Виды масел «Motul» для водного транспорта
Масло для двухтактных лодочных моторов бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. В состав первого входят следующие компоненты:
- минеральная основа (60%);
- осветленное масло (20%);
- растворители, позволяющие маслу хорошо смешиваться с топливом (15%);
- присадки, совокупность которых значительно отличается в зависимости от назначения масла (5%).
Полусинтетика имеет в качестве составляющего до 70% минеральной базы, а минералка создана на ней.
Qutboard — 2T
Это минералка, которую можно использовать для любых водных двигателей. Оно способно быстро перемешиваться с топливом и сохранять свои свойства, в том числе препятствуя образованию отложений на свечах.
Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что снижает их изнашивание и способствует продлению срока службы мотора.
- Характеристики
- Тара
Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.
Использование
Необходимо использовать только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Qutboard Synth — 2T
Это синтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных двигателей, в том числе двигателей с непосредственным впрыском.
Масло имеет основу, состоящую из чистых эфиров, поэтому имеет маркировку «Motul-спорт» и обладает отличными свойствами, позволяющими принимать участие в спортивных соревнованиях.
- Предотвращает отложения в инжекторной системе и на свечах.
- Защищает о них инжекторную систему.
- Защищает двигатель, работающий на высоких оборотах.
- Препятствует износу его деталей;
Уровень разлагаемости в воде
CEC L-33-A-93. Масло создано на растительных эфирах что даёт ему возможность заботиться об окружающей среде.
Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает мотор.
- Характеристики
- Тара
Пластиковая канистра ёмкостью 1, 5, 20, 60 литров.
Использование
Необходимо использовать только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Это синтетика, которую можно использовать для высокотехнологичных двигателей моторных лодок с карбюратором или направленным впрыском, которые принимают участие в спортивных состязаниях.
Продукт изготовлен на эстеровой основе, без использования растворителей, поэтому имеет отличные параметры.
- Предотвращает отложения.
- Эффективно борется с трением деталей мотора.
- Понижает уровень дыма в выхлопных газах.
- Отсутствие серы обеспечивает отсутствие осадка, засорения, закоксовывания свечей и проблем с поршневыми кольцами.
- Быстро образует высокостабильную смесь с бензином.
Уровень разлагаемости в естественной среде
CEC L-33-A-93/OECD 301B. Продукт создан на натуральной эстеровой основе, что даёт ему возможность ему заботиться о природной среде.
Во время испытаний масло показало результаты, превышающие требования данного стандарта: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.
- Характеристики
- Тара
Пластиковая канистра ёмкостью четыре литра.
Использование
Необходимо применять только неэтилированный бензин, с содержанием свинца или без него.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.
Это полусинтетика, которую можно использовать для любых высокофорсированных моторов, в том числе с непосредственным впрыском.
Оно изготовлено по технологии «Technosynthese», поэтому обладает отличными параметрами.
- Защищает от отложений инжекторную систему и свечи.
- Позволяет экономить топливо.
- Препятствует изнашиванию его деталей.
Во время испытаний продукт показал результаты, превышающие данные требования: уменьшается степень трения деталей, что понижает их изнашивание и защищает двигатель.
- Характеристики
- Тара
Пластиковая канистра ёмкостью один и два литра.
Использование
Необходимо применять только неэтилированный бензин.
Следует смешивать масло в пропорции 1- 2%, что определяется конкретными условиями его эксплуатации.