Как сделать прокладку для глушителя?
Как сделать прокладку для глушителя?
Довольно распространенная ситуация, особенно для владельцев иномарок, когда выходит из строя, а точнее попросту разваливается старая прокладка системы глушителя, а новую достать, просто так не получается. Особенно такая ситуация характерна для соединений коллектор – приемная труба, или резонатор – глушитель, а также в других местах выхлопной системы автомобиля. Как соединить две трубы глушителя при помощи самодельной прокладки? Здесь речь пойдет скорее об этом, какие есть решения, ведь это способ сэкономить и решить проблему. Прокладка глушителя подвергается серьезным температурным и колебательным нагрузкам, а также повышенной влажности и другим негативным факторам, поэтому изнашивается со временем и достаточно быстро. Часто прокладки системы глушителя идут в армированном исполнении (с металлическим усилением), именно поэтому самодельная прокладка должна быть выполнена из соответствующего материала. И так, перейдем к пункту, как сделать прокладку на глушитель, а также из чего ее можно сделать?
Прокладка на глушитель своими руками
Мы предлагаем вам вариант прокладки, вырезанный из прессованного или армированного асбеста. Такой вариант довольно долго сможет прослужить вам, от 30 до 50 км. пробега, а возможно и более. Сразу стоит оговориться, что родная фирменная прокладка будет значительно лучше, но если у вас возникла проблема ее достать и купить, то такой вариант замены вполне подходящий. И еще, если закрутить соединение труб глушителя без прокладки, то будет сильный скрип и шум, а также износ металла в месте соединения, поэтому наличие прокладки обязательно. Как сделать прокладку глушителя:
- отмеряем геометрические размеры места соединения и места крепления;
- вырезаем прототип прокладки по форме и диаметру из бумаги;
- прикладываем бумажный вариант к листу прессованного или армированного асбеста и вырезаем в точном соответствии;
- во время вырезания следует следить за тем, что асбест не раскололся;
- затем, зачищаем место будущего соединения;
- устанавливаем нашу прокладку и плотно ее прижимаем болтовым соединением.
Соединение готово, можно на время забыть о проблеме. Чтобы прокладку было проще устанавливать, вы можете предварительно обработать ее термоустойчивым герметиком. Герметик также поможет зафиксировать прокладку во время состыковки двух труб глушителя. Есть варианты установки двух труб только на герметике, который следует наносить в несколько слоев, но этот вариант может привести к появлению скрипа. Такой скрип станет результатом трущихся двух металлических поверхностей во время движения авто на кочках или ухабах. Асбест прессованный или армированный специальной металлической сеткой имеет отличные температурные показатели эксплуатации, он быстро не выгорит, а также является достаточно прочным материалом. Вариант прокладки трудоемкий, но точно бюджетный.
Источник статьи: https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/remont-vihlopnih/kak-sdelat-prokladku-dlya-glushitelya/
По каким критериям выбирать герметик для глушителя
Несмотря на все разнообразие представленных в магазинах герметиков для глушителей автомобиля не стоит покупать первый попавшийся на глаза! Сначала нужно внимательно ознакомиться с его описанием, и лишь потом принимать решение о покупке
Так, при выборе того или герметика необходимо обращать внимание на следующие факторы
Температурный рабочий диапазон
Это один из важнейших показателей. Теоретически, чем выше максимально допустимая рабочая температура — тем лучше. Это означает, что герметик даже при длительной работе и высоких температурах не потеряет своих свойств длительное время. Однако на самом деле это не совсем так. Многие производители сознательно вводят потребителей в заблуждение, указывая максимально допустимую температуру, с которой герметик может справиться лишь малое время. Естественно, что такое значение будет выше. Поэтому нужно смотреть не только на максимально допустимое значение температуры, но и на время, которое рассчитан герметик при этой температуре.
Агрегатное состояние
В частности, жаростойкие герметики глушителя и выхлопной трубы делятся на силиконовые и керамические.
Силиконовый герметик после застывания остается немного подвижным, и при вибрации или мелких сдвигах обработанных деталей не теряет своих свойств. Такие используют на прокладках при соединении элементов выхлопной системы.
Керамические герметики (их еще называют пастами или цементами) после застывания становятся полностью неподвижными (каменными). Из-за чего применяется для замазывания трещин или проржавевших дыр. Соответственно, при возникновении вибраций они могут дать трещину.
Между элементами системы выхлопа автомобиля всегда есть небольшие сдвиги и вибрации. Тем более что и в движении машина постоянно вибрирует сама по себе. Соответственно, желательно применять пасту герметик для глушителя на основе силикона. Цемент для глушителя подойдет разве что непосредственно для обработки корпуса самого глушителя.
Тип герметика
Герметизирующие материалы, используемые для ремонта элементов системы выхлопа, делятся на несколько типов, отличающихся своими эксплуатационными характеристиками.
- Клей для ремонта выхлопной системы. Подобные составы предназначены для заделки небольших отверстий и/или трещин в выхлопной трубе и прочих частей. Как правило, создается на основе стекловолокна и дополнительных присадок. Отличается тем, что быстро застывает (примерно за 10 минут). Устойчив к термическим нагрузкам, однако при сильных механических нагрузках может также дать трещину.
- Монтажная паста. Обычно используется для обработки фланцевых и рукавных соединений. Как правило, используется при монтаже новых деталей или при ремонте и установке отремонтированных. Под воздействием высоких температур быстро застывает и долго держит свои свойства.
- Герметик для глушителя. Это один из наиболее распространенных вариантов. Выполняется на базе силикона с термическими присадками. Может использоваться как в качестве профилактического, так и ремонтного средства. Силиконовый герметик можно использовать непосредственно в глушителе, трубах, резонаторе, выпускном коллекторе. Застывает не сразу.
- Цемент для глушителя. Эти составы обладают очень большой твердостью и выдерживают наибольшую температуру. Однако их можно использовать для ремонта лишь неподвижных частей — корпусов глушителя, резонатора, а также для обработки стыков. Цемент очень быстро высыхает под воздействием высокой температуры.
Полезные советы
Итак, если нужно смазать направляющие на суппорт, важно не перепутать противоскрипную смазку для тормозной системы со смазкой для пальцев. Как правило, именно второй вариант обычно реализуют в маленьких тюбиках или пакетиках, качественные решения стоят дорого
Также отметим, что использование даже дорогих составов может не избавить от стука. Если в отверстиях скоб суппортов есть выработка, никакая смазка не уберет зазоры, детали будут люфтить и стучать.
В этом случае лучше сразу приобретать ремкомплекты суппортов (пыльники и пальцы, а также крепеж). Однако нужно учитывать, что часто направляющие в таких комплектах могут быть низкого качества, резина пыльников низкосортная, пальцы не всегда имеют точно такой же размер, который необходим и т.д.
По этой причине следует с особым вниманием подходить к подбору таких комплектов для ремонта, избегая дешевых предложений и останавливаясь на проверенных решениях известных производителей. Напоследок отметим, что некоторые владельцы вместо замены пытаются отремонтировать направляющие кустарным способом, пытаясь расклепать деталь ударами молотка
От таких решений лучше сразу отказаться, так как повышаются риски заклинивания в суппортах
Напоследок отметим, что некоторые владельцы вместо замены пытаются отремонтировать направляющие кустарным способом, пытаясь расклепать деталь ударами молотка. От таких решений лучше сразу отказаться, так как повышаются риски заклинивания в суппортах.
То же самое можно сказать о способах проточки пальцев, после чего осуществляется напыление каких-либо полимерных покрытий и т.д. Если с шаровыми и другими похожими соединениями такое решение по реставрации еще можно рассматривать (в случаях, когда ремонт выполняется по технологии), с тормозами лучше не экспериментировать.
Дело в том, что различные доработки тормозной системы представляют особую опасность по понятным причинам. Если проблема стоит остро и суппорта сильно стучат, лучше всего сразу выполнить замену скобы с пальцами при такой возможности.
Однако важно понимать, что для многих иномарок предполагается только узловая замена, так как отдельные детали тормозных суппортов могут быть не представлены в каталоге запчастей. Что касается отечественных авто (например, ВАЗ), скобы, тормозные цилиндры и другие детали можно приобретать отдельно
При этом вполне можно купить заводские изделия, то есть то, что стоит на машине с завода
Что касается отечественных авто (например, ВАЗ), скобы, тормозные цилиндры и другие детали можно приобретать отдельно. При этом вполне можно купить заводские изделия, то есть то, что стоит на машине с завода.
Топ-2. LIQUI MOLY Silicon-Spray
Рейтинг (2021): 4.77
- Номинация
Лучший выбор Согласно результатам тестов, проводимых экспертами издания За Рулем, смазка имеет самые высокие защитные и прочностные показатели, опережающие ближайших конкурентов примерно на 15-20%.
- Характеристики
- Средняя цена: 500 руб.
- Страна: Германия
- Тип основы: силиконовая
- Температурный диапазон (С): от -40 до +300
- Специализация: противоскрипная, противозадирная, антифрикционная
- Свойства: водоотталкивающая
Тормоза – не единственный модуль в автомобиле, подверженный воздействию трения. По идее, каждой детали нужна своя смазка. Или можно воспользоваться универсальным продуктом, который сейчас перед нами. Это товар от самого знаменитого автомобильного бренда, качеству которого можно доверять на все сто процентов. Смазка силиконовая с набором присадок, взаимодействующих как с металлическими деталями, так и с резиной или пластиком. Она может быть нанесена на направляющие, пальцы и цилиндры поршня. Также ею рекомендуется обрабатывать все пластиковые модули, имеющие соприкосновение с кузовом и подверженные трению.
Плюсы и минусы
- Универсальное использование
- Высокое качество
- Полностью бесцветная структура
- Сравнительно дорогой товар
- Очень много контрафакта и подделок
15 лучших тормозных жидкостей
Конструкция и типы бандажей глушителя
В самом простом случае бандаж представляет собой прочную эластичную ленту, на одну сторону которой нанесен клеящий слой. Обычно длина ленты — 100-102 см, ширина — 5 см. Сегодня на рынке присутствуют бандажи из различных материалов и разными составами клеящего состава.
Наиболее популярны бандажи с основой из двух материалов:
- Стеклоткань (фибергласс) — эластичная высокопрочная лента, устойчивая к нагреву до температур около 420°C;
- Армированная керамическая лента — бандаж при достаточной эластичности способен выдерживать температуры до 650°C и более;
- Алюминий — лента из тонкого алюминия обладает высокой прочностью и может работать при температурах вплоть до 1000°C.
В качестве клеящей основы могут используются составы на основе двух групп соединений:
- Термореактивные смолы, в первую очередь — эпоксидные;
- Силикаты, наиболее часто — силикат натрия (точнее — метасиликат натрия, более известный, как «жидкое стекло»).
Клеящий состав отвердевает при нагреве о глушитель или трубу, приобретает очень высокую прочность, обеспечивает герметичность и может длительное время противостоять тепловым нагрузкам. Также обе группы клеящих составов обладают кислотоустойчивостью, что увеличивает надежность бандажа.
В целом, сегодня производители предлагают бандажи одинаковых типов с близкими характеристиками, поэтому рынок не может похвастаться большим разнообразием и возможностью выбора.
Разновидности смазок, подходящие по параметрам для тормозной системы
Не все смазки идентичны по составу и по характеристикам. Есть даже небольшая классификация, которая позволяет распределить все виды продукции на три больших группы с учетом свойств и возможностей. Многие компании, известные и надежные, выпускаются смазки такого типа, но универсальный продукт подобрать крайне сложно, поэтому стоит ориентироваться на требования конкретного автомобиля и возможности конкретного вещества. Давайте их рассмотрим подробнее в таблице.
Параметры | Синтетики или «минералка» с добавлением металлов | Смазки на основе минерального масла | Паста на основе синтетического масла |
Общее описание | Высокотемпературные смазки, которые отличаются хорошими противозадирными качествами. В составы добавляются частицы молибдена или меди. | Смазки, которые включают в себя минеральное масло и бетонит, в качестве загустителя. Не имеют температуры каплепадения. | Вещества совместимы с полимерами и резиной. Изготавливаются на основе синтетика с добавлением присадок и загустителя. Не растворяются в воде. |
Особенности применения | Можно смазывать поверхность цилиндра, пружины и пластины колодок. | Смазка годится для нанесения на «пальцы» суппортов. | Подходят для всех частей суппорта дискового тормоза. |
Наиболее популярные бренды | Можно выделить бренды:
|
Стоит отметить пасты:
|
Выпускают такие смазки бренды:
В России предлагается отечественная паста МС-1600. |
Ориентируясь на предложенное описание можно сказать, что оптимальным выбором является покупка смазок из третьей группы, поскольку они имеют отличные технические показатели. Дополнительную информацию о смазках этой категории можно найти в видеоролике:
Топ-5. Lavr BRAKE CONTROL
Рейтинг (2021): 4.25
- Характеристики
- Средняя цена: 115 руб.
- Страна: Россия
- Тип основы: полусинтетическая
- Температурный диапазон (С): от -50 до +1000
- Специализация: антикоррозийная, противозадирная, антифрикционная
- Свойства: высокотемпературная, морозостойкая
Ключевой особенностью продукта является его универсальность. Это полусинтетическая смазка, которую можно наносить не только на суппорты и направляющие, но и на цилиндр поршня, а также пальцы. Антифрикционные свойства позволяют смазке равномерно распределять износ по поверхности тормозных колодок, уменьшая задиры и снижая вероятность появления коррозии. Впрочем, у покупателей товар особой славы не сыскал, как и у экспертов, проводящих свои независимые тесты. Кроме того, отмечается что качество продукта часто хромает, что говорит об определенных проблемах на производстве.
Топ-4. ABRO Synthetic Brake & Caliper Grease
Рейтинг (2021): 4.42
- Номинация
Лучшая цена Самая дешевая смазка с молибденом и тефлоном в нашем рейтинге, стоящая на 10% дешевле ближайшего конкурента и почти в 4 раза дешевле топового продукта.
- Характеристики
- Средняя цена: 100 руб.
- Страна: США
- Тип основы: минеральная
- Температурный диапазон (С): от -30 до +200
- Специализация: антикоррозийная, графитовая
- Свойства: термостойкая, водоотталкивающая
ABRO – известный производитель, часто радующий автовладельцами качественными товарами по привлекательной цене. В данном случае он превзошел сам себя, выпустив продукт с лучшими характеристиками и составом, при этом стоящий гораздо дешевле аналогов. Это синтетическая смазка, надежно защищающая ваши тормоза от износа. В ее составе есть тефлон и молибден. Все характеристики на самом высоком уровне, но знаем мы о них только со слов производителя. Достоверных результатов тестов найти не удается, отсюда и такое место в рейтинге. С описанием товара бренд явно лукавит, но неизвестно, в какой степени.
Плюсы и минусы
- Уникальный состав
- Самая привлекательная цена
- Сочетание тефлона и молибдена
Нет достоверных результатов тестов от экспертов
Топ-5. AutoProfi
Рейтинг (2021): 3.97
- Характеристики
- Средняя цена: 360 руб.
- Страна: Россия (производится в Китае)
- Тип основы: силиконовая
- Температурный диапазон (С): от -30 до +1000
- Специализация: антикоррозийная
- Свойства: водостойкая
Как правило, производители накладывают некоторые ограничения на свои товары. Например, смазки распределяются по типу техники, и тот продукт, который можно использовать в легковом авто, нельзя применять на грузовиках. В данном случае таких ограничений нет. Бренд выпустил медный спрей с особым набором устойчивых присадок, способный справляться с самыми высокими нагрузками. Температурный разброс внушительный, но, к сожалению, мы ничего не знаем о составе продукта. Сам бренд данную информацию не публикует, что странно и не позволяет отдать смазке более высокое место в рейтинге.
Плюсы и минусы
- Применение в любой технике
- Медная основа
- Отсутствие достоверной информации о наборе присадок и составе
- Низкая защита от копирования
Где и как используется герметик для глушителя
В большинстве случаев с помощью этого средства обрабатывают следующие детали:
- Элементы новой выхлопной системы. В частности, места соединений внутренних кольцевых поверхностей деталей, труб, фланцев. При этом толщина слоя герметика может быть разной, вплоть до 5 мм.
- Уплотнение элементов существующей выхлопной системы. Аналогично — места соединений, куда просачиваются выхлопные газы, фланцевые соединений и прочее.
- При ремонте глушителя. Тут его используют в трех целях. Первая — при появлении на корпусе глушителя трещины/трещин. Вторая — если для ремонта глушителя применяется металлическая заплатка, то ее нужно кроме крепежных элементов также монтировать при помощи герметика. Третья — в аналогичной ситуации герметиком нужно обрабатывать саморезы (или другие крепежные элементы, например, заклепки), которые используются для монтажа заплатки на корпус глушителя.
Советы по использованию жаростойкого клея для ремонта глушителя:
- Перед нанесением герметика на обрабатываемую поверхность ее нужно тщательно очистить от мусора, ржавчины, влаги. В идеале нужно также обезжирить (этот нюанс лучше уточнить в инструкции, поскольку не все герметики устойчивы к маслу).
- Герметик нужно наносить ровным слоем, однако без излишеств. Выдавленную из-под слагаемых поверхностей пасту для выхлопной системы нужно аккуратно удалить (или размазать по боковым поверхностям для обеспечения большей герметичности).
- Герметик для глушителя обычно застывает минимум от одного до трех часов при нормальной температуре. Точная информация написана в инструкции.
- Герметик можно использовать лишь как временную меру или для ремонта небольших повреждений элементов выхлопной системы. При значительных повреждениях (большие прогнившие дыры) нужно менять элемент.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Плотность при 20°С | 1.09 | г / см³ |
Цвет | белый | визуально |
Форма | паста | |
Запах | характерный | |
База | синтетическое и минеральное масло | |
Загуститель | неорганический загуститель | |
Точка каплепадения | отсутствует | |
Диапазон температур | от -40°С до +200°С (кратковременно до +250°С) в качесвте смазывающей пасты; от -40°С до + 1400°С в качестве разделительной пасты | |
Пенетрация покоя | около 340 | |
Вязкость базового масла 40 °C | 100 | мм2/с |
VKA сила сварки | 3800/4000 Н (по DIN 51 350,4) | |
Коэффициент трения для резьбы | 0,1 (по DIN 946) | |
Тест Pressfit без скольжения назад | 0,08 (по LFW-4) |
Какая смазка для суппортов лучше, а какие составы не дадут нужного эффекта?
Наиболее правильный вариант – это выбор качественного продукта
Важно помнить, что низкотемпературные смазки быстро высыхают, а потом вымываются, что приводит к подклиниванию и скрипам. Для «пальцев» важно использовать очень пластичную, желательно синтетическую смазку, которая не будет течь
Покрывать тыльную сторону тормозных колодок стоит специальными противоскрипными смазками.
Специалисты советую отказаться от составов, которые не отвечают техническим параметрам, описанным выше, иначе результатом станет неисправный механизм и дополнительные расходы на замену деталей.
Топ-3. Venwell Aluminium Spray
Рейтинг (2021): 4.62
- Номинация
Широкий температурный диапазон Смазка работает в самом широком диапазоне от -60 до +1500 градусов. Эксперты отмечают, что при достижении критически низкой отметки смазка не замерзает, не густеет и теряет своих качеств.
- Характеристики
- Средняя цена: 220 руб.
- Страна: Россия
- Тип основы: минеральная
- Температурный диапазон (С): от -60 до +1500
- Специализация: противозадирная, антифрикционная, антикоррозийная
- Свойства: водостойкая, морозостойкая
Известно, что тормоза автомобиля могут нагреваться до 600 градусов, а при экстренном срабатывании еще больше. Смазка суппортов должна выдерживать такие нагрузки, и чем выше ее температурный разброс, тем лучше. Сейчас перед нами самая устойчивая смазка, работающая от -60 до +1500 градусов, и это самый впечатляющий результат, который, к тому же, подтверждается независимыми экспертами. Конечно, достигнуть таких значений в реальности вряд ли получится, но иметь запас прочности никогда не повредит. К тому же продукт имеет высокие антикоррозийные свойства и способен отталкивать влагу, не реагируя на тормозную жидкость и химикаты.
Область применения
Металлическая банка
Паста Liqui Moly 3418 универсальна, имеет широкую сферу применения. Ею смазывают разнообразные детали: соединения различного типа, резьбы, шпиндели, фланцы и другие детали тормозной системы, мотора, турбин…
Использовать эту смазку можно практически где угодно. Это не только легковые, грузовые, частные и коммерческие транспортные средства, но и специализированная техника, промышленное оборудование, в особенности – подвергающееся высоким нагрузкам. Находит паста отклик и в машиностроении, судостроении, нефтяной отрасли, сталепрокате, цементной промышленности и в других сферах.
Способы применения
Ликви Моли керамическая паста выпускается в виде спрея и в виде пасты. Наносится аналогично другим смазывающим веществам. Предварительно следует тщательно очистить обрабатываемую поверхность, удалить с нее следы предыдущей смазки, загрязнения, масло, ржавчину и прочие загрязнения. Затем нанести средство. Как наносится аэрозоль – понятно, а пасту следует наносить с помощью мягкой ткани или кисточки. Делать это следует регулярно, по мере необходимости.
2 2 0009 LIQUI MOLY Обслуживание тормозных систем
Зачем нужна смазка, и какие к ней предъявляются требования?
Каждый водитель знает, что для цилиндров суппортов смазка просто жизненно необходима. Без качественного вещества механизм не будет полноценно работать и быстро придет в неисправное состояние. Вещество наносится на верхнюю часть поршня, под пыльник, благодаря чему отлично защищает функциональный узел от коррозии и не позволяет заклиниваться. Также, используется специальный состав для обработки нерабочей и торцевой поверхности колодок, чтобы исключить появление скрипов и прочих неприятных звуков.
Если в механизме будет отсутствовать смазывающий состав, то трение будет происходить «по сухому». В итоге, возникнет повышенный износ колодки, что спровоцирует быструю поломку детали. Отдельно стоит рассказать о том, что к подобной продкции предъявляются определенные требования:
- противостояние низким (-15,-20 градусов Цельсия) и повышенным температурам – в сотни градусов, поскольку детали этого механизма могут сильно нагреваться;
- нейтральное воздействие на резину и пластик, поскольку детали из этих материалов располагаются рядом со смазываемыми поверхностями;
- пасты должны быть вязкими, не вымываться.
Топ-2. ВМПАВТО МС 1600
Рейтинг (2021): 4.75
- Номинация
Лучшее соотношение цены и качества Высокотемпературная смазка для суппортов, выдерживающая нагрев до 1000 градусов и обладающая противокоррозионными свойствами. Качество смазки на самом высоком уровне, при этом цена примерно на 30% ниже, чем у ближайшего конкурента.
- Характеристики
- Средняя цена: 120 руб.
- Страна: Россия
- Тип основы: синтетическая
- Температурный диапазон (С): от -50 до +1000
- Специализация: антикоррозийная
- Свойства: высокотемпературная
Компания ВМПавто не просто производит смазочные материалы, но и тестирует их в собственной лаборатории, постоянно разрабатывая и внедряя новые продукты, обладающие более высокими качествами по сравнению с предыдущими. В данном случае производителю удалось повысить верхний температурный порог до тысячи градусов. Это не самый лучший результат, но очень высокий. Смазка универсальная. Она наносится на суппорт, а также направляющую и цилиндр поршня. Согласно исследованиям, она помогает сделать износ колодок равномерным и снижает нагрузку на пальцы модуля. Высокую пластичность также можно назвать преимуществом. Наносить смазку очень удобно.
Плюсы и минусы
- Высокая пластичность
- Нагрев до 1000 градусов
- Доступный ценник
- Сокращение тормозного пути
Нет противоскрипных качеств
15 лучших стоек стабилизатора
Топ-1. RUSEFF Copper Spray
Рейтинг (2021): 4.86
- Номинация
Самая надежная защита суппортов Спрей-смазка, имеющая в составе до 15% меди и до 30% афотических углеводородов. Это и уникальный набор присадок позволяют создавать на поверхности суппортов прочную защитную пленку, выдерживающую практически любые воздействия.
- Характеристики
- Средняя цена: 250 руб.
- Страна: Россия
- Тип основы: полусинтетическая
- Температурный диапазон (С): от -40 до +1100
- Специализация: антикоррозийная, противоскрипная
- Свойства: термическая, водостойкая
Тормоза постоянно подвергаются негативному воздействию. На них попадет вода, тормозная жидкость и реагенты, которыми посыпают дороги. Лучшая смазка должна противостоять всем этим невзгодам и сейчас она перед нами. Это спрей, созданный на основе меди и с уникальным набором присадок. 30% жидкости составляют афотические углеводороды, способствующие повышению защитных функций. Спрей создает очень плотную пленку, которая практически не смывается. Также отметим высокую адгезию продукта. Смазка ложится на любые поверхности, что существенно упрощает процесс нанесения. На высоте и температурные уровни, где верхний порог превысил тысячу градусов, а нижний становился на отметке -40.
Товарные формы и комплекты бандажей
Сегодня бандажи глушителя представлены в различных комплектах и товарных формах:
- Одиночные бандажные ленты в индивидуальной упаковке;
- Бандажные ленты в комплекте с перчатками для удобства работы;
- Расширенные комплекты, включающие в себя заплатки (круглой или квадратной формы), бандажную ленту и проволоку для фиксации.
В комплекте с одиночными лентами также часто идет проволока, с помощью которой бандаж фиксируется на трубе до момента полной полимеризации смолы или отверждения «жидкого стекла».
Так как клеящий состав обоих типов не должен подвергаться воздействию воздуха и воды до использования, бандаж глушителя обязательно поставляется в герметичной упаковке с плотной крышкой.
Описание продукта
Аэрозоль и тюбик
Керамическая паста Keramik Paste Liqui Moly – это состав белого цвета, распространяющийся в форме аэрозоля или пасты. Производится на смеси органических и синтетических масел с добавлением неорганического загустителя. А главный действующий компонент, придающий прочность смазке, это керамический пигмент.
Керамическая паста Liqui Moly особо эффективна в условиях агрессивной среды, повышенных нагрузок, высоких температур, при воздействии химических веществ. Она качественно и полноценно защищает двигатель от всех негативных факторов, предотвращает образование коррозии, пробуксовку деталей, окисление. Предотвращает прикипание шпилек выпускного коллектора, болтов колес и аналогичных соединений.
Ресурс двигателя продлевается, детали служат полноценно и качественно, без поломок и ремонтов, без замен.