Обзор масла liqui moly top tec 4200 diesel 5w-30

Достоинства и недостатки

К основным преимуществам Top Tec 4200 5W-30 от компании Ликви Моли эксперты относят такие.

  1. Оптимальная прокачиваемость при минимальных температурах. Особенность дает возможность легкого запуска силовой установки при сильных морозах.
  2. Достаточный уровень смазки деталей силового агрегата. Масло образует прочную пленку, устойчивую к воздействию критических перепадов температур и нагрузок.
  3. Способность работы при длительных сервисных интервалах. Смазка сохраняет свойства до 50000 километров пробега, что позволяет эксплуатацию в магистральном транспорте.
  4. Основа формулы не подвержена механической деструкции и термическому окислению.
  5. Достаточная моющая способность.

К недостаткам пользователи относят значительную цену и большое количество подделок.

Ассортимент и техническое описание

Всесезонные HC-синтезированные моторные масла, продукты на базе ПАВ, созданные с применением лучших присадок оказывают эффективное воздействие на детали двигателей разных типов. Благодаря уникальным технологиям компании возможно применение автомасел самых современных модификаций моторов.

Характеристики специализированных масел

Special Tec AA отлично справляется с образованиями различных отложений внутри двигателя, существенно снижает трение, предотвращая износ. Ликви Моли линейки Специал Тек 5w30 сохраняют стабильную вязкость в условиях перепадов температур, обеспечивают быстрое обволакивание деталей, лёгкий запуск и ход, чистоту внутри мотора.

Special Tec LL отличается высокой щёлочностью, поэтому обладает отличными моющими характеристиками, предотвращает появление отложений. Продукт тестирован на турбированных двигателях и катализаторе.

Special Tec F обладает высокими характеристиками, позволяющими предотвратить преждевременный износ двигателя, обеспечить экономию топлива. Средство совместимо с катализаторами.

Top Tec. Продукция серии использует базовые составы, изготовленные по инновационной технологии вместе с комплектом присадок, благодаря чему достигаются высокая степень защиты, чистота мотора, эффект сокращения вредных выбросов, а также увеличивается срок службы агрегата.

Описание свойств универсальных составов

Моторное масло Liqui Moly Optimal, кроме основных функций защиты элементов агрегата, снижает выброс вредных веществ, устойчиво к старению. Синтетические моторные масла семейств Leichtlauf High Tech LL гарантируют повышение ресурса, оптимальное давление масла, чистоту двигателя. Стопроцентная синтетика Synthoil High Tech на базе ПАО обеспечивает стабильность работы агрегата в условиях перепадов температур, превосходную стойкость к окислению и старению средства, низкий расход топлива. Смазочный материал совместим с системами борьбы с выхлопными газами.

Особенности Molygen New Generation

Синтетическое средство Ликви Моли Молиген 5w30 отлично борется с отложениями, уменьшает трение, тем самым продлевая ресурс двигателя. Уникальный компонентный состав способствует усиленной защите деталей от износа в любых условиях эксплуатации. Специальная молибденовая присадка не имеет аналогов и действует в наиболее тяжёлых режимах работы силового агрегата. Инновационная формула MFC обеспечивает значительное увеличение ресурса мотора и снижает топливные затраты.

Небольшой тест TopTec 4200 на двух разных ДВС

Есть много различных проверок автомобильного масла, об одной из таких стоит коротко рассказать. Она очень проста, смысл заключается в том, что применив смазочную жидкость в двух разных типах двигателей, проверяется разница в их работе, и делаются соответствующие выводы.

Масло для двигателей бмв

Для объективности работа обоих моторов отслеживается в течение 50 тыс. км пробега. Далее проверяется шумность, топливная экономичность, реальные интервалы замены.

Моторное масло Ликви Моли Топ Тек 4200 является гидрокрекинговым, что говорит о его отличных характеристиках. В тесте принимали участие дизельный и бензиновый силовые агрегаты.

Дизель на холодную работает достаточно шумно, но с переходом на TopTec 4200 работа стала тише, следовательно, смазка при низких температурах происходит хорошо. На бензиновом ДВС первое время разницы заметно не было.

Далее был отмечен реально сниженный расход горючего в районе 2-5 %, при этом эксплуатация была в разных условиях – город, бездорожье, сельская местность. Замечено уменьшение концентрации отработавших газов. Из недостатков можно выделить разве что кол-во допусков на автомобили, хотелось бы, чтобы их было больше.

Относительно интервалов замены. После 30 тыс. км. масло осталось чистым, сохранило консистенцию и цвет. Это означает, что продукт действительно имеет длинные межсервисные интервалы.

По результатам было сделано заключение о великолепном качестве и соответствии слов производителя фактам. Недостатки только в цене и возможности применения не для всех автомобилей.

Преимущества и недостатки


Несмотря на то, что синтоил дизель ликви моли – смазка для современных автомобилей, производитель не предусмотрел в ней один важный момент – совместимость с сажевыми фильтрами, которыми оснащено большинство современной техники. Для тех автомобилистов, у кого конструкция авто не предусматривает подобную систему фильтрации, расходный материал имеет только положительные стороны:

  1. гарантирует легкий запуск двигателя;
  2. экономит топливо;
  3. практически не испаряется;
  4. сохраняет заданный уровень давления при любых нагрузках на масляную систему;
  5. отлично прокачивается при отрицательных температурах.

Лучшие производители моторных масел

На рынке моторных масел есть очень много производителей, достойных внимания, но лишь несколько из них предлагают наилучшее соотношение цены и качества продукции. Как раз к таковым фирмам и относятся следующие компании:

  • Mobil Delvac – это популярный производитель моторных масел для автомобилей, внедорожной техники, грузового транспорта и автобусов, для нужд сельского хозяйства. Он создает продукцию как для использования в стандартных, так и в экстремальных условиях, в том числе погодных. Его смазочные средства демонстрируют яркие температурные характеристики, экономность расхода и надежную защищенность двигателя.
  • Лукойл – это одна из известнейших нефтяных компаний России, которая предлагает не только бензин, но и смазочные средства для автомобилистов. Они экологичны, безопасны для природы и человека, долго служат, надежно защищают двигатели как бензинового, так и дизельного типа, в зависимости от наименования товара. Их достаточно легко найти в продаже и стоимость у них вполне адекватная.
  • ZIC – компания выпускает одни из лучших моторных масел, в том числе всесезонных, предназначенных для использования в легковых и небольших грузовых автомобилях, а также в сельскохозяйственной, горнодобывающей и ряде других промышленностей. В его ассортименте имеются в основном синтетические средства, приготовленные в условиях лабораторий.
  • ELF Evolution – продукция этого производителя продается в более чем 100 странах мира. Ее заливают в двигатели участники ралли Dakar, Moto 3 и многих других соревнований. Его смазочные материалы отличаются хорошим соотношением цены и качества. У него есть средства как для мотоциклов и автомобилей, так и для грузовиков.
  • Liqui Moly – компания занимается выпуском технических жидкостей, смазочных материалов, автокосметики и серии продуктов для ухода за машиной. У нее есть масла синтетического, минерального и полусинтетического типа. Они расфасовываются как по небольшим, так и по габаритным канистрам объемом до 40 л.
  • Idemitsu – фирма предлагает хорошие моторные масла с 100% гарантией качества и оригинальности. Но чтобы не купить подделку, необходимо приобретать их у официальных дилеров или проверенных реализаторов. Вся продукция имеет одни из лучших эксплуатационных свойств. У нее есть товар как для обыкновенных двигателей, так и для турбированных, в том числе двух- и четырехтактных. Здесь можно найти подходящий вариант и для отечественных автомобилей, и для иномарок.
  • Total – компания выпускает универсальные моторные масла для смазки двигателя в любых погодных условиях. Они имеют хорошую вязкость, отлично защищают мотор от низких температур и преждевременного износа, понижают уровень его шума при работе. Их, в зависимости от конкретного товара, можно использовать как для бензинового, так и для дизельного двигателя в практически любых моделях машин.
  • Shell – фирма специализируется на создании смазочных материалов для моторов автомобилей и мототехники. Они удовлетворяют все требования к таким продуктам, отлично ведут себя на морозах и в экстремальных условиях вождения. Здесь есть средства как обыкновенные, так и премиум-класса. Многие из них подходят для машин с большим пробегом. Тут имеются как синтетические, так и полусинтетические предложения.
  • Castrol – фирма работает с целью производства хороших моторных масел для смазывания двигателя, позволяющих сделать его функционирование максимально эффективным и долгосрочным. Его продукция предотвращает преждевременный износ этой части автомобиля и сокращает плотность пятна контакта на 40-50%. У нее предлагается широкий выбор средств с различной вязкостью – 5W-40, 10W-40 и рядом других. Правда, у них имеются только синтетические и полусинтетические средства.

При отборе товаров, в частности, мы ориентировались и на репутацию той или иной компании.


Лучшие трансмиссионные масла

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много. . Один из главных защитных элементов – пробка

Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Характеристики Молиген 5w40

Компания Ликви Моли решила добавить в свою линейку более вязкие масла и заявила о новом всесезонном продукте New Generation 5W-40.

Несколько рискованный шаг, потому что всем известно, чем гуще масло, тем выше расход топлива и проблемы с холодным пуском дают о себе знать при больших отрицательных температурах.

Так что же сделала компания для борьбы с этими негативными явлениями? Давайте внимательно рассмотрим технические характеристики продукта.

Из вышеприведенных данных видно, что продукция полностью соответствует стандартам ACEA A3, B4, API SN/CF. А на этикетке канистры красуются допуски таких производителей как: BMW Longlife-01, MB-Freigabe 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, VW 502 00 и 505 00.

И это говорит о надежности, проверенной, лабораторными и заводскими испытаниями, жидкости. Опираясь на технические показатели, рассмотрим какие свойства приобретает продукт и почему его назвали New Generation (новое поколение).

Технические характеристики масла

Масло LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4200 было разработано для двигателей бензинового и дизельного типа. Допускается применение состава и для агрегатов, которые функционируют на газу. Дополнительное оснащение различными системами очистки выхлопных газов или сажевыми фильтрами не являются препятствием для применения жидкости этого класса.

Масло отвечает всем требованиям евространдарта и в первую очередь подходит автомобилям марок Ауди, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Я бы рекомендовал это масло для различных моделей Пежо и Порше, Фиат и Ситроен. По отзывам коллег и из личного опыта, могу отметить, что масло подходит для моторов, испытывающих повышенные нагрузки и когда нет возможности долгое время заменить жидкость. В качестве основных технических характеристик можно указать такие:

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 70 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 235/-42.
  • API: SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • MB: 229.51;
  • Porsche: C30;
  • VW: 504 00/507 00.
  • API: CF;
  • ACEA: A3/B4/A5/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Масло выпускается в разной таре, и сегодня, покупатели могут приобрести канистры в 1,4,5 литров. Для оптовых покупателей будет интересен вариант приобретения масла в емкостях на 20, 60 и 205 литров.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API CF CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA B4/C3; B5/C2 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 70,22
Кинематическая вязкость при 100°C 12.04
Индекс вязкости
Сульфатная зольность 0,76
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 235ºC
Температура застывания
Допуск API CF
Допуск ACEA B4/C3; B5/C2
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 6190
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 6.63
Кислотное число 1.29
Содержание серы 0.236
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга + 10-20% ПАО
NOACK 9.8%

Допуски LIQUI MOLY Top Tec 4200 Diesel 5W-30

  • API CF
  • ACEA B4/C3
  • ACEA B5/C2
  • VW 507 00
  • MB 229.51
  • BMW Longlife-04
  • Longlife-01FE
  • Porsche C30
  • Audi und VW-Gruppe 500 00/505 00/505 01/506 00/506 01
  • Fiat 9.55535-S1
  • Peugeot
  • Citroen (PSA) B71 2290

Технические характеристики масла

Масло LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4200 было разработано для двигателей бензинового и дизельного типа. Допускается применение состава и для агрегатов, которые функционируют на газу. Дополнительное оснащение различными системами очистки выхлопных газов или сажевыми фильтрами не являются препятствием для применения жидкости этого класса.

Масло отвечает всем требованиям евространдарта и в первую очередь подходит автомобилям марок Ауди, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Я бы рекомендовал это масло для различных моделей Пежо и Порше, Фиат и Ситроен. По отзывам коллег и из личного опыта, могу отметить, что масло подходит для моторов, испытывающих повышенные нагрузки и когда нет возможности долгое время заменить жидкость. В качестве основных технических характеристик можно указать такие:

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 70 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 235/-42.
  • API: SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • MB: 229.51;
  • Porsche: C30;
  • VW: 504 00/507 00.
  • API: CF;
  • ACEA: A3/B4/A5/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Масло выпускается в разной таре, и сегодня, покупатели могут приобрести канистры в 1,4,5 литров. Для оптовых покупателей будет интересен вариант приобретения масла в емкостях на 20, 60 и 205 литров.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Класс вязкости 5W-40 SAE J300
Плотность при +15 °C 0.85 г/см3 DIN 51757
Вязкость при +40°C 90.2 мм2/с ASTM D 7042-04
Вязкость при +100°C 14.5 мм2/с ASTM D 7042-04
Вязкость при -35°C (MRV) < 60000 мПас ASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS) <= 6600 мПас ASTM D 5293
Индекс вязкости 167 DIN ISO 2909
HTHS при 150°C <= 3,5 мПас ASTM D 5481
Температура замерзания -45 °C DIN ISO 3016
Испаряемость (Noack) 7.0 % CEC-L-40-A-93
Температура вспышки 230 °C DIN ISO 2592
Щелочное число 10.5 KOH/г DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1.0 г/100г DIN 51575
Цвет (ASTM) L 4.0 DIN ISO 2049
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: