Моторное масло мобил 5w30

Применение

Mobil 1 ESP 5W-30 рекомендовано для широкого диапазона пассажирских автомобилей, внедорожников и легких микроавтобусов. Оно разработано для современных высокоэффективных бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей Porsche, Volkswagen, Mercedes-Benz и General Motors, а также японских и корейских автомобилей, где требуется класс вязкости SAE 0W-30 и спецификации, которым соответствует данное масло, позволяя увеличивать интервалы смены масла, если это рекомендовано производителем.

     • Mobil 1 ESP 5W-30 — моторное масло с малозольной композицией (среднее содержание сульфатной золы, фосфора и серы по ACEA C3), способствующее защите систем доочистки выхлопных газов, предназначенных для снижения выбросов двигателей.

     • Масло Mobil 1 ESP 5W-30 особенно хорошо подходит для экстремальных условий, когда традиционное масло может не обеспечивать нужные эксплуатационные характеристики.

     • Mobil 1 ESP 5W-30 не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Чтобы узнать рекомендации по классу вязкости и техническим условиям обратитесь к руководству по эксплуатации.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 л)

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей

Особенности и преимущества:

Mobil 1 ESP Formula 5W30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:

Особенности  Преимущества и потенциальные выгоды 
Малозольная композиция  Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели)
Низкое содержание серы и фосфора  Помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов
Активные очищающие вещества Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает чистоту двигателя и более длительный срок его службы
Выдающаяся термическая и антиокислительная стабильность Замедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его замены
Низкий расход масла на угар Меньшая степень загрязнения углеводородами
Улучшенные антифрикционные свойства Улучшенная топливная экономичность
Отличные низкотемпературные свойства Быстрый запуск в холодную погоду и моментальная защита двигателя Увеличенный срок службы двигателя и электросистемы

Применение:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства.
  • Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Спецификации и одобрения:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению BMW Longlife 04 MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.51 Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00/507 00 Porsche C30 Chrysler MS-11106 Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:  

ACEA C2, C3 API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN JASO DL-1

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: 

API CF  Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01  Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года

Калькулятор подбора масла Mobil >>> (проверить подходит ли масло для Вашего авто)

Типичные показатели:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

SAE Класс 5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C 72,8
при 100°C 12,1
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 л)

Как отличить подделку

За качество всегда надо платить, соответственно, оригинал Mobil 1 Esp Formula 5w 30 стоит недешево. Часто автовладельцы, желая сэкономить, покупаются на разного рода «акции» и в итоге приобретают подделки.

Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Крышечка на оригинале строго зеленая, рельефная, выполненная из плотного пластика

На ее поверхности нанесен рисунок, демонстрирующий, как осуществлять прокрутку. Помимо прочего, на крышке есть небольшая лейка, упрощающая заливку автомасла

Крышечка на оригинале строго зеленая, рельефная, выполненная из плотного пластика. На ее поверхности нанесен рисунок, демонстрирующий, как осуществлять прокрутку. Помимо прочего, на крышке есть небольшая лейка, упрощающая заливку автомасла.

Этикетка выполнена в два слоя, и в нижнем ее углу имеется стрелка, которая показывает, как убрать поверхностный слой для изучения допинформации.

У некачественного товара этикетка имеет один слой, а текст на ней часто виден с трудом. Также на дне самой тары должен быть качественный оттиск даты изготовления упаковки.

Технические характеристики

Автомасло Mobil 1 ESP Formula 5W 30 имеет следующие характеристики:

Показатель Значение
Плотность вещества при стандартных условиях при 15℃, кг/м³ 850
Вязкость, мм/с²: при 40℃/100 ℃ 72,8/12,1
Индекс вязкости 164
Сульфатная зола, % 0,6
Кристаллизация вещества, ℃ -45
Самовоспламенение, ℃ 254

Благодаря использованию малозольной композиции моторная жидкость способствует снижению осаждаемых веществ в фильтрах сажи дизельных силовых агрегатов. Главные моющие характеристики масляного компонента выполняют активные очищающие добавки, которые исключают появление шлама и других отложений. Эта способность положительно влияет на эксплуатационный срок службы силовой установки.

Mobil 1 ESP Formula 5W30: описание

При изготовлении масла Mobil используются технологии, изобретенные самой компанией. Марка масла Mobil 1 ESP Formula 5W30 имеет патент, а формула засекречена (во избежание массовых подделок).

Кроме того, продукт поддерживает мотор и его детали в чистоте, на несколько процентов снижает расход используемого топлива.

Какие же у него отличительные черты Mobil 1 ESP Formula 5W30 среди аналогов, рассмотрим подробнее:

  1. Показатель, указывающий на серу и фосфор, низкий.
  2. Присадки добавляют чистящих свойств.
  3. Низкий уровень золы.
  4. Хорошо переносит изменения температурных режимов, устойчив к образованию окисей.
  5. Адаптирован к морозам.
  6. Антифрикционные качества на большом уровне.
  7. Расход на угар невысокий.

Именно эти качества выделяют Mobil 1 ESP Formula 5W30 среди похожих смазочных продуктов остальных брендов.

Автопроизводители всего мира сейчас главный упор оказывают на экологию. Поэтому Mobil 1 ESP Formula 5W30 создано таким образом, чтобы не только отвечало стандартам качества мировых трейдеров, но и превышало их требования, было на шаг впереди.

Если машина работает на дизеле, то использование этой синтетики поможет сажевым фильтрам лучше справляться со своими обязанностями. В том случае, когда мотор на бензине, способствует поддержке в работе каталитическим нейтрализаторам.

Прекрасно подходит для автомобилей нынешнего поколения, работающих как на бензине, так и на дизеле. Для любителей быстрой езды, гонок с препятствиями (грязь, вода, неровный рельеф) – идеальный вариант.

Нельзя пользоваться этим смазочным материалом для 2-тактных моторов и тех, что используются в авиационной промышленности. Но бывают исключения и здесь, надо внимательно изучать инструкцию.

Расшифровка индекса 5W30

Код (5W30) — это знак спецификации SAE. Он обозначает пределы температур окружающей среды, при которых лубрикант сохраняет рабочие характеристики и обеспечивает достаточную защиту мотора от повреждений. Первая часть маркировки (5W), указывает на нижний предел температуры до -30℃. При этом значении, жидкость сохраняет оптимальную текучесть и прокачиваемость по системе. А вторая часть цифра «30» говорит о возможности применения при температуре до +30℃. Это максимальная температура окружающей среды, при которой лубрикант в состоянии создать устойчивую защитную пленку на рабочих поверхностях.

Mobil Super 3000

Жидкость Супер 5в30 относится к категории продуктов премиум-класса. При производстве основной уклон был сделан на защитные характеристики агрегата и надежность его функционирования. Это синтетическая малозольная жидкость с повышенными эксплуатационными особенностями. Разработана для сохранения максимальной эффективности систем понижения выбросов вредоносных веществ в отработанных газах. Масло одинаково хорошо функционирует как в бензиновых, так и в дизельных ДВС.

Технические характеристики

Основные особенности смазки описаны на фото.

Эксплуатационные свойства Mobil 1 Super 3000

Спецификация и допуски

Мобил 1 Супер 3000 получило соответствие стандартам:

  • ACEA A5/B5 и A1/B1;
  • API SL, а также SN Engine.

Супер 3000 ХЕ рекомендовано изготовителем для залива в моторы Мерседес-Бенц, нуждающиеся в жидкости класса 229.1 либо 229.51. Также ее целесообразно использовать в ДВС БМВ, требующих смазку стандарта Лонглайф Ойл 04 и Фольксваген, агрегаты которых соответствуют спецификации 502.00 либо 505.00. Производитель рекомендует лить жидкость в дизельные двигатели Фольксваген TDI с турбонаддувом, оборудованные насос-форсунками, при этом срок службы масла составит 1 год или 15 тысяч км пробега. Кроме того, продукт допущен производителем Дженерал Моторс для технического обслуживания всех автомобилей концерна, в том числе Шевроле и Опель, выпущенных после 2010 года.

Плюсы и минусы

Достоинства продукта:

  1. Сохранение максимальной эффективности при работе систем понижения выбросов в выхлопных газах.
  2. Универсальность и всесезонность. Смазка может применяться как зимой, так и летом, в дизельных и бензиновых ДВС.
  3. Предотвращение загущения вещества, а также разложения масла и окисления.
  4. Хорошая текучесть продукта при пониженных температурах. Благодаря этому в холодное время года завести мотор будет проще, что обусловлено оперативной циркуляцией жидкости по каналам смазки.

В отзывах потребители обычно выделяют один минус — высокую стоимость продукта. При покупке фальсификата автовладелец не сможет оценить все описанные плюсы.

Как расшифровывается 5W30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Буква W в маркировке свидетельствует о возможности применения лубриканта в зимний период, то есть указывает на его всесезонность.  Цифры слева указывают на интервал низкотемпературных значений, при котором смесь сохраняет свои рабочие характеристики. Аббревиатура 5W соответствует температурам минус 30-35 градусов по Цельсию. То есть проблем с началом работы и других нарушений при эксплуатации мотора не должно появляться, при соблюдении этих условий. Цифра справа показывает стабильность моторной жидкости до 30 градусов. Благоприятный температурный диапазон работы Mobil 5w30 ESP Formula от -35 до 30 градусов по Цельсию.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Преимущества и недостатки

Как и любой продукт, масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет плюсы и минусы. Рассмотрим основные преимущества рассматриваемого смазочного материала.

  1. Хорошие моющие свойства. После использования рассматриваемого масла почти во всех случаях отмечалось, что рабочие и пассивные поверхности деталей мотора оставались чистыми, без нагаров и прочих отложений.

  2. Качественная база. Это параметр во многом определяет стабильность смазки при различных режимах эксплуатации.
  3. Высокие антиокислительные свойства. Масло способно работать без существенного понижения рабочих характеристик длительное время.
  4. Низкое содержание золы. Малозольные смазочные материалы хорошо сочетаются с сажевыми фильтрами. И дело не только в том, что малое количество образовываемой сажи в процессе угара смазки благоприятно сказывается на ресурсе DPF-фильтров. Также низкая зольность экономит топливо, так как запуски регенерации происходят гораздо реже.
  5. Хорошие низкотемпературные качества. Смазка Мобил 1 ЕСП Формула 5W-30 неоднократно доказала, что в морозы ее вязкость не падает ниже минимального порога прокачки, и двигатель без проблем запускается даже при температурах, несколько превышающих допустимый по спецификации минимум.

Есть у рассматриваемого смазочного материала и несколько недостатков.

  1. Довольно высокая стоимость. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 стоит относительно дорого. Цена находится на уровне, сопоставимом с другими брендовыми марками.
  2. Наличие подделок на рынке. Особенно этот вопрос приобрел актуальность в последние несколько лет. Производители контрафактных смазок научились делать качественную и практически неотличимую от оригинала упаковку. Чего нельзя сказать о содержимом, которое заливается в эти канистры.

Чтобы не купить подделку, рекомендуется обращаться только в авторитетные сервисы по продаже смазочных материалов

Также обращайте внимание на целостность пломбировочного кольца, качество полиграфии на наклейки и в целом исполнение тары

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C2, C3;
  • API: CF, SJ, SL, SM, SN;
  • General Motors: GM dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082);
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51, 229.52;
  • Porsche: C30;
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 503.00, 503.01, 504.00, 505.00, 506.00, 507.00.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/SM; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C2/C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
0,8458 г / мл
64,0 мм²/с
11.72 мм²/с
3,5 мПа•с
0,89% мас.
181
-50°C
242°C
C2/C3
SN/SM
8.61 мг КОН на 1 г
1.48 мг КОН на 1 г
0.195%
ИК Спектр Фурье На основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)

Допуски MOBIL 1 ESP 5W-30

  • VW 504 00/507 00
  • PORSCHE C30
  • PSA B 71 2290/PSA B 71 2297
  • GM dexos2
  • MB 229.31/229.51/229.52

Соответствия:

  • API SN/CF
  • VW 502 00/503 00/503 01/505 00/506 00
  • ACEA C2/C3

Форма выпуска и артикулы

  • 154279 – Mobil 1 ESP 5W-30 1L
  • 154285 – Mobil 1 ESP 5W-30  4L
  • 154303 – Mobil 1 ESP 5W-30  20L
  • 154300 – Mobil 1 ESP 5W-30  60L
  • 154276 – Mobil 1 ESP 5W-30  208L

Допуски, спецификации и одобрения

Смазочный материал рекомендуется для применения многими американскими, европейскими и азиатскими производителями автомобилей и соответствует современным допускам или превосходит их.
Масло Мобил 1 ESP Formula 5W30 имеет допуски:

  • ACEA C2/ C3;
  • API SM/ SN;
  • VW 502 00 / 503 00 / 503 01;
  • VW 505 00 / 506 00 / 506 01;
  • JASO DL-1.

Тип стандарта именуемый «JASO DL-1» встречается редко и способствует наличию одобрений от других комиссий

Поэтому на нем нужно заострить внимание. Этот стандарт является типом японской классификации и позволяет применять лубрикант в высоконагруженные двигателя с полным циклом очистки

Также благодаря положительному влиянию на долговечность систем каталитических нейтрализаторов. Лубрикант получил одобрения таких производителей:

  • BMW LongLife 04;
  • Mercedes Benz Approval 51;
  • General Motors Dexos2;
  • Porsche C30;
  • Mercedes Benz Approval31;
  • VW 504 00/507 00;
  • Peugeot B71 2290;
  • Chrysler MS-11106;
  • Citroen B71 2297.

Достоинства и недостатки

От аналогичной продукции конкурентов лубрикант ESP Formula 5W-30 от Мобил отличается повышенными характеристиками и весомыми преимуществами, которые играют роль в выборе смазочного материала для мотора автомобиля.

Особо выделяются такие плюсы:

  1. Малое содержание зольных примесей. Благодаря этому продлевается срок фильтрующей системы.
  2. Экологичность. Состав имеет пониженное количество серы и фосфора — ядовитых элементов вредных для окружающей среды.
  3. Низкий процент угарности изделия. При этом не требуется его доливка.
  4. Хорошие моющие показатели. Благодаря чему, мотор находится в чистоте и на его деталях не образуются отложения.
  5. Устойчивость к термическому окислению. Характеристики масла стабильны в течение всего периода эксплуатации.
  6. Высокие антифрикционные характеристики, обеспечивают снижение расхода горючего.
  7. Легкий запуск мотора после простоя на морозе.

Но все масла имеют и недостатки и Mobil не исключение. Водители отмечают:

  • низкий показатель общей щелочности;
  • большое количество подделок.

Ввиду низкой щелочности, масло не рекомендуется использовать при увеличенном интервале замены. А большое количество подделок повышает риск приобретения суррогата.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле

Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 5W30 ESP от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: