G-Energy Expert G 10W40 и его особенности
Моторное масло Expert G 10W40 входит в линейку продуктов Expertот G-Energy, которая была разработана целенаправленно для поддержания стабильной работы двигателей с износом.
Это полусинтетическое масло обладает рядом технических свойств, предназначенных для облегчения работы старых двигателей.
Такой результат достигается путем создания на G-Energy Expert G масляной пленки, значительно ослабляющей трение деталей, что, в свою очередь, обеспечивает снижение уровня изнашиваемости и риска накапливания продуктов горения.
Поскольку первым элементом, подверженным износу, являются уплотнительные детали, свойство уменьшения коэффициента трения особенно важно среди других особенностей моторного масла G-Energy Expert G 10W40 для авто с пробегом
Преимущества и недостатки G-Energy 10W-40
Сейчас мы попробуем конкретно выделить преимущества и недостатки.
Первое, что нужно подметить, это, конечно же, сотрудничество специалистов, которые проводят исследования, с известными мировыми лабораториями, специализирующимися на смазывающих жидкостях автомобилей. Следующим пунктом нужно упомянуть высококачественный состав основы масла. Уровень профессиональности людей, задействованных на производстве, также играет большую роль в качестве готового продукта, который идёт к покупателю. Особая формула составляющих элементов, позволяющая маслу адаптироваться под любые режимы вашей езды.
Недостатков продукция этого производителя имеет немного. Риск нарваться на подделку – вот главный минус. Так как это достаточно известный бренд на рынке, есть большое количество фактов торговли подделкой.
Оригинал или подделка: как понять разницу
Хоть случаев подделки G-Energy Expert G 10W40 и не было замечено, никогда не стоит исключать вероятность их существования, поэтому мы предлагаем ознакомиться с особенностями оригинальной упаковки и условий продажи продукта, чтобы при случае вы могли обезопасить себя от обмана.
Особенности оригинального G-Energy Expert G 10W40:
- Качественный пластик.
- Крышка, которая хорошо прилегает к уплотнительному кольцу, с ребристой поверхностью.
- Качественные наклейки.
- Наличие информации о производителе, месте изготовления и уникальных признаков товара.
- Наличие перечня допусков и спецификаций.
Кроме того, свойства самой канистры подскажут вам ее подлинность: при переворачивании вверх дном она не должна протекать.
И вот еще что: благодаря качественному пластику, если вы сожмете канистру с боков, он промнется почти без усилий с вашей стороны, но так же легко вернется в исходное положение.
Положительные и отрицательные стороны продукта
Представляемый продукт G-Energy 10W-40 отличается неплохими техническими показателями, однако стоит уделить внимание обсуждению возможностей смазки, которые позволяют получить максимально эффективный результат в пользовании автомобилем
В качестве «сильных» стороны масла можно выделить такие характеристики:
- доступная цена – 224 рубля за литр смазки с учетом региона продажи продукта;
- присадки, добавляемые в вещество, позволяют повысить функциональность мотора, имеющего значительный пробег;
- обеспечение стабильного давления в системе мотора и, тем самым, снижение риска возникновения протечек;
- образование прочной защитной пленки и снижение трения деталей внутри агрегата;
- неплохие чистящие характеристики и возможность использовать при морозе.
Из недостатков продукта можно назвать ограниченную область использования. Смазка подходит для авто с большим пробегом. Кроме того, продукт является полусинтетиком, а значит, уступает полностью синтетическим продуктам. Подделок такого продукта не очень много, поскольку смазка находится в дешевом сегменте и интереса для мошенников не представляет. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Характеристики g energy expert g 10w 40
При покупке того или иного смазочного материала мы, порой, обращаем внимание на что угодно, только не на рекомендации производителя авто. А ведь именно они играют определяющую роль продолжительной работы двигателя
Что может рассказать нам этикетка моторного масла g energy expert g 10w40? Прежде всего, необходимо обратить внимание на класс вязкости по SAE: 10W-40
Характеристика указывает на то, что данное масло всесезонное. Может применяться зимой и в летнее время. Устойчиво к повышенным температурам, но не любит сильных морозов.
В частности обозначение «10W» говорит о первых трудностях при холодном пуске при температуре ниже -30. Пригодно для использования в умеренном климате.
Из таблицы характеристик приведённой ниже видно, что температура застывания масла -36.
Но, как правило, это говорит, об использовании поддельного масла, или о серьезных проблемах с двигателем.
Вторая половина надписи «40», указывает на способность сохранять соответствующую вязкость при более высокой температуре окружающей среды, в данном случае +40С. Что значимо для районов с жарким климатом.
Следующая немаловажная характеристика это соответствие спецификации American Petroleum Institute.
Классификация
Стандарт SAE. Разработан Американской ассоциацией автомобильных инженеров, по своему принципу совместим со всеми свойствами моторных масел. Состоит из трех групп:
- Зимняя. Имеет маркировку с буквой W и включает в себя шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа, от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
- Всесезонная. Предусматривает маркировку по российскому ГОСТУ, а также международную в виде двойного символа, например SAE 15W-30.
Стандарт API. Также является американской разработкой (Американский институт нефти), и весьма распространен в мировой практике. Включает в себе две большие категории:
- S. Под нее попадает легкая коммерческая техника и легковые автомобили с 4-тактными бензиновыми ДВС. Категория S состоит из десяти классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более высокие требования к качеству. Например, более совершенным является масло с маркировкой SL, предназначенное для бензиновых многоклапанных моторов.
- C. Сюда можно отнести грузовую коммерческую технику, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными ДВС. Категория С включает в себя 11 классов, обозначаемых по такому же принципу, как и в случае с категорией S. Так, самым совершенным маслом здесь является CI-4 для высокооборотистых дизелей.
Стандарт ILSAC является международной разработкой компанией из США и Японии. Предназначен в первую очередь для этих стран. Его классификация делится на пять классов, включая самый совершенный GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим каждый из классов более подробно.
- GF-1. Считается устаревшим. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W, где вместо XX указывается значение от 30 до 60. Совместим с требованиями API SH.
- GF-2. Действует с 1996 года, совместим с требованиями API SJ, отвечает вязкостным классам SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем классам, что указаны для GF-1)
- GF-3. Действует с 2001 года, соответствует API SL, а также ILSAC CF-3 и API SL. При этом обладает энергосберегающими свойствами. Кроме того, имеет улучшенные антиокислительные и противоизносные способности, чем GF-2 и API SJ. Еще отметим меньшую испаряемость.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует API SM и совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 10W-30, 5W-30 и 0W-30. Обладает энергосберегающими свойствами, устойчив к окислению, имеет моющие свойства и менее подвержен образованию продуктов износа. Также заявлена совместимость с каталитическими системами, которые снижают токсичность отработанных газов.
- GF-5. Работает с 2010 года, отличается минимальной испаряемостью, выраженными моющими свойствами и устойчивостью к образованию отложений. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Имеет более жесткие требования к экономии топлива, а также выполняет требования API SM.
Стандарт АСЕА. Разработан изначально для Европы, но затем стал применяться по всему миру. Состоит из трех категорий:
А/В – маркировка для дизельных и бензиновых ДВС легкого коммерческого транспорта, а также легковых авто. Категория A/B может иметь несколько обозначений:
- А1/В1. Подходит для дизельных ДВС автомобилей легкого и коммерческого класса. Обладает низкой высокотемпераутрной вязкостью.
- А3/В3. Стабильное масло для более технологичных бензиновых и дизельных моторов для машин легкового и коммерческого класса, адаптировано для круглогодичного использования и тяжелых условий эксплуатации. Имеет удлиненный интервал замены.
- А3/В4. Данная маркировка применима к маслам для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском, которые устанавливаются в легкие грузовики или легковые авто. Отличается повышенными требованиями к чистоте поршня.
- А5/В5. Подходит для машин (легковушки и легкие грузовики) с бензиновыми и дизельными ДВС, рассчитано на маловязкие масла с энергосберегающими свойствами и низкой температурной вязкостью. Обладает удлиненным межсервисным интервалом.
С – легковые и коммерческие авто с бензиновыми и дизельными ДВС с более высокими требованиями к экологичности и экономичности
Е – дизельные двигателя для грузовиков, предназначенных для повышенных нагрузок.
Универсальные масла по API имеют маркировку с двумя символами и дробью: например, SG/CD.
Далее обратим внимание на допуски, одобрения и спецификации масла G-Energy Expert 10W-40:
- ПАО АвтоВАЗ
- ААИ
- API SG/CD
Технические параметры смазки
Моторное масло G-Energy 10W 40 имеет эксплуатационный класс по API, соответствующий SL/CF, что означает, что оно пригодно для всех устаревших двигателей, начиная с 1980 года выпуска (класс API SF). Также, продукт подходит машинам с движками, выпущенными уже после 2000 года (класс API SL), то есть для современных агрегатов.
Смазка может применяться в моторах, работающих на бензине и на дизеле. Продукт подходит для движков с турбонаддувом. Годиться для легковых авто и небольших грузовиков. Режим передвижения транспорта может быть любым. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава:
|
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
|
На российском рынке смазка предлагается в разных формах и емкостях. Для розничных покупателей подойдут канистры и бутылки на 1,4,5 и 20 литров. Оптовики легко смогут приобрести бочки с маслом на 205 литров, которые реализуются по более низкой цене. Каждая форма выпуска имеет свой артикул, поэтому выбрать подходящую не составит никакого труда.
Оригинал или подделка
Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. «Кустарную» смазку можно найти разве что в малоизвестных магазинах, в случае с которыми виноватым и пострадавшим может оказаться сам покупатель. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, чем и можно объяснить низкую вероятность подделки.
Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают от протечек. Вместо него у подделок чаще распространен обычный клей, являющийся причиной появления подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
У подделки более узкая форма ребер крышки, чем у оригинала.
Штрихкод или логотип производителя подтверждает подлинность изделия, т. к. располагается на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Такое размещение логотипа не случайно – это необходимо для того, чтобы логотип разделялся на две части после открытия крышки. После этого такую защиту будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
Защитная голограмма с символами Original или Genuine, меняющимися под углом (переливается на свету). После открытия крышки символы исчезают, чтобы их нельзя было восстановить в кустарных условиях.
Оригинальная пластиковая упаковка должна иметь гладкую поверхность и ровные края, а также переливаться на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, не переливается на свету и настолько тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Дата производства канистры не должна совпадать с датой изготовления моторного масла, которое, как правило, произведено позже канистры. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей, а шрифт на этикетке всегда четкий и без потертостей. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений
В случае с подделкой можно сразу обратить внимание на блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и цветных переходов.
Как отличить подделку от оригинала
Каких-то точных советов для определения подделки в принципе не существует, но если внимательно смотреть на кое-какие мелочи, то можно легко определить контрафактную продукцию.
Остерегайтесь, подделок, внимательно осматривайте канистру перед покупкой
Во время покупки смотрите на качество наклейки с информацией о масле на канистре, она не должна облазить при малейшем трении и висеть криво
Также следует обратить внимание на шрифт, которым набит срок годности. Краска на нём должна быть качественной и не размазываться при среднем трении пальцем или рукой
А самым лучшим способом уберечь себя от приобретения контрафактной продукции является покупка у официального дистрибьютора или хотя бы в проверенном магазине.
Надеемся, что наш материал позволит вам определиться с выбором смазывающей жидкости, которая идеально подойдёт для двигателя вашего автомобиля.
Характеристики
Среди представленных на рынке продуктов автохимии от компании G-Energy с вязкостью 10w-40 существует очень много моделей смазки для разных типов транспортных средств. В данный момент мы рассмотрим подходящую модель для легковых автомобилей.
Масла G-Energy подходят большинству автомобилей
Итак, G-Energy S Synth 10W-40 – это марка премиального моторного масла от компании Джи Энерджи, которая отлично подойдёт для большинства легковых автомобилей известных брендов, которые мы перечислили выше.
Данное смазывающее вещество является полусинтетикой, которая имеет класс вязкости по SAE – 10W-40, это значит, что смазка спокойно может использоваться и исполнять все свои функции при температурном диапазоне от — 25 градусов до + 35 градусов Цельсия, что, в свою очередь, позволяет применять масло круглогодично, при соответствующих погодных условиях.
Категория и класс по API: SL и CF, эти индексы позволяют покупателям использовать масло как в дизельных, так и в бензиновых силовых агрегатах. Спецификации ACEA: A3/B4. Допуски MB: 229.1 и VW: 501.01/505.00 не запрещают пользоваться данной смазкой в моторах, конструкция которых предусматривает турбонаддувы, сажевые фильтры, а также катализаторы.
Спецификация API
Еще один показатель, неправильный подбор которого, может качественно повлиять на работу вашего двигателя, это соответствие API. В нашем случае у продукта Expert G 10w 40, спецификация такая SG/CD.
Расшифруем значение:
- SG -смазка предназначена для бензиновых двигателей моделей 1993 года и старше;
- SD- масло рекомендовано для среднефорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях.
Из чего можно сделать вывод, что продукт разработан специально для старых автомобилей, от 1993 года и старше. А поскольку в те года в стране иномарок было крайне мало, и преобладал отечественный автопром, то и предназначено это масло, прежде всего для старого фонда наших авто.
Хотя в рекомендациях производителя есть и иномарки.
Особенности смазывающих материалов G-Energy 10w-40
На данный момент в производстве смазывающих материалов на заводе используют технологию «Adaptive Components Formula», что в переводе означает «адаптивная формула». Эта технология отлично себя показывает на практике, за что продукция, которая сделана при помощи этой технологии, и пользуется популярностью среди покупателей. В теории технология ACF обладает способностью настраиваться под определённые режимы эксплуатации силовых агрегатов. Смазки G-Energy могут подстраиваться под три самых популярных режима использования мотора:
Смазки G-Energy могут подстраиваться под вашу манеру езды
- эксплуатация в режиме регулярной смены нагрузки или работы двигателя в красной зоне тахометра;
- долговременное использование двигателя при постоянной скорости и на постоянных средних оборотах;
- работа с постоянными остановками, динамичными ускорениями, частыми торможениями.
В производстве используется нефть, добываемая производителем, что гарантирует качество состава смазывающей жидкости. Также в исследовании присадок, которые используются в смазках, принимают участие непосредственно специалисты лаборатории завода.
Завод находится в Италии, а это значит, что персонал, работающий на заводе, имеет достаточно высокую компетентность. Также всё оборудование, задействованное в производстве, имеет европейское качество сборки.
О производителе G-Energy
Премиальный бренд моторного масла от отечественного производителя смазочных материалов Газпромнефть. Эта линейка выпускается на итальянском заводе компании в городе Бари с 2010 года. Производитель заявляет масло, как адаптирующееся к любым условиям работы за счет уникального пакета присадок. Когда мотор используется в экстремальных условиях, в работу включаются присадки, отвечающие за повышенную работоспособность – противоокислительные и снижающие трение. В режиме городского движения включаются присадки моющие и диспергирующие, защищающие от перегрева.
В ассортименте несколько линеек товара, все масла полусинтетика и синтетика. Масло G-Energy гораздо технологичней основной линейки масел Газпромнефть. Подходит для современных конструкций моторов, собранных в Японии, Корее и США, которые требуют высокие энергосберегающие характеристики масла на уровне ILSAC. И конечно же имеет допуски от родного АвтоВАЗа. Линейка получает довольно много положительных отзывов от водителей.
Назначение
G-Energy Expert 10W-40 является специализированным средством для поддержанных автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, в том числе с турбонаддувом. Подходит для легковых и коммерческих машин, включая внедорожники, микроавтобусы от разных производителей. Это могут быть и отечественные машины. Есть допуски и от компании АвтоВАЗ. Данный смазочный материал можно использовать независимо от нагрузки, климатических условий, стиля и манеры вождения
В частности, масло G-Energy Expert 10W-40 адаптировано для интенсивной эксплуатации в городе, где много светофорных пробок, а также на загородных автомагистралях, где важно ускорение и максимальная скорость. В любом из случаев обеспечивается максимальная защита двигателя
Маркировка 10W-40 имеет следующую расшифровку: буква W указывает на адаптацию к зимним температурам до минус 30 градусов. Об этом свидетельствует индекс 10. Следующее цифровое значение «40» означает, что масло можно использовать и в жаркую погоду до плюс 40 градусов. Таким образом, перед нами универсальное моторное масло для круглогодичной эксплуатации.
Как отличить подделку
В 2016 году компания Газпромнефть ввела систему защиты своей продукции от фальсификата в виде защитного кода, который наносят на емкости с популярным объемом 4 и 5 литров. Защитное покрытие над кодом может стирать только покупатель. Цифры нужно отправить на номер 3888 и получить ответ – является ли эта канистра оригиналом. На территории России, Армении и Белоруссии отправка смс бесплатная.
Кроме защитного кода упаковка больше не имеет защитных элементов. К сожалению, на емкостях другого объема полагаться нужно только на обычные факторы – качество пластика, ровность нанесения всех наклеек и отсутствие ошибок в тексте.
Загрузка …
Плюсы
- Возможность эффективного холодного запуска обеспечивается быстрой прокачкой масла в двигатель, а также его устойчивой консистенцией при экстремально низких температурах
- Поддержание оптимального давления масла в жаркую погоду
- Сохранине оптимального КПД и поддержание мощности двигателя, а также умеренный расход топлива и масла без необходимости дозаправки
- Антикоррозионная защита, а также защита от термических и окислительных процессов, благоприятно сказывается на надежности компонентов, взаимодействующих между собой
- Снижение сухого трения, перегрева и чрезмерного износа благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали, чтобы не возникало масляного голодания.
- Эффективное отведение тепла и беспрерывное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву.
Как определить оригинал от подделки
- От стоимости масла зависит многое. Например, заниженная на 10-20% цена явно указывает на подделку. Дело в том, что даже крупным торговым сетям производитель не разрешает делать скидки выше 1-2%, что тут говорить о мелких магазинах. В то же время, мошенники могут не сильно снижать цену, чтобы избежать подозрений. Поэтому контрафакт можно встретить и в крупных торговых сетях. Но в этом случае может порадовать тот факт, что ответственность ляжет на недобросовестного продавца, в отличие от мелких магазинов с ограниченной ответственностью.
- Одним из элементов защиты от подделки является канистра, изготовленная из высококачественного пластика (гораздо реже – из металла), который может быть с вкраплениями, переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Также отметим гладкую поверхность оригинальной канистры, с ровными швами. Раковины, заусенцы и прочие дефекты литья – отсутствуют. Подделки, в свою очередь, зачастую имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено появление фенольного запаха. Еще может быть неровная разметка шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
Краткое описание продукта
Полусинтетическое моторное масло G-Energy S Synth 10W-40 рекомендовано АвтоВАЗом, как подходящее для наших машин и российских погодных условий и условий эксплуатации. Базовые масла в нём и минеральные, и синтетические, судя по качеству продукта, прошли процедуру гидрокрекинга. Пуск двигателя при низких температурах стабильный и гарантированный.
Моющие свойства у него тоже достаточно неплохие, потому что как-то пришлось разобрать двигатель (случайно в него уронил несколько гаек), так он выглядит чистеньким и аккуратным. При попадании в автомобиль, смазка образует специальное покрытие. Эта плёнка не только обеспечивает чистоту двигателя, так как обладает моющими и диспергирующими свойствами, но и помогает избежать отложений различной этимологии. Например, из-за плохого качества топлива, потому что хорошего в России уже просто не осталось.
Expert G 10W40: плюсы и минусы
Среди доминирующих преимуществ G-Energy Expert G 10W40 мы можем отметить, прежде всего, его приемлемую стоимость, а так же отечественное производство (что для многих покупателей является решающими факторами при выборе смазочного средства).
Но помимо этого, существует так же ряд технических достоинств, которыми обладает описываемый продукт:
- Ряд присадок в составе масла, которые были разработаны с целью оптимизации двигательного функционала для подержаных моторов.
- Оптимальная регулировка давления в системе смазки двигателя.
- Сокращение рисков протекания благодаря хорошей совместимости с уплотнителями.
- Образуемая пленка масла отличается повышенной прочностью, благодаря чему возрастает результативность защиты от износа.
- Максимальное повышение ресурса работы мотора.
К отрицательным качествам G-EnergyExpert G 10W40 мы относим два аспекта:
- Масло не является универсальным, поскольку предназначено для применения исключительно на двигателях с износом.
- Комбинация природных и синтетических компонентов несколько уступает в эффективности чисто синтетическим маслам.
Заявленные преимущества g energy expert g 10w 40
Рассмотрим основные преимущества данной смазки:
- предохраняет газораспределительный механизм от износа. Запас прочности превышает допустимый по API SG в четыре раза;
- отложение нагара на поршнях на 53% меньше по тем же допускам API SG;
- высокая стойкость к загустению смазки в морозы;
- уменьшает износ подшипников на 26% от допустимого предела по АПИ;
- хорошие моющие свойства обеспечат чистоту двигателя и защитят от масляного голодания.
Так что судите сами, насколько эта смазка подходит под ваши нужды. И готовы ли вы его использовать. Но нужно отдать должное g energy expert g 10w 40, низкая цена и достойное качество постепенно увеличивает доверие к этой продукции.
Многие переходят от более дорого масла типа Валволайн на продукт от Energy.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SG/CD | SG — повышенные показатели стойкости к коррозии. Транспорт от 1989 г.в. Класс прекратил свое действие в 1995 году. CD — устаревший класс для дизельных двигателей. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
96.20 мм²/с | |
13.9 мм²/с | |
— | |
— | |
872 кг/м³ | |
147 | |
-36°C | |
232°C | |
— | |
SG/CD | |
— | |
6.5 мг КОН на 1 г | |
— | |
— | |
ИК Спектр Фурье | — |
— |
Форма выпуска и артикулы
- 253140266 G-Energy Expert G 10W-40 1л
- 253140267 G-Energy Expert G 10W-40 4л
- 253140684 G-Energy Expert G 10W-40 5л
- 253140685 G-Energy Expert G 10W-40 20л
- 253140268 G-Energy Expert G 10W-40 205л
Достоинства
- Пакет присадок подобран специально для двигателей с очень большим пробегом.
- Поддерживает стабильное давление в масляной системе.
- Совместимо со всеми материалами уплотнителей.
- Экономия топлива.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Качественная базовая основа.
Недостатки
- Не подходит для длительных пробегов.
- Можно использовать только в двигателях с очень большим пробегом.
Заключение
Моторное масло G-Energy 10W-40 – полусинтетика с широким набором особенностей, актуальных для поддержанных автомобилей. Этот смазочный материал прошел полный комплекс заводских испытаний, а также независимых лабораторных тестов от частных экспертов в этой сфере деятельности. Все важные аспекты оригинального продукта G-Energy отображены в его преимуществах:
- Широкий набор присадок с определенным составом, подобранным специально для автомобилей с большим пробегом
- Стабильные показатели давления в смазочной системе ДВС на протяжении всей эксплуатации
- Минимальный риск возникновения протечек
- Заявленная совместимость с уплотнительными материалами любых двигателей
- Эффективная защита от преждевременного износа
- Длительный срок службы и бесперебойная работа силового агрегата
- Высокие моющие и диспергирующие характеристики
- Нейтрализация негативного воздействия кислотных соединений, высокая термоокислительная способность
- Эффективное охлаждение компонентов, подверженных перегреву, таких ка поршни и поршневые кольца
- Отсутствие вреда для металлических деталей. Скорее всего, масло оберегает мотор от очагов коррозии – как при длительных простоях, так и при интенсивных нагрузках и поездках на дальние расстояния
- Отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях
- Низкий расход на угар и невысокая летучесть.