Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах fb super nova

Обслуживание и зарядка АКБ

Для обеспечения долговременной эксплуатации свинцово-кислотных батарей необходимо не допускать их перезаряда и недозаряда. Эти проблемы могут появляться при следующих причинах:

  • наличие неисправностей в электросети автомобиля;
  • использование АКБ, не соответствующей имеющемуся генератору и установленному электрооборудованию;
  • плохой контакт в месте соединения клемм батареи с проводниками из-за попадания грязи, окисления и слабой затяжки клемм;
  • малое время эксплуатации автомобиля, при котором батарея не успевает зарядиться и восстановить емкость, вызванную саморазрядом, потреблением сигнализации и разрядом от мощных электроприборов во время езды.

Если автомобиль ежедневно проезжает несколько десятков километров, то обычно этого хватает для поддержания заряда батареи с помощью встроенного генератора.

В недостаточно эксплуатирующемся автомобиле рекомендуется периодически проверять уровень заряда по встроенному индикатору и, при необходимости, осуществлять заряд АКБ с помощью зарядного устройства током до одной десятой ее емкости.

При обслуживании автомобиля рекомендуется выполнять следующие действия с АКБ:

  • периодически очищать его поверхность влажной тряпочкой от загрязнений;
  • отслеживать состояние клемм и при необходимости очищать их от окислов и смазывать;
  • каждую неделю проверять уровень электролита. При снижении уровня электролита ниже допустимого во время гарантийного срока нужно обращаться в гарантийный сервис;
  • проверять надежность крепления батареи и фиксацию клемм на электродах;
  • рекомендуется 2 раза в год (перед наступлением морозов и весной) осуществлять полный заряд батареи.

Техника безопасности

В процессе подготовки и зарядки аккумулятора авто нужно соблюдать следующие правила:

  • заряжать устройство в хорошо проветриваемом помещении (гараже, сервисе или хотя бы на балконе);
  • если в семье есть маленькие дети, заниматься зарядкой в квартире нельзя;
  • запрещено курить, поджигать что-либо или резать металл в непосредственной близости от заряжаемой батареи;
  • нельзя ставить устройство на зарядку в помещении с повышенной влажностью воздуха;
  • клеммы и зажимы ЗУ присоединять только тогда, когда зарядное отключено от сети;
  • в процессе работы использовать защитные очки и перчатки, чтобы предотвратить опасное влияние испарений кислоты;
  • при работе с аккумулятором держать поблизости раствор 10%-ный гидрокарбоната или карбоната натрия (соды).

Содовый раствор подойдет как для протирания корпуса АКБ от испарений реактива, так и для нейтрализации кислоты при неосторожном обращении с электролитом

Методика зарядки или как правильно заряжать аккумулятор EFB для авто в домашних условиях

Разницы в технологии обслуживания между обычной батареей и усовершенствованной моделью с жидким электролитом нет. Нормы подзарядки, разработанные для кальциевых источников тока, актуальны и для ЕФБ.

Зарядные устройства

Для проведения работ по методике, как зарядить аккумулятор типа EFB для авто, сгодится любая зарядка – это изделие не так критично относится к режимам, как АГМ ввиду возможности добавления дистиллированной воды. Специалисты советуют смотреть на следующие модели ЗУ:

  • Автоматическая двухступенчатая зарядка.
  • Автоматизированное трехдиапазонное зарядное устройство.

Рабочие параметры ЗУ выбираются исходя из характеристик обслуживаемой АКБ:

  • Максимальное напряжение: 14,4В.
  • Ток – 10% от емкости батареи.

Выбирать режим со «снежинкой», означающий наличие у устройства температурной компенсации, не стоит. Эта функция может только навредить EFB АКБ, подавая большее напряжение и ток. Данный режим предназначен для AGM изделий.

Технология зарядки

Демонтировав клеммы, переносим батарею из подкапотного пространства в теплое помещение с принудительной вентиляцией (+20°C). В холодном гараже заряжать изделие нежелательно – замедляется ход реакций, и время процесса значительно увеличивается, кроме того, нет гарантии восстановления емкости до 100% значения. Далее схема действий стандартна:

  • Очистить поверхность аккумулятора от загрязнений.
  • Дать время отогреться АКБ до комнатной температуры.
  • Подсоединить клеммы зарядки.
  • Настроить выходные параметры ЗУ, если регулировка предусмотрена конструкцией.
  • Включить зарядник в сеть.

Ток и напряжение зарядки EFB аккумулятора

Зарядное устройство, работающее в двухступенчатом режиме, функционирует по такой схеме:

  1. Первая стадия – зарядка постоянным током (0,1*С, где С – емкость аккумулятора в А*ч) с изменяемым напряжением (основной набор емкости).
  2. Вторая стадия – дозаряд (I = 1% от емкости) и поддержание заряженной батареи в режиме постоянного напряжения (буферная нагрузка, U = 14,4В).

Режим работы трехдиапазонного ЗУ, рекомендуемого для выполнения методики, как заряжать AGM аккумулятор , носит аналогичный характер. Но для восстановления источников питания ЕФБ он несколько иной:

  • Зарядка постоянным током (10…15)% от цифры с размерностью А*ч) с растущим напряжением.
  • Подзарядка постоянным напряжением (14,4В) с уменьшающимся током.
  • Буферный режим (пониженное постоянное напряжение и ток) : I = 1% от емкости; U = 13,4В).

К сведению. Преимущество трехступенчатого режима в недопустимости явления перезаряда как такового.

Методику, описывающую, как заряжать EFB аккумулятор для любого авто, желательно осуществлять с применением автоматических зарядных устройств. С помощью них можно восстановить 100% емкость батареи. Подходят как двух-, так и трехступенчатые модели. Обычные простые зарядники, работающие по методу постоянного напряжения, использовать допускается. Однако эффективность процедуры восстановления емкости при этом невелика.

Параметры зарядки зависят от цикла. При выборе ЗУ желательно ориентироваться на модели, поддерживающие напряжение в диапазоне (7-14,4)В и ток – 10…15% от цифры в А*ч, указанной на этикетке батареи.

Аккумуляторы THE FURUKAWA BATTERY (Япония)

Японская компания THE FURUKAWA BATTERY CO. LTD была основана в сентябре 1950 года. В настоящее время компания является одной из крупнейших в Японии по производству и продаже аккумуляторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры всех известнейших японских производителей автомобилей, таких как TOYOTA, HONDA, SUZUKI, ISUZU, DAIHATSU, HINO. Большая часть джипов TOYOTA LAND CRUISER оснащаются на конвейере батареями этой компании. Компания THE FURUKAWA BATTERY CO. LTD впервые в мире разработала и серийно выпускает аккумуляторы со встроенным тестером, позволяющим одним нажатием кнопки определить состояние батареи. Высочайшее качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. По статистике на каждый миллион выпускаемых компанией батарей приходится лишь одна бракованная, которая выявляется и остается на заводе. В нашем магазине представлено несколько марок батарей производства компании THE FURUKAWA BATTERY CO. LTD. Все эти аккумуляторы являются японскими аккумуляторами, т.е. такими, которые производятся исключительно в Японии из японских комплектующих по японским технологиям.

О продукции

SUPER NOVA

Для удобства обслуживания аккумуляторы SUPER NOVA оснащаются специальными глазками , показывающими три состояния батареи: 1- зарядка не требуется, 2 – зарядка необходима, 3 – добавить дистиллированной воды.

Пластины аккумуляторов FG GOLD изготавливаются из сплава C-21, состоящего из свинца, кальция и бария. Этот сплав обладает антикоррозионными свойствами и очень устойчив к воздействию высоких температур. Согласно проведенным испытаниям, при температуре +75 0С аккумуляторы FG GOLD служат в 2,1 раза дольше, чем обычные. Благодаря сплаву C-21 аккумулятор практически не разряжается самопроизвольно, а потери электролита малы, поэтому нет необходимости в обслуживании. Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит.

Серия FH High Grade представляет собой мощные и надежные батареи для использования в экстремальных условиях. В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками. Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы разрядка-зарядка . Батареи могут долго храниться, не разряжаясь самопроизвольно.

Срок службы аккумуляторов FH High Grade вдвое больше, чем у батарей предыдущего поколения. Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит.

FB 7000

FB SPECIALIST

Из данной серии аккумуляторов мы рады вам предложить мощные аккумуляторы FB High Grade 130F51 (130 А/ч,705А) и 155G51 (150 А/ч, 860А). Эти аккумуляторы предназначены для грузовых японских автомобилей Hino, Nissan Disel, Mitsubishi Truck, Mitsubishi Fuso, Isuzu Fargo, Giga и подобных.

Мы всегда готовы подобрать для вас настоящий японский аккумулятор. предназначенный именно для модели вашего автомобиля, который будет соответствовать требованиям производителя авто и без переделок встанет на место!

Особенности эксплуатации

Для увеличения эксплуатационного срока пользователи должны строго соблюдать рекомендации производителя, не допуская недозаряда, перезаряда. Подобные проблемы встречаются при следующих обстоятельствах:

  • неисправность бортовой сети;
  • установка аккумулятора, не соответствующего генератору автомобиля;
  • плохой контакт в местах соединения;
  • использование автомобиля исключительно для коротких поездок, когда аккумулятор не успевает нормально зарядиться.

При обслуживании транспортного средства рекомендуется проверять и аккумулятор:

Очистка токовыводов аккумулятора специальной щеткой.

  • очищать корпус от следов электролита, грязи влажной тряпкой;
  • следить за чистотой контактов токовыводов, при необходимости очищать их от коррозии специальной щеткой, смазывать тех. жидкостью;
  • следить за уровнем электролита. В необслуживаемых аккумуляторах Super Nova падение уровня говорит о нарушении герметичности;
  • проверять надёжность крепления АКБ в специальном слоте, клемм на токовыводах;
  • при необходимости полностью заряжать аккумулятор, используя зарядно-восстановительное устройство.

Какой аккумулятор установлен с завода

На автомобили этой модели, вне зависимости от поколения, с завода устанавливались необслуживаемые свинцово-кислотные АКБ. Срок службы этих источников энергии составляет 3–5 лет в зависимости от условий использования.

Kia Ceed I 2006-2009

На Kia Ceed ED устанавливали 2 аккумулятора: Solite MF 36-21GL и Solite MF64-26GL. Первый использовался в машинах, оснащенных бензиновыми двигателями. Второй – с дизельными моторами. Параметры приведены в таблице.

Параметр Solite MF 36-21GL Solite MF64-26GL
Емкость, А∙ч 45 75
Напряжение, В 12 12
Ток холодного пуска, А 360-370(EN), 410(CCA) 580-600(EN), 630(CCA)
Полярность обратная обратная
Тип корпуса и клемм азиатский азиатский
Крепление Нижнее, B13 Нижнее, B13
Масса, кг 12.5 18
Размеры (Дл.\Шир.\Выс.) 236\128\200 260\175\200

Рестайлинг Kia Ceed I (2010-2012)

В 2009 году первое поколение Kia Ceed получило рестайлинг: изменились формы бамперов, фар и задних огней, добавлены ЭУР и система активного управления, доработана подвеска. Линейка устанавливаемых двигателей осталась прежняя, как и мощность используемых стартеров. Поэтому на рестайлинговую модель устанавливались те же аккумуляторы.

Kia Ceed II (2012-2016)

В автомобили Kia Ceed JD, выпускавшиеся с 2012 по 2015 годы, устанавливалась ОЕМ батарея Varta CMF 60L-DIN. Ее параметры приведены в таблице.

Параметры Значение
Напряжение, В 12
Емкость, А∙ч 60
Полярность обратная
Ток холодного пуска, А 550(ССА)\ 440(EN)
Тип корпуса и клемм азиатский
Крепление Нижнее, B13
Размеры (Дл.\Шир.\Выс.) 242\175\190

Рестайлинг Kia Ceed II (2015-2018)

Рестайлинг второго поколения «Киа-Сид» затронул, кроме внешних элементов, и линейку устанавливаемых моторов. Добавились:

  • бензиновый, объемом 1 литр;
  • дизельные, объемом 1,4 и 1,6 литра (с увеличенной мощностью).

В автомобили, оснащенные дизельным мотором 1,6 литра (138 л. с.), устанавливается батарея Solite MF64-26GL. На Kia Ceed 2 с бензиновыми двигателями и нефорсированными дизелями устанавливались аккумуляторы Varta CMF 60L-DIN.

АКБ схема

Лучше всего покупать батарею необслуживаемую, рекомендованную производителем под каждый конкретный автомобиль.

Третий вид аккумуляторов — гелевые. Их козырь — отсутствие жидкого электролита, поэтому они могут работать в любом положении и не боятся протечек. Эти аккумуляторы быстро восстанавливаются после разрядки и отличаются пусковым током в полтора раза выше обычных. «Проблема» всего одна — цена примерно в 2,5 раза выше, чем у стандартных.

В России компания FURUKAWA BATTERY предлагает батареи серии SUPER NOVA, а также серии FB (FB7000, FB9000) с повышенными пусковыми характеристиками. Их эталонное качество и долгая беспроблемная эксплуатация — однозначно идеальный выбор! Сильный и здоровый аккумулятор — залог уверенного запуска мотора в любые морозы! Японские аккумуляторы FB заведут ваш автомобиль в любой ситуации!

Обслуживание и эксплуатация

Многие автомобилисты интересуются, как можно открыть крышки на аккумуляторе Rocket и зачем вообще это делается.

Важно понимать, что обслуживание аккумулятор производства Rocket обычно не требует, будь то модель на 60Ah или 75 Ач. Но есть некоторые версии с жидким электролитом, где доступ к банкам имеется

Потому, перед тем как открыть аккумулятор от Rocket, убедитесь в наличии такой возможности. Осмотрите верхнюю крышку. Если на ней пробок не видно, есть ещё один вариант. На верхней части есть наклейка. Под ней находится пластиковая заглушка. Сняв её, можно обнаружить там пробки

Но есть некоторые версии с жидким электролитом, где доступ к банкам имеется. Потому, перед тем как открыть аккумулятор от Rocket, убедитесь в наличии такой возможности. Осмотрите верхнюю крышку. Если на ней пробок не видно, есть ещё один вариант. На верхней части есть наклейка. Под ней находится пластиковая заглушка. Сняв её, можно обнаружить там пробки.

Есть несколько способов, как проверить электролит в том или ином аккумуляторе от Rocket:

  • с помощью индикатора заряда в виде смотрового глазка;
  • через прозрачную часть корпуса;
  • путём снятия крышек.

Есть автомобилисты, советующие, как вскрыть аккумулятор необслуживаемого типа от бренда Rocket. Их инструкция обычно гласит, что нужно взять болгарку, срезать верхнюю крышку, после чего запаять её обратно. Это категорически неправильно и потенциально очень опасно.

Super Nova → Toyota

Выберете модель автомобиля

  • Caldina

Super Nova

Отзывы владельцев Toyota об аккумуляторах

Брал вот такой АКБ https://drive26.ru/products/fb-super-nova-40b19rl на свой VITZ проблем не было!

Больше 5 лет прослужил первый,года через 3 не завёл машину (глянул вода выкепела до половины )долил зарядил,забыл.Через 5 лет провлеряли вилкой, когда сдавал на утиль, показал 150 Ам на разряд,но зиму уже не осилил ,а по лету раз в 4-5 дней приходилось заводить машину мало ездил на ней (иначе садился акум ему уже 5 лет было),купил такой же и забыл опять на 5 лет.

Стоит у меня на тойоте Акум хороший езжу уже 3 год заводится без проблем, мафон на природе работает часами и всё ок советую брать

Неплохой аккумулятор. Крутил в лютые морозы (-36). Прослужил 5 лет, затем увеличился ток саморазрядки, посыпался. Тем не менее, подзарядив полчаса током 5А, легко заводит автомобиль и весь день можно ездить. Придётся покупать новый.

Первый такой аккумулятор пришел мне с Японии, на моей Королле, купил я ее в 2004 году. У меня он отходил 3 года. Вроде нормальный срок. Но когда менял его, обнаружил дату производства она выдавлена на наклейке (слава богу, подсказал продавец), оказалось, что стоит с даты производства мое машины, а это значит, что этот аккумулятор, проходил больше 7 лет (в 2000 г. — выпуск моей Короллы, 2004г. — покупка мною, 2007г. — замена акб). Поставил новый, такой же. До 2011 года откатал, так и продал с этим аккумулятором. Живу в районе, где зимой -35, а то и все -40 по утрам. Заводил с автозапуска без проблем. Пару раз высодил в ноль. После цикла зарядки, снова крутил стартер, как новенький!!

Покупал по отличным отзывам. Сам оказался совсем не доволен. В первую зимо проблем не было. Это если учесть что его приобрел в январе. Лето осень замечательно. А вот во вторую зиму намаялся. Капец. Хорошо что работа рядом. Через день коллеги «прикуривали». При этом индикатор показывал что все в норме.

Отстойный аккум. В первую же зиму после суток простоя при -20 садится. То есть индикатор показывает что он нормальный а стартер вообще не крутит.

Как только исполнилось 4 года аккуму -резко сдох. Этой зимой уже стал показывать что «не новый я. «, поезки были по 12+12 км (утро/вечер). Один раз не завелся, зарядил дома — зиму доездил. Думал сменить где-то по осени — не дотянул. В общем, хорошая «батарейка», многие до 4-х л не дотягивают.

зимой купил большей ёмкости, т.к. оригинальный перестал справляться при -20. новый через год ослаб. зимой хватало на 2-3 старта. зарядил. через пол года подвёл. 40 минут с включенной аварийкой и запуск уже был невозможен. прикурил уехал. через 3 дня оставил на парковке дня на 4. опять сел. зарядил полностью. проверил нагрузку и ток потребления в авто на предмет утечек. всё в порядке. оставил на неделю на стоянке. аккум сел наглухо. я не могу поверить, что ресурс японского аккумулятора 1,5 года. ставлю твёрдую двойку и иду за новым((

Хуже аккумулятора не встречал. Проблемы начались через пол-года. Зимой, если машина постоит три часа, не заведешь. Сейчас в эксплуатации 1,5 года. Полностью умер, даже радио работает толь 15 минут, не говорю уже о запуске.

Надежность запуска мотора любого автомобиля во многом зависит от качества применяемого аккумулятора. Он должен обеспечивать ток в несколько сотен ампер, который потребляет стартер в момент запуска двигателя и безотказно служить не менее пяти лет. Одним из автомобильных аккумуляторов премиум качества, соответствующим требованиям самых взыскательных специалистов, является FB Super Nova производства японской компании Furukawa Battery.

Общие сведения

Говоря об аккумуляторах серии FB Super Nova, стоит сказать, что это продукция одного из ведущих мировых производителей. Компания Furukawa Battery обрела широкую известность по всему миру. А российский рынок во многом удалось завоевать за счёт линейки Super Nova.

Эти стартерные батареи изготавливаются по азиатскому стандарту. Если быть точнее, то в основе лежит японский стандарт JIS D 5301. Такие аккумуляторы ориентированы на эксплуатацию легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

FB Super Nova ценятся по нескольким основным причинам:

  • надёжность;
  • долговечность;
  • приемлемая цена;
  • применение современных технологий;
  • отсутствие необходимости в обслуживании;
  • соответствие требованиям многих автомобилей.

Используемые технологические решения

При производстве АКБ под маркой Рокет компания Global Battery использует целый ряд собственных технологий и разработок, применяемых мировыми лидерами в сфере создания источников питания.

Среди основных из них можно выделить такие:

  • положительные электроды дополнительно смазываются и армируются специальными составами, защищающими от разрушения;
  • пластины создают не методом литья, а с помощью прокатки и протяжки;
  • в составе пластин присутствует олово, снижающее интенсивность протекающих коррозийных процессов;
  • внутри банок присутствуют усилители, повышающие прочность корпуса;
  • компоновка АКБ максимально плотная, чтобы снизить негативное воздействие тряски и вибраций;
  • корпус полностью герметичный, но предусмотрена двойная лабиринтная крышка для сброса избыточного газа;
  • на некоторых моделях предусматривается использование гидрометра и прозрачной крышки, чтобы визуально следить за состоянием аккумулятора;
  • контактные штыри изготавливаются из свинца методом ковки, это улучшает их характеристики и продлевает срок службы.

Разумеется, ряд технологий производитель не раскрывает. Они являются секретными и запатентованными разработками.

Плюс Рокет продолжает выпуск АКБ, которые позиционируются как малообслуживаемые. Но основной ассортимент – это именно необслуживаемые аккумуляторы.

Как часто заряжать аккумулятор автомобиля

Частота зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) определяется индивидуально. АКБ состоит из 6 секций-банок, которые содержат реактив-электролит и электроды. Наиболее распространенным типом автомобильного аккумулятора является WET. В качестве реактива в нем используется кислота, а в качестве материала для электродов — свинец.

В ходе эксплуатации емкость аккумулятора снижается за счет действия нескольких факторов:

  • загрязнения и уменьшения качества реактива;
  • испарения кислоты;
  • сульфатации свинцовых пластин-электродов.

Снижение емкости АКБ повышает требуемую частоту зарядки, но сокращает ее длительность. При длительном использовании батареи рекомендуется регулярно проверять вольтаж устройства.

Нормальное значение заряда АКБ в теплое время года составляет >50% от номинального, а в холодное — >75%. Это обусловлено разницей в плотности электролита, нагрузкой на батарею и степенью риска ее выключения при различных температурах.

Автомобилисты и мастера сервисных центров рекомендуют заряжать АКБ до 100% как минимум 2 раза в год, причем один из них — непосредственно перед наступлением холодов.

Как подготовить аккумулятор к зарядке

Подготовка устройства к зарядке проводится по следующему алгоритму:

  1. Снять АКБ с автомобиля или отсоединить его от бортовой сети, отключив оба провода или хотя бы провод «минус». В холодное время года нужно занести батарею в помещение с температурой не менее +10°С и оставить на несколько часов, чтобы электролит успел согреться.
  2. Очистить клеммы от оксидов, сульфидов и смазки. Протереть поверхность батареи тряпкой, смоченной раствором соды или нашатырного спирта (10%).
  3. Если аккумулятор относится к обслуживаемому типу, открутить пробки, расположенные на банках, и сложить их рядом. Слить часть электролита, чтобы проверить цвет и наличие примесей. Если АКБ является необслуживаемым, то снять заглушку с вентиляционного отверстия на устройстве. Это обеспечит свободный выход паров реактива и сделает процедуру более безопасной.
  4. Пробки обслуживаемой батареи позволяют добавлять в секции воду. Если пластины в банке погружены в реактив менее чем на 0,5 см, то необходимо долить в нее немного дистиллированной воды и выровнять уровень в других секциях. Для необслуживаемого устройства данная процедура не проводится, т.к. реактив остается на необходимом уровне в течение всего срока эксплуатации.

Модельный ряд

Линейка Super Nova объединяет 7 моделей, каждая оснащена удобной ручкой для транспортировки, индикатором заряда, контроллером уровня электролита. Среди основных характеристик:

  • емкость от 38 до 80 Ач;
  • номинальное напряжение 12 В;
  • пусковой ток – 330-740 Ампер;
  • клеммы типа Т1 или Т2.

При выборе важно учитывать полярность. Определить параметр можно визуально, либо по маркировке: R – нормальная полярность, L – обратная

Полярность аккумулятора.

Среди особенностей линейки Супер Нова:

  • использование продвинутых технологий, обеспечивающих улучшенные характеристики;
  • соответствие высокому стандарту японского качества;
  • баланс цены и качества;
  • совместимость с японскими автомобилями большинства марок, годов выпуска;
  • не требуют вмешательства владельца;
  • рассчитаны на работу при отрицательных температурах, характерных для северных регионов Российской Федерации.

Основные характеристики

Выбирая АКБ марки Рокет, обязательно стоит учитывать несколько важных моментов:

  1. Размеры корпуса батареи и способ крепления. В ассортименте производителя есть АКБ разных габаритов и с различной полярностью. Выбирать следует в соответствии с характеристиками автомобиля.
  2. Ёмкость и пусковой ток. Обеспечивают возможность пуска двигателя разной мощности, а также поддерживают питание всех потребителей в авто.
  3. Электролит. Весь ассортимент АКБ от Rocket представлен в категории необслуживаемых батарей. Исключением являются аккумуляторы для грузовой техники. Электролит бывает жидким или густым, в зависимости от используемых технологий.

Именно о технологиях стоит рассказать отдельно.

Эксплуатация АКБ Rocket

Многие отрицательные отзывы можно связать с тем, что аккумулятор эксплуатировался с нарушением основных правил. В некоторых случаях эксплуатационный срок составляет всего один год. Рекомендации по использованию АКБ следующие:

  1. Нужно проводить периодическое обслуживание. В большинстве случаев оно заключается в зарядке аккумулятора и восполнении уровня электролита.
  2. Нельзя допускать повышение температуры электролита, так как это приводит к разрушению основных элементов. Зачастую температура батареи повышается по причине эксплуатации под большой нагрузкой или при неправильной зарядке. Кроме этого, механические повреждения могут привести к серьезным проблемам на момент эксплуатации.
  3. Нельзя эксплуатировать источник питания в плохом техническом состоянии.
  4. Клеммы должны периодически очищаться от загрязнений. Для этого можно использовать ветошь и специальный раствор.

Некоторые отзывы указывают на срок службы около семи лет при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. В большинстве случаев продукцию, выпускаемую под этим брендом, приобретают по причине относительно невысокой стоимости.

Есть ли минусы?

Конечно, нельзя не сказать о недостатках, которые тут тоже присутствуют. Основной из них — небольшой срок службы. Но опять же, это если полагаться на отзывы автомобилистов. Дело в том, что у кого-то аккумуляторы Rocket работают по 7 лет, а у других водителей — не более трех. Последняя цифра действительно недостаточная для батарей такого качества. Многие проблемы могут возникать из-за того, что АКБ не первой свежести и простояла на складе несколько лет. В результате через 2-3 года активной эксплуатации батарея полностью теряет способность к удержанию заряда. Но все же по большей части преобладают положительные отклики. Любая батарея, даже премиум-сегмента, будет иметь отрицательные отзывы. Ведь не исключены брак или неправильная эксплуатация. Поэтому все это необходимо учитывать.

Об используемых технологиях

Данный производитель набирался опыта у японских ведущих брендов. Следовательно, и часть технологий была заимствована у них же. К таким относится способ изготовления пластин. Взамен обычного литья применяют «тянутый» метод. Суть его заключается в том, что пластины менее подвержены коррозии и осыпаются только в редких случаях. Металлические элементы обжимаются, что значительно увеличивает их прочность и долговечность. Величина зёрен активной пластины несколько уменьшена, это положительно сказалось на долговечности АКБ.

Разработчики решили полностью отказаться от использования сурьмянистого сплава. Взамен пластины стали делать из свинцово-кальциевого сплава. Это позволило избавиться от такого отрицательного эффекта, как саморазряд. Поэтому даже если батарея длительное время не эксплуатируется, она почти не разряжается, это очень большой плюс. Свинцово-кальциевый сплав обладает и другими сильными сторонами:

  • стабильно работает при высоких температурах;
  • обеспечивает высокий пусковой ток при низких температурах;
  • практически не испаряется вода;
  • уменьшено газообразование.

Как вы видите, тут довольно внушительный список преимуществ. Ключевой же минус заключается в высокой стоимости производства, что сказывается на ценнике АКБ на прилавке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: