Синтетическое моторное масло марки eneos ecostage sn 0w20

Результаты тестирования

Масло удовлетворяет все требования стандартов и спецификаций, но не имеет никаких выдающихся характеристик. В составе современный пакет присадок Lubrizol. Вязкость средняя для этого класса, большой экономии топлива не будет, но и выполняет свои функции масло хорошо. Кислотное число не высокое – 1,8, масло будет медленней срабатываться. Сульфатная зольность 0,91 – можно использовать в современных двигателях с прямым впрыском в камеру сгорания.

Температура застывания соответствует заявленной – -44 градуса. Динамическая вязкость при -35 в пределах нормы, то есть при этой температуре двигатель легко и безопасно запуститься. Количество серы стандартное. Все присадки тоже в соответствии с рецептурой. Изготовлено на основе гидрокрекинга и большего от него ожидать не стоило.

Достоинства

  • Соответствие спецификациям и стандартам.
  • Чистая базовая основа.
  • Хорошие моющие характеристики, щелочность удерживается на уровне присадками Lubrizol.
  • Стабильные показатели вязкости при разных температурах.

Недостатки

Учитывая стоимость, их нет.

Конкуренты

#1
MOBIL 1 0W-20
Одна из лучших нулевок для дизеля и бензина. 2 место в категории 0W-20
2559 руб. за 1л.
Подробнее

#2
SHELL Helix Ultra SN 0W-20
Лидер по продажам в сегменте 0W-20. Проверено временем и множеством автолюбителей. Органический молибден, богатый пакет присадок, отличная вязкость в диапазоне от 40 до 100°С.
2097 руб. за 1л.
Подробнее

#3
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20
Отличное японское масло. Используется в качестве первое заливки многими японскими автоконцернами.
2225 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло со средними показателями и ничем не выдающимися характеристиками. Его можно брать как эталон среднего качества. Хорошая рабочая лошадка с не самой высокой ценой. Могу его смело рекомендовать. Но если ждете от масла чего-то сверхъестественного, то оно вам не подойдет.

Если сравнивать с конкурентами, то по температуре застывания гораздо выше показатель у MOBIL 1 0W-20 – переваливает за 50 градусов ниже нуля. Вязкость гораздо выше, чем у Мобил. По температурным и вязкостным показателям похоже на SHELL Helix Ultra SN 0W-20.

Как отличить подделку

При проверке канистры на оригинальность в первую очередь нужно обратить внимание на правильность нанесенной информации – никаких ошибок или неточностей в ней быть не должно. Масло поставляется в металлических канистрах, этикетка на них не наклеивается, вся информация наносится непосредственно на поверхность

Канистра имеет уникальную крышку, которая выдвигается в наливной носик. 

На поверхность наносится QR-код, при его считывании происходит переадресация на сайт производителя – это говорит о подлинности масла. На дне лазерная маркировка из 8 символов: две из них – завод изготовитель, 6 – год, месяц и день изготовления. Здесь же указывается время разлива. На лицевой стороне тары еще один код, метод нанесения такой же, в нем 14 или 17 символов, номер партии, литраж и дата разлива. 

 Загрузка …

О производителе ENEOS

Торговая марка принадлежит крупной японской компании JX Nippon Oil & Energy, на данный момент занимает 7 место в мире среди всех гигантов, занимающихся добычей и переработкой нефти. Масло лучше всего адаптировано для двигателей японских машин. Точно такой же состав, какой можно найти в канистре Eneos, выступает оригинальной смазкой для автомобилей Mazda.  В каждую 8 машину, сходящую с японского конвейера, заливают масло Eneos, это касается не только мотора, но и трансмиссии. В число концернов, использующих эту смазку, входит Toyota, Nissan, Honda. 

Компания делает большую ставку на российский рынок и работает в связке с местными компаниями. В 2010 году начался совместный выпуск масла с предприятием Газпромнефть. Так что масло можно смело называть подходящим к российскому качеству бензина и сложной эксплуатации автомобилей. Имеет повышенное щелочное число, адаптирующее масло к некачественному топливу РФ. 

Для изготовления основы масла используется усовершенствованная технология каталитического гидрокрекинга Cutting-Edge Technology, в переводе означает – «самая передовая технология». Позволяет увеличить срок до замены масла без потери его свойств. Технология позволяет снизить стоимость конечного продукта, это еще один фактор, выгодно выделяющий масло на фоне конкурентов. Выпускается в металлических канистрах, снижающих количество подделок, но все же пройдемся по признакам оригинального продукта чуть позже в статье.

Оригинал или подделка

  1. Моторное масло, изготовленное в кустарных условиях, стоит на 10-20% дешевле оригинала. Подделка с такой «скидкой» актуальна в основном для перекупщиков и малоизвестных магазинов, которые, не обладая никакими гарантиями, могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В более известных торговых точках вся ответственность ложится на продавца, который на практике может продавать контрафакт, который в данном случае будет стоить столько же, сколько и оригинал – чтобы не вызывать подозрений.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика (реже – из металла), который имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, неоднородным и тонким пластиковым стенкам, через которые можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые позволяют избежать протечек благодаря плотной фиксации крышки. Аналогом такой защиты у мошенников является обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры возможны протечки.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Как только крышка будет открыта, надпись с логотипом разделится на две половинки, которые будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Помимо способности голограммы переливаться на свету, она еще может саморазрушаться, т. е. при открытии крышки символы просто исчезают.
  6. Подделку можно опознать по более узкой форме ребер рельефа крышки, чем у оригинала.
  7. Канистра должна быть изготовлена раньше, чем моторное масло. Об этом свидетельствуют штампы с разными датами. Срок годности и номер партии присутствуют только на оригинальной канистре с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно плотно, чтобы не было пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Подделка отличатся блеклыми и размытыми изображениями, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/RC; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 0W-20
0.8506 г/мл
43.45 мм²/с
8.291 мм²/с
169
234°С
-44°С
SN
5890 mpA*s
7,7
1.8
0,91
0,243
ИК Спектр Фурье
13,2%

Форма выпуска и артикулы

  • 8801252022015 / sn-0w20/0.94 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 0.946л
  • 8801252022022 / sn-0w20/4 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 4л
  • 8801252022039 / sn-0w20/20 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 20л
  • 8801252022040 / sn-0w20/200 ENEOS ECOSTAGE SN 0W-20 200л

Общий обзор масла и его свойств

Масло изготовлено на синтетической базе высокой степени очистки. Для очистки основы компания использует японскую технологию JX Nippon Oil & Energy Corp, удаляет любые примеси. Смазка показывает стойкость к окислению, практически не расходуется на угар и не испаряется. Устойчива к температурным сдвигам, вязкость стабильна в любых условиях.

В состав масла входят присадки с соединением молибдена, он обеспечивает хорошее скольжение, уменьшает трение и износ движущихся элементов силовой установки. Производитель заявляет, что масло сохраняет текучесть при температуре до -50, даже в такие морозы двигатель легко запустится.

Масло предназначается для четырехтактных двигателей, использующих бензиновое топливо, подходит для гибридных установок, систем Start-Stop и турбин. Можно лить в современные экономичные моторы.

У масла нет рекомендаций от производителей, но спецификации и допуски довольно широки. Может использоваться для автомобилей европейского и американского производства, если подходит по спецификации.

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и непрерывная прокачка масла в двигатель обеспечивают наилучшую адаптацию с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия
  2. Поддержание оптимального масляного давления в жаркую погоду гарантирует максимальную совместимость масла с плюсовыми температурами до 20 градусов Цельсия
  3. Эффективная антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей
  4. Низкий расход топлива, повышенный КПД и увеличенная производительность ДВС благоприятно сказываются на удобстве и экономии средств на расходные материалы в течение всей эксплуатации автомобиля.
  5. Защита от окислительных и термических процессов
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, включая поршни, поршневые кольца и другие компоненты, наиболее подверженные перегреву
  7. Отсутствие угарности, испаряемости и летучести, а также пены в холодном и горячем состояниях
  8. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики способствуют более тщательной прочистке внутренних деталей ДВС, чтобы они не подвергались износу и сухому трению под воздействием частиц сажи, шлама и других мелких грязевых отложений.

Виды моторных масел

Все масла разделяются по разным признакам. В первую очередь это тип производства:

  • Минеральное производится из нефти. Идеально подходит для спокойной повседневной езды на средней скорости, например, по городу.
  • Полусинтетическое получается путём смешения синтетики и натуральной основы. Оно гораздо устойчивее к окислению и не теряет свойств при высоких и низких температурах. Подходит для езды с большой скоростью.
  • Синтетическое производится полностью с помощью химических реакций, без использования нефти. В него добавляются высококачественные присадки, поэтому оно обладает отличными свойствами, но и самое дорогое. По свойствам значительно превосходят минеральные и полусинтетические варианты.

Но есть еще различные параметры, которые нужно обязательно учитывать при покупке. В первую очередь это вязкость, возможность использования в зимнее время. Так, если в маркировке есть буква W, то это масло можно использовать в зимнее время (от английского Winter – «зима»). Затем идет число, которое обозначает, предельную температуру, но не напрямую, а по шкале от 0 до 25 – чем меньше число, тем больший мороз выдерживает смазка.

Например, если на маркировке написано W20, то это масло можно использовать зимой при температурах до -10 градусов. А W5 не теряет свойств до -50 градусов. Это относится больше к синтетике и полусинтетике, так как минералка при низких температурах быстро густеет и теряет свои свойства.

Летние типы просто не имеют буквы W в маркировке, а число может быть в пределах от 20 до 60 – оно обозначает предельную температуру, когда вязкость не ухудшается.

Бывают еще всесезонные масла, которые сохраняют вязкость в широком диапазоне температур. Маркировка у них смешанная, например, 10W-50. Первая часть относится к зимней части, а второе число – к летней.

Еще в маркировке могут иметься буквы S и C. S обозначает, что продукт предназначен для бензинового двигателя, а C – для дизельного. Дальше могут идти другие буквы по алфавиту – чем дальше она от начала, тем лучше характеристики. Так, обозначение SA означает масло для бензинового двигателя с самыми плохими свойствами, буквально устаревшее. SB будет уже получше, а SC – еще лучше, вплоть до SL, самого лучшего и современного.

Бывают еще универсальные масла, которые обозначаются, например, как CD/SE – они подходят и для бензинового, и для дизельного двигателя. В каждом случае они проявляют разные свойства, поэтому обозначаются разными буквами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: