Особенности использования и основные показатели масло shell helix hx7 10w-40

Основные свойства

Технология получения базового масла из чистого природного газа Shell PurePlus гарантирует его чистоту и отсутствие каких-либо примесей в его составе. В этом – коренное отличие от лёгких фракций нефти, которые извлекаются при её перегонке. Там присутствуют парафины и ароматические вещества, фосфор, а также сера. Полностью удалить их всё равно не получается, небольшая часть всё-таки остаётся.

Пакет присадок также разработан в Шелл и представляет собой уникальные запатентованные составы, призванные обеспечить наилучшие качества для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 и 5W30 может применяться к атмосферным, турбированным, многоклапанным, а также инжекторным моторам и дизелям. При этом они могут работать на любом топливе, включая природный газ. Масляные составы обеспечивают максимально возможную защиту от износа и продление ресурса работы моторов. Предотвращают быстрый износ двигателей при движении в городском цикле «старт-стоп».

Классификация по американскому стандарту API – SN/CF. Это значит, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 может использоваться в новейших двигателях, так как является продуктом Low SAPS, не содержащим вредных примесей. Это обеспечивает «чистый» выхлоп, также смазка является энергосберегающей. К ней предъявлены повышенные требования в плане износостойкости. Масло полностью совместимо с сальниками и прокладками двигателя. Может использоваться вместо смазок предыдущих классов – SM, SL.

Шелл Хеликс Ультра 5W40, согласно европейской спецификации АСЕА, имеет классы А3/В3, А3/В4. Это означает, что масляная жидкость устойчива к окислительным процессам, а также к механической деструкции масляной плёнки. Может применяться с увеличенными интервалами между заменами смазочного состава. Успешно используется в форсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило допуски к использованию в авто крупнейших мировых производителей – Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Renault, Ferrari, Porsche, Fiat, Crysler. Уже это о многом говорит. Это – единственный масляный состав, получивший одобрение Ferrari.

Исходя из вышеизложенного, а также довольно высокой цены на масляные составы производства Шелл, на рынке присутствует много поддельного масла, естественно, гораздо худшего качества. Как отличить подделку от оригинала? Этот вопрос сейчас актуален, как никогда.

Описание Шелл Хеликс 10W 40

Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 относиться к одной из самых распространенных линеек продукции Shell Helix HX7. Основа масла — полусинтетическая, производитель использует для его изготовления особую запатентованную технологию, которая предусматривает особую чистоту.

Полусинтетика — более дешевая, чем синтетика, поэтому масла этой линейки и обрели такую популярность, в том числе и среди автоспортсменов.

Масло Shell имеет сразу несколько отличий, которые выгодно преподносятся самим производителем. Оберегая автомобильный двигатель от загрязнения и продлевая его срок службы. Это моторное масло также опережает множество аналогичных продуктов других производителей по показателям своей эффективности.

Пара слов о производителе

Royal Dutch Shell – это британско-голландская нефтегазовая компания, занимающая 11 место среди всех крупнейших публичных компаний в мире. Основными видами ее деятельности является добыча и транспортировка природного газа, а также его преобразование в сжиженный газ, производство биологического и водородного топлива, нефтедобыча, нефтепереработка, производство и реализация топлива и смазочных материалов.

Не будем вдаваться в историю компании, просто скажем, что сегодня Shell – это один из мировых лидеров на нефтегазовом рынке. Компания помимо перечисленных выше видов деятельности Shell активно инвестирует и в современные технологии, такие как возобновляемые источники энергии, солнечная энергетика, блокчейн-проекты, посвященные энергетике и т.д.

Shell Helix HX6

Моторная жидкость HX6 относится к полусинтетическим продуктам. Разрабатывается по последним технологиям, обеспечивающим надежную защиту агрегата от износа и быстрого выхода из строя. В основе лежит синтетика и комплекс присадок. Производитель не рекомендует смешивать масло Shell Helix 10W40 с аналогичными смазками, а при первичном использовании советует полностью промыть двигатель. Эксплуатация этого продукта возможна во всех автомобилях, моторы которых нуждаются в применении масел такой вязкости.

Технические свойства

Основные характеристики смазки Шелл:

  • параметр плотности вещества составляет приблизительно 871 кг/м3;
  • значение вязкости уменьшается с 92,1 до 14,4 мм2/с, если температура функционирования ДВС при прогреве увеличится с 40 до 100 градусов;
  • застывание произойдет при падении температуры воздуха до -39°C, а его вспышка возможна во время перегрева ДВС до 220°C.

Спецификации и допуски

По стандарту ACEA продукт соответствует спецификации А3/В3 и А3/В4, по API — SN и CF.

Жидкость получила допуски к использованию в двигателях:

  • Мерседес-Бенц 229.3;
  • Рено RN0700;
  • Фольксваген 502.00 и 505.00;
  • Ауди;
  • БМВ;
  • Хендай.

Канал Мелочи житейские рассказал о том, как самостоятельно отличить поддельную жидкость Шелл от оригинальной.

Преимущества и недостатки

Разберем достоинства масла:

  1. Активная очистка мотора. Применение специальных присадок позволяет обеспечить удержание продуктов износа и загрязнений в объеме жидкости. При наличии незначительных отложений в двигателе, образовавшихся в результате использования других смазок, масло сможет удалить их.
  2. Защита узлов и элементов силового агрегата от износа. Даже в сложных условиях эксплуатации автопроизводитель гарантирует сохранность ДВС.
  3. Устойчивость жидкости к разложению. Это увеличивает ресурс ее использования.
  4. Усовершенствованные низкотемпературные эксплуатационные параметры, за счет которых обеспечивается хорошая текучесть смазки, что позволяет легко завести двигатель в мороз и быстрее его прогреть.
  5. Пониженная испаряемость продукта. Масло практически не уходит, а это дает возможность сэкономить деньги на его регулярную покупку и добавление в систему смазки.

Пользователи в своих отзывах отмечают такие недостатки, как сложность запуска мотора в сильный мороз (-30 градусов и ниже). По заявленным производителем характеристикам, жидкость должна справляться с пуском двигателя при такой температуре. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то, вероятно, приобрели некачественное масло. В некоторых случаях из-за покупки фальшивки возможна более громкая работа агрегата.

Вердикт

Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.

Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.

Результаты тестирования

Масло довольно крепкое, кинематическая вязкость в серединке стандарта, густая и хорошая сороковка. Действительно будет очень стабильно при нагрузках, температура вспышки очень высокая, а вот по индексу вязкости показатель довольно стандартный, учитывая высокую вязкость масло действительно заточено под нагрузки. Щелочь и кислота в нормальном соотношении, сульфатной зольности действительно не очень много, а вот серы просто феноменально много, даже как для замешанной на менералке полусинтетике, при этом пакет присадок довольно стандартный. Низкотемпературные качества вполне приличные, как для масла 10W, можно использовать в средней полосе круглый год.

Достоинства

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Подходит для повышенных нагрузок.

Недостатки

  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
1035 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
487 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
981 руб. за 1л.
Подробнее

#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
626 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
988 руб. за 1л.
Подробнее

#6
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
780 руб. за 1л.
Подробнее

#7
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
777 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Недорогое масло от известного производителя. Я бы не назвал его очень чистым, а потому советую не перекатывать, особенно при условии больших нагрузок, а вообще для повышенных нагрузок продукт очень подходящий, я бы даже сказал – заточенный под нагрузки, молибдена только не плеснули, в стандартом режиме не покажет себя в полный рост. Масло подходит для старых немцев и в тазы, подойдет и в другие старые импортные движки, цена тоже вполне располагает использовать его в этих движках. Но не перекатываем, как показал анализ отработки – масло умирает уже после 8000 км. При частой смене покажет себя нормально, при перекатах может оставить после себя грязь.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Shell Helix 10W40 HX7 из Юлмарта за 990 рублей. Оригинал или подделка?

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
91.99 мм²/с
14.09 мм²/с
158
6485 мПас
21100 сП
860 кг/м3
236 °C
-38 °C
SN/CF
A3/B3, A3/B4
10.44 мг. КОН на 1г.
2.18 мг. КОН на 1г.
1.23%
0.612%
ИК Спектр Фурье
7.7%
  • API SN
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB 229.3
  • VW 501 01/505 00
  • Renault RN0700, RN0710

Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Форма выпуска и артикулы

  • 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
  • 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
  • 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
  • 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
  • 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
  • 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  • 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
  • 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л

Shell Helix Plus

Масло Шелл Хеликс Плюс относится к категории полусинтетических жидкостей, выпускаемых по особой технологии компании. В основу состава производитель включил базовые смазочные вещества, характеризующиеся повышенным индексом вязкости, что обеспечивает отличные свойства и защиту машинного мотора при функционировании в сложных условиях. Продукты этой линейки могут применяться в двигателях всех современных машин. Речь идет об инжекторных, безнаддувных, турбонаддувных, а также многоклапанных ДВС легковых авто, работающих на дизеле, газе или бензине.

Технические характеристики

Основные особенности продукта линейки Plus:

  • уровень вязкости уменьшается с 90,8 до 14,1 мм2/с, если мотор машины прогревается с 40 до 100 градусов;
  • величина плотности при температуре окружающей среды 15°C составит приблизительно 871 кг/м3;
  • потеря вязкостных характеристик возможна во время похолодания до -33°C, а вспышка продукта произойдет в случае нагревания ДВС до 210°C.

Процесс тестирования смазки при повышенной температуре обнародован каналом Pavel Semenov.

Спецификации и допуски

Рассмотрим спецификации, которым соответствует эта жидкость:

  • по стандарту API — SL, CF;
  • по ACEA — А3, В3;
  • допускается к применению в двигателях Мерседес-Бенц 229.1;
  • соответствует спецификации Special Oil;
  • разрешается к использованию в моторах Фольксваген 500.00, 502.00 и 505.00;
  • возможна эксплуатация в автомобилях Ровер.

Плюсы и минусы

Основные плюсы этого смазочного вещества:

  1. Оптимальная защита автомобильного двигателя от быстрого износа. Моторная жидкость обладает современным пакетом присадок, что обеспечивает эффективную работу ДВС в сложных условиях. И это не влияет на срок службы агрегата в целом.
  2. Возможность использования в системах, оборудованных турбонаддувом и катализатором. Жидкость соответствует требованиям всех действующих на сегодняшний день стандартов.
  3. Пониженное содержание хлора в составе вещества. Благодаря этому продукт выполняет экологические условия и является безопасным для окружающей среды при утилизации.

К минусам следует отнести огромное число подделок, из-за чего автолюбитель не сможет оценить все плюсы масла.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Первоначально компания Shell свою продукцию разрабатывала для болидов, участвующих в гонках Формулы 1, затем масло нашло более широкое применение. Благодаря чему смазочную жидкость Шелл Хеликс нх7 10в40 можно использовать в низкооборотистых и высокофорсированных двигателях легковых и малогрузных автомобилей. Работающих не только на экологичном дизельном топливе, но и на бензине – поэтому его можно назвать универсальным.

Многие мировые автопроизводители рекомендуют масло для большинства современных моделей на базе бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

  1. с прямым впрыском топлива;
  2. турбонаддувом;
  3. интеркулером.

Имеет рекомендации для использования в автомобилях следующих марок:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Ограничения составляют двигатели иномарок с пробегом свыше 120 тысяч км, оборудованные системой рециркуляции. Омывающие добавки хорошо удаляют старый нагар, это приводит к засорению клапана EGR.

Маркировка масла по классификации SAE 10W40 указывает на всесезонное применение:

  1. 10W (зимний показатель) соответствует прокачиваемости смазочной жидкости при температуре -30°C;
  2. 40 (летний показатель) указывает верхний температурный предел образования прочной масляной пленки +40°C.

Назначение

Масло Shell Helix HX7 10W-40 предназначено для легковых автомобилей отечественного и импортного производства, с бензиновыми или дизельными двигателями. Допускается использование биотоплива, в том числе природного газа. Смазочное вещество активно распространено и среди владельцев внедорожников, коммерческих машин.

Производитель рекомендует заливать данное масло независимо от возраста транспортного средства. Жидкость успешно прошла комплекс заводских и независимых испытаний – как в лабораторных условиях, так и на тестовом полигоне. Благодаря этому Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет допуски от известных автопроизводителей, таких Фольксваген, Фиат, Рено и даже Феррари. Помимо этого, оригинальный продукт Шелл широко распространен среди других крупных европейских автопроизводителей.

Маркировка 10W-40 указывает на всесезонные характеристики смазочного материала. В частности, буква W свидетельствует об адаптации к зимним температурам, в чем можно убедиться и по цифре 10. Таким образом, можно говорить об оптимальных вязкостных характеристиках масла при температурах до минус 25 градусов Цельсия. После буквы W следует цифра 40, позволяющая эксплуатировать автомобиль с таким маслом при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Общая характеристика

Характеристики моторного масла «Шелл Хеликс 10W-40» свидетельствуют о достойном качестве представленного продукта. Это одна из самых распространенных серий для легковых автомобилей. Средство производится на полусинтетической основе. Это значительно удешевляет продукцию.

Благодаря особой обработке исходного сырья, смазочные материалы «Шелл Хеликс» отличаются высокой чистотой. Это положительно сказывается на эксплуатационных качествах продукта. Приемлемая стоимость масла и высокие эксплуатационные характеристики делают его сегодня востребованным.

В состав масла входят уникальные компоненты. Благодаря такому подходу к производству, «Шелл» гарантирует надежную защиту от повреждений и истирания деталей. Как утверждает производитель, их смазочные материалы способны обслуживать системы двигателя лучше, чем конкурирующие составы.

Как расшифровывается 10W-40

Применима эта смазывающая жидкость в широком диапазоне температур. Благодаря стабильной вязкости, она не разжижается, не густеет, практически не горит и не испаряется. А что еще нужно для круглогодичного применения смазки? Вот что может рассказать расшифровка маркировки вязкости этого вещества 10w40.

Для начала – буква w. Ею отмечаются все смазки, которые можно применять зимою. Потому что она происходит от английского слова «зима» – winter. Поскольку числа стоят по обе стороны от нее, значит, смазка круглогодичного применения. Число, стоящее в начале, это показатель вязкости вещества по SAE при минусовых температурах. Чтобы высчитать, до какого «минуса» вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае сорок минус десять получится тридцать. Значит, оптимальнее всего использовать продукт до минус 30 градусов Цельсия.

Как отличить подделку?

Как показывает практика, чаще всего подвергаются фальсификации товары, которые пользуются спросом у покупателя. Это позволяет мошенникам быстро реализовать товар, нажиться на невнимательных потребителях. Приобретение неоригинального моторного масла влечёт за собой ряд проблем, которые чаще всего выливаются в снижение эксплуатационного периода силового агрегата, а иногда и полный его выход из строя, что тянет за собой серьёзные финансовые затраты. Первое правило для покупателя, который не желает стать жертвой мошенников – это приобретение расходных товаров для своего транспорта только в сертифицированных автомобильных магазинах, имеющих официальные документы от производителя на реализуемую продукцию.

Отличить оригинал от фальсификата можно по следующим критериям:

  1. Тара оригинальной продукции Шелл, в отличие от поддельной, не имеет явственных следов пайки, шероховатостей и грубых швов. Надписи на этикетке всегда разборчивые, переведённые на несколько языков, а текст на ней находится строго по центру. Цвет ёмкости и крышки у оригинального продукта всегда совпадает.
  2. На оригинальном товаре есть эмблема с покрытием, которое имеет зеркальное отражение, а на задней стороне тары имеется двухслойная этикетка.
  3. Подлинный товар всегда имеет на этикетке штриховой код, который со всех сторон должен быть окружён белой полосой.
  4. Крышка заводского товара обязательно плотно прилегает к уплотнительному кольцу, без каких-либо зазоров.
  5. На упаковке оригинальной продукции всегда присутствует идеально ровная мерная линейка.
  6. Пластик, из которого изготовлена ёмкость, имеет плотную текстуру и не просвечивает.

Внимательно изучив упаковку, можно с уверенностью почти на сто процентов отличить подлинник от фальсификата. И ещё одно: если есть хоть малейшие сомнения по поводу оригинальности товара, лучше не рискуйте и откажитесь от такой покупки.

https://youtube.com/watch?v=pII3PJPCQ5w

Заключение

Shell Helix HX7 10W40 обладает лучшими качествами полусинтетических смазочных материалов, а также минеральных масел. Это подтверждают как заводские испытания, так и многолетний практический опыт эксплуатации среди обычных автовладельцев. Рассмотрим следующие преимущества данной смазки:

  • Универсальные качества позволяют использовать полусинтетику Шелл Хеликс HX7 10W-40 не только в современных авто, но и в сравнительно старых машинах – как отечественного, так и зарубежного производства. Это может быть транспорт, работающий с любым видом топлива, включая природный газ. Также есть рекомендации по эксплуатации в зимний и летний сезон, в городских и загородных условиях, а также на тяжелом бездорожье, в слякотную и дождливую погоду.
  • Эффективная антикоррозионная защита исключает все негативные процессы в двигателе, в том числе и окислительные. Комплекс защитных присадок способствует продлению срока службы старого или нового двигателя независимо от особенностей эксплуатации.
  • Экономичная работа мотора до следующей замены масла. Минимальная угарность и летучесть масла, отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях. Длительный межсервисный интервал и отсутствие необходимости доливки масла – во многом благодаря сохранению вязкостных характеристик продукта.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: