Как правильно зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор

Технологические особенности

Основные усилия инженеров компании направлены на увеличение прочности перфорированных свинцовых пластин, что, как следствие, отражается на работе всего устройства.

Используется уже можно сказать зарекомендовавшая себя технология легирования кальцием – Ca|Ca. Основным плюсом которой является усиление емкости, а точнее меньшая склонность аккумулятора к потере заряда на длинных временных отрезках.

Среди разнообразия представленных АКБ можно найти и те, что практически не нуждаются в обслуживании, поскольку вопрос с испарением электролита решен в них кардинальным способом – герметизацией.

Инструкция, как правильно заряжать AGM-аккумулятор

Автовладельцы часто считают, что — трудоемкая задача, которую лучше доверить экспертам. Однако аккумулятор для машины заряжать несложно. Нужно просто подобрать подходящее зарядное устройство и придерживаться ряда рекомендаций специалистов.

Существует несколько разновидностей устройств для зарядки автомобильных АКБ:

  • автоматические;
  • механические.

В устройствах механического типа тому, кто их использует, приходится самостоятельно регулировать напряжение и силу тока. Автоматизированные приборы необходимо подбирать сразу с 2 режимами работы — подзарядка и хранение.

Кроме того, при выборе зарядного устройства нужно учитывать следующие критерии:

  1. Функция отображения тока зарядки.
    Современные устройства для подзарядки оборудованы жидкокристаллическими мониторами, на которых отображается вся необходимая информация.
  2. Тип АКБ.
    Подбирая прибор для зарядки аккумулятора, нужно учитывать тип энергоисточника. Например, станции для подзарядки жидко-кислотных видов АКБ не подходят для зарядки гелиевых или АГМ-моделей.
  3. Компенсация температуры.
    В процессе подзарядки температурные показатели аккумуляторной батареи могут существенно увеличиваться. Этот процесс может усилить и высокая температура в месте, где производится заряд.
    Если устройство для подзарядки не оснащено функцией компенсации температуры, то это может стать причиной перезаряда АКБ, который отрицательно повлияет на его ресурс. Лучше подбирать модели зарядных приборов со встроенными температурными датчиками.
  4. Этапы подзарядки.
    Эту характеристику необходимо учитывать в тех случаях, когда зарядное устройство применяется для обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
  5. Регулируемая быстрота вращения вентилятора.
    От этой характеристики зависит эффективность охлаждения и срок службы устройства для подзарядки. Функция контроля скорости вращения охлаждающих вентилей дает возможность снизить шум при функционировании прибора или уменьшить его температуру, предотвратив перегрев всего оборудования.
  6. Диапазон рабочих температур.
    Классические модели зарядных устройств могут работать при температуре в пределах +5…+45°C. Кроме того, в продаже есть устройства с более обширным диапазоном температур. Такая техника разработана специально для профессионального применения. Если аккумуляторная батарея будет подзаряжаться в неотапливаемом помещении или на свежем воздухе, эту характеристику тоже нужно учитывать при подборе.

Стандартная процедура

Классическая зарядка автомобильного АКБ типа AGM состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала севший АКБ извлекается из автомобиля. При этом необходимо учитывать требования безопасности.
  2. Место, в котором батарея будет заряжаться, обязательно должно быть защищено от воздействия отрицательных факторов извне (химические вещества, горючие смеси, пламя и т.д.).
  3. АКБ подключается к прибору для подзарядки, который включается в электросеть.
  4. Устройство для зарядки автоматически подстраивается под напряжение и силу тока АКБ.
  5. Затем остается лишь подождать, пока аккумуляторная батарея полностью зарядится. После окончания процедуры заряженное и готовое к эксплуатации устройство устанавливается обратно в машину.

Трехступенчатая зарядка

Составные части AMG аккумулятора.

Эксперты отмечают, что методика трехступенчатой является наиболее эффективной. Однако фирмы-изготовители подобных устройств редко о ней упоминают.

Это объясняется рядом трудностей, с которыми связана трехступенчатая зарядка.

Процедура состоит в следующем:

  1. Сначала AGM-батарея на 10-30% от своей емкости заряжается при напряжении от 14,2 до 14,8 В. Этот цикл является основным и дает возможность компенсировать около 80% от всей емкости.
  2. После этого производится накопительный цикл. На этой стадии на устройстве для подзарядке выставляется минимальная сила тока в 0,3 В. До 100% заряд АКБ доходит за 3-3,5 часа.
  3. Третья стадия — плавающая зарядка. В этом режиме напряжение устройства варьируется от 13,2 до 13,8 В.

Двухступенчатая

Принцип этой методики имеет сходство с трехступенчатой подзарядкой. Однако при двухступенчатом способе отсутствует режим плавающего заряда.

Подпитка

Принцип подпитки состоит в том, что на аккумуляторную батарею подается плавающий ток с напряжением от 13,2 до 13,8 В. Производители АКБ не советуют применять подпитку для восстановления полностью севших устройств. В таких ситуациях лучше подходят многоступенчатые зарядки.

ОБСЛУЖИВАНИЕ БАТАРЕИ

Батарея OPTIMA действительно не требует обслуживания. Если заряд батарей производится должным образом, то вам больше не нужно беспокоиться о возможных утечках электролита, коррозии или выделении газа. Время от времени проверяйте состояние клемм и соединений батареи — они должны быть чистыми, надежно зафиксированными и защищенными от воздействия непогоды. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) и хранение: НРЦ: все батареи REDTOP и BLUETOP SLI >12,8 вольт (при полностью заряженной батарее) Батареи YELLOWTOP и батарея BLUETOP Deep Cycle >13,0 вольт (при полностью заряженной батарее)

ЗАРЯД

Для обеспечения продолжительного срока эксплуатации батареи рекомендуется придерживаться представленных ниже методов заряда. Всегда используйте зарядное устройство с регулятором напряжения, с пределами напряжения, указанными ниже.

Генератор:

от 13,8 до 15,0 вольт

Зарядное устройство (постоянное напряжение):

от 13,8 до 15,0 вольт, 10 ампер, примерное время зарядки 12—15 часов

В режиме энергообеспечения:

от 13,2 до 13,8 вольт, максимальный ток — 1 ампер

Быстрый заряд (зарядное устройство постоянного напряжения):

максимально 15,6 вольт. Без ограничения по силе тока, пока температура батареи ниже 50 °C. Заряжайте пока ток заряда не упадет ниже 1 ампера.

Время заряда (100 % разряд – 10,5 вольт)

СИЛА ТОКА ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ ДО СТЕПЕНИ ЗАРЯДА 90 %
  4.2 5.5
100 ампер 35 минут 52 минут
50 ампер 75 минут 112 минут
25 ампер 140 минут 210 минут

Время заряда будет меняться в зависимости от температуры и характеристик зарядного устройства. При использовании зарядных устройств постоянного напряжения сила тока будет уменьшаться по мере зарядки батареи. Как только сила тока упала ниже 1 ампера — батарея полностью заряжена.

Циклическое или последовательное использование

Постоянное напряжение с постоянным током (CC/CV): 14,7 вольт, температура < 50 °C, без ограничений по силе тока. Как только сила тока упадет ниже 1 ампера, завершите заряд тремя амперами постоянного тока в течение часа для типа 5.5. и двумя амперами для всех прочих типов.

Все рекомендации по заряду сделаны из расчета средней температуры окружающей среды 25°C.

ХРАНЕНИЕ БАТАРЕИ

Благодаря уникальной конструкции, в которой используется решетка из свинца высокой степени чистоты, у батарей OPTIMA очень низкий уровень саморазряда — гораздо ниже чем в обычных батареях с пластинчатыми электродами. Это означает, что батареи OPTIMA можно хранить в течение более длительного периода, при котором они сохранят способность запустить двигатель без подзаряда. В зависимости от температуры хранения, батареи OPTIMA обычно могут храниться от 8 до 12 месяцев без потери стартерных способностей.

По возможности, храните батареи в сухом, прохладном месте. Проверяйте напряжение батареи каждые 6 месяцев. Если напряжение упало ниже 12,6 вольт, зарядите батарею. Помните, что современные автомобили с большим количеством дополнительного оборудования (бортовые компьютеры, сигнализация, аудио системы и т. п.) продолжают потреблять ток батареи даже тогда, когда двигатель выключен и автомобиль находится на стоянке. Если вы планируете оставить автомобиль без движения на долгое время, для компенсации потерь заряда необходимо воспользоваться специальным зарядным устройством. Напряжение на зарядном устройстве должно быть установлено в диапазоне 13,2—13,8 вольт, максимальный ток – 1 ампер. Для хранения старых моделей автомобилей без электронного оборудования достаточно отключить кабель питания от батареи.

Аккумуляторы Topla Energy — бесплатная доставка! – ТОП АКБ

Очистить фильтр Категория Любая Аккумуляторы для авто — Легковые — 60 Ач — 75 Ач — 35 Ач — 40 Ач — 45 Ач — 50 Ач — 55 Ач — 65 Ач — 68 Ач — 70 Ач — 80 Ач — 85 Ач — 90 Ач — 95 Ач — 100 Ач — 105 Ач — 110 Ач — 77 Ач — Недорогие — Грузовые — 190 Ач — 225 Ач — 140 Ач — 132 Ач — 120 Ач — 135 Ач — 145 Ач — 150 Ач — 180 Ач — 230 Ач — Вспомогательные — AGM — EFB — Гелевые — Надежные Мото АКБ — Для мотоциклов — Для снегоходов — Для скутеров — По ёмкости — 2 Ач — 3 Ач — 4 Ач — 5 Ач — 6 Ач — 7 Ач — 8 Ач — 9 Ач — 10 Ач — 11 Ач — 12 Ач — 13 Ач — 14 Ач — 15 Ач — 16 Ач — 18 Ач — 20 Ач — 21 Ач — 24 Ач — 19 Ач — 30 Ач — GEL — AGM — Сухозаряженные — Для генераторов АКБ для ИБП Сопутствующие товары — Щетки стеклоочистителя — Пусковые провода — Клеммы аккумулятора — Тестеры АКБ — Нагрузочные вилки — Перемычки — Зажимы «Крокодилы» Моторные масла — Castrol — Mobil — Cartechnic — Idemitsu Лодочные аккумуляторы для катеров и яхт Зарядные и пусковые устройства — Пуско-зарядные устройства — Пусковые устройства — Зарядные устройства

Самовывоз из магазина

Сокольники (Москва) Ховрино (Химки) Бульвар Дмитрия Донского Молодёжная (Одинцово) Жулебино (Люберцы)Хочу доставку Цена ? Цена Краткое пояснение характеристики

Полярность

Прямая Обратная Универсальная Емкость А/ч Ток пуска А

Габариты мм

Бренд

AFA Akuma 1 Alphaline 2 American 3 ATLAS 4 Autopart 5 Banner 6 Banner 7 Baren 8 Bars 9 Black Horse 10 BOLK 11 Bosch 12 Cene 13 Deka 14 Delkor 15 Delta 16 Delta 17 Dominator 18 E-LAB 19 Ecostart 20 Europlus 21 Exide 22 Exide Moto 23 Fiamm 24 Flagmann 25 FORA-S 26 Ford 27 Forse 28 Furukawa Battery 29 Giver 30 GLADIATOR 31 GM 32 Golden Horse 33 GS Yuasa 34 GS Yuasa (Moto) 35 Hankook 36 Hugel 37 MAQ 38 Mazda 39 Medalist 40 Medalist Standard 41 Mercedes-Benz 42 Moll Batterien 43 Mutlu 44 ONIKS 45 Optima 46 OUTDO 47 Rdrive Moto 48 Red 49 Red Energy 50 Renault 51 Sebang 52 SilverStar 53 Smart Element 54 Solite 55 Storm 56 STrain 57 TAB 58 TAB moto 59 Taxxon 60 Timberg 61 Titan 62 Topla 63 Tudor 64 Tungstone 65 Turbo Start 66 Tyumen Battery 67 UNIKUM 68 Uplus 69 VAG 70 Vaiper 71 Varta 72 Varta Moto 73 Vesna 74 W STAR 75 WBR 76 Xtreme 77 YUASA 78 Автофан 79 Аком 80 АкТех 81 Вожак 82 Зверь 83 Квант 84 Скрыть все бренды

Jis код 6N11A-1B B39-6 YB7L-B 12N5-3B 12N14-3A YTZ8V YB2.5L-C-2 6N4-2A-4 YB2.5L-C 12N5.5-4A 53030 YB12A-A 12N9-4B-1 12N12A-4A-1 51814 52515 51913 B49-6 B38-6A 12N7-4A 6N5.5-1D YB16-B-CX YB16B-A1 YB6L-B 12N7-4B 6N4-2A Y60-N24L-A Y50-N18L-A-CX 12N24-3A YB16B-A 6N4B-2A YHD-12 YB16HL-A-CX GYZ20HL 6YB8L-B 6N11-2D 6YB11-2D YB14-B2 YTZ5S 6N2-2A 6N6-1D B54-6 6N12A-2D 12N9-3A 6N6-3B 6N6-3B-1 YB12A-B YB14L-A1 YB14L-B2 YTZ6V 6N4-2A-7 6N4C-1B 12N5-4B 6N6-1B 6N4-2A-8 6N2A-2C 6N2A-2C-3 YB2.5L-C-1 6N4B-2A-5 6N2-2A-8 YB18-A HYB16A-AB 6N6-1D-2 12N5.5A-3B 6N4-2A-3 6N4B-2A-3 6N2-2A-3 6N4-2A-5 YB12A-AK SYB14L-A2 YB4L-A 12N10-3A-2 12N5.5-4B SY50-N18L-AT 12N24-3 TTZ10S YB7L-B2 YTX15L-BS YB10L-BP YB10L-B2 6N2-2A-4 YB12B-B2 12N11-3A-1 YTX16-BS-1 TTZ14S TTZ7S YB7B-B 6N4A-4D 12N10-3B 6N4-2A-2 YB12C-A 12N9-3B GYZ16HL YTX20L-BS YT5L-BS YB18L-A YB16L-B YTX14-BS ETX20L ETX30L YB4L-B YTX5L-BS YTX7A-BS YTX7L-BS YTX9-BS YB9A-A YTX20-BS Y50-N18L-A3 YTX30L-BS YTX14L- ВS YTX16AL-A2 YTX20СH-BS YTX24HL-BS YTX30HL-BS YB10L-A2 YB14L-A2 YB16AL-A2 YT12A-BS YT12B-BS YT14B-BS YT4B-BS YT9B-BS YTR4A-BS YTX12-BS YTX14AHL-BS YTX14L-BS YTX16-BS YTX20CH-BS YTX20H-BS YTX20HL-BS YTX4L-BS YTZ10-BS YTZ14-BS YTZ7-BS ETX14BS ETX14AHL-BS YB9-B YB30L-B YB5L-B YB9L-B YB12AL-A2 YB16CL-B YB7-A YTX14AH-BS YTX18L-BS YT14B-4 YT7B YTX14H-BS YB12AL-A YB30CL-B YT12B-4 YT7B-4 YTZ10S YTZ12S YTZ14S YTZ7S 12N9-4B YB14-A-PW YB14L-A-PW YIX30L-BS YB14A-A2 Y50-N18L-A YTZ12-BS YTX12L-BS YT12B YTX14AHL YTX14 YTX16 YTX20L YTX4L YTX5L YTX12 GYZ16H GYZ20L YTX18 GYZ32HL YTX9 YTX24HL YTX7L YTX7A YTX20CH YIX30L YTX12-4 YT12A-4

top-akb.ru

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Несмотря на то, что АКБ изготовленные по кальциевой или гибридной технологии могут храниться значительно дольше сурьмянистых изделий, необходимо точно знать дату выпуска изделия. На корпусе аккумуляторов «Доминатор» наносится цифровой десятизначный код, по которому можно легко определить год изготовления изделия. Маркировка расшифровывается следующим образом:

  • Первая цифра – номер линии производства.
  • Следующие 3 цифры – номер партии.
  • Пятая цифра – год изготовления.
  • Шестая цифра – полугодие.
  • Седьмая – номер месяца в полугодии.
  • Восьмая и девятая цифры – день месяца.
  • Последняя цифра – номер сборочной бригады.

Таким образом аккумулятор изготовленный 1 января 2021 года будет иметь следующий код: 1234911012.

Еще немного об особенностях

Так как аккумулятор Rocket SMF выполнен необслуживаемым, то на корпусе имеется индикатор заряда, показывающий ёмкость батареи. Это очень удобно, так как можно контролировать состояние АКБ. Еще одна отличительная особенность — крышка. Она спаяна с корпусом и имеет лабиринтную структуру. Это необходимо для эффективного отвода газов, которые образуются в процессе эксплуатации. В крышке есть встроенные пламегасители. Они предотвращают взрыв элемента питания из-за искры. Поэтому данная батарея считается одной из самых безопасных. Хотя среди отзывов встречались и мнения тех, у кого АКБ взрывалась во время использования. Хоть это и единичный случай, но факт остается фактом. Поэтому об эффективности пламегасителей в деле говорить довольно сложно. Предусмотрены и ребра жесткости, которые при сильной вибрации минимизируют риск осыпания пластин.

О «специальных» зарядных устройствах для Ca/Ca

В статье про зарядку кальциевых АКБ просто нельзя не упомянуть об этих устройствах. Они пачками покупаются доверчивыми автолюбителями. Ведь если их делают, значит и в самом деле есть прок от зарядки АКБ Ca/Ca напряжением 16,1 В. Вполне логично, что производитель, зная о наличии таких батарей, решает выпускать и специальные зарядные устройства под них. А поскольку на производствах просто не могут работать дураки и неучи, то и недоверия к таким устройствам быть не может по умолчанию.

На самом же деле картина далеко не такая радужная и однозначная. «Специальные» зарядные устройства для кальциевых АКБ появились на рынке не потому, что они жизненно необходимы этим АКБ. Они были придуманы потому, что на рынке появился на них спрос. А спрос и необходимость – это разные вещи.

А спрос на них появился после того, как в Интернете начала обсуждаться проблема с зарядкой АКБ Ca/Ca. Ну никак не получалось у купивших это чудо достичь 100 % заряда. Аккумуляторы упорно не хотели кипеть, а плотность не доходила до 1,27. Умные и предприимчивые люди увидели эти проблемы, и придумали, как на этом заработать.

Не кипит АКБ? Не повышается плотность? Вот вам специальное зарядное устройство, которое закипятит ее. И плотность повысится. А если еще к такому устройству добавить парочку «умных» функций наподобие десульфатации, тренировки и зарядки по принципу качелей – продажи пойдут в гору. А уж убедить пользователя, что без этого зарядного устройства кальциевая АКБ долго не прослужит – это как два пальца…

Большой удачей для этих самых предпринимателей послужило еще одно обстоятельство. Дело в том, что несколько лет назад на официальном сайте одного производителя кальциевых АКБ появилась информация, что их продукцию надо заряжать напряжением 16 В. И понеслось. Ссылаясь на эту официальную информацию, продавцы специальных зарядных устройство еще быстрее повысили уровень продаж.

И неважно, что та самая информация касалась только одной единственной линейки аккумуляторов, которые через пару лет сняли с производства. Наплевать на такую же официальную информацию, которую предоставил тот же производитель – он пояснил, что 16 В нужны были той партии батарей, и на сегодняшний день это неактуально

Где используются аккумуляторы Topla

На сегодняшний день компания TAB производит промышленные и автомобильные аккумуляторные батареи всех типов. На официальном сайте российского представительства фирмы можно ознакомиться с полным их ассортиментом.

Во времена Советского Союза они активно поставлялись на предприятия энергетики, связи и другие объекты. Сегодня ведется выпуск большого количества разновидностей свинцово-кислотных автомобильных стартерных аккумуляторов, которые поставляются практически по всему миру, в том числе и в нашу страну. Приобрести их можно в специализированных магазинах дилеров Topla.

Как заряжать аккумуляторы Topla

Заряжать аккумуляторные батареи этой марки требуется не так часто, как обслуживаемые конструкции. Но периодически в этом все-таки возникает необходимость. Лучше не доводить оборудование до полного разряда, хоть батареи Topla к нему и устойчивы, и последствий производитель не обещает. Все равно глубокий разряд вредит любым АКБ.

Заряжать необслуживаемые батареи следует только специальным зарядным устройством с возможностью регулировать напряжение и поступающий ток. Обычное устройство, без возможности контролировать эти параметры, может принести вред АКБ. Дело в том, что при слишком высоком напряжении электролит начинает разлагаться на составляющие, плотность его повышается, а объем уменьшается. Спасти положение можно добавлением дистиллированной воды, но поскольку аккумулятор необслуживаемый, сделать это невозможно.

Использование специальной зарядки помогает избежать этого. Устройство подключается к батарее с соблюдением полярности. Ток выставляется в размере одной десятой от емкости батареи. То есть, если емкость составляет 45 Ач, то ток должен не превышать 4,5 А, если 60 Ач, то – 6 А и так далее. Напряжение не должно превышать 14,4 В. Контролировать эти параметры нужно каждые два часа. Длительность зарядки зависит от степени разряда.

Маркировка

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторы Storm могут существенно различаться по мощности. Для легковых автомобилей емкость начинается от 40 Ач, а для грузовых может достигать до 230 Ач. Всего имеется три линейки батарей.

Storm Professional

В эту серию входят аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей. Тип корпуса у всех батарей европейский со стандартным типом клемм. Полярность может быть, как прямая, так и обратная. Отличительная особенность – это использование системы Бартона. Окись свинца наносится особым распылительным образом, что значительно повышает резервную емкость, срок эксплуатации и стойкость к коррозии.

Название Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм Вес, кг
6СТ-55 55 540 242x175x190 14.5
6СТ-60 60 600 242x175x175 15.3
6СТ-62 62 620 242x175x190 15.6
6СТ-72 72 700 278x175x175 17.6
6СТ-75 75 750 278x175x190 18.0
6СТ-85 85 850 315x175x175 19.0
6СТ-88 88 870 278x175x190 20.0
6СТ-90 90 900 353x175x190 22.5
6СТ-100 100 950 353x175x190 23.3
6СТ-110 110 1000 353x175x190 24.0
6СТ-125 125 1100 350x175x230 27.6
6СТ-190 190 1250 513x223x223 47.0
6СТ-230 230 1500 518x273x240 58.5

Storm Gold

Устанавливаются на легковые автомобили и некоторую сельскохозяйственную технику. Они более емкие и подойдут для автомобилей с более мощным двигателя и с большим количество электрооборудования на борту. Помимо кальция используются серебро и более качественный свинец, что позволяет добить высоких показателей емкости и тока холодной прокрутки.

Название Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм Вес, кг
6СТ-55 55 560 207x175x190 13.5
6СТ-62 62 640 242x175x175 14.3
6СТ-78 78 750 278x175x175 17.8
6СТ-85 85 850 278x175x190 19.5
6СТ-100 100 950 353x175x175 22.4
6СТ-110 110 1000 353x175x190 24.0

Storm Asian

Специальная серия для автомобилей азиатского производства с типом клемм ASIA (тонкие клеммы торчащие над корпусом). Идеально подойдет для китайских, корейских и японских машин. В частности им комплектуют следующие марки: Daewoo, Honda, Matiz, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Toyota, KIA, SsangYong, Lexus, Nissan, Subaru.

Название Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм Вес, кг
6СТ-40 40 380 187x127x227 9.5
6СТ-50 50 420 232x129x227 11.3
6СТ-60 60 540 232x173x225 16.0
6СТ-70 70 620 261x175x220 16.0
6СТ-100 100 800 306x173x225 18.4

Как заряжать аккумуляторы Topla

Заряжать аккумуляторные батареи этой марки требуется не так часто, как обслуживаемые конструкции. Но периодически в этом все-таки возникает необходимость. Лучше не доводить оборудование до полного разряда, хоть батареи Topla к нему и устойчивы, и последствий производитель не обещает. Все равно глубокий разряд вредит любым АКБ.

Заряжать необслуживаемые батареи следует только специальным зарядным устройством с возможностью регулировать напряжение и поступающий ток. Обычное устройство, без возможности контролировать эти параметры, может принести вред АКБ. Дело в том, что при слишком высоком напряжении электролит начинает разлагаться на составляющие, плотность его повышается, а объем уменьшается. Спасти положение можно добавлением дистиллированной воды, но поскольку аккумулятор необслуживаемый, сделать это невозможно.

Использование специальной зарядки помогает избежать этого. Устройство подключается к батарее с соблюдением полярности. Ток выставляется в размере одной десятой от емкости батареи. То есть, если емкость составляет 45 Ач, то ток должен не превышать 4,5 А, если 60 Ач, то – 6 А и так далее. Напряжение не должно превышать 14,4 В. Контролировать эти параметры нужно каждые два часа. Длительность зарядки зависит от степени разряда.

Маркировка

Где используются аккумуляторы Topla

На сегодняшний день компания TAB производит промышленные и автомобильные аккумуляторные батареи всех типов. На официальном сайте российского представительства фирмы можно ознакомиться с полным их ассортиментом.

Во времена Советского Союза они активно поставлялись на предприятия энергетики, связи и другие объекты. Сегодня ведется выпуск большого количества разновидностей свинцово-кислотных автомобильных стартерных аккумуляторов, которые поставляются практически по всему миру, в том числе и в нашу страну. Приобрести их можно в специализированных магазинах дилеров Topla.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: