Назначение
Лукойл Генезис 10W-40 используется в современных или старых двигателях бензинового или дизельного типа. Заявлена совместимость с машинами отечественного и иностранного производства – собственно, в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Жидкость имеет оптимально подобранный состав для эффективной смазки деталей при спокойном или интенсивном режиме вождения. Масло успешно протестировано в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне с участием автомобилей различных брендов, включая Мерседес-Бенц, Хонда, Фольксваген и т. д.
Маркировка 10W-40 имеет всесезонные характеристики и совместимость с большинством климатических широт по всему миру. Таким образом, данная жидкость подходит для круглогодичного использования. На это указывает значение 10W, означающее совместимость с температурами до минус 30 градусов, а также значение 40, обеспечивающее возможность эксплуатации при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.
Область применения
Моторное масло Лукойл Генезис Арматек 5W40 разработано с учетом требований, предъявляемых современными автомобилями. Его область применения – любые легковые машины, небольшие грузовики, микроавтобусы, спорткары, работающие как на бензине, так и на дизеле. Подходит для высокофорсированных моторов, оснащенных турбонаддувом и без него. Не подходит для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц.
Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Ауди, Порше, БМВ, Киа, Хендай, Тойота, Ниссан, Хонда, Митсубиси. Подходит для замены в гарантийный и постгарантийный срок.
Ориентировано в первую очередь на вождение в городских условиях – в режиме старт-стоп и в суровых современных реалиях. Эффективно защищает двигатель от износа в условиях города. Однако вполне может применяться и для поездок за город, по трассе, в том числе при максимальных оборотах и высоких скоростях.
Технические параметры
Группа вязкости
10W — 40. Всесезонное масло, подходящее для запуска двигателя на морозе, достигающим минус 30°C. На протяжении всего периода использования, заявленного производителем, — 12 000 километров — масло сохраняет свои способности.
Верхняя температура эксплуатации продукта составляет плюс 50°C.
Таким образом, масло «Лукойл Genesis Advanced 10W — 40» отлично подходит для средней полосы России. Конечно, его характеристики не предполагают эксплуатацию в условиях Крайнего Севера, но для этого существуют другие масла, полностью синтетические.
Класс качества
SN/CF. Масло имеет самый высокий класс и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Первая буква в маркировке означает их вид: «S» — бензиновые двигатели, «C»- дизели. Вторая буква показывает класс качества: чем дальше она стоит от начала в латинском алфавите, тем более высоким он является.
Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств для бензиновых двигателей: SN (по градации API), поэтому предназначено для двигателей ведущих авто class=»aligncenter» width=»940″ height=»445″ Состав и свойства
Основу масла составляют высококачественные базовые синтетические и минеральные масла, а также пакет присадок. Продукт произведен по технологии «Synthactive», что гарантирует следующее:
- масло отлично подходит для двигателей с пробегом, в том числе для старых, которые требуют использования более вязкого масла;
- оно обеспечивает исключительную защиту их деталей от износа;
- масло увеличивает срок безупречной службы двигателей;
- продукт может применяться в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках;
- он обеспечивает очистку деталей двигателя за счёт своих улучшенных моющих и нейтрализующих способностей;
- масло защищает его при использовании автомобиля в российских условиях, которые считаются большинством мировых автолидеров экстремальными;
- свойства масла позволяют экономить топливо даже при эксплуатации его в городском цикле.
Рекомендации
Продукт одобрен . Это означает, что он рекомендует его для использования в своих автомобилях, разрешая сервисным центрам замену масла именно на этот продукт.
Как определить оригинал от подделки
Ниже представлены способы защиты у подделки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, чтобы ее «случайно» никто не открыл. Вместо кольца мошенники могут использовать банально клей, из-за которого могут быть масляные подтеки – например, если канистру перевернуть вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки он отсутствует) и рельефе ребер крышки (у подделки он более узкий, чем у оригинала).
- Штрихкод или логотип производителя, присутствующий на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие по причине изменения консистенции поддельного масла. Такая смазка быстро замерзает даже при не особо низкой температуре окружающей среды. После замерзания возникает сухое трение между деталями, которые перегреваются и подвергаются чрезмерному износу. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
- Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Поддельное масло, как правило, не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Некачественная смазка имеет склонность к испарению, повышенной угарности и летучести. Из-за такого масла в масляных каналах ДВС накапливаются грязевые отложения, что впоследствии приводит к выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.
Как отличить подделку
Определить оригинал масла Lukoil 10W40 можно при знании следующих параметров.
- Оригинальная этикетка вплавляется в бока емкости. Это гарантирует надежное крепление и защиту от подделок – процедура крайне трудоемка и делается только в фабричных условиях.
- Заводская канистра отличается высоким качеством отливки. Недопустимо наличие дефектов отливки, спайки.
- Дата изготовления и разлива нанесена при помощи лазерной печати.
- Оригинальная крышка оборудована отрывным кольцом и впаянными резиновыми элементами.
- Под крышкой располагается слой фольги, впаянный в горлышко канистры.
Достоинства и недостатки
К основным плюсам масла Genesis Advanced 10W-40 от компании LUKOIL эксперты рынка относят следующие пункты.
- Оптимальная стоимость. На фоне импортной продукции, масло ЛУКОЙЛ Genesis выгодно выделяется благодаря низкой цене.
- Соответствие требованиям международных допусков.
- Достаточная защита силовой установки при критических нагрузках, перепадах температур.
- Высокие диспергирующие характеристики. Лубрикант удаляет старые шламовые отложения, и не допускает образования новых.
- Стабильная вязкость. Масло не меняет свойств при смешивании с водой и посторонними частицами, продуктами горения.
Среди недостатков отмечается высокий процент естественного расхода, большое количество подделок.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 847.9 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 13.4 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 172 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5940 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 29 278 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 10 мг KOH/г |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 11362 | 8.6 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.2 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 | 10.0 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 237°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -41°C |
Сравнение масла с аналогами
Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
В сентябре 2015 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.
Одобрено по высшей категории качества
Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.
Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей.
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5.
Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.
На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла.
Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза.
Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла.
При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения).
Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок.
Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.
На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.
Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г.
выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое.
Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил.
Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.
Универсальность масел «Генезис»
Вся линейка масел GENESIS от Лукойл представлена широкоспектральным рядом современных качественных смазочных материалов, среди которых любой водитель сможет найти подходящее масло для своего автомобиля с учетом условий его эксплуатации.
Немаловажным является то, что применение возможно для автомобильных двигателей как отечественного автопрома, так и для импортных автомобилей (BMW, Mercedes-Benz, GM, и др.). Универсальность GENESIS такова, что использование его возможно даже там, где рекомендованы масла SAE.
Ниже будут приведены все характеристики GENESIS. Но одними из главных является то, что эти масла являются универсальными, то есть применение их возможно вне зависимости от температурных режимов в любое время года и для любых двигателей (бензин, дизельное топливо).
Благодаря универсальности в плане температур, обеспечена лёгкость запуска двигателя даже при самом низком температурном пороге.
Краткое описание продукта
Практичный синтетик был разработан специально для использования в разные периоды года (зимой и летом). В основе состава лежит современная формула, с добавлением полного пакета присадок. Продукт прошел все необходимые тесты, и сегодня считается соответствующим мировым стандартам и требованиям.
В состав масла входят современные синтетические компоненты. Благодаря специальной технологии, использованной при создании состава, полученное вещество имеет более продолжительный срок службы и более качественные технические показатели.
При попадании в двигатель, масло обволакивает детали и образует устойчивую пленку. Это дает возможность использовать продукт без каких-либо последствий для машины и позволяет обеспечить стабильную работу даже при очень негативных природных условиях.
Масло моторное синтетическое 5W40 Лукойл Genesis Armortech, 4 л
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
Подходит для автомобилей марок: AUDI, BMW, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LEXUS, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 производится с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.
Одобрено:
API SN лицензировано Porsche A40 BMW LL-01 VW 502 00/505 00 MB-Approval 226.5/229.5 Renault RN 0700/0710
Соответствует требованиям:
ACEA A3/B3, A3/B4 MB 229.3 Fiat 9.55535-N2/Z2 Opel GM-LL-B-025 PSA B71 2296 API CF
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей MERCEDES-BENZ-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
- Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
- Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
- Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп».
- Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар.
- Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
- Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
- Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
- Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.
Характеристики:
- Вязкость по SAE: 5W-40
- Вид масла: Синтетическое
- Вид двигателя: Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
- Классификация по API: SN/CF
- Плотность при 15°С: 847,9 кг/м3 (ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052)
- Вязкость кинематическая при 100°С: 13,4 мм2/с (ГОСТ 33 / ASTM D445)
- Индекс вязкости: 172 (ГОСТ 25371 / ASTM D2270)
- Динамическая вязкость (CCS) при -30°С: 5 940 мПа·с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559)
- Динамическая вязкость (MRV) при -35°С: 29 278 мПа·с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257)
- Щелочное число: 10 мг КОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
- Сульфатная зольность: 1,2 % (ГОСТ 12417 / ASTM D874)
- Испаряемость по методу Ноака: 10 % (ASTM D5800 / DIN 51581-1)
- Температура вспышки в открытом тигле: 237 °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92)
- Температура застывания: –41°С (ГОСТ 20287 (метод Б))
Техническое описание
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 10w-40 | SAE J 300 | |
Плотность при 20°C | 859 | кг/м3 | ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 13.9 | мм2 /с | ГОСТ 33 / ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 230 | °С | ГОСТ 4333 / ASTM D92 |
Температура потери текучести | -43 | °С | ГОСТ 20287 (метод Б) |
Индекс вязкости | 160 | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 4900 | мПа·с | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 15500 | мПа·с | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 |
Щелочное число | 10.9 | мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 |
Сульфатная зольность | 1.2 | % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 |
Испаряемость по методу Ноака | 9.7 | % | ASTM D5800 / DIN 51581-1 |
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4, A3/B3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
859 кг/м³ | |
13.53 мм²/с | |
— | |
166 | |
3600 мПа*с | |
15500 мПа*с | |
10.7 мг. КОН на 1г. | |
2.19 мг. КОН на 1г. | |
1.2% | |
236°C | |
-42°C | |
SN/CF | |
A3/B4, A3/B3 | |
0.405% | |
ИК Спектр Фурье | III+ и Mineral Oil I Group |
9.5% |
Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
- API SN — лицензировано (API №2523);
- MB-Approval 229.3.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
- API CF;
- ACEA A3/B4, A3/B3;
- PSA B71 2294, B71 2300;
- Renault RN 0700/0710;
- GM LL-A/B-025;
- Fiat 9.55535-G2;
- VW 502.00/505.00.
Форма выпуска и артикулы
- 1632649 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 1л
- 1632650 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 4л
- 1632651 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 5л
- 1653670 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 60л
- 1632653 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 216,5л
Моторное масло «Лукойл GENESIS»: обзор, виды
Моторное масло «Лукойл GENESIS» – это продукт отечественного производства с очень широким ассортиментом смазочных материалов. Линейка данных масел изготовлена на основе синтетической базы с использованием последних достижений в области молекулярных технологий.
Нефтяная компания «Лукойл» имеет за плечами многолетний опыт работы в сфере нефтепереработки, ее бренд входит в сотню лучших мировых торговых марок.
Компания занимается не только изготовлением смазочной продукции, но также ведет разведывательную и исследовательскую деятельность, добывает природный газ для последующей переработки.
Российский продукт прошел множество тестов и испытаний, доказав свою состоятельность на профильном рынке смазывающих веществ. Масло соответствует всем требованиям и стандартам, предъявляемым к классу этого товара.
«Лукойл GENESIS» можно использовать во всех типах автомобильных силовых установок, которые подойдут по требованиям спецификаций. Моторы могут быть как с бензиновым типом питания, так и с дизельным, и с газовым. Масло подойдет для турбированных версий двигателей, установленных на легковой и малотоннажный грузовой транспорт, для кроссоверов и внедорожников, автобусов и минивэнов.
Масло «Лукойл GENESIS» содержит минимальное количество вредных компонентов (фосфор, цинк, сульфаты золы), эффективно очищает внутреннюю среду мотора, создает надежную масляную пленку, предохраняющую конструктивные вращающиеся детали от чрезмерного трения.
Описываемая линейка смазочной жидкости отличается большой разновидностью масел, подходящей для любых условий эксплуатации.
«Лукойл Генезис Special C3»
Марка обладает пониженной зольностью с классом вязкости 5w30. Применяется в любое время года и способствует поддержанию чистоты сажевых фильтрующих элементов в дизелях. Имеет эффективные моющие свойства с диспергирующими параметрами.
За счет малого содержания вредных компонентов «Лукойл GENESIS» данной марки выбрасывает в окружающую атмосферу минимальное количество загрязняющих выхлопов.
Рекомендовано к эксплуатации популярными автоконцернами «Рено», «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген».
«Лукойл Генезис Advanced»
Включает в себя смазочную жидкость с маркировкой вязкости 5w40 и 10w40. Обе марки являются всесезонным продуктом синтетического происхождения. При изготовлении была применена уникальная современная технология Synthactive. Она добавила смазочному материалу более высокое качество противоизносных параметров и увеличила срок эксплуатации.
Лубрикант «Лукойл GENESIS Advanced» стабилен при любых экстремальных условиях работы двигателя. Обладает максимальной текучестью, проникая во все места деталей и узлов мотора, обеспечивая тем самым высочайшую защиту. При повторном запуске внутренние компоненты ДВС уже покрыты крепкой масляной пленкой.
Масло отлично зарекомендовало себя в двигателях отечественного производства, подходит полностью для европейских, а также для силовых агрегатов, имеющих более ранние года выпуска.
«Лукойл Генезис Armortech»
В данную марку смазочного вещества линейки «Лукойл GENESIS» входят:
- Armortech A5 B5 с вязкостью 5w30. Эта стопроцентная синтетика включает в свой состав уникальный пакет присадочных добавок с неблагозвучным названием DuraMax. Несмотря на это, смазка превосходно противостоит окислительным процессам, понижает выброс негативных выхлопов в атмосферу, имеет минимальный индекс испарения и помогает экономить топливную смесь, что ведет к финансовой экономии у автовладельца.
- Armortech VN с той же вязкостью характеризуется принадлежностью к премиальному классу за счет очень высококачественных базовых масел и современнейших присадок. «Лукойл GENESIS» этой разновидности относится к категории Long Life, которая славится увеличенным сроком эксплуатации.
- Armortech с маркировкой 5w40 имеет мировую известность. Чистая синтетика сбалансирована инновационным пакетом присадок, которые специально разрабатывались для российской компании.
Описание продукта
Это моторное масло произведено по синтетической технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.
Масло подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.
Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея, не теряя свойств и не допуская их к клапанам и фильтрам.
Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.
Свойства масла и область его применения
Новый продукт от ЛУКОЙЛ, подходит под требования многих крупных автопроизводителей. Имеет официальный допуск от Mercedes-Benz. Перед выпуском масло тестировалось в европейских лабораториях не последней величины, по результатам оказалось, что по показателям защиты от износа оно даже превзошло требования стандартов ACEA и API SN. После тестов испытуемые поршни оказались на 60% чище, чем допускает лимит API. В тестах подтвердилась и стойкость смазки к образованию новых загрязнений.
В процессе использования масло экономит топливо, по тестам показало экономию в 1%, при этом результат сравнивался с известным на рынке европейским аналогом вязкостью 5W-30, всегда показывающей большую экономичность. Основа масла производится с помощью синтетической технологии Synthactive из качественных компонентов.
Смазка подходит для самых сложных условий использования и работе с сильной нагрузкой. Подходит для движения по городу и на трассе. Обеспечивает стабильное давление и вязкость, мотор быстро запускается даже в мороз.
Масло можно заливать в бензиновые и дизельные моторы современных автомобилей и моделей с пробегом. Подходит для использования в суровых российских условиях, под которые и затачивалось.
Особенности масла
Разработчики смазочных жидкостей ориентировались на внутренний рынок. Есть широкий спектр продукции для грузовых автомобилей, стационарных агрегатов, работающих в условиях Сибири, Урала, Крайнего Севера. В смесях есть стабилизирующие присадки, сохраняющие рабочую вязкость смазки при минусовых температурах. Есть смазки, используемые зимой, масло всесезонное, летнее.
Линейка масел Лукойл Генезис выпускается на синтетической основе, жидкость «Люкс» и «Супер» созданы на полусинтетической основе. Для машин с пробегом разработаны минеральные масла, соответствующие по вязкости классам SAE. Продукция концерна отличается хорошими эксплуатационными свойствами, соответствует международной классификации ILSAC, ACEA API, SAЕ, межгосударственному ГОСТ 17479.1-85.
Компания выпускает универсальные жидкости для разных видов двигателей и специфические, для машин, имеющих турбонаддув, для дизельных двигателей с сажистыми фильтрами, моторов, работающих на топливе с определенным классом Евро.
Технические характеристики
Сравнение технических характеристик масел Лукойл 5w40 приведено в таблице ниже.
Показатель/ разновидность | Genesis Armortech | Genesis Advanced | Люкс Синтетическое | Genesis Special | Genesis Special C3 | Genesis Special Advanced | Люкс Special |
Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² | 13,4 | 12,8 | 12,8 | 13,5 | 13,6 | 13,8 | 13,2 |
Динамическая вязкость при -30℃, мПа*с | 5 940 | 5 230 | 4 942 | 5 363 | 5 554 | 5 347 | 3 672 |
Динамическая вязкость при -35℃, мПа*с | 29 278 | 21 150 | 29 300 | 27 300 | 22 500 | 28 000 | 23 300 |
Температура кипения, ℃ | 237 | 230 | 235 | 228 | 239 | 228 | 222 |
Температура застывания, ℃ | -41 | -43 | -40 | -42 | -45 | -40 | -40 |
Плотность, кг/м³ | 847,9 | 849,0 | 848,1 | 850,6 | 850,0 | 854,0 | 845,0 |
Вердикт
Производитель в своих презентациях не соврал, масло на самом деле имеет очень хорошие характеристики. Хорошие температурные показатели, при этом не хромает ни в перегрев, ни в морозы, наоборот, они превосходят требования данного стандарта. Отлично вымоет двигатель и едва ли оставит после себя отложения. Использовалась максимально чистая и современная база, испарятся будет минимально. Само масло чистое, можно лить в требовательные современные моторы. Минусы в масле найти сложно, но они есть – чуть выше расход на угар, чем в целом должно быть у этого класса масла.
Для интереса сравним наше масло с такими европейскими конкурентами, близкими по классу и цене: ELF Evolution 700 STI 10W-40 и Mannol Molibden Benzin 10W-40. По температуре вспышки далеко превзошло Mannol, который показывает 226 градусов, ELF примерно аналогичен ЛУКОЙЛ. По температуре застывания наш соотечественник впереди всех, выше всех у него и индекс вязкости, что говорит о самой большой стойкости к температурным изменениям. А вот щелочное число больше у ELF – 11,0, Mannol же ниже всех – 8,0. По сере ELF тоже чище.
Общие положения
Моторное масло применяется для уменьшения трения элементов двигателя, отвода тепла и защиты от появления загрязнений на металлической поверхности. Устойчиво к температурным воздействиям и низкокачественному бензину. Выдерживает нагрузки на 1097Н при износе в 0,3 мм.
Элементы мотора надежно защищены, благодаря обволакиванию его элементов тонкой и устойчивой к воздействиям масляной пленки. Автовладельцы отмечают минимальное выгорание смазки и экономию топлива.
Средние характеристики 5W40 от Лукойл:
- вязкость (индекс) — от 150 до 172;
- температура замерзания — — 41 градус Цельсия;
- кинематическая вязкость от 12,38 до 14,5 кв. мм/с (для 100 градусов Цельсия);
- щелочное число — 8,57 мг КОН/г;
- температура вспышки — +231 градус Цельсия;
- увеличение мощности — 2,75%;
- снижение расхода — 7,8%.
Масло применяется в машинах с разным видом топлива (бензин, дизель). Подходит для спортивных машин с турбо-моторами и двигателей, работающих в тяжелом режиме в большом диапазоне температур от -40 до +50 C).
Продукт одобрен такими производителями, как БМВ, Volkswagen, Mercedes, Рено и Порше. Продукт отвечает почти всем современным требованиям, но имеет ряд минусов (на них остановимся ниже).
Несмотря на одобрение упомянутых выше компаний, применение синтетики и полусинтетики Лукойл 5W40 в европейских странах не рекомендуется. Причина в повышенном уровне серы, негативно влияющим на экологию.
Остерегайтесь подделок
Производители линейки Lukoil Genesis предусмотрели несколько степеней защиты канистры.
Канистра
Пластик упаковки многослойный, при открытии горловины по срезу сразу можно определить 3 слоя пластика. Без специального оборудования такую упаковку подделать нельзя, производители фальсификата делают тару однослойной.
Крышка
На основе из темного полимера хорошо заметны красные резиновые ребра. Структура материалов различается на ощупь по фактуре. Даже если на пробке цветные вставки, нужно убедиться, что они из резины. Крышка на фальсификате закрепляется неплотно, ее при небольшом усилии можно провернуть. Когда смазку заливают в старые канистры, пробка на них будет проворачиваться. Фабричная упаковка при таких манипуляциях начинает потрескивать.
Впаянная этикетка
На фальсификате этикетки по краям можно отклеить, они прилегают неплотно. Производители впаивают лейблу на стадии производства, затем на нее наносятся надписи с помощью лазерной печати. Цифры даты, номера партии на упаковке и этикетке должны совпадать.
Запаянная горловина
Фольгированный слой плотно приваривается к пластику, это сделано для герметичности упаковки. Канистру можно переворачивать, взбалтывать, масла пробки не появится. Если есть масляные разводы у горловины – это повод отказаться от покупки.
Обезопасить себя можно, покупая смазочные жидкости Лукойл Генезис у официальных представителей. Качественный продукт продлевает ресурс двигателя. Перед выбором масла нужно посмотреть в сервисную книжку, производитель указывает рабочие параметры смазочной жидкости.