Масло моторное g profi

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства по заниженной цене (минус 10-20% относительно оригинала) чаще встречается среди мошенников, которые работают в малоизвестных или только что открывшихся торговых точках, которым ничего не стоит сделать покупателя не только пострадавшим, но и виноватым. Крупные торговые центры возлагают всю ответственность на продавца, что автоматически снижает вероятность подделки.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую (реже – металлическую) канистру, которая выделяется наличием вкраплений, а также своей гладкой поверхностью и ровными краями. К тому же, она может переливаться на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик такой канистры достаточно тонкий и просвечивается, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Их подделать невозможно, т. к. они исчезают сразу же после открытия крышки.
  5. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Срок годности и номер партии есть только у оригинального изделия.
  6. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия, свидетельствует о подлинности канистры. Дело в том, что у мошенников вместо такой защиты более распространен обычный клей, из-за которого возникают протечки, если канистру перевернуть вверх дном.
  7. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Имеет свойство разделяться на две половинки после открытия крышки. Благодаря такой защите надпись с логотипом невозможно восстановить кустарным методом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Шрифт нанесен на этикетку качественно, выглядит четко и без потертостей. У подделки изображения зачастую размытые, блеклые, не имеющие градиентов и переходов цветов.

Плюсы

  1. Стабильная прокачка масла в двигатель благодаря устойчивой и жидкой консистенции, которая не замерзает при температурах до минус 25 градусов
  2. Длительный интервал замены, обусловленный оптимально подобранным составом с использованием фирменных синтетических присадок
  3. Защита от термических и окислительных процессов, а также защита от старых и новых продуктов износа
  4. Низкий расход топлива и масла без внеплановой необходимости доливки, промывки или замены
  5. Способность масла сохранять заводские характеристики двигателя (КПД, мощность, крутящий момент, топливная экономичность и соответствие экологическим нормам Евро-4) на протяжении всего периода эксплуатации ТС
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец.

Итог

G-Profi MSI 10W-40 – полусинтетическое масло для дизельных двигателей, рассчитанное на длительный интервал замены и не склонное к замерзанию. Жидкость обеспечивает эффективную смазку деталей в любое время года благодаря своим всесезонным характеристикам. Заявлена антикоррозионная защита, а также выраженные антиокислительные свойства и отсутствие проблем с запуском в холодную погоду. Масло G-Profi поддерживает работоспособность поддержанного двигателя независимо от количества пробега – при условии своевременной замены или доливки. Популярность данного масла подтверждена многочисленными спецификациями и одобрениями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: