Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля?

Где используются аккумуляторы Topla

На сегодняшний день компания TAB производит промышленные и автомобильные аккумуляторные батареи всех типов. На официальном сайте российского представительства фирмы можно ознакомиться с полным их ассортиментом.

Во времена Советского Союза они активно поставлялись на предприятия энергетики, связи и другие объекты. Сегодня ведется выпуск большого количества разновидностей свинцово-кислотных автомобильных стартерных аккумуляторов, которые поставляются практически по всему миру, в том числе и в нашу страну. Приобрести их можно в специализированных магазинах дилеров Topla.

Сколько времени заряжать внешний аккумулятор

Сколько заряжается внешний аккумулятор? Время зарядки повербанка во многом зависит от его энергоемкости, а также от метода проведения зарядки. Как мы уже говорили, самым быстрым методом является зарядка от электросети, поскольку только она обеспечивает самый большой ток.

Сколько заряжать внешний аккумулятор для телефона от ЗУ 1Ампер? При емкости прибора 4000МАч потребуется всего 4 час на зарядку. А если повербанк обладает емкостью 10000Мач, то на зарядку уйдет около 10 часов, т.е. в среднем зарядка 1000МАч происходит за 1 час.

При использовании других методов зарядки продолжительность процедуры может, как увеличиться, так и уменьшиться.

Как восстановить АКБ

Вначале нужно хорошенько промыть пострадавшую АКБ дистиллированной водой несколько раз и залить в нее уже готовый электролит. Проверяем плотность электролита — в норме она должна быть 1,27 гр/см³. Теперь нужно поставить батарею заряжаться на 10-12 часов.

После зарядки подключаем к ней любой источник питания повышенной мощности, разряжаем ее полностью. Повторяем процесс минимум десять, максимум пятнадцать раз. Именно так рекомендуется «привести в чувство» старенький кислотный аккумулятор

Важно помнить о том, что нельзя надолго оставлять его полностью разряженным в перерывах между циклами заряда-разряда

Владельцы мопедов, которые таким образом экономят на покупке новых аккумуляторов, утверждают, что после того, как батарея восстановилась, она может работать около месяца и стабильно держит заряд. В некоторых случаях это может оказаться весьма полезным.

Восстановление гелевого аккумулятора — часто дело неблагодарное. Скорее всего, положительного результата вы не добьетесь.

Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять.

Ну и конечно, для тех, кто ограничен в финансовых средствах, можно порекомендовать приобрести недорогой жидко-кислотный аккумулятор: за ним потребуется уход, но он не так сложен, как это может показаться вначале. К тому же и восстановить такой аккумулятор при случае гораздо реальнее и легче, чем дорогостоящий гелевый, который предъявляет к своему обладателю более высокие требования.

Где используется аккумулятор FB9000

Аккумуляторы, входящие в линейку FB9000 — это универсальные АКБ с увеличенным пусковым током, предназначенные для установки в городские автомобили малого и среднего класса, эксплуатируемые в жестких климатических условиях. Они превосходят существующие аналоги по:

  • техническим параметрам;
  • надежности;
  • увеличенному на 200% (если сравнивать со стандартным АКБ) сроку эксплуатации.

АКБ серии FB9000 полностью обеспечивают потребности автомобилей с большим количеством современных электронных систем. Будучи полностью необслуживаемыми, эти аккумуляторы оснащены индикатором заряда, защитными крышками для клемм и удобной ручкой для переноски. Кроме того в их конструкции предусмотрена функция, способная предотвратить взрыв аккумулятора.

Как проверить уровень электролита

В вашем распоряжении два способа для того, чтобы проверить уровень электролита в необслуживаемом аккумуляторе: по меткам на конструкции и по индикаторам. Рассмотрим каждый по отдельности:

  1. Сокращения “max” и “min” сообщат вам об уровне заряда. Написаны они на специально отведённом для этой цели окошке. Показатель, располагающийся посередине окна, говорит владельцу о том, что батарея полностью заряжена. Иногда для этого не предусмотрено окошко, но производитель оставляет для определения прозрачную часть корпуса, которая изготавливается обычно из пластика.
  2. Индикаторы. Некоторые разработчики выбрали такой вариант, который тоже прекрасно наглядно сообщает водителю уровень электролита. Как же они это делают? Ответ кроется в цвете, который производит непосредственно индикатор. Вариативность цветов ограничивается зелёным, белым и красным. Первый оповещает о том, что с батареей всё в полном порядке и волноваться не о чем. Второй- о том, что пора поставить аккумулятор на зарядку. Ну а третий цвет говорит о критическом состоянии батареи: он отображается тогда, когда повышена кислотность, и уровень воды упал. Конечно, не все модели используют именно эти цвета, поэтому изучите предварительно инструкцию.

Рекомендуем: Мастерим контроллер ходовых огней без использования сложных микросхем

Как мы вам уже сообщали, достоверного источника не существует, поэтому все показатели примерны и лучше обращать внимание на показатели почаще. Порой неисправность батареи зависит от того, что в ней упал уровень дистиллированной воды

Аккумулятор необслуживаемого типа, что видно из названия, не предусматривает в себе отверстие для внешнего вмешательства владельца для устранения данной поломки. Но один способ всё-таки есть. Итак, как же долить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор?

Порой неисправность батареи зависит от того, что в ней упал уровень дистиллированной воды. Аккумулятор необслуживаемого типа, что видно из названия, не предусматривает в себе отверстие для внешнего вмешательства владельца для устранения данной поломки. Но один способ всё-таки есть. Итак, как же долить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор?

  1. Во-первых, ни в коем случае не снимайте крышку батареи: она так закреплена, что поставить её обратно вы, скорее всего, и не сможете. Поэтому просто снимайте наклейку.
  2. Во-вторых, через прозрачные участки находим банки и перегородки. При помощи этой картины определяем места заливки воды или проверки плотности электролита.
  3. Аккуратно делаем проход, воспользовавшись инструментом наподобие шила.
  4. Теперь через проход в банке, там, где есть индикатор плотности, заливаем воду по 5 мл. Чтобы вам было удобно, купите для этой операции одноразовый шприц. Когда индикатор станет белым или зелёным – добавьте еще 20 мл.
  5. Уровень электролита проще определять, если у вас прозрачный корпус аккумулятора. В обратном случае прибегните к такому методу: погрузите шприц иглой в банку и потяните на себя шток. В тот момент, когда в полость шприца начнёт поступать электролит, сделайте отметку на игле.
  6. Дальше вам нужно сверяться по этой отметке, когда вы будете добавлять воду в оставшиеся банки.
  7. Проделанные вами дырки можно закрыть герметиком, или же вы можете вырезать из резины своеобразные пробки.
  8. Немного потрясите батарею, чтобы перемешалась недавно поступившая дистиллированная вода.

Аккумулятор atlas bx как заряжать

Если у вас возникли вопросы или проблемы при оформление заказа, обратитесь по указанным ниже контактам.

Марка аккумуляторных батарей ATLAS принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., созданной в 1944 году под названием Isan Ltd. В 1952 году компания получила название Korea Storage Battery Ltd. (KSB), под которым работала до марта 2004 года. Компания разработала в 1980 году первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. В настоящее время Atlas BX является лидером среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов.

Компания AtlasBX работает по мировым стандартам качества: еще в 1994 году был получен сертификат ISO 9001, ISO14001 – в 1998, в 1999 компания была сертифицирована по стандарту QS 9000, а в 2004 был получен сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). Обладание подобными свидетельствами позволяет продавать аккумуляторные батареи практически на всех мировых рынках.

Во всех аккумуляторных батареях, изготавливаемых компанией AtlasBX, используются решетки электродов, изготовленные по самой современной в настоящее время технологии X-Frame Stamped Grid (аналог Varta Power Frame).

Аккумуляторные батареи Atlas — это высочайшее качество изготовления и феноменально низкий показатель производственного брака, выявляемого в процессе эксплуатации.

Компания AtlasBX Co. Ltd. выпускает аккумуляторные батареи марок Atlas, Dupex, Hankook, Koba, Aurora, Alphaline, Exrider на двух заводах в Южной Корее общей производительностью около 13 миллионов штук в год.

В целом аккумуляторы делятся на три группы:

  • для легких авто;
  • для тяжелых авто;
  • для катеров и моторных лодок.

Как заряжать аккумуляторы Atlas BX

Заряжается аккумулятор Atlas BX при необходимости от электросети. Батарею нужно снять с автомобиля и занести в помещение, если нужно – дать ей нагреться до комнатной температуры, холодный аккумулятор заряжать нельзя. Затем почистить от грязи и влаги.

Затем подключить, соблюдая полярность, зарядное устройство. Ток зарядки должен составлять не более одной десятой от емкости АКБ. А при глубоком разряде нужно заряжать очень слабым током – не выше 2 ампер. Это займет продолжительное время.

Заряженным оборудование считается, когда напряжение остается неизменным в течение двух часов.

Во время зарядки нужно следить за температурой электролита – нельзя нагревать его выше 45-50 градусов. В этом случае процесс стоит остановить. У обслуживаемых моделей также нужно проверить плотность электролита и после зарядки при необходимости долить воду.

Расположение даты изготовления

7 мифов о необслуживаемых АКБ

Заядлые автолюбители «побаиваются» необслуживаемых АКБ — это как машина без открывающегося капота

Перед тем, как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля, полезно ознакомиться с мифами и заблуждениями о них. В идеале это должно помочь избежать фатальных ошибок при эксплуатации. А для некоторых автолюбителей рассмотренная информация будет веским поводом отказаться от покупки необслуживаемого аккумулятора. Как и наоборот — кто-то ещё сильнее захочет себе такой, или порадуется уже купленному.

Мифы и заблуждения:

  1. Необслуживаемый АКБ абсолютно не нуждается в обслуживании. Обслуживание автомобильного аккумулятора заключается не только в манипуляциях с электролитом. Как минимум, по мере необходимости его нужно подзаряжать от стационарного зарядного устройства (мастер-класс подзарядки АКБ перед зимой с фотоотчётом). А в идеале ещё и за чистотой корпуса желательно следить. Клеммы от окислов и солей тоже полезно очищать (об окислении клемм АКБ есть развёрнутый материал на Авто без СТО). В общем, не такой уж он и необслуживаемый…
  2. Необслуживаемые АКБ — это заговор. Существует конспирологическое мнение, что производители убрали доступ к электролиту не для удобства и безопасности. А чтобы АКБ умирали быстрее. Если вы склонны верить в подобное, то лучше сразу откажитесь от покупки необслуживаемого аккумулятора. От остальных достижений научно-технического прогресса — тоже. Мало ли. Вдруг это всё заговор.
  3. Пробки у необслуживаемых АКБ есть, но они спрятаны. Одна из веток конспирологии в мире аккумуляторов. Если посветить на некоторые необслуживаемые аккумуляторы, то можно увидеть на просвет нечто очень напоминающее пробки. Но если раскурочить такую батарею, то «спрятанные хитрыми производителями пробки» окажутся ничем иным, как ходами системы циркуляции газов и балансировки давления.
  4. Без вандализма нельзя узнать уровень электролита в необслуживаемой АКБ. Можно! Иногда двумя способами сразу. Первый — есть необслуживаемые аккумуляторы с индикатором. Второй — электролит и его уровень можно увидеть на просвет.
  5. Необслуживаемые аккумуляторы не боятся наклонов и переворотов. Гелевые и AGM АКБ действительно не боятся. А вот что касается моделей с наливным электролитом — наклонять и переворачивать их нельзя. В инструкциях к ним это обычно пишут. Но кто же их читает…
  6. Зарядка необслуживаемой АКБ может закончиться взрывом, так как нет пробок, которые можно вывернуть. Для сброса избыточного давления в процессе зарядки необслуживаемого аккумулятора в нём предусмотрена специальная система каналов и клапанов. А надуваются они иногда не от давления газов, а от перегрева и деформации свинцовых пластин.
  7. Восполнить уровень потерянного электролита в необслуживаемой батарее можно через контрольный индикатор. В одном из шести отсеков — действительно можно. Если удастся извлечь этот самый индикатор. В оставшиеся пять «банок» таким способом долить ничего не получится. Они отделены перегородками.

Это не все мифы. Но задача была рассмотреть те, которые касаются вопроса зарядки необслуживаемых аккумуляторов.

Применяемые технологии в FB9000

Высоких технических характеристик и эксплуатационных параметров инженерам компании The Furukawa Battery Co., Ltd. удалось добиться за счет применения инновационных технологий, среди которых можно особо выделить:

  • Технологию Book-mold Casting, которая используется при изготовлении анодных пластин и позволяет существенно увеличить как ее износостойкость, так и срок эксплуатации АКБ в целом. Положительный эффект достигается за счет того, что литейная форма, выполненная в виде книги, позволяет обеспечить плотный контакт активных веществ с решеткой. Также увеличилась и стойкость пластины при растяжении. При этом практически исключается короткое замыкание пластин и потеря контакта с активным веществом.
  • Использование при изготовлении пластин метода горячего проката, а также оптимизацию формы решетки. Кроме того был применен новый вариант конструктивного исполнения электродов. Эти изменения позволили увеличить скорость приема заряда более, чем на 12% (если сравнивать со стандартными батареями).
  • Применение для изготовления активных пластин свинцово-кальциевого сплава С21 с оригинальными добавками, разработанными специалистами компании. Это полностью исключает потребность в техническом обслуживании АКБ при минимальном саморазряде и улучшает работу аккумулятора при отрицательных температурах.
  • Технологию «Двойная крышка», предусматривающей наличие лабиринтной системы газоотводных каналов в верхней крышке, не позволяющей парам электролита прорываться наружу. Использование новой крышки значительно сократило потери жидкости при выкипании электролита, что позволило отказаться от необходимости доливания воды. Кроме того, ее конструкция исключает вытекание электролита даже при переворачивании АКБ на бок.

Зарядка и сервис АКБ

Главная особенность всех моделей FB9000 заключается в отсутствии обслуживания, но это не исключает правильной и бережной эксплуатации.

Аккумуляторное оборудование нужно периодически чистить от загрязнений — таких как пыль, грязь. Нужно регулярно контролировать заряд FB9000 и подзаряжать в случае необходимости.

Для зарядки АКБ стоит использовать зарядное устройство, присоединяя его к АКБ посредством полюсных клемм

Важно обращать внимание на полярность

Сила тока на зарядном устройстве должна составлять 10% емкости самого аккумулятора.

Длительность зарядки может составлять от десяти до двенадцати часов. В процессе необходимо каждые 2 или 3 часа контролировать уровень выходного напряжения ЗУ, который может изменяться в диапазоне от 14 до 16 В.

Устройство батарей

EFB — расшифровывается как  Enhanced Flooded Battery или «улучшенная затопленная/заливная батарея». Такая батарея является улучшенным типом свинцовой, она намного продуктивнее в работе, чем модели прошлого поколения. В данной модели свинцовые пластины значительно толще, а так же каждая пластина завернута в пакет из специального материала, который пропитывается электролитом.

  • Размер свинцовых пластин, в данной модели они толще в 1,5 раза, является основным отличием EFB аккумулятора от обычных . Благодаря этому увеличивается емкость, и как следствие – уменьшена длительность зарядки.
  • Сетка из полиэстера, находящаяся между сепаратором и пластиной, удерживает активную массу внутри и предотвращает её вымывание. Как результат — более высокий уровень заряда, так же повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду.
  • На сепаратор был приклеен ворс из стекловолокна, это сделано для сохранения правильного расположения пластин. Благодаря ему, пластины остаются на месте вне зависимости от обстоятельств.
  • Защитный конверт из микроволокна — еще одо ноу-хау EFB-аккумуляторов. В такой конверт помещена каждая свинцовая пластина, а сам конверт заполнен жидким электролитом на основе серной кислоты. Производители уверенно заявляют, что это позволяет надежно защитить поверхность пластины от преждевременной сульфатации. А при осыпании предотвратит от возникновения токов короткого замыкания.
  • Объем электролита снижен в три раза. Повышена устойчивость к глубокому разряду, это дает восстановиться АКБ на сто процентов. Показатели пускового тока улучшены практически до пятидесяти процентов.
  • Неприхотливость в обслуживании и безопасность безоговорочно можно считать большим плюсом.

В целом, EFB аккумуляторы – улучшенные батареи, которые прослужат намного дольше традиционных аккумуляторных батарей.

Знакомство с производителем

Изучая батареи для автомобиля торговой марки Furukawa, будет интересно и полезно узнать, кто же производит эти устройства. Это японские аккумуляторы, которые выпускает концерн The Furukawa Battery Co LTD.

Предприятие начало своё существование ещё в 1950 году. Специализируется фирма, которая входит в огромную корпорацию, на изготовлении аккумуляторов для легкового и коммерческого транспорта, промышленной техники, железнодорожных ТС, военной авиации и даже космических спутников.

Производство батарей Furukawa Battery (FB) осуществляется на 3 заводах. Причём все они располагаются в Японии, откуда отправляются на реализацию в разные страны по всему миру.

В настоящее время Фурукава выступает основным поставщиком АКБ для нескольких ведущих автомобильных компаний. Это Toyota, Mazda, Honda и Suzuki.

Продукция соответствует всем международным стандартам, а также получила сертификат Росстандарта.

Это один из передовых разработчиков, который применяет современные технологии и создаёт новые решения в области автономных источников питания, АКБ, аварийных станций и так далее.

Furukawa — это целый концерн, который включает в себя 57 различных компаний. При этом японский гигант также имеет более 600 дочерних предприятий. В общей сложности в корпорации работает около 250 тысяч сотрудников.

Всё производство организовано на базе передового оборудование, а изготовление тщательно контролируется, что позволяет избегать заводского брака. Действительно по уровню качества это одни из лучших батарей в мире.

О производителе Topla

Производство аккумуляторов Topla ведется компанией TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij D.D. Это европейское предприятие, производственные мощности которого расположены в Словении и Македонии.

Это предприятие является одним из ведущих мировых производителей аккумуляторных батарей. С 70-х годов оборудование поставлялось на рынки СССР, использовалось в автомобилестроении, так и в промышленных предприятиях.

В начале нового века в компании произошла настоящая технологическая революция. В дело пошли современные технологии, изменился подход к работе, многократно увеличился объем выполняемых работ.

Завод TAB

Можно ли замерить плотность в необслуживаемом АКБ

Теоретически сделать можно многое, а вот практически, к сожалению, нет. Тоже самое относится и к необслуживаемым аккумуляторным батареям.

Устройство их очень схоже с обычными батареями, за исключением того, что пробки их либо скрыты, либо запаяны (речь идет об АКБ в п.1.).

Теоретически можно все это поддеть и снять, а затем замерить плотность, но в данном случае пропадет герметичность, которую вы никак уже не восстановите.

Поэтому этот способ замера плотности в необслуживаемых батареях противопоказан и это основной недостаток этих устройств.

В данном случае придется ориентироваться только на гидрометр, если он есть или показатель напряжения.

Эксплуатация

И в заключение несколько слов про эксплуатацию аккумуляторных батарей для скутеров.

Выбор ЗУ

Для зарядки АКБ скутеров, относящихся к категории WET с жидким электролитом, вполне можно использовать модели ЗУ для автомобильных аккумуляторов. Если же у вас аккумуляторная батарея типа AGM и GEL, то для их зарядки нужно использовать специализированные устройства.

В аккумуляторах AGM и GEL при перезаряде газ будет выделяться прямо на электродных пластинах, из-за чего от них будет отслаиваться стекловолокно или гель. Это довольно быстро приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя.

Зарядное устройство (ЗУ) должно иметь возможность заряжать аккумулятор током 10% от номинальной ёмкости. В случае с батареями AGM и GEL ЗУ должно вести процесс заряда по специальному алгоритму, который не допускает выделение газов на электродах. Обычно рекомендации к зарядному устройству можно узнать у производителей аккумуляторов или транспортного средства таким типом АКБ.

Ниже приведены примеры зарядных устройств для аккумуляторных батарей скутеров.

Хранение и обслуживание

Хранить свинцово-кислотный аккумулятор лучше всего в полностью заряженном состоянии. Это касается как WET, так и AGM, GEL аккумуляторов. В некоторых случаях аккумуляторы с жидким электролитом даже ставят на постоянную зарядку с малым током, который компенсирует саморазряд батареи. В результате АКБ постоянно находится в заряженном состоянии.

Не нужно проводить никаких «тренировок» батарей для скутера ни перед началом эксплуатации, ни в процессе использования. АКБ свинцово-кислотного типа в этом не нуждаются. Более того, для них это вредно. Для WET аккумуляторов вообще недопустим полный разряд.

Если долго не используете скутер (например, зимой), нужно снять АКБ, полностью зарядить её и хранить отдельно. Если у вас литий-ионный аккумулятор, то нужно хранить в наполовину заряженном состоянии. Стоит также добавить, что аккумулятор для скутера нужно содержать чистоте. На нём не должно быть пыли, грязи, подтёков электролита. Иначе на поверхности образуется токопроводящий слой, что способствует саморазряду аккумулятора.

Индикатор

Зарядка

В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.

Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.

Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.

Какой аккумулятор купить

Первостепенный и, вероятно, самый серьезный: опасайтесь приобретения поддельной АКБ. На рынках Вам могут вообще подсунуть отчасти порожний аккумулятор — с уменьшенным числом пластин! Для предотвращения этого не нужно отдавать финансы за первый встретившийся Вам на взор дешевый аккумулятор, а целесообразно перед покупкой израсходовать незначительно времени на розыски в сети интернет официальных продавцов АКБ, дающих на них гарантийное обеспечение не меньше 1-го года и документы, или прибегнуть к рекомендациям профессионалов из того же веба. Конечно, кто-то может сказать, что наиболее верное решение — это придти в официальный сервис марки и купить тот аккумулятор, который рекомендовандованый изготовителем скутера. Это достаточно точное, но не наиболее доступное решение.

В случае если модель Вашего мотороллера более или менее распространена и выпускалась исключительно для какого-то одного рынка (европейского, американского или японского), то в торгующей организации есть шанс поглядеть в прейскурант и выбрать батарею по модификации скутера или шифровке батареи. Это отлично. Но в случае если Вы обладатель чего-то необычного, внутриамериканского, или модель продавалась на разных рынках в разнообразных комплектациях, то — линеечка Вам в помощь! Замеряйте посадочное место, закрепляйте размещение и форму клемм, и только лишь затем перерывайте каталоги на вебсайтах или же звоните в магазины. Если отысканный вами аккумулятор безупречно стал на своё место, но имеет маленькие отклонения по параметру ёмкости — не катастрофа, различия в 1-2 Ач не смертельны.

Особенности выбора

Надо уточнить личные критерии до посещения магазина. Полного заряда повер банк хватит, если емкость подключаемого гаджета меньше на 15-25%. Приблизительно столько энергии расходуется на выделение теплоты и другие технологические потери. Это значит, что для смартфона с батареей 1800 мА*ч подойдет внешний аккумулятор 2200 мА*ч и более. Дополнительный запас пригодится в нескольких ситуациях:

  • предполагается длительная автономная эксплуатация вдали от стационарных сетей питания;
  • обеспечивается работоспособность нескольких мобильных устройств;
  • технику используют на открытом воздухе при отрицательных температурах.

Много электроэнергии потребляют производительные мощные процессоры. Чаще придется пользоваться внешним аккумулятором в следующих режимах:

  • активный серфинг в Интернете с применением Wi-FI;
  • просмотр видео в высоком разрешении;
  • игры на максимальных настройках;
  • обмен крупными файлами по Bluetooth.

На следующем этапе проверяют соответствие разъемов. Для техники, работающей под управлением ОС Android, подходит разъем microUSB. Новые модели Apple оснащены гнездами под стандарт Lightning. Некоторые внешние аккумуляторы созданы в универсальном исполнении, которое позволяет применять оба вида кабелей.

При выборе подходящей модели проверяют основные технические характеристики:

  • накопительную электрическую емкость;
  • максимальный входной (выходной) ток;
  • размеры, вес;
  • тип аккумуляторных батарей;
  • время полного цикла зарядки от бытовой сети 220 V.

В некоторых устройствах вместо количества световых приборов применяют цветовую индикацию рабочих процессов. При соответствующем оснащении заряд отображается на цифровом ЖК табло в процентах.

Правильное применение повер банка не вызывает затруднений у рядовых пользователей. Кроме перечисленных сведений необходимо учитывать ограничения, указанные пользователем в сопроводительной документации. Самостоятельный ремонт допустим только при наличии соответствующей квалификации. Для тщательной проверки и качественных восстановительных процедур следует обращаться в профильную сервисную мастерскую.

Портативное зарядное устройство типа power bank известно каждому человеку, у которого есть смартфон или планшет. Казалось бы, все проще простого: подключить и зарядить аккумулятор любого гаджета. Можно подзарядить телефон или планшет, находясь в поезде, в кафе — оптимальный вариант в тех условиях, когда батарея садится и нуждается в срочном питании

Однако для того, чтобы зарядное устройство работало как можно дольше, не стоит легкомысленно относиться к таким вещам, как инструкция по эксплуатации power bank, важно знать о том, как пользоваться внешним аккумулятором и как правильно заряжать телефон или планшет

Аккумуляторы «Гигаватт»: общие сведения

Отзывы об аккумуляторах автомобильных «Гигаватт» имеют субъективные характеристики и не всегда верно отражают суть товара. АКБ фирмы Gigawatt считаются бюджетным продуктом, этаким аналогом аккумуляторов Bosch Silver. Цена начинается в районе 2 600 рублей и заканчивается 11 500 руб. за АКБ для грузовых авто. Это классические варианты свинцовых необслуживаемых АКБ. Их корпус изготовлен из современного пластмассового материала, способного выдержать высокие температуры моторных отсеков автомобилей. При этом изделия Gigawatt имеют сравнительно небольшую массу. По сравнению с «бошевскими» кажутся немного облегчёнными.

В продаже имеются аккумуляторы разных габаритных размеров, пусковых токов и с обоими вариантами расположения полюсов. Ко всем из них предъявляются высокие требования по качеству. Аккумулятор «Гигаватт» отзывы имеет часто положительные благодаря отличному поведению в сильные морозы и при простоях автомобилей. Также производитель гарантирует бесперебойную работу АКБ в течение трёх лет. Особо прочный корпус из облегченного пластика выдерживает толчки и вибрации автомобиля, как по трассе, так и по бездорожью.

Продукция

Под брендом Furakawa Battery выпускается х серий аккумуляторов:

  • для мотоциклов: FB Мото;
  • для легковых автомобилей:
    • FB SuperNova;
    • FB 7000;
    • FB 9000;
  • для грузовиков: FB SPECIALIST.

Их полные характеристики приведены в таблицах ниже.

FB Мото

Модель Напряжение, В Емкость, А∙ч Ток холодного пуска, А Полярность Размеры, мм Масса с электролитом, кг
FTZ14-BS 12 14 220 Спец. исполение 150х87х145 4.82
FTX12-BS 10 180 150х87х130 4.3
FTR4A-BS 2,3 45 113х48х85 0.9
FT

-BS-1

14 230 150х87х161 5.48
FTZ12-S 11 210 150х87х110 4.2
FTX7A-BS 6 85 150х87х93 2.52
FT4B-5 2,5 40 113х38х85 1.1
FT

-BS

14 230 150х87х161 5.48
FTX14-BS 12 200 150х87х145 4.49

FT

3 50 113х70х85
FTZ16-BS 18 260 150х87х161 5.82

Для легковых автомобилей

Модель Напряжение, В Емкость, А∙ч Ток холодного пуска (для изделий, выпущенных после 2016), А Полярность Клеммы Размеры, мм Масса с электролитом, кг
FB SuperNova
40B19R/L 12 38 330 R-прямая;

L- обратная

Тонкие (азиатские) 185x125x227 9,4
46B24R/L 45 330 236x126x227 11.5
55B24R/L 45 570 236x126x227 12
55D23R/L 60 550 Толстые

(европейские)

230x169x225 14.8
75D23R/L 65 620 230x169x225 16
80D26R/L 68 700 257x170x225 18
95D31R/L 80 740 304x171x225 21
FB 7000
60B24R/L 12 48 470 R-прямая;

L- обратная

Тонкие (азиатские) 236x126x227 11.8
80D23R/L 68 660 Толстые

(европейские)

230x169x225 15.9
90D26R/L 73 750 257x170x225 17.7
115D31R/L 90 900 304x171x225 21.8
FB 9000
46B19R/L 12 43 380 R-прямая;

L- обратная

Тонкие 185х125х227 9.7
70B24R/L 55 520 236х126х227 12.6
85D23R/L 70 670 Толстые 230х169х225 15.9
110D26R/L 80 760 257x170x225 18.5
125D31R/L 92 870 304x171x225 22.5
Модель Напряжение, В Емкость, А∙ч Ток холодного пуска, А Полярность Размеры, мм Масса с электролитом, кг
105D31R/L 12 85 710 R-прямая;

L- обратная

304x171x225 22.3
130F51 130 705 Спец. исполнение 502x180x255 32.9
155G51 150 860 505x220x255 38.8
210 200 1050 518x276x266 57.4

Как правильно пользоваться аккумулятором?

Нельзя допускать того, чтобы аккумулятор был разряжен более чем на по половину. Так же нельзя хранить аккумулятор в разряженном состоянии. Аккумулятор нужно держать в чистоте, потому что скопившаяся грязь на клеммах помогает быстрее разрядиться аккумулятору.

Желательно приобрести плавкие вставки, это нужно для того чтобы не было короткого замыкания. И не следует делать самодельные предохранители, они могут усугубить ситуацию. Как только вы почувствуете, что аккумулятор с трудом прокручивает двигатель, срочно поставьте его на зарядку.

Не нужно перезаряжать аккумулятор, потому что начинает испаряться вода и аккумуляция энергии прекращается.
Если у вашего мопеда стоит сигнализация, магнитола, дополнительные фары, вообще все то, что зависит от аккумулятора. То чаще проверяйте зарядку аккумулятора.

О производителе FB

Компания Furukawa Battery на мировом рынке появилась в 1950 году. Ее деятельность неразрывно связана с производством аккумуляторных батарей, предназначенных для автомобильного и железнодорожного транспорта, авиации и космонавтики, а также аварийных систем, обеспечивающих жизнедеятельность зданий и сооружений при отключении сетей централизованного энергоснабжения.

АКБ, выпускаемые на предприятиях компании поставляются во многие страны мира и, кроме того, ими изначально комплектуются сходящие с заводских конвейеров автомобили таких известных брендов, как Toyota, Honda, Suzuki и др. Устанавливают их и на японских мотоциклах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: