Масло акпп, гур mobil atf 320: характеристики, аналоги, артикулы

Смесь синтетики и минеральных вкраплений

Годы творческих исканий не оказались под спудом. Сегодня считают удачей выпускать продукт интегрированного варианта. Получили Mobil ATF 320 путем соединения минерального и синтетического сырья. Смешение на молекулярной основе минералки и синтетики позволило  получить масло эксплуатационных качеств, обеспечивающих:

  • спокойную работу трансмиссии, ГРУ;
  • на протяжении длительнолгл времени не отодвигает «старение» жидкости, что отражается на периодах ее замены;
  • высокую инертность масла к температурным изменениям;
  • щадящее воздействие на побочные материалы — прокладки, сальники;

Перечень полезностей ATF 320 Mobil длинный. Жидкость тотально соответствует требования и регламенту стандарта Dexron III.

Использование смазочной жидкости

Кульминационным моментом является, что жидкость одновременно используется как смазочное средство для трансмиссий автотранспортных средств и пригодна для заливки гидравлических систем. Например, гидроусилители рулевого управления легкового, грузового автотранспорта используют именно его.

Отдельные пользователи машин, оснащенных трансмиссией, применяют жидкость по личному усмотрению. Это не стоит делать

Важно перед заливкой почитать специальную литературу или почитать  характеристики на таре, в которую разлит продукт. В тексте нетрудно найти особенности масла, познакомиться с  абзацами, указывающие, для каких типов механических самодвижущихся средств оно предназначено

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Описание масла

Канистра 1л масла Mobil ATF 320 Premium

Это трансмиссионное масло, оно же – гидравлическая жидкость, обладает универсальностью применения и отменными техническими характеристиками. Имеет отличные фрикционные свойства, обеспечивает равномерное смазывание деталей, предотвращая трение и их износ. Гарантирует плавную работу автоматической коробки передач, отсутствие шумов и вибрации во время эксплуатации автомобиля.

Масло для АКПП Мобил ATF 320 особо устойчива к воздействию высоких температур. Она не окисляется, долгое время не стареет и не теряет свои характеристики. Благодаря этому у нее длительный интервал замены.

Многих интересует, Mobil ATF 320 – это синтетическое или минеральное масло? На самом деле, не то и не другое. Оно соответствует стандарту Dexron III и является, по сути, аналогом этого масла от Дженерал Моторс. А в Декстроне 3 используются как минеральные, так и синтетические компоненты. Поэтому, его можно отнести к полусинтетическим маслам.

Преимущество этой жидкости в том, что она бережно относится не только к металлам, но и к уплотнительным материалам, из которых делают сальники и прокладки. Как результат, они дольше не изнашиваются, что, в свою очередь, снижает риск возникновения протечек.

Масло хорошо прокачивается и распределяется, обеспечивая защиту деталей от износа с первых мгновений работы двигателя – даже при минусовых температурах окружающей среды. Вязкость остается стабильной при колебаниях температуры, в морозы и в жару.

MOBIL ATF 320: основные технические характеристики, специфика применения, плюсы и минусы универсального масла для трансмиссий

Мечта каждого автолюбителя  — иметь универсальное масло для трансмиссий премиум-класса. Воплощением этих желаний является продукт ATF 320. Его производит один из всемирно известных производителей ГСМ — Mobil.

Лидирующий американский концерн работает в промышленности по производстве горюче-смазочных материалов свыше 120 лет.

Зарекомендовал себя  как один из лучших изготовителей продуктов высокого качества (в т. ч. и Mobil ATF 320) и стал знаменитым на всех континентах земного шара.

Описание продукта

Благодаря своим свойствам АТФ 320  от фирмы Mobil идеально подходит для смазки всех деталей коробки передач.

При этом снижается трение всех механизмов (это зничит, что детали изнашиваются значительно меньше). В том числе возможность  дальнейших разрушений минимизируется, увеличивается срок службы других систем.

Трансмиссионное масло долго хранится, что способствует его редкой замене. Все это значительно уменьшает затраты на приобретение нового масла, что, в свою очередь, снижает затраты на ремонт изделий.

Обладатель масла фирмы Mobil приобретает уверенность в том, что коробка передач его автомобиля будет переключаться плавно и легко, без рывков и побочных шумов при трансмиссии.

  • Обладает отличными антифрикционными характеристиками, имеет неизменную плотность и легкую текучесть.
  • Равномерно распределяется и с легкостью прокачивается при повышенных и пониженных температурных режимах (при этом остаются неизменными  его смазывающие свойства).
  • Масло Mobil ATF 320 можно применять даже в самые лютые морозы, так как температура его замерзания -48 С.

Масло Mobil  АТФ с артикулом «320» отлично зачищает детали коробки передач от образования коррозии, ржавления и разнообразных отложений. Уплотнительные детали приобретают меньшую износостойкость, и вероятность протечек сводится к нулю.

Область применения

Трансмиссионное средство ATF 320 формата «премиум»  универсально. Его применяют для многих автомобилей с автоматическими и механическими коробками передач.

В свою очередь, продукт используют для гидроусиления руля. Можно применять при смазывании механизмов не только легковых, а также грузовых авто. ATF 320 марки Mobil отвечает требованиям Dextron III.

Рекомендуется изготовителями MAN, Ford, Volvo, General Motors.

Технические характеристики

Параметр
Значение / Единицы измерения
Марка масла sae
сантистокс t 100 С
8,2
Температура, при которой масло вспыхивает, АСТМ D 92
197 C
Вязкость вещества по Брукфильду t -40C, АСТМ D 2983
17900 мПа-с
Вязкость кинематическая, АСТМ D 445
Густота t 15 C, АСТМ D 4052

0,856 кг/л

Почему покупают ATF 320?

Американский производитель трансмиссионных масел получил первую продукцию в позапрошлом веке. Наращивал объемы, заботился о разработке инновационных технологий. Старания привели к успеху.

Сегодня компания Мобил является ведущим поставщиком смазочных средств в мире. Их покупают, поскольку качество продукта остается недостижимым для конкурентов. Уникальные технические показатели  ATF 320 до настоящего времени остаются непревзойденными.

Трансмиссия автомобильного транспорта, специальных машин и агрегатов, состоит из узлов, в которых расположены трущиеся детали. Силовые установки при плохой смазке потребляют больше топлива и моторных масел. Импортируемый в страну смазочный продукт атф при заливке в картеры трансмиссий, создает между шестернями, иными деталями, пленку, сводящую трение к нулю.

Преимущества и недостатки

Масло для трансмиссий Mobil AtF 320 можно назвать жидкостью премиум-класса. Ее высочайшее качество и отменные технические характеристики неоднократно подтверждены многочисленными испытаниями, тестами, а также отзывами владельцев автомобилей.

Вот какими преимуществами оно может похвастаться:

  • отличные фрикционные характеристики;
  • обеспечение стабильной и плавной работы коробки переключения передач и гидравлического усилителя;
  • эффективность в широком диапазоне рабочих условий и температур;
  • устойчивость к окислению и деструкции при повышенной рабочей температуре;
  • длительный интервал замены;
  • отличная прокачиваемость и циркуляция при минусовых температурах;
  • защита трансмиссии с первых мгновений работы даже при холодном пуске;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами;
  • снижение риска возникновения протечек.

Недостатков при применении этой смазывающей жидкости с соблюдением всех требований производителя не обнаружено.

Как отличить подделку

Информация на этикетках продукта

Любые масла Мобил, в том числе и АТФ, часто подделывают. Чтобы не подпортить состояние своей машины, нужно внимательно осмотреть канистру. Как она выглядит: если ли трещины, помятости, какой пластик на ощупь – упругий или «дубовый», аккуратно ли выполнены этикетки? Разумеется, подделка Мобил будет, скорее всего, качества не очень, а вот оригинал – безупречным.

Также нужно определить, вскрывалась ли канистра. Как крышка прилегает к соединительному кольцу? Плотно или наполовину оторвана? Прокручивается ли она? Также отличить, оригинал или подделка перед вами, помогут швы. Они должны быть идеально ровными и гладкими. Их грубость и неровности могут свидетельствовать о том, что канистра была разрезана, а потом снова запаяна.

Еще один признак – этикетки. Бывает такое, что этикетки от дорогого масла приклеивают на канистры с дешевым. Поэтому если они плохо держатся, кривые, имеют складки, пузыри и потеки – это признак такой переклейки.

Ну и конечно, информация: у оригинала всегда указано, где производят, какие допуски и спецификации есть, применение, артикул или уникальный код и так далее. Также стоит знать, какого цвета оригинальный продукт: красного.

MOBIL ATF 320 трансмиссионное масло и жидкость для ГУР

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Масло трансмиссионное Mobil ATF 320 EU, Dexron-III, минеральное, 1L

Описание продукта Mobil ATF 320 — высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий, превосходящая требования спецификаций Ford Mercon и GM Dexron III.

Масло Mobil ATF 320 рекомендуется для использования в автоматических коробках передач большинства легковых и грузовых автомобилей. Данный продукт также подходит к применению в ГУР, гидравлических системах и механических трансмиссиях, где прописано использование ATF жидкостей.

Особенности и преимущества

  • Отличные фрикционные свойства, обеспечивающие плавность переключения в различных условиях эксплуатации
  • Стабильность эксплуатационных свойств при повышенных рабочих температурах, продленный срок службы
  • Превосходная низкотемпературная прокачиваемость/циркуляция масла, что обеспечивает надежную работу при пониженных температурах
  • Совместимость с большинством уплотнений, встречающихся в узлах трансмиссий

ПрименениеМасло Mobil ATF 320 рекомендуется для использования в автоматических коробках передач большинства легковых и грузовых автомобилей. Данный продукт также подходит к применению в ГУР, гидравлических системах и механических трансмиссиях, где прописано использование ATF жидкостей.

  • Оно особенно рекомендуется в автоматические трансмиссии, где требуется жидкость с уровнем свойств Ford Mercon или GM Dexron III.
  • Спецификации, одобрения, уровень свойств
  • Масло Mobil ATF 320 рекомендуется, когда требуется следующий уровень свойств
  • GM Dexron IIRenk Doromat

Типичные характеристики Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Масло Mobil ATF 320 имеет одобрения следующих производителей техники

  • Ford Mercon M931220
  • Allison C4 (31574001)
  • Voith G607
  • ZF TE-ML 4D, 17C
Mobil ATF 320
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 100°C 8.2
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПас, ASTM D2983 17900
Температура вспышки, °C, ASTM D92 197
Плотность при 15 °C кг/л, ASTM D 4052 0.863

Безопасность примененияПо имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи.

 Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Когда нужна замена ГУР на Ford Focus 3?

Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:

  • Если во время осмотра мы обнаруживаем низкий уровень состава, ниже отметки min, значит, произошла утечка. Прежде чем долить или поменять масло, необходимо выявить и устранить причину, сразу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
  • В расширительном бачке появилась пена, значит, нарушилась герметичность, попал воздух. Здесь необходимо сначала прокачать систему.
  • Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала свой ресурс, а присадки разлагаются, больше не выполняют нужные функции.
  • Гидравлическая жидкость слишком густая или жидкая – используется неподходящий состав, где отличается вязкость и рабочий температурный режим. Требует замены, иначе возрастает нагрузка на другие узлы.
  • Некачественное масло, которое очень быстро теряет нужные свойства и загрязняется, чернеет нужно полностью менять, так как оно ухудшает работу системы.

Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.

На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Focus 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.

Когда лить масло?

Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

Характеристики

Анализируя технические характеристики масла Mobil ATF 320, стоит отметить степень кинетической адгезии.

  • Вязкость при нагреве до 100 градусов по Цельсию составляет 445 8.2 ASTM D.
  • Температура, при которой возникает вспышка, вплотную приблизилась к отметке 200.
  • Молекулярная плотность масла в 15 градусной среде отвечает заданным параметрам.

По остальным показателям жидкость тотально соответствует нормативным требованиям.

Разливается продукт в полиэтиленовую синтетическую тару. Ликвидными емкостями признаны канистры, вместительностью 1л. Минимальный размер как раз и свидетельствует о качестве покупаемого продукта. Малый объем, а работают коробки передач легковых автомобилей на смазывающей жидкости 12 месяцев. Малая тара — пример универсальности жидкости, положительных характеристик масла. Словом, выгодно покупать 1л емкости владельцам  импортных «легковушек». Указанной канистры для нормальной работы гидроусилителя рулевого управления, трансмиссии, хватит на год с избытком.

Производитель предусмотрел и другую тару. Для увеличенного потребления, например, автобазам, рационально покупать масло АТФ 320 в таре по 20 литров.  Большим автопредприятиям резоно приобретать смазочную жидкость в бочках, вмещающих 208 литров.

Область применения

20 литров трансмиссионного масла Mobil ATF 320

Масло трансмиссионное Мобил АТФ 320 можно использовать как жидкость для автоматических трансмиссий, гидравлической системы, гидроусилителей руля (ГУР), а также некоторых механических трансмиссий, если у них есть соответствующее одобрение. Может применяться как в легковых, так и в грузовых автомобилях.

Соответствует требованиям Форд Mercon и Дженерал Моторс Dexron III. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Форд, МАН, Вольво и других, при наличии нужных спецификаций.

Может эксплуатироваться в различных условиях – как климатических, так и дорожных, и при разных стилях езды. Эффективно защищает трансмиссию и способствует легкой работе АКПП даже при максимальных нагрузках, при критически высоких и низких температурах окружающей среды.

Масло трансмиссионное минеральное ATF 320, 1л MOBIL (артикул 152646) купить в Москве в интернет-магазине Todetal.ru

Спецификации OEM ALLISON C4, VOITH G607, GM Dexron III, VOIT G607, ALLICON C4
Спецификации ATF/CVT Dexron III
Объем упаковки, л 1
Спецификации ZF 04D, 17C
Спецификации ATF Dexron III
Состав Минеральное
Место применения АКПП, ГУР
Тип Масло трансмиссионное
Тип контейнера Канистра пластик
Длина упаковки, мм 220
Толщина упаковки, мм 60
Ширина упаковки, мм 130
Вес, г 980

Содержать машину в техническом и функциональном порядке просто. Для этого достаточно знать место, где можно купить Масло трансмиссионное минеральное ATF 320, 1л 152646 MOBIL по выгодной цене в Москве и Калуге, а также другие узлы, комплектующие, аксессуары. Обращаясь в TOdetal, вы получаете отличную возможность быстро заменить изношенную деталь или вышедший из строя элемент, вернув автомобилю первоначальные характеристики и безопасную, комфортную езду.

Почему покупают 152646 MOBIL Масло трансмиссионное минеральное ATF 320, 1л у нас?

Мы заботимся о том, чтобы на наши электронные витрины попадали надежные, прочные оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 152646 MOBIL Масло трансмиссионное минеральное ATF 320, 1л, недорого. На все товары предлагаем сертификаты соответствия. Оригинал или аналоговую автозапчасть, получаемую от официальных дистрибьюторов, отмечаем спецзначком.

Другие преимущества покупки у нас:

  • акцент на известных производителях;
  • большой каталог запчастей;
  • быстрая доставка (в том числе срочная);
  • удобные варианты оплаты;
  • гарантии от производителей;
  • право возврата согласно законодательству;
  • полностью безопасная онлайн-покупка;
  • всесторонняя помощь менеджера при подборе;

Как отличить подделку

Информация на этикетках продукта

Любые масла Мобил, в том числе и АТФ, часто подделывают. Чтобы не подпортить состояние своей машины, нужно внимательно осмотреть канистру. Как она выглядит: если ли трещины, помятости, какой пластик на ощупь – упругий или «дубовый», аккуратно ли выполнены этикетки? Разумеется, подделка Мобил будет, скорее всего, качества не очень, а вот оригинал – безупречным.

Также нужно определить, вскрывалась ли канистра. Как крышка прилегает к соединительному кольцу? Плотно или наполовину оторвана? Прокручивается ли она? Также отличить, оригинал или подделка перед вами, помогут швы. Они должны быть идеально ровными и гладкими. Их грубость и неровности могут свидетельствовать о том, что канистра была разрезана, а потом снова запаяна.

Еще один признак – этикетки. Бывает такое, что этикетки от дорогого масла приклеивают на канистры с дешевым. Поэтому если они плохо держатся, кривые, имеют складки, пузыри и потеки – это признак такой переклейки.

Ну и конечно, информация: у оригинала всегда указано, где производят, какие допуски и спецификации есть, применение, артикул или уникальный код и так далее. Также стоит знать, какого цвета оригинальный продукт: красного.

Трансмиссионное масло Mobil ATF 320, 20л — цены и характеристики | Купить в интернет-магазине автомобильных масел OIL-STORE.RU

Трансмиссионное масло Mobil ATF 320, 20л

Жидкость для автоматических трансмиссий

Mobil ATF 320 представляет собой высокоэффективную жидкость для автоматических трансмиссий. Рекомендована для большинства автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Она также пригодна для гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий, для которых указана жидкость для автоматических трансмиссий.

Особенности

  • Требуемые фрикционные характеристики, обеспечивающие плавную работу трансмиссии в широком диапазоне рабочих условий.
  • Защита от деградации при высоких рабочих температурах и увеличенный срок службы.
  • Прокачиваемость и циркуляция при низких температурах обеспечивает эффективность пуска при низких температурах.
  • Совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, используемых в трансмиссионных механизмах.

Применение:

Жидкость ATF 320 рекомендована для большинства автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Она также пригодна для гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий, для которых указана жидкость для автоматических трансмиссий.

Допуски и одобрения:

  • ZF TE-ML 14A, 04D, 17C, 03D
  • MAN 339 Typ Z1 / 339 Typ V1
  • Voith Turbo H55.6335.xx
  • GM Dexron III G
  • Ford Mercon
  • Allison C-4
  • Volvo 97341

Физико-химические характеристики:

Тип базового масла Минеральное
Тип ТС Легковые автомобили
Сезон Всесезон
Вязкость по Брукфилду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983 17900
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,856
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 197
Температура застывания, °C, ASTM D97 -45
сСт при 40°C 39
сСт при 100°C 8,2

ZF TE-ML 14A; ZF TE-ML 04D; ZF TE-ML 17C; ZF TE-ML 03D; MAN 339 Typ Z1; MAN 339 Typ V1; Voith Turbo H55.6335.xx; GM Dexron III G; Ford Mercon; Allison C-4; Volvo 97341

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

  • для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;

    Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1

  • для масел зелёного цвета — WSS-M2C-204-A2;

    Масло ГУР WSS-M2C204-A2

  • и ещё один допуск для красных масел — WSS-M2C-938-A.

Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.

Это интересно: Какое масло лучше заливать в двигатель в форд фокус 2 — объясняем развернуто

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: