Виды
Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste
Этот продукт является наиболее популярным на российском и украинском авто-рынках. По основе Anti-Quietsch-Paste представляет собой синтетический смазывающий материал красного цвета, в составе которого отсутствуют наполнители. Предназначение смазывающего вещества заключается именно в смазке направляющих суппортов тормозных систем. Что касается преимуществ и свойств, описанных производителем:
- вещество устойчиво к воздействию влаги и пыли, попадающей на суппорты из внешней среды, соответственно, способствует предотвращению возникновения коррозии;
- смазка не проводит электричество;
- относительная простота в эксплуатации;
- высокие свойства скольжения;
- вещество устойчиво к высоким и низким температурам;
- ликвидирует сторонние скрипы, стуки и шумы, появившиеся в тормозной системе;
- отлично подойдет для транспортных средств, оборудованных ABS;
- в составе смазки отсутствуют кислоты, что позволяет увеличить срок службы направляющих.
Смазывающее вещество для суппортов Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste
Что касается технических характеристик:
по своей форме вещество — мазеобразное;
в основе жидкости лежит смесь из синтетических и минеральных веществ;
цвет смазки, как сказано выше — красный (это очень важно, так как подделки не соответствуют этому цвету);
допускается эксплуатация вещества в температурном диапазоне от -40 до +250 градусов.
Kupfer-Paste
Это вещество не так распространено на отечественном автомобильном рынке, как Anti-Quietsch-Paste, однако, оно также допускается для эксплуатации в тормозных системах. Kupfer-Paste представляет собой минеральную медную пасту, предназначение которой заключается в смазывании поверхностей, подвергающимся эксплуатации в высоких температурах.
Процесс демонтажа переднего колеса для смазывания направляющих суппортов
Рассмотрим свойства Kupfer-Paste, гарантированные производителем Liqui Moly:
- высокотемпературное вещество, устойчивое к воздействию влаги, пыли и грязи;
- высокие адгезионные характеристики;
- отличные уплотнительные характеристики;
- обеспечение направляющих суппортов авто защитой от возникновения коррозии;
- способствует защите суппортов от высоких нагрузок давления;
- ликвидирует сторонние звуки, в том числе стуки и шумы направляющих.
Что касается технических свойств:
- цвет вещества — медный;
- в основе жидкости лежит минеральное масло;
- в качестве загустителя материала используется гидроксистеарат лития;
- показатель плотности жидкости составляет 1.4 г/cм³;
- допускается эксплуатация вещества в температурном диапазоне от -30 до +1100 градусов.
Смазывающее вещество оригинального производства Kupfer-Paste
Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения
Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.
Автохимия не требуется
Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:
- Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
- Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
- Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.
Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.
Присадочное вещество необходимо
Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.
Свойства
Вот какими положительными свойствами обладает антискрипная смазка Liqui Moly:
- высокие способности к адгезии;
- простота и удобство нанесения;
- обеспечение идеального скольжения;
- длительный срок службы;
- безвредный для металлов состав;
- эффективная защита от коррозии;
- существенное снижение трения;
- стойкость к воздействию высоких и низких температур;
- качественное устранение скрипов и заминок при работе тормозов;
- совместимость с ABS;
- стойкость к воздействию противогололедных реагентов.
В деле устранения скрипов и проблем с тормозами это средство – наиболее экономное и быстрое решение.
Технические характеристики добавок LIQUI MOLY
Немецкая компания, выпускающая присадки под брендом Ликви Молли, отмечает, что состав подходит к любым видам масел. Исключением считаются оригинальные масляные продукты, для которых разрабатываются одноименные масла.
Описываемый продукт подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав отлично совмещается с катализаторами. Эффект от использования присадочного продукта наступает не сразу. Результат появляется лишь после 50, а в отдельных случаях и после 300 км. пробега. Некоторые автовладельцы считают, что присадка была разработана специально для того, чтобы продать старый автомобиль по выгодной цене.
4 Motul Tyre Repair 110142
Четвертую строчку занимает герметик-подкачка шин Motul Tyre Repair 110142. Такой продукт может применяться для камерных и бескамерных шин. При этом, демонтаж последних не потребуется, что позволяет сэкономить время и силы. Область применения ограничена легковым транспортом.
Состав на основе латекса помещен в большой аэрозольный баллон из ударопрочного алюминия, объемом 500 мл. Такой легко узнать на полках магазина, благодаря сочетанию красных и черных тонов.
Согласно инструментальным тестам компании, упаковки хватит для полноценной подкачки шины, диаметром до 16 дюймов. Локальный ремонт позволит протянуть сотни километров. Однако, применение целесообразно лишь при незначительных дефектах полотна.
Использование формулы допускается при положительной температуре воздуха (в иных условиях потребуется предварительный нагрев содержимого).
Покупатели довольны своим выбором и с гордостью отмечают, что средство от Motul станет отличным спутником в дальней поездке. Простое в применении, оно позволит дотянуть до ближайшей мастерской без потерь.
Плюсы:
- Моментальное действие.
- Качественный ремонт полотна.
- Идеально для подкачки шины.
- Большой объем.
- Удобно использовать.
Минусы:
- Сохраняет свойства только при положительной температуре.
- Большой расход.
Motul Tyre Repair 110142 смывка краски для волос
10 Long WAY-С
Открывает наш рейтинг LONG WAY-C от BUTTLER. Популярная разработка может использоваться как для профилактики, так и — для ремонта шин. Производитель допускает применение на различных видах транспорта — грузовом, легковом, велосипедном и автобусном.
Жидкость помещена в канистру внушительным объемом — 10 литров. По заверениям производителя, вещество способно устранить порезы, проколы, борта и трещины (до 12 мм). Безопасная формула не пахнет, что делает обработку более комфортной. Готовый раствор значительно экономит время, да и скорость воздействия здесь всего 10 минут.
Согласно оценкам фирмы, предварительная процедура полимеризации защитит от тысячи проколов на срок до трех лет. При этом, подавляющее большинство поломок (до 90%) нивелируются на ходу, ведь по мере утечки давления такой герметик образует пробку на основе волокон непосредственно внутри конструкции. Оптимальной температурой для манипуляций считается диапазон от 0 до 40 градусов.
Продукция BUTTLER, по отзывам, является аналогом легендарного Longway-C, но стоит значительно дешевле. Автовладельцы отмечают, что даже на сильно ободранной резине все отверстия с таким «помощником» закупориваются менее, чем за час.
Плюсы:
- Большой объем.
- Низкая цена.
- Эффективный ремонт.
- Профилактика повреждений до 3 лет.
- Быстрое действие.
Минусы:
- Забивка ниппелей.
- Не подходит для сильных морозов.
Герметик LONG WAY-С
Область применения
Liqui Moly 7656 антискрипная паста применяется для устранения ряда проблем в тормозных колодках. Совместима с разными типами тормозных систем, в том числе – с ABS.
Применяется с целью устранения скрипов, шумов, заминок в работе тормозной системы; для защиты деталей от износа, коррозии, загрязнений; для упрощения монтажа или демонтажа колодок.
Свойства
Вот какими положительными свойствами обладает антискрипная смазка Liqui Moly:
- высокие способности к адгезии;
- простота и удобство нанесения;
- обеспечение идеального скольжения;
- длительный срок службы;
- безвредный для металлов состав;
- эффективная защита от коррозии;
- существенное снижение трения;
- стойкость к воздействию высоких и низких температур;
- качественное устранение скрипов и заминок при работе тормозов;
- совместимость с ABS;
- стойкость к воздействию противогололедных реагентов.
В деле устранения скрипов и проблем с тормозами это средство – наиболее экономное и быстрое решение.
Способы применения
Паста Ликви Моли 7656 предназначена для обработки направляющих пальцев суппортов и их пыльников, любых других нерабочих подвергающихся трению поверхностей тормозных колодок. Ни в коем случае нельзя наносить средство на рабочие поверхности колодок!
Перед использованием необходимо подготовить поверхности. Вычистить их металлической щеточкой, удалить все видимые загрязнения. Обезжирить с помощью специального средства – Ликви Моли рекомендует свой очиститель. Дождаться, когда поверхности подсохнут, и нанести на них пасту.
8 Kimi K45
Восьмое место принадлежит популярной разработке отечественного производителя — KIMI K4. Современная формула направлена на аварийный ремонт, либо — накачку шин. Аэрозольный флакон предполагает легкость использования и многофункциональность. К примеру, это — заплатка, герметик, клей, жгут, мастика и монтажная паста для устранения мелких поломок автомобиля.
Форма выпуска — металлизированная туба, объемом 450 мл
Внимание привлекают красные тона и черные вставки. Жидкая субстанция хороша для профилактики и устранения мелких повреждений бескамерных шин (до 5 мм)
Потребителей радует обширный диапазон подходящих температур (от -5 до 40 градусов), что позволяет проводить манипуляции в разных погодных условиях.
Пожалуй, для «временной заплатки» это — один из лучших вариантов. Положительных оценок покупателей удостоился также тот факт, что формулу можно применять с одинаковой эффективностью как для автомобилей, так и — велосипедов, и , даже — самокатов. Главным же недостатком KIMI K45 является слишком жидкая текстура.
Плюсы:
- Широкий спектр температур.
- Универсальность применения.
- Аэрозольный формат.
- Профилактика и ремонт.
- Быстрое действие.
Минусы:
- Лишь для небольших повреждений.
- Слишком жидкая текстура.
KIMI K45
7 Abro QF-25-R
ABRO QF-25-R находится на седьмом месте в рейтинге. Средство для накачки и аварийного ремонта отличается крепкой фиксацией и автоматической балансировкой колеса. После нехитрых манипуляций со стороны пользователя, давление в шинах соответствует значению 2,4 атм, что отлично подходит для нивелирования повреждений в бескамерных, и, даже — камерных шинах (при небольших дефектах полотна).
Форма выпуска — аэрозольный флакон. Масса нетто — 340 грамм. Черно-белый фон упаковки с имитацией шахматной доски здесь разбавлен желтой вставкой. Согласно описанию производителя, его разработка подходит для легкового и грузового транспорта. В процессе взаимодействия с веществом, температура окружающей среды должна быть в положительном диапазоне.
Удобный в использовании и эффективный раствор от американской марки заслужил немало положительных отзывов. Как отмечают покупатели, товар практически мгновенно устраняет небольшие дырки, благодаря чему позволяет отсрочить замену колеса. Однако, перед покупкой стоит учесть, что герметик не предназначен для устранения значительных порезов. Идеальные «объекты» для такого средства — следы не более 5 мм. К тому же, субстанция достаточно долго застывает, что является существенным недостатком.
Плюсы:
- Нивелирует проколы.
- Автоматическая балансировка.
- Крепкое сцепление материала.
- Удобно применять.
- Для камерных и бескамерных шин.
Минусы:
- Помогает только от мелких повреждений.
- Долго застывает.
ABRO QF-25-R
5 Weldtite Inner Tube Sealant
WELDTITE INNER TUBE SEALANT находится на пятом месте. Экологически чистая рецептура на водной основе направлена на профилактику образования проколов и прочих повреждений шин. Стоит отметить, что производство сосредоточено в Германии, что для многих само по себе является гарантией качества.
Герметик для ремонта камер и покрышек выпускается в аэрозольном флаконе, объемом 250 мл. Согласно информации компании, безопасная формула обогащена антикоррозионными добавками.
Современная химия помогает избежать повреждений до 3 мм, что значительно увеличивает ресурс службы шин. Принцип действия основан на притягивании жидкого раствора к отверстию посредством центробежной силы. Контакт компонентов с воздухом, в свою очередь, является залогом молниеносной герметизации системы.
Максимальное удобство для пользователя создают ключик для ниппеля и трубочка, предусмотренные в базовой комплектации. Если проанализировать отзывы, можно прийти к выводу, что больше всего подобный состав полюбился владельцам велосипедов и мотоциклов, в том числе — профессиональным спортсменам.
Плюсы:
- Экологичная формула.
- Помогает избежать повреждений.
- Мгновенное застывание.
- Легкая обработка.
- Ключ для ниппеля в комплекте.
Минусы:
- Только для небольших отверстий.
- Ориентирован на малый транспорт.
WELDTITE INNER TUBE SEALANT
Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсатор служит для автоматического регулирования зазора между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.
Гидрокомпенсатор условно состоит из двух цилиндрических деталей, которые представляют собой некоторое подобие плунжерной пары. То есть одна деталь входит во вторую и создаёт внутри тела компенсатора герметичную полость. Во внутренней полости имеется система каналов и шариковый клапан. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания во внутреннем объёме гидрокомпенсатора моторного масла.
Наружная часть компенсатора укладывается в точно подогнанную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распредвала. В полости ГБЦ имеется канал подвода масла от центральной магистрали двигателя. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и максимально раздвигает его части для создания прямой связи между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (исключает зазор). Это позволяет газораспределительному механизму точно исполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на определённую автопроизводителем величину и на строго отведённое время независимо от степени износа ГРМ и температуры двигателя.
Когда работа гидрокомпенсатора нарушается, появляются зазоры между тремя деталями: штоком клапана, кулачком распредвала и гидрокомпенсатором. Кулачок с ударом воздействует на детали ГРМ. Это и вызывает стук.
В подавляющем большинстве случаев, на ранних стадиях появления проблемы с гидрокомпенсаторами, причина заключается в закупорке масляных каналов. Если вовремя не прочистить эти каналы, компенсаторы полностью выйдут из строя (попросту разобьются или изотрутся ударными нагрузками без подвода смазки). А это приведёт не только к сбоям в работе двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.
Способы применения
Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.
Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное ее распределение по все системе смазки.
Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.
При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.
При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.
Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.
9 Zollex Tire Doctor 450 corrector
Девятое место занимает ZOLLEX Tire Doctor. Аэрозольный баллон содержит 450 грамм ценной субстанции на основе вулканизирующих компонентов. Это — прекрасный «помощник» на случай внезапного прокола бескамерной шины (диаметром до 6 мм).
Средство допускается к применению на всех видах легковых автомобилей, а также — малолитражных грузовиков, эксплуатируемых на стальных, либо алюминиевых дисках. Отсутствие коррозии — неоспоримое преимущество. При этом, получить стойкий результат можно всего за одну минуту.
Вулканическая пробка исключает дальнейшие утечки, без какого-либо влияния на балансировку. К тому же, герметик не токсичен и не обладает запахом, что положительно влияет на сам процесс обработки.
Тем не менее, при покупке стоит учесть, что в случае пореза сбоку, повреждения покрышки, либо отсоединения последней от колеса, такой «ремонт» не поможет.
Для работы подходит температура не ниже +15 градусов,. Поэтому, в холодное время года ZOLLEX проявит себя не лучшим образом. Зато, использование такого состава не требует специальных навыков. С «заплаткой» справится даже новичок.
Плюсы:
- Удобно использовать.
- Для всех видов шин.
- Действует за минуту.
- Не токсичен, без запаха.
- Вулканизирующие компоненты образуют прочную пленку.
Минусы:
- Использование только при теплой погоде.
- Ограниченный круг повреждений.
ZOLLEX Tire Doctor 450
Виды смазок
Сразу стоит указать, что производители разделяют смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта. При агрессивном стиле вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях он может разогреться до +150°С…200°С. Кроме этого, на суппорт воздействует влага, грязь, реагенты, которыми посыпают дороги. Поэтому смазка для суппортов и его направляющих должна быть:
- неагрессивной по отношению к резиновым и пластмассовым деталям машины;
- не терять своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости либо других веществ, которые могут ее вымыть или растворить;
- высокотемпературной смазкой, то есть, не терять своих температурных свойств при +180°С и более;
- не должна терять своих физических свойств при значительных морозах (от -35°С и ниже).
Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.
В настоящее время производителями выпускаются следующие группы смазок для суппортов:
Первая группа
—минеральные или синтетические пасты с использованием металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С…+1100°С (каждая смазка имеет свой рабочий диапазон). В основе субстанции лежит синтетическое или минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, а также частички металла (меди или молибдена). Сюда относятся следующие подтипы:
- комплексные пасты, в состав которых входит порошок меди, алюминия и графита;
- медные, имеющие в своем составе порошок меди и графита;
- пасты без металлических частиц, вместо которых используются силикат магния и керамика;
- смазки на основе меди или дисульфида молибдена.
Примеры конкретных марок смазок такого типа:
- комплексные пасты — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
- медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800;
- пасты без содержания металлов — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
- пасты с дисульфид молибденом — HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.
Пасты, относящиеся к этой группе, могу наноситься на НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!
Вторая группа
—Пасты на основе минерального масла. В их состав входит бентонит, выступающий в роли загустителя. Кроме этого сюда добавлены металлические частицы и жирные кислоты. Основное преимущество смазки на минеральной основе — устойчивая работа в температурном диапазоне от -45°С…+180°С. То есть, паста не вытекает и не теряет своих свойств. Таким образом, она отлично подходит для смазывания направляющих суппортов автомобиле эксплуатируемых в щадящих условиях. Пример смазки такого типа — Teroson VR500.Третья группа
—смазки на основе синтетического масла. Это наиболее универсальные составы, поскольку подходят не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля. Смазки изготовлены из очищенного синтетического масла, а также присадок, имеющих антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные качества. Также в состав входит загуститель. Смазки на основе синтетического масла обладают отличными характеристиками. Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур составляет приблизительно от -40° до +300°С. Примеры смазок — Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
Область их использования широка. Они применяются для смазки подшипников скольжения и качения, а также других деталей, работающих в условиях высокой температуры и значительного давления.
Одними из наиболее популярных видов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок с использованием металла. Вкратце остановимся на ней.
Описание продукта
Антискрипная паста Liqui Moly представляет собой специальный густой состав на основе смеси натуральных и искусственных компонентов. Не содержит металлических мыл и жирных кислот, а потому не имеет вредоносного действия на детали, надежно защищая их от разрушения, окисления.
Эффективно защищает подвергающиеся трению поверхности тормозных колодок от коррозии, повреждений и преждевременного износа. Обеспечивает идеальное скольжение, существенно снижает коэффициент трения. Выдерживает без снижения работоспособности низкие и высокие (до +250 градусов Цельсия!) температуры.
Кроме того, это антикоррозийная паста сделает тормозные колодки неуязвимыми для проникновения воды, брызг грязи, в том числе если в них растворены противогололедные реагенты. Это делает продукт совершенно незаменимым для периода межсезонья, а также для зимней погоды, когда на дорогах сплошная «каша» из снега, грязи и солей.
Благодаря всем этим действиям в совокупности обеспечивается сохранность тормозной системы, продлевается срок ее жизни без поломок и ремонтов.
Выпускается смазка Ликви Моли для тормозов в пакетике 0.01 кг с артикулом 7656.
1 Hi-Gear HG5312
Hi-Gear HG5312 стал лучшим герметиком для шин в нашем обзоре. Американский состав пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке.
Производитель гарантирует устранение 8-10 проколов до 6 мм в диаметре. Причем, на такой результат можно рассчитывать на протяжении всего срока эксплуатации шин. Это увеличит ресурс службы колес на 20-25%, что в конечном итоге приведет к значимой экономии для автовладельца. Средство также хорошо себя зарекомендовало как в качестве протекции, так и — в аварийном ремонте.
Готовый к применению раствор помещен в пластиковый флакон с тонким носиком. Объем содержимого — 360 мл.
Эффективному воздействию способствует сама центробежная сила колеса, что минимизирует усилия со стороны пользователя. Углеволокно склонно застывать в форме гриба, образуя надежную пробку. Материал по свойствам является аналогом резины, что гарантирует прочное сцепление.
Покупатели хвалят продукцию Hi-Gear не только за превосходную защиту шин, но и — возможность работы при отрицательной температуре. Однако, лучше приобретать средство «с запасом», ведь на покрышку радиусом 13 дюймов уйдет целая тара.
Плюсы:
- Защита от повреждений.
- Подойдет для экспресс-ремонта.
- Длительное воздействие.
- Минимальные усилия со стороны пользователя.
- Можно работать на морозе.
Минусы:
- Узкий носик.
- Упаковки хватит на небольшое колесо.
Hi-Gear HG5312
Применение и свойства
По своей структуре направляющие суппорты тормозной системы представляют собой достаточно сложные конструкции. Они производятся из высококачественных и технологичных материалов, поскольку, как сказано выше, от них зависит безопасность и жизнь всех пассажиров авто. Помимо того, что температура работы тормозных дисков в тяжелых условиях эксплуатации авто может достигать 500 градусов, также суппорты подвергаются воздействия влаги. Также стоит брать в учет и воздействие тормозной жидкости на систему.
Загрузка …
Поэтому тяжелые условия эксплуатации направляющих суппортов требуют использования специальных смазывающих материалов. Как показывает практика, некачественные смазывающие материалы могут коксоваться, вымываться из направляющих водой, а также растворяться тормозной жидкостью. Помимо этого они неблагоприятно влияют на пластиковые детали элемента, а это впоследствии может привести к тому, что в один прекрасный момент при нажатии на педаль тормоза автомобиль не сможет даже сбавить скорость. Поэтому есть смысл использования качественной смазки.
Новые направляющие суппорта в разборе (при их смазке обратите внимание на то, что вещество не должно попадать на резиновые элементы, иначе они вздуются)
Помимо этого, из-под колес может доноситься дополнительный шум и скрип. Здесь пугать нечего: по всей видимости, просто пришло время заново смазать суппорты, чтобы избавиться от сторонних звуков. Смазка Liqui Moly является одним из самых популярных продуктов для смазывания суппортов на отечественном автомобильном рынке. Продукция этой компании давно зарекомендовала себя с положительной стороны. Но так ли эффективен этот смазывающий материал, как его описывает производитель? Сейчас мы постараемся в это разобраться.
Инструкция по применению
Снимите колеса и проверьте визуально пылезащитный колпачок. Если есть необходимость, то есть на колпачке явно видны признаки повреждений — произведите его замену. Затем, при помощи тряпки и наждачной бумаги очистите контактную поверхность поршня тормозного цилиндра. Обезжирьте поверхность растворителем или ацетоном.
Также произведите очистку контактных поверхностей Т-образных элементов корпуса направляющего суппорта. Не забудьте обезжирить.
Смажьте поверхности компонента пастой, предназначенной для снижения шума
Обратите внимание, следует полностью смазать контактные поверхности сверху и снизу элемента. Помните о том, что пыльник не должен соприкасаться со смазывающей жидкостью, поскольку он может набухнуть.
Также очистите Т-образный кронштейн суппорта, после чего смажьте его тонким слоем вещества.
После этого необходимо открутить направляющие элементы тормозного суппорта, тщательно смазать их и установить в обратной последовательности.