Масляный состав кикс 5w-40

Преимущества и недостатки

Планируя приобрести масло Kixx 5W40, вам нужно учитывать не только его технические характеристики, разновидность и свойства, но также посмотреть на положительные и отрицательные стороны состава. Преимуществ у смазки корейского производства достаточно много. К основным из них относятся:

  • лёгкий запуск дизельного и бензинового двигателя при отрицательных температурах воздуха;
  • соответствие самым жёстким и современным стандартам качества и безопасности;
  • отличный показатель вязкости, позволяющий эксплуатировать автомобиль при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия;
  • минимальный расход масла при активной эксплуатации, из-за чего не требуется постоянная доливка;
  • эффективное противодействие нагару и отложениям;
  • антифрикционные свойства;
  • противоокислительные возможности;
  • снижение расхода топлива и пр.

Но вы сами знаете, что потребителей всегда больше интересуют объективные недостатки. О них производитель никогда рассказывать не будет

Но знать про отрицательную сторону смазочного материала крайне важно

В случае с моторными бензиновыми и дизельными маслами Kixx 5W40 от корейской компании потребители нашли несколько недостатков.

  1. Бренд. Это малоизвестная компания, которая пока не получила широкого распространения в нашей стране. Потому масло тяжело найти во многих городах, часто приходится заказывать через Интернет и долго ждать доставки.
  2. Реальные и заявленные характеристики. Они не всегда соответствуют, что часто списывают на подделку или неправильное применение моторного масла. Насколько это верно, судить сложно. Но отзывы наглядно подтверждают тот факт, что указанные на этикетке данные не всегда отвечают действительности. В основном это связано с пластиковыми тарами. Потому лучше покупать масла Kixx 5W40 в металлических канистрах.
  3. Цена. Ещё одной проблемой корейской моторной смазки считается высокая стоимость. Потребители справедливо отмечают, что ценники на Кикс практически аналогичным ценам на уже проверенную, известную и хорошо себя зарекомендовавшую продукцию. Потому возникает закономерный вопрос о том, зачем платить столько за масло, о котором мало что известно.
  4. Сильные морозы. В ходе испытаний было установлено, что масла Kixx 5W40 начинают плохо работать и вызывают проблемы с запуском двигателя при температуре ниже -30 градусов Цельсия. До этого температурного предела вопросов к холодному пуску нет. Всё работает отлично.

Опираясь на представленную информацию, можно сделать определённые выводы относительно моторных масел корейского бренда. Это составы хорошего качества, что подтверждено различными сертификатами, допусками и соответствиями. Ряд ведущих автопроизводителей одобрили смазочный материал Кикс, что подтверждает его высокий уровень. Главная проблема бренда состоит в его слабой узнаваемости на нашем рынке. Из-за этого потребители банально опасаются покупать моторные жидкости. Учитывая высокую стоимость, даже несмотря на отличное качество, большинство предпочитает проверенные бренды за те же деньги. Если компании удастся лучше себя проявить на российском рынке, приложив усилия для развития бренда и повышения его узнаваемости, все смогут понять объективные достоинства Kixx, и продажи значительно увеличатся. Пока же ситуация обстоит несколько иначе. Неизвестно, насколько приоритетным является наш рынок для Kixx, но у себя на родине это одно из лучших моторных масел.

Как определить оригинал от подделки

Заниженная на 10-20% стоимость продукта с высокой вероятностью указывает на то, что в его основе используется контрафактный состав. Поддельное масло часто встречается в мелких и даже крупных магазинах. Но в первом случае виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя, во втором – вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделок в крупных розничных сетях, а также специализированных СТО. Производитель не разрешает делать скидку на масло больше 1-3%.

Оригинальный смазочный материал разливается в пластиковую тару (или металлическую), которая может иметь вкрапления и переливаться на свету. Кроме того, отметим наличие ровных швов и гладкую поверхность канистры, отсутствие заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается таким образом, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие неприятного запаха. Еще кустарная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, либо цветными метками вместо литья.

Этикетка является еще одним важным элементом защиты от контрафакта. Она наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку поддеть ногтем не так просто. Качественная этикетка должна иметь информацию с четким и ровным шрифтом без орфографических ошибок

Контрафактная продукция имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и переходов цветов.

Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней, чем дата изготовления самого масла

Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и прочих изъянов. Кроме того, только у оригинальных канистр указан срок годности и номер партии.

Далее отметим варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку и ломается при открывании канистры. Нередко мошенники используют вместо стопорного кольца обычный клей, но из-за этого возможны масляные подтеки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на логотип таким образом, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две части. После этого совместить обе половинки надписи в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании на свету. Такую голограмму сложно подделать. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинальной канистры. К тому же, у мошенников нет желания и возможностей для нанесения гравировки бренда.

Преимущества и недостатки

Kixx 5w40 синтетика обладает следующими преимуществами:

  • обеспечение топливной экономичности;
  • расширенный диапазон рабочих температур;
  • стабильная всегда оптимальная вязкость;
  • снижение трения;
  • защита от износа и надежное смазывание при высоких температурах;
  • поддержание мощности двигателя;
  • снижение образования поршневых газов и предотвращение возникновения отложений;
  • стабильность к окислению;
  • увеличение ресурса двигателя;
  • минимальная летучесть;
  • длительный интервал замены.

Из недостатков многие автомобилисты отмечают неудобную для заливки канистру. А также то, что низкотемпературные характеристики продукта хуже, чем заявлено производителем.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации (уже после покупки)

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкими показателями текучести масла, которое имеет свойство быстро густеть и, в конце концов, твердеть и замерзать. После этого появится сухое трение между взаимодействующими деталями двигателя, а также возможно увеличение температуры и преждевременный износ компонентов.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это возможно при склонности масла к быстрому выгоранию, а также образованию большого количества продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам до тех пор, пока мотор не выйдет из строя. Поддельное масло не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке.

Область применения

Кикс G1 5w40 разработано под требования современных бензиновых двигателей. Подходит для моторов, оснащенных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском горючего, изменяемой фазой газораспределения.

А также для четырехтактных работающих на бензине моторов мотоциклов. Используется в любых автомобилях, в том числе спортивных.

Рекомендуется Ford, Chrysler.

Преимущества и недостатки

Kixx 5w40 синтетика обладает следующими преимуществами:

  • обеспечение топливной экономичности;
  • расширенный диапазон рабочих температур;
  • стабильная всегда оптимальная вязкость;
  • снижение трения;
  • защита от износа и надежное смазывание при высоких температурах;
  • поддержание мощности двигателя;
  • снижение образования поршневых газов и предотвращение возникновения отложений;
  • стабильность к окислению;
  • увеличение ресурса двигателя;
  • минимальная летучесть;
  • длительный интервал замены.

Из недостатков многие автомобилисты отмечают неудобную для заливки канистру. А также то, что низкотемпературные характеристики продукта хуже, чем заявлено производителем.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Kixx G1 5w40 L5313AL1E1 канистра 1 литр
L5313430E1 канистра 3 литра
L5313D01E1 канистра 4 литра
L531344TE1 металлическая канистра 4 литра
L5313D01E1 бочка 200 литров

Как отличить подделку

Kixx 5w40 нельзя назвать часто подделываемым смазочным материалом. Благодаря демократичной цене и не слишком большой популярности бренда риск встретить фальсификат минимален. Жестяные банки очень трудно подделать. Также помогут следующие признаки:

  • опломбированная крышка;
  • указание производителя с адресом и контактным телефоном;
  • штрихкод и идентификационный номер.

Масла этого производителя распространяются как в жестяной, так и пластиковой таре.

Масло Kixx G1 5W-40 SN проверка CCS при.. -30гр.

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя. 
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Применяемость и одобрения концернов

Следует отметить: kixx 5w40 – синтетика, что добавляет ему плюсов, а, следовательно, и позитивных отзывов. На территории РФ данное нефтехимическое изделие присутствует в двух версиях: kixx pao 5w 40 и kixx g1 5w 40, которые необходимо различать.

Kixx pao 5w40 подходит для легковой и малотоннажной грузовой дизельной техники. Масло содержит присадки, позволяющие справляться с усиленными нагрузками, а также спецкомпоненты с моющим эффектом системы, из-за чего его любят владельцы универсального и пассажирского транспорта.

Именно поэтому данная линейка стоит дороже. Серия отвечает требованиям API и С3 по ACEA. Kixx g1 5w 40 предназначено для эксплуатации бензиновых двигателей, отвечая API и GF5 по ILSAC.

К сожалению, данная торговая марка пока недостаточно раскручена среди отечественного потребителя. Многие автолюбители даже не слышали о таком масле, вдобавок их останавливает его недешевая стоимость.

Согласитесь, одно дело потратиться на проверенный европейский бренд, и другое – отдать предпочтение малоизвестной корейской компании, чье производство вызывает сомнения.

В то же время, например, kixx 5w40 g1 официально признано маслом заводской заливки для всех транспортных средств корейского происхождения.

Концерны:

  1. AC Delco.
  2. BP.
  3. GM.
  4. Volvo.

Тесно сотрудничают с GS Caltex, за свой счет, выпуская на его мощностях продукцию, реализуемую под собственными брендами. Вот такое взаимовыгодное партнерство получается. Наконец, членами делового клуба «Кикс» являются такие мировые автомагнаты, как:

  • BMW,
  • Cummins,
  • Daimler,
  • Doosan,
  • Hyundai,
  • Kia Motors,
  • MAN и др.

Как известно, при выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации моторостроителей. В этом отношении Audi, Nissan, Toyota, VAZ в своих руководствах по эксплуатации прямо ссылаются на kixx 5w40 артикул L5313AL1E1 и L5313D01E1 как на приоритетный смазочный материал

Преимущества и недостатки

Смазки для движков компании ZIC стали популярны из-за оптимального соотношения стоимости и эксплуатационных показателей. К преимуществам ZIC 5W40 возможно причислить следующее:

  1. Снижение шумности работы мотора при интенсивной эксплуатации;
  2. Работа двигателя становится эластичнее и мягче, при этом улучшается динамика и управляемость автомобиля;
  3. Продолжительный эксплуатационный период, поэтому смазку не требуется часто заменять.
  4. Автомасло имеет малую испаряемостью, уменьшается число необходимых доливок при его использовании. Автомобилисты отмечают, что движок, в который залито ZIC 5W40, работает при любых температурах, медленнее изнашивается;
  5. Улучшаются параметры эксплуатации двигателя. Обусловлено это уменьшением индекса трения, устранением нагара и сажи. ZIC 5W40 не содержит агрессивных элементов, что позволяет предотвратить деформирование деталей, сделанных из резины;
  6. Уменьшение затрат топлива.

К минусам смазочной жидкости водители причисляют следующее:

  1. Могут возникнуть трудности при пуске мотора, если температура меньше -35 градусов (такая температура в феврале – не редкость для северных регионов РФ и Сибири);
  2. При длительном использовании могут появиться частички металла и масло может потемнеть;
  3. В редких случаях приходится доливать масло уже после нескольких тысяч километров пробега.

Минусы ZIC 5W40 достаточно спорные. Все недостатки можно объяснить покупкой подделки либо ошибками при заливке автомасла.

Устройство

Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику G4FC.

Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.

Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.

Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.

При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.

Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).

Ассортимент моторных масел

В ассортимент моторных масел корейского бренда входит три линейки смазочной продукции:

Kixx G1

Kixx G1 5W-30

Высококачественная синтетика, включающая в себя пакет уникальных присадок, повышающих устойчивость состава к высоким и низким температурам. Масло Kixx рассчитано на бензиновые силовые установки с двойными верхними распредвалами, электронным впрыском топливной смеси и изменяемой фазой газораспределения. Жидкость подходит для обычных городских машин и спорткаров. Среди достоинств серии следует выделить ее энергосбережение. Масло обладает оптимальной вязкостью, способной максимально снизить силу трения во время запуска и работы двигателя и обеспечить ему требуемое смазывание в любых режимах эксплуатации. Что касается моющих свойств, то здесь линейке нет равных – она устраняет многолетние отложения, нейтрализует окислительные реакции и предотвращает образование закоксованности. Если в каналах системы «путешествовала» металлическая стружка, то автомасло вымоет ее без проблем.

Линейка предусматривает три вида вязкости – 5W-30 (API SN/GF-5/CF, Ford, Chrysler FF), 5W-40 (API SN/CF) и 5W-50 (API SM/CF).

Kixx G SL

Эта линейка продукции включает в себя полусинтетические масла с вязкостями 5W-30, 10W-30 и 10W-40. Для всех них предусмотрен один стандарт – API SL/CF.

Эта серия рассчитана на легковые автомобили и малотоннажные грузовики, не оборудованные турбонаддувом, но имеющие систему очистки выхлопных газов.

Kixx HD1

Линейка, созданная специально для тяжелых условий эксплуатации. Моторное масло Кикс имеет полусинтетическую основу и высокотехнологичный пакет присадок, обеспечивающий образование стабильной, устойчивой к высоким температурам пленки. Может заливаться и в бензин, и в дизель любой коммерческой техники, грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов, спорткаров. Линейка включает четыре разновидности смазок – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 (API CI-4/SL, ACEA E7-12). Благодаря уникальному составу, масло обладает высокими противоизносными свойствами, уберегающими цилиндропоршневую группу двигательной системы. Оно способствует экономии личных средств водителя, ввиду увеличенного межзаменного интервала. Масло способно сохранять загрязняющие частицы во взвешенном состоянии для предотвращения засорения фильтрующих элементов. Кстати, подходит моторная смазка и для обычных, и для турбированных установок.

Описание продукта

Kixx G1 5w40 входит в линейку G1, где представлены всесезонные синтетические (один полусинтетический) смазочные материалы с широким диапазоном рабочих температур и малой зависимостью от них вязкости. Герой обзора с маркировкой 5w40 обещает быть стабильным в диапазоне от минус 35 до плюс 40 (однако многие автомобилисты заявляют о том, что масло начинает густеть до достижения своего нижнего предела).

Отличные смазывающие способности этого продукта способствуют снижению потерь на трение. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива, особенно в момент пуска двигателя. А уменьшение расхода топлива равняется уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. Что позволяет говорить об относительной экологичности этой смазки.

Кикс 5w40 обладает отличными высокотемпературными характеристиками. Не окисляется, имеет невысокий угар. Минимизирует образование поршневых газов. Предотвращает образование отложений внутри двигателя и хорошо чистит уже имеющиеся. Это способствует продлению ресурса двигателя, увеличению его мощности, позволяет работать с максимальной отдачей. А также увеличивает интервал замены смазки.

Образует на поверхности деталей масляную пленку повышенной прочности, которая эффективно предотвращает износ, уменьшает потери на трение и позволяет забыть о такой проблеме как коррозия, вызванная действием кислот, образующихся в результате сгорания топлива.

Масло отлично сопротивляется сдвигу и выполняет защитные функции при высоких нагрузках, максимальных оборотах и высоких температурах. Это позволяет применять его в широком диапазоне условий: от плотного городского трафика с частыми остановками с последующим пуском до скоростной езды по трассе.

Особенности и свойства

Производитель приписывает своей продукции ряд положительных свойств и характеристик. Насколько они соответствуют действительности, говорить сложно, поскольку каждый автомобилист индивидуально воспринимает работоспособность смазочного материала. Практика показывает, что при грамотном и правильном использовании масел Kixx 5W40 удаётся добиться внушительного эффекта. Среди главных технических свойств и особенностей выделяют следующие.

  1. Повышение ресурса силового агрегата. С помощью масел Кикс можно вернуть характеристики мотора ближе к его изначальным показателям. Это говорит о том, что смазка способствует эффективной работе всех элементов двигателя. В итоге ДВС служит дольше и не требует серьёзного вмешательства в конструкцию.
  2. Экономия топлива. Такое свойство обусловлено тем, что смазывающий материал эффективно обволакивает трущиеся поверхности, создаёт на них плотную масляную плёнку. За счёт этого топливная смесь сгорает полностью и снижается общий расход горючего.
  3. Температурный диапазон. Вязкость 5W40 относится к числу наиболее оптимальных среди всех всесезонных моторных смазок. Высокое качество Kixx 5W40 и его соответствие жёстким стандартам позволяют двигателю работать одинаково эффективно при отрицательных температурах и в период летней жары. Состав не утрачивает своей текучести, потому все детали остаются смазанными и не возникает опасное для мотора трение с последующим образованием металлической стружки.
  4. Пакет присадок. Основа для моторных масел часто бывает практически идентичной. Потому основную роль в придании необходимых свойств и характеристик отводят присадкам. Корейская компания разработала специальный высококачественный пакет добавок к базовому синтетическому маслу, с помощью которого создаётся оптимальная рабочая среда для силового агрегата. Особенно эксперты отмечают антифрикционные присадки, минимизирующие износ рабочих поверхностей двигателя и продлевающие его срок службы.
  5. Осадок. Производитель утверждает, что эта моторная жидкость функционирует без образования осадка внутри двигателя. Такого результата они достигли с помощью специальных химических компонентов, которые входят в состав синтетических масел Kixx 5W40. Состав сам контролирует уровень загрязнения на поршневых кольцах даже при условии максимальных нагрузок и серьёзных температурных колебаний.
  6. Устойчивость к износу. Основной проблемой моторных масел является быстрая потеря их физико-химических свойств и технических характеристик. Это обусловлено низкой устойчивостью компонентов к износу. Разработчикам масел Kixx 5W40 удалось увеличить ресурс моторной смазки, потому в некоторых случаях автовладельцы эксплуатируют машину по 8 – 10 тысяч километров, несмотря на рекомендуемый интервал в 6 – 8 тысяч км.
  7. Низкая испаряемость. Автомобилистов иногда беспокоит тот момент, что по ходу эксплуатации машины после замены масла периодически приходится постоянно доливать смазочный материал. Если забыть это сделать, уровень упадёт ниже нормы, что приведёт к повреждению двигателя и его преждевременному износу. Состав Kixx 5W40 обладает низким показателем испаряемости, потому доливку проводят значительно реже. Это дополнительная экономия на самом смазывающем материале.

Испытания наглядно доказали, что Кикс станет оптимальным выбором для тех, кто предпочитает спортивную и агрессивную манеру вождения, кому приходится поднимать обороты двигателя до максимальных показателей и эксплуатировать авто в экстремальных условиях. Состав выдерживает подобные нагрузки и позволяет минимизировать износ силового агрегата. Но это не означает, что благодаря Kixx 5W40 ваш двигатель станет бессмертным, и вы сможете с ним делать буквально всё. Нужно бережно относиться к машине, поскольку от последствий регулярных нагрузок и чрезмерного износа силовой установки не способно уберечь даже самое высококачественное масло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: