Для современных двигателей: лукойл люкс синтетическое 5w30 api sl cf

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-30 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 10.2 мм²/с ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708
Индекс вязкости 173 ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле 222 °С ГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура застывания -40 °С ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97
Плотность при 15°С 850 кг/м³ ГОСТ 3900 / ASTM D4052
Общее щелочное число, TBN 10.2 мгКОН/г ГОСТ 30050 / ASTM D2896
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 4024 мПа*с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С 20100 мПа*с ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Сульфатная зольность 1 % ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноак 11 % STM D5800 / DIN 51581-1

Как выявить поддельное масло

  1. Крышки канистр изготовлены по запатентованной технологии. Резиновые вставки красного цвета здесь интегрированы в пластик цвета канистры.
  2. Этикетки выполнены не из обычного материала, а из особого полимерного состава. Они вплавляются в пластик канистры, в результате их проблематично отклеить или переклеить без повреждения.
  3. Дата изготовления и номер партии нанесены с помощью лазерной гравировки. Такую надпись очень сложно стереть, размазать или перебить. Имитация также затруднена. 

Ситуация с фальсификацией моторных масел «ЛУКОЙЛ» остается неутешительной. Популярность продукта обусловило то, что приобрести поддельное масло этого бренда проще простого.

Производитель, конечно, борется с подделками, но подпольные производители фальсификата совершенствуются, и отличить подделку часто не под силу даже опытному автолюбителю.

Поддельная канистра щеголяет и акцизной маркой и наличием сертификата, а внутри залито далеко не «бодяжное» масло, а часто того же бренда, только более дешевой линейки.

Отличить такую подделку особенно сложно, так как для этого нужно достаточно профессиональное оборудование. В 2015 году правоохранительными органами был обнаружен целый подпольный завод в Московской области, где, в том числе, разливали масло под брендом «ЛУКОЙЛ».

Экспертиза подтвердила надлежащее качество изделия, то есть в емкости с этикеткой «Люкс» было залито масло того же бренда, но линейки «Стандарт».

Естественно, разница в цене этих двух линеек – двукратная. Определить разницу можно только через длительную эксплуатацию или в лаборатории. Будьте бдительны при покупке.

В целях защиты от покупки контрафактной продукции, приобретайте ЛУКОЙЛ-Люкс 5w-30 в сети многочисленных заправочных станций бренда и других официальных поставщиков.

Применение автомасла ЛУКОЙЛ 5W30

Заявленная продукция отвечает самым высоким стандартам и требованиям индустрии. Чаще его выбирают владельцы легковых авто с бензиновым двигателем и малогабаритных грузовиков.

GENESIS GLIDETECH 5W30 рекомендовано для высокофорсированных двигателей с системой турбонаддува или моторов, которые требуют экономного использования топлива.

Лучше всего использовать смазку GENESIS GLIDETECH 5W30 при езде с высокими нагрузками и в городе, т.к. постоянные остановки и резкий старт во время пробок очень изнашивают мотор. Продукт от ЛУКОЙЛ значительно снижает все риски подобной езды.

Классификация

SAE – международный стандарт Ассоциации автомобильных инженеров США, представленный в трех категориях в зависимости от сезона:

  1. Зимняя – имеет в маркировке литеру W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – ее маркировка содержит только вязкостное число (без буквы). Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – маркируется российским ГОСТом или международным двойным символом, например, SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), который включает в себя две большие категории:

  1. Service (S) – рекомендован для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории представлено десять классов, самым технологичным из них является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения каждого класса следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial (С) – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственных машин и дорожно-строительной техники с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. На канистре может быть изображена пометка API, однако чтобы в полной мере убедиться в соответствии масла этому стандарту, необходим действующий сертификат.

ILSAC – международный стандарт для Японии и США, разработанный в Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Включает в себя пять классов GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, рассчитан на классы вязкости 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 по SAE (дополнительно к GF-1)
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, рассчитан на классификацию API SL. Имеет лучшие противоизносные и антиокислительные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM. Имеет выраженные энергосберегающие характеристики, а также классы вязкости 10W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20 и 0W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими антиокислительными свойствами и наделен моющими свойствами. У него меньшая склонность к образованию отложений. Также заявлена совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы для бензиновых моторов)
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с каталитическими системами и эластомерами. GF-5 устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях, наделен моющими свойствами и меньше испаряется.

Исходя из вышеперечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие способности
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами для снижения токсичности отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три важные категории:

А/В: подходит для легковых и компактных грузовиков (LCV) с бензиновыми и дизельными моторами. Исходя из этого, что данная категория наиболее распространена, рассмотрим ее более детально:

  1. А1/В1: маркировка для LCV и легковых машин с бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет низкую высокотемпературную вязкость и энергосберегающие свойства.
  2. А3/В3: маркировка для LCV и легковых авто с более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет удлиненный интервал замены, маловязкие параметры и возможность круглогодичного использования.
  3. А3/В4: маркировка для дизелей и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такое масло соответствует жестким требованиям по чистоте поршня.
  4. А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Рассчитана на масла с малой вязкостью, энергосберегающими свойствами и удлиненными интервалами замены.

С: рекомендуется для экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Е: рассчитан на дизельные грузовые автомобили с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-30:

  • API SL;
  • API CF;
  • АСЕА А5/В5, А1/В1
  • Рено RN 0700;
  • АвтоВАЗ;
  • Форд WSS-M2C.

Классификация

SAE – американский международный стандарт, представленный в трех категориях в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя: имеет маркировку с буквой W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя: содержит только маркировку с вязкостным числом (без W). Имеет пять вязкостных уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная: имеет российский ГОСТ или международное двойное обозначение – например, SAE 15W-30.

API – еще один американский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Включает в себя две крупные категории:

  1. Service (S) – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В этой категории предусмотрено десять классов, которые имеют обозначение с латинской буквой. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита. Например, таким маслом (самым технологичным) является жидкость класса SL, предназначенная для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial (С) – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями. В этой категории представлено всего одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как и у категории Commercial.

Универсальные масла по API маркируются двойным значением через дробь – например, SG/CD. На этикетке есть пометка API, однако убедиться в полном соответствии масла этому стандарту позволяет только действующий сертификат.

ILSAC – стандарт Ассоциации японских и американских машиностроителей, разработанный специально для их стран. Включает в себя пять классов GF, описания которых подробно приведены ниже.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу APIP SH и имеет классы вязкости SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что предусмотрены для устаревшего GF-1).
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и наделен лучшими антиокислительными свойствами, чем GF-2 и API SJ. Кроме того, имеет лучшие противоизносные характеристики, меньшую испаряемость и энергосберегающие характеристики. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и наделен энергосберегающими свойствами. Совместим с каталитическими нейтрализаторами (актуально для экологичных бензиновых моторов). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и лучшие моющие свойства, чем у GF-3. Кроме того, GF-4 имеет классы вязкости SAE 0W-20, 10W-30, а также 0W-30 и 5W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с классификацией API SM и соответствует жестким требованиям к экономии топлива. Также заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.

С учетом всего перечисленного обратим внимание на ключевые особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств, а также защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для экологичных бензиновых ДВС).

АСЕА – международный европейский стандарт, по востребованности не уступающий американским и японским стандартам. Включает в себя три важных класса:

А/В – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. Сюда входит несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторных масел с энергосберегающими и маловязкими параметрами, рекомендуемая для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС.
  2. А3/В3 – маркировка для смазочных материалов, которые имеют повышенный интервал замены, маловязкие свойства, подходят для круглогодичного использования и повышенных нагрузок. Актуальна для более совершенных бензиновых и дизельных ДВС.
  3. А3/В4 – рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – имеет удлиненный интервал замены, маловязкие и энергосберегающие свойства, а также подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными двигателями.

С – подходит для более экологичных моторов бензинового и дизельного типа.

Е – рекомендуется для дизельных грузовиков, совместимых с повышенными нагрузками.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Лукойл Genesis Claritech 5W-30:

  • API SN;
  • АСЕА С3;
  • БМВ LL-04;
  • MB 229.31
  • Рено RN 0700/0700;
  • Дженерал Моторс Dexos II,
  • MB Approval 229.51.

Краткое описание масляной смазки

Масло Люкс от Лукойл создается на основе специальных формул с добавлением уникального пакета присадок. Полусинтетик 5W40 не является исключением и благодаря этому, имеет очень высокие качественные характеристики.

Продукт отличается универсальностью и подходит для широкого ряда транспортных средств. Благодаря качественной масляной основе интервал замены смазки весьма продолжительный.

Это связано с тем, что образованная пленка отличается прочностью и устойчивостью. Покрытие обволакивает детали, снижает трение и облегчает скольжения с последующей защитой мотора от износа.

Добавленные присадки помогают обеспечить высокий уровень защиты от коррозии и термоокисления. Внутри мотора не образовываются вредные отложения, что обеспечивает чистоту деталей. Движок не стучит, перестает вибрировать.

Все заявленные качества продукта сохраняются длительный период времени, и обеспечивают запуск мотора даже в очень сильные морозы. При прохождении специальных текстов, продукт показал экономичный расход и отличные моющие свойства.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Возникают по причине замерзания масла, из-за чего детали испытывают эффект сухого трения, перегрев, чрезмерный износ и недостаточную смазку. В конце концов, компоненты ДВС могут расплавиться под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость доливки. Подобные неполадки возникают по вполне обоснованным причинам: во-первых, поддельное масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, вещество на контрафактной основе имеет повышенную угарность, испаряемость и летучесть, а также склонно к образованию отложений. Грязевые продукты износа накапливаются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя и не понадобится капитальный ремонт.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами может похвастаться синтетическое моторное масло LUKOIL LUXE Synthetic 5W-30:

  • высокий уровень защиты двигателя от износа и коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • предотвращение возникновения отложений внутри мотора;
  • совместимость и поддержание нормальной работы каталитических нейтрализаторов;
  • обеспечение легкого пуска холодного двигателя при минусовых температурах за счет быстрой прокачиваемости и нагнетания давления;
  • стабильная вязкость и устойчивость к термоокислению даже при повышенных нагрузках;
  • особо прочная, устойчивая к разрыву масляная пленка, даже при высоких температурах;
  • существенное снижение трения;
  • оптимальный температурный режим работы;
  • повышение КПД двигателя;
  • снижение уровня шумов во время работы моторы;
  • способствование экономии горючего.

Недостатки могут возникнуть в процессе эксплуатации в результате индивидуальных особенностей машины или условий ее использования.


1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Отличить подделку этого моторного масла от оригинала достаточно несложно. А вот подделать его – наоборот, сложно. В особенности кустарным способом. Для создания фальсификата Лукойл требуется особое оборудование. А все потому, что у настоящей канистры:

  1. Крышки изготовлены по особой технологии. Резиновые вставки красного цвета здесь вплавлены в пластик цвета металлик.
  2. Этикетки сделаны не из обычной бумаги, а из особого полимерного материала. Они вплавляются в пластик канистры, в результате их невозможно отклеить или переклеить.
  3. Дата изготовления и номер партии нанесены с помощью лазера. Такую надпись невозможно стереть, размазать или перебить.

Также следует убедиться в том, что на этикетку нанесен максимум информации: основные характеристики, адрес завода и номер телефона для жалоб и предложений, артикул или код товара, дата розлива и номер партии.

Вердикт

ЛУКОЙЛ как всегда не разочаровывает и демонстрирует очень качественный отечественный продукт, за который не стыдно, а, напротив, который хочется рекомендовать. Хорошее масло для северных регионов, SAE указано даже с запасом на низкие температуры, как следует из анализов вязкости при отрицательных температурных значениях. Очень хорошие моющие свойства, можно использовать даже в качестве промывочного материала – заливать после некачественных масел для удаления шлама.

Посмотрим, каков наш ЛУКОЙЛ на фоне конкурентов, в данном случае это ROLF GT 5W-30SN/CF и G-Energy Far East 5W-30. По температуре вспышки ЛУКОЙЛ ниже всех, G-Energy близок в показателе – 228 градусов, ROLF превышает значительней – 235 градусов, то есть при перегреве будет самым стабильным. Но при этом температура замерзания ниже всех у того же ROLF – 40 градусов со знаком минус, G-Energy близок по показателю к ЛУКОЙЛ – 42 градуса.

По вязкости самым непривлекательным выглядит ROLF, при рабочей температуре двигателя показывает высокий показатель, близкий к самому высокому пределу. G-Energy и ЛУКОЙЛ показывают среднее значение, а значит будут экономичней. Щелочное число самое высокое у ЛУКОЙЛ, превышает конкурентов значительно – 10,9, против 7,9 у G-Energy и всего 6,5 у ROLF. То есть по всем показателям ЛУКОЙЛ превосходит конкурентов.

Независимая экспертиза синтетики — масла «Лукойл Генезис Claritech» 5W30

Согласно отзывам экспертов после проведения тестов масла, подтверждены свойства, которые заявлены производителем. Подробный лабораторный анализ кроме выявления стандартных химических элементов, входящих в обычные присадки, обнаружил в продукте нечастые для отечественной масляной продукции магний и бор.

Такой компонент, как бор, выполняет очищающие и защитные функции. Также бор заменяет кальций в моторном масле, что дает снижение зольности. Магний придает моющие свойства и является дисперсантом, то есть минимизирует риск отложения всевозможного осадка на поверхностях деталей. Также эксперты подтвердили у масла низкую испаряемость по NOAK, а следовательно, «Лукойл Генезис Claritech» 5W30 будет обладать малым расходом на угар.

О продукте ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W30


Это всесезонное синтетическое моторное масло включает в себя ряд своеобразных сбалансированных присадок TrimoPro. Экологичность и топливная экономичность отличает смазку ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W30 от продуктов конкурентов.

Смазка ЛУКОЙЛ 5W30 уменьшает амортизацию деталей двигателя благодаря равномерному смазыванию.

На поверхности образуется надежная масляная пленка, за счет чего снижается трение. В результате, возможности автомотора расширяются и повышается уровень коэффициента полезного действия.

Продукт ЛУКОЙЛ GLIDETECH 5W30 известен своей текучестью при низких температурах, гарантирует быстрый и легкий запуск холодного двигателя.

Кроме того, GENESIS GLIDETECH 5W30 обладает низкими окислительными особенностями и стабильными вязкостными характеристиками.

Как выявить поддельное масло

При покупке масла нужно знать особенности канистры, она делается трехслойной, из качественного полимера, на котором сложно оставить царапины при транспортировке. Швы у емкости зашлифовываются, они незаметны.

Теперь о крышке. На ней должны быть резиновые, а не капроновые красные вставки. Уплотняющее нижнее кольцо не должно проворачиваться, оно плотно насаживается на горловину. После открывания канистры на горлышке должна быть пропаянная по контуру фольга с полимерным покрытием. Ее просто так не отклеить, приходится срезать по контуру.

Следует приглядеться к этикетке. Она заламирована, даже самые мелкие надписи на ней должны хорошо читаться. Маркировка наносится лазерной печатью, краски не размазываются под влажным пальцем.

Иногда под видом оригинала пытаются продать минеральное масло в использованных канистрах, они скапливаются в центрах сервисного обслуживания. Для выявления подделок сравнивают маркировку на этикетке и канистре. Они должны совпадать. Обязательно должна указываться партия, дата, артикул. Насторожить должен внешний вид канистры: н новой не бывает вмятин, потертостей.

Смазочные жидкости лучше приобретать в специализированных отделах или у официальных дилеров.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Возникают по причине замерзания масла, из-за чего детали испытывают эффект сухого трения, перегрев, чрезмерный износ и недостаточную смазку. В конце концов, компоненты ДВС могут расплавиться под воздействием критической температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость доливки. Подобные неполадки возникают по вполне обоснованным причинам: во-первых, поддельное масло не соответствует параметрам, указанным на этикетке. Во-вторых, вещество на контрафактной основе имеет повышенную угарность, испаряемость и летучесть, а также склонно к образованию отложений. Грязевые продукты износа накапливаются в масляных каналах до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя и не понадобится капитальный ремонт.

Свойства масла и область его применения

Отличное гидрокрекинговое отечественное масло с бюджетным ценником. База – стандартный и качественный гидрокрекинг, который можно увидеть и в более дорогих маслах. Высокощелочной пакет присадок, что подтверждают и анализы – масло можно использовать для промывки. По допускам может использоваться в двигателях микроавтобусов, легковушек и грузовиков малого тоннажа от 2000 года выпуска. Вообще линейка Люкс у производителя – это качество по доступной цене, в требовательные движки, конечно, советую присмотреться к линейке Genesis, эта же для двигателей с пробегом и бюджетных авто. Но продукт действительно хороший, что мы видим по анализу.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Как расшифровывается вязкость 10w-40

Вязкость 10w40 – всесезонная. Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Поэтому маркировки с такой буквой означают, что масло пригодно для зимнего применения. Число 10 означает то, что вязкость продукта будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. Число 40 после буквы – что вязкость будет стабильной до плюс 40 градусов и даже выше.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает Лукойл Авангард 10w 40 полусинтетика:

  • повышенная устойчивость к термическому окислению;
  • отличные моющие и диспергирующие качества;
  • способность нейтрализовать вредные кислоты, образующиеся в результате сгорания топлива, и другие разрушающие вещества;
  • высокая степень защиты деталей от износа;
  • значительное снижение образования вредных отложений в моторе;
  • сохранение всех свойств на протяжении интервала замены.

Из недостатков этого масла можно отметить разве что участившиеся случаи подделок. Как обезопасить себя в этом смысле – читайте далее.

Как отличить подделку

Лукойл – бренд, который быстро набрал популярность и стал одним из отечественных флагманов в области ГСМ

Это привлекло к нему внимание мошенников, стали появляться подделки. Поэтому компания разработала систему защиты от фальсификата

Отличить оригинальный Лукойл Авангард 10w40 от подделки помогут:

  • крышка, представляющая собой пластиковую основу с красными резиновыми вставками;
  • этикетки, выполненные из полимерного материала и вплавленные в бока канистры;
  • дата розлива и номер партии, нанесенные с помощью лазерной печати.

При покупке обязательно внимательно осматривать канистру на предмет дефектов и следов вскрытия. А приобретать масло следует у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл.

Формы выпуска и артикулы

Лукойл Авангард 10w-40 Артикул Тара Объем
19306 Канистра
135580 Канистра 18л
19493 Канистра 50л
19491 Бочка 216,5л

Видео

Автомобильное масло 10w40: дешевая, доступная и качественная полусинтетика. Еразкин. МИРовой влог.

Техническая характеристика масла Лукойл 5W30 и его цена

Моторное масло от Лукойл 5W30 синтетика появилось на рынке по доступной цене достаточно давно. Моторное масло Лукойл соответствует многим международным допускам и стандартам: API, ACEA. , «Форд» и «Рено» протестировали смазку и дали разрешение на применение жидкости в двигателях своей продукции.

В лабораторных условиях была проведена независимая экспертиза, которая доказала, что характеристики масла, указанные в инструкции от Лукойл, действительно соответствуют реальным значениям технических параметров. Расхождения, которые были обнаружены, входят в диапазон погрешностей. В итоге, моторное масло Лукойл отнесли к смазке среднего уровня.

Масло Лукойл 5W30 разработано из синтетики и полусинтетики, что делает его доступным для покупателей и конкурентоспособным среди других товаров. Выпущено несколько линеек смазки из серии 5W30. У каждой из них свои особенности и технические показатели.

Заключение

Лукойл Люкс 5W-30 – масло на синтетической основе, адаптированное к экстремальным дорожным и климатическим условиям. Имеет устойчивые технические характеристики, которые позволяют убедиться в 100-процентной синтетической основе, сравнимой с лучшими зарубежными аналогами. Отечественный продукт Лукойл производится с использованием экологически чистых компонентов, которые подвергаются глубокой очистке для получения максимально отфильтрованной основы. Таким образом, благодаря этому масло Лукойл совместимо с самыми современными двигателями, оборудованными каталитическими системами и сажевыми фильтрами. Способность масла противостоять негативному воздействию высоких и низких температур позволяет говорить о его всесезонных свойствах, которые продолжают действовать до следующей замены масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: