Mobil atf 220

Достоинства и недостатки

Плюсы жидкости АТФ 220 позволяют ей жестко конкурировать с аналогами.

  1. Минимальная зольность. При испарении субстанция не оставляет осадка внутри картерного отсека коробки передач.
  2. Широкий спектр применения. Формула подходит для автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники, где может использоваться в качестве расходника для трансмиссии, напорных магистралей гидравлического оборудования, рабочей части ГУР.
  3. Препятствует перегреву и растрескиванию зубцов шестерен.
  4. Не вспенивается во время перегрузки и чрезмерного нагрева.
  5. Обеспечивает плавное переключение трансмиссии.
  6. Подавляет посторонние шумы и гарантирует достаточную защиту агрегата от преждевременного износа, старения.

К минусам покупатели относят малый срок эксплуатации относительно синтетических жидкостей и большое количество копий на рынке.

Область применения

Используют Мобил АТФ 220 не только в автоматических коробках передач. Вы можете заливать ее в механические коробки переключения скоростей, а также в гидроусилители руля. Эта жидкость также применяется в АКПП грузовиков, внедорожников, созданных до 1994 года.

Если исключить использование Мобил АТФ 220 в АКПП и МКПП, то вы найдете это масло в:

  • гидросистемах оборудования промышленного производства;
  • гидравлических системах сельско-хозяйственного оборудования.

Широкий спектр применения масла Мобил АТФ 220 одобрен следующими компаниями, которые проводили испытания на своей технике:

  • Мерседес Бенц;
  • Форд;
  • Вольво;
  • Ман.

А теперь посмотрим на таблицу технических характеристик трансмиссионной жидкости.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Allison: C-4;
  • Caterpillar; CAT TO-2;
  • Ford: ESR-M2C163-A2;
  • General Motors: GM Dexron IID, GM Type A Suffix A;
  • MAN: 339 Type Z1, V1, Renk Doromat;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 236.7;
  • Voith Turbo Antriebstechnik: H55.6335.xx;
  • Volvo: 97340;
  • ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 04D, 14A (ZF001146), 11A.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии. Поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Достоинства ATF 220

Масло изготовлено путем расчетного смешивания смазывающих жидкостей. В состав интегрированы присадки, содержащие антиокислители, увеличивающие вязкость. Смазывающая консистенция увеличивает эксплуатационный срок взаимодействующих деталей, стабилизирует фрикционные показатели. Результат — стабилизация функционала трансмиссии автомобилей. Рекомендуется применять в авто, выпущенных 24 года назад. Смазочный продукт не создает лаковых, иных наслоений. Обеспечивает узлам эксплуатационную долговечность, стабильную работу.

Доминантные достоинства масла дополняют:

  • необходимая текучесть при низких температурах;
  • содействует плавности переключения коробки передач;
  • препятствует утечке, поскольку atf отлично совмещается с другими материалами;
  • экономий дизельного топлива, бензина;
  • препятствует перегреву трущихся деталей;

Технические характеристики смазочной жидкости используются в гидравлических узлах, конкретных списках сельскохозяйственных машин и агрегатов, иных системах машин. Рекомендуется заливать жидкость в трансмиссии автотранспортных средств, выпущенных в странах США, Германии и так далее.

Молекулярная стабильность

Предлагаемая жидкость Мобил марки АТФ 220 практически не меняет изначальную молекулярную структуру, имеет отличительные особенности. Текучесть смазочной жидкости остается неизменной в условиях повышенных или пониженных температур.

Трансмиссия транспортного средства получает смазочный продукт в режимах максимальных нагрузок, оставаясь неуязвимой для силовых деформационных усилий. Характеристики продукта позволяют эксплуатировать автомобили, иную технику круглогодично, не опасаясь за сбои в работе узлов, систем. Эксплуатационники выбирают именно этот продукт, поскольку смазочная жидкость приносить экономию средств.

Аналоги

Аналогами ATF 220 будут только минеральные смазки. По техническим свойствам и характеристикам они ничем не отличаются от оригинала. Производителями аналогов ATF 220 выступают как США, так и европейские страны типа Финляндии, Германии. Те страны, где есть заводы Exxon Mobil по изготовлению подобного типа смазывающего средства.

Далее я списком перечислю минеральные масла, которые являются аналогами ATF 220. Их вы можете заливать в автоматические трансмиссии без вреда АКПП.

  • Castrol;
  • Mopar 4;
  • Mobil ATF 320;
  • Chevron ATF MultyVehicle.

Mobil ATF 220 и аналоги также продаются в литровых, четырехлитровых канистрах и 200-литровых бочках. При смене оригинального Mobil ATF 220  на аналог не забывайте делать полную промывку системы автоматической коробки передач.

Описание

Продукты компании Мобил популярны во всем мире, в том числе и в Российской Федерации. Трансмиссионная жидкость АТФ 220 продается по довольно высокой цене, если сравнивать с другими производителями. Но это масло рекомендуют многие опытные механики, как качественный продукт. Потому что трансмиссионка прошла все испытания и показала себя с наилучшей стороны.

Масло защищает механические детали от преждевременного износа, обладает высокими моющими свойствами. Например, при полной замене Mobil ATF 220 не только вымывает старую смазку, но и смывает отложения. Смазывает механические детали слоем, благодаря которому все элементы становятся защищены от износа вызываемым трением.

Очищает детали от отложений не так агрессивно, как это делают синтетические составы. Поэтому для старых АКПП подобный тип трансмиссионной жидкости более предпочтителен. Однако минеральное смазывающее средство не может похвастаться своей текучестью при сильных морозах. Максимальная температура, при которой смазка начинает застывать – это минус 44 градуса. В то время как у многих синтетических жидкостей температура замерзания намного ниже – от минус 51 градуса.

Коэффициент вязкости немного мал, он равен 153. Однако для автоматических трансмиссий, которые создавались еще в прошлом веке, данный тип подходит идеально. Все-таки лучше заливать эту жидкость, чем непонятную от левого производителя.

В отличие от минеральных смазок других производителей, Мобил 220 обладает высокой стабильностью коэффициента вязкости. Обеспечивает плавное переключение скоростей, защищает автомат от вибрации. Владелец автомобиля комфортно себя чувствует при передвижении на возрастном автомобиле со старой АКПП.

Технические характеристики

Таблица технических характеристик Мобил АТФ 220.

Наименование показателя Значение
Индекс вязкости astm d 2270 153 153
Индекс вязкости при 100 градусах со знаком плюс 7,0
Индекс вязкости при 40 градусах со знаком плюс 37
Замерзает при температуре – 44
Загорается при температуре 200
Плотность 0,870
Цвет Красный

Трансмиссионная жидкость прошла все испытания и тестирования компаниями, признанными во всем мире. Поэтому это масло рекомендуют к использованию многие производители АКПП. ATF 220 Mobil можно использовать как аналог к трансмиссионным жидкостям, которые имеют допуск Дексрон II.

Все описанные в таблице параметры защищены сертификатами. А испытания проведены на основе ASTM. Эти испытания представляют собой тестирования на ползучесть, ползучесть при разрушении и разрушении самого образца.

Купить оригинальную смазочную жидкость

Некоторые  продавцы универсального смазочного средства для трансмиссий автомобилей, другой техники, нередко практикует вместо оригинальной жидкости, продажу другого продукта. Получают прибыль. Оригинальная смазка, обладающая массой положительных свойств для трансмиссий, дорогая.

Покупатели, приобретая фальсификат, могут определить подмену

Важно:

  1. Произвести осмотр целостности пластмассовой упаковки. Плохо завинченные крышки, сколы станут свидетелями вскрытия емкости.
  2. Наличие спайки канистры. Если обнаружен на корпусе емкости шов — вывод, что произошло разделение канистры.
  3. Переклейку этикетки с тары оригинального продукта на емкость дешевой жидкости, нетрудно заметить по ее вздутиям, несимметричности расположения.
  4. Полезно истребовать у продавца сертификат на смазочный продукт. Отказ свидетельствует, что в покупаемой емкости — не оригинальная жидкость.

Покупая оригин, помните — смазка красного цвета.

Преимущества и недостатки

Отличное качество трансмиссионной смазывающей жидкости Мобил 220 подтверждают многочисленные лабораторные и стендовые исследования, тесты в реальных условиях, а также отзывы владельцев автомобилей:

  • отличные фрикционные свойства;
  • гарантия бесшумной, ровной работы системы;
  • плавное переключение коробки переключения передач;
  • обеспечение стабильного функционирования системы даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • защита трансмиссии и гидравлической системы на протяжении всего длительного интервала замены;
  • эффективное предотвращение образования отложений;
  • малая испаряемость даже при высоких температурах;
  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение надежной защиты деталей от износа и коррозии;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • совместимость с любыми материалами, из которых делают сальники и прокладки, предотвращение их износа;
  • уменьшение расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию автомобиля.

При правильном применении – при соблюдении всех рекомендаций и спецификаций – недостатков у этой гидравлической жидкости не возникает.

Область применения

Канистра 20 литров масла Мобил ATF 220

Масло Мобил атф 220 предназначено для использования а автоматических трансмиссиях. Можно применять в качестве смазывающей жидкости для гидроусилителя руля. Рекомендации к его применению имеют следующие производители транспортных средств: Дженерал Моторс, Мерседес-Бенц, Форд, Вольво, МАН, а также многие другие. Может применяться в любых автоматических коробках передач при наличии соответствующих спецификаций. Соответствует требованиям Dexron II D.

Это масло подходит для различных условий эксплуатации. Может применяться в самых тяжелых. Обеспечивает защиту трансмиссии даже в самых экстремальных ситуациях, при повышенных нагрузках, при резких перепадах погоды. А также при критических минусовых и плюсовых температурах. Вязкость и текучесть его при этом остаются стабильными – смазка не разжижается в жару и не густеет в мороз сверх нормативных показателей. Все это позволяет эксплуатировать масло круглый год практически в любом регионе мира и на протяжении длительного интервала замены.

Как отличить подделку

Определить оригинал лубриканта можно по характерным признакам.

  1. Заводская канистра изготовлена из полиэтиленового состава повышенной плотности. Материал устойчив к повреждениям, выдерживает морозы и удары.
  2. Крышка комплектуется отрывным кольцом. Элемент препятствует свободному открытию и после удаления пробки остается на заливной горловине.
  3. Этикетка изготовлена на фабричном оборудовании. Категорически недопустимо образование грамматических ошибок, помарок, опечаток.
  4. Процедура печати исключает наличие перекосов, наплывов краски, нарушения структуры рисунка, если это не предусмотрено изготовителем.
  5. На задней части бирки расположена основная информация о производителе, применяемой технологии и данные поставщика.
  6. Дата производства наносится лазером. Маркировку невозможно стереть, не повредив тело канистры.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Mobil ATF 220:

  1. Хорошая термическая и антиокислительная стабильность – препятствует образованию лаковых, шламовых отложений, поддерживает чистоту трансмиссий для обеспечения эффективной работы в течение всего срока службы.
  2. Хорошие противоизносные свойства – соответствует требованиям к противоизносным характеристикам, способствуя увеличению срока службы трансмиссий.
  3. Текучесть при низких температурах – облегчает запуск и обеспечивает быстрое смазывание при низких температурах воздуха.
  4. Эффективные антипенные свойства – мягкое и плавное переключение передач, а также снижение потерь жидкости в тяжелых режимах эксплуатации.
  5. Эффективная защита от утечек – совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, применяемыми в трансмиссиях типа GM Dexron IID.
  6. Широкий спектр применения – подходит для автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники, где может использоваться в качестве расходника для трансмиссии. Напорных магистралей гидравлического оборудования, рабочей части ГУР.
  7. Отличные фрикционные свойства – гарантия бесшумной, ровной работы системы.
  8. Защита трансмиссии и гидравлической системы на протяжении всего длительного интервала замены.
  9. Обеспечение надежной защиты деталей от износа и коррозии.
  10. Уменьшение расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию автомобиля.

Недостатков у Мобил ATF 220 не обнаружено. Даже пройдя испытание в северных районах России и южных широтах, показало отличный результат.

Но при покупке стоит обратить внимание на подлинность продукта. Так как контрафактное масло, купленное по дешевке, способно вывести из строя АКПП

Что в свою очередь заставит вас выполнить дорогостоящий.

Как отличить подделку

Информация на этикетках канистры

Mobil – популярная марка смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, притом недешевая. Поэтому подделка Мобил – частое явление. Чтобы отличить подделку, нужно проявить бдительность и внимательно осматривать канистру еще при выборе ее в магазине

Вот на какие моменты нужно обратить внимание:

  1. Целостность упаковки. Любые дефекты, трещины, сколы, крышка, неплотно закрученная или отходящая от соединительного кольца, могут свидетельствовать о том, что канистра была вскрыта, и теперь в ней другое масло.
  2. Гладкость швов. Грубо запаянные, неровные швы являются признаком того, что канистра была разрезана, а потом вновь запаяна кустарным способом – опять же чтобы поменять содержимое.
  3. Идеальное состояние этикеток. Неровно или слабо приклеенные, с пузырями, со складками или потеками клея – признак того, что этикетка от более дорогого продукта была переклеена на канистру с более дешевым.

Чтобы знать наверняка, оригинал или подделка перед вами, попросите продавца показать сертификат качества – если откажет, то это, скорее всего, фальсификат. И напоследок, не лишним будет знать какого цвета оригинальное масло: красного.

Технические характеристики Mobil ATF 220

Все параметры обеспечены сертификацией, проведенной по методике ASTM, с непосредственным участием инженеров заинтересованных автопроизводителей.

Трансмиссионное масло Мобил АТФ 220

  • Кинематическая вязкость ASTM D 445 (измерения при температуре среды 40°C) = 37 сСт
  • Кинематическая вязкость ASTM D 445 (измерения при температуре среды 100°C) = 7.0 сСт (один из лучших показателей для рабочей температуры АКПП)
  • Измерение вязкости по Брукфилду для экстремально низких температур ASTM D 2983 (-40°C) = 33,000 сП
  • Общий индекс вязкости согласно ASTM D 2270 = 153
  • Плотность при температуре 15°C = 0,87
  • Температура вспышки в открытом тигле = 200°C
  • Температура застывания по ASTM D 97, с потерей части характеристик = -44°C
  • Цвет по калориметру: прозрачный красный.
  • Содержание воды: нет

Применение и совместимость

Смазка разработана для АКПП широкого спектра моделей транспортных средств, в том числе и снятых с производства. Если для вашей АКПП требуется стандарт Dexron IID,  Мобил ATF 220  – оптимальное решение.

Также, это масло используется в ручных коробках передач, которым предписана аналогичная спецификация рабочей смазки. Одинаково подходит как для легковых, так и для грузовых авто. Не зря этот продукт рекомендуется такими автогигантами, как General Motors, Ford, Mercedes Benz, Volvo, MAN и др.
Кроме трансмиссий, АТФ используется в качестве рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления. Высокий уровень рабочих характеристик позволяет увеличить интервалы межсервисного обслуживания, или применять это масло на автомобилях с солидным пробегом.

Кроме того, трансмиссионное масло Mobil ATF 220 применяется в гидромеханизмах сельскохозяйственной техники, и агрегатах, не относящихся к автомобилям.

  • Гидроприводы строительной и дорожной техники, гидравлические моторы.
  • Системы с гидравликой промышленных станков, эксплуатируемые стационарно.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у масла Мобил АТФ 220 больше, чем недостатков. Все преимущества, которые будут описаны далее являются результатом тестов экспертов компании, производящей трансмиссионную жидкость. А также эти результаты подтверждены многочисленным использование смазки ATF 220 автовладельцами и опытными механиками.

Давайте посмотрим на эти преимущества:

  • бесшумная работа механизмов в автоматической коробке переключения скоростей;
  •  плавное переключение передач АКПП;
  • защищает металлические элементы от коррозии;
  • противодействует окислению механизмов автомата, которые сделаны из сплавов цветных металлов;
  • удаляет загрязнения и продукты износа металлических элементов коробки;
  • включает антиокислительные и противопенные присадки;
  • почти не испаряется, поэтому масла даже при сильном нагреве не требует бесконечного долива в АКПП;
  • снижает расход топлива транспортного средства;
  • отрицательно не контактирует и не оказывает никакого влияния на сальники и другие прокладки АКПП.

Это масло также не оказывает вреда здоровью и коже человека при попадании. Но при процедуре смены смазывающего средства все-таки следует соблюдать меры безопасности. Потому что ATF 220 разогревают прежде, чем слить с коробки. Горячее масло может обжечь кожные покровы. Поэтому обязательное использование перчаток при сливе смазки, проверке уровня.

Недостатков у ATF 220 не обнаружено. Mobil ATF 220 проходило испытание в северных районах России и южных широтах. Показало отличный результат.

Но это не только одно разочарование, которое может постигнуть невнимательного автовладельца. Контрафактное масло, купленное по дешевке выведет из строя АКПП и заставит вас заплатить за капитальный ремонт.

Давайте посмотрим, как отличить подделку от оригинала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: