Линейка Motul Nismo Competition Oil
Синтетика, изготавливается по технологии Double Ester – прочная масляная пленка, повышенные защитные свойства при перегрузках. Серия создана для мощных ДВС NISSAN. В России эта линейка представлена всего двумя позициями:
OIL 2108E 0W-30. Спортивное масло для атмосферных моторов Nissan VQ35DE и VQ35HR. Уменьшает трение, чем повышает мощность при высокой скорости вращения.
OIL 2212E 15W-50. Для моторов с турбиной: RB26DETT, RB25DET, RB20DET, SR20DET. Прочная масляная пленка, сохраняющая целостность при резком увеличении крутящего момента, повышении температуры или попадания в систему топлива.
О производителе Motul
Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.
Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» – победа).
Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% – 6 место после других гигантов.
Область применения
Автомасло Мотюль 300V 4T Factory Line Road Racing изготовлено специально для обслуживания высоконагруженных мотоциклетных моторов четырехтактного типа. Рабочие характеристики смеси гарантируют оптимальную защиту силовым установкам, где используется сухое или мокрое сцепление с интегрированной КПП и без нее.
Лубрикант максимально раскрывает потенциал в шоссейно-кольцевых гонках, мотокроссе, заездах на выносливость, Up Hill, Enduro, Moto GP.
Также отмечается пригодность к эксплуатации в дорожных моделях с установленным каталитическим нейтрализатором, непосредственным впрыском топлива или турбонаддувом.
Краткое описание
Гоночное масло MOTUL 300V представляет собой 100% синтетический продукт, разработанный на основе синтеза сложных углеводородов из минерального сырья. Результатом является получение высокоэффективной базы, способной справиться с нагрузкой.
Для получения максимальной защиты, состав насыщается синтетическими присадками узкого спектра действия. Это гарантирует 100% эффективности и длительности эксплуатации смеси.
Современные диспергенты размешиваются с чистящими щелочами калия, магния. Результат – быстрое удаление шламовых отложений, нагара с рабочих поверхностей картера, отсутствие новых наслоений. Масло 300V 4T удерживает во взвешенном состоянии продукты горения, серную кислоту, не давая им осаживаться во время всего периода работы лубриканта. По завершению цикла, взвесь удаляется вместе с отработкой из мотора.
Также формула содержит модификаторы трения последнего поколения. Присадки минимизируют контакт подвижных частей, образуя прочное защитное покрытие. Это позволяет снизить общую температуру мотора, препятствует образованию заусенцев, царапин и задир. Максимальный эффект наблюдается в зоне поршня, вкладышей, коленчатого вала.
Суммарным эффектом использования смазки является повышение мощности мотора на 1,3% от эталонного показателя, что в гоночных условиях может стать существенным преимуществом.
Стандарты, одобрения
Стандарты:
API SN / SM / SL / SJ / SH / SG.
Спецификации:
JASO MA2 under N° M033MOT117.
Как расшифровывается 10w40
Литровая упаковка
Маркировка SAE 10w 40 обозначает температурные показатели окружающей среды при которых смазывающая жидкость не теряет своих свойств. Смазку с такими показателями можно применять при температурном режиме от -30 до +40 градусов Цельсия. Мотоциклисты, пользуясь данным веществом, могут быть уверены в запуске мотора в любой сезон.
Преимущества и недостатки
Продукт производства компании Motul представляет собой 100% синтетическое масло. Такие параметры качества могут сохранить надежность каждой детали мотора мотоцикла. Так механизм сможет прослужить намного дольше. Состав масла обеспечивает повышенную степень трущихся поверхностей.
Мотомасло данной линейки имеет красный цвет. Такой нюанс гарантирует со стороны производителя максимальную защищенность продукта от подделки. Аромат смазывающей жидкости является приятным, сладким. Характеристики позволяют достигнуть двигателю хорошей мощности при любых условиях использования. Продукт отвечает требованиям JASO MA2, обеспечивающим продолжительный ресурс мокрого сцепления.
Владельцы транспортных средств среди недостатков отмечают высокую стоимость. Основным минусом продукта является то, что часто приходится сталкиваться с подделкой.
Как отличить подделку
Многие потребители интересуются вопросом, как распознать подделку, чтобы приобрести продукт высшего качества. Прежде всего, стоит посмотреть, чтобы на ручки канистры был нанесен бренд Motul. Пластик должен быть прочным и ровным. Обязательно необходимо потянуть за крышку канистры. Если она не снимается, то значит, продукт не подделка, и он сохраняет первоначальные характеристики.
В специализированном магазине следует попросить у продавца показать сертификат
Повышенное внимание нужно уделить дате изготовления канистры. Она не должна отличаться более восьми месяцев от даты розлива
Дату выпуска и номер партии на канистре стоит потереть чем-то влажным (может царапаться, но не должна смываться). Этикетки на канистре должны быть ровно нанесены. На обратной стороне она должна быть двойной.
итоги перехода на масло мотюль серии 7100
https://youtube.com/watch?v=7ootoD0viiE
Описание продукта
Motul 7100 10w 40 является высококачественным стопроцентным синтетическим моторным маслом c использованием эстеров, которые имеют незначительный коэффициент трения. За счет этого существенно уменьшаются внутренние расходы на трение, увеличивается работоспособность мотора. В целом продлевается рабочий ресурс двигателя. Совместимость характеристик эстеров и высокая стойкость к сдвигу обеспечивает длительный срок эксплуатации коробки скоростей.
В Motul 7100 10w40 в небольшом количестве используются сера и фосфор. Таким образом, изготовитель смог добиться повышенного срока службы катализаторов.
Может смешиваться с другими минеральными или синтетическими смазками.
Линейка Motul Specific
Синтетика, каждое масло повторяет рецептуру фирменных продуктов, заточенных под требования конкретных автопроизводителей. То есть, любое из этих масел может стать заменой оригинальным маслам автоконцерна, имеет для этого соответствующие допуски от производителей и заточена именно под требования этих допусков.
Разумеется, что масло не подходит для всего модельного ряда двигателей производителя, для которого рекомендованы, смотрите документацию, допуски и обзор масла на нашем сайте, чтобы узнать, применимо ли оно для мотора вашего авто:
Маркировка | SAE | Допуски | Назначение |
---|---|---|---|
5122 | 0W-20 | ACEA C5 | Jaguar Land Rover |
LL-04 | 5W-40 | ACEA C3 | BMW, MINI |
948 B | 5W-20 | ACEA C5, API SN | Ford, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Jeep |
913 D | 5W-30 | ACEA A5/B5 | Ford |
2312 | 0W-30 | ACEA C2 | Группа PSA |
RBSO-2AE | 0W-20 | ACEA C5 | VOLVO |
229.52 | 5W-30 | ACEA C3, API SN/CF | Mercedes Benz |
LL-12 FE | 0W-30 | ACEA C2 | BMW, MINI |
504 00 507 00 | 0W-30 | ACEA C3 | Группа VAG |
CNG/LPG | 5W-40 | ACEA C3, API SM/CF | BMW, работающие на сжатом газе или биотопливе. |
504 00 507 00 | 5W-30 | Группа VAG | |
0720 | 5W-30 | ACEA C4 | Группа Renault |
505 01 502 00 | 5w-40 | ACEA C3 | Группа VAG |
DEXOS2 | 5W-30 | ACEA C3, API SN/CF | General Motors |
Область применения
Пластиковая канистра 4 литра
Используется моторное масло Мотюль для мотоциклов различных моделей, как дорожных, так и внедорожных, эндуро, триал, оснащенных 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.
Рекомендовано применять в специфических двигателях SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, где требуется вязкость смазывающей жидкости SAE 10W-40.
Также смазку оптимально применять для двигателей, соответствующих стандартам EURO 2 или EURO 3. Такой тип моторов имеет систему очистки выхлопных газов, с наличием катализаторов.
Кроме всего перечисленного, допустимо заливать Мотюль 7100 10w 40 в мотоциклы без каталитических конверторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды.
Преимущества и недостатки
Продукт производства компании Motul представляет собой 100% синтетическое масло. Такие параметры качества могут сохранить надежность каждой детали мотора мотоцикла. Так механизм сможет прослужить намного дольше. Состав масла обеспечивает повышенную степень трущихся поверхностей.
Мотомасло данной линейки имеет красный цвет. Такой нюанс гарантирует со стороны производителя максимальную защищенность продукта от подделки. Аромат смазывающей жидкости является приятным, сладким. Характеристики позволяют достигнуть двигателю хорошей мощности при любых условиях использования. Продукт отвечает требованиям JASO MA2, обеспечивающим продолжительный ресурс мокрого сцепления.
Владельцы транспортных средств среди недостатков отмечают высокую стоимость. Основным минусом продукта является то, что часто приходится сталкиваться с подделкой.
Как отличить подделку
В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL
На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.
На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.
Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.
Разновидности Motul 10W-40
В ассортименте Мотюль насчитывается более двух десятков разновидностей нефтепродукта с маркировкой 10w 40. Все они обладают уникальными свойствами и применяются в определенных видах двигательных систем. Поговорим о самых популярных разновидностях этого масла.
3000 4T 10W-40
Эта разновидность предназначена для четырехтактных моторов и коробок передач моторной техники. Нефтепродукт совместим с системой нейтрализации отработавших газов. Обладает превосходными эксплуатационными свойствами, сохраняет стабильность работы системы даже при чрезмерных нагрузках.
Несмотря на свой минеральный состав, масло отлично смазывает механизмы и не допускает их перегрева.
Артикулы:
- 1 л – 107672.
- 4 л – 107693.
- 60 л – 104391.
- 208 л – 104047.
Допуски: API SG/SH/SJ, JASO MA2 M033MOT108.
5100 4T 10W-40
Смазочный материал предназначен для мощных, четырехтактных двигателей мотоциклов, используемых в спортивных соревнованиях и на внедорожных треках. Состав рекомендован в первую очередь для моторов YAMAHA, KAWASAKI, SUZUKI.
Главное преимущество масла – низкое содержание золы в его составе. Главный недостаток – высокая стоимость.
Артикулы:
- 1 л – 104066.
- 2 л – 104067.
- 4 л – 104068.
- 60 л – 104070.
Допуски: API SG/SH/SJ/SL/SM, JASO MA2 M033MOT112.
7100 4T 10W-40
Эта разновидность Motul 10w40 представлена полностью синтетическим составом, в который входят эстеры. Данные вещества позволяют снизить силу трения и продлить ресурс силовой установки. Разработана смазка для мототехники, оснащенной двс стандарта Евро-2 и Евро-3. Масло подходит для активной эксплуатации и на дорогах общего пользования, и на офф-роуде.
Артикулы:
- 1 л -104091.
- 4 л – 104092.
- 20 л – 104093.
- 60 л – 104094.
- 208 л – 104095.
Допуски: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN, JASO MA2 M033MOT117.
300V Factory Line Road Racing 10-W40
Как и предыдущая разновидность, 300VFactoryLineRoadRacing 10W40 подходит только для 4-тактных систем мотоциклов. Однако использовать его целесообразно при спортивном стиле вождения. Смазка обеспечивает своевременное охлаждение механизмов, способствует поддержанию мощностных характеристик мотора.
Артикулы:
- 1 л – 104118.
- 4 л – 104121.
- 60 л – 104124.
- 208 л – 104370.
Допуски: выше существующих стандартов.
Tekma Ultima 10W-40
Этот нефтепродукт предназначен для дизельных установок грузовых авто, коммерческой и водной техники. Он адаптирован под японские, американские и европейские атмосферные и турбированные моторы, отвечающие стандартам Евро-2,-3,-4,-5. Главное преимущество этого моторного масла: поддержание высокого уровня защиты в тяжелых условиях эксплуатации. Не подходит он только системам с сажевыми фильтрами.
Артикулы:
- 5 л – 103694.
- 20 л – 105738.
- 60 л – 103695.
- 208 л — 103696.
Допуски: ACEA E4/E7, API CF, VOLVO VDS-3, MB 228.5.
Tekma Ultima+ 10W-40
Tekma Ultima+ разработано для последнего поколения грузовой и коммерческой техники, двигатели которых соответствуют нормам Евро-4,-5-6. Мотюль 10w40 Совместимо с атмосферными и турбированными установками, подходит для двс с сажевыми фильтрами. Допускает смешивание с полусинтетическими и минеральными смазками.
Артикулы:
- 20 л – 106290.
- 60 л – 101682.
- 208 л – 101683.
6100 Synergie+ 10W-40
Полусинтетическое масло, предназначенное для мощных моторов с большим объемом (от 2,5 литров). Нефтепродукт совместим с системами непосредственного впрыска топлива, турбинами, каталитическим конвертером. Может использоваться в дизельных, бензиновых и газовых установках. Рекомендуем к использованию в моторах Пежо, Мерседес, Рено, Шкода, Фольксваген.
Артикулы:
- 1 л – 102781.
- 4 л – 101491.
- 60 л – 101495.
- 208 л – 101497.
Допуски: ACEA A3B4, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00, RENAULT RN-0710/0710.
SUZUKI Marine 4 Stroke Engine Oil 10W-40
Нефтепродукт подходит для четырехтактных моторов мото- и лодочной техники. Обладает полусинтетической основой, которая допускает смешивание с синтетикой и минералкой Мотюль. Масло обеспечивает отличную антикоррозийную и противоизносную защиту. Подходит для любых условий эксплуатации.
Артикулы:
- 1 л – 106355.
- 5 л – 106356.
Допуски: API SL.
DS Agri Synt 10W-40
Это моторное масло разработано французским производителем специально для новой сельскохозяйственной техники. Жидкость может использоваться как в двигательных системах, так и в трансмиссии. Подходит для бензиновых, дизельных, атмосферных и турбированных двс, МКПП, мокрых тормозов.
Артикулы:
- 20 л – 103691.
- 60 л – 100401.
- 208 л – 100403.
Допуски: API CF-4/SF/CH-4, ACEA E5.
Достоинства и недостатки
Синтетика MOTUL 300V 4T Factory Line Road Racing 10W40 выделяется среди аналогов конкурентов такими положительными качествами.
- Стабильное давление внутри масляной магистрали, независимо то нагрузки или скорости вращения коленчатого вала.
- Благодаря эстеровой основе, смесь повышает номинальную мощность двигателя до 1,3 % независимо от конструкции.
- Совместимость с большинством типов конструкций ДВС.
- Высокая прочность защитной пленки. Покрытие стойко к температурному окислению и механической деструкции.
- Повышенное содержание щелочи. Активные присадки нейтрализуют вредные кислоты, попадающие в картерный отсек из камеры сгорания.
- Нормализация рабочей температуры мотора. Благодаря обильной смазке, конструкция не перегревается.
- Отсутствие сульфатной золы. Состав совместим с каталитическими нейтрализаторами.
Среди недостатков выделяется только высокая цена продукта. При правильном использовании, недостатки технического характера не обнаружены.
Линейка Motul 300V
Полностью состоит из синтетики, самая современная и передовая продукция у Motul. Масла предназначаются для спортивной езды, совместимы с ДВС, работающими в разном диапазоне условий – температурных и скоростных. Название серии пошло от словосочетания «300 побед» – именно столько побед заработали автомобили, в которые заливались масла 300V во время соревнований.
Масла создаются по технологии Ester Core, то есть основа их – эстеры. Очень высокие защитные качества, но не используются для длинных интервалов замены. В идеале в спортивные авто заливают свежий смазочный материал перед каждой гонкой.
Включает семейство такие продукты:
- Chrono 10W-40.
- Competition 15W-50.
- Le Mans 20W-60.
- Power 5W-40.
- Power Racing 5W-30.
- Sprint 0W-15.
- TROHHY 0W-40.
- HIGH RPM 0W-20.
Линейка Motul 8100
Покупается больше всего, в линейку входит множество масел, среди которых можно подобрать подходящее практически для любых модификаций двигателей легковушек. Представлена линейка только синтетикой. Каждое масло в линейке имеет приставку в названии, по которой можно определить направленность продукта:
Название | SAE | Допуски | Описание |
---|---|---|---|
Eco-lite | 5W-30 | API SN PLUS, ILSAC GF-5 | Энергосберегающее, для мощных бензиновых ДВС легковушек с турбиной и непосредственным впрыском. |
Eco-lite | 5W-20 | API SN-RC/SN PLUS, ILSAC GF-5 | |
Eco-lite | 0W-20 | API SN-RC/SN PLUS, ILSAC GF-5 | |
X-clean | 5W-30 | API SM/CF, ACEA C3 | Энергосберегающее, повышенная защитная характеристика. Для ДВС последних разработок с турбиной и непосредственным впрыском. |
X-clean fe | 5W-30 | ACEA C2/C3, API SN/CF | |
X-clean efe | 5W-30 | ACEA C2/C3, API SN | |
X-clean | 5W-40 | ACEA C3, API SN/CF | |
X-clean | 5W-30 | ACEA C3 | Для новейших конструкций бензиновых и дизельных моторов автоконцернов BMW, VW Group, проходит по нормам Евро 4 и 5, совместимо с сажевыми фильтрами и непосредственным впрыском. |
X-cess | 5W-30 | ACEA A3/B4, API SL | Для ДВС с большим рабочим объемом и мощностью, использующих бензин и дизель, с турбиной и без нее, с непрямым и прямым впрыском. |
X-cess | 5W-40 | ACEA A3/B4, API SN/CF | |
X-max | 0W-30 | ACEA A3/B4, API SL | Относится к категории Fill SAPS – повышенное содержание сульфатной золы, фосфора и серы. Разработано для новых моделей авто с бензиновыми и дизельными моторами большого объема, с турбиной и непосредственным впрыском. |
X-max | 0W-40 | ACEA A3/B4, API SN/CF | |
Eco-clean | 5W-30 | ACEA C2, API SN | Энергосберегающее, для ДВС последнего поколения, бензиновых и дизельных, соответствующих стандарту Евро 4 и 5. Mid SAPS. Совместимо с катализаторами, сажевыми фильтрами. |
Eco-clean | 0W-20 | ACEA A5. API SN PLUS/SN-RC, ILSAC GF-5 | |
Eco-clean | 0W-30 | ACEA C2, API SN | |
Eco-clean+ | 5W-30 | ACEA C1, JASO DL-1 | Энергосберегающее, подходит для бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих стандарту Евро 4 и 5. Масло Low HTHS, Low SAPS, совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. |
X-power | 10W-60 | ACEA A3/B4, API SN | Для авто с высокими эксплуатационными характеристиками. |
Eco-nergy | 5W-30 | ACEA A5/B5, API SL/CF | Энергосберегающее, для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным впрыском и катализаторами. |
Eco-nergy | 0W-30 | ACEA A5/B5, API SL/CF |