Масло лукойл генезис 5w-30 синтетика

12 лучших масел для Mitsubishi Outlander

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сейчас на нашем рынке Mitsubishi Outlander представлен уже в рестайлинге третьего поколения, причем официально «российский» Outlander предлагается только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра. И требования к моторному маслу у этих двигателей достаточно специфичны, инструкция прямо предписывает, что масло должно:

  1. По спецификации API иметь класс не ниже SM;
  2. Иметь классификацию по ILSAC;
  3. Соответствовать классам качества по ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5.

Эти требования можно назвать весьма жесткими, особенно в плане наличия сертификации по ILSAC, которая вводит дополнительные требования в том числе и к энергосберегающим свойствам масла. Все подобные масла относятся к маловязким, поэтому выбор вязкостей для Outlander также невелик, если брать в расчет только выпускающиеся сейчас моторные масла, имеющие подтверждение по одному из двух актуальных классов качества ILSAC (GF-4 и GF-5).

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин

Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:

  • 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
  • 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
  • 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
  • 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
  • 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).

Результаты тестирования

Это довольно крепкая двадцатка, насколько может быть крепким и густым масло с этим индексом. В составе есть немного молибдена, так что – да – будет экономичным. Но пакет присадок тут для GF-5, а не GF-6A, с повышенным содержанием кальция, так что от LSPI не убережет. Щелочи не так уж и мало, как для масла ILSAC, неплохое соотношение с сульфатной золой, а вот соотношение с кислотой мне не нравится, я не советую перекатывать все масла ILSAC, а это не перекатываем тем более. Температура потери текучести не очень выдающаяся, все же это нулевка, у которой ожидаешь увидеть потерю текучести никак не выше 50 градусов, а показатель в -44 градуса можно увидеть и у масел 5W, так что в зиму пойдет, конечно, но не во всех регионах. А вот температура вспышки тут просто отличная, особенно учитывая, что это очень жиденькое масло. Серы многовато, едва ли ее дала база, скорее пакет присадок. По ИК спектру масло на гидрокрекинге без добавления ПАО.

Достоинства

  • Густое, но при этом экономичное.
  • Высокие защитные свойства.
  • Отличная стабильность при нагрузках.

Недостатки

  • Посредственные низкотемпературные показатели, как для масла 0W.
  • Относительно небольшой ресурс работы.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 847.9 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 13.4 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 172
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5940 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 29 278 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.6 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.2 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 237°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -41°C

Сравнение масла с аналогами

Область применения

Моторное масло Лукойл Генезис Арматек 5W40 разработано с учетом требований, предъявляемых современными автомобилями. Его область применения – любые легковые машины, небольшие грузовики, микроавтобусы, спорткары, работающие как на бензине, так и на дизеле. Подходит для высокофорсированных моторов, оснащенных турбонаддувом и без него. Не подходит для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Ауди, Порше, БМВ, Киа, Хендай, Тойота, Ниссан, Хонда, Митсубиси. Подходит для замены в гарантийный и постгарантийный срок.

Ориентировано в первую очередь на вождение в городских условиях – в режиме старт-стоп и в суровых современных реалиях. Эффективно защищает двигатель от износа в условиях города. Однако вполне может применяться и для поездок за город, по трассе, в том числе при максимальных оборотах и высоких скоростях.

Моторные масла для Mitshubishi Outlander

Mitsubishi Outlander— компактный кроссовер, производимый с 2001 года. Первое поколение называлось Mitsubishi Airtrek и выпускалось на базе Mitsubishi ASX. Второе поколение, появившеесяв 2005 году, продавалось под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на платформе GS и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребединговыми Outlander. Третье, нынешнее, поколение представлено в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Машины третьего поколения имеют передний или полный приводы и оснащаются бензиновыми двигателями 2,0 и 2,4 литра рабочего объема, а также дизелем с сажевым фильтром 2,2 литра. Техническая информация по марке тщательно фильтруется официальным представителем марки, так что найти её в инете сложно. Однако, никаких специальных требований к маслам для бензиновых двигателей Mitshubishi нет, возможно использовать как современные малозольные и маловязкие масла, так и их более традиционные антиподы. Для тяжелый российских условий компания Liqui Moly GmbH предлагает использование Molygen NG 5W-40. Это масло обладает усовершенствованным антиизносным пакетом присадок, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. При производстве масло окрашивается специальным зеленым красителем, светящимся в лучах ультрафиолета, что позволяет локализовать возможные утечки.

Дизельные двигатели Mitshubishi Outlander, напротив, нуждаются в специальном масле, адаптированном под совместимость с сажевыми фильтрами. Подходящим вариантом будет масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30. Это НС-синтетическое масло со специальным пакетом присадок и пониженным содержанием серы, фосфора и цинка.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Источник

Встречаются ли подделки

Защита оригинального масла от подделки.

Высокий спрос на продукцию Лукойл является одновременно его сильной и слабой стороной. Сильной – потому что популярность бренда доказывает надежность и неповторимое качество выпускаемой продукции. Слабой – потому что стабильно растущий спрос заставляет злоумышленников выпускать контрафакт под маской известного бренда.

Уберечь себя от подделок можно, если соблюдать три основных правила.

Правило 1. Посещайте только фирменные торговые точки.

Их адреса можно найти на официальном сайте производителя. Приобретать масла в точках продаж, не указанных на сайте, опасно.

Правило 2. Запрашивайте сертификаты качества.

Вся продукция, реализуемая без сертифицированных документов, поддельна.

Правило 3. Осматривайте канистры.

Тару не нужно вскрывать, чтобы понюхать масло. Достаточно лишь визуально оценить подлинность упаковки:

  • Спаечные швы должны быть незаметны. Никаких трещин, сколов, заусенцев на оригинале быть не может.
  • Крышка окрашена в цвет канистры, имеет красные резиновые вставки.
  • Этикетки вплавлены в корпус. Отклеивание невозможно произвести без повреждения пластика. В тексте этикетки полная информация по товару, адрес производства, реквизиты для обратной связи.
  • На оборотной стороне тары при помощи лазерной печати нанесена дата розлива моторного масла и партийный номер.

Если хотя бы один из перечисленных пунктов не применим к рассматриваемому вами нефтепродукту, не нужно тратить на него деньги. Поддельная смазка никакой пользы не принесет. Наоборот, она вызовет серьезное повреждение мотора, которое можно будет «вылечить» только с помощью капремонта.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Возникают по причине замерзания масла, из-за чего детали испытывают эффект сухого трения, перегрев, чрезмерный износ и недостаточную смазку. В конце концов, компоненты ДВС могут расплавиться под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость доливки. Подобные неполадки возникают по вполне обоснованным причинам: во-первых, поддельное масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, вещество на контрафактной основе имеет повышенную угарность, испаряемость и летучесть, а также склонно к образованию отложений. Грязевые продукты износа накапливаются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя и не понадобится капитальный ремонт.

Первые признаки оригинального масла Лукойл

Масла Лукойл заливаются в различную тару, которая также отличается по объему. Но как можно опознать подделку на огромном рынке России?

Первым делом стоит обратить внимание на крышку. Свежая, только что выпущенная канистра Лукойл имеет многослойную пробку, которая сделана из прочного металла, качественной пластмассы и имеет врезки на основе резины

Сделаны крышки не из простого пластика, а из открывающегося путем обычных сдавливания и поворота. Изготовление данных крышек без подходящего технического оборудования и приборов нереально в принципе. Каждая такая крышка имеет свое защитное кольцо — оно быстро и просто отрывается. Кроме всего прочего, под крышкой стоит прочная термосвариваемая вставка сделанная из металла. 
Канистра и любая тара компании сделана из особого 3 — слоеного пластика. Вы сможете это увидеть после того как откроете канистру. Сами слои отличаются между собой и могут делиться на один и второй. Также как и в 1 случае, изготовление подобной тары требует от производителя высокоточного и надежного оборудования.
Этикетка для канистры. Этикетка наклеивается сверху на тару и на каждой такой этикетке масла Лукойл имеется вплавляемая марка, которая наносится сверху на тару еще во время ее производства. Далее этикетка вплавляется и становится чем-то одним с канистрой. Эта система целиком исключает отклеивание частей этикетки. Также приклеенные этикетки более эстетичны в сравнении с классическими в деле их использования. Они меньше подвержены влиянию ультрафиолетовых лучшей, что позволит максимально сохранить внешний вид канистры.
Горловина бутылки. Горло канистры Лукойл запломбировано особенной фольгой из мягкого металла, а это не дает маслу вытечь при перевозке или хранении.
Также покупая продукты компании смотрите на дату производства упаковки и номер. Эта информация написана на таре исключительно методом гравирования, а не простого принтера.
Свой порядковый номер у каждой канистры, в отличии от большинства производителей смазок. Эта информация так же нанесена на обратною часть канистры.
Индивидуальный низ тары, на котором имеется информация о производителе.

https://youtube.com/watch?v=l649cG7Hpow

Общий обзор масла и его свойств

Синтетическое моторное масло из обновленной линейки, заменило в свое время масло Genesis Glidetech 0W-20. Новый продукт рекомендуется к использованию в японских двигателях, но по сути ничем особо не отличается от старого масла. Довольно стандартный ILSAC GF-5. Подходит для всесезонного применения и турбированных бензиновых двигателей в том числе с катализаторами, как заявляет производитель. В производстве масла используется фирменная технология Лукойл DuraMax, и да, база производителя действительно имеет хорошие качества, заслуживает внимания и мало чем отличается от более дорогих конкурентов.

Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4

Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:

Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра

Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол

Из более бюджетного:

Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.

Так же из доступных вариантов:

MANNOL ENERGY FORMULA JP 5W-30

При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — Малое количество фосфора в составе. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
ILSAC GF-5 Введена в 2010 году, имеет ужесточенные требования к моющим свойствам, увеличенный срок использования. Основное отличие от предыдущих версий в совместимости с биотопливом. Может работать с нейтрализаторами выхлопа и уплотнителями.
A3/B4 — Для двигателей с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail.
Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
42.79 мм²/с
8.38 мм²/с
176
-44°C
235°C
0.98%
SN
8.06 мг КОН/г
1.61 мг КОН/г
0.284%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI

API SN, SN-RC

Соответствия:

  • Fiat 9.55535-CR1
  • ILSAC GF-5

Форма выпуска и артикулы

  • 3149924 – Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 1L
  • 3149925 – Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 4L
  • 3149926 – Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 60L
  • 3149927 – Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 216.5L

«ЛЛК-Интернешнл» о трендах рынка

Здесь я передаю инициативу специалистам «ЛЛК-Интернешнл» – лучше них о современных тенденциях «масляного» рынка никто не расскажет. И вот что они поведали.

– Японские производители уже давно выпускают и широко применяют масла с классами вязкости 0W‑20. А в Европе подобные масла лишь в 2015 году стали использоваться для первичной заливки на конвейерах автопроизводителей. Но сегодня четко определилась тенденция роста использования масел с такими классами вязкости, как 0W‑20, 5W‑30 и 5W‑40.

В России пока более массовым сегментом остаются масла классов 10W‑40 и 5W‑40, но и у нас, по мере роста парка новых автомобилей, маловязкие масла становятся все более востребованным продуктом.

«ЛУКОЙЛ уже зарекомендовал себя как поставщик масел первой заливки на конвейер нескольких ведущих мировых автопроизводителей. Значительную долю этих продуктов составляют как раз маловязкие продукты. Однако мы понимаем, что развитие техники продолжается, поэтому совместно с рядом автомобильных концернов уже сегодня проводим разработки и испытания специальных масел с вязкостью 0W‑12 и 0W‑16 для двигателей будущих поколений. Мы также вошли в совместные с мировыми автогигантами проекты по созданию смазочных материалов для электрокаров и гибридных автомобилей», – рассказывает Кирилл Верета, генеральный директор компании «ЛЛК-Интернешнл», ответственной за развитие глобального бизнеса масел в Группе «ЛУКОЙЛ».

Но разработка маловязких продуктов – это серьезный вызов для производителя смазочных материалов, так как помимо снижения коэффициента трения моторное масло должно обладать еще целым рядом характеристик.

В качестве единственного технологического партнера компания сегодня ведет совместную с OEM разработку 20 перспективных продуктов, из которых 12 создаются в тандемах с автомобильными концернами, входящими в рейтинг Топ‑10. Эта программа научно-технических работ и испытаний рассчитана на период 2018–2021 годов.

Продукты смогут быть широко востребованы в технике нового поколения в 2020-2025 годах. Сначала эти решения будут использованы в первой заливке двигателей и трансмиссии, а затем найдут применение и у широкого потребителя.

ЛУКОЙЛ пристально следит за тенденциями на автомобильном рынке и, следуя им, разрабатывает продукты на долгосрочную перспективу. В 2018 году компания дала старт программе разработки специализированных смазок, трансмиссионных масел и охлаждающих жидкостей для электромобилей. К слову, смазки ЛУКОЙЛ FLEX уже сегодня могут применяться для различных видов электротранспорта – электропоездов, троллейбусов и т. д.

«Как международная компания мы просто обязаны иметь портфель продуктов, отвечающих актуальным требованиям рынка различных регионов. Конечно, для России в силу климатических особенностей это более отдаленная перспектива. Однако Европа целенаправленно движется в сторону электрификации легкового транспорта, и мы это учитываем. Сегодня на рынке для обслуживания электромобилей используются готовые решения (смазочные материалы и автохимия для традиционных авто), и они не лишены недостатков. Мы планируем сделать продукты, максимально учитывающие особенности работы электрического транспорта», – подчеркнул в заключение Кирилл Верета.

Юрий Буцкий

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: