Результаты тестирования
Масло удовлетворяет все требования стандартов и спецификаций, но не имеет никаких выдающихся характеристик. В составе современный пакет присадок Lubrizol. Вязкость средняя для этого класса, большой экономии топлива не будет, но и выполняет свои функции масло хорошо. Кислотное число не высокое – 1,8, масло будет медленней срабатываться. Сульфатная зольность 0,91 – можно использовать в современных двигателях с прямым впрыском в камеру сгорания.
Температура застывания соответствует заявленной – -44 градуса. Динамическая вязкость при -35 в пределах нормы, то есть при этой температуре двигатель легко и безопасно запуститься. Количество серы стандартное. Все присадки тоже в соответствии с рецептурой. Изготовлено на основе гидрокрекинга и большего от него ожидать не стоило.
Достоинства
- Соответствие спецификациям и стандартам.
- Чистая базовая основа.
- Хорошие моющие характеристики, щелочность удерживается на уровне присадками Lubrizol.
- Стабильные показатели вязкости при разных температурах.
Недостатки
Учитывая стоимость, их нет.
Конкуренты
#1
MOBIL 1 0W-20
Одна из лучших нулевок для дизеля и бензина. 2 место в категории 0W-20
2559 руб. за 1л.
Подробнее
#2
SHELL Helix Ultra SN 0W-20
Лидер по продажам в сегменте 0W-20. Проверено временем и множеством автолюбителей. Органический молибден, богатый пакет присадок, отличная вязкость в диапазоне от 40 до 100°С.
2097 руб. за 1л.
Подробнее
#3
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20
Отличное японское масло. Используется в качестве первое заливки многими японскими автоконцернами.
2225 руб. за 1л.
Подробнее
Вердикт
Масло со средними показателями и ничем не выдающимися характеристиками. Его можно брать как эталон среднего качества. Хорошая рабочая лошадка с не самой высокой ценой. Могу его смело рекомендовать. Но если ждете от масла чего-то сверхъестественного, то оно вам не подойдет.
Если сравнивать с конкурентами, то по температуре застывания гораздо выше показатель у MOBIL 1 0W-20 – переваливает за 50 градусов ниже нуля. Вязкость гораздо выше, чем у Мобил. По температурным и вязкостным показателям похоже на SHELL Helix Ultra SN 0W-20.
Как отличить подделку
При проверке канистры на оригинальность в первую очередь нужно обратить внимание на правильность нанесенной информации – никаких ошибок или неточностей в ней быть не должно. Масло поставляется в металлических канистрах, этикетка на них не наклеивается, вся информация наносится непосредственно на поверхность
Канистра имеет уникальную крышку, которая выдвигается в наливной носик.
На поверхность наносится QR-код, при его считывании происходит переадресация на сайт производителя – это говорит о подлинности масла. На дне лазерная маркировка из 8 символов: две из них – завод изготовитель, 6 – год, месяц и день изготовления. Здесь же указывается время разлива. На лицевой стороне тары еще один код, метод нанесения такой же, в нем 14 или 17 символов, номер партии, литраж и дата разлива.
Загрузка …
О производителе ENEOS
Торговая марка принадлежит крупной японской компании JX Nippon Oil & Energy, на данный момент занимает 7 место в мире среди всех гигантов, занимающихся добычей и переработкой нефти. Масло лучше всего адаптировано для двигателей японских машин. Точно такой же состав, какой можно найти в канистре Eneos, выступает оригинальной смазкой для автомобилей Mazda. В каждую 8 машину, сходящую с японского конвейера, заливают масло Eneos, это касается не только мотора, но и трансмиссии. В число концернов, использующих эту смазку, входит Toyota, Nissan, Honda.
Компания делает большую ставку на российский рынок и работает в связке с местными компаниями. В 2010 году начался совместный выпуск масла с предприятием Газпромнефть. Так что масло можно смело называть подходящим к российскому качеству бензина и сложной эксплуатации автомобилей. Имеет повышенное щелочное число, адаптирующее масло к некачественному топливу РФ.
Для изготовления основы масла используется усовершенствованная технология каталитического гидрокрекинга Cutting-Edge Technology, в переводе означает – «самая передовая технология». Позволяет увеличить срок до замены масла без потери его свойств. Технология позволяет снизить стоимость конечного продукта, это еще один фактор, выгодно выделяющий масло на фоне конкурентов. Выпускается в металлических канистрах, снижающих количество подделок, но все же пройдемся по признакам оригинального продукта чуть позже в статье.
Оригинал или подделка
- Моторное масло, изготовленное в кустарных условиях, стоит на 10-20% дешевле оригинала. Подделка с такой «скидкой» актуальна в основном для перекупщиков и малоизвестных магазинов, которые, не обладая никакими гарантиями, могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В более известных торговых точках вся ответственность ложится на продавца, который на практике может продавать контрафакт, который в данном случае будет стоить столько же, сколько и оригинал – чтобы не вызывать подозрений.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика (реже – из металла), который имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, неоднородным и тонким пластиковым стенкам, через которые можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые позволяют избежать протечек благодаря плотной фиксации крышки. Аналогом такой защиты у мошенников является обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры возможны протечки.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Как только крышка будет открыта, надпись с логотипом разделится на две половинки, которые будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Помимо способности голограммы переливаться на свету, она еще может саморазрушаться, т. е. при открытии крышки символы просто исчезают.
- Подделку можно опознать по более узкой форме ребер рельефа крышки, чем у оригинала.
- Канистра должна быть изготовлена раньше, чем моторное масло. Об этом свидетельствуют штампы с разными датами. Срок годности и номер партии присутствуют только на оригинальной канистре с маслом.
- Этикетка наносится на канистру достаточно плотно, чтобы не было пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Подделка отличатся блеклыми и размытыми изображениями, у которых нет градиентов и переходов цветов.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/RC; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 0W-20 |
0.8506 г/мл | |
43.45 мм²/с | |
8.291 мм²/с | |
169 | |
234°С | |
-44°С | |
SN | |
— | |
5890 mpA*s | |
7,7 | |
1.8 | |
0,91 | |
0,243 | |
ИК Спектр Фурье | — |
13,2% |
Форма выпуска и артикулы
- 8801252022015 / sn-0w20/0.94 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 0.946л
- 8801252022022 / sn-0w20/4 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 4л
- 8801252022039 / sn-0w20/20 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 20л
- 8801252022040 / sn-0w20/200 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 200л
Общий обзор масла и его свойств
Масло изготовлено на синтетической базе высокой степени очистки. Для очистки основы компания использует японскую технологию JX Nippon Oil & Energy Corp, удаляет любые примеси. Смазка показывает стойкость к окислению, практически не расходуется на угар и не испаряется. Устойчива к температурным сдвигам, вязкость стабильна в любых условиях.
В состав масла входят присадки с соединением молибдена, он обеспечивает хорошее скольжение, уменьшает трение и износ движущихся элементов силовой установки. Производитель заявляет, что масло сохраняет текучесть при температуре до -50, даже в такие морозы двигатель легко запустится.
Масло предназначается для четырехтактных двигателей, использующих бензиновое топливо, подходит для гибридных установок, систем Start-Stop и турбин. Можно лить в современные экономичные моторы.
У масла нет рекомендаций от производителей, но спецификации и допуски довольно широки. Может использоваться для автомобилей европейского и американского производства, если подходит по спецификации.
Плюсы
- Эффективный холодный запуск и непрерывная прокачка масла в двигатель обеспечивают наилучшую адаптацию с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия
- Поддержание оптимального масляного давления в жаркую погоду гарантирует максимальную совместимость масла с плюсовыми температурами до 20 градусов Цельсия
- Эффективная антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей
- Низкий расход топлива, повышенный КПД и увеличенная производительность ДВС благоприятно сказываются на удобстве и экономии средств на расходные материалы в течение всей эксплуатации автомобиля.
- Защита от окислительных и термических процессов
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, включая поршни, поршневые кольца и другие компоненты, наиболее подверженные перегреву
- Отсутствие угарности, испаряемости и летучести, а также пены в холодном и горячем состояниях
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики способствуют более тщательной прочистке внутренних деталей ДВС, чтобы они не подвергались износу и сухому трению под воздействием частиц сажи, шлама и других мелких грязевых отложений.
Виды моторных масел
Все масла разделяются по разным признакам. В первую очередь это тип производства:
- Минеральное производится из нефти. Идеально подходит для спокойной повседневной езды на средней скорости, например, по городу.
- Полусинтетическое получается путём смешения синтетики и натуральной основы. Оно гораздо устойчивее к окислению и не теряет свойств при высоких и низких температурах. Подходит для езды с большой скоростью.
- Синтетическое производится полностью с помощью химических реакций, без использования нефти. В него добавляются высококачественные присадки, поэтому оно обладает отличными свойствами, но и самое дорогое. По свойствам значительно превосходят минеральные и полусинтетические варианты.
Но есть еще различные параметры, которые нужно обязательно учитывать при покупке. В первую очередь это вязкость, возможность использования в зимнее время. Так, если в маркировке есть буква W, то это масло можно использовать в зимнее время (от английского Winter – «зима»). Затем идет число, которое обозначает, предельную температуру, но не напрямую, а по шкале от 0 до 25 – чем меньше число, тем больший мороз выдерживает смазка.
Например, если на маркировке написано W20, то это масло можно использовать зимой при температурах до -10 градусов. А W5 не теряет свойств до -50 градусов. Это относится больше к синтетике и полусинтетике, так как минералка при низких температурах быстро густеет и теряет свои свойства.
Летние типы просто не имеют буквы W в маркировке, а число может быть в пределах от 20 до 60 – оно обозначает предельную температуру, когда вязкость не ухудшается.
Бывают еще всесезонные масла, которые сохраняют вязкость в широком диапазоне температур. Маркировка у них смешанная, например, 10W-50. Первая часть относится к зимней части, а второе число – к летней.
Еще в маркировке могут иметься буквы S и C. S обозначает, что продукт предназначен для бензинового двигателя, а C – для дизельного. Дальше могут идти другие буквы по алфавиту – чем дальше она от начала, тем лучше характеристики. Так, обозначение SA означает масло для бензинового двигателя с самыми плохими свойствами, буквально устаревшее. SB будет уже получше, а SC – еще лучше, вплоть до SL, самого лучшего и современного.
Бывают еще универсальные масла, которые обозначаются, например, как CD/SE – они подходят и для бензинового, и для дизельного двигателя. В каждом случае они проявляют разные свойства, поэтому обозначаются разными буквами.