Масло марки eni i-sint 10w40 (agip)

Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

Ключевой параметр, на который требуется обратить внимание, определяя, какой моторной смазке отдать предпочтение, — вязкость. Для Киа Рио требуются продукты с маркировкой 5W20, допустимы 5W30

На втором варианте следует остановиться при эксплуатации автомобиля в жаркой местности или в летний период.

Марки 5W40 не подойдут для используемого в этой машине мотора. Он имеет минимальные зазоры между движущимися частями. Смазка с такой вязкостью не сможет проникать между ними достаточно эффективно.

Главные критерии подбора

Существует 4 критерия подбора масла для мотора:

  • вязкость;
  • эксплуатационный класс;
  • тип основы;
  • марка.

Первые 2 четко определяются производителем. Они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации.

Владелец автомобиля может выбирать их в зависимости от своих финансовых возможностей.

Моторное масло 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»

Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства. Мы предлагаем выгодные цены на моторное масло 10W-40 и при этом гарантируем высокое качество.

Преимущества продукции:

  • соответствие требованиям стандартов ACEA, OEM, API, предписаниям ведущих мировых автопроизводителей;
  • широкий ассортимент масел для двигателей любого типа и возраста;
  • современные технологии и рецептуры для увеличения срока службы моторов;
  • адаптация к российским климатическим условиям;
  • высокие эксплуатационные характеристики, подтвержденные сертификатами.

Отличие 5w40 от 10w40

Разнообразные смазки используются для долгого и бесперебойного функционирования двигателей. Какой же нефтепродукт заливать в мотор, чтобы он надежно работал? Чем больше похожи числа и буквы в маркировках разных смазок, тем сложнее понять, к примеру, чем отличаются масла 5w40 от 10w 40.

Буква, обозначенная в маркировке, указывает на всесезонность смазки. Первое число показывает, насколько хорошо масло работает в низкотемпературных условиях. По второй цифре возможно понять, какова высокотемпературная вязкость масла.

https://youtube.com/watch?v=mC7RjWWDgZs%3F

Автомасло 5w40 или 10w 40 оптимально подходит для четырехтактных моторов на бензине/дизеле/с турбонаддувом, которые установлены в легковушках. 5w40 состоит из элементов, которые обеспечивают неизменность эксплуатационных параметров достаточно продолжительный срок. Применение 10w40 или 5w 40 увеличивает ресурс эксплуатации мотора. ДВС не пачкается маслом, не нуждается в частой очистке.

5w40 малолетуче, убирает нагар, не деформирует уплотняющие части, однако несколько хуже защищает мотор в жарких условиях, чем 10w40, потому как более жидкое. Ввиду этого рекомендуется зимой использовать «пятерку», а летом – «десятку».

Расшифровка маркировки SAE 10w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Расшифровка маркировки по SAE

Система SAE J300 говорит о вязкости смазочного состава, обеспечивающей прокачиваемость и проворачиваемость в определенных температурных условиях.  Индекс «W» указывает на возможность использования продукта зимой. Находящаяся перед ним цифра «10» указывает, что масло нормально двигается по трубопроводу и позволяет осуществить запуск мотора при нижнем значении температуры -30°  и -20°.

Вторая цифра указывает на поведение смазочного продукта в жаркий период. Маркировка «40» указывает на то, что двигатель защищен от избыточного износа при температурах до +40°.

Таким образом, 10w40 подходит для средних регионов России.

Какими бывают тормозные жидкости?

Тут все достаточно просто – гораздо проще, чем в случае с моторными маслами или антифризами. Тормозные жидкости получают спецификации на основе требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS 116). Аббревиатура DOT в их названии – не что иное, как название американского Департамента транспорта (Department of Transportation). Итак, какими могут быть современные тормозные жидкости. DOT 3. Жидкость на гликолевой основе с температурой кипения 220°С, которая пригодна к использованию только в старых автомобилях (например, разработанных в эпоху СССР). Пример такой жидкости – SINTEC NEVA DOT-3, отличающаяся высокой термостабильностью и температурой кипения не менее 230°С. DOT 4. Также изготовлена на гликолевой основе, содержит комплект антикоррозионных присадок и кипит как минимум при температуре 230°С. Самый популярный тип жидкости, широко используется в современных автомобилях. DOT3 и DOT4 совместимы. При этом, разумеется, без крайней необходимости не стоит доливать или использовать DOT3 вместо DOT4. В ассортименте SINTEC этой спецификации полностью соответствует SINTEC SUPER DOT 4.
Некоторые производители выпускают жидкости с характеристиками, не только соответствующими спецификации DOT 4, но значительно превышающими ее требования. Например, SINTEC EURO DOT 4 имеет температуру кипения 260°С и сохраняет работоспособность в диапазоне от -40 до +50°С.DOT 5. Основное отличие жидкостей этого класса от предыдущих – силиконовая основа. Именно поэтому их нельзя смешивать с другими типами на гликолевой основе. Основное достоинство DOT 5 – это высокий срок службы (до 5 лет) и высокая температура кипения (280°С). DOT 5.1. Можно подумать, что это усовершенствованная версия DOT 5, но на самом деле эта жидкость ближе к DOT4. Так же основа, но температура кипения уже 270°С. Смешивать ее DOT 5 нельзя. 

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Universal 10W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Достоинства

Основными преимуществами данного продукта можно смело назвать широкую область применения и его универсальность.

Рассмотрим также другие достоинства этой смазочной жидкости:

  1. Может использоваться при любых погодных условиях и любых температурах.
  2. Не угорает, степень испаряемости минимальна.
  3. Показывает стабильную невосприимчивость к окислению и отличную стойкость к деструкции.
  4. Даже максимальные нагрузки не меняют заявленных характеристик продукта.
  5. Не допускает возникновения отложений. Великолепно защищает двигатель от коррозии и преждевременного износа, продлевая его ресурс. Улучшает его износостойкость за счет снижения трения.
  6. Масляная пленка не теряет своей отменной прочности, даже если двигатель долгое время не работает.
  7. Мотор запускается быстро и без проблем.
  8. Не допускает образования пены.

Потребители отзываются о масле Eni 10W40 исключительно положительно. Многочисленные лабораторные исследования и тесты лишь подтверждают хвалебные отзывы владельцев авто.

Что представляет собой ENEOS 5W40

Производится моторное масло в двух государствах, причем рецептуру и большую часть компонентов разрабатывают специалисты в Японии, а производственные мощности располагаются в Корее, где и выпускается готовый продукт. Он полностью отвечает действующим сегодня международным стандартам и изготовлен в кооперации со многими производителями автомобилей. Об этом свидетельствуют многочисленные допуски ведущих концернов.

Как можно охарактеризовать моторное масло ENEOS 5W40:

Синтетика этой марки применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания легковых авто, микроавтобусов, небольших грузовичков и даже магистральных тягачей (для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, выпускается отдельный продукт — ENEOS 5W40 Super Disel).

Оно подходит для техники, которая эксплуатируется в различных условиях и водителями, имеющими разные манеры вождения. Смазка хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации под воздействием значительных нагрузок. Она приспособлена и для заливки в моторы с турбонаддувом и интеркулером.

Масло может использоваться и в автомобилях с АКПП. На такой таре нанесена соответствующая маркировка яркого цвета.

Преимущества ENEOS 5W40:

  • достойные смазочные и очищающие свойства;
  • стабильность при использовании в большом температурном диапазоне;
  • наличие присадок, способных предотвращать трение узлов и износ деталей;
  • хорошее соотношение цена/качество.

По заверениям производителя, его продукция отлично зарекомендовала себя и на российском рынке. Она отлично показала себя при эксплуатации в условиях бездорожья, резких перепадов температурных значений, использовании горючего низкого качества.

Многим автолюбителям нравится и тара, в которую разливается корейское масло. Жестяные канистры, как считается, лучше защищены от подделки.

Разработанная в Японии жидкость имеет: плотность 853 кг/куб.м., вязкость 81,14 кв.мм/с (при 40 градусах), температуру воспламенения — 220 градусов, температуру застывания — -42 градуса.

Разберемся в маркировке масла ENEOS 5W40.

Литера «W» определяет всесезонность, а именно возможность применения смазки в холодное время года. Цифра «5» перед ней свидетельствует о стойкости масла к морозам, вплоть до -35 градусов. Этого вполне достаточно для использования жидкости в автомобилях, эксплуатирующихся в различных климатических регионах страны (конечно, кроме Крайнего Севера). Цифры, стоящие после буквы «W», определяют допустимую положительную температуру, при которой масло сохраняет все свои характеристики.

В соответствии с международными качественными стандартами смазочная жидкость получила следующие маркировки: API SM/CH-4 и ACEA A3/B3/B4/E5.

Характеристики масла определяют возможность его использования в двигателях многих ведущих концернов. В частности, оно получило допуски от Мерседес-Бенц, Вольво, Ман, Скания, Камминз, японских, корейских производителей и др.

Что будет интересно узнать тем, кто заинтересовался маркой ENEOS 5W40:

Отзывы потребителей говорят о низком уровне выгорания жидкости, снижении потребления горючего, тихой работе силового агрегата, хорошей работе моющих присадок (при замене масла из двигателя выводятся все загрязнения). Высокое качество смазки подтверждают и многочисленные тесты, проводящиеся специалистами из изданий, занимающихся освещением автомобильной тематики

Для потребителя немаловажно и то, что стоимость продукта — вполне доступна

Недостатков у масла не так много. К ним можно отнести:

  • из-за низкого щелочного числа оно не пригодно для заливки в моторы некоторых автомобилей отечественного производства;
  • невозможность эксплуатации техники при температуре -40 градусов;
  • наличие на рынке подделок.

В целом рассматриваемое моторное масло относится к достойным продуктам, которые можно использовать для заливки в силовые агрегаты большинства видов транспортных средств. Не зря отечественный рынок занимает второе место по потреблению этого смазочного материала.

Преимущества и недостатки

Сильные стороны смазочных составов 10W-40 являются:

  • широкий температурный диапазон;
  • всесезонность, позволяющая отказаться от замены;
  • небольшой процент выработки на угар;
  • возможность использования при высоком уровне нагрузки;
  • восприимчивость к колебаниям температуры;
  • большое количество вариантов состава на рынке – многие производители предлагают подобный товар;
  • подходят для любых типов двигателей и для автомобилей как с небольшим, так и с внушительным пробегом.

К недостаткам можно отнести высокий процент фальсификата, из-за чего автовладельцу приходится быть бдительным. Кроме того, применять подобные масла не рекомендуется в регионах, где минимальная температура опускается ниже отметки в -25 градусов.

О производителе NGN

Крупный производитель из Голландии, изготавливающий масло с оптимальным соотношением компонентов. В нашей стране популярности пока не обрело, это связано с отсутствием официальных крупных поставок, но водители, которые уже опробовали масло, оставляют о нем очень хорошие отзывы. Еще одно опасение водителей – большое количество подделок на производителя. Как отличить фирменное масло торговой марки от контрафакта, рассмотрим в статье отдельно. 

Производство находится в Нидерландах и в Бельгии. Первым продуктом, выпущенным на рынок, была смазка для велосипедов, далее ассортимент расширялся и в него вошли автомобильные масла. Компания не останавливается в своих разработках и постоянно пополняет ассортимент новыми составами смазывающих жидкостей.

Сейчас в ассортименте представлены синтетические, полусинтетические и минеральные масла для моторов, работающих на бензине, дизеле и газе. Производитель заявляет уникальные свойства своего масла, указывая, что оно не застывает до температуры -54 градуса. Насколько хороша продукция в деле, разберем подробнее в обзорах по каждой марке. 

Как отличить подделку

Продукция защищена от подделок относительно. Определить контрафакт можно только по косвенным признакам. Например, пластик канистры – в оригинале он однородный, без белых вертикальных полос. Справа на фото оригинальная канистра, слева с полосами – контрафакт.

Все обозначения на дне четкие с ровными углами. Дата розлива масла и изготовления канистры не должны иметь разницу более, чем 4-5 дней.

Под крышкой защитная мембрана из фольги. Этикетки в оригинале пропечатаны очень качественно, наклеены аккуратно и ровно, держатся прочно. Сама этикетка с глянцевой поверхностью. Рисунки на нее нанесены с высокой четкостью. 

Не стоит опасаться купить контрафактную продукцию торговой марки, так как она не относится к ТОПовым и не представляет интереса для изготовителей подделок. 

Характеристики моторных масел

Вязкость моторного масла

Характеристика определяет способность жидкого материала сопротивляться течению за счёт внутреннего трения. Значение рассчитывают при разных условиях, поэтому различают два её типа:

  • кинематическая вязкость показывает способность материала сопротивляться течению под действием силы тяжести. Измеряется в стоксах (Ст) или в квадратных миллиметрах в секунду (мм2/с). Чаще всего характеристику определяют для температур 40 и 100 °С;
  • динамическая вязкость определяет отношение силы к скорости сдвига. Характеристика показывает способность моторного масла к течению при разных температурах, измеряется в сантипуазах (Сп) или в (Н·с/см2).

Индекс вязкости

Вязкость смазочных материалов меняется обратно пропорционально температуре. При нагревании масла показатель снижается, а при охлаждении – увеличивается. В продуктах разных марок изменение характеристики происходит с различной скоростью.

Для измерения динамики существует специальное понятие – индекс вязкости. Чем выше его значение, тем меньше вязкостные свойства материала зависят от температуры. Продукты с большим индексом обеспечивают надёжную защиту двигателя в разных климатических условиях.

Масла с низким значением показателя эксплуатируются в узком диапазоне температур, так как при нагревании материалы утрачивают смазывающую способность, а при охлаждении быстро густеют.

Температура застывания

Показатель определяют в момент увеличения вязкости масла вплоть до потери текучести. В лабораторных условиях температурой застывания считают нижний предел, при котором жидкость в пробирке под наклоном 45 градусов не стекает в течение 1 минуты и остаётся неподвижной.

Низкотемпературные характеристики масла напрямую зависят от состава, от качества компонентов. В продуктах переработки нефти вязкость возрастает при кристаллизации парафинов нормального строения.

Поэтому основа проходит тщательную очистку или химическую модификацию для разветвления структуры компонентов и снижения температуры застывания. Синтетические масла имеют более однородный и прогнозируемый состав, что снижает порог кристаллизации и обеспечивает материалу стабильные свойства на морозе.

Температура вспышки

Величина этой характеристики зависит от вида и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки косвенно указывает на потери масла на угар, испарение через вентиляционную систему картера.

Параметр также позволяет оценить риск самопроизвольного воспламенения или взрыва материала при экстремальном нагревании.

Щелочное число (Total Base Number, TBN)

Общая щёлочность моторного масла зависит от характеристик диспергирующих и моющих присадок, от антиокислительных свойств материала. Параметр указывает на стойкость продукта к окислению при высоких температурах и давлении в присутствии химически активных сред.

От щелочного числа также зависит скорость образования отложений, величина межсервисного интервала. Характеристика определяется в (мг КОН/г). Значения щелочного числа варьируются в широком диапазоне.

Выбор зависит от типа топлива, а точнее, от содержания серы, которая является главным окисляющим агентом. Например, в двигателях, работающих на мазуте, требуется высокая степень защиты, поэтому выбирают масло с показателем щёлочности до 40 мг КОН/г. Моторы легковых авто работают с материалами 7–15 мг КОН/г.

Зольность

Сульфатная зола образуется при сгорании смазочного материала. Базовые масла очищаются и являются практически беззольными, но присадки вносят в состав нежелательные примеси, такие как магний, кальций, фосфор, цинк и другие.

В процессе сгорания веществ на поверхности деталей двигателя образуются отложения, которые способствуют преждевременному воспламенению топливной смеси, то есть повышают детонацию. Зола также загрязняет каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, сажевые фильтры. Соответственно, чем ниже показатель, тем меньше отложений на деталях.

Положительные и отрицательные стороны

Моторные смазки, попадающие под класс вязкости 10W40 по классификации SAE, имеют свои сильные и слабые стороны. Со знаком плюс запишем:

  1. Достаточно широкий рабочий температурный диапазон, который позволяет применять смазку во многих странах СНГ, за исключением северных районов.
  2. Возможность использования круглый год, без необходимых сезонных замен. Хорошо проявляют себя в условиях повышенных нагрузок. Низкий процент работы масла на угар.
  3. Восприимчивость к температурным перепадам.
  4. Альтернатива выбора смазки. Вязкость 10W40 достаточно распространена среди масел. Хорошие характеристики и положительные отзывы потребителей влияют на количество производителей, которыми представлены масла данной вязкости.
  5. Для любого автомобиля. Выбирая масляную основу (минеральная, синтетическая, полусинтетическая) и необходимый класс по спецификации API, можно подобрать смазку для нового автомобиля или авто с большим пробегом.

К отрицательным моментам отнесем:

  1. Из-за большого спроса и распространенности масел 10W40 не редкими являются случаи подделки именно этого класса вязкости.
  2. Невозможно использовать в регионах с минимальными температурами ниже -25°C.

Все перечисленные плюсы и минусы моторного масла 10w40 являются обобщенными. В зависимости от производителя, технических характеристик ДВС, климатических условий, а также условий эксплуатации, масла могут проявлять себя по-разному. 

Предыдущая

Расшифровка масла 5w40

Следующая

Моторное масло 5W20

Особенности вязкости масла в зависимости от сезона

Низкотемпературная вязкость имеет следующие показатели:

  1. Проворачиваемость – свидетельствует о динамической вязкости смазки и температуре, при которой рабочая жидкость может оставаться в жидком состоянии для нормального запуска двигателя.
  2. Прокачиваемость – свидетельствует о динамической вязкости масла, при которой рабочая жидкость прокачивается в двигатель без риска для сухого трения деталей. Как правило, температура прокачиваемости должна быть на 5 гр. ниже температуры проворачиваемости.
  3. Минимальная кинематическая вязкость при 100 гр. – определяет минимальную вязкость масла на прогретом моторе.

Летние масла имеют следующие показатели:

Минимальная и максимальная кинематическая вязкость при 100 гр. – определяет предельно низкие и высокие значения вязкости масла на прогретом моторе.

Всесезонные масла – представлены в виде 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-30-5W-50, 10W-30-10W-50 (60), а также 15W-40-15W-50 и 20W-50-20W-60. В данном случае указаны два значения, свидетельствующие о возможности использования при низких и положительных температурах окружающей среды. К тому же, здесь еще обязательно указывается буква W.

Считается, что чем меньше цифра слева, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, и тем быстрее стартер будет крутиться и проворачивать двигатель на холодную.

Чем больше цифра справа, тем более высокая вязкость масла при высокой температуре, и тем лучше происходит смазка деталей ДВС в жаркую погоду.

Состав и технические характеристики

Если говорить про технические характеристики жидкости, нужно взять в расчёт полностью синтетическое всесезонное моторное масло NGN. Как правило, такая жидкость чаще всего используется в силовых агрегатах легковых машин.

Хорошим примером для рассмотрения можно считать вещество NGN 5w30. Согласно полученным исследованиям, кинематическая вязкость продукта при 100º С равна 11,83 единицам

Важно знать, что этот факт полностью подтверждает требования стандарта. Внимания заслуживает и уровень щёлочи, который варьируется в пределах 9,02 мг/КОН на 1 г

Этот показатель недвусмысленно говорит о том, что состав жидкости обладает оптимальной сопротивляемостью окислению. За счёт этого увеличивается и срок эксплуатации самого средства.

Классификация масел 10W40 по системе API

Двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, отличаются между собой своими техническими характеристиками, принципом работы и требованиями, предъявляемыми к моторным смазкам.

Системой классификации API Engine Service Classification System выделено 3 степени назначения и качества масел для двигателей. Рассмотрим две интересующие из них:

S (service). В которой представлены степени качества смазочных материалов для двигателей, работающих на бензине. На сегодняшний день действующими являются степени с обозначением SL, SM, SN.

  • Класс SL применяется для автомобилей выпущенных после 2000 года с многоклапанными, турбированными, работающими на обедненных смесях, удовлетворяющих современным нормам экологических показателей и энергосбережения двигателями. Может использоваться в автомобилях, в которых не запрещается применять более поздний класс.
  • Класс SM. В сравнении с предшествующим классом, к смазкам предъявляются более высокие показатели защиты от окисления и старения элементов ДВС. Также увеличены требования к свойствам масел при отрицательных температурах.
  • Класс SN. Уменьшение количества фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопа автомобилей. Увеличены нормы по экологии и энергосбережению.

C (Commercial). Представлены степени качества для двигателей, работающих на дизельном топливе.

  • Класс CI-4. Для современных четырехтактных двигателей, работающих на дизеле с различными видами впрыска топлива и наддува. Имеет высокие диспергирующие свойства и устойчивость к окислению.
  • Класс CI-4 PLUS. По сравнению с предшествующим классом, были увеличены требования к испаряемости и окислению.
  • Класс СJ-4. Для двигателей с увеличенной нагрузкой. Установлены лимиты по таким показателям как зольность, количество серы и фосфора. Увеличены требования по экологии.

Универсальность не всегда хорошо. Для соответствия требованиям двух разных по принципу работы и характеристикам двигателей, защитные, диспергирующие, моющие и смазывающие свойства в какой-то мере снижаются. Масло 10W40 не является исключением.

Итоги

Масла одного класса вязкости, имеющие одинаковые спецификации, выполненные компанией, входящей в «большую пятерку» и имеющие одну масляную основу, обычно не вступают в агрессивное взаимодействие. Но если Вы не желаете иметь больших неприятностей, доливать лучше не больше 10-15% от общего объема. В ближайшее время после долива масло, лучше масло поменять полностью.

Перед выбором масла следует выяснить:

  • дату выпуска автомобиля;
  • наличие или отсутствии форсирования;
  • наличие турбины;
  • условия эксплуатации двигателя (городской, бездорожье, спортивные соревнования, перевозка грузов);
  • минимальную окружающую температуру воздуха;
  • степень износа мотора;
  • степень совместимости двигателя и масла в Вашем авто.

Чтобы понять, когда следует менять масло, надо ориентироваться на документацию к автомобилю. Для некоторых машин есть увеличенные периоды (30 000- 50 000 км). Для России с учетом качества топлива, условий эксплуатации и сурового климата следует производить замену через 7 500 – 10 000 км.

Требуется периодически контролировать качество и количество масла

Обращайте внимание на его внешний вид. Пробег автомобиля и количество мото-часов (времени работы) двигателя могут не соответствовать друг другу

Находясь в пробке, двигатель работает в нагруженном тепловом режиме, но одометр не крутится (авто не едет). В результате автомобиль проехал не так много, а двигатель проработал много. В таком случае лучше масло менять раньше, не дожидаясь требуемого пробега по одометру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: