Масло ngn в опель

Как отличить подделку?

В последние годы участились случаи появления в продаже поддельных масел всех основных брендов, в том числе и Тотал. Одним из характерных признаков неоригинальной смазки является упаковка, которую достаточно сложно подделать с высоким качеством.

Основные признаки подделки:

  1. Мутная и неяркая печать этикетки, с размытыми символами.
  2. Оригинальная крышка канистр Тотал имеет шероховатую плоскую поверхность и скругленную фаску с отполированным покрытием.
  3. Сама крышка на настоящем масле с небольшим зазором по нижней кромке, у подделок пробка упирается в корпус канистры.
  4. Подлинные бутылки смазки имеют более узкие кромки ребер от ручки с плавными переходами. Подделки отличаются прямоугольными переходами.
  5. На донной части канистры имеются три полоски, у оригинала они должны доходить практически до краев емкости.
  6. Задняя этикетка у настоящего продукта состоит из двух слоев, на которых напечатаны инструкции на разных языках.

Рекомендуется покупать масло в крупных магазинах, являющихся официальными представителями Тотал, поскольку в них минимален риск приобрести неоригинальную и поддельную продукцию. Если такой точки поблизости нет, то при появлении малейшего сомнения лучше отказаться от покупки и приобрести жидкость в другом месте.

 Загрузка …

На фото приведены основные отличия оригиналов и подделок. На всех снимках слева показана оригинальная тара, справа — поддельная.

Требования к автомаслу

Для чего двигателю нужно моторное масло? Какие к нему требования?
Первичной функцией автомасла было лишь охлаждение двигателя, вынос частиц износа в картер и смазка шеек коленчатого вала.

Современные расходные жидкости выполняют более широкий спектр задач:

  • Служат смазочным материалом цилиндров и внутренних деталей мотора;
  • Обеспечивает защиту комплектующих силового узла от износа из-за трения, путём образования достаточно толстого слоя плёнки на деталях;
  • Предупреждают возникновение коррозии и окисления комплектующих двигателя;
  • Сберегают мотор от перегрева;
  • Очищают рабочую зону от всех загрязнений, возникающих в процессе износа – шламов, нагара, сажи, мелких металлических частиц;
  • Обеспечивают надёжный и безопасный холодный пуск движка.

Помимо этого автомасла должны как можно дольше сохранять свои рабочие характеристики при сложных условиях эксплуатации и в широком диапазоне температурных режимов. Чтобы масло отвечало вышеуказанным требованиям, производителями ГСМ разработаны специальные технологии.

Ключевым критерием подбора расходных материалов служит вязкостный показатель моторного масла. Для определения вязкостных характеристик смазочного вещества принята международная система SAE (общества авто-инженеров США).

Линейка продукции

Брендовая линейка продукции представлена синтетическими жидкостями всесезонного типа, которые чаще применяют владельцы легковых машин.

Комплект присадок отличается в зависимости от конкретного масла, за счет чего жидкость промывает мотор, защищает движущиеся элементы от чрезмерного износа и нагара, предохраняет агрегат от негативного воздействия мороза или жары.

NGN 0W40

Наиболее часто в продаже из этой серии встречается смазка NGN Synergy 0W 40. Она имеет допуски SM/CF, хорошо защищает двигатель от перегрева, попадания внутрь посторонних частиц и грязи, имеет оптимальную текучесть и пониженный расход.

Этот продукт стоит сравнительно недорого – около 300-400 рублей за литр.

NGN 5W30 (Profi, Agate)

Это всесезонный универсальный состав, который отличается повышенной устойчивостью к окислению, высокой степенью вязкости.

Смазку изготавливают гидросинтетическим способом, число присадок минимально. Масло NGN Profi 5W 30 максимально снижает износ деталей двигателя, увеличивая срок службы агрегата.

Продукцию можно применять при температурном режиме -30… +30 градусов по Цельсию. Состав оптимален для обслуживания моторов автомобилей, эксплуатируемых в средней полосе России.

NGN 5W40

Это еще одна разновидность синтетики, одинаково подходящая для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, в том числе моторов, регулярно сталкивающихся с повышенными нагрузками.

Нередко масло NGN Gold 5W 40 приобретают владельцы внедорожников, коммерческих автомобилей, кроссоверов.

Смазка имеет повышенную вязкость, обеспечивает быстрый запуск двигателя при пониженной атмосферной температуре, эффективно защищает мотор от нагара, ускоренного износа в результате трения, негативного воздействия перегрева.

Использующийся в составе NGN 5W40 Gold набор присадок защищает движущиеся части от наслоений лака, грязи и посторонних частиц.

NGN 10w40

Этот полусинтетический смазочный состав имеет улучшенные технические параметры, отлично очищает двигатель от посторонних веществ, отличается средним уровнем вязкости.

Такое автомасло подходит для умеренных климатических условий, оптимально для большинства типов двигателей.

Особенности масла NGN Nord 5w 30

Базовое масло NGN Nord 5w 30 изготавливается гидрокрекингом – методом изменением структуры, очистки и улучшения технологических свойств минеральной основы до уровня синтетики.

В качестве сырья для создания базовых моторных масел используются тяжелые фракции и вакуумный остаток. В процессе гидрокрекинга убираются серные и азотные соединения, дробятся парафиновые цепи.

Включение в основу полиальфаолефинов (до 50%) и эстеров (5%) в формулу, позволило повысить липкость, стойкость пленки, снизить испаряемость и расход масла.

Масло NGN Nord 5w 30, благодаря эстерам, работает иначе, чем обычная смазка. Молекулы продукта буквально прилипают к поверхности деталей и узлов мотора, образуя защитную пленку.

Благодаря наличию в масле полиальфаолефинов, оно имеет значительный срок эксплуатации, а низкое содержание фосфорных включений способствует продлению жизни каталитического нейтрализатора.

Продукт экономит топливо за счет снижения трения, отлично прокачивается, обеспечивая чистоту элементов мотора и эффективное смазывание узлов и деталей. Рекомендуемый периодичность замены – 15000 тыс. км.

Продукт разработан в качестве смазочного материала для всех типов двигателей, с 2-мя, 3-мя, 4-мя клапанами на цилиндр, с непосредственным впрыском, а также для моторов, работающих на газу.

Total Quartz Future NFC

Этот тип масла создан специально под требования концерна Форд. Производство смазки ведется по технологии гидрокрекинга.

Канистра 9000 Future

Технические характеристики

Синтетическое масло подходит для всех дизельных и бензиновых моторов. Благодаря присадкам смазка позволяет экономить до 3% топлива (по данным тестов Тотал).

Параметры масла 9000 Futur

Спецификация и допуски

Первый стандарт описывает температурный диапазон применимости смазки, а второй — соответствие масла двигателям различных поколений. Стандарт API указывается в марке жидкости двумя латинскими буквами, например, SJ. А стандарт ACEA — буквой и цифрой или сочетанием двух буквенно-цифровых индексов, например, A3/B3. Между стандартами API и ACEA есть строгое соответствие.

9000 Futur соответствует международным нормам АСЕА А5/В5 и API SL/CF и имеет одобрения:

  • Форд WSS-M2C913-D и M2C913-C;
  • Ягуар и Ленд Ровер STJLR.03.5003;
  • Вольво.

Минусом является то, что, по отзывам автовладельцев, масло 9000 Futur не отличается долговечностью и начинает терять свои свойства после 7-8 тыс. км пробега. На некоторых типах моторов наблюдается заметный угар и затрудненный пуск двигателя при морозах от минус 36 градусов.

Классификация автомасел по SAE, расшифровка моторного масла 5w30.

Вязкость масла – основная характеристика смазывающей особенности жидкости. В классификации SAE все смазывающие нефтепродукты разделены по техническим параметрам вязкости при конкретной температуре, что наглядно отражается в специальных таблицах.

Они делятся на летние, зимние и всесезонные. Если в маркировке используется только одно цифровое обозначение – это сезонные масла, которые требуют замены при смене летнего или зимнего времени года.

В маркировке всесезонных смазок идёт два цифровых обозначения – летний и зимний индекс вязкости. Любое моторное масло sae 30 относится к классу продуктов, вязкость которых составляет 9,5-12,5 сСт (сантистоксов), при температуре 100ºC.

Расшифровка масла sae 5w30 заключается в разборе цифровых и буквенного обозначений:

  1. Что значит литера «w»? Буква «w» (первая буква английского слова «winter» — зима) в маркировке означает, что можно использовать масло в морозную погоду. Иначе говоря, масло 5w30 позволит двигателю свободно завестись и не допустить «сухого» трения несмазанных деталей при минусовой температуре.
  2. Что означают цифры? Две цифры, которые находятся до и после литеры «w» говорят о принадлежности нефтепродукта к категории всесезонных масел. Цифра до «w» — это индекс вязкости, определяющий значение минимально-допустимой температуры со знаком «минус» при которой возможно проворачивание двигателя стартёром и прокачка смазывающего вещества масляным насосом по каналам впрыска. В расшифровке масла моторного 5w30 температура безопасного холодного пуска определена значением «– 30» градусов Цельсия. Для расчёта от первой цифры, указанной в маркировке, отнимается число 35: 5-35= -30.
  3. Цифровое значение, стоящее в маркировке после «w» – летние параметры эксплуатации и ухода. В данном случае цифра указывает на возможность использования масла в определённом температурном режиме, но не указывает на температуру внешней среды.
  4. Помимо температурных режимов по маркировке, указанной производителем, можно узнать какое масло придётся заменять чаще. Для этого смотрится разница зимнего и летнего цифрового обозначения, чем больше разрыв между их значениями, тем чаще придётся менять масло. Например, если сравнивать два популярных масла 5w30 и 5w40, то второе потребует более частой замены.

Общая характеристика продукции

Отзывы о маслах NGN, которые представляют специалисты, говорят о высоком качестве подобной продукции. Технологи компании постоянно ведут научные разработки новых составов с улучшенными качествами. Растущие современные требования обуславливают применение в транспортных средствах смазочной продукции с высокими экологическими характеристиками. Поэтому при разработке новых составов неизменно учитываются нормативы и стандарты, которые разрабатывает мировое сообщество.

Компания Eurol B.V. при изготовлении своей продукции применяет высококачественные базовые масла. Комплексы сбалансированных присадок значительно повышают эксплуатационные характеристики систем и механизмов. Благодаря своим уникальным качествам продукция нидерландского бренда была сертифицирована. Она соответствует стандарту ISO 9001.

Ассортимент продукции широк. Это позволяет практически каждому владельцу наземного, водного транспортного средства подобрать оптимальный продукт. Разработаны линейки для моторов легковых, грузовых автомобилей, мототехники. Также представлены в продаже трансмиссионные, гидравлические масла, пластичные смазки, антифризы, тормозные жидкости. Выбор автохимии также широк. Представленная продукция не только полностью соответствует требованиям современных машиностроительных компаний, но и превосходит их.

Соотношение цены и качества

Стоимость моторного масла NGN нельзя назвать высокой, скорее, это продукт среднего ценового диапазона. Относительно такого соотношения, как цена и качество, данный продукт можно назвать оптимальным или достаточно приемлемым. Небольшая цена смазки не влияет на её качество.

На отечественном рынке можно найти минеральные расходники за 270 – 300 руб. за литр средства. Резервуар стандартного номинала (4 л.) обойдётся всего в 980 – 1100 рублей. Конечно, за полусинтетический продукт придётся доплатить немного больше: стоимость 1 л. жидкости начинается с 350 руб., достигая отметки в 450 руб., 4 литровая канистра потребует 1200 руб. Такие вещества, как NGN 5w40, 5w30 и 10w40, чаще приобретают автомобилисты, в распоряжении которых авто российского производства.

Самые дорогие — синтетические жидкости, стоимость которых зависит от выбранного продукта. Всего 1 л. вещества обойдётся отечественному покупателю в 500 – 600 руб. Правда, стоит учесть, что это самое долговечное вещество, которое можно использовать в силовых агрегатах, подвергаемых высоким нагрузкам, негативно сказывающимся на механизме в целом.

О производителе NGN

Крупный производитель из Голландии, изготавливающий масло с оптимальным соотношением компонентов. В нашей стране популярности пока не обрело, это связано с отсутствием официальных крупных поставок, но водители, которые уже опробовали масло, оставляют о нем очень хорошие отзывы. Еще одно опасение водителей – большое количество подделок на производителя. Как отличить фирменное масло торговой марки от контрафакта, рассмотрим в статье отдельно. 

Производство находится в Нидерландах и в Бельгии. Первым продуктом, выпущенным на рынок, была смазка для велосипедов, далее ассортимент расширялся и в него вошли автомобильные масла. Компания не останавливается в своих разработках и постоянно пополняет ассортимент новыми составами смазывающих жидкостей.

Сейчас в ассортименте представлены синтетические, полусинтетические и минеральные масла для моторов, работающих на бензине, дизеле и газе. Производитель заявляет уникальные свойства своего масла, указывая, что оно не застывает до температуры -54 градуса. Насколько хороша продукция в деле, разберем подробнее в обзорах по каждой марке. 

Применимость

Марка Модель Тип двигателя
Toyota HARRIER, HIGHLANDER, HILUX, IPSUM, IST, LAND CRUISER, MARK, NADIA, NOAH, OPA, PLATZ, PREMIO, PRIUS, RAV 4, SUCCEED, VERSO, VISTA, VITZ, WISH, YARIS Бензиновые двигатели
Lexus CT, IS, GS, LS, RX, ES, NX, GX, RC Бензиновые двигатели
Nissan ALMERA, CUBE, EVALIA, JUKE, LEAF, MAXIMA QX, MICRA, MARCH, MURANO, NAVARA, NOTE, PATHFINDER, PATROL, TERRANO, PIXA, PULSAR, PRIMERA, QASHQAI, SKYLINE, TEANA, TIIDA, X-TRAIL Бензиновые двигатели
Infinity G, I, JX, M, Q, EX, FX, QX Бензиновые двигатели
Honda JAZZ, CIVIC, FR-V, STREAM, ACCORD, LEGEND, HR-V, CR-V, NSX Бензиновые двигатели
Acura CSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSX Бензиновые двигатели
Mazda 2,3, 323, 5, 6, ATENZA, AXELLA, CAPELLA, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, DEMIO, FAMILIA, PREMACY, VERISA Бензиновые двигатели
Subaru IMPREZA, FORESTER, LEGACY, TREZIA, TRIBECA, WRX Бензиновые двигатели
Suzuki ALTO, CELERIO, WAGON, SPLASH, SWIFT, IGNIS, SX4, LIANA, KIZASHI, JIMNY, VITARA, GRAND VITARA Бензиновые двигатели
Daihatsu CHARADE, COPEN, CUORE, MATERIA, MOVE, SIRION, TERIOS, TREVIS , YRV Бензиновые двигатели
Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DION, GALANT, GRANDIS, L200, LANCER, CEDIA, LIBERO, MIRAGE, OUTLANDER, PAJERO, PININ, SPORT, SPACE STAR Бензиновые двигатели
Hyundai ACCENT, ELANTRA, GETZ, I20, I30, I40 IX35, IX55, MATRIX, SANTA FE, SOLARIS, SONATA, TERRACAN, TUCSON, VERNA Бензиновые двигатели c 2008
KIA CARENS, CARNAVAL, CEED, CERATO, MAGENTIS/OPTIMA, PICANTO, RIO, SORENTO, SOUL, SPECTRA/SEPHIA/SHUMA, SPORTAGE, VENGA, K5 Бензиновые двигатели c 2008
Jeep GRAND CHEROKEE Бензиновые двигатели c 2008
Chrysler SEBRING, 300C Бензиновые двигатели c 2004

Другие продукты

Обратите внимание на другие позиции из нашего ассортимента

Моторное масло RIXX SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Моторное масло RIXX SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00

Моторное масло RIXX SAE 5W-30 API SN/CF ACEA A3/B4

Ineo Long Life

Смазка создана специально для моторов концерна Фольксваген и учитывает все особенности конструкции и работы этих двигателей. Тотал рекламирует это масло как подходящее для применения в любых двигателях с соответствием стандартам выхлопа Евро 5.

Общий вид канистры Ineo Long Life

Технические характеристики

Производитель заявляет следующие основные параметры масла Инео Лонг Лайф.

Данные масла Ineo Long Life

Спецификация и допуски

Масло отвечает требованиям АСЕА С3 и допускам Фольксваген 504.00 и 507.00.

Кроме того, оно соответствует стандартам концернов:

  • БМВ (LL-04);
  • Мерседес-Бенц (229.51);
  • Порше (С30).

Все эти стандарты предусматривают длительные интервалы службы моторного масла без замены — до 30 тыс. км пробега.

Преимущества и недостатки

Этот сорт масла оценивается всеми владельцами как весьма качественный и вполне соответствующий заявленным характеристикам. В составе смазки невысокое содержание серы, цинка и фосфора, которые пагубно влияют на состояние каталитического нейтрализатора. По отзывам владельцев Фольксваген, масло медленно окисляется (долго не меняет цвет), имеет высокую морозоустойчивость и низкий угар. Кроме того, за счет расширенного пакета присадок жидкость способна выдерживать более длительные пробеги, что сокращает затраты владельца на обслуживание автомобиля. Смазка является одной из самых доступных вариантов стандарта 504/507.

Некоторые автовладельцы отмечают затрудненный запуск мотора в зимнее время, что можно отнести к использованию поддельного продукта или несоответствию масла к применению в определенном регионе.

Описание продукта

Смазка Тойота 5W30 является полностью синтетическим смазывающим веществом для внутренних деталей мотора. Производится по последним и самым совершенным японским технологиям.

В технический состав входят присадки, которые продлевают срок службы масла, а также способствуют антиокислению. Всевозможные примеси способствуют смеси осуществлять защиту трущихся деталей. Это происходит благодаря обволакиванию микроскопической, тоненькой и прозрачной пленкой. Несмотря на всё это, она достаточно прочная и способна не разрушаться при механическом воздействии.

Разработана эта автохимия практически для всех транспортных средств, максимальная нагрузочная масса которых, не превышает 2000 кг.

Японские автоконцерны по производству автомобилей и двигателей, пользующихся популярностью во всём мире, потратили уйму времени, сил и средств для изобретения совершенного моторного масла.

Смазывающая жидкость обладает очень хорошими моющими свойствами внутренних деталей, на которых есть какие-либо вредоносные или нагарные образования

На самом деле неважно, каким образом они появились, факт в том, что со временем двигатель очистится, а вся грязь будет выведена наружу

Имеются превосходные вязкостные качества, благодаря которому жидкость способна работать при различных температурных режимах и климате.

Обладает очень хорошей текучестью, это особенно важно при холодном пуске, система смазывается в считанные секунды. Давление двигателя всегда на необходимом уровне

Специфика и консистенция автомобильного масла, позволяет ему сохранять свои полезные качества и свойства на протяжении длительного времени

Это особенно важно, когда по каким-либо причинам нет возможности произвести замену

После огромного количества проведенных испытаний, средство получило одобрение и сертификацию самых известных мировых брендов.

Характеристики и особенности применения

Моторное масло производителя имеет оптимальные показатели температурной вязкости. Использование средства дает возможность легко запускать мотор в различных условиях эксплуатации, в том числе и в районах с жесткими климатическими условиями. Вязкостные показатели сохраняются на весь период эксплуатации состава. Это гарантирует экономию топлива и защиту внутренних компонентов мотора от преждевременного и чрезмерного износа. Масла Хендай не содержат опасных веществ, они не оказывают негативного влияния на систему очистки выхлопов.

В линейку масел корейского производителя включены Хендай Киа Турбо Син 5W30, а также Hyundai Prem LS Diesel SAE 5W-30. Последний тип предназначен для использования на дизельных моторах. Он применяется на автобусах, внедорожниках, легковых фургонах и пр. Любой из представленных вариантов обеспечивает высокие диспергирующие и моющие свойства, надежную защиту узлов даже при длительной активной эксплуатации. При использовании состава можно увеличить интервал замены при условии, что сам мотор исправен и работает нормально. В моторное с современными смазочными составами снижается сила трения, что позволяет значительно

Внимание! Масло Хендай исключает образование нагара, сажи и других отложений на внутренних деталях мотора благодаря наличию различных присадок. Использование состава позволяет запускать машину в любых погодных условиях

Технические характеристики

Моторное масло Хендай 5W30 – это синтетика, обеспечивающая оптимизацию работы сажевых фильтров. Это позволяет снижать или полностью исключать выбросы СО и СО2 в атмосферу. Продукция полностью соответствует стандартам качества и безопасности, оптимизирует производительность двигателей в различных условиях. к особенностям и характеристикам моторных масел относят:

  • Состав – синтетика.
  • Соответствие требованиям ILSAC GF-5 и API SN.
  • Параметр 5w свидетельствует о том, что смазка позволяет запускать двигатель при температуре воздуха -35 градусов без опасности повредить внутренние детали.

Некоторые виды продукции могут быть использованы на дизельных двигателях, другие – на высокопроизводительных. Масло обеспечивает защиту мотора при работе на самых высоких скоростях. Жидкость обеспечивает снижение расхода топлива и уровня нагара на внутренних узлах и компонентах.

Продукция проходила многократное тестирование. Тестировали технику на моторах с различными уплотнителями, используемыми на современных установках. Опытным путем доказано, что синтетическое моторное масло Хендай обладает моющими средствами, исключает образование нагара.

Показатели вязкости

Высокотемпературная вязкость помечается литерой W. Для продукции Хендай 5W30 она достигает 30 единиц и позволяет оценивать максимальный и минимальный порог при рабочей температуре до 150 градусов

Выбирая подходящий продукт, следует обратить внимание на рекомендации производителя техники

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech HK 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Вязкость при 100°С = 10,4 – очень низкая. Для ACEA A3/B4 вязкость обычно около 12, ну 11,6 еще куда не шло. Данный стандарт выдвигает требование высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига HTHS> = 3.5. Как масло с такой низкой вязкостью будет удовлетворять этому требованию? Владельцам Hyundai КИА можно не париться над этим. Масло как раз и получилось, как нужно корейским автомобилям. Но оно не похоже на то, что написано производителем на канистре. Какое-то оно слишком низковязкое для этого стандарта.
  2. Щелочное число очень высокое 11,2 – Genesis обладает очень хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Для корейских двигателей убийц, это хорошая тема. Допустим у вас двигатель G4FG, можете смело катать это масло 7.5 тысяч километров или 250мч в тяжелых городских условиях эксплуатации. Лукойл спокойно это выдержит, и еще даже щелочное останется.
  3. Температура вспышки 221°С – не высокая. Для гидрокрекинга нормальная, но не более того. А ввиду низкой вязкости обычно страдает термостабильность. Масло может больше расходоваться на угар, чем более густые аналоги по стандарту ACEA A3/B4.
  4. А вот и плюсы от того, что масло низкой вязкости. Достаточно низкая температура застывания -40°С. Эта синтетика не боится суровых морозов.
  5. Судя по динамической вязкости CCS=3521 – это почти 0W-30, то есть имеет запас. Можно пользоваться этим Genesis HK в Сибири, и даже если морозы перевалили немного за -30°С, ничего страшного, оно выдержит.
  6. С содержанием серы у Лукойла все нормально, всего 0,209%. Скорее всего используется базовое масло VHVI-4 ВОЛГОГРАД, отсюда и такие хорошие характеристики.
  7. Зольность сульфатная 1,1, тоже все в норме. Единственное, если у вас двигатель GDI или Turbo GDI, лучше присмотреть масло с меньшей золой. А для всех остальных двигателей KIA Hyundai, оно нормально зайдет.
  8. Пакет присадок Infineum. Здесь есть весь джентельменский набор современных присадок. Органический молибден для снижения коэффициента трения и экономичности. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их при сливе масла. Высокое содержание кальция, детергент моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка.

Претензия к этой моторной жидкость только одна, почему масло ACEA A3/B4 такой низкой вязкости? Как это масло будет выдерживать необходимую высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига, HTHS> = 3.5? Не понятно! Что касается корейских автомобилей, это никак им не помешает. Такое масло для них даже роднее, чем указано на канистре.

К плюсам можно отнести чистые базовые масла, хорошие моющие свойства. Масло не мерзнет при отрицательных температурах. Можно смело лить его во всех регионах России и не боятся зимы. В целом оно не плохое.

Особенности производства

Если автомобилист никогда не приобретал такую смазку и вообще представления не имеет о том, где производится масло NGN, он должен учесть, что это продукт зарубежного производства, принадлежащий компании Eurol B.V. Поставляемый на российский рынок товар производится в Нидерландах и Бельгии. Начиная со смазок для велосипедов, фирма начала расширять линейку средствами для разного наземного и водного транспорта. Особенность производства данного бренда в том, что процесс создания веществ полностью автоматизирован, что позволяет добиться получения высококачественного товара.

Если отзывов от потенциальных покупателей не много, то по оценкам специалистов рассматриваемое моторное масло имеет отменное качество, разработчики фирмы всегда в поиске новых составов, которые имели бы улучшенные свойства. В основе масла NGN качественные базовые смазки, свойства которых становятся ещё лучше за счёт некоторых сбалансированных присадок, помогающих добиться повышения эксплуатационных характеристик устройств и конструкций.

Синтетическое или полусинтетическое?

Синтетическое масло

— более устойчиво к температурным перепадам

— увеличивает ресурс работы двигателя

— обеспечивает отличный запуск и прогрев двигателя

Полусинтетическое масло

Что выбрать, синтетику или полусинтетику 5W-30, зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля, пробега и условий эксплуатации. Почти все масла 5W-30 синтетика, но в ассортименте C.N.R.G. есть и полусинтетика 5W-30. Масло 5W-30 синтетика и масло 5W-30 полусинтетика от C.N.R.G. по качеству соответствуют импортным маслам, при этом их цена ниже.

Используйте навигационную таблицу ниже, чтобы перейти к конкретным моторным маслам 5W-30. В нашем каталоге вы найдете моторные масла 5W-30, соответствующие требованиям всех действующих сервисных категорий API, для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей и внедорожной техники. Также смотрите цену на масло 5W-30, переходя по ссылкам.

ЛИНЕЙКА СЕРИЯ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ API ОПИСАНИЕ ТИП МАСЛА
Бензиновые двигатели легковых автомобилей

N-FORCE

PRO SL/CF Моторное масло для автомобилей 2000-х годов выпуска. Более современные присадки в составе повышают ресурс масла и его эксплуатационные характеристики. полусинтетическое
ELITE SM/CF Моторное масло для автомобилей с большим пробегом и износом поршневой группы двигателя, и для двигателей современных европейских автомобилей, где возможно применение полнозольных масел. синтетическое
SPECIAL FO SN/CF

Полностью синтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей американских и азиатских автомобилей с тонкими маслоканалами, которые требуют применения маловязких масел. Энергосберегающее масло, которое экономит топливо.

SPECIAL RS SN/CF

Полностью синтетическое малозольное моторное масло Low SAPS. Самый современный пакет присадок и лучшая гидрокрекинговая синтетическая база обеспечивают продукту лучшие эксплуатационные характеристики.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и внедорожной техники

N-DURO

ENGINE LS CI-4 Высокотехнологичное синтетическое моторное масло премиум-класса с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (класс Low SAPS). Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях с увеличенным интервалом замены масла, оснащенных сажевым фильтром и системой рециркуляции отработанных газов EGR и/или SCR. Подходит для двигателей тяжелых грузовиков, автобусов, специальной и внедорожной техники последнего поколения ведущих европейских, американских и азиатских производителей, отвечающих требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5. синтетическое
POWER PLUS CI-4  Полностью синтетическое масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей тяжелых грузовиков, автобусов и внедорожной техники, работающих в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла. Подходит для дизелей, удовлетворяющих требованиям как Euro-3, так и новейших Euro-4 и Euro-5. Производится на основе высококачественных синтетических базовых масел с использованием тщательно сбалансированного пакета присадок импортного производства. Отличительная особенность продукта — высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислых соединений и предотвращения их коррозионного воздействия на узлы двигателя.
ULTIM MS CJ-4/SN Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для современных тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Полностью соответствует и превосходит требования API CJ-4. Благодаря технологии Mid SAPS (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) моторное масло рекомендуется для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей класса Евро-6, Евро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и для большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижения выбросов SCR, в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

Лицензировано API

Моторные масла RIXX серии TP N имеют официальные допуски API SP и ILSAC GF-6A. Номер лицензии: 3834.

Скачать .PDF

Технические характеристики

Показатель Метод измерения Значение
Кинематическая вязкость при 100°C, сСт ASTM D445 10,5
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 58,7
Индекс вязкости ASTM D2270 170
HTHS, мПа*с ASTM D4683 2,9
CCS при -30°C ASTM D5293 6250
MRV при -35°C ASTM D4684 25200
TBN, мг KOH ASTM D2896 7,4
Испаряемость (NOACK), % 11,6

Скачать .PDF

Артикулы

Объем Артикул
1 л RX0006TPN
4 л RX0007TPN
20 л RX0008TPN
60 л RX0009TPN
208 л RX0010TPN

Применимость

Марка Модель Тип двигателя
Toyota HARRIER, HIGHLANDER, HILUX, IPSUM, IST, LAND CRUISER, MARK, NADIA, NOAH, OPA, PLATZ, PREMIO, PRIUS, RAV 4, SUCCEED, VERSO, VISTA, VITZ, WISH, YARIS Бензиновые двигатели
Lexus CT, IS, GS, LS, RX, ES, NX, GX, RC Бензиновые двигатели
Nissan ALMERA, CUBE, EVALIA, JUKE, LEAF, MAXIMA QX, MICRA, MARCH, MURANO, NAVARA, NOTE, PATHFINDER, PATROL, TERRANO, PIXA, PULSAR, PRIMERA, QASHQAI, SKYLINE, TEANA, TIIDA, X-TRAIL Бензиновые двигатели
Infinity G, I, JX, M, Q, EX, FX, QX Бензиновые двигатели
Honda JAZZ, CIVIC, FR-V, STREAM, ACCORD, LEGEND, HR-V, CR-V, NSX Бензиновые двигатели
Acura CSX, EL, ILX, RDX, RL, RLX, RSX, SLX, TL, TLX, TSX Бензиновые двигатели
Mazda 2,3, 323, 5, 6, ATENZA, AXELLA, CAPELLA, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, DEMIO, FAMILIA, PREMACY, VERISA Бензиновые двигатели
Subaru IMPREZA, FORESTER, LEGACY, TREZIA, TRIBECA, WRX Бензиновые двигатели
Suzuki ALTO, CELERIO, WAGON, SPLASH, SWIFT, IGNIS, SX4, LIANA, KIZASHI, JIMNY, VITARA, GRAND VITARA Бензиновые двигатели
Daihatsu CHARADE, COPEN, CUORE, MATERIA, MOVE, SIRION, TERIOS, TREVIS , YRV Бензиновые двигатели
Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA, COLT, DION, GALANT, GRANDIS, L200, LANCER, CEDIA, LIBERO, MIRAGE, OUTLANDER, PAJERO, PININ, SPORT, SPACE STAR Бензиновые двигатели
Hyundai ACCENT, ELANTRA, GETZ, I20, I30, I40 IX35, IX55, MATRIX, SANTA FE, SOLARIS, SONATA, TERRACAN, TUCSON, VERNA Бензиновые двигатели c 2008
KIA CARENS, CARNAVAL, CEED, CERATO, MAGENTIS/OPTIMA, PICANTO, RIO, SORENTO, SOUL, SPECTRA/SEPHIA/SHUMA, SPORTAGE, VENGA, K5 Бензиновые двигатели c 2008
Jeep GRAND CHEROKEE Бензиновые двигатели c 2008
Chrysler SEBRING, 300C Бензиновые двигатели c 2004

Другие продукты

Обратите внимание на другие позиции из нашего ассортимента

Моторное масло RIXX SAE 0W-20 API SP ILSAC GF-6

Моторное масло RIXX SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00

Моторное масло RIXX SAE 5W-30 API SN/CF ACEA A3/B4

Как отличить подделку

Продукция защищена от подделок относительно. Определить контрафакт можно только по косвенным признакам. Например, пластик канистры – в оригинале он однородный, без белых вертикальных полос. Справа на фото оригинальная канистра, слева с полосами – контрафакт.

Все обозначения на дне четкие с ровными углами. Дата розлива масла и изготовления канистры не должны иметь разницу более, чем 4-5 дней.

Под крышкой защитная мембрана из фольги. Этикетки в оригинале пропечатаны очень качественно, наклеены аккуратно и ровно, держатся прочно. Сама этикетка с глянцевой поверхностью. Рисунки на нее нанесены с высокой четкостью.

Не стоит опасаться купить контрафактную продукцию торговой марки, так как она не относится к ТОПовым и не представляет интереса для изготовителей подделок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: