Особенности переднего бампера на хендай солярис

Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото

Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:

Работы традиционно начинать рекомендуется со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. В любом случае, такая процедура не будет лишней, и поможет уберечь автомобиль от возможных коротких замыканий, если на авто стоят ПТФ и планируется проведение работ с ними.
Первым делом выкручиваем крепления пластиковой защитной накладки передних фар. Каждая накладка крепится с помощью 1 самореза и 3 болтов. Все элементы вывинчиваются с помощью крестовой отвертки. На фото ниже показано расположение всех 8 крепежей.
Вывинчиваем отверткой два винта крепления бампера к кузову автомобиля.
Если на вашем автомобиле с завода не установлен уплотнитель капота, то рекомендуется его поставить, как показано на фото выше. Это позволит защитить подкапотное пространство не только от попадания снега, но также воды и грязи.
После того, как верхняя часть бампера будет ослаблена, можно переходить к боковым сторонам. Для этого с пространства колесных арок нужно выкрутить по три крепежных самореза (с каждой стороны), как показано на фото ниже.
Процедура выполняется с двух сторон, а для удобства вывинчивания саморезов, колеса можно выворачивать в противоположную сторону, но только предварительно запустив двигатель. Вращать руль на не запущенном двигателе не рекомендуется, так как это ускоряет износ системы гидроусилителя руля. На Приорах с ЭУР (ЭМУР) также не стоит увлекаться процессом вращения руля при не запущенном двигателе.
Далее перемещаемся вниз (для этого вовсе не нужно поддомкрачивать авто), и вывинчиваем по три самореза, с помощью которых пластиковая защита крепится к бамперу. Ниже на фото показаны элементы (стрелками) для одной стороны, которые аналогично вывинчиваются и с другой.
После этого необходимо ключом на «10» ослабить 5 гаек, которыми крепится защита двигателя

Важно знать, что вывинчивать гайки полностью не нужно, а только лишь ослабить их, чтобы после этого извлечь бампер.
Далее можно приступать к снятию бампера, так как все его крепления уже сняты и ослаблены.
Начинать снятие бампера с автомобиля следует с боковой части — отбортовки. Делать это нужно аккуратно, используя длинную отвертку с плоским наконечником

Отверткой аккуратно поддеваем бампер (с торца), и выводим его из зацепления с кронштейном кузовной части.
Не нужно пытаться срывать или отрывать бампер с кронштейна, так как он попросту может треснуть. Крепится он в трех местах, поэтому аккуратно и не спеша отщелкиваем его из пазов, чтобы в итоге отсоединить от автомобиля.
Если нет подходящего инструмента (в частности длинной отвертки), тогда есть еще один способ, как вывести из зацепления передний бампер с кузовной частью. Этот способ указывается в самой инструкции по эксплуатации авто, но не всегда и не всем он подходит. Для его реализации необходимо слегка надавить на бампер спереди со стороны фары, толкая его к колесу, и при этом слегка тянуть изделие в сторону за отбортовку, но не сильно.
Ниже на фото показано, как выглядят пазы крепления бампера на кронштейне кузовной части автомобиля Приора.
Если бампер снимается не в первый раз, то, скорее всего, отщелкнуть отбортовку не составит большого труда. Со временем на бампере выступы истираются, и поэтому снижается качество соединения. Обычно это доходит до того, что бампер попросту уже не фиксируется. Чтобы исправить ситуацию, можно воспользоваться герметиком.
После этого можно снимать бампер. Для этого берем его одной рукой сверху, а второй снизу, и тянем на себя.
Если на бампере имеются противотуманные фары, то после отсоединения устройства от автомобиля, следует аккуратно его развернуть вверх, и отсоединить провода питания или фишки.

На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).

Это интересно! Затяжка всех резьбовых элементов осуществляется без соблюдения силы момента.

После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством. Сборка происходит в порядке обратном демонтажу

Подытоживая, следует отметить, что процедура не сложная, но важно знать последовательность выполнения всех действий, что позволит исключить повреждения немаловажной детали автомобиля

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера Hyundai Solaris

На рисунках ниже приведены три типа повреждения бампера Hyundai Solaris, которые можно отремонтировать. Бамперы с более серьезными повреждениями отремонтировать можно, но исходя из соображений цены и качества, рекомендуется их заменить.

1. Если в бампере имеется отверстие размером менее 50 мм (2 дюйма).

2. Если размер трещины в бампере менее 100 мм (4 дюймов).

3. Если размер трещины на секции A бампера менее 100 мм (4 дюйма) (менее половины высоты бампера).

Порядок ремонта бампера

Способ ремонта полипропиленового бампера

Чтобы отремонтировать бампер, повреждение которого доходит до поверхности полипропилена, недостаточно просто покрасить его.

Для этого следует выполнить действия, представленные ниже.

1. Отрежьте ножом поврежденную зону приблизительно под углом 45° и зашлифуйте срез.

2. Сварка поврежденной зоны

A. Для ремонта зоны трещины следует расплавить ее с помощью термофена с насадкой.

B. Чтобы отремонтировать отверстие, обезжирьте поврежденную зону и закройте алюминиевой лентой ее заднюю часть.

3. Расплавьте термофеном полипропиленовый сварочный пруток и заполните зону трещины.

Нагрейте и расплавьте указанную зону.

Осторожно расплавьте сварочный пруток, не допуская его перегрева. Перегрев прутка, при котором он становится желеобразным, снижает прочность сварки. Держите термофен на расстоянии 10 ~ 20 мм (0,4 ~ 0,8 дюйма) от зоны ремонта

Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки

Держите термофен на расстоянии 10 ~ 20 мм (0,4 ~ 0,8 дюйма) от зоны ремонта. Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки.

4

Осторожно отшлифуйте полипропиленовую поверхность. Она легко плавится под действием сил трения. В случае расплавления очистите эту зону

Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя

В случае расплавления очистите эту зону. Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя.

5. Нанесите кистью грунтовку для полипропилена на зону, несколько большую, чем зона ремонта.

Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение минимум 10 минут.

6. Перемешайте заполнитель и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Перемешайте и нанесите на поврежденную зону.

При смешивании заполнителя и отвердителя не должно быть пузырей.

Наносить состав следует немедленно после смешивания ввиду его быстрого затвердевания (примерно 5 минут).

Высушите при температуре 200 °C (680 °F) в течение приблизительно 30 минут перед шлифовкой.

Эпоксидная смола состоит из двух компонентов.

После отвердевания получается требуемая чистовая поверхность, обладающая гибкостью на уровне полипропилена.

Используйте только эпоксидные смолы, предназначенные для полипропиленовых бамперов.

7. Отшлифуйте поврежденную зону наждачной бумагой зернистостью 180~240.

Не прижимайте наждачную бумагу слишком сильно, иначе поверхность получится неровной.

Если в поврежденной зоне присутствует пух, слегка разогрейте зону термофеном и расплавьте его.

8. Обезжирьте окрашенную поверхность.

9. Перемешайте полипропиленовую грунтовку и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Распылите полипропиленовую грунтовку на поверхность поврежденной зоны и на бампер.

10. Нанесите полипропиленовую грунтовку.

Для очистки после нанесения полипропиленовой грунтовки используйте только воду. При использовании растворителей грунтовка смывается.

11. Слегка отшлифуйте зону распыления наждачной бумагой зернистостью 400~600. При этом недопустимо обнажение полипропиленовой поверхности (шлифовать можно как с использованием грунтовки, так и всухую).

12. Обезжирьте поверхность трихлорэтаном для удаления смазки или масла и быстро вытрите ее чистой тканью.

Покраска полипропиленового бампера выполняется так же, как и уретанового бампера.

Поэтому для уретановых бамперов используйте уретановую грунтовку, для полипропиленовых бамперов – полипропиленовую грунтовку.

13. Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение приблизительно 8 часов или при температуре 60 °C (140 °F) в течение приблизительно 2 часов.

(Поскольку время сушки зависит от типа краски, его следует выбирать в соответствии с рекомендациями изготовителя краски.)

Рекомендуется по возможности использовать естественную сушку. При искусственной сушке в верхнем слое могут образоваться пузыри.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

снятие и установка заднего бампера на хендай солярис

https://youtube.com/watch?v=df_WrH_88mI

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Снятие бампера

Для этой работы вам потребуется минимальное количество инструментов – отвертка и ключ на 10. Особых навыков также не требуется, основное требование делать все аккуратно. Тогда вы наверняка не сломаете деталь. Проще всего, все делать на смотровой яме, но это необязательное условие. Работа производится в следующем порядке:

  • Откручиваем с помощью фигурной отвертки крепления снизу. Они расположены по 2 с каждой стороны;

Снимаем заклепки по краям, их 2;
Откручиваются 4 болта сверху. Крайний болт слева имеет дополнительную гайку, важно ее не потерять;
В результате проделанных манипуляций, вы получите бампер, лежащий отдельно от автомобиля. Самой сложной частью работы является откручивание болтов под фарами, некоторым водителям не удается это сделать с первого раза.

Снятие Заднего Бампера Солярис Хэтчбек

Обычно демонтировать передний бампер на Хендай Солярис приходится в том случае, если он был поврежден. Это процесс долгий и трудоемкий, но самое главное — запастись терпением и тогда у вас все получится.

Как снять задний бампер на Хендай Солярис?

Демонтаж заднего бампера на хэтчбэке Если вы хотите демонтировать данную деталь на Солярис хэтчбек, то кроме вышеуказанных инструментов, вам нужно обзавестись специальным съемником для пластиковых панелей. Он позволит снять обшивку салона, не повредив при этом сам автомобиль.

Тут нужно действовать предельно аккуратно, поскольку риск всегда присутствует. Для начала открутите винты на которых крепится задний бампер и снимите задние фару. Теперь открутите винты на которых крепятся кронштейны, они расположены по бокам.

Нужно снять детали, расположенные с двух сторон, и отсоедините заглушки андапки.

После подключения подсветки и парктроников, обязательно заведите автомобиль и все проверьте на работоспособность, пока не прикрутили все болты. Я не проверил и при включении задней скорости у меня трижды пищал звуковой сигнал и датчики не работали.

Так же оказалось что не светится подсветка номера.

Запчасти Hyundai Solaris

Отогнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или приподнять авто на домкрате. Убрать колеса.

Это впоследствии существенно облегчит замену буфера на транспортном средстве. Очистить нижнюю часть днища авто от грязи и элементов коррозии. Обесточить автомобиль. Обработать крепежи раствором WD, через минут после нанесения, приступают к снятию крепежных элементов. После проведения подготовки, приступают непосредственно к снятию заднего буфера. Как снять задний бампер с Hyundai Solaris Процесс снятия заднего бампера Хендай Солярис выглядит следующим образом: Демонтировать фонари.

Для этого, головкой на 10 нужно открутить 4 гайки, которые удерживают корпус задней фары. Снимают клипсы, крепление бампера заднего хендай солярис кузовной элемент.

Они находятся под задними фонарями. В нижней части обвеса, убирают саморезы и клипсы, крепящие подкрылки и полулокеры.

Демонтируется два фиксатора, которые соединяют верхнюю часть кузовного элемента и силовое крепление под номерным знаком буфера Solaris. Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки.

Для крепление бампера заднего хендай солярис заднего бампера на седане потребуется все тот же инструмент что и при снятии переднего бампера. В процессе подготовки к снятию придется также поддомкратить заднею часть автомобиля и снять задние колеса.

Тем самым вы получите беспрепятственный доступ к шести саморезам по три с каждой из сторон которые нужно выкрутить. Восстановление Крепежа Бампера Восстановление крепежа бампера 2 Создатель: Спецтехнологии Размещено: Необходимость снятия бамперов возникает в случае их повреждений.

Как бы трепетно автолюбитель не относился к своему авто, как бы он не старался сохранить его первозданность, избежать изношенности деталей в процессе эксплуатации транспортного средства практически невозможно. Повреждения происходят по разным причинам.

Демонтаж заднего бампера на хэтчбэке

Если вы хотите демонтировать данную деталь на Солярис хэтчбек, то кроме вышеуказанных инструментов, вам нужно обзавестись специальным съемником для пластиковых панелей. Он позволит снять обшивку салона, не повредив при этом сам автомобиль. Тут нужно действовать предельно аккуратно, поскольку риск всегда присутствует.

Для начала открутите винты на которых крепится задний бампер и снимите задние фару. Теперь открутите винты на которых крепятся кронштейны, они расположены по бокам.

Нужно снять детали, расположенные с двух сторон, и отсоедините заглушки (андапки). Теперь потребуется ослабить болты, на которых крепится бампер и аккуратно его демонтировать. Не забудьте открутить винт крепления и снять защелку.


Демонтаж заднего бампера Hyundai Solaris в процессе

Теперь вам останется лишь отсоединить самый главные разъем, который удерживает бампер. Заметьте, что монтаж данного кузовного элемента производится точно также, но в обратной последовательности.

Если следовать инструкции, замена бампера на Хендай будет по силам даже новичку. Повреждение пластикового бампера случается довольно часто, поэтому нужно быть готовым к тому, что вам, может, придется менять или ремонтировать его несколько раз в год.

Ремонт и тюнинг бампера

Для начала необходимо понять, из какого материала сделан передний бампер: мягкий или твердый пластик. Мягкий пластик маркируется PUR и PP, твердый — GF15, 30, ABS, PAG6. Не пытайтесь определить материал на ощупь или на глаз. Сегодня очень просто ошибиться в этом вопросе. Чтобы не допустить ошибки, просто посмотрите на маркировку, которая расположена с обратной стороны бампера. Подготовьте рабочее место, все инструменты:

  • очищаем бампер от грязи, зашкуриваем и обезжириваем его;
  • наносим грунт-активатор, следующим слоем будет клей, а затем и стеклоткань;
  • теперь нужно подождать 2 часа, пока ткань станет твердой, и после этого вновь нанести клей;
  • еще раз обрабатываем просохшую поверхность шлифовальной бумагой;
  • наносим сначала бесцветный лак, затем эмаль и снова лак.

Когда необходимо выпрямить вмятину, поступают следующим образом.

    1. Берем в руки строительный фен, нагреваем его. Направляем струю из фена на вмятину и рукой (обязательно в толстой перчатке, чтобы не получить ожог) с обратной стороны выталкиваем вмятину, аккуратно выпрямляем поверхность.

  • Вмятину убрали, но после такой радикальной процедуры, как правило, остаются щели. Теперь нужно убрать и их. Это делается проще: следует взять небольшие полоски аналогичного материала (пластика) и приварить феном, предварительно поставив на него тонкую насадку. Работа ювелирная, но она не занимает много времени, главное, иметь немного терпения и усидчивости, чтобы добиться идеальной поверхности. Можно щели убрать и так: заливаем их эпоксидкой и накладываем стеклоткань. 3-й способ — это вплавление в щели латунных сеточек. Каждый выбирает тот вариант, который ему наиболее приемлем.
  • Проделав эту работу (самая тяжелая позади), беремся за эстетику. Зачищаем отреставрированную поверхность шкуркой, накладываем 2-3 раза шпатлевку, добиваясь идеальной ровности, и красим. Красить лучше несколько раз. И последний штрих — легкая полировка.

Чтобы ваш автомобиль приобрел еще более впечатляющий вид, можно обратиться к тюнингу. Итак, что можно придумать для Хюндай Солярис? Можно усовершенствовать бамперы по своему желанию, поставить мощные молдинги, установить другие, спортивные бамперы, а также задний бампер YT, который выполнен в яркой, немного даже агрессивной манере. Пройти мимо такого автомобиля будет очень сложно.

Желательно обновить пороги и так называемые реснички, которые крепятся при помощи обычного клея-герметика. Новый спойлер, более экспрессивные фары внесут в образ вашего авто харизматичности и драйва. И последнее, что можно усовершенствовать, это внешний вид. Именно оригинальная покраска превращает консервативный, лаконичный и даже блеклый автомобиль во взрыв эмоций и энергии. Что бы вы ни решили сделать со своим автомобилем, желаем удачи и терпения!

Что такое бампер и для чего он нужен

Бампер — поглощающее энергию устройство, по форме напоминающее брус. Он может быть расположен спереди и сзади автомобиля и предназначен для смягчения удара при незначительном ДТП. Дизайнеры продумали, где и как должна быть установлена эта запасная часть, являющаяся фрагментом кузова и гармонично вписывающаяся во внешний образ авто. Использование синтетических материалов помогает бамперу стать «защитником» автомашины.

Его отогнутые края выполняют функцию спойлеров, приумножая силу прижима, и мешают появлению ветродуя сзади. В настоящее время на машины устанавливаются системы, называемые парктрониками, которые приучают автолюбителей к бесконтактной парковке. Датчики парктроников помогают водителю припарковаться и позволяют измерять расстояние спереди и сзади с максимальной точностью.

Граница между кузовом и бампером постепенно стирается, и на некоторых моделях они образуют единое целое с радиаторной решеткой. В ближайшем будущем место бампера может занять фронтэнд — модуль, соединивший в себе элементы, которые поглощают удары, а также светотехнику, систему охлаждения, климатические установки. Данный агрегат облегчит жизнь изготовителям автомобилей: монтаж передней части авто будет проще, и времени, необходимого на эту процедуру, понадобится меньше.

Бамперы бывают стальные и алюминиевые, такие можно встретить на старых отечественных автомобилях. На иномарках бамперы пластиковые, крепящиеся на кронштейн. Имеется буфер со вставкой энергопоглощения в форме ячеек, высота стандартная, в нормативах бампера прописаны поглощающие моменты ударов.

Как снять задний бампер Hyundai Solaris » mallsspb.ru Блог ленивого админа

Как снять бампер hyundai solaris и установить защитную сетку.

Сверху бампер держится на на двух пистонах и четырёх винтах. Нужно снять детали, расположенные с двух сторон, и отсоедините заглушки андапки. Если по каким-либо причинам бампер продолжает удерживаться, то, возможно, не все саморезы или клипсы были извлечены.

Отключаем клеммные колодки питания противотуманок. Как снять передний бампер на Хёндай Солярис своими руками Без бампера. Раствором WD обрабатывают места крепления обвеса к авто.

Для седана и хэтчбека демонтаж заднего бампера проводится идентично. Очистить днище от следов коррозии. Извлеките его из посадочного места.

Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь. После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на себя. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.

Как снять бампер на Хендай Солярис

Процесс демонтажа на седане и хэтчбеке полностью идентичен. Установка Монтаж нового кузовного элемента производят в обратном снятию порядке: Устанавливают кузовную деталь на посадочное место. Закручивают саморезы, расположенные у фонарей.

Устанавливают фиксаторы нижней части к силовой балке. Монтируют два фиксатора соединяющие верхнюю часть и силовое крепление под номером буфера. В местах крепления подкрылков и полулокеров крепят на саморезы и клипсы. Ставят клипсы под задние фонари. Устанавливают фары, и колеса на автомобиль

При установке тюнингованного кузовного элемента, важно следить, чтобы юбка детали не была слишком длинной. В противном случае, авто невозможно будет эксплуатировать в условиях бездорожья. Также, работа должна выполняться аккуратно

При повреждении пистонов, клипс или фиксаторов, может потребоваться дорогостоящий ремонт объекта или покупка нового буфера. Замена буфера на Хендай Солярис — операция подсильная абсолютно любому водителю

Также, работа должна выполняться аккуратно. При повреждении пистонов, клипс или фиксаторов, может потребоваться дорогостоящий ремонт объекта или покупка нового буфера. Замена буфера на Хендай Солярис — операция подсильная абсолютно любому водителю.

Их тоже необходимо будет открутить. Под фарами находятся два пистона и два винта крепящих бампер к крыльям.

Порядок демонтажа

В том случае, если вы будете устанавливать парктроники на седан, нужно будет убрать всю обшивку в багажнике. Если же вы будете заниматься ремонтными работами кузова или покраской машины, этот пункт можете смело пропускать.

Как снять передний бампер на Нексии Места крепления бампера к крыльям видны если снять колеса. Теперь требуется снять колеса, после чего вы увидите по три самореза с каждой стороны.

Не забудьте про пистоны, для которых тоже подойдет крестовая отвертка. Теперь все тщательно проверьте, и, если вы ни о чем не забыли, можно снимать бампер с Хендай.

Подцепите его с двух сторон и осторожно потяните на себя. Хорошо, если вам будет кто-то помогать в этой нелегкой процедуре. Обязательно отключаем минусовую клемму аккумулятора, поскольку придётся работать с проводкой, так мы избежим короткого замыкания

Снизу бампер зафиксирован пластмассовыми пистонами, которые расклинены саморезами

Обязательно отключаем минусовую клемму аккумулятора, поскольку придётся работать с проводкой, так мы избежим короткого замыкания. Снизу бампер зафиксирован пластмассовыми пистонами, которые расклинены саморезами.

Выкручиваем четыре самореза и вынимаем пистоны.

Стараемся не перепутать крепёж, складываем его отдельно. Расположение пистонов крепления переднего бампера Ещё пистоны. Выворачиваем колёса и выкручиваем два винта в нишах под фарами, для этого нужна тоже крестовая отвёртка.

Когда винты удалены, справа и слева на крыльях бампер держится только на защёлках.

Как демонтировать задний бампер на седане

Аккуратно рассоединяем эти крепления. Открутите 4 гайки, удерживающие корпус фары. Сдвиньте задний фонарь по направлению к номерному знаку. Извлеките его из посадочного места. Для удобства снятия бампера и чтобы фонари не мешали при демонтаже отсоедините электрические разъемы от них.

Удалите две клипсы, находящиеся под задними фонарями, удерживающими верхнюю часть бампера. Демонтируйте колесо для удобного доступа к клипсам и саморезам, удерживающим подкрылки и полулокеры в нижней части бампера.

Аналогичным образом демонтируются элементы на противоположной стороне.

Демонтаж переднего бампера на автомобиле Хендай Солярис

Передний бампер является одной из наиболее уязвимых частей легкового автомобиля. Этот узел зачастую становится объектом разнообразных механических воздействий. Такие особенности становятся причиной появления на переднем бампере различных деформаций, царапин, трещин или сколов материала.

Для большинства современных легковых автомобилей бамперы производятся из лёгкого материала пластика. Не стал исключением и Хендай Солярис. Будет кстати сказать, что такой материал является гораздо менее прочным и стойким к сторонним воздействиям, чем, например, металл. Любопытным является тот факт, что такая характеристика пластиковых бамперов является не только недостатком, но и существенным плюсом этих изделий. Дело в том, что узлы из пластика легче поддаются ремонту. Зачастую повреждение переднего бампера на Хендай Солярис не делает во что бы то ни стало необходимой его замену. Есть реальная возможность отремонтировать узел без полной замены. Для того чтобы осуществить эти действия, потребуется демонтировать передний бампер на Хендай Солярис, выполнить восстановительные операции, а затем выполнить обратное крепление на кузове автомобиля.

Подготовка к работе

Будет кстати сказать, что демонтаж переднего бампера на автомобиле Хендай Солярис требуется не только для его последующего ремонта или полной замены, но и для снятия передних фар. Сразу хочется успокоить многих автолюбителей и развеять утвердившийся миф, что выполнить работы по демонтажу переднего бампера своими руками практически невозможно. Если правильно организовать процесс и подойти к выполнению работ ответственно и вдумчиво, то вся операция займёт не более получаса.

Для выполнения процедуры снятия переднего бампера с Хендай Солярис необходимо подготовить крестообразную отвёртку и рожковый ключ на десять. Основную трудность при осуществлении этих работ создаёт низкая посадка автомобиля данной модели. Поэтому для быстрого и качественного снятия придётся воспользоваться смотровой ямой. В противном случае демонтировать, а затем вернуть на место деталь будет очень сложно.

Наряду с этим, следует отметить, что лучшим местом для проведения подобных работ станет хорошо освещённое гаражное помещение, оборудованное вышеупомянутой смотровой ямой. В таких условиях демонтаж и установка переднего бампера на Хендай Солярис не займёт значительного количества времени. Будет кстати сказать, что при необходимости полной замены этого узла потребуется заранее подготовить новое изделие.

Перед началом работ следует обратить внимание на сложность обнаружения пластиковых пистон на Хендай Солярис. Эти элементы используются для крепления бампера с внешней стороны

В этом случае на помощь придёт качественно и яркое освещение.

Выполнение работ

На Хендай Солярис передний бампер является самым часто повреждаемым элементом кузова. Снятие производится для его последующего ремонта или замены на новый.

По времени демонтаж не займет у вас более 20 минут.

Перед снятием рекомендуется помыть передние колесные арки.

  • подстилка, на которую в дальнейшем будем класть бампер;
  • отвертки фигурная и шлицевая;
  • головки торцовые на 8, 10, 12 мм и удлинитель.

Работы по снятию будет удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде.

Приступаем к снятию.

Откручиваем фигурной отверткой четыре пластиковых клипсы снизу бампера, крепящего его к брызговику двигателя.

Откручиваем дополнительные подкрылки (если они установлены).

По бокам края бампера крепятся к крыльям саморезом. Его необходимо открутить восьмимиллиметровой головкой с удлинителем.

Снизу откручиваем клипсы крепления подкрылка и вынимаем их. Подгибаем подкрылок и отсоединяем разъем от лампы противотуманных фонарей. Аналогично выполняем процедуру с противоположной стороны.

Ключом торцовым на 10 мм отверните четыре болта декоративной накладки радиатора.

Фиксаторы двух клипс, которые крепят воздухозаборник к накладке, надавливаем внутрь тонким лезвием отвертки. Вынимаем их.

Фигурной отверткой выворачиваем пластиковые пистоны с краев накладки.

Бока бампера Хендай Солярис держатся в креплении на крыльях, аккуратно потянув бока, вынимаем их из пластиковых креплений.

Снимаем бампер и кладем на подложку.

При необходимости снимаем усилитель, открутив по три болта двенадцатимиллиметровой головкой с удлинителем с каждой стороны.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снятие Заднего Бампера Солярис Хэтчбек

Пять смертельных ошибок ночного вождения, которые совершают даже опытные водители Неудобная поза мастера при работе по снятию бампера автомобиля, стоящего на асфальте, существенно удлинит сроки работы. Посадка у автомобиля очень низкая и снимать брызговики и защиту будет крайне неудобно. Также наличие эстакады позволит получить доступ к винтам, которые находятся у колес автомобиля. При необходимости снятие обшивки багажника тоже удобнее проводить в оборудованном и снятие заднего бампера хендай солярис хэтчбек гараже.

Инструмент, который понадобиться Кроме оборудованного места потребуется и набор инструментов. Без них, даже зная, как заменить бампер на Хендай Солярис, справиться с работой не получится

Среди необходимого оборудования и инструментов: Сделанные из смеси полипропилена и полиуретана детали очень капризны и требуют осторожного закрашивания снятие заднего бампера хендай солярис хэтчбек для сушки. Снять своими руками Скорее всего, водителю для работы по замене бампера и последующем ремонте потребуется помощник, который будет придерживать объемную деталь

В зависимости от сложности и наличия эстакады работа займет от 30 минут до нескольких часов, если опыта взаимодействия с пистонами и глубоко спрятанными болтами у водителя. Перед началом лучше дополнительно изучить обучающее видео. Случаи демонтажа Обычно замена требуется, если деталь пострадала при неудачном контакте со стеной, деревом и другой машиной.

Результатом может стать вмятина или трещина. Выправить эти неисправности не все могут самостоятельно, при серьезном нарушении геометрии детали, снятие заднего бампера хендай солярис хэтчбек всего, необходима будет ее замена.

Выполнение работ

На Хендай Солярис передний бампер является самым часто повреждаемым элементом кузова. Снятие производится для его последующего ремонта или замены на новый.

По времени демонтаж не займет у вас более 20 минут.

Перед снятием рекомендуется помыть передние колесные арки.

  • подстилка, на которую в дальнейшем будем класть бампер;
  • отвертки фигурная и шлицевая;
  • головки торцовые на 8, 10, 12 мм и удлинитель.

Работы по снятию будет удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде.

Приступаем к снятию.

Откручиваем фигурной отверткой четыре пластиковых клипсы снизу бампера, крепящего его к брызговику двигателя.

Откручиваем дополнительные подкрылки (если они установлены).

По бокам края бампера крепятся к крыльям саморезом. Его необходимо открутить восьмимиллиметровой головкой с удлинителем.

Снизу откручиваем клипсы крепления подкрылка и вынимаем их. Подгибаем подкрылок и отсоединяем разъем от лампы противотуманных фонарей. Аналогично выполняем процедуру с противоположной стороны.

Ключом торцовым на 10 мм отверните четыре болта декоративной накладки радиатора.

Фиксаторы двух клипс, которые крепят воздухозаборник к накладке, надавливаем внутрь тонким лезвием отвертки. Вынимаем их.

Фигурной отверткой выворачиваем пластиковые пистоны с краев накладки.

Бока бампера Хендай Солярис держатся в креплении на крыльях, аккуратно потянув бока, вынимаем их из пластиковых креплений.

Снимаем бампер и кладем на подложку.

При необходимости снимаем усилитель, открутив по три болта двенадцатимиллиметровой головкой с удлинителем с каждой стороны.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя

Примечание:

Операции проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу удобнее выполнять с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снизу автомобиля крестообразной отвёрткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления бампера и вынимаем пистоны.

2. Отворачиваем с двух сторон по одному саморезу крепления бампера к передним крыльям.

3. Вынимаем по два пистона крепления левого и правого подкрылков к переднему бамперу.

4. Отогните подкрылок и выведите боковину бампера из зацепления с пластмассовым держателем.

Примечание:

По краям и под фарами, бампер крепится на защёлках. Будьте аккуратнее, не сломайте!​

5. Отсоедините колодки проводов от противотуманных фар.

6. В моторном отсеке острым инструментом или тонкой отвёрткой проталкиваем внутрь фиксаторы двух пистонов крепления воздухозаборника воздушного фильтра к накладке облицовки радиатора и вынимаем оба пистона.

7. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления накладки облицовки радиатора и крестообразной отвёрткой выворачиваем с каждой стороны по одному фиксатору, пистона крепления накладки облицовки радиатора и вынимаем их.

8. Снимаем передний бампер.

9. Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: