Масло mopar 5w30

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Новая этикеткаПолностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.
Особенности и преимуществаMobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:Малозольная композиция — помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели)Низкое содержание серы и фосфора — помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторовАктивные очищающие вещества — cнижает образование отложений и шлама, что обеспечивает чистоту двигателя и более длительный срок его службыВыдающаяся термическая и антиокислительная стабильность — замедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его заменыНизкий расход масла на угар — меньшая степень загрязнения углеводородамиУлучшенные антифрикционные свойства — улучшенная топливная экономичностьОтличные низкотемпературные свойства — быстрый запуск в холодную погоду и моментальная защита двигателя Увеличенный срок службы двигателя и электросистемы
ПрименениеMobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для экстремальных условий, когда обычное масло может не обеспечивать нужные эксплуатационные характеристики. Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем двигателей случаев.
Спецификации и одобренияMobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применениюBMW Longlife 04Mercedes-Benz MB229.31Mercedes-Benz MB229.51Volkswagen 504 00/507 00Porsche C30Chrysler MS-11106Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297General Motors GM Dexos2Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:  ACEA C2, C3API SM / SNJASO DL-1Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:API CF Volkswagen 502 00 / 503 00 / 503 01 Volkswagen 505 00 / 506 00 / 506 01

Типовые характеристики

SAE Класс 5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C 72,8
при 100°C 12,1
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

Чем отличается от конкурентов

Синтетическое масло Мобил 1 ЕСП 5W-30 разработано лучшими инженерами компании с применением современных компонентов. Имеет широкий географический и температурный диапазон для применения.

Производитель и автовладельцы отмечают следующие его преимущества:

  1. Полностью соответствует маркировке 5w30 и удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости.
  2. Вязкость при 40 °С = 64,00 – а от просадки защищают GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель.
  3. Вязкость при 100 °С = 11,72 — золотая середина между экономией и защитой от износа.
  4. Индекс вязкости = 182 – высокий, как раз потому что масло сделано экономичным за счет более низкой вязкости. Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и крепкий полимерный загуститель.
  5. Щелочное число = 8,61 – это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки.
  6. Низкое кислотное число = 1,48 – поэтому оно будет медленнее срабатываться.
  7. Температура вспышки = 242С – высокая вспышка говорит сама за себя, во-первых, масло очень термостабильно при высоких температурах. Во-вторых, оно действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа которые и придают ему свойства термостабильности.
  8. Температура застывания почти -50С – показывает свойства синтетических базовых масел, из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30.
  9. Может использоваться для экономии топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC — снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора.
  10. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства, то есть является детергентом.

Подводя небольшой итог, можно с уверенностью сказать, что у компании действительно получился неплохой продукт. Современные компоненты наделяют его хорошими характеристиками. Это в свою очередь способно переманить клиентов у других брендов. Тем более если цена будет примерно одинаковой.

FAQ

Часто задаваемые вопросы

Расшифровка маркировки

Класс SAE 5W-30 гарантирует, что масло обеспечит уверенный пуск двигателя при температуре окружающей среды до -30 °С и сохранит вязкость в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт при рабочей температуре. Классы API SP и ILSAC GF-6 гарантируют защиту от LSPI, отложений и износа цепи ГРМ, а так же высокую чистоту поршней и других деталей двигателя.

Аналоги

Моторное масло RIXX SAE 5W-30 API SP ILSAC GF-6 является аналогом таким масел, как:Wolf Ecotech 5w-30 sp rc g6ZIC X7 5W-30 API SP ILSAC GF-6JDA 5W-30 SP GF-6Toyota Motor oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6AKIXX G1 5W-30 API SP ILSAC GF-6United Eco-P 5W-30 API SP ILSAC GF-6Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 SP GF-6Total Quartz 9000 Future FGCS-Oil Seven Red #9 5W-30

Как отличить оригинал от подделки?

Видео ниже позволит наглядно разобраться в отличиях подделок от оригинальных жидкостей (материал снят и опубликован каналом Volkov).

Ниже рассмотрим основные отличия оригинальных расходных материалов от поддельных:

  1. Основной симптом подделки — нечеткий шрифт на этикетке и размытые надписи. Причем речь идет не только о лицевой, но и об обратной стороне. Также следует сравнить штрих-код, нанесенный на этикетку. Она должна соответствовать стране-производителю расходного материала. Следует отметить, что моторные жидкости GM не выпускаются ни в России, ни в других странах СНГ. Оригинальная продукция изготовляется только в Германии.
  2. Пластмасса, из которой выполнена бутылка с маслом, в оригинале всегда обладает ровным серым оттенком по всему периметру упаковки. На поддельных бутылках могут иметься разводы, иногда окрас тары неравномерный.
  3. В оригинальных маслах канистра всегда непрозрачная. Если вы возьмете бутылку, поднесете ее на свет и увидите уровень жидкости в ней, то перед вами подделка.
  4. На лицевой стороне бутылке сверху располагается голограмма. Это основной признак оригинала. Как утверждает производитель моторного масла, все без исключения бутылки с жидкостью имеют голограммы.
  5. Здесь же, на лицевой стороне этикетки, располагается специальный штамп, на котором отмечены цифры, свидетельствующие о дате производства (в первой строчке). Ниже под ними указывается номер партии. Причем этот номер должен состоять из семи символов. В поддельных маслах он может состоять из пяти либо восьми цифр.
  6. На обратной стороне упаковки в оригинальных маслах надписей нет. На некоторых упаковках поддельных жидкостей снизу, в районе дна, может быть строчка из цифр. Значение этих символов непонятно, поскольку они не обозначают ни дату изготовления, ни номер партии. Символов может быть около 18, причем последние несколько цифр зачастую отделяются пробелом.
  7. Перевернув бутылку, вы сможете увидеть, что на дне слева располагается надпись «Plysu», это признак оригинала. В поддельных маслах вместо этого слова имеется квадрат.
  8. Пробка в оригинальных жидкостях всегда идет сплошная по высоте. Ее кольцо неотрывное. На верхней части крышки располагается рисунок со стрелками, позволяющими понять потребителю, в какую сторону следует тянуть крылышки. Причем последних должно быть два. Полукольца в нетронутом состоянии плотно лежат в специальных выемках на верхней части пробки, а сами бортики по бокам всегда приподнимаются выше. В бутылках с поддельной жидкостью имеется только одно кольцо и оно располагается в плоскости с крышкой. Если пробка на горловине гладкая, то перед вами подделка.

Описание моторного масла

При выборе масла важно учитывать технические характеристики и свойства жидкости. Продукт компании Джи Эм ойл Дексос имеет следующие особенности

Смазка от Дженерал Моторс для автомобилей — синтетический расходный материал, который, по словам производителя, выпускается с учетом и соблюдением требований, предъявляемых к современным транспортным средствам. В составе этой синтетики содержание серы и фосфора сведено к минимуму, что позволяет предотвратить засорение двигателя и повысить срок эксплуатации фильтрующих элементов. По официальным данным, при изготовлении компания учитывает требования к экономии горючего, а также обеспечению защиты силового агрегата от негативного воздействия на него отработанных газов.

Как расшифровывается 5W30?

Также необходимо обращать внимание на символы. Буква W означает возможность всесезонного использования расходного материала

Масло 5W30 подходит к эксплуатации как в холодное, так и в теплое время года. Цифра 30 означает максимальную температуру использования расходного материала. Пять — это отрицательная температура эксплуатации, в данном случае означающая -30 градусов. Также эта цифра указывает на скорость, с которой моторная жидкость будет перемещаться по системе смазки силового агрегата и на объем энергии, требующийся для этого. Максимально возможная температура, при которой расходный материал сможет выполнять возложенные на него задачи, составляет 25 градусов (30-5).

Производитель и качество масла

Нелишним будет узнать, кто производитель моторной жидкости. Масло Motor oil 5W30 Dexos 2 выпускается компанией General Motors, которая является крупнейшим в мире автомобильным концерном. Это мировой бренд, поэтому можно сделать вывод, что компания производит качественное смазку, соответствующее всем требованиям. Следует отметить что продукт, выпускающийся изготовителем, считается стандартом технологии Dexos 2, которую используют другие изготовители моторных масел.

Форма выпуска и артикулы

Моторная жидкость выпускается в канистрах по одному, два, четыре и пять литров. Артикул Genuine 5W30 Longlife Fuel Economy 1942003.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 л)

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей

Особенности и преимущества:

Mobil 1 ESP Formula 5W30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:

Особенности  Преимущества и потенциальные выгоды 
Малозольная композиция  Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели)
Низкое содержание серы и фосфора  Помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов
Активные очищающие вещества Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает чистоту двигателя и более длительный срок его службы
Выдающаяся термическая и антиокислительная стабильность Замедляет процесс старения масла, тем самым позволяя увеличивать интервалы его замены
Низкий расход масла на угар Меньшая степень загрязнения углеводородами
Улучшенные антифрикционные свойства Улучшенная топливная экономичность
Отличные низкотемпературные свойства Быстрый запуск в холодную погоду и моментальная защита двигателя Увеличенный срок службы двигателя и электросистемы

Применение:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства.
  • Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Спецификации и одобрения:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению BMW Longlife 04 MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.51 Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00/507 00 Porsche C30 Chrysler MS-11106 Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:  

ACEA C2, C3 API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN JASO DL-1

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil: 

API CF  Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01  Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года

Калькулятор подбора масла Mobil >>> (проверить подходит ли масло для Вашего авто)

Типичные показатели:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

SAE Класс 5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C 72,8
при 100°C 12,1
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97) -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 л)

Плохое масло

При неправильной эксплуатации или плохом масле вскрытие покажет коричневые внутренности вместо благородных серебристых.

Двигатель Пентастар 3.6 и плохое масло

Внутри клапанной крышки можно даже отследить отдельные пласты масла.

Грязная клапанная крышка

На актуаторах запёкшиеся масляные отложения, не хочется представлять что находится внутри.

Отложения на актуаторах

Двигатель Пентастар из новой породы, он не приемлет старых методов заливать внутрь что ни попадя, вдобавок плохо переваривает перепробеги. Масло в современных моторах играет всё большую роль, вплоть до управления клапанами и изменения времени открытия, поэтому сравнивать их с двигателями конца девяностых и начала двухтысячных некорректно.

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Применимость

Марка Модель Тип двигателя
Toyota HARRIER, HIGHLANDER, HILUX, IPSUM, IST, LAND CRUISER, MARK, NADIA, NOAH, OPA, PLATZ, PREMIO, PRIUS, RAV 4, SUCCEED, VERSO, VISTA, VITZ, WISH, YARIS Бензиновые двигатели
Lexus CT, IS, GS, LS, RX, ES, NX, GX, RC Бензиновые двигатели
Nissan ALMERA, CUBE, EVALIA, JUKE, LEAF, MAXIMA QX, MICRA, MARCH, MURANO, NAVARA, NOTE, PATHFINDER, PATROL, TERRANO, PIXA, PULSAR, PRIMERA, QASHQAI, SKYLINE, TEANA, TIIDA, X-TRAIL Бензиновые двигатели
Infinity G, I, JX, M, Q, EX, FX, QX Бензиновые двигатели
Honda JAZZ, CIVIC, FR-V, STREAM, ACCORD, LEGEND, HR-V, CR-V, NSX Бензиновые двигатели
Acura CSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSX Бензиновые двигатели
Mazda 2,3, 323, 5, 6, ATENZA, AXELLA, CAPELLA, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, DEMIO, FAMILIA, PREMACY, VERISA Бензиновые двигатели
Subaru IMPREZA, FORESTER, LEGACY, TREZIA, TRIBECA, WRX Бензиновые двигатели
Suzuki ALTO, CELERIO, WAGON, SPLASH, SWIFT, IGNIS, SX4, LIANA, KIZASHI, JIMNY, VITARA, GRAND VITARA Бензиновые двигатели
Daihatsu CHARADE, COPEN, CUORE, MATERIA, MOVE, SIRION, TERIOS, TREVIS , YRV Бензиновые двигатели
Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DION, GALANT, GRANDIS, L200, LANCER, CEDIA, LIBERO, MIRAGE, OUTLANDER, PAJERO, PININ, SPORT, SPACE STAR Бензиновые двигатели
Hyundai ACCENT, ELANTRA, GETZ, I20, I30, I40 IX35, IX55, MATRIX, SANTA FE, SOLARIS, SONATA, TERRACAN, TUCSON, VERNA Бензиновые двигатели c 2008
KIA CARENS, CARNAVAL, CEED, CERATO, MAGENTIS/OPTIMA, PICANTO, RIO, SORENTO, SOUL, SPECTRA/SEPHIA/SHUMA, SPORTAGE, VENGA, K5 Бензиновые двигатели c 2008
Jeep GRAND CHEROKEE Бензиновые двигатели c 2008
Chrysler SEBRING, 300C Бензиновые двигатели c 2004

Другие продукты

Обратите внимание на другие позиции из нашего ассортимента

Моторное масло RIXX SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Моторное масло RIXX SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00

Моторное масло RIXX SAE 5W-30 API SN/CF ACEA A3/B4

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства моторной жидкости:

  1. Надежная и качественная защита силового агрегата от ускоренного износа. Пленка, образующаяся на трущихся компонентах автомобильного двигателя, защищает мотор от повышенного трения.
  2. Экономия горючего. При правильной работе силового агрегата расход топлива будет более низким.
  3. Экономия масла. Моторная жидкость практически не испаряется и не уходит на нагар. Это позволяет добиться ее экономии и предотвратить необходимость регулярного добавления. Данное преимущество подтверждают также отзывы специалистов и владельцев транспортных средств.
  4. Ресурс эксплуатации расходного материала. Масло изначально рассчитано на более высокий срок сервисного обслуживания.
  5. Чистота жидкости. Это преимущество позволяет добиться экономии на покупке фильтрующих элементов очистки.
  6. Моющие характеристики. Благодаря этому в ходе работы двигателя происходит эффективно очищение внутренних компонентов силового агрегата.
  7. Доступная стоимость. По сравнению с другими, менее качественными маслами, смазка GM имеет низкую цену.

Что касается минусов, то здесь отзывы потребителей расходятся. Одни пользователи утверждают, что масло может замерзать при температуре -20 градусов окружающей среды. При такой температуре запуск двигателя уже невозможен. Другие юзеры пишут, что срок службы расходного материала очень низкий. Они считают, что масло теряет свои свойства уже через 5 тысяч километров пробега. Третьи пользователи отмечают появление шума при заливе моторной жидкости. Эти отзывы связаны с тем, что потребители покупают не оригинал, а некачественное поддельное масло. Большое количество подделок на отечественном рынке можно причислить к недостаткам.

Конкретный пример

Для кого-то приведённой информации будет достаточно, он закроет статью и купит масло. Поведение всех остальных можно охарактеризовать строками группы «Несчастный случай».

Я понял — это намёк, я всё ловлю на лету,
но непонятно, что конкретно ты имела в виду.

Именно поэтому на форумах нас терроризируют вопросами какое именно масло нужно лить. Для таких ответов нужна достоверная статистика с нескольких сотен машин, чей пробег на одном масле перевалил за сто тысяч километров под присмотром одного и того же сервиса.

Собрать её тяжело, да и подтверждения нужны, но частными случаями поделимся. Сегодня будем разбирать Гранд Вояджер 3.6 2014 года с пробегом 130 тысяч, из которых последние сто на одном масле. Цель ремонта – упредительная замена рокеров по инициативе владельца.

Масло в верхней части впускного коллектора

В верхней части коллектора полно масла. На самой дроссельной заслонки снаружи чистота и порядок, но изнутри точно немного налипло.

Дроссельная заслонка с минимальным налётом

Вполне нормальное явление для мотора немного закидывать во впуск, особенно если ездить от души.

Масло внутри и немного снаружи

Мокреет правая клапанная крышка из-за подтекающего клапана PCV. Однако всё это никак не повлияло на уровень масла от замены до замены, оно чётко стоит на верхней отметке SAFE.

Течь масла из-под клапана PCV

Под клапанной крышкой чисто, масло стекает и не задерживается. Посмотрите на актуаторы, там есть мелкие отверстия, забить которые отложениями проще простого.

Чистые актуаторы распредвалов

Лаковые отложения отсутствуют, алюминий сохранил свой цвет и слегка желтит исключительно за счёт тонкой плёнки отработавшего масла. Последняя замена была 8 тысяч назад.

Двигатель Пентастар показательно чист, отложений внутри нет

Есть небольшое количество продуктов износа на тоновых кольцах распредвалов. Не пугайтесь, это нормальное явление. Чтобы датчик положения корректно получал данные, очищаем их перед сборкой.

Продукты износа на тоновом кольце распредвала

Тщательно осматриваем кулачки распредвалов. На нескольких из них нашли минорные царапины, никак не влияющие на работу мотора.

Износ кулачков распредвала

«Да ладно, не томи уже, лучше скажи какое масло было», кричат по ту сторону экрана.

Герой обзора масло Castrol Titanuim

Castrol Titanium 5W-30, произведено в Бельгии, есть все необходимые элементы защиты.

Произведено в Бельгии

Масляный фильтр во всех заменах был исключительно оригинальный.

Оригинальный масляный фильтр

Межсервисные пробеги за всё время составляли от 7 до 8 тысяч километров, причём владелец не сам их выбирал, а опирался на требования бортового компьютера. В его автомобиле он умеет динамически его рассчитывать в зависимости от нагрузок. Если у вас такого нет, ориентируйтесь на 200 моточасов.

Лицензировано API

Моторные масла RIXX серии TP N имеют официальные допуски API SP и ILSAC GF-6A. Номер лицензии: 3834.

Скачать .PDF

Технические характеристики

Показатель Метод измерения Значение
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт ASTM D445 10,5
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 58,7
Индекс вязкости ASTM D2270 170
HTHS, мПа*с ASTM D4683 2,9
CCS при -30°C ASTM D5293 6250
MRV при -35°C ASTM D4684 25200
TBN, мг KOH ASTM D2896 7,4
Испаряемость (NOACK), % 11,6

Скачать .PDF

Артикулы

Объем Артикул
1 л RX0006TPN
4 л RX0007TPN
20 л RX0008TPN
60 л RX0009TPN
208 л RX0010TPN

Применимость

Марка Модель Тип двигателя
Toyota HARRIER, HIGHLANDER, HILUX, IPSUM, IST, LAND CRUISER, MARK, NADIA, NOAH, OPA, PLATZ, PREMIO, PRIUS, RAV 4, SUCCEED, VERSO, VISTA, VITZ, WISH, YARIS Бензиновые двигатели
Lexus CT, IS, GS, LS, RX, ES, NX, GX, RC Бензиновые двигатели
Nissan ALMERA, CUBE, EVALIA, JUKE, LEAF, MAXIMA QX, MICRA, MARCH, MURANO, NAVARA, NOTE, PATHFINDER, PATROL, TERRANO, PIXA, PULSAR, PRIMERA, QASHQAI, SKYLINE, TEANA, TIIDA, X-TRAIL Бензиновые двигатели
Infinity G, I, JX, M, Q, EX, FX, QX Бензиновые двигатели
Honda JAZZ, CIVIC, FR-V, STREAM, ACCORD, LEGEND, HR-V, CR-V, NSX Бензиновые двигатели
Acura CSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSX Бензиновые двигатели
Mazda 2,3, 323, 5, 6, ATENZA, AXELLA, CAPELLA, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, DEMIO, FAMILIA, PREMACY, VERISA Бензиновые двигатели
Subaru IMPREZA, FORESTER, LEGACY, TREZIA, TRIBECA, WRX Бензиновые двигатели
Suzuki ALTO, CELERIO, WAGON, SPLASH, SWIFT, IGNIS, SX4, LIANA, KIZASHI, JIMNY, VITARA, GRAND VITARA Бензиновые двигатели
Daihatsu CHARADE, COPEN, CUORE, MATERIA, MOVE, SIRION, TERIOS, TREVIS , YRV Бензиновые двигатели
Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DION, GALANT, GRANDIS, L200, LANCER, CEDIA, LIBERO, MIRAGE, OUTLANDER, PAJERO, PININ, SPORT, SPACE STAR Бензиновые двигатели
Hyundai ACCENT, ELANTRA, GETZ, I20, I30, I40 IX35, IX55, MATRIX, SANTA FE, SOLARIS, SONATA, TERRACAN, TUCSON, VERNA Бензиновые двигатели c 2008
KIA CARENS, CARNAVAL, CEED, CERATO, MAGENTIS/OPTIMA, PICANTO, RIO, SORENTO, SOUL, SPECTRA/SEPHIA/SHUMA, SPORTAGE, VENGA, K5 Бензиновые двигатели c 2008
Jeep GRAND CHEROKEE Бензиновые двигатели c 2008
Chrysler SEBRING, 300C Бензиновые двигатели c 2004

Другие продукты

Обратите внимание на другие позиции из нашего ассортимента

Моторное масло RIXX SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Моторное масло RIXX SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00

Моторное масло RIXX SAE 5W-30 API SN/CF ACEA A3/B4

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 5W30 ESP от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Технические характеристики

Ниже вы можете узнать о сроках годности, ресурсе эксплуатации и условиях хранения. Срок службы масла в среднем составляет 10-15 тысяч километров пробега, но этот параметр зависит от многих факторов. Речь идет о манере вождения, качестве используемого топлива, а также климатических условиях. Основной характеристикой моторного масла 5W30 считается возможность сопротивления расходного материала к попаданию в него воздуха. Это позволяет предотвратить появление пены и пузырей.

Характеристики:

  • по стандарту SAE расходный материал соответствует спецификации 5W30;
  • параметр плотности вещества при температуре окружающей среды 20 градусов составляет 853 кг/м3;
  • значение вязкости — 146;
  • величина вязкости увеличивается с 11,2 мм2/с до 66 мм2/с при уменьшении температуры работы силового агрегата со 100 до 40 градусов;
  • вероятность замерзания жидкости высока при снижении температуры воздуха до -36 градусов, в такой мороз смазка не сможет пройти по каналам масляной системы;
  • если силовой агрегат перегреется до 222 градусов, это приведет к возгоранию смазочного материала.

Видео о тестировании чистоты этой моторной жидкости снято каналом Piotr Tester.

Расходный материал характеризуется высокими смазочными свойствами, которые позволяют обеспечить стабильную работу всех трущихся компонентов и механизмов мотора и продлить их срок эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств допускается использование этого масла как гидравлической жидкости. В указанном выше диапазоне температур расходный материал обеспечит стабильный и надежный запуск силового агрегата. В составе жидкости используется высокотехнологичный пакет присадок, которые предотвратит окисление компонентов ДВС.

Спецификация и допуски

Ниже приведены стандарты, которым соответствует этот продукт:

  • АСЕА А3/В3;
  • АСЕА А3/В4;
  • АСЕА С3;
  • API CF;
  • API SM.

Что касается допусков по сертификатам, то они следующие:

  • БМВ Лонглайф-04;
  • Дексос2;
  • Джи Эм LL-A-025 и LL-B-025;
  • Мерседес Бенц 229.51;
  • Фольксваген 502 00/ 505 00/ 505 01.

В какие автомобили можно заливать?

Для каких машин рекомендована эта моторная жидкость:

  • Alpheon;
  • Buick;
  • Cadillac;
  • Chevrolet, в том числе модели Лачетти;
  • GMC;
  • Holden (спортивные авто);
  • Opel;
  • Pontiac;
  • Fiat;
  • Renault.

На видео, размещенном ниже, вы сможете увидеть, как эффективно защитить моторное масло материал снят пользователем Piotr Tester.

Документация

Начнём с наиболее популярного двигателя 3.6, у которого можно выделить три периода с общими чертами.

У трёхлитрового Пентастара схожая ситуация.

Вроде бы всё понятно, но к таблицам есть ряд важных дополнений.

  1. Для внутреннего рынка допуск всегда MS-6395, для внешнего/европейского всегда нужно искать соответствие ACEA C3.
  2. Вам нужен либо европейский допуск, либо американский. Два в одном масле совместить не получится.
  3. В полной маркировке допуска Fiat 9.55535 есть ещё 2-3 символа в конце. Они важны для подбора, но Крайслер не указывал их в период 2013-2015 гг.
  4. К какому году относится ваш автомобиль нужно смотреть не в СТС, а в оригинальном каталоге производителя с расшифровкой по VIN.
  5. Крайслер может указывать для каждого рынка свои данные и менять их задним числом. Приведённая информация актуальна на 4 февраля 2020 года.
  6. В документации встречается сноска «смотрите правильную вязкость на заливной крышке», что добавляет путаницы в ситуацию.

Пока что не удалось найти этому подтверждение в оригинальной документации для экспортного рынка, однако это вполне согласуется с общей картиной. Дело в том, что на машинах с 2011 по 2015 модельные годы стоит один и тот же двигатель, поэтому можно смело лить ACEA C3 MB 229.31/229.51 если нет желания искать правоверное фиатовское масло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: