Нормы и стандарты соблюдены: синтетический продукт марки eni i-sint 0w40

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:

  1. максимальная экономия топлива до 8%;
  2. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
  3. совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
  4. максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
  5. сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
  6. малое количество подделок на рынке России.

Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.

Автомасла для машин «Сузуки»

Применение оригинального автомасла из линейки Suzuki Motor Oil гарантирует вам высокую эффективность и длительный срок службы мотора. Данные смазки созданы именно для автомобилей Suzuki.

Мотор – это та часть авто, которую сложнее всего ремонтировать. Его нужно бережно эксплуатировать, использовать лишь высококачественные расходники.

Автомасло необходимо грамотно выбирать. Фирма «Сузуки» окончательно разрешила данную проблему, разработав смазки, предназначенные для собственных машин.

В отличие от аналогов, «Сузуки Мотор Ойл» может обеспечить качественную работу силового агрегата и защитить его.

Все смазки Suzuki Motor Oil проходят испытания. Ввиду этого изготовитель способен дать гарантию того, что они оптимально подойдут машинам, для которых создавались. Масла Suzuki Motor Oil делаются в Японии.

Для авто «Сузуки» они считаются автомаслами 1-ой заливки, которая выполняется еще при производстве.

Сузуки Мотор Ойл 0w20

Данное автомасло производится для четырехтактных силовых агрегатов на бензине, которым рекомендовано применение смазки с вязкостью 0w20. Это масло энергосберегающее, экологически безопасное, тем самым оно отличается в лучшую сторону от аналогов.

Основной жидкостью для масел Suzuki Motor Oil считается высококачественная смазка с повышенным вязкостным индексом. К ней добавляется специальный органический молибден, посредством этого достигаются нужные эксплуатационные характеристики, требуемая вязкость масла.

Масло Suzuki Motor Oil 0w20 может отличиться от других своими характеристиками, которые позволяют ему:

  • уменьшать трение, ввиду этого экономится горючее;
  • сохранять собственные свойства при самых разных температурах;
  • обеспечивать высокую защищенность элементов мотора от изнашивания;
  • формировать стойкую масляную пленку.

SUZUKI Ecstar F9000 5W-30

Эти масла оптимальны для летних условий. Многих интересует, в чем разница таких моторных масел и 0w20. По сравнению с «двадцаткой» «тридцатка» не так хорошо подходит для использования в зимнее время.

Обусловлено это тем, что у полусинтетики 5w30 более высокая температура замерзания, чем у полусинтетики 0w20. Этим они и отличаются.

Особенности EniAgip i-Sint 0W-20

Синтетическое масло для современных двигателей. Производитель рекомендует его и для гибридных автомобилей. Заявлено, как зимнее масло, но по этому параметру по анализам провалилось, так что советовать его на зиму в северные регионы я бы не стал. Это скорее 5W-20, чем 0W по динамической вязкости, но об этом поговорим дальше в анализах.

Далее, производитель заявляет масло как экономное и, как следствие, экологичное. С низким расходом на угар и высокой стабильностью к окислению. Также производитель заявляет об уникальной формуле в составе, которая обеспечивает высокий уровень защиты даже при самых экстремальных условиях. У масла нет допусков от автоконцернов, только допуск по API и ILSAC.

Рекомендации по выбору и эксплуатации моторного масла

Чтобы подобрать лучшее и наиболее подходящее масло для турбированных бензиновых двигателей влияет множество причин. Конечно, лучше всего покупать рекомендованное производителем, потому что на испытаниях оно показало наилучшие результаты. Но можно найти и подходящий по характеристикам аналог.

Рекомендации при этом будут следующие:

Нужно выбирать только качественный продукт. Это обеспечит долгую жизнь двигателю. Экономия на смазке обернётся полностью убитым мотором и дорогостоящим ремонтом.
Покупать продукцию только известных производителей, притом хорошо себя зарекомендовавших

Никаких покупок товара от неизвестного производителя, в непонятной таре со странными этикетками быть не должно.
Покупать только в надёжных специализированных магазинах, где вероятность встретить подделку меньше.
Обращать внимание на климат. Если морозы не опускаются ниже -15 градусов, допускается использовать полусинтетику, хотя она и уступает синтетике

Летом также нужно учитывать снижение вязкости из-за большей температуры и стоит применять большую вязкие смазки.
Масло лучше покупать постоянно от одного производителя, только меняя его по вязкости в зависимости от сезона. Если использовать аналоги нескольких производителей, то ресурс мотора и турбины будет снижаться – разные присадки и разное качество сделают своё дело.
С возрастом двигателя ему требуется более вязкое масло. Рекомендации по допустимым характеристикам есть в инструкции, их нужно соблюдать.
При замене масла рекомендуется промывать мотор специальными жидкостями, но на практике делать это следует только через 3-4 замены. Или при смене типа или марки масла.
Дизельное масло для бензинового двигателя совершенно не подходит, так как рассчитано на другие режимы работы.

Это действительно важно помнить. Залив в ДВС бензинового типа дизельное масло, пусть даже лучшее по характеристикам, у турбированных двигателей возникнут серьёзные проблемы

Платить за их решение придётся из своего кармана.

Следуя этим несложным советам, вы сможете увеличить ресурс своего двигателя. А далее определим, какой вариант масла в итоге лучше, и что предпочтительнее заливать в мотор, которая на нём стоит турбина.

Как отличить подделку

Следует отметить, что пока подделки на это масло замечены не были, так как бренд не самый раскрученный и популярный. Но все же основные отличия оригинальной банки стоит знать. 

  1. Крышка на оригинальном масле плотно прилегает к защитному кольцу, сверху она прикрыта таможенной голограммой. 
  2. На боковине канистры эмблема торговой марки. 
  3. На крышке тоже изображен логотип. 
  4. На обратной стороне этикетка из двух слоев, в нижнем углу стрелка, показывающая направления открытия. Описание продукта на нескольких языках на внутренней стороне наклейки. 
  5. Сама канистра изготовлена из хорошего пластика, отсутствуют дефекты литья, швы аккуратные. 
  6. На канистру наносится дата производства, не стирается, если просто потереть пальцем. 

Канистры имеют уникальный батч-код, ознакомиться с расшифровкой которого можно здесь http://enirus.ru/blogs/Blog-enirus/markirovka_eni.

Вердикт

В масле нет никаких выдающихся качеств, да и в некоторых параметрах оно довольно провальное – по сере и по динамической вязкости. Серы многовато. Есть множество гидрокрекинговых масел с меньшим показателем. Правда они и подороже. Здесь же мы имеем довольно приятную цену и производителя с мировым именем и стабильным качеством, так что на некоторые огрехи можно закрыть глаза, но не на все. Я бы советовал рассматривать это масло как 5W-20 и в соответствии с этим индексом использовать его зимой в своем регионе или не использовать. Все же это не нулевка. С такой оговоркой его можно спокойно использовать.

Моторное масло Idemitsu 0w20 SN/GF-5

Будь у вас Тойота или Хонда, Субару или Митсубиси, или какая-то машинка еще, практически любая из этих красавиц будет рада универсальному моторному маслу Idemitsu 0w20 sn GF-5. Продукция этого японского производителя отличается разнообразием, высоким качеством, надежностью, и все это – по доступной цене.

Описание продукта

Этот продукт стоек к окислению, имеет минимальную испаряемость и стабильную вязкость, устойчивость к сдвигу. Превосходная низкотемпературная текучесть делает холодный пуск двигателя легче, масло быстро распределяется и прокачивается, обеспечивая защиту двигателя с первых мгновений работы.

Кроме того, эта синтетика обладает отличными чистящими свойствами. Она эффективно удаляет уже имеющиеся внутри двигателя отложения и не дает образовываться новым. Чистота внутри мотора положительно сказывается и на его работоспособности, и на топливной экономичности.

Этот смазочный материал является одним из наиболее эффективных в плане энергосбережения. Основой для его создания стали разработки современных мощных и экономичных японских двигателей.

А помимо топливной экономичности, это масло моторное еще и само расходуется экономно, практически не требует доливки в период эксплуатации (благодаря минимальному угару и испаряемости) и имеет длительный интервал замены.

Технические характеристики

Класс вязкости 0w-20 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 8.719 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 45.53 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 174 ASTM D2270
Температура вспышки (СОС) 222 °С ASTM D92
Температура застывания -50 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0, 8481 г/см3 ASTM D4052
Цвет ASTM L3.0 ASTM D1500
Вспенивание при 93 °C 20-0 % веса ASTM D892
Общее щелочное число, TBN 8 мгКОН/г ASTM D2896-96
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS 2.65  mPa・s SAE J 300
Вязкость проворачивания при -35 °C 5484 CCS mPa * s SAE J 300
Испаряемость при 250°C, NOACK 10, 68 (Max-15,0 %) % веса ASTM D5800

Используется в легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах.

Преимущества и недостатки

  • эффективное предотвращение образования отложений, поддержание чистоты двигателя;
  • совместимость с эластомерами и резиновыми уплотнителями, что минимизирует риск возникновения протечек;
  • легкий беспроблемный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • повышенная стабильность масляной пленки даже при повышенных температурах и нагрузках;
  • надежное снижение износа двигателя.

Масло Идемитсу 0w-20 благодаря своей вязкости – оптимальный вариант для суровой, морозной зимы. Что касается теплого времени года, то здесь его лучше использовать в умеренно теплом климате, не в жару.

Диапазон цен и где купить?

Все официальные распространители, особенно в таких крупных городах как Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск, Челябинск и др. указаны на официальном сайте Идемитсу.

Как отличить подделку

Подделка смазочных материалов Idemitsu на российском рынке пока что большая редкость, потому что этот бренд недостаточно популярен, и цены у него весьма демократичны. Однако на всякий случай надо знать, как отличить подделку по признакам упаковки:

  1. Батч-код с обратной стороны канистры, в котором зашифрована дата производства.
  2. Мерная шкала с одной стороны канистры – не ровно по шву, а с одного бока от него.
  3. Сложная конструкция кольца крышки, которое уже так просто не снять.

Стоит также запомнить артикул продукта.

Кроме того, в интернете существует определенная путаница, какого цвета должно быть это масло. Его путают с Idemitsu Zepro EcoMedalist 0w20, которое зеленого цвета благодаря дополнительному компоненту защиты – органическому молибдену. Что касается Idemitsu 0w20, то оно – не зеленое, а самое обычное.

Формы выпуска и артикулы

Idemitsu 0w20 SN/GF-5 30021328724 канистра 1 литр
30011325746 канистра 4 литра
30011325520 бочка 20 литров
30021328200 бочка 200 литров

О производителе ENI

Компания образовалась в Италии в 1953 году, дословно ее название переводится как Государственное нефтепромышленное предприятие. Главное направление деятельности компании – добыча и обработка нефтепродуктов. Центральный офис располагается в Риме, представительства раскиданы на 80 стран мира. 

Стоит отметить очень оригинальный логотип компании – изображение огнедышащей собаки на шести лапах, это символизирует счастливый альянс двуногого водителя и четырехколесного транспортного средства. Как и любая передовая компания имеют собственный научно-исследовательский центр. 

Итальянский бренд на нашем рынке уже довольно давно и известен в определенных кругах. В основу масла заложены качественные масляные базы, для повышения технических характеристик смазки в нее добавляются специальные ультразвуковые присадки. Эти уникальные составы снижают расход топлива и сохраняют свои характеристики продолжительное время. Выдерживают низкие температуры и обеспечивают хороший пуск холодного мотора в мороз. 

Продукция подходит для легкового, грузового и коммерческого транспорта, делится на две группы: профессиональные и супертехнологичные. Первая группа учитывает требования европейских и американских стандартов, во вторую группу входят ультраэффективные присадки, делающие масло еще более эффективным. Ассортимент продукции постоянно обновляется, недавно производитель выпустил 4 новые линейки моторных масел. Каждое рассмотрим в отдельном обзоре.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ILSAC GF-5 Введена в 2010 году, имеет ужесточенные требования к моющим свойствам, увеличенный срок использования. Основное отличие от предыдущих версий в совместимости с биотопливом. Может работать с нейтрализаторами выхлопа и уплотнителями.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
42.08 мм²/с
8.04 мм²/с
6502 мПас
167
-42°C
226°C
0.93%
API SN RC
8.7 мг КОН/г
1.64 мг КОН/г
0.361%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI
11.8%

Результаты тестирования

Ну а теперь посмотрим на анализы и узнаем, так ли все в масле на самом деле, как заявляет производитель. По вязкости масло вписывается в стандарт при 100 градусах, но для двадцатки густовато, насколько может быть густой двадцатка вообще. Оно действительно экономное по классу вязкости, но менее экономично, чем более густые собратья. В составе есть молибден, немного, но есть, что тоже добавит к экономии свои 5 копеек.

Далее, по стабильности при нагрузках здесь не вижу ничего сверхъестественного – обычная температура вспышки, даже низковатая, как для маловязкого масла. Противоизносные присадки в составе есть и в довольно большом количестве, но я не вижу тут ничего особенного, довольно стандартные показатели как для масел этого класса.

По щелочи показатель неплохой, весьма даже неплохой. Учитывая, что это масло ILSAC. Соотношение с кислотой тоже вполне приемлемое. Стандартный пробег отработает. Но масла ILSAC я всегда советую не перекатывать. Кстати, по сульфатной золе масло укладывается в требования стандарта, золы менее единицы. По сере показатель высоковат, есть гидрокрекинговые масла и с меньшим содержанием серы и таким же жирным пакетом присадок. Но в стандарты тоже укладывается.

NOACK в норме, но тоже есть масла с показателями поинтересней. Ну и низкотемпературные показатели, о чем я говорил в самом начале – не то что не выдающиеся, а не проходящие стандарты, конкретно по динамической вязкости CCS вышла накладочка, в то время, как у самого производителя заявлен показатель в 4800, независимый тест показал динамическую вязкость при -35 градусах в 6502. По стандарту же она не должна превышать 6200, вот потому я и говорю, что это масло скорее пятерка, чем нулевка. Да и по потере текучести слабенький показатель, как для нулевки.

Форма выпуска и артикулы

  • 8003699009578 – Eni I-Sint 0w-20 4L
  • 8423178020069 – Eni I-Sint 0w-20 5L
  • 8003699009585 – Eni i-Sint 0w-20 1L

Достоинства

  • Хорошие защитные свойства, но для экстремальных нагрузок не советую.
  • Неплохие моющие качества и ресурс работы.
  • Приемлема цена.

Недостатки

Не укладывается в стандарты по динамической вязкости, это скорее 5W, чем 0W.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: