Масло TOTACHI ATF WS: Характеристики артикулы

Формы выпуска и артикулы

Выпускается ATFWS в жестяных канистрах и пластиковых. Стоимость его начинается от 768 рублей за 1 литр. Для каждой литровой или 4 л банки Toyota ATFWS имеет свой артикул.

Давайте посмотрим на литраж и артикулы:

  • 20 литровая жестяная банка ATFWS с артикулом 08886-02303 – 13 000 рублей;
  • 4 литровая жестяная банка ATFWS с артикулом 08886-02305 – 3500 рублей;
  • 1 литровая пластиковая банка ATFWS 00289 ATFWS – 919 р.

Канистры жестяные поставляются прямиком из Японии, пластиковые канистры же американского и европейского производства. Поэтому не пугайтесь, если увидите на рынке и ту, и другую канистру. Это не подделки. Как отличить их расскажу же через блок.

А пока напишу про аналоги, которыми вы сможете заменить это масло, если в вашем городе не продают ToyotaWS.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖИДКОСТЬ ATF?

В трансмиссии автомобиля нет более сложного и противоречивого устройства, чем коробка-автомат. Она объединяет в себе два агрегата — гидротрансформатор, обеспечивающий непрерывность потока энергии от двигателя к колесам, и планетарный механизм перемены передач.

Гидротрансформатор — это, по сути, два соосных колеса: насосное и турбинное. Между ними нет непосредственного контакта: связь осуществляется потоком жидкости. Коэффициент полезного действия этого устройства будет зависеть от массы параметров — конструкции колес, зазоров между ними, утечек… И конечно же, от свойств жидкости, находящейся между колесами. Она выполняет роль эдакого жидкого сцепления.

Какой должна быть ее вязкость? Слишком большая увеличит потери на трение в коробке — будет съедена изрядная доля мощности, увеличится расход топлива. Кроме того, машина станет заметно тупить на морозе. Cлишком малая вязкость резко снизит эффективность передачи энергии в гидротрансформаторе, увеличит протечки, что также понизит эффективность агрегата. Кроме того, вязкость жидкости на морозе сильно растет, а с ростом температуры падает — разница может составлять два порядка! А еще жидкость может пениться и способствовать коррозии деталей коробки. Желательно, чтобы жидкость долго сохраняла свои свойства: тогда в коробку можно не заглядывать годами.

Это еще не всё. Одна и та же жидкость обязана работать и в гидротрансформаторе, и в планетарном механизме, и в подшипниках коробки, хотя и задачи, и условия работы в этих механизмах резко различаются. В зубчатом зацеплении надо препятствовать задиру и износу, эффективно смазывать подшипники и при этом не мешать своей излишней вязкостью им работать: ведь с ростом вязкости растут потери на трение. Но и эффективность гидротрансформатора тоже растет на более вязких жидкостях.

Сколько параметров! Следовательно, требуется сложный компромисс свойств, которые должна объединять в себе жидкость ATF.

Применяемость: для каких коробок и авто

Трансмиссионная жидкость ZIC ATF Dexron II специально предназначена для применения в автоматических коробках передач. Также можно использовать в гидроусилителе руля. Отлично подойдет как для грузовых, легковых автомобилей, так и для внедорожников.

Подходит для применения в условиях российских морозов, ее смело можно применять при температуре до -47 градусов по Цельсию. При более низкой температуре она теряет свою вязкость. Верхним пределом температуры является отметка в +50°C.

Смазка ЗИК Декстрон 2 имеет достаточно продолжительный интервал замены. Так, при бережной эксплуатации ее следует заменять каждые 75-90 тысяч километров. Но при тяжелых условиях данный интервал сокращается до 40 тысяч километров.

«Тотачи» 5W40

В линейке продукции «Тотачи» есть синтетическое масло 5W40. Этот продукт состоит из большого количества самых разных высококачественных компонентов. Здесь, как заявляет производитель, очень сильный комплекс различных технологичных присадок. Они имеют хорошие моющие свойства, что позволяет увеличить срок службы мотора. Японцы рекомендуют данное смазочное средство для моторов, обладающих очень высокими техническими показателями. Это масло отлично подойдет для многоклапанных агрегатов с высокими оборотами как на дизельном топливе, так и на бензине. Смазка способна надежно защитить двигатель при работе в экстремальных температурах, а также способствует снижению расхода топлива.

Какие имеет масло Totachi 5W40 отзывы? Из описания производителя все понятно. Но что говорят об этой смазке автомобилисты? На самом деле продукт обладает высоким качеством, или же это просто пиар?

Одни из водителей на популярном автомобильном ресурсе пишет, что использует данное масло с машинами марки «Субару» с атмосферными моторами. Он испробовал множество самых разных марок смазочных материалов, в том числе и оригинальные масла, но его не устроил расход. После посещения автосервиса ему предложили попробовать «Тотачи». В итоге он уже более 2,5 г. использует эту продукцию. Мотор не шумит, а расход нормальный для его автомобиля.

Еще один владелец иномарки, который использует на своей машине 5W40, пишет, что машина работает значительно тише, а ход ее улучшился.

В целом люди пишут, что это отличный продукт. Смазки действительно качественные, а еще и практически не расходуются. Это весомый аргумент для перехода на него. К тому же оно значительно дешевле брендовых продуктов при сходных характеристиках.

Основные отличия оригинала от подделки

Чтобы не купить подделку, рекомендуем приобретать товар только у проверенных продавцов. Масла, продающиеся на обочинах вдоль дороги или на рынках, чаще всего производятся подпольно.

Есть два момента, которые нужно учитывать при покупке оригинальной смазки:

  1. Потребуйте у продавца соответствующий документ дистрибьютора либо от компании-изготовителя. При наличии такого сертификата вероятность того, что вам продадут поддельный товар, сводится к минимуму. Если у продавца этих документов нет, то, вероятнее всего, вам хотят продать фальсификат.
  2. Упаковка продукта. Чем дешевле она выглядит, тем больше вероятность того, что перед вами подделка. Учтите, что продукты от известных брендов подделывают чаще, поскольку это на руку мошенникам. Причем чем меньше будет фасовка, тем сложнее ее подделать в силу трудностей, связанных с производством канистр.

 Загрузка …

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ATF TOTACHI, изготовленные по технологии компании Totachi Industrial Co. LTD, Japan, — это специальные жидкости и масла для автоматических коробок передач. Тотачи ATF изготовлены из самых современных базовых масел, с применением новейших пакетов противоизносных присадок в сочетании с фрикционными добавками. Это сочетание снижает износ, обеспечивает заданный коэффициент трения для передачи крутящего момента

Используемая композиция присадок гарантирует достаточный запас антипенных свойств рабочей жидкости, что особенно важно для CVT-трансмиссий

ATF TOTACHI обладают отличной стойкостью к окислению и термической стабильностью, обеспечивают надежную работу механизмов даже в условиях максимально высоких нагрузок при повышенных температурах в зоне контакта шестерен, значительно снижают образование отложений в местах вокруг уплотнительных соединений и продлевают срок службы АКПП. Не вызывают коррозии деталей из меди и медных сплавов, не имеют агрессивного воздействия на любые эластомерные уплотнения, используемые в трансмиссиях и трансмиссионных узлах автомобиля. Все это позволяет использовать ATF TOTACHI в широком температурном диапазоне.

Все ATF TOTACHI соответствуют допускам мировых автопроизводителей.

При эксплуатации и замене ATF необходимо следовать рекомендациям автопроизводителей!

Жидкости для автоматических коробок передач:

TOTACHI WS ATF

ATF WS — трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей марки Toyota последнего поколения с секвентальной коробкой передач.

TOTACHI ATF TYPE T-IV

ATF Type T-IV — трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей марки Toyota, оборудованных системой режима ожидания. Полностью заменяет предыдущие Type — II и Type — III.

TOTACHI ATF Z-1

ATF Z-1 — трансмиссионная жидкость для всех 4-х и 5-ти ступенчатых автоматических трансмиссий, устанавливаемых на автомобилях Honda.

CVT Flu > ( вариаторов).

TOTACHI ATF SP-III

ATF SP III — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей Mitsubishi, Hyundai, К!А. Заменяет жидкости предыдущих поколений SP и SP II. ATF SP III: Mitsubishi ATF SP III, Hyundai ATF SP III, KIA ATF SP III.

TOTACHI ATF Multi-Vehicle

ATF Multi-Vehicle — высококачественная многофункциональная трансмиссионная жидкость для использования в различных типах автоматических коробок передач транспортных средств.

TOTACHI ATF Dexron II

ATF Dexron II — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач и систем гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. ATF II соответствует GMDexron II, Ford Mercon.

TOTACHI ATF Dexron III

ATF Dexron III — трансмиссионная жидкость для Step-tronic, Tip- tronic, автоматических коробках передач и системах гидроусилителя руля современных автомобилей. ATF Dexron III используется для трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов.

Как расшифровывается 5W30?

5W30 — стандарт смазочного вещества, который присваивается классом SAE. Такими символами отмечаются жидкости, которые могут использоваться в машине в любое время года, то есть считаются всесезонными. Буква W означает, что продукт хорошо выполняет возложенные на него функции в условиях работы при низкой минусовой температуре, в мороз. Цифра 5 — определяет значение морозостойкости продукта. В данном случае смазка не потеряет свои свойства до момента, пока температура окружающей среды не упадет до -30 градусов. Цифра 30 определяет мягкость смазочного вещества при работе в условиях прогретого двигателя. Чем больше этот показатель, тем выше уровень жаростойкости.

Назначение Toyota Genuine ATF WS

Трансмиссионная жидкость разработана совместно японскими и американскими инженерами для автомобилей Toyota, Lexus, а также иных моделей, выпускающихся на этих платформах.

Помимо автоматических коробок передач, масло Toyota ATF WS применяется в вариаторах. Этот тип трансмиссии устанавливается на большинство гибридных автомобилей Toyota: например, Prius.

Данная жидкость с успехом используется в секвентальных коробках передач Toyota, хотя это не является основным предназначением. Просто условия работы узлов АКПП схожи с нагрузками в секвентальных механизмах.

Поскольку аббревиатура WS, расшифровывается как World Standart, эта трансмиссионная жидкость может заливаться в АКПП и вариаторы на всех Тойотах и Лексусах, вне зависимости от рынка производства.

Японские, Европейские, Североамериканские и Африканские версии одинаково совместимы с ATF WS. Кроме того, трансмиссионку можно использовать в иных марках авто, если характеристики масла совпадают.

Трансмиссионные жидкости

Здесь японский производитель предлагает множество различных средств. Они предназначены для работы в самых различных системах трансмиссий. Это и масла для малолитражных авто, спортивных моделей и тяжелой техники.

Среди трансмиссионных смазочных материалов в ассортименте есть масла на синтетической, полусинтетической и минеральной базе. «Тотачи» предлагает смазки для всех видов механической трансмиссии. Все средства полностью соответствуют современным стандартам, принятым во всем мире.

В целом трансмиссионное масло Totachi отзывы имеет либо положительные, либо нейтральные. Здесь японцы ничего выдающегося не предложили. Те, кто заливал продукцию этой компании, пишут, что КПП стала работать немного тише. Но здесь все очень относительно.

Один из автовладельцев пишет, что залил трансмиссионное масло этого . Далее он пишет, что масло не просто хорошее, а отличного качества. Коробка стала работать гораздо легче, переключения более четкие, а гул на третьей передаче пропал. Так что вердикт – можно лить.

Эти масла ведут себя одинаково и в мороз, и в теплый летний день. Но подбирать смазочные материалы следует по рекомендациям производителя автомобиля. Существует множество случаев, когда КПП выходила из строя из-за неверного подбора масла. Но «Тотачи» предлагает отечественному рынку качественный продукт за умеренную цену.

Состав и свойства продукта

Европейская и американская канистры

Трансмиссионное масло Toyota ATF WS – совместная разработка американских и японских инженеров. Высококачественная оригинальная жидкость для АКПП Тойота обеспечивает плавную работу и защищает коробку переключения передач от преждевременного износа.

Изготовленное на базе чистой синтетики масло Toyota WS с пакетом специальных присадок и эстерами идеально работает в автоматических трансмиссиях японского производства даже при интенсивной нагрузке: резких и частых переключениях, тяжелых погодных условиях и увеличенных интервалах замены.

Положительные свойства Toyota ATF WS

Главная добродетель этого масла – длительный срок службы. Потенциально, многие пользователи воспринимают трансмиссионку как незаменяемую. В этом есть определенная логика, если считать, что новые автомобили меняются владельцами не реже, чем 1 раз в 5 лет. Примерно к этому сроку наступает пробег в километрах, при котором следует произвести замену.

Если вы приобрели автомобиль б/у, или собираетесь эксплуатировать машину дольше, чем 100-150 тыс. км, жидкость в АКПП или вариаторе надо менять.

Важно! Даже если ваш двигатель не имеет традиционного щупа уровня масла в коробке передач, способ замены все равно есть

  • масло может длительное время работать в условиях высокой нагрузки на коробку передач: частые и резкие переключения практически не меняют характеристик жидкости;
  • переключения плавные, без негативного воздействия на механизмы, вне зависимости от типа коробки передач (АКПП, вариатор, секвентальная);
  • комплект специальных присадок, снижающих трение и износ металлических частей механизма переключения;
  • универсальный температурный режим: практически не имеет ограничений по климатическим зонам Российской Федерации;
  • производителям удалось совместить различные качества, которые обычно являются антиподами: низкая вязкость и высокая адгезия;
  • сбалансированное содержание эстеров снижают нагрузки из-за трения, и уменьшают износ зубьев шестерен;
  • создание эффективного пакета присадок на основе фосфора и бора позволяет сэкономить на стоимости производства;
  • в смазке присутствует кальций: трансмиссионная жидкость обладает хорошими моющими свойствами;
  • низкая способность к внутреннему окислению и защита от коррозии деталей коробки передач.

К положительным качествам можно отнести и форму выпуска. Наиболее популярная упаковка: жестяная канистра объемом 4л. Артикул Toyota ATF WS 08886-02305.

Приобретая такое масло, покупатель практически на 100% может быть уверен в его подлинности.

Область применения

Масло АТФ ВС Тойота предназначено для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпускающихся на их платформах после 2004 года независимо от рынка производства

При совпадении характеристик и свойств масло WS Тойота можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II)

На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота. Среди предлагаемых заменителей можно встретить:

  • Aisin ATF AXF+;
  • Idemitsu ATF Type TLS-LV;
  • Motul Multi ATF;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200,
  • Castrol ATF Multivehicle.

Но несмотря на лестные отзывы об аналогах, предпочтение лучше отдать оригинальной смазывающей жидкости, указанной производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Описание продукта

Синтетика Тотачи АТФ WS изготовлена из основы, выделенной путем гидрокрекинговой обработки сернистых пород нефти. Технология подразумевает отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред фрикционным узлам и блокам.

Для повышения стабильности и защитных свойств в жидкость внедрена группа передовых присадок. Здесь присутствуют маловязкие модификаторы трения, облегчающие проворачивание валов, что стимулирует экономию топлива и обеспечивает умеренный тепловой режим. Гарантия чистоты узла достигается использованием качественных диспергентов и чистящих соединений.

Отдельно следует выделить способность смазки сохранять рабочие свойства при увеличенных межсервисных интервалах. Добротная основа не подвержена выгоранию и температурному окислению.

Последствия применения подделки

Способы определения подлинности масел
Например, вспомните, когда вы покупали в последний раз моторное масло. Края этикетки должны быть ровные, хорошо проклеенные.

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Будет три вида акциза: два варианта с системой защиты от подделки полиграфическими средствами и спецматериалами (как на масле, с «голограммой») и один вариант с системой защиты от подделки оптическими средствами. На фото ниже — марки третьего типа, по ним можно отследить информацию вплоть до артикула.

Totachi NIRO

Друга лінійка називається Totachi NIRO. Це продукт класу стандарт, який розроблений під потреби російського ринку, і виробляються такі моторні масла на основі базових масел 2-ї та 3-ї груп, грубо кажучи, з мінералки та напівсинтетики.

Базові масла для серії NIRO поставляє заснована 1974 році Малайзійська нафтогазова компанія PETRONAS.

Таким чином, Totachi Signature та Totachi NIRO це два абсолютно різних за якістю і призначенню продукту, до того ж, зроблених з різного сировини. Як виробника масел даної лінійки був вибраний той самий ЗАТ“Обнінскоргсінтез”, а ІП Тунгусо Д.Г став ексклюзивним партнером Totachi в РФ.

Відрізнити масла серії Signature та NIRO досить просто синтетичні моторні масла Signature випускаються в металевій каністрі з металевою ручкою та металевою пробкою, в той час як у NIRO пробка та ручка пластикові. А якщо прочитати інформацію на каністрі, то там чітко буде вказано країну виробництва, так само можна перевірити штрихкод, цю інформацію ніхто не намагається приховати так як Totachi проводиться в Росії офіційно.

Технические характеристики

Технические характеристики ATFWS – значения показателей масла, благодаря сочетанию которых смазывающее средство обладает стойкостью к разжижению, возгоранию, замерзанию. Я эти показатели помещу в таблицу для лучше наглядности.

Показатель масла ATFWS Значение
Вид смазки Масло трансмиссионное для автоматических коробок передач
Название ATFWS
Каталожный номер 08886-02305
Тип Синтетика
Емкости, в которых продается Металл и пластик
Вязкость при достижении температуры в 100 градусов 5,4 мм²\с
Вязкость при достижении температуры в 40 градусов 23,7 мм²\с
Индекс вязкости 171
Сера 0,06 %
Температура замерзания – 44
Температура возгорания 210

Читать

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Достоинства и недостатки

Автомасло ATF WS производства Тотачи имеет ряд преимуществ перед товарами конкурентов.

  1. Умеренная стоимость. Благодаря продуманной ценовой политике, продукт выигрывает 10-15% перед ближайшими конкурентами, что часто выступает решающим фактором при покупке.
  2. Надежная защита от преждевременного старения механизма. Высококачественная основа, разбавленная передовыми присадками, надежно защищает шестерни от истирания или растрескивания.
  3. Длительный срок эксплуатации. Лубрикант подходит для увеличенных межсервисных интервалов, установленных производителем автомобиля.
  4. Повышение эффективности силовой установки. Легко текучая жидкость минимизирует усилие, необходимое для проворачивания валов, что снижает общий расход горючего.
  5. Широкий спектр применения. Коробки бренда АИСИН используются в 40% автомобилей, эксплуатируемых на территории стран СНГ. Также присутствует совместимость с вариаторами передовых моделей азиатского производства.
  6. Стойкость к высокотемпературному сдвигу и деструкции. Продуманная база не разрушается под действием нагрева, что значительно продлевает срок ее эксплуатации.

Среди минусов покупатели находят попадающиеся подделки.

Totachi NIRO

Обзор масла TOTACHI Ultima Ecodrive L 5W-30 — тест, плюсы, минусы, отзывы, характеристики
Жидкость в изобилии снабжена чистящими присадками и щелочными компонентами последнего поколения. Гарантия чистоты узла достигается использованием качественных диспергентов и чистящих соединений.

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 67,22
Кинематическая вязкость при 100°C 11,27
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 161
Сульфатная зольность 0,8
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 230°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN RC/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7,76
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Сегодня не существует достоверного способа проверить новое моторное масло на качество. Даже далеко не все лаборатории могут дать исчерпывающее заключение о свойствах и долговечности взятого на исследования образца.

Аналоги

Аналогами являются полностью идентичные или слегка отличные по техническим свойствам трансмиссионные масла. Они могут разного цвета, но одинаково хорошо защищают автоматическую коробку от износа металлических деталей и окисления элементов, изготовленных из цветных металлов.

Аналоги применяются в том случае, если автовладелец не может найти оригинальное масло. Но злоупотреблять аналогичными трансмиссионными жидкостями все же не рекомендуется.

Если после того, как вы залили аналогичную жидкость в АКПП, вы захотите сменить ее на оригинал, то следует сделать полную смену трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Аналоги, которые заливаются в АКПП, если нет ATFWS:

  • Ravenol;
  • Castrol Transmax Dexron;
  • Liqui Moly Mobil;
  • Shell Spirax S6;
  • Mobil со спецификацией 3309;
  • Zic.

Но ни один продукт не застрахован от подделки. Например, те же аналоги могут тоже подделываться злоумышленниками в целях наживы.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло Toyota ATF WS можно смазками:

  • AMALIE Pro 2-Cycle TC-W 3 RL;
  • MOLYGREEN ATF Eco;
  • NGN ATF DSG FLUID;
  • AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#2;
  • AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease NLGI # 2;
  • NGN ATF NAG2-FE+;
  • AMSOIL Water Resistant Grease;
  • AMSOIL Arctic Synthetic Grease;
  • KROON-OIL SP Matic 2072;
  • KROON-OIL SP Matic 4016;
  • RAVENOL EHS 0W-20;
  • REPSOL Moto Competicion 2T;
  • WOLF OfficialTech ATF 9G;
  • ENEOS Super AT Fluid;
  • FUCHS Titan ATF 1;
  • CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV;
  • CASTROL Transmax Z;
  • RAVENOL ATF+4 Fluid;
  • AMSOIL Synthetic Chaincase & Gear Oil.

Характеристики Toyota ATF WS

Масло Toyota WS производится на чисто синтетической базе, дополненной пакетом специальных присадок и эстерами. Это идеальная жидкость для японских автоматических трансмиссий, в том числе подверженных интенсивным нагрузкам: резким и частым переключениям, тяжелым погодным условиям, увеличенным интервалам замены.

Тойота WS предназначена для АКПП, вариаторов и секвентальных коробок с ручным переключением передач, установленных на автомобилях Toyota, Lexus и моделях, выпущенных на их платформах после 2004 года.

При совпадении характеристик и свойств масло можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II). Toyota ATF WS соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638, имеет допуск производителя автомобилей Тойота

Toyota ATF WS соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638, имеет допуск производителя автомобилей Тойота.

Основные характеристики жидкости представлены в таблице ниже.

Низкая вязкость при 40 °С позволяет экономить топливо в условиях, когда коробка передач еще не прогрета (а прогревается она долго).

Температура застывания жидкости вполне позволяет применять ее в любую зиму.

За счет малого содержания серы материал не окислятся.

В состав Toyota ATF WS входит стандартный пакет присадок: в качестве противоизносных выступают фосфор и бор, моющие функции выполняет кальций.

Важно, что жидкость содержит эстеры, позволяющие снижать коэффициент трения между деталями АКПП

Основные характеристики и допуски

  • базовая основа – чистая синтетика;
  • индекс вязкости = 171;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 40°C = 23,7;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 100°C = 5,4;
  • потеря вязкостных характеристик при низкой температуре (застывания) = — 44°C;
  • динамическая вязкость по Брукфильду в начале эксплуатации (температура теста: — 40°C) = 9070;
  • воздействие на цветные металлы – ниже среднего;
  • сернистость состава менее 0,06%;
  • содержание в присадках (массовая доля): фосфор = 271;
  • содержание в присадках (массовая доля): бор = 62;
  • содержание в присадках (массовая доля): кальций = 114.

Допуск практически один, он исходит из названия: Toyota ATF WS. Все остальные спецификации от Тойота не подходят.

Как отличить подделку

Ни одна жидкость или любой производимый продукт не застрахован от подделки. Является самым простым способом обогатиться за счёт известнейшей марки или бренда, при этом, мошенников, абсолютно не волнует, что чей-либо автомобиль или агрегат пострадает и выйдет из строя. Чтобы не попасть в их лапы, необходимо знать следующее, о трансмиссионном масле ATF WS от Toyota:

  1. Форма выпуска только металлическая упаковка.
  2. Производится только литражом 4 литра.
  3. Горлышко канистры выполнено из высококачественного пластика.
  4. Металл упаковки гладкий, не имеет изъянов.
  5. Описание о продукте и дате производства на японском языке.
  6. Крышка имеет кольцо защиту.
  7. На канистру нанесена голограмма компании.
  8. Спросить сертификата продавца.

Всё это сможет защитить автолюбителя от проблем и оплаты дорогостоящего ремонта трансмиссионного механизма.

Применение

Смазка ATF WS от TOTACHI разработана для обслуживания автоматических коробок передач компании AISIN-WARNER. Смесь рекомендуется заливать в КПП, производства после 2000 года выпуска. Отдельно выделяется совместимость с конструкциями бесступенчатых трансмиссий (вариаторов) японских авто. Разрешена заливка в легковые, грузовые, пассажирские машины, независимо от разновидности силовой установки или типа потребляемого топлива.

Жидкость полноценно работает в блоках, имеющих от 4 до 8 передач, принцип переключения и наличие сопутствующей электроники не имеет решающего значения. Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию сельскохозяйственной и специальной техники, при наличии соответствующих допусков.

Как отличить подделку

Определить подлинность маловязкой смазки TOTACHI ATF можно по внешним признакам.

  1. Жестяная упаковка изготовлена из листового металла, предварительно обработанного антикоррозионными составами. Недопустимо на поверхности канистры пятен ржавчины, окислений, механических повреждений.
  2. Фирменная этикетка печатается непосредственно на стенках баллона. Наличие бумажного элемента выдает копию.
  3. Наклейки имеют полный список информации о продукте, изготовителе.
  4. Надписи печатаются на русском и японском языках, присутствие грамматических ошибок, помарок, опечаток категорически недопустимо.
  5. Дата производства наносится на емкость посредством лазерного метода. Технология исключает случайные истирания или повреждения кода.

КАК ПРОВЕРЯЕМ

Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения. Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения. Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок. Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.

КАК ПРОВЕРЯЕМ

Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения. Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения. Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок. Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.

Применение и правила эксплуатации жидкостей ATF

Из-за экстремальных условий эксплуатации трансмиссионная жидкость ATF имеет сравнительно недолгий ресурс. Ее приходится периодически доливать или проводить полную замену. Ни то, ни другое производители автомобилей не рекомендуют осуществлять самостоятельно, поскольку существует угроза недолива или перелива, что чревато негативными последствиями для АКПП.

В случае, когда жидкости ATF в коробке передач недостаточно, насос вместе со смазкой начинает засасывать воздух, вследствие чего давление в системе становится ниже, чем необходимо для сжатия фрикционных дисков. В результате последние начинают пробуксовывать и в скором времени сгорают.Когда уровень трансмиссионной жидкости в АКПП превышает допустимое значение, в системе появляется лишнее давление, которое может выдавить сальники, сместить с правильного положения уплотнители, прокладки, мембраны, что приведет к утечке и сбою в работе коробки передач.

Периодичность замены жидкости в автоматических трансмиссиях зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. Специалисты рекомендуют проводить процедуру через каждые 50-60 тысяч км, но не реже чем 1 раз в год. Если машина работает в условиях высокой нагрузки, то замену необходимо осуществлять каждые 30-40 тысяч км пробега.

Стоит отметить, что на протяжении всего периода эксплуатации ATF жидкость должна оставаться прозрачной. Если в ней обнаруживается заметное количество примесей или запах гари, это свидетельствует о наличии серьезных неполадок в механизме АКПП.

Применение

Главное предназначение синтетики ATF WS от Toyota — использование в трансмиссионных агрегатах легковых автомобилей или внедорожниках. Автомате или механике. Применяется как в автоматических с главной передачей, так и в механических. Не исключением является применение для смазки мостов транспортного средства, переднего или заднего.

Некоторые используют тойотовское масло в гидравлических системах рулевого управления (ГУР), системе подъема-опускания при помощи гидравлики. Манипуляторы, погрузчики, домкраты и подъемники. Во всех механизмах, где необходима хорошая смазка, чистота и защита работающих деталей.

В результате множества проведённых тестов автомасло получило одобрения и допуски мировых автобрендов, по производству машин и комплектующих трансмиссионных агрегатов для них.

Конечно же, лучше всего использовать лубрикант для автоматических коробок переключения передач, автомобилей марки Тойота. Помимо них, производители рекомендуют использовать в следующих марках и моделях машин:

  • Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46;
  • Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196;
  • Lexus HS: ANF10;
  • Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20;
  • Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W;
  • Lexus SC: UZZ40;
  • Alphard: GGH20W, GGH25W;
  • Blade: GRE156H;
  • Camry: ACV40, ACV45;
  • Camry: ACV40, ACV45;
  • Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5–);
  • Century: GZG50 (2005.1–);
  • Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181;
  • Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207;
  • Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W;
  • Mark X: GRX120, GRX121, GRX125;
  • Mark X Zio: GGA10;
  • Prius: NHW30, ZVW30;
  • Ractis: NCP105.

Немного о самой компании

После изучения официального сайта, который доступен на русском и английском языках, становится понятно, что эта компания начала свое существование в 1998 году. Японские инженеры-химики попытались объединить свой опыт и технологии науки, а затем создали компанию.

На сегодняшний день «Тотачи Индастриал» – это современная компания, которая выпускает широкий ассортимент качественной продукции для автомобилей и другой легкомоторной техники, а также продукцию для производственного сегмента. Компания, при изготовлении моторных масел и других автомобильных жидкостей, применяет самые последние тенденции, именно поэтому и заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей всего мира. В этой статье мы рассмотрим, какие имеет Totachi (масло) отзывы. Попробуем убедиться, так ли хорош этот продукт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: