, чтобы не нанести вред порожку машины. Благодаря встроенной системе GY-PD-01K домкрат легко поднимает легковой автомобиль на необходимую высоту.

  • Прочность конструкции.
  • Симпатичный дизайн.
  • Универсальность.
  • Максимальный подъем груза на высоту 320 мм.
  • Плавность, легкость подъема.
  • Устойчивость на 4-х точках.
  • Съемная рукоятка.

Intertool GT0109

Домкрат гидравлический подкатной – идеальное решение для быстрого подъема легковых авто и других грузов весом до двух тонн. Модель Intertool GT0109 рассчитана на максимальную высоту в 385 мм. Конструкция представляет собой четырехколесную тележку с двумя передними поворотными колесами. К тележке в комплект прикладывается специальная рукоятка с обрезиненной ручкой для накачивания гидравлики.

  • Простота, удобство пользования.
  • Красивый дизайн.
  • Прочность изделия.
  • Надежность, долговечность.
  • Сравнительно большой вес изделия – 14 кг.
  • Устройство поднимает грузы на непродолжительное время.

IRON HAND IH-125300DP

Подкатной домкрат IRON HAND IH-125300DP популярен среди владельцев легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников, легких автобусов, небольших грузовичков коммерческого назначения. Гидравлическое устройство очень удобно и безопасно в использовании, исправно выполняет функции по быстрому подъему грузов на необходимую высоту в гараже, на дороге, при любых температурах.

  • Легкая конструкция весом 6,3 кг.
  • Адекватная цена на изделие.
  • Безопасность, комфортность.
  • Гарантия от производителя действует в течение одного года.

Внешние признаки проблем

Есть несколько признаков, которые свидетельствуют о том, что пора проводить ремонт нижней части постройки. Заметить их несложно. Сюда можно отнести:

  • Нарушение основания дома
  • Заглубление фундамента в грунт
  • Оседание постройки в углах
  • Сильный перекос окон и дверей
  • Наклон дома

Если вы заметили такие признаки, то вам стоит задуматься о том, как поднять деревянный дом с помощью домкрата. Но для начала нужно определиться, какой именно вид ремонтных работ нужно делать. Кроме замены сгнивших венцов можно прибегнуть к уплотнению фундамента и даже к его полной или частичной замене.

В таком случае однозначно придётся менять весь нижний рядИсточник vosaduly.ru

Кроме ремонтных работ после поднятия дома домкратом можно провести профилактику, обработав дерево от гниения и грибка различными химическими составами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: