Sintec multifreeze: универсальный антифриз, который подойдет для любого двигателя

Какой антифриз лучше заливать в автомобиль: рекомендации выбора

Антифриз в автомобиль

Каждый автолюбитель знает: в систему охлаждения авто нужно доливать только рекомендованные жидкости. Чтобы определиться с тем, какая из них лучше, нужно, в первую очередь, разобраться: какими характеристиками и свойствами они должны обладать. 

Антифризами принято называть группу технических реагентов, предназначенных для отвода тепла, циркулирующих между радиатором и системой авто в непрерывном режиме, предотвращая перегрев важных рабочих узлов.

Так как температура промерзания данной жидкости меньше, чем у воды, она не замерзнет при отрицательных температурах, обеспечивая возможность эксплуатации автомобиля в холодное время года. В составе антифриза присутствует этиленгликоль или пропиленгликоль (90 %), антикоррозионные, стабилизирующие, противопенные присадки (около 5-7 %), вода и красители, придающие жидкости определённую окраску.

Выбирать антифризы стоит, учитывая следующие параметры:

  • Класс жидкости;
  • Температурные допуски продукта;
  • Марка и производитель.

Основной критерий при выборе антифриза: класс его допуска:

Sintec Antifreeze Unlimited G12++

Единственный в России антифриз, производящийся по лобридной технологии. Состав вобрал в себя все лучшее у карбоксилатных и минеральных типов смесей. Срок службы указанного типа антифриза безграничный.

Смесь отлично подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. При этом сам состав способен предупредить и нивелировать потенциальные причины протечки радиатора автомобиля. Жидкость фиолетового цвета, помимо этиленгликоля и дистиллированной воды, содержит еще и расширенный пакет присадок.

Производители исключили применение аминов и фосфатов в составе смеси. Антифриз отличается щелочным водородным показателем, что полностью исключает риски появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения. Этот состав предупреждает и деформацию резиновых шлангов.

Минусы

О недостатках охлаждающей жидкости автомобилисты говорят немного. Единственное, на что есть реальные нарекания – отсутствие указанного состава в ряде магазинов, особенно в пик сезона. Также есть водители, отмечающие меньшую долговечность и стабильность данного хладагента по сравнению с G12++.

Sintec LUX G12++

Любители авто на профильных форумах отмечают, что за данную цену можно приобрести продукт намного лучше, но при этом конкретные марки никто не указывает.

Самая важная часть негативных отзывов – это огромное количество подделок на рынке автохимии, которые попросту опасно заливать. Правда, последняя проблема распространена повсеместно и точно так же касается антифризов производства других компаний.

Что думают потребители?

«Синтек» (антифриз), отзывы о котором мы сейчас рассмотрим, пользуется очень большой популярностью у владельцев автомобилей. Многие из них отметили, что средство действительно отлично справляется со своим предназначением. По словам потребителей, машина проходит более ста тысяч километров после того, как жидкость была залита в систему охлаждения, при этом такой процесс, как вспенивание в бачке, больше не наблюдается

Также, что очень важно, машина заводится даже при самых низких температурах. Автомобиль очень быстро заведется даже при -40 градусов по Цельсию

При этом ледяная корочка в бачке не возникает.

Очень часто владельцы автомобилей заливают в своего железного друга жидкость «Синтек». Антифриз, отзывы о котором в большей степени положительные, очень радует автолюбителей своим качеством и доступной ценой. В составе нет вредных присадок, поэтому средство достаточно безопасное.

Однако некоторые потребители оставили и отрицательные отзывы. В некоторых случаях водителям не получалось проездить на автомобиле более ста тысяч километров, как обещал производитель. Но очень часто такие ситуацию возникают в тех случаях, когда система охлаждения уже имеет неисправности.

Recommendations

Comments 9

Привет! Какой антифриз посоветуете для Hyundai i30 2013 гв? Просто уже пора менять, а в сервисе цену заломили неприличную

Попробуй g13. На мой взгляд, сейчас вообще нет смысла брать что-то меньшее

Это не версия андроида, где больше, там лучше)

Попробуй g13. На мой взгляд, сейчас вообще нет смысла брать что-то меньшее

Что-то у нас все зациклены на g13 и даже не хотят понять, что это за антифриз такой. Так вот, запомните! G13-это антифриз, разработанный под автомобили концерна ваг. С ними у него полная совместимость, а вот полная совместимость его с другим авто-вопрос открытый.Я вам так скажу, запомните простую вещь! Антифриз нужно выбирать исключительно по допуску автопроизводителяДля хюндайчика берите coolstream a-110. Именно его заливают на российском автозаводе хюндай (значит производитель ему полностью доверяет), а также он содержит корейские присадки (самый важный компонент антифриза, кстати говоря). Собственно, сам уже который год на нем и доволен

Итак, задался вопросом какая охлаждающая жидкость подходит в наш автомобиль по заверению производителя.Нашел некую информацию, которую решил собрать в кучу .

Мануал говорит нам, что производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 5,8-6,0 литра» в зависимости от типа двигателя и кпп. И все, никакой другой конкретизирующей информации.

После прочтения разной документации в сети стало ясно, что нам подходят антифризы со спецификациейHyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.На данный момент нашлись 4 антифриза на нашем рынке, которые соответствуют заявленным спецификациям.

Этот антифриз является единственным оригинальным антифризом, продающийся только на территории России.Продается в основном в виде готовой жидкости.Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia.Изготовлен по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234Срок службы — 10 лет или 200000 км.Номера для заказа:1 литр — R9000-AC001K (для Kia) или R9000-AC001H (для Hyundai)

Этот антифриз является неоригинальным антифризом.выпускается всё той-же компаний Техноформ из г. Климовск (описание выше).Является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Та же ОЖ под другой этикеткой. Продается также только в виде готовой жидкости.Как заявляет производитель: «Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок KUKDONG, Корея.» и «Используется при первоначальной заправке на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA.» Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234Срок службы — 10 лет или 200000 км.Номера для заказа:1 литр — 782051 или CS0105015 литров — 782068 или CS010502

Hyundai Long Life Coolant

Этот антифриз является оригинальным антифризом производимым и поставляемым по всему миру и продается только в виде концентрата.Информацию на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.По сути это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Класс — силикатный.Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234Срок службы — 2 года или 40000 км.Номера для заказа:2 литра — 07100-002004 литра — 07100-00400

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и продается в виде концентрата или готовой жидкости.Изготавливается компанией Ravenol (Германия). Производится на основе этиленгликоля, не содержит силикаты, бораты и амины.Соответствует спецификациям — Hyundai/Kia 07100-00200/07100-00400/Long Life CoolantСрок службы — 3 года или 60000 км.Номера для заказа:1,5 литра — 40148357559185 литров — 40148357559561,5 литра (концентрат) — 40148357558195 литров (концентрат) — 4014835755857

Надеюсь эта информация поможет вам сделать выбор при замене антифриза.

Sintec Antifreeze Euro G11

Этот состав относится к категории силикатных. При этом расширенный пакет присадок позволил существенно увеличить сферу применения состава. В частности, это отражено в длительности срока службы. Большинство обычных силикатных антифризов не выдерживают пробег, превышающий 60 тыс. км. В отзывах о зеленом антифризе «Синтек» водители отмечают, что у легковых машин предел службы этого состава равен 120 тыс. км. У грузовиков он составляет 200 тыс. км.

Представленная смесь обеспечивает идеальный тепловой баланс работы двигателя. Она исключает появление коррозии на металлических деталях охлаждающей системы. Состав не вредит шлангам, уплотнителям и другим подобным элементам. Благодаря некоторым смазывающим способностям использование этого антифриза позволяет повысить срок службы водяного насоса.

Температура начала кристаллизации составляет около -40 градусов. При этом состав полностью переходит в твердую фазу при -48 градусах по шкале Цельсия. Температура кипения смеси составляет +120 градусов. Эти физические свойства незамерзающей жидкости позволяют использовать состав круглый год.

В отзывах о зеленом антифризе «Синтек G11» водители отмечают, что эту смесь можно применять даже на стационарных двигателях. Состав отлично совместим с силовыми установками VW и Daewoo.

Когда и как использовать?

Использовать антифриз Sintec рекомендовано при проведении капитального или текущего ремонта системы охлаждения. Замена патрубков, радиаторов и других элементов, которые приводят к разгерметизации и сливу техжидкости.

Внимание уделяется спецификации и возможность применения к определенной марке и модели. От этого зависит длительность эксплуатации оборудования

Слив проводится с применением специализированных всасывающих аппаратов, обеспечивающих удаление грязи внутри патрубков.

Обратите внимание
Заливать концентрат нельзя, следует предварительно разбавлять дистиллированной водой. Пропорции зависят от рекомендаций производителя, что описано на упаковке

Не рекомендуется использовать антифриз разных спецификаций, которые имеют другой состав.

Как отличить подделку?

Продукция производителя получила популярность, что стало причиной появления неоригинальных изделий. Это означает, что оригинальный продукт приобретается только у официального дистрибьютора.

Покупка на розлив или с рук влечет неоправданные риски быстрого износа и выхода из строя системы охлаждения.

Техническая жидкость должна обладать полной информацией по каждому параметру, что наносится на этикетку. На центральной картинке располагается значок сертификат качества.

Как выглядят новые канистры с антифризом, основные отличия от старой тары — видео

Кроме этого, на упаковке содержатся данные для связи. С 2017 года компания сменила логотип и стала укрупнено писать температуру замерзания и класс. Последнее выделено в специальный блок и размещается по центру. Вся продукция идет в новом дизайне.

Какого цвета антифриз выбрать

Цвет антифриза

При выборе антифриза большинство автомобилистов ориентируется на его цвет. На самом деле данный параметр не так важен. Поэтому не стоит доливать в систему охлаждающую жидкость того же цвета, не зная её состав и технические параметры.

На российском рынке распространены жидкости, с синей, зелёной или красной окраской.

  • Синий.  Иначе называются тосолами. Он работает при температуре до -40 градусов. Тосол может иметь и красную окраску, но максимальная температура промерзания у такого реагента будет -60.. – 65 градусов. Содержит базовое количество «традиционных» присадок первого поколения. Образует на рабочих частях силового агрегата тоненькие плёнки. Недостаток: короткий срок службы (не более 3-х лет), температура кипения 110 – 115 градусов. То есть для современных, мощных двигателей он не подходит.
  • Зелёный. Кроме двухатомного спирта (этиленгликоля) в их составе есть химические и органические добавки в виде фосфатов, силикатов, боратов и небольшого количества карбоновой кислоты.  Обволакивая стенки трубок, такие антифризы создают во внутренней части двигателя плёнку, предотвращающую развитие коррозии его металлических частей.  Замена данной охлаждающей жидкости производится с интервалом 2-3 года.
  • Красный. С основой из пропиленгликоля. Содержат только органические присадки, в том числе, карбоновую кислоту, эффективно отводящую тепло от рабочих частей силовых агрегатов. Устраняют микроскопические очаги коррозии.  Используются в автомобилях с двигателями, работающими под усиленными нагрузками. Служат до пяти лет до замены.
  • Сиреневые, лиловые или фиолетовые. Относятся к классу G12+ и выше. Без боратов или других примесей. Можно смешивать с другими хладагентами.

Описание антифриза Sintec

Начнем с описания охлаждающей жидкости Синтек. Этот хладагент относится к категории низкозамерзающих расходных материалов последнего поколения. Он разрабатывается на базе высококачественного моноэтиленгликоля, а также ингибиторов коррозии зарубежного производства. Допускается к использованию в охладительных системах легковых отечественных и импортных транспортных средств, грузовых машинах и других автомобилях, эксплуатирующихся в условиях средних и тяжелых нагрузок.

Применение этого типа антифриза способствует обеспечению правильного теплового режима силового агрегата. Производитель гарантирует предотвращение образования ржавчины в охладительной системе, а также отложений в ее каналах. Продукт не замерзает, не способствует перегреву силового агрегата и не выкипает. Жидкость имеет уникальные смазочные характеристики, позволяющие увеличить срок службы водяного насоса. При длительной эксплуатации хладагент не разрушает патрубки, а также прокладки и уплотнительные компоненты охладительной системы.

В основе составов жидкости лежит этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет различных присадок, а также краситель, определяющий цвет продукта. Хладагент не содержит нитритов, фосфатов, аминов и нитратов. Применение жидкости осуществляется с учетом рекомендаций и нюансов, описанных в сервисной книжке к автомобилю. Также перед заливом надо учесть все теплообменные особенности мотора.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • величина плотности при температуре двадцать градусов окружающей среды составляет 1,075 г/см3;
  • самый низким температурный порог, при котором продукт начинает кристаллизоваться, составляет -40 градусов;
  • величина щелочности варьируется в районе 13,4 см3;
  • водородный параметр составляет 7,9 рН;
  • жидкость окрашена в зеленый цвет.

Производитель и качество

Производитель продукта уверяет покупателей, что его охлаждающие жидкости соответствуют всем мировым спецификациям и стандартам. Это подтверждают сертификаты и допуски, выданные автомобильными производителями Volkswagen, MAN, Volvo, АвтоВАЗ и т. д. Продукты, разработанные изготовителем, выпускаются во всех имеющихся на сегодня типах. Это могут быть силикатные, гибридные, лобридные и карбоксилатные жидкости. Хладагент Синтек Обнинскоргсинтез благодаря своим свойствам получил множество положительных отзывов от потребителей.

О разнице хладагентов Синтек расскажет ролик, снятый каналом Мурзик Белый.

Формы выпуска и артикулы

Основные виды охлаждающих материалов производятся в упаковках по одному и пять литров. Некоторые марки жидкости выпускаются в канистрах по 10 и 216,5 л.

Артикулы товаров:

  • 613500;
  • 614500;
  • 756665;
  • 650896;
  • 800525;
  • 800526;
  • 990453;
  • 990450;
  • 801502;
  • 803584;
  • 800302;
  • 800522;
  • 800515;
  • 801904;
  • 802558;
  • 800523;
  • 800516;
  • 801906;
  • 800304;
  • 800524;
  • 800517;
  • 801905.

Устойчивость к кавитации и коррозии

Из-за перепадов давления, создаваемых перемещением поршня, в жидкостях появляются полости и образуются кавитационные пузырьки. При движении поршня эти пузырьки как бы «взрываются» и выбивают отдельные атомы с его поверхности — образуется точечная коррозия. В достаточно сложных случаях происходит значительное повреждение поршневых гильз, что приводит к выходу из строя всего двигателя. И кавитация может происходить не только в поршнях, но и в принципе везде, где жидкость подвергается давлению и образованию пузырьков воздуха (например, в системе охлаждения, особенно в водяном насосе). С антифризом SINTEC Multifreeze риски кавитации значительно уменьшаются, что позволяет продлить срок службы двигателя.

Что касается устойчивости к коррозии, то неорганические присадки, входящие в состав SINTEC Multifreeze, образуют на поверхности материалов системы охлаждения прочную защитную плёнку. Это устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и снижает риск поломки водяного насоса. Кроме того, присадки обеспечивают защиту алюминиевых деталей при высоких нагрузках и исключают образование накипи и других отложений в системе охлаждения.

Удобство технического осмотра

В SINTEC Multifreeze есть специальная флуоресцентная добавка, которая позволяет без труда выявить место утечки охлаждающей жидкости. Чтобы это сделать, достаточно посветить ультрафиолетовой лампой на предполагаемые части (уплотнители, патрубки, радиатор), где находится утечка. В месте протечки антифриз будет «светиться», что позволит без лишних трат времени, сил и нервов устранить неисправность, не перебирая различные варианты.

Увеличенный срок эксплуатации

Как знает любой водитель, постепенно охлаждающая жидкость, особенно некачественная, теряет свои свойства, и её нужно менять в среднем раз в год. Антифриз SINTEC Multifreeze же не нужно менять регулярно, так как он рассчитан на 250 тысяч километров пробега и более и может проработать даже больше пяти лет без замены. Необходимость в замене этой жидкости может возникнуть только в тех случаях, когда требуется ремонт системы охлаждения или если в системе использовались некачественные продукты.

Кстати, при поддержке SINTEC Lubricants 7 февраля 2020 был установлен мировой рекорд в самой северной точке земного шара, населенной людьми, — на Шпицбергене. Для постановки рекорда участникам было необходимо преодолеть путь протяженностью более чем 5 500 километров. Немалую часть этого пути заняла поездка на автомобилях в экстремальных зимних условиях: финишная прямая пролегала по замерзшей поверхности Северного Ледовитого океана. Справиться с дичайшими перегрузками автомобилю помог антифриз SINTEC Multifreeze. Может ли что-то служить большим доказательством качества, чем успешно пройденное испытание тридцатиградусным морозом в ветреной ледяной пустыне?

Sintec Antifreeze Lux G12

Качественный современный карбоксилатный антифриз. В этом случае в качестве ингибиторов коррозии используются только органические слабые кислоты. Они не защищают всю площадь металлических деталей охлаждающей системы, а действуют исключительно в тех местах, в которых уже начался процесс ржавления.

В отзывах о красном антифризе «Синтек G12» водители отмечают, что представленный состав отлично подходит прежде всего для современных высокопроизводительных двигателей, подвергающихся избыточным нагрузкам. Эта смесь получила допуски от Volvo, MAN, ОАО «АвтоВАЗ», VW, ОАО «КамАЗ».

В отзывах об антифризе Sintec Lux водители отмечают, что срок службы смеси составляет примерно 5 лет. На легковых машинах замену антифриза лучше всего производить после 250 тыс. км пробега. Для грузовиков же эту цифру можно увеличить в два раза. То есть в двигателях машин этого типа антифриз способен выдержать 500 тыс. км пробега.

В составе смеси отсутствуют какие бы то ни было неорганические соединения. В итоге вероятность образования отложений исключена. Температура начала кристаллизации -40 градусов по шкале Цельсия. Этот состав можно смешивать с любыми другими карбоксилатными жидкостями.

Разновидности антифриза Sintec

На современном рынке в линейку выходит Синтек G12, G12+, G12++, G11. Отличия и технические характеристики представлены в таблице ниже:

Пара-
метры
Unlimited
G12++
Premium
G12+
Lux G12 Gold G12 Ultra Gil Universal
G11
Universal
G11
Показа-
тель
рН
8,4 8,4 7,8 7,94 7,9 7,9 7,9
Щелоч-
ность
34,6 34,6 5,0 6,43 13,2 13,5 13,4
Кристал-
лизация
-40 -40 -40 -40 -45 -40 -40
Плот-
ность
1,074 1,074 1,074 1,075 1,079 1,075 1,075
Цвет Красно-
фиоле-
товый
Красно-
фиолето-
вый
Красно-
оранже-
вый
Желтый Малиново-
красный
Синий Зеленый
Фасовка 1/5/220 кг 1/5/220 кг 1/5/10/20
/220
кг
1/5 кг 1/5/10/220
кг
1/5/10/20
/220
кг
1/3/5/10/
220
кг
Артикул 1/801502
5/803584
1/990453
5/990450
1/613500
3/990464
5/614500
10/756665
20/990470
220/650896
1/800525
5/800526
1/800304
5/800524
10/800517
220/801905
1/800302
5/800522
10/800515
20/990471
220/801904
1/802558
3/990465
5/800523
10/800516
220/801906

Sintec Premium G12+

Указанный продукт получил карбоксилатную основу. Для изготовления применяется технология на основе этиленгликоля через синтез органического происхождения.

Для придания соответствующих свойств продукту используются импортные присадки. Последние не располагают амины, фосфаты.

Используется в силовых агрегатах, подвергающихся высоким нагрузкам. Продукция гарантирует защиту от коррозии, отсутствие перегрева и чрезмерного охлаждения, предотвращение засорений. ОЖ рекомендована для Фольксвагенов и MAN.

Синтек Анлимитед G12++

Sintec Unlimited G12 ++ считается гибридным продуктом, для производства которого применяется биполярное разложение этиленгликоля. Техническая жидкость без ограничения срока эксплуатирования, использует функциональные, заграничные присадки.

В составе отсутствуют нитраты, нитриты и иные разрушающие химические элементы. Преимуществом антифриза считается смешивание с другой продукцией, которая не располагает фосфатами, аминами. Предназначается для моторов с повышенной нагрузкой.

Sintec Lux G12

Антифриз Sintec Lux — это универсальный карбоксилатный продукт, который производится по новой технологии с добавлением органики. Раствор не содержит бораты и силикаты, что придает длительность и правильность работы оборудования.

Изделие предназначается для силовых агрегатов, включая автопром ОАО «АвтоВАЗ». Техническая жидкость допущена для задействования в автотехнике КАМАЗ, MAN, Фольксваген, ГАЗ и МАЗ.

Sintec Ultra G11

Антифриз Sintec Ultra – техжидкость нового поколения, подходит для дизелей и бензиновых двигателей, в том числе форсированных. Продукция компании надолго защищает оборудование, предотвращает коррозию и засорение.

Состав раствора без аминов и нитритов, имеются мощные присадки различного назначения. Изделие получило термическую стабильность, температурный режим пролегает в пределах -45 / +112 градусов.

Sintec Gold G12

Sintec G12 антифриз желтого цвета является специализированной жидкостью, получаемой через синтезирование этиленгликоля и внедрения особых присадок.

Используется для российских и иностранных автомобилей, создает правильный температурный режим. Представленное изделие не включает разрушительные химические элементы. Работа силового агрегата мягкая, отсутствует коррозия и отложения. Срок неограничен временем.

Sintec Universal G11

Антифризы Синтек располагают в линейке еще один универсальный продукт G11. Жидкость охлаждения получила хорошие характеристики благодаря основе из моноэтиленгликоля и добавления спецприсадок.

Представленная товарная единица справляется со средними и тяжелыми условиями эксплуатирования, поддерживает требуемый режим работы оборудования.

В системе охлаждения не замерзает, что не приводит к повреждению прокладок, шлангов и уплотнителей. В составе отсутствуют разрушительные химические элементы, что гарантирует повышенный срок задействования. Назначение широкое, используется для отечественных и иностранных авто.

Sintec Euro G11

Зеленый Антифриз Синтек считается уникальной продукцией, выведенной через инновационные технологии. Продукт включает импортные ингибиторы коррозии для надежности.

Применение разнообразное, заливается для легкового и грузового транспорта. Тяжелые условия эксплуатации не проблема для раствора, это касается и температурного режима. Ресурс водяного насоса продлевается эффектом обособленного смазывания.

Подделка антифризов Sintec

Минусом высокой популярности охлаждающих жидкостей Sintec являются участившиеся случаи подделки.

Отличить их от оригинала при покупке сложно, поэтому на сайте производителя Sintec рекомендуется обращать внимание на упаковку, которая должна быть идеальной. Никаких неровно наклеенных этикеток, следов клея, деформированных защитных колец на крышке и прочих настораживающих моментов

Никаких неровно наклеенных этикеток, следов клея, деформированных защитных колец на крышке и прочих настораживающих моментов.

Сертификат качества продавец обязан предоставить по первому требованию (оригинал, а не мятую неразборчивую ксерокопию!).

И, конечно же, исключить покупку охлаждающей жидкости Sintec в сомнительных придорожных заведениях.

Если настораживает хотя бы один из перечисленных моментов – лучше перенести покупку до лучших условий. Такие необдуманные приобретения могут обойтись очень дорого.

Предыдущая

Антифриз G13 — Состав

Следующая

Желтый антифриз

Заключение

Завершая полный обзор указанного средства, стоит отметить следующие моменты:

  1. Основа антифриза карбоксилатная. В нем есть ингибиторы, которые не дают коррозии распространяться по трубкам и узлам системы.
  2. Готовый продукт имеет красный цвет с легким оранжевым оттенком.
  3. Охлаждающая жидкость обладает отличным соотношением в плане стоимости и качества.
  4. Автолюбители, однажды купившие указанный состав, полностью довольны им и доверяют производителю. Красный антифриз Синтек G12 имеет безупречные отзывы от клиентов.

https://www.youtube.com/watch?v=YZoLxET53hsVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор avtozvuk.ua (https://www.youtube.com/watch?v=YZoLxET53hs)

А вы уже пробовали Sintec Lux G12?

Как вам статья? 

Мне нравится1Не нравится

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: