Kixx atf multi

Kixx ATF Multi

Жидкость для автоматических коробок передачОПИСАНИЕВысокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi — специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: SP-II, SP-III, DEXRON III, MERCON V, Allison C-4, Toyota T-III и IV. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как ZF-TE-ML-14A, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z-1, и MB, VW, BMW 4- и 5-скоростной автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi содержит композицию базовых компонентов высокого качества и улучшенный комплекс присадок для сервисного обслуживания автоматических трансмиссий.ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
 
• JASO M315 Type 1A
• Isuzu BESCO ATF-II, III
• Toyota Type T,T-II,T-III,T-IV and D-2
• Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special
• Hyundai, Kia SP-III
• Mazda ATF D-III, ATF M-3
• Mitsubishi SP-II, SP-III
• Allison C-4
• GM DEXRON III
• BMW,MB,VW 4, 5 Speed European
• Ford MERCON
• ZF Commercial ATs(TE-ML 14A)
• Nissan Matic Fluid C,D,J
• Voith Commercial ATs(55.6335)
• Subaru ATF
• MAN Commercial ATs(MAN339 Type Z-1)ПРЕИМУЩЕСТВА
• Специальные модификаторы трения обеспечивает плавную работу автоматических трансмиссий
• Выдерживает высокие термические нагрузки
• Обладает устойчивостью к старению и окислению
• Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах
• Подходит для применения в большинстве автомобилей
• Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течении всего срока службыкоробкиОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высококачественная многофункциональная жидкость класса ATF. Масло, специально разработанное с учетом требований широкого спектра спецификаций автоматических трансмиссий:
 
• Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-II SP-III
• GM DEXRON III
• Ford MERCON

• Toyota T, T-II, T-III, T-IV
• BMW, MB,VW 4,5 Speed
• Allison C-4
• JASO M315 Type 1A
• Voith/MAN Commercial ATs
• Nissan Matic C,D,J
• Suzuki/Subaru ATF Oil, ZF TE-ML-14A
• Mazda ATF D-III, ATF M-3Kixx ATF Multi — это особая смесь высококачественных базовых компонентов и системы усовершенствованных присадок.

Каталог Масла GS Oil Назад

Трансмиссионное масло Kixx ATF Multi   |  Трансмиссионное масло GS Oil ATF DX-III   |  

Область применения

Жидкость для автоматических трансмиссий SP3 разработана для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий, в том числе Tip-tronic и Step-tronic, выпускаемых после 1997 года. Коробки устанавливаются в легковые, грузовые и внедорожники Mitsubishi, Hyundai, Kia.

ATF SP III подходит для автоматических трансмиссий:

  • V4A / V5A.
  • A4C;
  • A5G / A5H / F5A;
  • A4A / A4B / F4A;

При создании ATF SP 3 были учтены конструктивные особенности коробок, особенности конфигурации гидроблока и используемые фрикционные материалы. Жидкость подходит для автоматов с принудительной блокировкой гидротрансформатора. ATF SP3 — всесезонная смазка, не теряющая текучести при низких температурах, поэтому ее можно использовать в регионах с зимней погодой до -45℃.

При замене масла обращайте внимание на базу. ATF SP3 может быть синтетическим или минеральным

Смешивать разные основы нельзя, так как жидкость пенится и быстро теряет свои качества. Полусинтетики, например Mannol Type SP-III Automatic Special, также содержат базовые пропорции и добавки, отличные от «чистых», поэтому химическая реакция непредсказуема.

В дополнение к оригинальной ATF разрешается заливать специализированные жидкости, созданные по стандарту ATF SP III сторонними компаниями. Например, Hyundai тесно сотрудничает с Shell, поставщиком масел для автоматических трансмиссий в России, в том числе типа SP3, для обслуживания автомобилей.

Прочтите Сколько масла нужно для полной и частичной замены в АКПП

Полусинтетические масла для АКПП

Полусинтетика создается на основе минеральной и синтетической основы с добавками. В ней объединены свойства двух видов, как положительные, так и отрицательные. Универсальная жидкость характеризуется неплохими защитными и антифрикционными качествами.

Mobil 320

Полусинтетика американского производителя изготавливается для легковых и грузовых автомашин. Дополнительно она подходит для гидравлики авто и рулевого гидроусилителя. За счет жидкости обеспечивается равномерная работа коробки передач при любых погодных условиях. Состав улучшает эксплуатационные свойства трансмиссии, защищает ее основные компоненты.

Плюсы представлены:

  • защитой от износа деталей;
  • неплохой прокачиваемостью;
  • оптимальной текучестью;
  • продолжительным сроком службы.

Продукт стоит недешево, но полностью оправдывает свою стоимость.

Ravenol MM SP-III Fluid

Полусинтетика от немецкого производителя заменила предыдущие линейки SP, SP-II. Она изготавливается под автомобили Mitsubishi, Hyundai, Kia. В составе присутствует специальный набор присадок, полиальфаолефины, гидрокрекинговая база. У продукции хорошие смазывающие свойства, качество которых не исчезает даже зимой.

Преимущества представлены:

  • высоким показателем устойчивости к окислению;
  • нейтральным отношением к цветным металлам, уплотнителям;
  • низкой температурой застывания;
  • противодействием к образованию пены, коррозии, к износу;
  • стабильной высокой вязкостью.

Недостатком считают наличие множества подделок под оригинал Ravenol ATF MM SP-III Fluid.

Лукойл

Неожиданно встретить в рейтинге вещество именно этой марки, хотя его состав отличается качеством и невысокой стоимостью. На упаковке проставлена стандартная метка ATF, сообщающая, что жидкость должна использоваться в автомашинах с автоматической коробкой передач.

Она считается одной из самых дешевых, рассчитана на все сезоны и может применяться для машин, использующихся в экстремальных условиях. Продукт надежно защищен от подделок, об этом дополнительно позаботился производитель.

Преимущества представлены:

  • возможностью использования для АКПП и ГУР;
  • отсутствием потери свойств в холодных условиях.

К минусам автолюбители отнесли невозможность применения для японских авто и повышенное образование пены. В остальных моментах никаких вопросов не отмечено.

Hyundai SP-III

Состав попал в перечень за счет повышенной устойчивости к окислительным процессам, достойного качества. Жидкость производится в Южной Корее, предназначена для машин Hyundai, Kia. Для других брендов использование Hyundai ATF SP-III не рекомендовано.

Плюсы представлены:

  • дешевой стоимостью оригинала;
  • обеспечением плавного переключения скоростей при различных температурных режимах;
  • неплохой совместимостью с большинством деталей, произведенным на основе эластомеров, металлов.

Liqui Moly Top Tec 1100

Полусинтетический товар относится к универсальным и может использоваться для механических и автоматических коробок передач. Оно обладает целым спектром свойств, позволяющим предотвратить быстрое изнашивание и коррозию механизмов, окисление, формирование отложений.

Переключение передач идет без рывков, вещество позволяет сэкономить топливо, не теряет своей вязкости. Liqui Moly Top Tec 1100 пользуется спросом и соответствует всем требованиям производителей авто.

Преимущества представлены:

  • возможностью использования в высоконагруженной технике;
  • изготовлением в таре с разным объемом;
  • совместимостью с аналогами;
  • сохранением механических частей в первозданном виде;
  • многопрофильностью;
  • расширенным диапазоном работы, с легким прогревом и запуском мотора в зимний период.

Недостатками считается густая консистенция и повышенная цена за литр продукции.

Что такое ATF Multi-Vehicle?

Найти оригинальную трансмиссионную жидкость для автомобилей с солидным пробегом не так просто. Вопрос даже не в стоимости: качественная ATF в среднем оценивается одинаково, вне зависимости от логотипов.

Просто концерны, выпускающие автомобили, не заинтересованы зарабатывать деньги на обслуживании – это вотчина дилерских СТО.

А любой сервисный центр понимает, что по окончании гарантийного срока нет необходимости заказывать брендовые жидкости, лучше иметь запас для более новых авто.

То есть, водителю гораздо проще найти универсальную трансмиссионку, имеющую все необходимые допуски, нежели канистру с логотипом своего автомобиля.

Для этих целей, практически все нефтяные компании выпускают ATF Multi-Vehicle (трансмиссионную жидкость, подходящую для любого автомобиля).

В их числе масло Kixx ATF Multi (в ее арсенале внушительный перечень сертификатов от автомобильных брендов).

Как это работает?

Возьмем, к примеру, классическую АКПП с гидротрансформатором. Он представляет собой две турбины с лопатками, которые вращаются в масляной среде.

Крутящий момент от двигателя передается именно с помощью трансмиссионной жидкости. Плавность работы, передаваемое усилие, зависит от параметров Kixx ATF (либо иной мульти ATF).

Принцип работы таких автоматических коробок передач схожий, но характеристики гидротрансформаторов могут отличаться. Диаметр турбины, размер лопаток, их взаимное расположение. Поэтому перед производителями жидкостей стоит непростая задача.

Например, разница в температуре жидкости в 10°C — 15°C, меняет производительность коробки на несколько процентов. Это ощутимый разрыв, при нагреве снижается вязкость, и передача механической энергии ухудшается.

С другой стороны, в гидротрансформаторах с меньшими зазорами, густая смазка затрудняет работу т.н. холостого хода. В результате, приходится соблюдать баланс различных характеристик, добавляя большое количество присадок.

Еще одна проблема – обеспечение равномерной прямой параметров в различном диапазоне забортной температуры. Если для вхождения в рабочий режим придется долго прогревать АКПП, возрастают расходы на бензин.

Остальные требования выполнить проще. Для нормальной работы шестерен, фрикционов, коромысел, не требуются компромиссы. В этом отношении практически все жидкости (Kixx ATF Multi Plus не исключение) одинаковы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Специальные модификаторы трения обеспечивают плавную работу автоматических трансмиссий.
  • Выдерживает высокие термические нагрузки, обладает устойчивостью к старению и окислению.
  • Защита от пенообразования.
  • Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах.
  • Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течение всего срока службы коробки.
  • Подходит для применения в большинстве автомобилей с 4 – 8 ступенчатыми АКПП.

Описание

Данная жидкость разработана для использования в широком диапазоне АКПП, учитывая жесткие требования ведущих мировых производителей оборудования. Может использоваться в автоматических трансмиссиях европейского и американского производства.

Предназначена для круглогодичного применения в трансмиссиях автоматического типа. Обладает отличными смазывающими, противоизносными и антифрикционными качествами. Защищает КПП от износа, гарантирует ее стабильную и надежную работу. А также плавное переключение скоростей без вибрации, рывков и заминок.

Масло сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур. Имеет отличную текучесть и прокачиваемость в морозы. Не окисляется при высоких рабочих температурах. Эффективно защищает компоненты трансмиссии от коррозии. Продляет ресурс всей АКПП и отдельных компонентов.

Кроме того, обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, прекрасными антиокислительными свойствами. Химически нейтрально к материалам уплотнений и не подвержено вспениванию. Улучшенные антикоррозионные свойства обеспечивают надёжную защиту деталей и узлов трансмиссий.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Производитель
автомобилей
Спецификация
VW / Audi G 052 162 (ZF Lifeguard 5)
G 055 162-A2, A6 (ZF Lifeguard 6 Plus)
G 060 162 (ZF Lifeguard 8)
G 052 990
G 055 025-A2 (JWS 3309)
Mercedes Benz MB 236.1, 236.2, 236.3
MB 236.5, 236.6, 236.7
MB 236.8, 236.9
BMW 7045E, ETL-8072B
JWS 3309 (T-IV)
LT71141(ZF 5 HP 18FL/19FL/24A/30)
Porsche ATF 3403-M115
T-IV (JWS 3309)
ZF 5HP 19FL, 5HP 20, LT71141
GM DEXRON-II, IID, IIE
DEXRON-IIIG, IIIH
GM/GMC/Opel/Saturn VI, AW1
GM9986195(Aisin AW, JWS 3309)
Fuso ATF-A4
ATF-II
ATF-SP III
Hyundai / Kia Dex-II, SP-II
JWS 3314, NWS 9638
SP-III, SP-IV, SP-IV M, SP-IV RR
ATF
RED 1, RED 1K
Ford MERCON, FNR5
WSS M2C138CJ, M2C166H
WSS M2C 922A1, 924A
WSS M2C 938A
JASO M315-2013 1A
M315-2013 2A
Chrysler / Dodge ATF+, +2
ATF +3(MS 7176E), +4(MS 9602)
JWS 3309 (T-IV)
Jaguar ATF 3403 JLM20238
ATF 3403-M115
ATF LT71141, ZF 5HP 24
Toyota ATF D-II, D-III, T-III, T-IV(JWS 3309)
ATF WS(JWS 3324)
ZF 4~9 speed transmission TE-ML 05L, 09, 11A, 11B, 21L
Nissan Matic Fluid C, D, J Matic Fluid K, S
JEEP ATF+3, +4
Honda ATF Ultra II, DW-1
ATF-Z1(except in CVTs)
Type 3.0, Type 3.1
Mitsubishi Diaqueen ATF PA Diaqueen AW Diaqueen J2, J3, SK Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV
Mazda ATF 3317
ATF D-II, F-1, FZ
ATF M-III, M-V, N-1, S-1
Subaru ATF, ATF 5AT, ATF HP
Isuzu Besco ATF-II
Besco ATF-III
Suzuki ATF 2326, ATF 2384K ATF 3314, ATF 3317
JWS 3309
Shell 3403, M115, LA 2634
Texaco 7045-E, 8072B, N402

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Лукойл ATF Synth Multi:

  1. Вязкость при 40°С = 36,8 – довольно низкая, будет экономить топливо при минимальном сопротивлении качению автомобиля, до полного прогрева АКПП.
  2. Вязкость при 100°С = 7,5 – как и должна быть у Dexron II-III, все в норме.
  3. Индекс вязкости = 178 – намекает нам, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
  4. Коррозия на медной пластинке при температуре 100°С в течении трех часов, оценка 1a. Высшая оценка, жидкость безопасна для медных и медно-содержащих деталей АКПП.
  5. Кислотное число = 1.67 — норма.
  6. Температура застывания -50°С – для ATF не самая низкая температура застывания, но в целом достойная.
  7. Содержание серы = 0,212 –не высокое для довольно богатого пакета присадок, минерального базового масла здесь нет.
  8. Пакет присадок, как и полагается Dexron III. Фосфор – противоизносная присадка. Кальций – моюще-нейтрализующая присадка детергент. Бор – противоизносная присадка.
  9. Так же в масле обнаружены эстеры или то, что их имитирует.

Масло получилось не бедное, много противоизносных присадок разного вида, эстеры. Вязкостные характеристики в норме. Достойные низкотемпературные свойства масла. Отличные антикоррозионные свойства. Все в этом масле гармонично без существенных минусов.

Виды ATF

Приобретая SP3 у официальных поставщиков, вы можете быть уверены в качестве масла — коробка АКПП будет плавной и плавной. Какие продукты разрешены к использованию, указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Чем заливается АКПП при первичной заправке на заводе:

  • hyundai и Kia заправлены Hyundai Genuine SP3 с нефтеперерабатывающего завода Mobis или SK.
  • aTF Diamond SP3 и DiaQueen SP3 принадлежат Mitsubishi;

Специализированные жидкости производят несколько компаний:

  • Еneos ATF SP 3 является товарным знаком JX Nippon Oil & Energy Corporation. Нефть для России производится в Корее. Жидкость подходит для российского топлива и климатических условий, чем отличается от японского розлива.
  • Totachi ATF SP-III — японское синтетическое базовое масло, разработанное в соответствии со спецификациями Mitsubishi DiaQueen и Hyundai / Kia SP3.
  • ZIC ATF SP III — торговая марка завода SK Lubricants. Изделие разработано в соответствии со стандартом Mitsubishi. Компания получила одобрение Hyundai / Kia и используется для первичного наполнения конвейерной ленты.
  • Другая синтетическая смазка, разработанная для стандарта SP3, — Idemitsu ATF Type-HK. Компания выпускает линейку смазочных материалов для конкретных автомобилей: Mitsubishi, Toyota, Mazda, Subaru, поэтому при заказе необходимо дважды проверять номер продукта, так как масла не взаимозаменяемы.
  • Chevron ATF по своим характеристикам не отличается от оригинальных жидкостей Diamond и Genuine Hyundai SP. Смазка подходит для автоматических трансмиссий, гидроусилителя руля и гидравлических трансмиссий.

Помимо специальных жидкостей, на рынке представлены мульти-универсальные смазочные материалы, такие как Mobil ATF LT 71141 или Shell SPIRAX S5 ATF X. По вязкостным характеристикам продукты соответствуют требованиям азиатских 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий.

Описание продукта

Ниссан АТФ Матик S – синтетика для автоматических трансмиссий. Имеет красный цвет. Тщательно очищенная основа дополнена современными присадками, определяющими превосходные технические характеристики смазочного материала.

Жидкость обладает отличными смазывающими способностями, обеспечивает четкое и плавное включение передач. Фрикционные характеристики исключают появление рывков и заминок. АКПП работает бесшумно. Ее ресурс продлевается.

Кроме того, эта жидкость обеспечивает отвод тепла от деталей системы. Не окисляется, остается стабильной под воздействием высоких температур. Предотвращает формирование отложений на деталях трансмиссии. Не пенится, не дает образовываться пузырькам воздуха, тем самым устраняет кавитационный износ.

А еще эта жидкость препятствует ржавлению металлических деталей, а резиновые уплотнители защищает от разбухания и деформации.

Аналоги других производителей: TOTAL Fluid Matic MV LV, ENEOS Import ATF MODEL N, CASTROL TRANSMAX DEXRON VI MERCON LV, RAVENOL ATF J2/S Fluid.

Параметры ATF Kixx

В паспорте любой трансмиссионной жидкости указываются показатели вязкости (в различных диапазонах температур), температура потери вязкости (застывание в статическом состоянии), и устойчивость к пенообразованию.

Это базовые параметры. Такие способности, как удержание масла в рабочей зоне, антикоррозийные свойства, и способность очищать металлические элементы – вторичны.

Для трансмиссионки Kixx производитель обеспечил максимально возможные значения для этого типа масел:

  • базовая основа – высококачественная синтетика;
  • кинематическая вязкость (измерение при температуре жидкости 40°C) = 35,97;
  • кинематическая вязкость (измерение при температуре жидкости 100°C) = 7,22;
  • абсолютный индекс вязкости – 170;
  • плотность стандартная, при температуре 15°C = 0,85;
  • температура застывания (потеря текучести) = -45°C;
  • температура вспышки в открытом тигле = 225°C.

Параметры, характеризующие именно жидкости для коробок передач с гидротрансформатором:

  • вязкость по Брукфилду при температуре -20°C = 1300;
  • вязкость по Брукфилду при температуре -40°C = 13800.

Интересно, что для других типов ATF от Kixx, эти показатели другие. Основной перечень не изменяется.

Kixx ATF DX III:

  • вязкость по Брукфилду при температуре -20°C = 1250;
  • вязкость по Брукфилду при температуре -40°C = 9386.

Kixx ATF DX VI:

  • вязкость по Брукфилду при температуре -20°C = 864;
  • вязкость по Брукфилду при температуре -40°C = 12125.

Что такое ATF

Историческая справка

Первое масло для автоматических трансмиссий — Automatic Transmission Fluid — было выпущено американской компанией General Motors в 1949 году. Впоследствии жидкость получила название Dexron. Ford разработал стандарт Mercon для автоматов своего производства, а Chrysler — Mopar.

В 1970-х годах японская автомобильная промышленность вышла на зарубежный рынок. Toyota стала первой компанией, вошедшей в список производителей автоматических трансмиссий. В коробку залили специальное масло Auto Fluid Type T.

В конце 1980-х Mitsubishi представила автомобили с автоматической трансмиссией, работающие на жидкостях SP, на европейском и азиатском рынках. Жидкость произведена японской нефтеперерабатывающей компанией Nippon Oil.

Вместе с Chrysler в 1985 году Mitsubishi основала Diamond Star Motors в США. С 1995 года компания была переименована в Mitsubishi Motor Manufacturing of America (MMMA). Родился официальный американский поставщик смазочных материалов.

Вывод из исторического контекста: ATF — жидкость для автоматических трансмиссий, различающаяся по составу и свойствам для разных типов автоматов. Например, масло SP основано на минеральной основе, а ATF SP 3 часто является синтетическим, хотя также встречается и минеральная основа.

Назначение  АТФ SP3

ATF SP III по описанию производителя обладает улучшенными вязкостными, антифрикционными, противоизносными и антиоксидантными свойствами. Комбинация базы и пакета присадок позволяет маслу работать при температурах от -45 до + 100 ℃, сохраняя рабочие качества. В отличие от предыдущих моделей, SP3 требует меньшего количества замен, так как его вязкость находится в диапазоне от 7,3 сСт до 100℃.

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Вязкое масло покрывает детали коробки прочной пленкой, защищая ее от истирания, коррозии и отложений. Фрикционные диски скользят без особого трения. Жидкость и фильтр загрязняются медленнее. Благодаря этому АКПП переключается последовательно, плавно, без рывков.

Смазка SP3 безопасна для металлов и сплавов, используемых в машине. Прокладки, уплотнительные кольца, сальники не загорают, не трескаются и не растягиваются, что увеличивает их ресурс до плановой замены.

Для каких моделей авто подходит

Масла DiaQueen/Diamond ATF SP-III, Hyundai ATF SP 3, SK ATF SP-III подходят для автомобилей:

Марка автомобиля Модель

Hyundai

·       Elantra;

·       Equus;

·       Getz;

·       Grandeur;

·       i20;

·       i30;

·       Matrix;

·       Santa Fe;

·       Solaris;

·       Sonata;

·       Tucson;

·       Verna.

Kia

·       Carens;

·       Carnival;

·       Cee’d;

·       Cerato;

·       Forte;

·       Opirus;

·       Optima;

·       Pride;

·       Rio;

·       Sedona;

·       Sorento;

·       Soul;

·       Spectra;

·       Sportage.

Mitsubishi ·       Challenger;

·       Colt Plus;

·       Eclipse;

·       Galant;

·       L200 IV;

·       Lancer;

·       Outlander;

·       Pajero;

·       Pajero Sport II.

Полный перечень смазочных материалов для этих моделей, формы выпуска и артикулы ATF SP 3 приведены в таблице.

Наименование ATF SP III Форма и объём выпуска Артикулы

Hyundai/Kia GENUINE Parts ATF SP-III

Канистра 1 л 04500-00100
Канистра 4 л 04500-00400
Ведро 20 л 04500-00А00
Mitsubishi DiaQueen ATF SP3 Пластиковая канистра 1 л, синтетическое MZ320159/ MZ320215
Пластиковая канистра 0,946 л, минеральное MZ320200
Жестяная канистра 4 л, синтетическое 4024610
Пластиковая канистра 4 л, полусинтетическое/синтетическое MZ320160/MZ320216
Металлическое ведро 20 л, синтетическое 4024401/ MZ320162
Shell Spirax S5 Канистра 1 л 550041211
Канистра 4 л 550047194
Ведро 20 л 550041202
Бочка 209 л 550028269

ZIC ATF SP3

Канистра 1 л 132627 (старый арт. 137123)
Канистра 4 л 162627
Канистра 20 л 192627
Бочка 200 л 203182
BP Autran MM-SP III Пластиковая канистра 20 л OIL3491
Mitsubishi Diamond ATF SP 3 Пластиковая канистра 0,946 л 4024800
Eneos ATF III Жестяная канистра 0,94 л Oil1305
Жестяная канистра 4 л Oil1309
Металлическое ведро 20 л Oil1308
Бочка 200 л Oil1307
Idemitsu ATF Type HK Канистра 0,946 л 10112-042D
Канистра 4,73 л 30040097-953
Totachi ATF SP 3 Жестяные ёмкости, объёмом:

1 л

4562374691094
4 л 4562374691100
20 л 4562374691117
60 л 4562374691810
200 л 4562374691124

Оригинальное масло KIA ATF SP3 производила Idemitsu Lubricants America Corporation, но позднее в сервисных книжках Киа появилась рекомендация по замене масла на Hyundai ATF SP3.

Когда менять масло в акпп на nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
  • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

Внимание! Если вы самостоятельно ни разу не делали смену отработки и не представляете, как это делается, то лучше машину отдать в руки опытных мастеров сервис-центра. Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно

К экстремальным условиям эксплуатации относят:

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

  • погодные условия: мороз, дождь, снег;
  • ландшафтные условия: бездорожье, проселочные местности;
  • манера езды водителя: постоянные резкие старты с места, нет прогрева АКПП зимой и в осенне-весенний период.

АКПП, как и любая часть механизма автомобиля, требовательна по уходу к себе. При правильном обращении с ней, автомат прослужит больше обещанных производителем 200 000 километров.

Спецификация

4- и 5-ступенчатые АКПП Mitsubishi изначально оснащались ATF SP3 под брендами Diamond (США) и DiaQueen (Япония). С развитием корпорации менялись заводы по розливу жидкостей, а вместе с ними и названия масел и этикетки. На баках ATF SP III, произведенных для Mitsubishi, нанесен логотип компании: три красных ромба.

Первоначально Mitsubishi заказывала продукцию у Nippon Oil, но позже компании объединились. Появился новый бренд Eneos. С тех пор спецификация ATF SP3 перестала указывать на продукты Nippon Oil, производимые в США, Японии и Европе.

Официальный производитель ATF SP III в США — Chevron. Жидкость используется для обслуживания автоматических трансмиссий и гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi и Hyundai.

В Южной Корее производителем ATF SP3 является Michang Oil. Компания производит смазочные материалы для национального рынка и стран СНГ под торговой маркой Eneos. Завод Michang работает по лицензии и под контролем японской компании JX Nippon Oil & Energy. Помимо продукции для Mitsubishi, Michhang производит оригинальные жидкости для Hyundai / Kia.

ОПИСАНИЕ

Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: Hyundai SP-III, SP-IV, DEXRON III, FORD MERCON, Toyota IV и WS. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как Volvo CE 97340, MB, VW, BMW, а также ZF c 4, 5, 6-ти и 8-ми скоростными автоматическими коробками передач. Kixx ATF Multi содержит композицию базовых компонентов высокого качества и улучшенный пакет присадок. Оптимальный, универсальный продукт для технического обслуживания различных марок автомобилей на СТО.

Оригинальные масла для коробок ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге

К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: