Как подтянуть ручник на солярисе

Снимаем бампер на Хендай Солярис: пошаговая инструкция

Небольшое повреждение бампера автомобиля, существенно портит внешний вид транспортного средства. Наезд на препятствие, дорожно-транспортное происшествие, после этих событий, объект требуется ремонт. Чтобы его выполнить, надо знать, как снять бампер на Хендай Солярис своими руками.

Инструменты для замены

Для демонтажа, потребуется запастись следующим набором инструментов

  • Ключ на 10.
  • Отвертки с плоским и фигурным наконечниками.
  • Ветошь.
  • Металлическая щетка.
  • Раствор WD-40.

Передний буфер

Перед тем, как снять передний бампер, потребуется:

  • Отогнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. Крепежные болты очень неудобно откручивать, потому, транспортное средство должно находиться на возвышенности.
  • Тщательно вымыть рабочие поверхности. Очистить днище от следов коррозии. Грязи и пыли. Во время работы на водителя будет осыпаться грязь и ржавчина, поэтому, разумно очистить днище и нижнюю часть от загрязнений
  • Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Снятие сопровождается удалением противотуманных фар автомобиля. Для этого потребуется вмешательство в подкапотное пространство авто. Для того чтобы операция прошла успешно, транспортное средство обесточивают.
  • Раствором WD-40 обрабатывают места крепления обвеса к авто. Это удаляет с болтов и клепок грязь и ржавчину.

Демонтаж

При снятии переднего бампера Хендай Солярис, выполняют следующие действия:

Открутить заклепки по краям, расположенные снизу бампера. Для этого понадобится воспользоваться крестообразной отверткой.
Демонтировать болты с каждой стороны под фарами. Они расположены во внутренней нише кузовного элемента. Для того чтобы к ним получить доступ, понадобится вывернуть колеса.
Под фарами и по краям, бампер держится на защелках. Чтобы их отсоединить, нужно воспользоваться отверткой с плоским наконечником.
Отсоединить провод противотуманных фар от электрического контроллера.
Под капотом, ключом на 10, откручивают четыре болта, они крепят обвес к кузову

Важно не потерять гайки от держателей.
В центральной части, там, где расположена рамка радиатора, надо отщелкнуть 2 клипсы.
В нижней части, демонтируют 8 пистонов крепления бампера.
Аккуратно потянуть обвес в свою сторону. Начинают оттяжку с правого верхнего угла обвеса.
В местах, где деталь не поддается демонтажу, откручивают пластиковые пистоны.
Снимают буфер от кронштейнов, расположенных у крыльев авто.

Установка

Монтаж буфера выполняется в обратном снятию порядке:

  1. Объект устанавливается на кронштейны.
  2. Замыкаются пистоны и клипсы, на которых крепится элемент.
  3. Под капотом закручивают четыре болта.
  4. Подсоединяют провод от противотуманных фар.
  5. Закрепляют буфер на оставшиеся крепления.
  6. Закручивают болты, под крыльями.
  7. Крепят заклепки в нижней части обвеса.

Задний бампер

Для того чтобы при демонтаже не повредить кузовной элемент, важно знать о том, как снять задний бампер на Солярисе. Перед выполнением операции проводят подготовительные работы:

  • Отогнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или приподнять авто на домкрате.
  • Убрать колеса. Это впоследствии существенно облегчит замену буфера на транспортном средстве.
  • Очистить нижнюю часть днища авто от грязи и элементов коррозии.
  • Обесточить автомобиль.
  • Обработать крепежи раствором WD-40, через 15-20 минут после нанесения, приступают к снятию крепежных элементов.

После проведения подготовки, приступают непосредственно к снятию заднего буфера.

Как снять задний бампер с Hyundai Solaris

Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать фонари. Для этого, головкой на 10 нужно открутить 4 гайки, которые удерживают корпус задней фары. Далее, объект сдвигают в сторону номера, извлекают из ниши, и отключают от разъема.
  2. Снимают клипсы, удерживающие кузовной элемент. Они находятся под задними фонарями.
  3. В нижней части обвеса, убирают саморезы и клипсы, крепящие подкрылки и полулокеры.
  4. Демонтируется два фиксатора, которые соединяют верхнюю часть кузовного элемента и силовое крепление под номерным знаком буфера Solaris.
  5. Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки.
  6. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь.
  7. После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на себя. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.

Как снять задний бампер солярис хэтчбек

Снятие бампера у хэтчбека и установка электромагнитного парктроника Летом прошлого года и нам пришлось снимать бампер, для того чтобы установить электромагнитный парктроник (лентой который). Вооружились инструкцией с форумов и вперёд. По ходу выяснились некоторые неточность в инструкциях, поэтому расскажу, как и что делали мы. Все крепления выполнены двумя видами: саморезами разного размера и некими штуками (даже не знаю, как их правильно назвать), где пластмассовый винт вкручивается в тоже пластмассовую шайбу с распорками. И всё это работает по типу бабочки для гипсокартона. Мы их называли шпыньками. Шпыньки – вещь странная. Иногда их надо вкручивать в их шайбу, иногда они просто туда просовываются до конца и назад не выпадают. Сильно затягивать при закручивании их не надо.

Итак, наша последовательность была такой.

1. Убрать всё из багажника, включая ворсовый коврик. 2. Отвёрткой открутить все саморезы, которыми крепятся задние фонари. 3. Вытащить фонари. Для этого их надо просто потянуть на себя. 4. На стыке фонарей и бампера будет по одному саморезу и по одному шпыньку с каждой стороны. Выкручиваем. 5. Занимаемся колёсными арками. Колёса можно не снимать, достаточно поддомкратить одну сторону. Тогда арка поднимается над колесом и в принципе до всего можно достать. Если кому-то колесо снимать легко и приятно, то, конечно, без колеса будет немного легче. 6. Вокруг каждого колеса выкручиваем (снизу вверх): а) под резинкой, крепящей подкрылок, один шпынёк. Их там два, но один болтается в пустоте. Нас интересует тот, что ближе к краю. б) вдоль подкрылка три самореза в) нащупать рукой в углу арки под стыком бамера и корпуса ещё один саморез и выкрутить ключом на 10 или накидной головкой. г) глубже в углу арки один шпынёк. Когда будем его выкручивать, и уж точно когда будем возвращать на место, то не забыть испачкать руки в антигравийной защите. д) наверху прямо за колесом крупная круглая штука. Выкручиваем рукой. (При сборке закручивать её аккуратно, не перетягивать) 7. Бампер почти свободен. Снизу в районе выхлопной трубы два шпынька. Ложимся на землю и выкручиваем. 8. Два самых противных шпынька находятся в верхней части бампера. Чтобы их выкрутить, тоже понадобится лечь под бампер и выкручивать их длинной отвёрткой. Если их будет плохо видно, то перейдём временно к следующим пунктам. 9. Пока лежим, можно вытащить подсветку номера. Хотя можно это сделать и снаружи. 10. Аккуратно, но уверенно, вытаскиваем бампер из защёлок в корпусе, двигаясь от колёс к центру. Там всё на защёлках (включая центр). Поэтому просто тянем. Не забываем высвободить проушины бампера из-под нижней части фонарей. Если на 8 пункте не удалось увидеть два шпынька в центре, то сейчас они как раз будут держать бампер. Немного отгибаем бампер, залезаем вниз и выкручиваем. Теперь их будет видно лучше. Эти шпыньки оказались самыми противными. Потому что один был слизан на заводе и открутить его не получилось. Пришлось срезать ножом. Самая противность заключается в том, что ставить их назад намного труднее, чем вынимать. Мы свои так пока и не поставили.

Всё. Бампер должен быть снят.

Следующая часть для тех, кто будет ставить парктроник. Придётся снять ещё кое-что.

1. Пластиковая накладка вокруг петли замка багажника. Нежно отрывается руками. 2. Слева внизу на дне багажника саморез вкручен в пол. Выкручиваем. Симметричный правый можно не трогать. 3. Далее нежно, но сильно, отрываем шаг за шагом обшивку, ведущую к задней части левого фонаря. Она держится на штырях-защёлках. 4. Когда рука пролезает к проводам, снимаем поролон, которым обклеено соединение контактов. 5. Разъединяем контакты и вытаскиваем фонарь вместе с проводами. Теперь с проводкой можно спокойно работать в любом удобном месте. 6. Ленту парктроника клеим внутрь бампера. Некоторое время мы думали, где же тот участок бампера, что будет наиболее вертикальным. Оказалось, что внутри есть разметка под врезные датчики парктроника. На них и ориентировался при наклейке ленты. Для надёжности можно прохватить в нескольких местах малярным скотчем. 7. Собираем всё в обратном порядке. Контрольный блок парктроника – небольшая такая коробочка – удобно спрятать под пластиковую накладку, которую сняли в п. 1. 8. Соединяем провод электронной начинки парктроника с контактом ленты только после закрепления бампера, иначе есть риск оторвать ленту. Делать это придётся лёжа под авто и жалея, что рука не гнётся в пяти местах.

Собственно всё. Не забыть: 1) перед гарантийным ТО отключить парктроник (чтобы не пищал) и спрятать провода. 2) в случае снятия бампера, например, не дай Бог, для покраски, не забыть отключить провод под бампером и только потом его снимать, ибо опять же оторвут на фиг ленту.

Второй способ замены

Поможет усвоить механизм замены тормозной жидкости Хендай Солярис на видео ниже.

Но есть и еще один способ, помощника в этом случае не потребуется. Опытный механик покажет все этапы на практике и поможет избежать ошибок. Но при реализации способа потребуется 4 отдельных емкости и 4 шланга.

Процесс происходит так:

  1. Открывается капот, старая ТЖ откачивается, новая заливается до максимума.
  2. Открывается доступ ко всем 4-м штуцерам, на них надеваются шланги, которые опускаются в емкости с жидкостью.
  3. Одеваются штуцеры на месте только после того, как в емкостях окажется 250 мл ТЖ.
  4. При замене необходимо постоянно контролировать уровень ТЖ, добавлять по мере необходимости ее количество, чтобы избежать появления воздушных пробок.

Этот способ менее экономичен, так как он потребует немного больше жидкости, чем необходимо для заполнения системы. Самостоятельная замена достаточно проста и может повторяться после каждых 30 тысяч км пробега без особых сложностей для водителя.

Как снять и поставить задний бампер на Солярис?

Последовательность действий при том, как снять задний бампер Хендай Солярис седан и установить его, не отличается от этапов проведения работ с передним. На операцию потребуется не более 20-25 минут. Чтобы, машину нужно также установить на стапель. Работа производится в следующем порядке:

  • снимается обшивка багажника. Для седана это не обязательно, а если в гараже стоит хетчбек – обшивку придется снять;
  • отключается от аккумулятора клемма на минус;
  • снимаются обе задние фары в том же порядке, что и передние (процесс описан выше);

вынимаются пистоны, расположенные под фарами, для этого нужна крестообразная отвертка;

колеса не снимаются и не выкручиваются, но следует попробовать снять брызговики и пластиковую защиту, которая удерживается тремя болтами;

снимаются саморезы, размещающиеся под брызговиками;

в углу бампера остались еще два самореза, они снимаются, и деталь резко тянется вперед.

устанавливается элемент после ремонта в том же порядке.

Такая задача, как снятие бамперов у Хюндаи Солярис решается легко и быстро, она не требует никаких специальных навыков и легко проводится самостоятельно.

Как снять передний бампер на Солярис, не выломав все крепления

Подготовте место

Сразу советую делать эти процедуры на яме, иначе можно замучиться.

Или просто передними колесами встаньте куда повыше, можно и как на фото, главное, чтоб болты снизу удобно открутить было.

Нам нужна отвертка крестовая, ключ на 10, руки и терпение, потому как у меня не получилось с первого раза .. и со второго … вытащить бампер из пазов крепления к крылу.

Снятие переднего бампера на Солярис

Берем отвертку и лезем откручивать клепки. их 8 штук снизу бампера, две с каждого края , и 4 в середине. Откручиваем все , которые держат бампер.

теперь откручиваем винты за колесами с обоих сторон под фарами, колёса лучше вывернуть. заодно отсоединяем противотуманки

теперь остались 4 верхних болта и 2 клепки сверху бампера, над радиатором, откручиваем и их тоже

аккуратными движениями снимаем бампер стараясь не выломать места креплений бампера с крылом, там тонкие пластиковые фиговины, которые очень просто могут отвалиться если перестараться.

Зеленым цветом выделены места крепления переднего бампера на защелках, снимать нужно аккуратно. А стрелочками помечены места, за которые удобно тянуть бампер.

А вот новый бампер , и его крепления в этих местах.

Если летом снимать будете то нормально, а вот зимой они спокойненько так лопнуть могут.

Снятие переднего бампера Хендай Солярис видео

Приветствую. Сегодня покажем как снять передний бампер на Хендай Солярис.  Ниже представлена инструкция где что нужно откручивать.

Инструменты:

  • головка на десять и вороток
  • крестовая отвертка
  • нож

Артикул:

86511-4L000 — Оригинальный передний бампер. Подходит на Солярис (2010-2014)

Пошаговая инструкция

1. Под капотом выворачиваем 4 болта на верхней перегородке.

2. Еще на верхней перегородке есть две клипсы крепления бампера. Клипсы под крестовую отвертку, выкручиваем их и извлекаем. Бывает что распирающий винт клипсы прокручивается вместе с клипсой. Чтобы выкрутить винт нужно зафиксировать корпус клипсы. Это можно сделать с помощью ножа. Нож нужно подсунуть под ушко клипсы и придавить, и в это же время выкручивать винт.

Клипсы расположены по краям перегородки, справа и слева.

3. Как описано выше демонтируем по две клипсы в подкрылках и несколько клипс внизу.

4. Откручиваем винты крепления краев бампера справа и слева.

5. Открываем защелки по краям бампера.

6. После открытия защелок снимаем разъемы ламп ПТФ. На разъеме есть ушки, сжимаете их и тянете на себя.

7. Открываем защелки по центру и бампер в руках.

Ремонт и тюнинг бампера

Для начала необходимо понять, из какого материала сделан передний бампер: мягкий или твердый пластик. Мягкий пластик маркируется PUR и PP, твердый — GF15, 30, ABS, PAG6. Не пытайтесь определить материал на ощупь или на глаз. Сегодня очень просто ошибиться в этом вопросе. Чтобы не допустить ошибки, просто посмотрите на маркировку, которая расположена с обратной стороны бампера. Подготовьте рабочее место, все инструменты:

  • очищаем бампер от грязи, зашкуриваем и обезжириваем его;
  • наносим грунт-активатор, следующим слоем будет клей, а затем и стеклоткань;
  • теперь нужно подождать 2 часа, пока ткань станет твердой, и после этого вновь нанести клей;
  • еще раз обрабатываем просохшую поверхность шлифовальной бумагой;
  • наносим сначала бесцветный лак, затем эмаль и снова лак.

Когда необходимо выпрямить вмятину, поступают следующим образом.

    1. Берем в руки строительный фен, нагреваем его. Направляем струю из фена на вмятину и рукой (обязательно в толстой перчатке, чтобы не получить ожог) с обратной стороны выталкиваем вмятину, аккуратно выпрямляем поверхность.

  • Вмятину убрали, но после такой радикальной процедуры, как правило, остаются щели. Теперь нужно убрать и их. Это делается проще: следует взять небольшие полоски аналогичного материала (пластика) и приварить феном, предварительно поставив на него тонкую насадку. Работа ювелирная, но она не занимает много времени, главное, иметь немного терпения и усидчивости, чтобы добиться идеальной поверхности. Можно щели убрать и так: заливаем их эпоксидкой и накладываем стеклоткань. 3-й способ — это вплавление в щели латунных сеточек. Каждый выбирает тот вариант, который ему наиболее приемлем.
  • Проделав эту работу (самая тяжелая позади), беремся за эстетику. Зачищаем отреставрированную поверхность шкуркой, накладываем 2-3 раза шпатлевку, добиваясь идеальной ровности, и красим. Красить лучше несколько раз. И последний штрих — легкая полировка.

Чтобы ваш автомобиль приобрел еще более впечатляющий вид, можно обратиться к тюнингу. Итак, что можно придумать для Хюндай Солярис? Можно усовершенствовать бамперы по своему желанию, поставить мощные молдинги, установить другие, спортивные бамперы, а также задний бампер YT, который выполнен в яркой, немного даже агрессивной манере. Пройти мимо такого автомобиля будет очень сложно.

Желательно обновить пороги и так называемые реснички, которые крепятся при помощи обычного клея-герметика. Новый спойлер, более экспрессивные фары внесут в образ вашего авто харизматичности и драйва. И последнее, что можно усовершенствовать, это внешний вид. Именно оригинальная покраска превращает консервативный, лаконичный и даже блеклый автомобиль во взрыв эмоций и энергии. Что бы вы ни решили сделать со своим автомобилем, желаем удачи и терпения!

Где лучше всего производить демонтаж?

Работу необходимо будет проводить в подготовленном гараже. Потребуется стапель или смотровая яма. Просто на асфальте или земле крайне неудобно снимать клепки, удерживающие деталь на месте. Неудобная поза мастера при работе по снятию бампера автомобиля, стоящего на асфальте, существенно удлинит сроки работы.

Посадка у автомобиля очень низкая и снимать брызговики и защиту будет крайне неудобно. Также наличие эстакады позволит получить доступ к винтам, которые находятся у колес автомобиля. При необходимости снятие обшивки багажника тоже удобнее проводить в оборудованном и чистом гараже.

Случаи демонтажа

Обычно замена требуется, если деталь пострадала при неудачном контакте со стеной, деревом и другой машиной. Результатом может стать вмятина или трещина. Выправить эти неисправности не все могут самостоятельно, при серьезном нарушении геометрии детали, скорее всего, необходима будет ее замена.

Кроме стандартных ситуаций, в которых требуется замена или необходимость снять задний бампер Хендай Солярис хэтчбек или седан, есть и нестандартные. Среди них:

  • рестайлинг;
  • установка оригинального светового решения;
  • необходимость обновить облупившуюся эмаль, если пластмассовая деталь была окрашена.

Замена ламп на Hyandai Solaris 2021

В этой статье мы рассмотрим замену ламп на Hyundai Solaris (Хендай Солярис) в кузове 2021 года.

Стоит отметить, что на предыдущем кузове все наименования цоколей совпадают, поэтому этот материал будет интересен не только владельцам обновленного автомобиля, но и тем у кого предыдущий кузов. У Hyundai Solaris, как и в случае с Kia Rio, в зависимости от комплектации могут быть две ситуации-

-Если у вас головной свет (ближнийдальний) с линзой, значит вам нужен цоколь HB3, а в противотуманках у вас цоколь H8

-Если у вас головной свет (ближнийдальний) без линзы, значит вам нужен цоколь H4, а в противотуманках у вас цоколь P21W.

В этой статье рассматривается замена ламп Хёндай Солярис в комплектации без линзы.

Габаритные огни. Головное освещение.

Начнем замену с габаритных огней. Нам понадобятся лампы с цоколем W5W(T10). По желанию клиента были выбраны лампы W5W(T10) -CREE малые, которые отлично туда поместились и выдают хорошее белое свечение. Для замены правой лампы (относительно водителя) вам потребуется всего лишь открутить крышку лампы и произвести замену, никаких трудностей в процессе замены не возникало. Что касается левой, то тут подобраться к лампе гораздо сложнее, поэтому было принято решение производить замену ламп со стороны подкрылка левого переднего колеса. Выкрутили руль до упора вправо, отстегнули заклёпки, отогнули подкрылок и получили доступ к замене ламп.

Результат замены вы можете видеть на фото. Белый цвет габаритов очень идёт нашему Hyundai Solaris.

Если у вас в планах замена не только габаритных огней, но и ламп головного освещения, то меняете и их, пока имеется доступ через отогнутый подкрылок. Наш клиент выбрал недорогой вариант с газонаполненными лампами H4 HOD, так как преимущественно совершает городские поездки и хотел придать белый цвет своему освещению. Если вы часто катаетесь за город и по трассам, то мы бы рекомендовали вам светодиодные лампы из раздела “Ультрамощные лампы головного света” в цоколе H4 или HB3 в соответствии с вашей комплектацией.

Противотуманные фары

На последнем фото вы видите, что мы поменяли и противотуманки. Для того, чтобы их поменять, вам опять-таки надо будет отгибать подкрылок. Замену лампы удобней будет производить, если вы вытащите цоколь с лампой со стороны колеса и отогнутого подкрылка, как это сделали мы ))

Лампа P21W Samsung-12 отлично смотрится на этом авто.

Зазор между бампером и крылом. Показал, как можно отрегулировать его самостоятельно.

Думаю, многие автовладельцы сталкивались с такой ситуацией, когда на их машине «просел» бампер. Многие не знают, но эту проблему можно устранить буквально за 20 минут. Для ее решения не обязательно ехать в сервис, и отдавать за регулировку около 1-2 тысяч рублей.

Сейчас я бы хотел показать вам, как я устранил зазор между бампером и крылом самостоятельно. Здесь нет ничего сложного, поэтому это сможет выполнить каждый.

Прежде чем приступать к ремонту, нужно понять, а почему вообще увеличивается этот зазор. Этому способствуют два основных фактора. Во-первых, он появляется из столкновений с бордюрами и сугробами, а во-вторых, на это влияет небольшие аварии

Поэтому важно ездить более аккуратно и не задевать бордюры

А теперь приступим к самой регулировке. Для начала я открутил 2 винтика, чтобы снять бампер не полностью и немного стянуть его вниз. На фото выше вы можете увидеть расположение этих винтов.

На многих машинах боковые крепления выполнены изнутри примерно по одному принципу, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с этим.

Здесь нас интересует такой элемент, который называют направляющим. Он располагается под фарой, и его можно выпрямить просто рукой, как я и сделал.

Крепление из пластика, которое находится с боку, следует закрепить с помощью шуруповерта, чтобы поставить его на место. Я вкрутил его прямо в кузов.

На этом практически все, остается только обратно поставить бампер и закрутить винтики, которые мы сняли в самом начале. На фото ниже вы можете увидеть результат моей самостоятельной работы.

Мне кажется, что получилось неплохо. Поэтому если у вас появилась подобная проблема, то не спешите ехать в сервис, ведь можно сэкономить деньги, занявшись регулировкой самостоятельно. Всем удачного дня и прекрасного настроения!

Слабые места Hyundai Solaris. Слабая шумоизоляция, крепление бампера, толщина металла

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействиям различных факторов среды, в результате чего на нем со временем образуются повреждения. Для поддержания машины в рабочем состоянии и сохранения привлекательного облика нужно своевременно устранять их. В данной статье мы рассмотрим кузовной ремонт на примере Хендай Солярис.

Слабые места Hyundai Solaris

Мы собрали основные слабые места Hyundai Solaris по многочисленным отзывам владельцев автомобиля:

  • Слабая шумоизоляция
  • Тонкое лакокрасочное покрытие автомобиля
  • Тонкий металл кузова
  • Низкий клиренс автомобиля
  • Плохое крепление бамперов автомобиля
  • Слабый свет фар
  • Короткий ход коробки передач

Перед приобретением любого автомобиля покупателю желательно изучить его недоработки, так как чаще всего именно они приводят к необходимости последующего ремонта. Найти информацию о недостатках Хендай Солярис несложно, так как эта модель — одна из наиболее популярных на рынке России и, более того, в последнее время она стала самым продаваемым автомобилем. К тому же Хендай Солярис представлен в России уже 6 лет, и за это время были изучены все конструктивные особенности данного автомобиля, а в сети накопилось множество отзывов о нем.

Предшественник рассматриваемой модели, Хендай Акцент, известен как очень простой и надежный автомобиль. Солярис в этом отношении, как считают некоторые мастера, значительно хуже. Так, если кузов Акцент славится высокой долговечностью, у владельцев Соляриса возникает с ним множество проблем. Прежде всего, они отмечают в отзывах очень слабое лакокрасочное покрытие, вследствие чего оно легко повреждается. Поэтому, во избежание поражения кузовных элементов коррозией, владельцам приходится постоянно подкрашивать автомобиль либо полностью перекрасить его.

К тому же владельцы отмечают слабое крепление переднего бампера, ломающееся даже от небольшого воздействия. Бампер на Hyundai Solaris наиболее слабое звено на кузове, так как уши крепления бампера имеют очень тонкий пластик

Поэтому владельцам автомобиля рекомендуем осторожно парковаться, избегать заезда на бордюры и сугробы, потому что любое неосторожное движение и уши крепления бампера легко ломаются, что приводит к полной замене бампера. А стоимость переднего бампера начинается от 4 тысяч рублей на разборах

Также данной модели свойственны такие проблемы, как снижение эффективности форсунок стеклоомывателя и растрескивание лобового стекла при подогреве в условиях низкой температуры.

Выполнение ремонта

Дефекты лакокрасочного покрытия устраняют путем покраски. Сначала оценивают повреждения, предварительно очистив рабочую поверхность. Обнаруженные дефекты шлифуют до металла и обрабатывают шпатлевкой. Остальную рабочую поверхность матируют. Затем оклеивают неокращиваемые детали и наносят краску. После ее высыхания поверхность покрывают лаком.

Кузовной ремонт по выправлению вмятин может быть осуществлен различными способами. Если на поврежденном участке сохранилось в целости лакокрасочное покрытие, наиболее просто использовать метод выравнивания без покраски. Профессиональные мастера применяют технологию рихтовки, после чего красят автомобиль, как рассмотрено выше, однако такой кузовной ремонт сложен для неопытных пользователей.

Крепление бампера в случае поломки придется менять. Для этого потребуется снять бампер

Причем это нужно делать осторожно, так как, по отзывам владельцев, нередко крепление ломается при замене бампера

Как снять фару на Хендай Солярис?

  • Фара горит в пол накала на Хендай Солярис – 2 ответа
  • Правая фара светит хуже левой в Хендай Солярис – 2 ответа
  • Перестал гореть дальний свет в Хендай Солярис – 1 ответ
  • Нагреваются крылья и фары в Хендай Солярис – 1 ответ
  • Дальний не включается ни на какой фаре Хендай Солярис – 1 ответ

Покажем на фото как снимать переднюю фару. Сама фара крепится тремя болтиками на 10. Сверху два болтика и снизу один. Для того что бы открыть доступ к нижнему болтику придётся отщёлкнуть и отвести немного бампер. Отворачиваем саморез(или болтик) с головкой на 10 крепления края бампера.

Отжимаем край бампера взявшись снаружи и нажимая изнутри, что бы вывести из зацепления защелки.

Отогнув край бампера для доступа к болтику фары используем ключ головку на 10 с карданчиком и выворачиваем болтик.

Выдёргиваем разъём фары.

Теперь разъём поворотника. Если не получается то вынимаем вместе с корпусом лампы поворотника

Выкручиваем верхние болтики.

Фару вынимаем аккуратно, отслеживая со всех сторон где и за что цепляется.

Можно ли снять спинки отдельно

Проделать это несложно, необходимо также потянуть петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений. Многие автолюбители жалуются, что замки сделаны из некачественных материалов, и после нескольких снятий защёлки перестают нормально держать детали. Поэтому если нет крайней необходимости, то рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это позволит увеличить срок службы сидений.

В модели ВАЗ 2110 крепления сидений сделаны довольно просто. Для демонтажа этих конструкций требуются инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя.

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера Hyundai Solaris

На рисунках ниже приведены три типа повреждения бампера Hyundai Solaris, которые можно отремонтировать. Бамперы с более серьезными повреждениями отремонтировать можно, но исходя из соображений цены и качества, рекомендуется их заменить.

1. Если в бампере имеется отверстие размером менее 50 мм (2 дюйма).

2. Если размер трещины в бампере менее 100 мм (4 дюймов).

3. Если размер трещины на секции A бампера менее 100 мм (4 дюйма) (менее половины высоты бампера).

Порядок ремонта бампера

Способ ремонта полипропиленового бампера

Чтобы отремонтировать бампер, повреждение которого доходит до поверхности полипропилена, недостаточно просто покрасить его.

Для этого следует выполнить действия, представленные ниже.

1. Отрежьте ножом поврежденную зону приблизительно под углом 45° и зашлифуйте срез.

2. Сварка поврежденной зоны

A. Для ремонта зоны трещины следует расплавить ее с помощью термофена с насадкой.

B. Чтобы отремонтировать отверстие, обезжирьте поврежденную зону и закройте алюминиевой лентой ее заднюю часть.

3. Расплавьте термофеном полипропиленовый сварочный пруток и заполните зону трещины.

Нагрейте и расплавьте указанную зону.

Осторожно расплавьте сварочный пруток, не допуская его перегрева. Перегрев прутка, при котором он становится желеобразным, снижает прочность сварки. Держите термофен на расстоянии 10 ~ 20 мм (0,4 ~ 0,8 дюйма) от зоны ремонта

Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки

Держите термофен на расстоянии 10 ~ 20 мм (0,4 ~ 0,8 дюйма) от зоны ремонта. Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки.

4

Осторожно отшлифуйте полипропиленовую поверхность. Она легко плавится под действием сил трения. В случае расплавления очистите эту зону

Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя

В случае расплавления очистите эту зону. Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя.

5. Нанесите кистью грунтовку для полипропилена на зону, несколько большую, чем зона ремонта.

Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение минимум 10 минут.

6. Перемешайте заполнитель и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Перемешайте и нанесите на поврежденную зону.

При смешивании заполнителя и отвердителя не должно быть пузырей.

Наносить состав следует немедленно после смешивания ввиду его быстрого затвердевания (примерно 5 минут).

Высушите при температуре 200 °C (680 °F) в течение приблизительно 30 минут перед шлифовкой.

Эпоксидная смола состоит из двух компонентов.

После отвердевания получается требуемая чистовая поверхность, обладающая гибкостью на уровне полипропилена.

Используйте только эпоксидные смолы, предназначенные для полипропиленовых бамперов.

7. Отшлифуйте поврежденную зону наждачной бумагой зернистостью 180~240.

Не прижимайте наждачную бумагу слишком сильно, иначе поверхность получится неровной.

Если в поврежденной зоне присутствует пух, слегка разогрейте зону термофеном и расплавьте его.

8. Обезжирьте окрашенную поверхность.

9. Перемешайте полипропиленовую грунтовку и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Распылите полипропиленовую грунтовку на поверхность поврежденной зоны и на бампер.

10. Нанесите полипропиленовую грунтовку.

Для очистки после нанесения полипропиленовой грунтовки используйте только воду. При использовании растворителей грунтовка смывается.

11. Слегка отшлифуйте зону распыления наждачной бумагой зернистостью 400~600. При этом недопустимо обнажение полипропиленовой поверхности (шлифовать можно как с использованием грунтовки, так и всухую).

12. Обезжирьте поверхность трихлорэтаном для удаления смазки или масла и быстро вытрите ее чистой тканью.

Покраска полипропиленового бампера выполняется так же, как и уретанового бампера.

Поэтому для уретановых бамперов используйте уретановую грунтовку, для полипропиленовых бамперов – полипропиленовую грунтовку.

13. Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение приблизительно 8 часов или при температуре 60 °C (140 °F) в течение приблизительно 2 часов.

(Поскольку время сушки зависит от типа краски, его следует выбирать в соответствии с рекомендациями изготовителя краски.)

Рекомендуется по возможности использовать естественную сушку. При искусственной сушке в верхнем слое могут образоваться пузыри.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

снятие и установка заднего бампера на хендай солярис

https://youtube.com/watch?v=df_WrH_88mI

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: