Как сделать рамку для птф лансер 9

Ютуб видео смотреть

Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы отличным примером будут ангельские глазки , другие водители полностью меняют на более мощные фары с альтернативным дизайном.

Демонтаж фар Перед началом работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте компоненты на замену и стандартный набор инструментов

Особое внимание нужно уделить отвертке с плоским жалом, с помощью которой мы будем отщелкивать крепления. Снимаем переднюю фару Начнем с правой пары

На Mitsubishi Lancer фара крепится всего четырьмя болтами, но есть одна проблема: Когда вы сняли бампер, сразу открутите болт сбоку, который посажен в ушко. Остальные 3 болта крепят фару к кузову автомобиля, поэтому с ними проблем не будет. Одним из таких недостатков по праву считается задний фонарь на автомобиле лансер 9, который заключается в слабом свечении.

Но эта проблема решается путем установки ксеноновых фар. Фонарь задний правый автомобиля лансер 9 имеет несколько фонарей под одной стеклянной крышкой.

Демонтаж фар

Такой фонарь называется задняя блок-фара. В заднюю блок фару входят лампа, указывающая направление поворота машины, лампа, для обозначения сигнала остановки, габаритная лампа, лампа, указывающая на задний ход машины.

Каждая лампа имеет свою определенную допустимую мощность, которая нанесена на корпус лампы. Каждый из фонарей окрашен в один из трех цветов и выполняет одну или несколько функций. Габаритные сигналы и сигналы остановки машины имеют красный цвет, фонарь заднего хода автомобиля белого цвета, а сигнал поворотных фар желтого цвета.

Количество выполняемых функций зависит от характера свечения. Так, например, фонари бокового освещения указывают не только сторону предполагаемого поворота машины, но и указывают на аварийное состояние автомобиля и неспособность его далее участвовать в дорожном движении.

Самое лучшее видео

Такой сигнал достигается путем одновременного включения как левого так и правого поворотных фар. Также, к задней оптике относятся противотуманные фонари, служащие дополнительным средством освещения дороги при низкой видимости. Перед тем, как заменить задний фонарь на автомобиле мицубиси лансер 9 необходимо обесточить фонари, для этого отсоедините провод от минусовой стороны аккумулятора.

Итак, задний левый фонарь автомобиля лансер 9 имеет неисправные лампы поворотники.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Туманки Ласенр 9 по бюджету! — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Утомили ДХО. Попробуем что-то посерьезней! Поехали!

Заводом предлагаются космические цены. Попробуем сэкономить!

Приобретаем туманки (1000р х 2), рамки (500р х 2), кнопку двойную, реле и все!Продавцы просят за косу подключения от 1800 до 2300… Это бред. Три фишки, два метра провода и кусок гофры — 1800 ? Епанулись чтоли?

Идем в радиодетали, покупаем провод 2,5 мм3 *2 жилы, гофра 3 м 12 мм.

Скидываем бампер в сторону и приступаем.Для начала пришлось прогерметить туманки. Качество так се. Но попробуем сотворить чудо.

Свежеиспеченная туманка пошла на свое место

Заряжаем новую двойную кнопку

Включаем габариты и жмем заветную новую кнопку… И о чудо! Японцы даже лампочку в комбинацию приборов уже поставили

То что доктор прописал, 12В явились как штык! Отрезаем родную фишку и ставим свою

Крепим все и изолируем.

===========Кнопка и реле

Цена вопроса: 3 500 ₽

Установка противотуманных фар

Mitsubishi Lancer IX / Кузов, Электрика

Отчёт об установке противотуманных фар в Mitsubishi Lancer 9 с рестайлинговым бампером.

Комплект противотуманных фар:

  • 2 противотуманные фары с лампами на 55 Ватт
  • 2 заглушки в бампер(рестайл),с отверстиями под туманки
  • Набор стяжек
  • 2 самореза
  • Проводка
  • Кнопка двойная

Стоимость комплекта: 3500р.

Дополнительно было приобретено:

  • 2 кронштейна (оригинал, 400р. за 1 шт.)
  • Реле (оригинал,250р.)
  • 8 болтов с гайками под ключ на 10 (для установки кронштейнов)

1. Первым делом можно сразу поменять кнопку управления противотуманных фонарей на двойную. Для этого опускаем руль, выкручиваем два винта крепления облицовки приборки, вынимаем облицовку и тянем на себя панельку с кнопкой и регулировкой зеркал на себя. Потом отсоединяем штекеры, вынимаем кнопку из панели и ставим на её место двойную кнопку. Можно столкнуться с такой проблемой, что штекер в двойную кнопку будет не до конца входить и не защелкиваться. Для этого необходимо в двойную кнопку поставить крышку (в которую входит штекер) от одинарной кнопки. Устанавливаем кнопку.

2. Открываем капот, открываем блок предохранителей и ставим реле:
После установки реле, если нажать на кнопку включения передних противотуманных фар, будет слышен щелчок срабатывания реле и на приборки будет загораться индикатор противотуманных фар.

3. Снимаем передний бампер

4. Приступаем к снятию старой заглушки, которая держится на 4 саморезах:

5. Заглушка снята:

6. Так же снимаем вторую заглушку. Берём два самореза, которые шли в комплекте с противотуманными фарами:

7. И прикручиваем одним саморезом каждую противотуманну фару к новой заглушке:

6. Теперь заглушку с противотмунной фарой прикручиваем 4 саморезами (которые остались от старой заглушки) на место старой заглушки:

7. Устанавливаем вторую заглушку с противотуманной фарой так же. Берём кронштейны, которые были приобретены дополнительно:

8. Прикручиваем кронштейны, которые крепятся 4 болтами вот в эти отверстия:

9. Установили кронштейн:

10. Так же устанавливаем кронштейн на вторую противотуманную фару. Подсоединяем проводку к туманкам и устанавливаем её в бампер (внизу бампера есть отверстия под её установку):

11. На машине под радиатором есть штекер для подключения противотуманных фар. НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧИТЬ нужно поменять полярность на проводке (то есть на самой проводке отрезать провода синий и чёрный и подсоединить чёрный к синему, а синий к чёрному, всё это заизолировать), если это вы не сделаете, то у вас будет вышибать предохранитель. Подсоединяем проводку к штекеру под радиатором.

12. Результат проделанной работы:

Ремонт и тюнинг

Бампер передний Митсубиси Лансер 9, как и задний, не всегда требует полной замены при повреждениях. Порой достаточно провести ремонтную операцию.

Например, если сзади по нему пришелся легкий удар, то на детали появится трещина. Чтобы отремонтировать элемент:

  • его придется снять;
  • затем стянуть разрыв клеевой лентой;
  • нарезать мелкими кусками капроновую сеточку от мух (размер куска – 10х60 мм);
  • вдавить куски сеточки в место разрыва с изнаночной (внутренней) стороны компонента так, чтобы они плотно зашла внутрь пластика, и запаять;
  • так продолжить по всей длине трещины.

Полученным результатом, если все сделать грамотно, останется доволен каждый. Помимо ремонта этот кузовной элемент подвергается модернизации. Другими словами, при тюнинге автомобиля в целях улучшения дизайна, в первую очередь затрагивается именно эта деталь (см. Тюнинг переднего бампера).

ПТФ vol.2 — Установка — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Продолжу свою тему о установке передних ПТФ.Вообщем по случаю возможности преобретения комплекта ПТФ моим братом, я их ему и заказал! Объяснил какие Нам надо ( у него тоже лансер), а нужны с прямыми заглушками (рестайл)! Купил, привез, и ОБАНА не те что я просил…))) два комплекта на ДОрестайл! А везти менять это аж за 300 км. Притом что я от него живу за 180 км. Я не долго думаю хватаю ПТФ и на рынок соседнего города (30км), нахожу там павильон который занимается оптикой и всякой хренью, вижу там те ПТФ которые мне нужны, ну и давай с продавцом (девушкой) договариться:Я — «Здраствуйте, Девушка а покажите мне ПТФ на Лансер 9»Продавец — «Добрый день, одну секунду», и достает коробку в которой остались только заглушки (прямые на рестайл – то что мне нужно). И говорит «Ой извините а полного комплекта нету».Я — «Да мне он весь и не нужен, давайте я вам 300 рэ дам и мы с Вами тупо меняем заглушки и еду домой довольный?»Продавец — «Ну незнаю, давайте я БОССУ позвоню», звонит боссу тот через 15 подъезжает!Босс: — «что у Вас?»Я: — « да вот так и так, предлагаю Вам такой вариант!»Босс: — «А зачем мне это»!- достает еще один полный комплект ПТФ (оказывается еще один был – на мой рестайл) –«мне если надо будет я любые заглушки привезу на продажу»Я: — «ну так вот я Вам отдам свои и у Вас в наличии будет два варианта ПТФ, что увеличит вероятность их продажи?!» — босс задумался…Босс: — «Ну в принципе то ДА, ты прав, давай меняться»!Я: — «Ну и отлично», достаю деньги из кармана…Босс: — « Да ладно, убери деньги, просто поменяемся» 300 рэ не взял даже!

И Я довольный как СЛОН прыгнул в тачку и домой…СПАСИБО БОССУ…)))))

ПОЛНЫЙ ФАК(you) – УСТНАНОВКА ПТФ vol.2Что нам нужно:1. Комплект ПТФ (фары, заглушки, проводка)2. Кнопка3. Реле4. Разъем для проводки (общий)5. Термоусадка, Изолента6. Кабель канал – ГОФРА7. Герметик8. Стяжки (хомутики)9. Малярнй скотч10. Набор инструмента (головки, отвертки, нож, ключи)

Этап 1.Снимаем бампер, я это сделал за 10 минут, клипсы и саморезы – все снимается очень просто и быстро. Беру малярный скотч и оклеиваю им передние края крыльев, что бы при сборке не поцарапать ЛКП! Бампер укладываю на газон, пусть отдохнет.))

Этап 2.

Вытаскиваю из коробки ПТФ, примеряю, вроде все неплохо сделано, читал что многие герметизируют герметиком чтобы вода не попадала, я решил сделать тоже самое.

Вскрыл крышку ПТФ (3 болта +), увидел лампочку, и думаю дайка КСЕНОН примерю, не тут то было, лампа ксенона длиннее, крышка не закрутится, а сверлить что либо как то не особо хотелось!

Этап 3.

Прикладываю проводку что шла в комплекте с ПТФ, и нагло ее режу…))) так как она заточена под нештат! Оставляю только то что НАМ нужно!

Установка фар от Приоры

Средний срок эксплуатации противотуманных фар 80 – 100 тыс. км. пробега. Показатель усредненный, так как каждый случай индивидуальный, влияет ряд факторов. Например: качество сборки, соблюдение правил эксплуатации, проникновение влаги внутрь, систематические механические повреждения.

2) Снимаем штатные птф

3) И теперь самое, на мой взгляд, трудное) Обычным канцелярским ножом вырезаем в самой площадке все лишнее. Мы, уже поверенным способом, плавили пластик по контуру)

Главная Lancer Lancer IX `03-07 Кузовные автодетали Рамка птф левая lancer 9 -05ПараметрыПроизводительMITSUBISHIОписание Держатель передней противотуманной фары левый. Применимость: MITSUBISHI LANCER IX (Лансер 9) CS3A 1.6; CS1A 1.3; CS3W 1.6; CS9W 2.0; Аналоги MB244219C2L00; Модификации ==================================== start VARIABLE DUMP ====================================

array (   2273370821 =>    array (     'product_id' => '1869792021',     'folder_id' => '276919615',     'vendor_id' => '94884421',     'supplier_id' => '0',     'new' => '0',     'special' => '0',     'weight_unit' => 'кг',     'note' => '',     'body' => 'Держатель передней противотуманной фары левый. Применимость: MITSUBISHI LANCER IX (Лансер 9) CS3A 1.6; CS1A 1.3; CS3W 1.6; CS9W 2.0;  Аналоги MB244219C2L00;',     'hidden' => '0',     'discounted' => '0',     'currency_id' => '1',     'kinds_count' => '1',     'alias' => 'magazin/product/ramka-ptf-levaya-lancer-9-05',     'vendor_alias' => 'magazin/vendor/94884421',     'is_master' => '1',     'kind_id' => '2273370821',     'created' => '2015-05-19 10:00:04',     'modified' => '2021-04-22 12:39:22',     'yml' => '1',     'price_old' => 0.0,     'article' => 'MN150931',     'code_1c' => '447',     'amount' => 0.0,     'weight' => 0.0,     'pre_order' => '0',     'price1' => 530.0,     'bonus_value' => 0,     'price2' => 530.0,     'price3' => 530.0,     'name' => 'Рамка птф левая lancer 9 -05',     'price_column' => 'price',     'price' => 530.0,     'params' =>      array (       'unit' => '',     ),     'image_id' => '3830538421',     'image_filename' => 'MN150931.jpg',     'vendor_filename' => NULL,     'vendor_name' => 'MITSUBISHI',     'vendor_image_id' => '0',     'rating' => NULL,     'rating_count' => NULL,     'supplier_margin_value' => 0,     'supplier_margin_type' => NULL,     'supplier_name' => NULL,     'length' => '0',     'width' => '0',     'height' => '0',     'pos' => '-2021596475',     'available' => false,     'buy_mode' => '1',     'max' => 0.0,     'flags' =>      array (     ),     'flags_data' =>      array (     ),     'folder_ids' =>      array (       0 => 276919615,     ),     'price_discounted' => 530.0,     'discount_sum' => 0.0,     'discounts_applied' =>      array (     ),     'discounts_applicable' =>      array (     ),     'max_sum' => 0,     'bonus_sum' => 0,     'meta' =>      array (       'kupit_na_zapmaster_pro' => 'https://www.zapmaster.pro/search.html?article=MN150931&smart_search=0&brand=MITSUBISHI&st=groups&chk_smode=on&smode=A&sort___search_results_by=final_price&term=0',     ),     'cf' =>      array (       'kupit_na_zapmaster_pro' =>        array (         'in_list' => 0,         'not_mod' => 0,       ),     ),   ), )

==================================== end DUMP==================================== –> ОтзывыДобавить отзыв

Mitsubishi Lancer #Lancelot original › Бортжурнал › Установка противотуманных фар на Лансер 9+установка ксенона

Полный размер

Комплект ПТФ Лансер 9 от SAILING

Так уж вышло, что достался мне Ланселот в самой бедной комплектации, поэтому туманок у меня нет. Но я, ещё при езде на 2110 усвоил одно правило :»Света много не бывает», которому следую и по сей день. Поэтому первым делом были куплены туманки. Хотелось пойти самым простым путем (как я тогда думал), и я купил готовый (опять же, как я думал), комплект неоригинал, ибо оригинал стоит космических 15000 деревянных. Противотуманки фирмы SAILING, вроде по отзывам хорошего качества, за 4990. В состав комплекта входит две туманки, две решётки, комплект проводки, реле, предохранитель, кнопка (одинарная мля). СОВЕТ : НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОМНО! Во-первых при штатной установке вам понадобится только туманки из всего этого сбора мусора.В случае нештатной установки вам нужно будет тянуть провода в салон там это колхозить в заводскую схему, устанавливать под капотом реле и предохранитель. Нах оно это вам надо если там уже все есть с завода? Во-вторых нет двойной кнопки мля(((напоминаю кто не в курсе эта маленькая кнопка стоит 2000р за оригинал (либо 1000р на разборке) и 700-1000р за неоригинал.Ладно, перейдем к установке вся проводка под туманки в Лансере есть с завода (если б я знал это раньше, все было бы легче и дешевле ).Фишка на туманки находится внизу радиатора по середине, она там одна, врядли вы её пропустите, в салоне вам надо будет только поменять кнопку с одинарной на двойную. Тут всё.Дальше вам не надо покупать комплект туманок, а надо всего лишь купить две туманки с накладками и кронштейнами (которые нужны и которых нет в комплекте SAILING! ). Вы снимаете бампер. Как снять бампер все разжевано уже везде, но есть одно но читал где-то, что нужно откручивать фары, брехня все легко снимается без домогательств до фар. Так, сняли бампер и всё это благополучно устанавливаете в заводские места, там все примитивно, справится даже младенец, открутил заглушки-постановил туманки.И последний этап, нужно все это дело соединить. Есть заводская коса, которая стоит каких космических денег, если мне не изменяет память около ~3000 рябчиков. Согласитесь дорого? За два проводка и пару фишек. Поэтому идём в магазин и покупаем два проводка и три фишки (по одной в туманку и третью в фишку где радиатор) и скручиваем эту косу. Себестоимость около 200 р неплохая экономия, да?)))Дальше все это дело просто соединяем вставляем фишки в фишки))) закрепляем на жгуты (стяжки) на бампере, там есть для этого дела и уши и ниша для проводки. Ставим бампер на место, устанавливаем реле в блоке предохранителей если надо (цена 350 за оригинал и 200 на разборке), нажимаем кнопку и вуаля радуемся проделанной работе))) Всё это очень быстро, на всю работу уходит не больше 2х часов.А теперь немного расскажу о своём случае…Ну во — первых туманки я сразу ставил с ксеноном, потому что линзы, потому что галоген не светит). И поскольку на Лансере туманки в добротном корпусе и всё герметично на фишечках, то есть два способа для установки всего этого дела, сразу скажу оба колхозные, как я не хотел сделать всё штат, но сделать штат ксенон, там где он не был даже в мыслях у производителя утопия.Способ 1(менее колхозный) : это отрезать фишки соединения ламп и блока розжига, и просунуть их в штатные технические отверстия туманок. Я отказался от этого способа. Честно не знаю почему, наверное, потому что на ксенон год гарантия и если отрежишь фишки Ну какая тут гарантия.Способ 2 (как сделал я): это расверлить отверстие в задней крышке туманки, чтобы там пролезли фишки. Это стандартный способ так делается почти всегда при установке ксенона нештатно. Ну и в дополнение скажу, что на драйве, когда мониторил про установку ксена в туманки, в основном все так и делают.Ещё расскажу о своём опыте подключения передних и задних птф от одинарной кнопки. Там два способа либо вы в самой фишке красный и зелёный провод меняете местами, тогда у вас будут гореть от нажатия кнопки только передние туманки. У меня не получилось, потому что эта фишка очень короткая и извлечь из неё контакты в таком маленьком пространстве миссия невыполнима. Либо вы ставите там перемычку и от нажатия у вас загорается перед и зад.Ну вот вроде всё))) не ругайте за мой русский. Что-то мои посты стали очень длинными.Больше фото добавлю позже) фото все в разноброд запилил с приложения#ланселот#лансер9#митсубиси

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена ламп

Заменить лампы в фарах девятого Лансера не сложно, это вполне по силам автолюбителю даже без опыта ремонта, однако, в сервисах за эту процедуру берут до 300 рублей, что, конечно, очень дорого. Но владельцы подобных автомобилей редко обращаются на СТО по поводу такой ерунды, и проводят такое обслуживание сами за 10 минут.

Ближний/Дальний свет

Так за ближний и дальний свет в нашем авто отвечает один и тот же светоэлемент, то процедура с одной стороны упрощается — менять нужно всего один элемент, с другой, если перегорит только нить ближнего, лампу все равно менять. Порядок таков:

  • Выключаем свет, открываем капот;
  • с обратной стороны блока находим провода, которые идут к фаре и отключаем клемму просто потянув ее в сторону салона;
  • снимаем резиновый пыльник, который защищает внутреннее пространство фары от попадания влаги и пыли;
  • находим скобу, которая держит цоколь и отгибаем ее;
  • вынимаем элемент;
  • новую устанавливаем в обратном порядке.

Для более удобного доступа к левой передней фаре понадобится снять аккумулятор.

Замена ламп в передних указателях поворота и габаритах

  • Отсоединяем клемму;
  • поворачиваем патрон по часовой стрелке и вынимаем его;
  • вытаскиваем лампу из патрона и меняем ее.

В переднем повторителе указателя поворота на крыле

  • Берем повторитель и поддеваем его со стороны задней части авто, стараясь сдвинуть вперед и вынимаем из посадочного места на крыле;
  • Вынимаем патрон из корпуса;
  • Меняем лампу.

В задних фарах

В корпусе задней фары Митсубиси Лансер 9 установлено несколько ламп: габаритного света, стоп-сигнала, поворотника, заднего хода. Заменить их можно на этом автомобиле только после снятия фары. Снимается он очень просто. Для этого нужно открыть багажник и открутить два болта крепления с внутренней стороны фонаря, а затем аккуратно вытянуть его. После этого отсоединяем провода и полностью снимаем фонарь.

Процесс замены лампочек в заднем фонаре такой же как в передних: нужно повернуть патрон, вынуть его и заменить элемент. После окончания работы нужно проверить надежность крепления патронов, присутствие пыльников на своих местах подключение клемм питания. После этого включить зажигание и проверить работу светотехники.

Инструкция по демонтажу

Снимаем передний бампер с нашего Лансер 9:

Важно: малярный скотч мы советовали использовать для того, чтобы обклеить им крылья в местах стыка со снимаемой деталью. Делается это для того, чтобы обезопасить крылья от случайных сколов и царапин, пока будем производить снятие.
Если у вас стоят «противотуманки», необходимо их первым делом отсоединить.
Убираем крепления решеток радиатора

Для этого необходимо достать по два анкера («пистона») в верхней части решетки. Поддеваем их плоской отверткой или специальным съемником и тянем на себя. Каждая решетка закреплена двумя пистонами, т.е. всего их четыре.


Сначала снимаем решетки бампера, потом откручиваем пистоны крепления

  • Снимаем решетки. Все просто: нужно надавить отверткой на язычок крепления и тянуть решетку на себя. Для каждой решетки нужно освободить два крепления.
  • Бампер закреплен аналогичным образом: снимаем пистоны по краям бампера.
  • Около каждой фары расположен саморез, который необходимо выкрутить: используем ключ на 10.

    Два самореза возле фар выкручиваем ключем на 10

  • Еще по два пистона располагаются в колесных нишах: выворачиваем руль вправо и достаем пистоны с левой стороны, саморез так же выкручиваем ключом на 10. Повторяем процедуру для пистонов с правой стороны.
  • Переходим к нижним креплениям: чтобы извлечь нижние пистоны нам понадобятся пассатижи. Просто аккуратно вытягиваем пистоны, ухватив за язычки. При наличии защиты картера необходимо ключом на 13 выкрутить гайку и снять крепления.
  • Готово, все крепления сняты, можно демонтировать. Тянем бампер вниз, чтобы высвободить его из пазов, затем тянем вперед, освобождая из защелок, которые расположены под фарами.

Помимо стандартных бамперов на Лансер 9, выпускается множество тюнинговых вариантов. Будьте внимательны! Большинство тюнинговых деталей на Митсубиси нельзя установить в стандартные крепления. Для установки таких бамперов штатные крепления модифицируются и подгоняются под нужную конфигурацию.


Модификации передних бамперов для Митсубиси Лансер 9

Произведя описанные выше манипуляции, вы за несколько часов полностью выполните процедуру замены. Уверены, автомобиль будет благодарен вам за вашу заботу.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Что в итоге? – делаем выводы правильно!

Вопреки популярному мнению, рестайлинг запчастей не характеризуется как лучший вариант – зачастую модернизация деталей подразумевает полное перестроение конструкции для удаления недостатков старой, в результате чего на выходе получается новый продукт.

Что произошло и в данном случае – рестайлинг переднего бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических характеристикам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Mitsubishi Lancer 9 отличаются, существенно повлиять на поведение автомобиля замена бампера не может, так как двигатель и раздаточная коробка остались прежними.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: