Характеристики антифризов серии coolstream

В чём особенность охладителя?

Антифриз, выпускаемый под маркой Coolstream, является жидкостью нового поколения, изготавливаемой по особой технологии на базе этиленгликоля с добавлением карбоксилатных кислот. Кстати, именно Coolstream 40, имеющий характерный зелёный цвет, применяется в качестве основного антифриза на некоторых заводах, расположенных в нашей стране.

Отличительная особенность данного состава от других охладителей – отсутствие вредных компонентов в виде фосфатов, нитритов, боратов и т.д.

Сегодня данная охлаждающая жидкость выпускается в нескольких видах:

  • готовый охладитель в канистрах по 1,5, 10 или 220 кг;
  • концентрат C40 Standard.

В целом можно отметить, что хладагенты Кулстрим универсальны, и прекрасно подходят для автомобилей отечественных и зарубежных марок.

Можно также выделить характерные особенности жидкости:

Стоит отметить, однако, что хладагент Coolstream Premium несовместим с другими антифризами и имеет относительно высокую цену, однако по качеству и высокой функциональности с ним вряд ли сравнятся другие ОЖ.

Как отличить качественный продукт от фальсификата

Недобросовестные производители чаще подделывают популярные марки смазочных жидкостей. Крупные торговые центры торгуют качественной продукцией, но иногда приходится прибегать к услугам заправочных станций, покупать масло на СТО

На что нужно обращать внимание:

Старайтесь всегда приобретать масла в специалеизированных магазинах

  1. Вязкость, консистенция качественного продукта сопоставима с растительным маслом, в густом содержится меньше присадок, в жидком мало загустителя. У холодного масла вязкость выше. Но при разогреве двигателя фальсификат обнаружить легко. При его выявлении смазку лучше заменить, чтобы двигатель оставался в рабочем состоянии. Ремонт обойдется дороже.
  2. На канистре указывается дата и время изготовления жидкости, номер партии. Если данные совпадают с этикеткой, все в порядке. Расхождения – явный признак фальсификата. Этикетка переклеивается, а штамп производителя на канистре не подделать.
  3. Качество этикеток фальсификата обычно страдает. Краска размазывается под влажными пальцами. Фирменному лейблу такие манипуляции не страшны.
  4. Пробка у качественно масла не прокручивается, держится монолитно. Если уплотнитель нарушен или проворачивается по горлышку, будьте осторожны. Высокая вероятность фальсификации.
  5. При покупке чек лучше не выбрасывать. Перед заправкой двигателя маслянистость проверяется тактильно: пальцами достаточно растереть пару капель. Такую же операцию проводят после выстаивания жидкости в течение 10 минут. Если есть разнородные фракции, их становится видно.
  6. Цвет качественного масла желтый, с характерным янтарным оттенком. Темное масло должно вызывать подозрение. Это может быть профильтрованная отработка или минеральное масло низкого качества. Дизель от такой смазки начнет «чихать», способен выйти из строя.
  7. Некачественные присадки выявляются при растекании масла по бумаге, нужен формат не менее А4. После впитывания появились темные точки – сдавайте масло в магазин.

Описание антифриза

Карбоксилатную охлаждающую жидкость Coolstream Standard производит российская компания «Техноформ». При изготовлении задействован пакет присадок, производимый бельгийской компанией ARTECO. Поэтому наша жидкость, по сути, – аналог (точная копия) выпускаемого там антифриза BS-coolant.

Кулстрим стандарт отличается стабильностью, дает защиту от коррозии, бережно относится к резиновым деталям и уплотнителям. Не кристаллизуется и не закипает, не пенится. Устойчив к кавитации.

Кроме того, антифриз Coolstream предотвращает образование отложений, обладает интервалом замены до 150 000 километров пробега.

Выпускается в трех вариациях:

  • CoolStream Standard 40 – до минус 40 градусов Цельсия;
  • CoolStream Standard 65 – до минус 65 градусов Цельсия (для использования в условиях крайнего севера);
  • CoolStream Standard С – концентрат для разведения водой (умягченной или дистиллированной).

При использовании концентрата охлаждающие способности антифриза и температура его кристаллизации зависят от процентного отношения к воде. При разведении концентрата 50/50 температура начала кристаллизации составляет -37ºС, что обеспечивает защиту замерзания до -40ºС.

Концентрат или готовая жидкость?

Химико-технические параметры концентрата и готовой жидкости идентичны.  Основное различие между данными формами: степень концентрации. То есть, готовый состав – это тот же концентрат, только разбавленный водой в определённых пропорциях.  

С экономической точки зрения  покупку концентрата можно назвать более выгодной по финансам. Но, до того как влить её в горловину радиатора охлаждения, необходимо разбавить его до нужного состояния дистиллированной водой. Готовую же жидкость используют сразу после покупки.

Более разбавленный антифриз применяют в жаркую погоду. При минусовых температурах лучше использовать насыщенную концентрированную смесь,  обеспечивающую исправную эксплуатацию автомобиля в любые морозы.

Линейка видов

Рассмотрим несколько наиболее популярных видов данной ОЖ.

Optima 40

Optima 40 представляет собой стандартный вид ОЖ, в основе которого лежит моноэтиленгликоль. Этот хладагент красного цвета изготавливается с применением карбоновых органических кислот. При эксплуатации этого антифриза менять расходный материал необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч км пробега. По утверждению изготовителя, может использоваться как в транспортных средствах российского, так и зарубежного производства.

Следует отметить, что Optima 40 является наиболее доступным и экономичным видом в данной линейке. По мнению специалистов, не относящихся к компании Coolstream, такую ОЖ рекомендуется использовать в легковых машинах бюджетного класса (семейства ВАЗ) с необходимым интервалом замены в 40 тысяч км пробега.

Standart -40

Охлаждающая жидкость Standart -40 также может использоваться в автомобилях ГАЗ, КИА, ВАЗ и других легковых транспортных средствах. Однако, производитель рекомендуем эксплуатировать Standart -40 и в более тяжелых транспортных средствах. К слову, если вы проживаете на крайнем севере, то можете выбрать для себя Standart -65 (если температурный порог -40 очень мал для этого).

Что касается состава, то Standart -40 производится на основе концентрата по бельгийской технологии Havoline XSC. По словам изготовителя технической жидкости, в составе Standart -40 полностью отсутствуют фосфаты или силикаты. В результате этого ОЖ позволяет обеспечить наиболее высокий уровень стабильного функционирования ингибиторов коррозии. В зависимости от модели транспортного средства Standart -40 может допускаться к смешиванию с другими ОЖ (речь идет не только о цвете смешиваемых веществ, но и об их составе).

NRC 40

Техническая жидкость NRC 40 производится на основе того же бельгийского концентрата. Нужно отметить, что данная ОЖ была изготовлена для моторов транспортных средств Рено и Ниссан. Данный расходный материал предназначен для первоначального залива в машины Рено Логан, Сандеро, Дастер, а также в автомобили Ниссан Террано. Кроме того, NRC 40 заправляется во все без исключения модели линейки АвтоВАЗ, которые используют силовые установки от Рено. Эта ОЖ желтого окраса может использоваться в течении всего ресурса службы мотора без необходимости замены.

Разница между маслами для разных типов двигателей

Любое масло состоит из двух основных компонентов – основы и пакета присадок.

В зависимости от эксплуатационных условий и поставленных задач для смазочного материала (какие из них более приоритетны), и подбираются компоненты пакета.

В случае с дизельной установкой, решить проблемы повышенной загрязненности и кислотных элементов позволяет щелочь.

Она, вступая в реакцию с кислотами и окислами, образовавшимися в результате окисления серы, нейтрализует их.

К тому же она обладает еще и хорошим очистным эффектом, размягчая сажу и нагар, что позволяет маслу смыть его с поверхностей.

Поэтому щелочное число масла для дизельных установок практически вдвое выше, чем для смазочного материала, предназначенного для применения на бензиновых силовых установках.

Это одно из основных различий между маслами.

Если говорить в общем, то для дизельных установок подбор компонентов пакета присадок и их количества ведется более точно, чем для бензинового.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: 3D Инструктор, учебный автосимулятор 2.2. Домашняя версия

Но в этом есть и недостаток – повышенное содержание определенных присадок ведет к увеличению зольности смазочного материала.

Все просто, в процессе эксплуатации присадки, выполняя свои функции, подвергаются химическим процессам (в первую очередь – сгорание), что приводит к появлению соединений, выпадающих в осадок (в случае с двигателем внутреннего сгорания – оседающих на рабочих поверхностях).

То есть, присадки никуда не деваются, они просто после ряда процессов оседают в виде золы на поверхностях, поэтому чем больше их в составе масла, тем в итоге получаем увеличенное количество загрязняющих веществ внутри мотора.

Сфера применения и совместимость

Антифриз Кулстрим А 110 подходит для использования в различных типах двигателей грузовых и легковых транспортных средств. Разрабатывалась она для автомобилей Hyundai и KIA. Используется в качестве первой заливки на российском заводе ХММР, г. Санкт Петербург в автомобилях Hyundai Solaris и KIA RIO.

Кроме того, разрешено применение Сoolstream А-110 green в машинах Мазда, Митсубиси, Рено-Самсунг, СангЙонг и других.

Важно! Допускается смешивание этого зеленого антифриза с другой продукцией компании, созданной на основе этиленгликоля. Но во избежании потери качества, лучше использовать жидкость без смешивания

Соответствие стандартам

HYUNDAI∙KIA Motors MS 591-08
ASTM Standard ASTM D3306
British Standard BS 6580
Japanese Standard JIS K 2234
Mazda Motors MES MN 121K
Mitsubishi Motors ES-X64217
Renault-Samsung Motors 41-01-001-T
Ssangyong Motors SES-N-761

Преимущества и недостатки

Канистра 1 кг

Антифриз CS A-110 обладает весомыми преимуществами по сравнению с карбоксилатными и силикатными жидкостями:

  • соответствует технической спецификации Hyundai & KIA MS 591-08;
  • подходит для эксплуатации в легковых, грузовых автомобилях и автобусах;
  • максимально высокий уровень защиты от коррозии, кавитации, износа;
  • длительный срок службы – 10 лет или 200 тыс. км пробега;
  • отличные охлаждающие способности;
  • высокие очищающие качества и предотвращение образования отложений.

Многие автомобилисты отмечают такие недостатки продукта, как высокая цена и большое количество подделок.

Формы выпуска и артикулы

Антифриз Coolstream А 110 продается в оранжевых пластиковых канистрах в качестве готовой к применению охлаждающей жидкости объемом в 1 кг, 5 кг и в стальных бочках 220 кг. Артикулы CS-010501, CS-010502 и CS-010505 соответственно. Так же в виде концентрата, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 50/50. Артикул концентрата 50 кг CS-010510-С и 220 кг — CS-010505-С.

Как отличить подделку

Чтобы ненароком не купить поддельную охлаждающую жидкость и не нанести тем самым вреда двигателю, нужно подойти к выбору со всей ответственностью. Во-первых, приобретать антифризы следует только у официального распространителя. Во-вторых, попросить у продавца показать сертификат качества

В-третьих, обратить внимание на качество упаковки. Трещины, сколы, следы вскрытия, этикетки пузырями, смазанные надписи – неприемлемы

Антифриз CROWN A-110. Доливка в KIA OPTIMA JF

https://www.youtube.com/watch?v=qzJUitvBoyY

Антифриз CoolStream Standart

ОПИСАНИЕ АНТИФРИЗА COOLSTREAM STANDART

Универсальная всесезонная охлаждающая жидкость зеленого цвета, для всех типов двигателей внутреннего сгорания на базе карбоксилатных присадок с аналогичным CoolStream Premium принципом действия, но с сокращенным до 2-х лет сроком использования.

Охлаждающая жидкость Cool Stream Standard 40 обеспечивает более совершенную защиту двигателя любого автомобиля в пределах рекомендованного срока, чем традиционные отечественные охлаждающие жидкости.

Cool Stream Standard производится с использованием импортного пакета присадок Corrosion Inhibitor BSB, поставляемого фирмой ARTECO, Бельгия (совместное предприятие TOTAL и ChevronTexaco).

ПРЕИМУЩЕСТВА АНТИФРИЗА COOLSTREAM STANDART

Cool Stream Standard совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на базе этиленгликоля.
Предпочтительно также использование мягкой воды для разбавления концентрата.
Вместе с тем, лабораторные тесты показали, что приемлемая защита от коррозии сохраняется при жесткости воды 20dH (7 мг-экв/л), и содержании до 500 ppm (15 мг-экв/л) хлоридов и до 500 ppm (10 мг-экв/л) сульфатов, то есть в обычной водопроводной воде.

ТОВАРНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ АНТИФРИЗА COOLSTREAM STANDART

CoolStream Standart выпускается в трех товарных вариантах:

Cool Stream Standart С — концентрат охлаждающей жидкости. При заливке в охлаждающую систему автомобиля его требуется разбавлять водой (желательно, умягченной или дистиллированной). При разбавлении 50% на 50% температура замерзания составляет -34С, при разбавлении 40% на 60% соответственно -250С, при разбавлении 30% на 70% соответственно -17С.
Cool Stream Standart 40 — готовая к применению ОЖ с температурой замерзания -40С.

Cool Stream Standart 65 — готовая к применению охлаждающая жидкость с температурой замерзания -65С. Рекомендуется к использованию в условиях крайнего севера.

УПАКОВКА АНТИФРИЗА COOLSTREAM Standart

Все товарные варианты Cool Stream Standard выпускаются в полиэтиленовых канистрах 5 л и 1 л, а также в стальных бочках 210 л. Возможен отпуск продукции наливом.

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ АНТИФРИЗА COOLSTREAM Standart

Продукт может храниться при любых температурах окружающей среды.
Желательно минимизировать периоды хранения при температурах выше 35С.
Срок хранения не менее 5 лет в нераскрытых контейнерах без ухудшения качества и эксплуатационных свойств.
Строго рекомендуется использовать новые контейнеры, а не бывшие в употреблении.
Как и для всех антифризов/охлаждающих жидкостей не рекомендуется использовать оцинкованную сталь для труб или любой другой части хранилища и станции смешения.

Стандартная фасовка: канистры 1л, 5л, бочки 210л.

Статус товара: постоянная складская позиция
Наличие на складе: есть
Количество: >> 100

Позвоните (495) 720-38-22 | Закажите обратный звонок
| напишите нам письмо
 

Состав, цвет, стандарт

Информация на этикетках

В составе антифриза Кулстрим стандарт – моноэтиленгликоль, обеспечивающей защиту от замерзания и кипения, плюс пакет присадок на основе карбоновых кислот. В нем отсутствуют нитраты, амины, фосфаты, бораты и силикаты, соединения, которые приносят вред не только двигателю, но и окружающей среде.

Цвет этой разновидности антифриза Coolstream – зеленый. Краситель принято добавлять, чтобы отличать ОЖ от воды и находить места протечек.

Интересно! В настоящее время не существует общепринятой классификации. Поэтому используется принятая для своей продукции концерном Фольксваген. По ней карбоксилатный Кулстрим имел бы стандарт G12.

2 Наиболее популярные хладагенты Coolstream

Coolstream Standard (-40, -65)

Для более тяжелой техники и двигателей большого объема используется другая модификация антифриза данного производителя, модель Coolstream Standard с температурой замерзания от -40 до -65 градусов(для использования техники в условиях крайнего севера). Однако, данный антифриз может использоваться и на легковых автомобилях различных марок, включая ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Kia и др.

Изготавливается из концентрата, который произведен компанией Arteko из Бельгии. Standard не имеет в составе фосфатов и силикатов, и обеспечивает довольно высокую стабильность работы ингибиторов, которые позволяют минимизировать риски повреждения различных элементов системы охлаждения двигателя. На определенных моделях антифриз standard допускается смешивать с другими видами охлаждающей жидкости, в данном случае главное совпадение стандартного цвета и химических элементов в составе хладагента.

Coolstream NRC 40

Специальная модель NRC, на основе суперконцентрата Havoline была разработана специально для двигателей сертификации Renault-Nissan. Именно марка NRC используется в качестве первоначальной заправки для различных моделей Renault включая Logan, Sandero, Duster и моделей , а также для всех моделей Авто-ваза, на которых используются силовые установки от Рено, включая модель Lada Largus. Главной особенностью данного антифриза желтого цвета является возможность использования жидкости на протяжении всего эксплуатационного срока двигателя без необходимости обязательной замены (Технология NRC Fill for Life.)

Coolstream Optima 40

Стандартная модель цвета, который произведен на основе моноэтиленгликоля с добавлением карбоновых органических кислот. Ресурс жидкости составляет 75000 километров. Предназначен для различных моделей автомобилей отечественного и иностранного производства. Optima является самым доступным и экономичным вариантом в линейке производства Coolstream, и рекомендуется для легковых автомобилей бюджетного класса (Лада Калина 1,2, Лада Приора и другие модели ВАЗ) с необходимостью замены антифриза каждые 30-40 тысяч километров.

Какое масло выбрать для турбодизеля

Работа турбированного дизельного агрегата в некоторой степени отличается от работы обычного дизеля и связано это с высокой скоростью вращения турбины. В процессе ее работы наблюдается значительное увеличение температуры, влияющей на износ деталей силового агрегата, поэтому при выборе смазочного материала руководствуйтесь требованиями производителя и используйте только качественные продукты. Кроме того, понадобится и правильная эксплуатация транспортного средства. Под этим подразумевается периодическая езда с более высокой нагрузкой, не позволяющей маслу застаиваться в турбине.

4 TNK Revolux D1 15W-40

Это моторное масло было специально разработано для легковых дизельных автомобилей импортного производства. Основа продукта создана путем смешения чистой синтетики с минеральной составляющей, а качественный пакет присадок обеспечивает рабочие свойства TNK Revolux D1. Надо признать, что они не самые плохие. Так, моторная смазка является оптимальным выбором при использовании дизеля с высоким содержанием серы.

Также в составе имеются антифрикционные и противоизносные активные вещества, которые подавляют окислительные процессы и препятствуют выпадению отложений на стенках системы. Владельцы, принявшие решение заливать в дизельные двигатели масло Revolux D1, в отзывах отмечают хорошую совместимость с другими смазками, а также стабильную вязкость при любых нагрузках. При этом следует помнить, что зимой легкий запуск возможен лишь до -25 °C – для более суровых условий необходимо выбирать другой продукт.

Классификация продуктов

В процессе функционирования смазочное масло двигателей с турбонаддувом загрязняется примесями частиц износа деталей. Профессионалами отмечается попадание влаги и несгоревших продуктов солярки с концентрированным содержанием серы. Предлагаемый рынком рейтинг изделий разрешает подобрать долговечные масла со стабильными свойствами. Универсальные свойства продуктов характеризуются набором подобранных пакетов присадок.

Существующие мировые классификации качества масел представлены:

  1. API — американским университетом качества смазывающих продуктов.
  2. АСЕА — европейским образцом качественных показателей.
  3. ILSAC — азиатским вариантом классифицированного качества.

Сервисная книжка каждого дизельного авто снабжается информацией об эксплуатационных характеристиках

Для оправданного приобретения масел рекомендуется уделить внимание разделу вязкости SAE и классификации качества продукта. Для различных марок и модификаций дизельных автомобилей предоставляются допуски вязкости с соответствующей классификацией (зашифрованные индексы характеристик — API, АСЕА или ILSAC)

Какого цвета антифриз выбрать

Цвет антифриза

При выборе антифриза большинство автомобилистов ориентируется на его цвет. На самом деле данный параметр не так важен. Поэтому не стоит доливать в систему охлаждающую жидкость того же цвета, не зная её состав и технические параметры.

На российском рынке распространены жидкости, с синей, зелёной или красной окраской.

  • Синий.  Иначе называются тосолами. Он работает при температуре до -40 градусов. Тосол может иметь и красную окраску, но максимальная температура промерзания у такого реагента будет -60.. – 65 градусов. Содержит базовое количество «традиционных» присадок первого поколения. Образует на рабочих частях силового агрегата тоненькие плёнки. Недостаток: короткий срок службы (не более 3-х лет), температура кипения 110 – 115 градусов. То есть для современных, мощных двигателей он не подходит.
  • Зелёный. Кроме двухатомного спирта (этиленгликоля) в их составе есть химические и органические добавки в виде фосфатов, силикатов, боратов и небольшого количества карбоновой кислоты.  Обволакивая стенки трубок, такие антифризы создают во внутренней части двигателя плёнку, предотвращающую развитие коррозии его металлических частей.  Замена данной охлаждающей жидкости производится с интервалом 2-3 года.
  • Красный. С основой из пропиленгликоля. Содержат только органические присадки, в том числе, карбоновую кислоту, эффективно отводящую тепло от рабочих частей силовых агрегатов. Устраняют микроскопические очаги коррозии.  Используются в автомобилях с двигателями, работающими под усиленными нагрузками. Служат до пяти лет до замены.
  • Сиреневые, лиловые или фиолетовые. Относятся к классу G12+ и выше. Без боратов или других примесей. Можно смешивать с другими хладагентами.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: