Преимущества и недостатки
Литровая упаковка
Недостатков масла для коробки Кастрол всего два: цена выше среднего по рынку и фасовка только объемом в 1 литр. Но на них можно не обращать внимания, если оценить величину списка достоинств:
- универсальность использования;
- хорошая текучесть при низких температурах;
- полное сохранение свойств при высоких температурах и экстремальных нагрузках;
- предотвращение вибрации при переключении передач;
- наличие противоокислительных присадок;
- вязкостная стабильность;
- стабильность фрикционных показателей;
- плавное переключение передач;
- исключение рывков при наборе мощности;
- защита АКПП.
Формы выпуска и артикулы
- 154F33 — Castrol ATF Multivehicle 1л;
- 154F32 — Castrol ATF Multivehicle 5л;
- 154F34 — Castrol ATF Multivehicle 20л;
- 154F35 — Castrol ATF Multivehicle 60л;
Как отличить подделку
Залив в коробку передач контрафакт, можно попасть на серьезный ремонт. Такого себе не пожелает ни один владелец автомобиля. Обезопасить себя от приобретения подделки помогут несколько простых советов:
- покупать масло стоит только в сертифицированных торговых точках;
- у продавца следует просить сертификаты соответствия на продукт;
- при оформлении покупки у кассира нужно брать чек; если в кассовом чеке не прописано наименование товара, следует попросить кассира написать товарный чек.
- осмотреть канистру. Она должна быть из качественного пластика, швы должны быть ровными, на крышке должна располагаться печать компании.
Castrol ATF Multivehicle
Применение
ExxonMobil предлагает Mobil ATF Multi-Vehicle для обслуживания самых разных 6- и 8-ступенчатых автоматических трансмиссий. В их число входят трансмиссии Acura, Audi, BMW, Chrysler, Citroën, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Mazda, Mini Cooper, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen…
Mobil ATF Multi-Vehicle обеспечивает сохранение гарантии автомобилей GM, где требуется жидкость DEXRON-VI, поскольку она полностью соответствует строгим требованиям GM к жидкости DEXRON-VI для современных трансмиссий, или превосходит их. Она также пригодна для применения в тех случаях, когда требуется уровень параметров DEXRON-III или DEXRON-II.
Производители оборудования Марка автомобиля |
УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА Данная продукция рекомендуется ExxonMobil для применения там, где требуются: |
Acura |
Acura ATF-Z1 |
Aisin Warner |
Aisin Warner JWS 3309 (T-IV) & JWS 3324 (WS), AW-1 |
American Motors Company / Mopar |
American Motors ATF+3 (MS7176-E) |
Audi |
Audi 5 HP LT71141 (ZF 5 HP 18FL/19FL/24A) |
Audi G 052-025-A2 |
|
Audi G 053-025-A2 |
|
Audi G 052-162-A1 A2 (ZF Lifeguard fluid 5, ZF No. S671 090 170) |
|
Audi G 055-025 A2 (JWS 3309) |
|
BMW |
BMW JWS 3309 (T-IV) |
BMW LT71141(ZF 5 HP 18FL/19FL/24A) |
|
BMW ZF 5HP18FL, 5HP24, 5HP30 |
|
BMW 7045E |
|
BMW LA2634 |
|
BMW ETL-8072B |
|
BMW MINI |
|
CHRYSLER, Dodge, Jeep, RAM, Cherokee |
MS 7176E |
Chrysler ATF+, ATF+2, ATF+3 |
|
Chrysler/Dodge MOPAR AS 68 RC (T-IV), JWS 3309 |
|
Chrysler/Dodge/Jeep 05127382AA |
|
Chrysler/Dodge/Jeep 68043742AA |
|
NAG 1 |
|
Fiat |
FIAT T-IV type, JWS 3309 (excluding CVT applications) |
Ford |
Ford MERCON |
Ford FNR5 |
|
Ford ESP-M2C138-CJ |
|
Ford ESP-M2C166-H |
|
Ford WSS M2C922-A1 |
|
Ford WSS M2C924-A |
|
Ford XL-12 |
|
Ford XT-2-QDX (M) |
|
Ford XT-2-QSM (Syn) |
|
Saturn |
GM9986195 (Aisin AW, JWS 3309) |
GM |
GM Type A Suffix A |
GM DEXRON-II |
|
GM DEXRON-IID |
|
GM DEXRON-IIE |
|
GM DEXRON-IIIH |
|
GM DEXRON-VI |
|
Honda |
Honda ATF-Z1 (except in CVTs) |
Honda DW-1 |
|
Hyundai/Kia |
Hyundai/Kia SP-IV (00232-1904/04500-00115) |
Hyundai/Kia SP-IV M (SP4-M) |
|
Hyundai/Kia SP-IV-RR |
|
Hyundai/Kia SP-III |
|
Hyundai/Kia Dex-II/ SP-II |
|
Hyundai/Kia JWS 3314 |
|
Hyundai/Kia NWS 9638 |
|
Hyundai/Kia 040000C90SG |
|
KIA ATF Red 1 |
|
Isuzu |
ISUZU BESCO ATF-II |
ISUZU BESCO ATF-III |
|
ISUZU BESCO ATF SP |
|
ISUZU SCS Fluid |
|
ISUZU 08200-9001 |
|
Jaguar |
Jaguar ATF LT71141, ZF 5HP24 |
Jaguar ATF 3403 M115, ATF 3403-M115 |
|
Jaguar JLM20238/ 20292 |
|
Jaguar K17 |
|
JASO |
JASO M315 1A |
JASO M315 1A-LV |
|
JASO M315 2A |
|
JEEP |
JEEP ATF+3 |
Lexus |
Lexus JWS 3309 |
Mazda |
Mazda ATF D-II |
Mazda ATF M-III / V |
|
Mazda ATF FZ/F-1 |
|
Mazda ATF S-1/N-1 |
|
MAZDA ATF 3317 |
|
MINI COOPER |
MINI COOPER T-IV |
Mitsubishi |
Mitsubishi Diaqueen SP-II/III |
Mitsubishi Diaqueen SK |
|
Mitsubishi Diaqueen AW |
|
Mitsubishi Diaqueen J2/3 |
|
Nissan |
Nissan Matic Fluid C |
Nissan Matic Fluid D |
|
Nissan Matic Fluid J |
|
Nissan Matic Fluid K |
|
Nissan Matic Fluid S |
|
Peugeot / Citroën |
Peugeot ZF 4HP20 |
Peugeot/Citroen Z 000169756 |
|
Peugeot/Citroen (PSA) AL4 |
|
Porsche |
Porsche T-IV (JWS 3309) |
Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141 |
|
Porsche ATF 3403-M115 |
|
Porsche 000 043 205 09 |
|
Porsche 999 917 547 00 (A2) |
|
Porsche 000 043 205 28 |
|
Porsche Z 000169756 |
|
Renault |
Renault Matic D2 |
Renault Samsung SATF-D |
|
Saab |
Saab T-IV (JWS 3309) |
Subaru |
Subaru K0140Y0700 |
Subaru ATF 5AT |
|
Subaru Dexron-II |
|
Subaru ATF, ATF HP |
|
Suzuki |
Suzuki ATF AW-1 |
Suzuki AT OIL 5D06 |
|
Suzuki ATF 2326 |
|
Suzuki ATF 2384K |
|
Suzuki JWS 3309 |
|
Suzuki ATF 3314 |
|
Suzuki ATF 3317 |
|
Toyota |
Toyota ATF D-II |
Toyota ATF D-III |
|
Toyota ATF T-III |
|
Toyota ATF T-IV (JWS 3309) |
|
Volvo |
Volvo PN 1161521/ 1161621 |
Volvo PN 1161540/ 1161640 |
|
Volvo PN 31256774/ 31256675 |
|
Volvo 97340 |
|
Volvo 97325 |
|
Volvo 97335 |
|
VW |
VW G 052-162-A1/A2 / ZF Lifeguard fluid 5 |
VW G 055-025-A2 (JWS 3309) |
|
VW 5 HP (ZF 5 HP 30/18FL, 30/19FL, 24A) |
|
ZF |
ZF 3 & 4 speed transmissions |
ZF TE-ML 05L |
|
ZF TE-ML 21L |
|
Allison |
Allison C-3 & C-4 |
R. Bosch AS |
TE-ML 09 |
CAT |
CAT TO-2 |
Vickers |
M2950-S, I-286-S |
Примечания:
• Важно отметить, что соответствующие изготовители автомобилей и трансмиссий не оценивали и не одобряли продукт к применению в данных случаях, если это не указано в разделе Спецификации и одобрения. • Mobil ATF Multi-Vehicle не предназначена для применения в автоматических трансмиссиях типа DCT
• Mobil ATF Multi-Vehicle не предназначена для применения в автоматических трансмиссиях типа DCT.
• Оптимальная практика технического обслуживания требует регулярной проверки уровня жидкости в автоматических трансмиссиях, а также слива и замены жидкости с рекомендованной изготовителем периодичностью. Некоторые изготовители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость чаще при вождении в жестких условиях, таких как интенсивное движение, жаркая погода или при буксировке прицепа.
Castrol Syntrans AT 75W-90
Специфический продукт, созданный для тяжелых грузовиков Mercedes Benz. Разработка велась в тесном сотрудничестве с инженерами, создателями знаменитой серии MB Actros.
Допуск от такого бренда позволяет использовать масло практически в любом автомобиле с высокими нагрузками на МКПП.
Преимущества:
- 100% синтетическая основа – вязкостные характеристики не меняются в диапазоне от -40°C до +35°C;
- сохранение масляной пленки при высокой нагрузке и предельных скоростных режимах;
- увеличенный интервал замены благодаря тому, что жидкость практически не окисляется;
- комфортное и плавное переключение передач;
- экономия топлива, высокая экологичность.
Важно! Несмотря на индекс «AT», данная жидкость не предназначена для автоматических коробок передач.