Передний бампер lancer 10

Mitsubishi Lancer X: замена задней ступицы и подшипника на СТО

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 – это сложное и ответственное мероприятие, которое без специальных знаний и опыта провести правильно не всегда возможно. Это же касается и замены ступицы. Для проведения работ требуются специальные съемники, а также определенное оборудование для запрессовки.

Кроме того, существует большая вероятность повредить соседние узлы и механизмы, а также новый подшипник, который после этого не имеет смысла устанавливать

Важно также правильно подбирать новый элемент, учитывая рекомендации производителя, так как при установке несоответствующего подшипника можно ухудшить ходовые и эксплуатационные характеристики авто

Внешний тюнинг Митсубиси Лансер 10

Штатные колесные диски надежны и долговечны, но лишены индивидуальности. Поэтому многие автовладельцы начинают тюнинг своих митсубиси лансер 10 с установки стоковых колес. В случае такого усовершенствования можно снизить подрессорную массу, что повысит комфорт передвижения в автомобиле. Также существует большой выбор кованных колесных дисков, способных повысить безопасность прохождения дорожных преград. Стоимость колеблется от 3000 до 50 тыс. рублей.

Так, например, накладка на задний бампер предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений, которые могут возникнуть при неудачной погрузке или выгрузке из багажника. Цена в случае изготовления из метала начинается от 5000 рублей. Если накладка выполнена из пластика, то стоимость находится в пределах от 400 до 3000 рублей.

Установка аэродинамического обвеса преследует две цели:

  • создание спортивного вида автомобилю;
  • улучшить обтекаемость машины.

Снижением сопротивления воздуху удается не только улучшить динамические показатели, но и уменьшить расход топлива. При этом необходимо учитывать, что данный вид тюнинга может привести к совершенно противоположному результату. Lancer X, выходя с завода, обладает достаточно хорошими аэродинамическими показателями, так как масса инженеров занималась его проектировкой и испытаниями.

Цена вопроса начинается от нескольких тысяч рублей.

Также при внешнем тюнинге устанавливается решетка от эволюшн, оптика со светодиодами, подвески номеров, а на поверхность кузова наносятся картинки.

Необходимый инструмент для снятия

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?

Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.

Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:

  • Наличие сколов или царапин;
  • Количество вмятин или следов механического ремонта;
  • Сварочные швы или следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.

Снятие и установка переднего бампера Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием (или съемник для пистонов), отвертка с крестообразным лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

4. В арках обоих передних колес выверните по одному нижнему…

5. …и по два передних винта крепления подкрылков к бамперу.

6. …а также по два болта наружного крепления переднего бампера к передним крыльям.

7. Поддев съемником…

8. …или отверткой…

9. …снимите два пистона крепления бампера к боковым стойкам рамки радиатора.

10. С обеих сторон автомобиля выверните по одному болту внутреннего крепления бампера к передним крыльям…

11. …выверните фиксаторы…

12. …и извлеките по одному пистону крепления бампера к каркасу моторного отсека…

13. …с обеих сторон отожмите пальцем две защелки бокового крепления бампера к каркасу моторного отсека…

14. …и утопите защелки в отверстия каркаса…

15. …отожмите вниз по два боковых фиксатора и отведите края бампера от каркаса моторного отсека.

16. Отстегните три центральных фиксатора…

17. …и снимите передний бампер.

18. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Брус переднего бампера входит в состав каркаса моторного отсека, поэтому снятие и установка каркаса описаны в отдельном подразделе (см. «Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера» ).

Запчасти для замены сцепления на Мицубиси Лансер 10,ASX (1,стоимость:

Lancer X, ASX1,6
Корзина Сцепление ориг. Mitsubishi 2304A038
Диск сцепления ориг. Mitsubishi 2301A088
Вилка сцепления ориг. Mitsubishi 2318A025
Выжимной подшипник ориг. Mitsubishi MD749998
Направляющая выжимного подшипника ориг. Mitsubishi MD747279
Lancer X, ASX, Outlander XL1,8/2,0
Корзина Сцепление (ориг.) Mitsubishi MN132330
Диск сцепления (ориг.) Mitsubishi MN132331
Гидропривод выключения сцепления (ориг.) Mitsubishi 2324A080
Наименование работ Lancer X 1.5/1.6(руб.) Lancer X 1.8/2.0 (руб.)
Замена Маховика(при снятом сцеплении)
Замена МКПП (при замене сцепления) включено включено

Дополнительные запчасти которые могут потребоваться при замене сцепления:

Запчасти Lancer X 1,8/2,0
Маховик (б/у) 6500р. 8500р.
МКПП в сборе б/у запрос запрос
  • www.drive2.com
  • zet-avto.ru
  • skr-auto.ru
  • skr-auto.ru

Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

Необходимый инструмент для снятия

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону. Расположение пистонов на воздухозаборнике.
  3. Тем же приёмом снимаем следующие четыре пистона, которые крепят декоративную накладку над вентилятором. Снимаем её.
  4. Под только что демонтированной пластиковой накладкой становятся доступны сразу пять болтов (винтов), которыми бампер крепится к кронштейнам рамы автомобиля. При помощи торцевого ключа или системы головка+вороток откручиваем их. Если откручивание болтов затруднено — не прибегайте к значительным усилиям, дабы не повредить геометрию кронштейнов. Это будет необходимым условием установки бампера в последующем. Здесь лучше привлечь на помощь WD/40 или иные полезные хитрости. Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.
  5. На следующем этапе освобождаем бампер от связи с рамой двигателя в верхней части решётки радиатора. Симметрично от оси авто есть два болта на 10. Выкручиваем и их. Автомобиль может комплектоваться не только сплошной решёткой, но и двумя абсолютно симметричными. Во втором случае их демонтаж увеличится на время снятия ещё двух болтов (либо пистонов). Отверткой удаляем заглушки. Выворачиваем болты головкой на 10.
  6. Последующие связи передней облицовки авто находятся под моторным отсеком. Если ваш автомобиль достаточно чист — достаточно заглянуть под бампер, чтобы увидеть прямо по центру ещё три болта. При помощи ключа выкручиваем их. Выкручиваем болты ключом на 10.
  7. Следующие наши действия будут происходить у левого и правого крыла автомобиля. Здесь в первую очередь необходимо освободить крыло от подкрылка. Снимаем все видимые пистоны, отгибаем подкрылок и в районе сопряжения крыла и бампера (всего в нескольких сантиметрах от края бампера) обнаруживаем саморез. Его необходимо выкрутить — он достаточно важен при креплении бампера по бокам. Снимаем пистоны, отмеченные кружками (стрелкой отмечен саморез). Слегка отгибаем подкрылок и снимаем ещё один пистон. Выкручиваем саморез, отгибая подкрылок.
  8. Заглядываем под днище и при условии чистоты авто обнаруживаем три пистона, прикрепляющих бампер к пыльнику (защите моторного отсека). Демонтируем их. Вынимаем 3 пистона с левого крыла.
  9. Все действия, произведённый у одного колеса — повторяем у другого. Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.
  10. Теперь потребуется мужская, но не грубая сила. Необходимо снять левую и правую стороны бампера с застёжек. Для этого берёмся за край бампера под колёсной аркой и лёгким рывком на себя заставляем защёлки, отпустить его. Сдергиваем бампер с защелок. Защелки находятся по краям бампера.
  11. В этой операции вы обнаружите два (по одному с каждой стороны) плоских белых пластиковых штыря. Они играют роль направляющих и важны больше при установке бампера на место. Так при чётком попадании их в проушины рамы вы обеспечите требуемое сопряжение бампера и фары. Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.
  12. В итоге бампер должен быть практически не связан с автомобилем. При наличии противотуманных фар — не забываем отсоединить от них питающие провода, а при наличии омывателей оптики — аккуратно отсоединяем ещё и подводящие к ним капилляры. Отсоединяем от бампера все провода и шланги.
  13. Теперь можно, соблюдая аккуратность, наконец-то снять передний бампер.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Эффективные советы по устранению трещин

Самый быстрый и недорогой способ заделать трещины – использовать термофен. Покупается прибор мощностью в 1 600 Вт. С регулировкой температурных показателей до 700 градусов. Универсальный стержень подходит практически для всех видов пластмасс. Лучше арендовать или купить термофен с защитой от перегрева.

Края трещин нужно закрепить струбцинами и прихватить паяльником. Аналогичным способом следует установить отломившиеся кусочки бампера. Паяльником дефект несколько углубляется и в нее вставляется сварочный пруток. Одновременно придется работать феном и паяльником. Ремонт своими руками провести несложно, учитывая вышеуказанные техники.

Снятие переднего бамбера с Митсубиси Лансер 10 » Ремонт и тюнинг автомобилей, автопортал — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Несмотря на популярность, она также имеет свои недочёты: Алюминиевые решётки — более дорогой выбор.

По своим качествам, алюминий не уступает стали, но во много раз легче её и не подвержен коррозии. В сочетании с порошковым лакокрасочным покрытием, которое продлевает срок службы, может быть в любой цветовой гамме.

Единственный недостаток алюминиевой решётки — это её высокая цена. Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.

Снятие и установка облицовки радиатора Lancer X

Запоминаем, где какие пистоны стоят, так как они везде разные, разной длины и диаметра. Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно.

Далее накладываем решетку на сетку и опиливаем. Сетку металлическую, кстати, взял золотистого цвета Интересно, как она будет смотреться! У всех черные, а у меня почти под цвет машины Все готово, осталось подкрасить бампер и навесить сетку Результат выложу позднее, а сейчас повез бампер к товарищу Кстати!

Тюнинг решётки радиатора на Lancer 10

Пока пилил сетку, но телефон пришло уведомление, что на почту пришла рамка под номер Сьездив за ней, я сначала обрадовался, а потом огорчился…рамку заказывал на 10 ланс, а пришла на 9 эво… Примерил, вроде встает на бампер, но есть места, где неплотно …Ладно, как снять решетку бампера митсубиси лансер 10 нибудь придумаем Price tag: Для работы нам понадобятся: Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно.

Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».

При наличии установленного парктроника — отсоединить датчики, а при установленных омывателях фар — разъединить шланг. Теперь возможен полный демонтаж бампера.

Устанавливают бампер в обратном порядке. На высохшую обезжиренную поверхность наносится слой грунтовки, который так же шлифуется, доводя поверхность детали до идеально ровного состояния. Далее деталь направляется в покрасочную камеру, где проходит еще одну стадию очистки и обезжиривается.

Инструкция по демонтажу

Снимаем передний бампер с нашего Лансер 9:

Важно: малярный скотч мы советовали использовать для того, чтобы обклеить им крылья в местах стыка со снимаемой деталью. Делается это для того, чтобы обезопасить крылья от случайных сколов и царапин, пока будем производить снятие.
Если у вас стоят «противотуманки», необходимо их первым делом отсоединить.
Убираем крепления решеток радиатора

Для этого необходимо достать по два анкера («пистона») в верхней части решетки. Поддеваем их плоской отверткой или специальным съемником и тянем на себя. Каждая решетка закреплена двумя пистонами, т.е. всего их четыре.


Сначала снимаем решетки бампера, потом откручиваем пистоны крепления

  • Снимаем решетки. Все просто: нужно надавить отверткой на язычок крепления и тянуть решетку на себя. Для каждой решетки нужно освободить два крепления.
  • Бампер закреплен аналогичным образом: снимаем пистоны по краям бампера.
  • Около каждой фары расположен саморез, который необходимо выкрутить: используем ключ на 10.

    Два самореза возле фар выкручиваем ключем на 10

  • Еще по два пистона располагаются в колесных нишах: выворачиваем руль вправо и достаем пистоны с левой стороны, саморез так же выкручиваем ключом на 10. Повторяем процедуру для пистонов с правой стороны.
  • Переходим к нижним креплениям: чтобы извлечь нижние пистоны нам понадобятся пассатижи. Просто аккуратно вытягиваем пистоны, ухватив за язычки. При наличии защиты картера необходимо ключом на 13 выкрутить гайку и снять крепления.
  • Готово, все крепления сняты, можно демонтировать. Тянем бампер вниз, чтобы высвободить его из пазов, затем тянем вперед, освобождая из защелок, которые расположены под фарами.

Помимо стандартных бамперов на Лансер 9, выпускается множество тюнинговых вариантов. Будьте внимательны! Большинство тюнинговых деталей на Митсубиси нельзя установить в стандартные крепления. Для установки таких бамперов штатные крепления модифицируются и подгоняются под нужную конфигурацию.


Модификации передних бамперов для Митсубиси Лансер 9

Произведя описанные выше манипуляции, вы за несколько часов полностью выполните процедуру замены. Уверены, автомобиль будет благодарен вам за вашу заботу.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Виды заднего бампера для Митсубиси Лансер 9: обзор конструкционных вариаций

Последние генерации Mitsubishi Lancer 9 предусматривают установку на зад автомобиля:

  • Пластиковых обвесов на металлическом корпусе – являются штатной комплектацией, что характеризуется наличием алюминиевого бруса, на который устанавливается пластик с целью повышения аэродинамики и эстетичности автомобиля. В силу конструкционных особенностей, ремонт поврежденной детали часто невозможен.
  • Цельнометаллических бамперов – представляет собой более дорогостоящий вариант, который может опционально устанавливаться на максимальных комплектациях Лансер 9 в составе пакетов дополнительной функциональности или монтироваться уже владельцем. Характеризуется высоким эксплуатационным ресурсом и более эффективным энергопоглощением, что повышает защищенность автомобиля.

Снимаем передний бампер у Лансер 9

Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • накидные ключи на 10 и 13,
  • утконосы или узкие пассатижи,
  • малярный скотч.

Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:

  1. Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
  2. Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
  3. Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
  4. Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
  5. Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
  6. Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
  7. Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
  8. Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.

Читать далее: Признаки неисправности модуля зажигания ВАЗ 2114 видео о том как его проверить мультиметром снять и заменить самому фото и схемы подключения устройства Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.


Замена переднего бампера Лансер 9

Читайте:

При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

  1. В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
  2. Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
  3. Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
  4. Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
  5. Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
  6. Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
  7. Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

Читать далее: Тюнинг передних и задних фар на Форд Фокус своими руками

Снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9

снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка https://s.click.aliexpress .

Читайте:

К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

Ремонт и тюнинг

Бампер передний Митсубиси Лансер 9, как и задний, не всегда требует полной замены при повреждениях. Порой достаточно провести ремонтную операцию.

Например, если сзади по нему пришелся легкий удар, то на детали появится трещина. Чтобы отремонтировать элемент:

  • его придется снять;
  • затем стянуть разрыв клеевой лентой;
  • нарезать мелкими кусками капроновую сеточку от мух (размер куска – 10х60 мм);
  • вдавить куски сеточки в место разрыва с изнаночной (внутренней) стороны компонента так, чтобы они плотно зашла внутрь пластика, и запаять;
  • так продолжить по всей длине трещины.

Полученным результатом, если все сделать грамотно, останется доволен каждый. Помимо ремонта этот кузовной элемент подвергается модернизации. Другими словами, при тюнинге автомобиля в целях улучшения дизайна, в первую очередь затрагивается именно эта деталь (см. Тюнинг переднего бампера).

О деталях подробно

Хотя внешне дорестайлинговые и послерестайлинговые модификации кузовной составляющей и не слишком отличаются внешне, конструктивно они разные. Они не взаимозаменяемы, имеют различные ГР (геометрические размеры) и точки фиксации.

Фиксация обвеса осуществляется таким образом: к кузову машины крепится 2-я болтами балка, как силовой металлический элемент. Декоративный вид бамперу придает стеклопластик, окрашенный в цвет кузова, пластиковые решетки, воздухозаборник и другие компоненты, включая юбку.

Часто новичкам-автомобилистам интересно, а что вообще такое юбка? Сразу отметим, что этот компонент называется также обвесом/накладкой, хотя правильнее считать спойлером, имеющим своеобразное месторасположение.

Итак, юбка является отдельной кузовной деталью (может быть и набором компонентов), оказывающей прямое влияние на АЭД (аэродинамику). Различают переднюю и заднюю юбку.

Юбки (спойлеры) монтируются также на багажник или крышу автомобиля. Но именно бамперные спойлеры принято считать одними из ключевых многофункциональных элементов, имеющих наименьшее дизайнерское назначение.

Юбку не стоит путать с верхним спойлером. Подробнее о том, какое назначение имеет верхний спойлер, можно узнать здесь: Спойлер на Митсубиси Лансер.

На Митсубиси Лансер 9 передний бампер, впрочем, как и задний, играет не только роль продолжения кузова, но и является, бесспорно, надежной защитой и составляющей тюнинга. Защитные свойства обвеса на Lancer 9 выделяются тем, что он способен поглощать, брать на себя часть энергии при аварийном ударе. Что касается функциональных свойств, то именно в этом кузовном элементе Лансера нашли место номерные знаки, световые компоненты и другие компоненты, предназначенные для комфортной парковки.

Как снять задний бампер Hyundai Solaris » mallsspb.ru Блог ленивого админа

Как снять бампер hyundai solaris и установить защитную сетку.

Сверху бампер держится на на двух пистонах и четырёх винтах. Нужно снять детали, расположенные с двух сторон, и отсоедините заглушки андапки. Если по каким-либо причинам бампер продолжает удерживаться, то, возможно, не все саморезы или клипсы были извлечены.

Отключаем клеммные колодки питания противотуманок. Как снять передний бампер на Хёндай Солярис своими руками Без бампера. Раствором WD обрабатывают места крепления обвеса к авто.

Для седана и хэтчбека демонтаж заднего бампера проводится идентично. Очистить днище от следов коррозии. Извлеките его из посадочного места.

Удаляются фиксаторы, нижней части обвеса и силовой балки. Саморезы около задних фонарей откручиваются в последнюю очередь. После удаления всех крепежных элементов, объект слегка приподнимают и тянут на себя. Для удобства выполнения работы, деталь берут посередине.

Как снять бампер на Хендай Солярис

Процесс демонтажа на седане и хэтчбеке полностью идентичен. Установка Монтаж нового кузовного элемента производят в обратном снятию порядке: Устанавливают кузовную деталь на посадочное место. Закручивают саморезы, расположенные у фонарей.

Устанавливают фиксаторы нижней части к силовой балке. Монтируют два фиксатора соединяющие верхнюю часть и силовое крепление под номером буфера. В местах крепления подкрылков и полулокеров крепят на саморезы и клипсы. Ставят клипсы под задние фонари. Устанавливают фары, и колеса на автомобиль

При установке тюнингованного кузовного элемента, важно следить, чтобы юбка детали не была слишком длинной. В противном случае, авто невозможно будет эксплуатировать в условиях бездорожья

Также, работа должна выполняться аккуратно. При повреждении пистонов, клипс или фиксаторов, может потребоваться дорогостоящий ремонт объекта или покупка нового буфера. Замена буфера на Хендай Солярис — операция подсильная абсолютно любому водителю.

Их тоже необходимо будет открутить. Под фарами находятся два пистона и два винта крепящих бампер к крыльям.

Порядок демонтажа

В том случае, если вы будете устанавливать парктроники на седан, нужно будет убрать всю обшивку в багажнике. Если же вы будете заниматься ремонтными работами кузова или покраской машины, этот пункт можете смело пропускать.

Как снять передний бампер на Нексии Места крепления бампера к крыльям видны если снять колеса. Теперь требуется снять колеса, после чего вы увидите по три самореза с каждой стороны.

Не забудьте про пистоны, для которых тоже подойдет крестовая отвертка. Теперь все тщательно проверьте, и, если вы ни о чем не забыли, можно снимать бампер с Хендай.

Подцепите его с двух сторон и осторожно потяните на себя. Хорошо, если вам будет кто-то помогать в этой нелегкой процедуре

Обязательно отключаем минусовую клемму аккумулятора, поскольку придётся работать с проводкой, так мы избежим короткого замыкания. Снизу бампер зафиксирован пластмассовыми пистонами, которые расклинены саморезами.

Выкручиваем четыре самореза и вынимаем пистоны.

Стараемся не перепутать крепёж, складываем его отдельно. Расположение пистонов крепления переднего бампера Ещё пистоны. Выворачиваем колёса и выкручиваем два винта в нишах под фарами, для этого нужна тоже крестовая отвёртка.

Когда винты удалены, справа и слева на крыльях бампер держится только на защёлках.

Как демонтировать задний бампер на седане

Аккуратно рассоединяем эти крепления. Открутите 4 гайки, удерживающие корпус фары. Сдвиньте задний фонарь по направлению к номерному знаку. Извлеките его из посадочного места. Для удобства снятия бампера и чтобы фонари не мешали при демонтаже отсоедините электрические разъемы от них.

Удалите две клипсы, находящиеся под задними фонарями, удерживающими верхнюю часть бампера. Демонтируйте колесо для удобного доступа к клипсам и саморезам, удерживающим подкрылки и полулокеры в нижней части бампера.

Аналогичным образом демонтируются элементы на противоположной стороне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: