Mobil super 2000 x1 10w 40

Область применения

Продукция торговой марки Мобил широко применяется в большинстве ДВС европейского производства, американских автомобилях, как легковых, так и в малотоннажных грузовиках. Каждому виду двигателя внутреннего сгорания рекомендовано масло определенных вязкостных свойств на одной из базовых основ. Лучшим выбором для вашего мотора станет смазка, регламентированная допуском производителя.

Масла Мобил хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации, и нашли широкую популярность среди автолюбителей. Даже относительно высокая стоимость оправдана качественными характеристиками.

Автомасла данного производителя применяются в моторах на бензиновом и дизельном топливе, рекомендованы для ДВС старого образца и агрегатов с большим пробегом.

В нашу страну поставляется продукция заводов концерна из Финляндии, Франции, Германии и Турции. Американское масло — редкость на отечественных прилавках. Это необходимо учитывать при выборе.

С моторным маслом Мобил ваш двигатель надежно защищен от износа, и всегда остается чистым.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil Super 2000 X1 10W40 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Область применения

Литровая упаковка

Масло моторное Мобил Супер 2000 10w-40 имеет достаточно широкую область применения. Оно подходит для обширного ряда легковых, внедорожных автомобилей, небольших грузовичков и микроавтобусов. А для каких двигателей? Его область применения – это старые и новые ДВС, работающие как на бензиновом, так и на дизельном топливе, но без сажевых фильтров. В том числе двигатели с повышенными рабочими характеристиками.

Диапазон условий эксплуатации этого продукта также широк. Масло применимо как при обычных нагрузках, так и при повышенных, для тяжелых дорожных и климатических ситуаций и экстремальных испытаний. В том числе продукт пригоден для езды в городском режиме старт-стоп. Это режим с частыми остановками на светофорах и в пробках, с последующим пуском, который очень сильно изнашивает двигатель. Использование такого масла способно уменьшить вредное воздействие городской езды.

Как отличить подделку

Этикетка с обратной стороны

Подделка качественных популярных масел, в числе которых и герой нашего обзора Мобил Супер 2000 10w 40, настоящая головная боль многих автомобилистов, заставляющая их искать аналоги попроще. Однако при должной внимательности можно обезопасить себя при выборе полюбившегося продукта. Ведь подделка никогда не будет настолько качественной, как оригинал.

Вот какие моменты помогут при проверке подлинности:

  1. Крышки масел Мобил оснащены выдвижной леечкой для удобства эксплуатации. Они прочные, выдерживают многократное выдвигание-задвигание. На крышке нанесена схема, как правильно открывать, а также есть защитная пленка. У подделки ничего этого нет, либо леечка ломается после пары использований.
  2. Прозрачная мерная шкала сбоку канистры оригинала оснащена делениями и доходит примерно до середины ручки, при этом не доходит до дна. У подделки она длиннее и не так качественно выполнена.
  3. Этикетка на обороте канистры состоит из двух слоев, оба из которых дублируют описание на разных языках, в нижнем правом углу – стрелочка, показывающая, что можно отогнуть. Причем при многократном отклеивании верхний слой ровно ложится на место, у подделки же (если есть) вряд ли приклеится снова хоть раз.
  4. Внизу канистры прямо на пластике выбит batch-код – номер партии, начинающийся с буквы N или G.

Отличить подделку можно и по адресу изготовителя: производят это масло для России только в Швеции, Финляндии, Франции. В нашей стране заводов Мобил нет!

При заказе через интернет нужно внимательно сверить описание продукта, его допуски, а также артикул и каталожный номер.

ZIC X9 5W-30

На долю корейской компании SK Energy, которая выпускает моторное масло ZIC, приходится около половины мирового рынка моторных масел. С 2018 г. серию X9 производят на немецких заводах. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.

Оригинальный лубрикант в розничной сети реализуется только в пластиковых канистрах (при объеме до 6 л). На желтую полосу, что проходит по центру фронтальной плоскости, нанесена голограмма с логотипом производителя SK Energy. Там же, вверху, печатают индивидуальный идентификационный номер конкретной канистры.

Плюсы:

  • химическая стабильность состава, что позволяет продлить межсервисный интервал;
  • надежно защищает двигатель, даже если в автомобиль заправили некачественное топливо;
  • усиленная защита от образования отложений;
  • консистенция сохраняется в неизменном виде до падения температуры на улице до –40°С;
  • канистра имеет мерную шкалу, по которой легко контролировать расход и остаток;
  • низкая испаряемость;
  • приемлемая стоимость;
  • обеспечивает плавность и тишину работы двигателя.

Минусы:

  • в составе отсутствуют минеральные элементы;
  • нет емкостей объемом 5 л (есть 1 л, 4л и 6 л);
  • слабая защита от подделки.

Как расшифровывается вязкость 10w40

Обычно одно из отличий синтетики от полусинтетики в том, что первая обладает большей «морозостойкостью», чем вторая. Однако этот показатель героя нашего обзора практически приближен к полностью синтетическим смазкам.

Его вязкость – всесезонная, причем с широким диапазоном работы. Вот как расшифровывается маркировка 10w40. Буквой w помечаются смазки, устойчивые к низким температурам. А по числу перед нею можно высчитать, до какой температуры со знаком минус свойства масла будут неизменны. Его нужно отнять от сорока. То есть в нашем случае масло подходит до минус 30 градусов Цельсия. А число после буквы означает температуру со знаком плюс, до которой масло также стабильно.

Преимущества и недостатки

Автомобильное масло Мобил 2000 10w-40 зарекомендовало себя с лучшей стороны. Положительные отзывы автовладельцев и результаты исследований и тестов подтверждают исключительную надежность этого продукта. Его преимущества:

  • высочайшая степень защиты от возникновения шлама, нагара, сажевых и лаковых отложений внутри двигателя даже при высоких температурах;
  • отличные очищающие свойства, что позволяют нейтрализовать даже последствия использования предыдущей некачественной смазки, проявившиеся в виде отложений;
  • отличная стойкость к высоким температурам окружающей среды, к перегреву двигателя, термическая стабильность и устойчивость к окислению;
  • эффективная защита двигателя от износа, продление его ресурса и срока бесперебойной работы;
  • стабильная вязкость, отличная текучесть, обеспечивающие беспроблемный пуск холодного двигателя и его быстрое качественное смазывание.

При правильной эксплуатации этой смазывающей жидкости недостатков в ее работе не возникает. Однако многих автомобилистов не устраивает несколько завышенная цена и большое количество подделок. Как не попасть в неприятную ситуацию с фальсификатом, читайте далее.

Как отличить подделку

Этикетка с обратной стороны

Подделка качественных популярных масел, в числе которых и герой нашего обзора Мобил Супер 2000 10w 40, настоящая головная боль многих автомобилистов, заставляющая их искать аналоги попроще. Однако при должной внимательности можно обезопасить себя при выборе полюбившегося продукта. Ведь подделка никогда не будет настолько качественной, как оригинал.

Вот какие моменты помогут при проверке подлинности:

  1. Крышки масел Мобил оснащены выдвижной леечкой для удобства эксплуатации. Они прочные, выдерживают многократное выдвигание-задвигание. На крышке нанесена схема, как правильно открывать, а также есть защитная пленка. У подделки ничего этого нет, либо леечка ломается после пары использований.
  2. Прозрачная мерная шкала сбоку канистры оригинала оснащена делениями и доходит примерно до середины ручки, при этом не доходит до дна. У подделки она длиннее и не так качественно выполнена.
  3. Этикетка на обороте канистры состоит из двух слоев, оба из которых дублируют описание на разных языках, в нижнем правом углу – стрелочка, показывающая, что можно отогнуть. Причем при многократном отклеивании верхний слой ровно ложится на место, у подделки же (если есть) вряд ли приклеится снова хоть раз.
  4. Внизу канистры прямо на пластике выбит batch-код – номер партии, начинающийся с буквы N или G.

Отличить подделку можно и по адресу изготовителя: производят это масло для России только в Швеции, Финляндии, Франции. В нашей стране заводов Мобил нет!

При заказе через интернет нужно внимательно сверить описание продукта, его допуски, а также артикул и каталожный номер.

Mobil Super 2000 х1 10w-40 — видеообзор от автосервиса Oiler

Преимущества и недостатки

Масло Mobil Super 3000 произведено с учётом современного ритма эксплуатации автомобилей, все продукты линейки обладают высокими характеристиками, подходящими различным видам двигателей, и успели себя проявить на практике. Большинство автовладельцев уже успели оценить плавность хода авто и лёгкость запуска мотора в сильные морозы.

Преимущественными особенностями всесезонного синтетического смазочного материала с индексом 5W-30 являются следующие показатели:

  • комплекс высокотехнологичных присадок в составе обеспечивает длительную работу мотора без окисления и образования отложений;
  • защита деталей от преждевременного износа при тяжёлых условиях эксплуатации, за счёт чего срок службы механизма существенно увеличивается;
  • сохранение стабильной работы двигателя в условиях разных температур;
  • снижение вредных выбросов;
  • экономичный расход топлива;
  • широкий спектр применения для разных вариаций силового агрегата.

Масло с индексом 5W-30 отличается меньшими показателями вязкости, показывая превосходные результаты запуска мотора зимой, но при значительном повышении температуры становится текучим, теряя свои смазывающие свойства. Продукт 5W-40 сохраняет характеристики в условиях сильных колебаний температур, а также при значительных нагрузках на мотор.

Масло Mobil Super 3000 5W-40 обладает такими преимуществами:

  • способность сохранять свойства в различных температурных диапазонах;
  • защита двигателя от износа в различных городских, а также внедорожных режимах движения при работе на высоких скоростях и увеличенных нагрузках;
  • поддержание чистоты деталей агрегата, препятствие образованию отложений;
  • продукт отвечает требованиям ведущих автопроизводителей;
  • экономия топлива;
  • снижение вредных выбросов;
  • продление срока эксплуатации мотора.

Ни в коем случае нельзя смешивать разные масла даже от одного производителя. Правильно подобрав масло из линейки Mobil Super 3000 к типу двигателя с учётом требований производителя и условий эксплуатации автомобиля, вы сможете по достоинству оценить все преимущества технологий компании Exxon иMobil. Но все описанные выше характеристики актуальны лишь при условии приобретения оригинала.

Volkswagen Special Plus 5W-40

Состав синтетического масла Volkswagen Special Plus 5W-40 полностью адаптирован именно под двигатель 1,6 MPI VW Polo, но продукт признают и механики BMW, Porsche и Lamborghini.

Рецепт лубриканта обогащен специальными присадками с учетом потребностей силовых агрегатов концерна Volkswagen. Продукт удовлетворяет требованиям международных стандартов и соответствует допускам, установленным немецким автопроизводителем. Special Plus заливают в новые автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Следовательно, именно этот лубрикант следует покупать для долива в новую машину до тех пор, пока не пройдено первое ТО.

Формула учитывает специфику российского климата и качество местного топлива. Масло всесезонное и рассчитано на эксплуатацию при температуре до –33°C. Рецептура составлена из расчета использования исключительно на новых автомобилях с пробегом не более 100 000 км.

Плюсы:

  • это фирменное масло Volkswagen, созданное специально для этой модели для ее эксплуатации в России;
  • стабильность состава;
  • хорошо переносит высокие нагрузки;
  • после заливки двигатель работает тише, снижается вибрация;
  • высокие моющие свойства;
  • упаковка надежно защищает продукцию от подделок;
  • экономичный расход.

Минусы:

  • нежелательно использовать на машинах с большим пробегом;
  • после 300 моточасов работы двигателя эффективность смазки снижается;
  • масло сложно найти в розничной продаже (особенно в регионах).

Mobil 1 0W20

Данная смазка разработана специалистами компании с использованием собственной основы из базовых масел, а также обширного пакета присадок. Благодаря таким составляющим, масло получило синтетическую основу, низкую вязкость и улучшенные рабочие характеристики. Все это положительно сказывается на эффективной работе двигателя и экономии топлива.

Mobil 1 0W20 обеспечивает все детали двигателя необходимой защитой при достаточно высоких температурах, что характерно, в основном, для жидкостей с большим показателем вязкости.

К особенностям этой смазки можно отнести следующие параметры:

  • наличие активных чистящих веществ, способных обеспечить двигатель чистотой довольно большой период времени;
  • высокие антиокислительные качества, позволяющие маслу максимально замедлить естественный процесс старения. Благодаря этому качеству появляется возможность производить замену после более длительного интервала;
  • имеет низкий расход и хорошую фрикционность, что позволяет экономить топливо и значительно снизить наличие в выхлопных газах углеводорода;
  • обладает прекрасными низкотемпературными показателями, благодаря которым двигатель обеспечивается защитой при запуске даже в холодное время года. Это качество позволяет максимально увеличить его срок эксплуатации.

Описание масла

Канистра 4 литра

Mobil Super 2000 10w-40 – это полусинтетика высочайшего качества, главные особенности которой – это длительный интервал замены, а также эффективная защита двигателя от износа и образования отложений.

При том, что в состав продукта входят и минеральные компоненты (что, безусловно, положительно сказывается на его цене), по своим моющим способностям и надежности основы, он практически не уступает лучшим синтетическим смазкам.

Надежность проявляется и в его температурной стойкости. Отличные термостабильные характеристики делают его стойким к окислению, вызванному высокими температурами и перегревом двигателя.

Вязкость масла остается стабильной и при низких температурах, что положительно сказывается на запуске холодного мотора. Жидкость быстро и легко прокачивается, достигает нормативного давления и качественно смазывает узлы силового агрегата, защищая их от износа с первых мгновений работы двигателя.

Автомобильное масло Mobil 2000 10w-40 эффективно предотвращает износ двигателя – при высоких и максимальных нагрузках, в экстремальных ситуациях. Благодаря этому продлевается ресурс мотора, срок его бесперебойной службы, снижаются частота и расходы на техническое обслуживание.

Снижение образования отложений внутри двигателя – шламовых, сажевых, лаковых, нагара также благоприятно сказывается на сроке службы мотора. Без вредных отложений внутри трение ниже, детали отлично смазываются и хорошо защищены от износа и коррозии. Двигатель и, соответственно, весь автомобиль в состоянии прослужить дольше.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 считается оптимальным вариантом по соотношению цены товара и его качества. Лубрикант можно использовать и для дизельных, и для бензиновых двигателей, в том числе, в моделях, которые оснащены каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами. В Россию продукцию американского концерна поставляют с заводов, расположенных в Финляндии и Турции.

Состав учитывает специфику силовых агрегатов последнего поколения, в которых предусмотрены нейтрализаторы и системы рециркуляции. Он также рекомендован для продукции Mercedes-Benz и Ford.

Плюсы:

  • продукт реализуется в большинстве российских регионов во многих магазинах;
  • увеличивает срок службы двигателя;
  • минимальная зольность;
  • быстрый запуск мотора в морозы;
  • пониженное содержание фосфора и серы;
  • независимые тесты показали, что применение этого масла приводит к снижению расхода топлива;
  • превосходные антифрикционные и очищающие свойства;
  • сохранение технических свойств в течение всего срока использования.

Минусы:

  • предельная рабочая температура –38ºC;
  • жидкость темнеет через 3 000 км пробега, но данный эффект может проявляться и как следствие проявления чистящих способностей смазки;
  • дефицит канистр объемом 5 л.

Mobil 1 ESP X2 0W20

Данный продукт создан благодаря инновационным технологиям и направлен, в первую очередь, на экономию используемого топлива и защиту системы очистки элементов сгорания этого топлива. Этот вид масла не просто соответствует всем необходимым стандартам, но даже и превышает самые высокие требования.

Благодаря имеющимся качествам, Mobil 1 ESP X2 0W20 позволяет эксплуатировать транспортное средство при любых условиях движения и рекомендуется для всех типов автомобилей — бензиновых и дизельных, легковых и внедорожников, с турбонаддувом и без, а также микроавтобусов и небольших грузовиков.

К преимуществам этого масла можно отнести:

  • снижает процент вредных выбросов, защищая окружающую среду;
  • очищает двигатель от загрязнения и препятствует появлению вредных отложений;
  • обеспечивает некоторую экономию топлива;
  • защищает детали двигателя от износа при частом использовании режима старт/стоп;
  • при использовании в дизельных двигателях снижает отложения, образующиеся в сажевых фильтрах;
  • имеет превосходные низкотемпературные показатели;
  • обладает хорошей устойчивостью к окислению;
  • обладает замедленным процессом старения, поэтому не теряет защитных свойств даже при увеличенном интервале между заменами;
  • довольно быстро достигает рабочего режима при низких температурах, обеспечивая двигатель защитой во время пуска;
  • защищает все детали двигателя от возникновения различных отложений.

Несмотря на внушительный список положительных качеств, это масло может использоваться только в тех автомобилях, которые имеют соответствующие допуски и спецификации. Поэтому, прежде чем будет произведена замена масла Mobil — ознакомьтесь с технической документацией на свой автомобиль, в которой производитель дает все необходимые рекомендации.

Описание масла

Масло мобил супер 3000 5w40 имеет полностью синтетическую основу. Его применение актуально для любого режима: будь то высокоскоростная езда по магистрали, спокойная поездка по городским улицам с постоянным ускорением и замедлением или обкатка бездорожья. Независимо от условий, в которых оно используется, масло идеально выполняет свои функции.

Заливать такую смазку можно в двигатель любого типа:

  • обычный бензиновый или дизельный;
  • не оборудованный сажевыми фильтрами дизельный мотор;
  • турбированный;
  • агрегат с прямым впрыском топлива;
  • агрегат, имеющий повышенные рабочие характеристики.

Важно! Перед заливкой универсальной смазочной жидкости, рекомендуется ознакомиться с требования вашего автопроизводителя. Если вязкость 5w40 не рекомендована для вашей двигательной системы, то и заливать ее туда не следует.

Химические свойства продукции

Масла с маркировкой 10W-40, имеющие синтетическую основу, несмотря на объединение в одну группу с полусинтетиками и минеральными составами, выгодно от них отличаются. Одним из существенных различий является способ получения масляной базы:

  • в ходе перегонки сырой нефти методом гидрокрекинга;
  • добавление полиальфаолефинов (ПАО);
  • использование эстеров.

Остальные технологии достаточно экзотичны и встречаются в единичных случаях. Полученные базы ложатся в основу синтетиков, причем последние два варианта позволяют получить максимально стабильные составы. Готовые смазки способны выдерживать серьезные нагрузки и выполнять свои функции даже при значительных температурных перепадах.

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое гидрокрекинговое масло, одобренное экспертами Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗа. Рецептура ориентирована на старые модели автомобилей и машины с большим пробегом. Super 2000 X1 10W-40 получают из очищенных сырых нефтепродуктов с добавлением первоклассной синтетики и пакетом присадок.

Плюсы:

  • хорошая защита даже при высоких нагрузках;
  • стабильная вязкость;
  • достойные моющие и защитные свойства;
  • приличный срок эксплуатации.

Минусы:

  • отсутствует официальный допуск по API и ACEA (лишь соответствие);
  • температура застывания –30°С;
  • высокая стоимость для полусинтетической автохимии;
  • не совместимо с сажевым фильтром;
  • не способствует экономии топлива;
  • низкая экологичность;
  • розничная расфасовка ограничена канистрами 1 л и 4 л;
  • жидкость рассчитана на эксплуатацию в нормальных условиях и лишь периодически – в тяжелых;
  • множество фальсификатной продукции.

Масло в двигатель Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

Фирма Артикул Стоимость
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. 8029 от 3200 и выше
Top Tec 4100 5W-40, 5 л 7501 до 3000
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л 8055 от 2600 до 4000
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л 8321382 От 1500 и выше

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

Двигатель Заправочный объем
1.4 литра 3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с 3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с 4 литра
1.6 литра, 110 л с 3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Ключ «На 18»
Тара для слива масла Объем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтра Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное масло В случае необходимости промывки двигателя
Воронка Для залива нового моторного масла
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Описание

Mobil Super 2000 10w-40 – это полусинтетика высочайшего качества, главные особенности которой – это длительный интервал замены, а также эффективная защита двигателя от износа и образования отложений.

Надежность проявляется и в его температурной стойкости. Отличные термостабильные характеристики делают его стойким к окислению, вызванному высокими температурами и перегревом двигателя.

Вязкость масла остается стабильной и при низких температурах, что положительно сказывается на запуске холодного мотора. Жидкость быстро и легко прокачивается, достигает нормативного давления и качественно смазывает узлы силового агрегата, защищая их от износа с первых мгновений работы двигателя.

Автомобильное масло Mobil 2000 10w-40 эффективно предотвращает износ двигателя – при высоких и максимальных нагрузках, в экстремальных ситуациях. Благодаря этому продлевается ресурс мотора, срок его бесперебойной службы, снижаются частота и расходы на техническое обслуживание.

Снижение образования отложений внутри двигателя – шламовых, сажевых, лаковых, нагара также благоприятно сказывается на сроке службы мотора. Без вредных отложений внутри трение ниже, детали отлично смазываются и хорошо защищены от износа и коррозии. Двигатель и, соответственно, весь автомобиль в состоянии прослужить дольше.

Виды моторных масел

Итак, разберемся, что в названии масла 10w40 значат цифры и стоит ли вам использовать эту смазочную жидкость. Моторные масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Последние – это смесь минеральной смазки и синтетических присадок. Их процент зависит от задач, которые ставятся перед конкретным видом масла.

Минеральные масла – продукт рафинирования и дистилляции нефти. Эти продукты очень дешевые и более вязкие по сравнению с синтетическими аналогами. Однако быстро теряют свои характеристики, особенно в суровых эксплуатационных условиях. Поэтому такой тип моторных масел требует частой замены. Они отлично подходят для отечественных моторов, особенно с большим пробегом. Еще один параметр «минералки», о котором нужно знать – это содержание серы. В любом минеральном моторном масле содержится сера, чем ее больше, тем больше нагара и отложений на деталях двигателя. А это дополнительный расход на их удаление.

Синтетические масла. Производные этилена, который получают либо органически синтезируя из природной нефти, либо выделяя напрямую из природного газа. Этот процесс более сложный, но и более управляемый. В результате получаются смазывающие жидкости с очень точными заданными характеристиками. Они более устойчивы к испарению, практически не оставляют отложений во время эксплуатации и рассчитаны на более широкий температурный диапазон работы, нежели минеральные аналоги.

Полусинтетические масла. В минеральную основу при синтезе добавляются всевозможные синтетические присадки, позволяющие изменить многие характеристики минеральных масел в лучшую сторону и получить более дешевый по сравнению с синтетикой продукт.

Shell Helix Plus

Победил в номинациях экологичность и пуск, имеет высокое щелочное число, отсутствует нагар на поршнях после его тестирования. Имеет наибольший индекс вязкости.

Из минусов: маленькая критическая нагрузка.

ZIC A+

Лидирует в номинациях экологичность, пуск, мощность. Низкое содержание серы и фосфора, низкая токсичность отработавших газов. Демократическая цена. Прекрасные пусковые качества.

Из минусов: не вырвался в лидеры при тестировании на ЧШМ.

Esso Ultra

Стал одними из лидеров номинации экономичность. Вязкостные характеристики приближены к оптимальным. Имеет хорошую стоимость.

Из минусов: не влияет на мощность.

Mobil Super 2000 X1

Лидирует в номинации экстремальные условия. Имеет хорошие трибологические показатели, влияет на экономичность мотора.

Из минусов: высокая стоимость. Индекс SJ

Ravenol TSI

Не стал лидером ни в одной из номинаций. Характеризуется низкой температурой застывания. Небольшое содержание фосфора и серы, высокую экологичность.

Из минусов выделить нечего. Жидкость надежная без ярко выраженных достоинств.

Castrol Magnatec

Имеет хорошие энергосберегающие свойства, маленькое содержание токсичных компонентов в отработанных газах. Его лучше заливать при высоких температурах окружающей среды.

Из минусов: Высокая стоимость. Низкий индекс вязкости, маленький показатель износа.

Mannol Classic

Характеризуется низкой температурой застывания, высокой стойкостью масляной пленки в экстремальных ситуациях. Низкая стоимость.

Из минусов: маленькое энергосбережение.

BP Visco 3000

Имеет хорошие защитные свойства в условиях работы при больших нагрузках и температурах. Лучше использовать летом.

Из минусов: хуже, чем у конкурентов пусковые свойства при минусовых температурах, не влияет на экономию топлива.

Castrol Edge 5W-40

Среднезольное моторное масло Castrol Edge 5W-40 рассчитано на эксплуатацию в агрегатах, отвечающих требованиям Евро-5 и выше. Помимо продукции Volkswagen лубрикант можно заливать в BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. Допускается использование смазки в высокофорсированных ДВС с турбокомпрессорами.

Масло относится к премиальной линейке масел Castrol, при производстве которой применяется оригинальная технология Fluid Titanium. Это значит, что рецептура содержит сополимерное соединение титана и железа, которое образует связи с углеводородными цепочками. В результате получается усиленная масляная пленка, благодаря которой происходит снижение потерь на трение вплоть до 20% (относительно других продуктов бренда). В моменты экстремальных нагрузок образуется полимерный слой, по прочности превосходящий алюминий и сталь.

Плюсы:

  • потеря текучести при температуре –42°C;
  • надежно защищает двигатель даже при повышенных нагрузках;
  • стабильность химических свойств;
  • автоматически приспосабливается к текущему режиму эксплуатации;
  • хорошо работает в условиях города и трассы;
  • рассчитан на применение в моторах с системой доочистки отработанных газов.

Минусы:

  • рабочие свойства состава сохраняются только до выработки расчетного ресурса;
  • ценник выше среднего;
  • плохо сочетается с отечественным топливом с повышенным содержанием серы. Недостаток нивелируется заправкой на фирменных АЗС, качество продукции которых не вызывает нареканий;
  • есть проблема с массовой фальсификацией продукта, несмотря на хорошую защиту. Оригинальность канистры подтверждает голографическая наклейка со специальным шифром и QR-код. Подлинность кодировок проверяют на сайте производителя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: