Разновидности масел Mobil
Мобил 1 Mobilube 1 SHC 75W-90
Это синтетическая моторная смазочная жидкость. Она изготовлена из базовых масел с добавлением присадок, которые способствуют улучшению ее характеристик. Используется эта смазка в основном в механических КПП. Масло Mobilube 1 SHC 75w90 отвечает всем требованиям, которые предъявляют к эксплуатации автомобиля. Оно обладает прекрасными термическими и антиокислительными свойствами, обеспечивает прекрасную защиту даже в условиях низких температур, не теряет своей текучести.
Преимущества смазочной жидкости:
- длительный срок использования шестерен, подшипников и прочих составляющих;
- защита от повреждений при значительных нагрузках;
- сохранение вязкости в большом диапазоне температур;
- прекрасные антифрикционные свойства;
- стойкость к пенообразованию;
- экономия топлива.
Данная жидкость для смазки используется на грузовиках различной грузоподъемности, автобусах, автомобильном транспорте, используемом в сельском хозяйстве и в промышленности. Трансмиссионное масло мобил 1 SHC 75W-90 не годится для применения в АКПП.
Мобил HD 75W-90
Основу этой смазки составляют современные масла и загущающие присадки, которые позволяют ей сохранять свою вязкость в разных условиях использования машины.
В современных автомобилях предъявляются очень большие требования к эксплуатационным характеристикам трансмиссионных масел. Масла mobil трансмиссионные отвечают таким требованиям. Они имеют в своем составе специальные присадки, за счет которых удается отдалить появление необходимости в проведении техобслуживания.
Преимущества смазочной жидкости:
- хорошие термоокислительные характеристики;
- предотвращение износа;
- прекрасные несущие характеристики;
- долгий срок использования компонентов;
- защита от коррозии, ржавчины, окисления;
- уменьшение появления загрязнений.
Эта смазывающая жидкость может быть использована для основных передач и осей, которым приходится эксплуатироваться в непростых условиях.
Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS
Это синтетическая смазочная жидксть, которая предназначается для зубчатых передач. Ее производители постарались учесть все требования, которые предъявляются к обслуживанию автомобилей в различных условиях. Данная смазка обеспечивает хорошую передачу мощности. Она способна не терять свои рабочие качества даже в сложных условиях.
Эта трансмиссионная жидкость имеет уникальный состав и прекрасные вязкостно-температурные свойства. Она помогает экономить топливо. Благодаря образованию очень прочной пленки эта смазка превосходит по своим свойствам даже минеральные жидкости. Низкий износ и сниженное растрескивание при высоких скоростях позволяют использовать данную смазочную жидкость даже для гоночных автомобилей.
Преимущества смазочной жидкости:
- длительное сохранение трения;
- экономия топлива;
- отсутствие необходимости в частой замене
- трансмиссионной жидкости;
- сохранение прекрасных эксплуатационных характеристик даже при минусовых температурах;
- устойчивость к окислению при высоких температурах;
- сохранение прочности пленки и ее вязкости, уменьшение износа;
- защита от появления коррозии.
Эта смазка применяется по большей части для зубчатых передач в машинах, для которых действуют высокие эксплуатационные требования. Для коробки передач автомат оно не подходит.
Gearlube VS 200
Эта синтетическая жидкость используется для работы в непростых условиях. Она улучшает работу коробки передач при отрицательных температурах.
Gearlube VS 600 и Gearlube VS 50
Эти трансмиссионные масла применяются для машин, которым приходится выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки. Они предотвращают образование пены, поломки мотора, причиной которых выступает перегрев.
Данная трансмиссионная жидкость используется в автоматических трансмиссиях и в некоторых механических. Она обладает прекрасной термоокислительной стабильностью. В основном применяется в специальной технике. Отличается прекрасными моющими характеристиками.
Mobil ATF SHC
Это синтетическая смазка. Она защищает комплектующие коробки передач от износа, позволяет плавно переключать передачи, предотвращает отложения осадка при работе в режиме высоких температур.
Моторные жидкости Mobil не оказывают вредного воздействия на организм человека и окружающую среду при правильном их использовании
Работа с трансмиссионной смазочной жидкостью не требует соблюдения особых мер осторожности. Стоит лишь придерживаться элементарных правил гигиены: мыть руки, стирать одежду
Нельзя сливать отработанное масло на землю. Необходимо использовать для этого специальную тару.
Технические характеристики 75W-90
По аналогии с классификацией моторных масел, трансмиссионные имеют зимний и летний индекс. Зимний определяет температуру, когда масло загустеет и не сможет нормально проходить ко всем деталям во время пуска. Летний указывает на кинематическую вязкость при рабочей температуре, то есть на то, как просто масло будет проходить по всем каналам и какой толщины масляную пленку создаст. В коробках, как и в двигателях, зазор между деталями отличается, и для каждого типа коробки нужна своя вязкость.
Типовые показатели для SAE 75W-90:
Характеристика | Показатель | Расшифровка |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при 100°С | 13,5-18,5 сСт | В этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 75W-90. |
Температура замерзания | -40 | Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет проходить по каналам. |
Температура вспышки | 210 | Может варьировать +/- 10-15 градусов. |
Как отличить подделку
Информация на этикетках масла
Многие автомобилисты жалуются, что часто на полках магазинов стоит не оригинал, а подделка Мобил. Такой непонятной смазывающей жидкостью можно испортить систему. Но как же быть? Ведь пока трансмиссия не начнет барахлить, невозможно наверняка понять, оригинал или подделка перед вами. Заподозрить неладное помогут некоторые моменты:
- У оригинала задняя этикетка состоит из двух слоев, один под другим. На обоих описание на нескольких языках. У подделки либо однослойная этикетка, либо слои выполнены некачественно, плохо разделяются, смазывают друг на друге текст.
- Мерная шкала должна находиться сбоку, быть ровной и прозрачной, с делениями.
- Защитное кольцо должно соединяться с крышкой перемычками, нарушение их целостности – признак того, что канистру вскрывали.
- Швы должны быть ровными и гладкими, однородными. Их грубость и неровность может быть признаком того, что канистру разрезали, чтобы заменить ее содержимое, а потом снова запаяли.
Нелишним будет и знать артикул продукта, особенно для тех, кто заказывает материалы через Интернет. У продавца стоит попросить показать сертификат качества – признак подлинности продукта.
Преимущества и недостатки
Трансмиссионное масло Mobil Mobilube 1 SHC, в сравнение с минеральными составами и так называемыми «блендами», обладает улучшенными параметрами.
Благодаря полностью синтетической основе и тщательно подобранному пакету присадок, мы получаем целый набор преимуществ:
- многофункциональность (МКПП и редукторы мостов);
- увеличение срока службы деталей;
- выдающиеся антикоррозийные свойства;
- масло практически не окисляется до окончания срока эксплуатации;
- улучшение свойств уплотнителей: исключение протечек;
- неизменные параметры при повышенных нагрузках и температуре;
- сохранение вязкости при низкой температуре;
- нормальная работа узла сразу, без прогрева;
- повышения четкости работы синхронизаторов;
- надежный зацеп фрикционов;
- предотвращение задиров на трущихся элементах;
- растворение и удаление отложений;
- отсутствие пенообразования;
- бесшумная и плавная работа коробки передач;
- равномерная работа редуктора и дифференциала;
- увеличенный срок службы, подтвержденный испытаниями.
Разновидности трансмиссионных масел от Мобил
Mobil – крупная компания, занимающаяся выпуском технических жидкостей для автомобилей. Она широко известна по всему миру. Многие ценят продукцию бренда за доступную стоимость и высокое качество. Каждый водитель подберет соответствующую жидкость под свой автомобиль.
Mobil 1 Mobilube 1 SHC 75W-90
Данное масло обладает синтетической основой и достаточным количеством смазочных присадок. Благодаря этому удается добиться наилучших характеристик в тестах. Производитель рекомендует заливать этот продукт в механическое коробки переключения передач.
Масло обладает антиокислительным, термическим свойствами, защищает детали от износа. Среди преимуществ данной жидкости можно выделить:
- Длительный срок использования;
- Позволяет снизить расход топлива;
- Защищает детали от чрезмерных нагрузок;
- Сохраняет нужную вязкость вне зависимости от температуры;
- Обладает антифрикционным действием;
- Не образует пену даже после длительного использования.
Данное трансмиссионное масло может использоваться не только на легковых автомобилях. Оно подходит для грузовиков, автобусов, сельской техники. Заливать данное масло в автоматические коробки не рекомендуется.
Mobil HD 75W-90
Достаточно популярное трансмиссионное масло, которое разработано на основе инновационных компонентов. В его основу входят специальное масло, а также присадки, которые делают его гуще. За счет этого химические свойства жидкости при разной температуре изменяются, за счет чего густота остается неизменной.
Данное трансмиссионное масло Mobil отвечает всем современным техническим требованиям. Благодаря отдельным компонентам удается очистить внутреннюю поверхность коробки от различных примесей. Это позволяет значительно сократить частоту технических обслуживаний.
Среди основных преимуществ можно выделить:
- Полная защита от износа;
- Не допущение загрязнений на поверхности деталей;
- Длительный срок использования отдельных компонентов;
- Отличные несущие характеристики;
- Полная защита от окисления, коррозии и ржавчины.
Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS
Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS – синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования на автомобилях с зубчатой коробкой передач. Разработчики в течение долгого времени пытались подобрать такой состав, который бы был оптимален сразу в нескольких условиях.
В Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS им удалось воплотить все свои желания. Данная жидкость позволяет обеспечить нужную передачу мощности. Даже после длительного использования масло не теряет своих эксплуатационных свойств.
Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS – трансмиссионная жидкость, обладающая идеальными вязкостно-температурными свойствами. За счет этого удается значительно сократить расход топлива. В самой коробке жидкость образует защитный слой, который препятствует преждевременному износу деталей.
Именно по этой причине данное трансмиссионное масло используют и на гоночных автомобилях. Среди преимуществ этого продукта можно выделить:
- Уменьшение расхода топлива;
- Длительный интервал замены;
- Позволяет сохранить нужный момент трения;
- Защита элементов от образования коррозии и ржавчины;
- Устойчивость к окислению;
- Сохранность эксплуатационных свойств и при отрицательном градусе.
Gearlube VS 200
Синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работающих в непростых условиях автомобилях. Лучше всего его использовать на Севере, где большую часть года присутствуют минусовые температуры.
Gearlube VS 600 и Gearlube VS 50
Масло для трансмиссии, которая вынуждена выдерживать чрезмерные нагрузки. Чаще всего его заливают в коммерческий транспорт, который работает на износ. Благодаря специальным присадкам даже после длительной эксплуатации в коробке не появляется пена.
Это позволяет защитить агрегат от перегрева, а также других негативных последствий. Данное масло предназначено для любых автоматических коробок переключения передач и некоторых гидравлических.
Доказано, что этот продукт обладает наилучшей термоокислительной стабильностью. Регулярная замена масла позволяет очистить внутреннюю поверхность шестерней от загрязнений.
Рейтинг трансмиссионных масел для МКПП и их основные характеристики
Заливка промывочного масла в МКПП
Существует много производителей, которые выпускают трансмиссионные масла для механических коробок передач
Как уже говорилось выше, важно учитывать рекомендации производителя и сезонность. Можно выделить несколько оптимальных масел в категории минеральных, синтетических и полусинтетических
Лучшие трансмиссионные масла для МКПП принадлежат к категории 75w90, и каждое из них имеет свои плюсы и минусы.
Лучшие минеральные масла
Практически идеальным вариантом в этой категории можно назвать ZIC G-F TOP 75W-90. Оно отлично подходит для северных регионов. Благодаря добавлению специальных присадок это масло выдерживает и экстремальные нагрузки. К его достоинствам можно отнести защиту коробки передач от износа, продление ее срока службы, наличие антифрикционных свойств, невысокую стоимость. Литр ZIC G-F TOP 75W-90 стоит примерно 500 рублей. Так как оно рассчитано на большие нагрузки, то периодичность замены масла в МКПП будет реже. Второй неплохой вариант минерального масла – это Castrol Syntrans TransaxleSAE 75W90. Оно стоит дороже – примерно 800 рублей за литр, но его характеристиками также находятся на должном уровне. Масло обладает шикарными противоизносными и смазывающими свойствами, устойчиво к высоким температурам. Единственным недостатком можно назвать высокую цену. Масло Total Trans SYN FE 75W90 также не отличается дешевизной, его предлагают в магазинах примерно по такой же цене, как и предыдущее. Оно стабильно ведет себя как при высокой, так и при низкой температуре. При использовании Total Trans SYN FE 75W90 вопрос, когда менять масло в механической коробке передач, практически перестает мучить владельцев авто. Минусом является то, что такая жидкость подойдет не для всех трансмиссий.
Лучшие полусинтетические жидкости
Первое место в разряде полусинтетических масел по праву занимает LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – универсальный вариант, подходящий для разных типов коробок. Оно обладает прекрасными смазывающими и антикоррозионными свойствами, имеет отличную термоустойчивость. Недостатком можно назвать строгий график замены масла, в противном случае будут возникать проблемы. Вопрос, на каком пробеге менять масло в МКПП в такой ситуации, снимается, если заглянуть в инструкцию по эксплуатации своей машины. Цена LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 составляет примерно 750 рублей за литр. Масло ELF TRANSELF NFJ 75w80 можно поместить на второе место в категории полусинтетики. Его можно приобрести примерно за 600 рублей за литр. Эта жидкость устойчива к окислению, практически не восприимчива к воде, в нее добавлены специальные присадки, которые обеспечивают бережную эксплуатацию деталей коробки передач. Но это масло подходит не для всех авто.ТНК TRANS GIPOID SUPER 75w90 – еще один отличный вариант полусинтетического масла, имеющий низкую цену. Приобрести 4 литра такого нефтепродукта предлагается почти за 1000 рублей. Такое масло прекрасно подходит для больших нагрузок, обеспечивает защиту от износа и коррозии. Недостатком является то, что его нельзя применять в МКПП с деталями, в которых присутствуют цветные металлы.
Лучшие синтетические масляные продукты
Оптимальным вариантом синтетики является TOTAL 75W80 BV. Это масло имеет невысокую цену, литр стоит примерно 600 рублей. Свойства его не меняются при перепадах температур, жидкость имеет высокую стойкость к окислению. Это масло отлично подходит для отечественных авто.Castrol Axle EPX 80W90 GL-5 прекрасно подходит для внедорожной и сельскохозяйственной техники. Недостатком как раз и является ограниченная сфера применения. Но это масло рассчитано на высокие нагрузки, имеет хороший уровень вязкости и прекрасные смазывающие свойства. Литр стоит всего 300 рублей. Замыкает цепочку масел дешевое, но эффективное Лукойл 80W90 ТМ-4. Литр такой жидкости предлагается примерно за 150 рублей. Используется оно по большей части в отечественных легковых автомобилях, для многих современных машин не подходит. Масло работает в широком диапазоне температур, имеет хорошие смазывающие свойства, не густеет даже при больших минусовых температурах.
https://youtube.com/watch?v=jpzO7iyGtpk
Основные различия масел GL-4 от GL5 75W90
GL-4 предназначены для работы в КПП с такими видами передач, как гипоидная и коническая, работа которых осуществляется с использованием контактного напряжения до 3000 МПа. В таких коробках температура масла может достигать 150 С.
Коробками передач такого типа оснащены, в основном, переднеприводные автомобили.
Что касается GL-5 — то данный тип рассчитан на работу гипоидных передач, подвергающихся ударным нагрузкам при более высоких напряжениях (свыше 3000 МПа). Сферой применения жидкостей данного типа являются КПП, содержащие конические гипоидные шестеренки, а также главные передачи с карданным приводом ведущих мостов. С помощью такого масла осуществляется наиболее лучшая защита указанных узлов в процессе работы под большими нагрузками.
Смазка типа GL-4 содержит в своем составе в несколько раз меньше серо-фосфорных присадок, чем ее аналог более высокого класса.
С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.
Стоит отметить, что вещество, покрывающее металлическую поверхность детали, намного прочнее всевозможных мягких сплавов, к которым относится медь, поэтому использовать данное ТМ необходимо строго по назначению.
Если же вы зальете такую жидкость в коробку, содержащую некоторые детали из меди или других мягких металлов — вы спровоцируете их довольно быстрый износ.
Прежде чем заливать ТМ в коробку передач — уточните, какой тип именно ей подходит. Так, к примеру, если КПП вашего автомобиля содержит медные синхронизаторы — тип масла GL-5 ей категорически противопоказан. Так как в этом случае наличие в жидкости серо-фосфорной присадки намного сократит их срок эксплуатации. Визуально же вы сможете наблюдать за быстрым появлением в смазке медной стружки, говорящей о возникшей проблеме.
Описание продукта
Mobilube 1 SHC 75W-90 – это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с использованием усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с эффективной несущей способностью в широком температурном диапазоне, и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет термическую и антиокислительную стабильность, присущий высокий индекс вязкости, очень низкую температуру застывания и эффективную низкотемпературную текучесть.
Передовая композиция масла Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает его высокоэффективные вязкостно-температурные свойства, необходимые в широком температурном диапазоне применения, оптимальную защиту от термической деструкции и окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к деструкции сдвига, способность работать при увеличенных интервалах технического обслуживания и возможность повышения экономии топлива. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 объединяет в себе новые разработки в области синтетических базовых масел и усовершенствованные присадки, что обеспечивает значительные преимущества. Данная композиция также обеспечивает эффективное смазывание при температуре ниже нуля без потери текучести. Mobilube 1 SHC 75W-90 превосходит требования спецификаций API MT-1/GL-4/GL-5 или соответствует им.
Технические характеристики масла 80W-90
Маркировка ТМ 80w90 обозначает стандарт вязкости. Такие расходные материалы содержат в своей основе загущающие присадки. В зависимости от производителя, технические характеристики жидкостей разных марок могут различаться между собой, но по факту их различие не такое значительное для автомобилиста. Каждый изготовитель может добавлять свои присадки в основу, но по стандарту характеристики жидкостей примерно одинаковые. Рассмотрим их:
- класс вязкости по международному стандарту SAE 80W-90;
- показатель плотности при температуре жидкости 15 градусов в среднем составляет 0.9 кг/м3;
- коэффициент кинематической вязкости при рабочей температуре жидкости 40 градусов может колебаться от 137 до 144 сСт, в зависимости от производителя;
- коэффициент кинематической вязкости при рабочей температуре жидкости 40 градусов может составлять от 14 до 19 сСт, в зависимости от присадок в основе жидкости;
- показатель вязкости может колебаться от 98 до 142;
- температура застывания расходного материала в коробке передач может колебаться от -16 до -30 градусов, в зависимости от производителя;
- температура воспламенения расходного материала в агрегате может колебаться от 179 до 230 градусов, также все зависит от изготовителя вещества.
ТМ «Зик» для КПП
Преимущества и недостатки
Синтезированные трансмиссионные масла обладают особыми качествами и усовершенствованными характеристиками, если сравнивать с минеральными и полуминеральными смазками. Вот какие преимущества есть у Mobilube 1 SHC 75w90:
- повышенная устойчивость к термоокислению;
- длительный срок службы компонентов системы;
- минимальное образование отложений;
- увеличение срока службы уплотнителей;
- уменьшение риска возникновения протечек;
- максимальная защита при максимальных мощностях и оборотах;
- защита от задиров и растрескивания;
- длительный срок службы;
- повышенная устойчивость к сдвигу;
- защита от коррозии, возникновения ржавчины;
- улучшение работы синхронизаторов;
- высокие антифрикционные свойства;
- возможность экономии топлива;
- обеспечение плавности работы коробки переключения передач;
- отличные низкотемпературные свойства;
- многофункциональность;
- устойчивость к пенообразованию.
При правильном применении и соблюдении всех рекомендаций производителя недостатков в работе этой трансмиссионной смазывающей жидкости не обнаружено.
Какую жидкость нужно заливать в МКПП?
Трансмиссионные масла играют роль смазывающего характера в системе . Рабочие жидкости хорошего качества и c отменными характеристиками, в процессе работы МКПП обволакивают все зубчатые и сцепляющие механизмы, создавая на их поверхности защитную плёнку. Тем самым происходит повышение износостойкости защищённых поверхностей, что, несомненно, сказывается на их прочности. Поэтому масло для механической коробки передач является важным элементом.
Теперь стала немного понятна картина, что представляет собой рабочая жидкость для механической КПП. Вы можете совершенно справедливо задать вопросы: «Чем трансмиссионное масло отличается от моторного? И, могу ли я его заливать в механическую коробку передач?». Ответы на данные вопросы весьма неоднозначны.
7-ми ступенчатая механическая трансмиссия
По рекомендации изготовителей, моторное в МКПП допустимо заливать в следующем случае — если ваш автомобиль является переднеприводным. У таких авто, коробка имеет шестерёнки цилиндрической формы, поэтому задирание в этом случае невелико.
Даже если ваш автомобиль подходит под описание, прежде всего, попробуйте уточнить у производителя, пригодна ли моторная жидкость для вашей механики. Тем самым вы можете избавить кассовый аппарат автосервиса от нового шелеста ваших купюр.
В основном различие моторного и трансмиссионного масла состоит в вязкости. Моторное более «жидкое», в этом можно убедиться даже подручным способом, а именно взболтать бутылку моторного масла и трансмиссионного.
Моторная и трансмиссионная жидкость Shell
При выборе жидкости, которую нужно заливать, как правило, отталкиваются от двух наиболее значительных характеристик: степени вязкости и эксплуатационных свойств.
Эксплуатационные свойства
- GL-1 – минеральное масло без присадок;
- GL-2 – содержит жирные продуты;
- GL-3 – содержит противозадирные присадки;
- GL-4 – содержит противозадирные, противоизносные и прочие присадки;
- GL-5 – содержит также противозадирные, противоизносные и многие другие присадки.
К примеру, рабочие жидкости классов GL-1 – GL-3 используются в МКПП старых авто. GL-4 и GL-5 применяют для коробок легковых автомобилей разных типов
Очень важно знать, что GL-4 заливают в механическую коробку только переднеприводных автомобилей. В свою очередь, масла класса GL-5 применяются для коробок заднеприводных автомобилей и для мостов. Существует также класс GL-6, но в настоящее время не применяется, так как GL-5 отвечает более высоким требованиям
Бутылка трансмиссионной жидкости Liqui Moly класса GL-4/GL-5
Степень вязкости
Буква «W» (winter – зима) в числовом показателе вязкости обозначает отношение к сезону применения масла в холодное время года. Отсутствие буквы «W» — применение масла в летнее время года.
Практика показала, что среди сезонных и всесезонных наибольшее предпочтение дают всесезонным (такие масла обозначаются в виде SEA 80W-90). Это объясняется тем, что за период использования сезонного масла, оно часто не успевает отработать весь свой потенциал. И потому менять сезонные масла каждый период года — неудобно и экономически накладно.
Класс вязкости | Максим. темп., при кот. вязк. не превыш. 150000 сП, оС | Кинематическая вязкость при 100 оС, сСт | |
минимальная | максимальная | ||
70W | — 55 | 4,1 | — |
75W | — 40 | 4,1 | — |
80W | — 26 | 7,0 | — |
85W | — 12 | 11,0 | — |
90 | — | 13,5 | 24,0 |
140 | — | 24,0 | 41,0 |
250 | — | 41,0 | — |
Таблица степени вязкости в зависимости от класса трансмиссионного масла (по SAE)
Рейтинг трансмиссионных масел 75W-90
Motul Gear 300
Высокий рейтинг заслужило из-за эффективной защиты от задира – индекс 60,1. Оптимальная плотность и температурные показатели, критически густеет при -60 градусах, что для 75W неплохо.
Заливается в коробки спортивных автомобилей, в МКПП синхронизированные и не синхронизированные, мосты без блокировки гипоидного типа, работающие при высокой нагрузке и малой частоте вращения.
По API относится к классам GL-4 и GL-5.
Castrol Syntrans Transaxle
Синтетическое масло с оптимальными противозадирными и противоизносными свойствами, в состав входит пакет специальных присадок. По API GL-4+. Подходит для МКПП, коробок передач в блоке с главной передачей переднего ведущего моста, раздаточных коробок и главных передач. Теряет текучесть при температуре чуть ниже, чем предыдущее – 54 градуса ниже нуля. Подходит для длительных интервалов использования.
Mobil Mobilube 1 SHC
Синтетический продукт с комплексом современных присадок. Стабильно в большом диапазоне температур, при высоком давлении и ударных нагрузках. Порог замерзания равен предыдущему – 54 градуса со знаком минус, что для 75W неплохо.
По API классы GL-4 и GL-5, подходит для тяжелых условий эксплуатации при наличии требований к высоким противозадирным качествам. Может заливаться в грузовики и легковушки, фургоны, внедорожники, строительную и сельхоз технику. Имеет список одобрений от производителей трансмиссий.
Total Transmission SYN FE
Масло с хорошими эксплуатационными свойствами, заливается в высоконагруженные передачи и ведущие мосты, то есть в те коробки, где на трансмиссию ложится большая нагрузка. Сохраняет вязкость при широком диапазоне температур, защищает и смазывает в тяжелых условиях эксплуатации. Подходит для гипоидных передач и мостов, синхронизированных МКПП. Можно увеличивать интервал замены, есть ряд одобрений от производителей коробок.
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL
По API классы GL-4, GL-5. Хорошие результаты тестирования, обеспеичвает текучесть при -40. Некоторые другие показатели масла чуть выше среднего, относительно конкурентов, потому занимает не первое место.
Полусинтетика, можно лить в разные конструкции КПП. Помимо всего прочего обладает относительно низкой стоимостью.
ZIC G-F TOP
Синтетика из Кореи. Сохраняет текучесть при низких температурах, показывает хорошие результаты при высоких температурах, а значит, хорошо противостоит износу. По отзывам автовладельцев, с этим маслом коробка работает очень тихо и плавной даже в морозы. Может использоваться в МКПП, ведущих мостах и узлах, для которых нет дополнительных требований производителя по используемой жидкости. Теряет текучесть только при -45 градусах.
Особенности и преимущества
С помощью современных технологий, направленных на усовершенствование трансмиссий транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в тяжелых дорожных и внедорожных условиях, удалось добиться существенного улучшения таких рабочих характеристик как нагрузка, крутящий момент, скорость и управляемость. В свою очередь, изменения конструкции существенно изменили и повысили требования к использующимся в трансмиссиях смазочным материалам, которые теперь должны обеспечивать более высокие рабочие характеристики, повышенную эффективность и снижение операционных затрат. Для тяжелонагруженных главных передачах антифрикционные свойства, защита от износа, термокислительная стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от коррозии и ржавления, а также защита уплотнений являются свойствами, которые должны быть оптимально сбалансированы для продления срока службы зубчатых колес и уплотнений, плавности работы, увеличенной экономии топлива, способности работать при высокой нагрузке и большем крутящем моменте в широком диапазоне применений. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 создано для обеспечения высоких рабочих характеристик и снижения затрат, связанных с использованием смазочных материалов в современных тяжелонагруженных трансмиссиях. Основные преимущества этого масла:
Особенности |
Преимущества и потенциальные выгоды |
Термическая стабильность и стойкость к высокотемпературному окислению |
Продолжительный срок службы зубчатых передач и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Длительный срок службы уплотнений |
Надежная защита от износа при низких скоростях/высоких крутящих моментах, растрескивания и задиров, вызванных высокими скоростями |
Повышенная несущая способность Снижение затрат на техническое обслуживание и длительный срок службы оборудования |
Высокие показатели сопротивления сдвигу |
Сохранение вязкости и прочности пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа |
Надежная защита от ржавления, коррозии меди и ее сплавов |
Улучшенная работа синхронизаторов и длительный срок службы компонентов |
Улучшенные фрикционные свойства |
Потенциальная экономия топлива и улучшенная плавность переключения |
Текучесть при низкой температуре |
Снижение износа и облегчение запуска даже в арктических условиях |
Многофункциональность |
Один смазочный материал для тяжелонагруженных ручных трансмиссий и задних осей |
Хорошие антипенные свойства |
Сохранение прочности масляной пленки, что обеспечивает эффективное смазывание |
Совместимость с обычно применяемыми в автомобильной промышленности уплотнениями и прокладками |
Минимизация утечек и снижение загрязнений |
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- API: GL-4, GL-5, MT-1;
- JSC AVTODIZEL YaMZ Gearboxes: АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) — трансмиссии
- MAN: 341 Typ Z2 (Typ E3), 342 Typ S1;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 235.8;
- Robert Bosch: AS TE-ML 08;
- SAE: J2360 (включает в себя требования стандартов API GL-5, API MT-1 и ML-PRF-2105Е);
- Scania: STO 1:0;
- ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 02B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 08, 07A.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии. Поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Описание
Чистая синтетика Mobilube 1 SHC 75W-90 в основе которой лежат усовершенствованные базовые масла и новейшие композиции присадок. Создано для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей.
Эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с эффективной несущей способностью. В широком температурном диапазоне и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.
Передовая композиция масла Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обеспечивает его высокоэффективные вязкостно-температурные свойства. Необходимые в широком температурном диапазоне применения. Оптимальную защиту от термической деструкции и окисления, защиту от износа и коррозии.
Устойчивость к деструкции сдвига, способность работать при увеличенных интервалах технического обслуживания и возможность повышения экономии топлива. Трансмиссионная жидкость объединяет в себе новые разработки в области синтетических базовых масел. А усовершенствованные присадки, обеспечивают значительные преимущества.
Применение
Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:
• Мало- и высокотоннажные грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
• Внедорожная техника, используемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
• Трансмиссии, оси и другие механизмы, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, в которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий
• Условия, требующие увеличенных интервалов технического обслуживания и продленных гарантийных сроков