Масло shell helix hx7 5w30

Артикулы и форма выпуска

  1. 550040292 Shell Helix HX7 5W30 1л.
  2. 550046376 Shell Helix HX7 5W30 1л (новая канистра).
  3. 550040304 Shell Helix HX7 5W30 4л.
  4. 550046351 Shell Helix HX7 5W30 4л (новая канистра).
  5. 550040426 Shell Helix HX7 5W30 20л.
  6. 550046520 Shell Helix HX7 5W30 55л.
  7. 550040308 Shell Helix HX7 5W30 209л.
  1. 550040340 Shell Helix HX7 5W40 1л.
  2. 550046374 Shell Helix HX7 5W40 1л (новая канистра).
  3. 550040341 Shell Helix HX7 5W40 4л.
  4. 550046366 Shell Helix HX7 5W40 4л (новая канистра).
  5. 550040318 Shell Helix HX7 5W40 20л.
  6. 550040305 Shell Helix HX7 5W40 55л.
  7. 550046509 Shell Helix HX7 5W40 55л.
  8. 550040319 Shell Helix HX7 5W40 209л.
  1. 550040312 Shell Helix HX7 10W40 1л.
  2. 550046365 Shell Helix HX7 10W40 1л (новая канистра).
  3. 550040315 Shell Helix HX7 10W40 4л.
  4. 550046360 Shell Helix HX7 10W40 4л (новая канистра).
  5. 550040008 Shell Helix HX7 10W40 20л.
  6. 550040119 Shell Helix HX7 10W40 55л.
  7. 550046522 Shell Helix HX7 10W40 55л.
  8. 550040009 Shell Helix HX7 10W40 209л.
  1. 550040506 SHELL Helix HX7 Diesel 10W40 1л.
  2. 550040428 SHELL Helix HX7 Diesel 10W40 4л.
  3. 550040473 SHELL Helix HX7 Diesel 10W40 20л.
  4. 550040477 SHELL Helix HX7 Diesel 10W40 л 209л.

Тест масел Shell Helix HX7 5W40 и Shell Helix HX7 10W40 на морозе

ТЕСТ моторного масла Shell 5w40 и Shell 10w40 на морозе. Какое масло лучше в мороз?

Особенности обновленной канистры Шелл (с 03.10.16):

  1. Рифленые ручки сверху и с боковой стороны
  2. Новое горлышко
  3. Новая форма и дизайн канистры
  4. Обновленная этикетка
  5. Обновленная система защиты. В частности, на крышке наклеен 16-значный код или QR-код, который можно проверить на сайте производителя.

Признаки некачественного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при низкой температуре. Это связано с низкой текучестью масла, которое может загустеть и замерзнуть. Последствия: недостаточное смазывание и охлаждение деталей, вероятность сухого трения и преждевременный износ.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки могут свидетельствовать о высокой угарности масла, а также большом количестве отложений в масляных каналах. В результате каналы забиваются и двигатель выходит из строя. Все это происходит из-за несоответствия поддельного масла тем параметрам, которые указаны на этикетке изделия.

Плюсы и минусы Shell Helix 10w-40

Главным положительным качеством этих масел является безукоризненная чистота внутри двигателя автомобиля, которая возможна благодаря пакету запатентованных активных присадок.

В сравнении с минеральной продукцией конкурирующих производителей, линейка полусинтетических масел Shell Helix 10w-40 выделяется такими преимуществами:

  • возможностью использования от -25°С до +40°С;
  • увеличенной проникающей способностью из-за низкого коэффициента вязкости;
  • высоким уровнем защиты благодаря антиокислительным свойствам;
  • повышением мощности работы двигателя;
  • снижением расхода топлива;
  • редкими доливами, что возможно благодаря минимальному испарению и super-стабильности;
  • универсальностью (подходит для работы в разных силовых установках);
  • снижением шума и вибрации;
  • увеличением срока работы двигателя и способностью дать вторую молодость старым моторам.

У потребителей, кроме хвалебных, имеются и отрицательные отзывы.

  1. Высокая цена товара. Но все сходятся во мнении, что она оправдана.
  2. Большое количество контрафакта. А из-за ловкости аферистов, бывает трудно отличить подделку.

Совет! Обезопасить себя от некачественного товара можно, приобретая моторное масло только у официальных дилеров компании Shell. И надо запомнить, что эта продукция на розлив не отпускается. Корпорация применяет только фирменную расфасовку – от канистры в 1 л до стандартной двухсотлитровой бочки.

Продукция — это забота о будущем окружающей нас природной среды. Благодаря революционной технологии очистки природного сырья, корпорация поставляет на рынок ГСМ экологически чистое изделие. Это соответствует духу и требованиям нынешнего времени.

Как определить подделку моторного масла Shell

C учетом масштабов проблемы, в 2020 году компания Shell официально объявила о том, что начинает производство канистр нового образца. При этом старый образец канистры еще также можно встретить в продаже, однако новая тара активно замещает устаревший вариант.

Для новой канистры был переработан дизайн этикетки, изменилась форма канистры (похожа на трапецию), появилась другая форма горлышка, ручки и горло стали рифлеными. Также имеется особая крышка, на которую нанесена голограмма с 16-значным кодом для защиты, отдельно имеется QR код. Благодаря наличию кодов прямо на сайте компании можно проверить подлинность канистры;

Однако, на практике многие авто владельцы невнимательно осматривают товар перед покупкой и часто становятся жертвами недобросовестных продавцов. Более того, бывали случаи, когда мошенники продавали поддельное масло на несколько сотен рублей дороже, чем стоит оригинальный продукт.

Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль, оптимально покупать смазочные материалы и другие продукты в официальных точках продажи (можно получить информацию на сайте компании) или у проверенных дилеров.

При этом масло нужно внимательно осматривать, так как даже в крупные магазины может случайно «зайти» поддельная партия (если подделка выполнена качественно), которая затем реализуется вперемешку с оригиналом.

Технические параметры

Shell Helix HX7 5W30

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение Условное
обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 71.69 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 11.93 сСт
3 Индекс вязкости 163
4 Динамическая вязкость при -35°C (MRV) 17700 сП
5 Плотность при 15°C 0.841 кг/л
6 Температура вспышки 244 °C
7 Температура застывания -48 °C

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4;
  • JASO SG+.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00.

Shell Helix HX7 5W40

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение Условное
обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 87.42 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.45 сСт
3 Индекс вязкости 172
4 Динамическая вязкость при -35°C (MRV) 20200 сП
5 Плотность при 15°C 843.3 кг/м3
6 Температура вспышки 242 °C
7 Температура застывания -45 °C

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4;
  • JASO SG+.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • GM LL-A/B-025;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.

Shell Helix HX7 10W40

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение/Условное обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 96.31 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 14.37 сСт
3 Индекс вязкости 154
4 Динамическая вязкость при -35°C (MRV) 21100 сП
5 Плотность при 15°C 860 кг/м3
6 Температура вспышки 246 °C
7 Температура застывания -45 °C

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4;
  • JASO SG+;

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • соответствует требованиям 955535-G2.

Shell Helix Diesel HX7 10W40

Имеет следующие технические характеристики:

Показатель Значение Условное
обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 92.1 сСт
2 Кинематичсая вязкость при температуре 100°C 14.4 сСт
3 Класс вязкости 10W40
4 Плотность при 15°C 860 сП
5 Температура вспышки 220 кг/м3
6 Температура застывания -39 °C

Спецификации:

  • API CF;
  • ACEA A3/B3;
  • A3/B4.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 505.00;
  • Renault RN0710.

Спецификации и допуски

Спецификации API SN/CF
ACEA
A3/B3, A3/B4
JASO SG+

Что это значит?

  • API SN/CF. Эта спецификация свидетельствует, что масло обладает повышенной защитой поршней двигателя от высоких температур. Продукт лучше справляется со шламом и осадком. Моторное масло защищает турбокомпрессор. Кроме того, оно совместимо с двигателями, работающими на бензине и дизеле, а также на топливах, содержащих этанол, до E-85.
  • ACEA A3/B3, A3/B4. Продукт имеет большой диапазон вязкости. Он подходит для применения в высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателях. Подойдет для высокоэффективных моторов разного типа в легковых автомобилях и небольших фургонах с увеличенными интервалами замены масла и сложных условий эксплуатации. В продукте высокое содержание сульфата.
  • JASO SG+. Масло сочетается с автомобилями от японских марок. Данная спецификация свидетельствует о высоких моющих и защитных качествах продукта.
Допуски MB 229.3
VW 502 00/505 00
Renault RN0700, RN0710
Fiat 955535-G2.

Что это значит?

  • MB 229.3. Допуск от автоконцерна Daimler. Данное масло подходит для большей части двигателей, совместимых с бензином и дизелем, а также для мощных моторов из линейки AMG.+.
  • VW 502 00/505 00. Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 успешно прошло испытания в лаборатории бренда Volkswagen. Оно сочетается с автомобильными двигателями, чьи экологические стандарты ниже ЕВРО-6.
  • Renault RN0700, RN0710. Французская компания одобрила использование смазочного материала в своих автомобилях, кроме тех, в которых установлены высокофорсированные двигатели.
  • Fiat 955535-G2. Лаборатория итальянского автоконцерна провела испытания, которые подтвердили высокое качество данного вида моторного масла. Оно применимо для большинства машин марки Fiat.

Для каких условий подходит масло?

Смазочный материал прекрасно показывает себя при средней и максимальной нагруженности двигателя. Особенно масло Shell Helix HX7 10w-40 оценят жители крупных городов, которые часто находятся в пробках. Продукт не позволяет мотору перегреваться в условиях частых остановок. Смазочный материал справляется с этой установкой даже летом, когда температура воздуха может достигать +35 ºС.

Экологическая безопасность

Моторное масло Shell Helix HX7 10w-40 имеет положительные отзывы со стороны потребителей. Оно не наносит вреда человеческому здоровью и экологии. Однако стоит четко соблюдать требования производителя, указанные на упаковке продукта.

За период эксплуатации в отработанном масле накапливаются вредные химические соединения и компоненты переработки топлива. Поэтому во время слива использованного смазочного материала нельзя попадать им на кожу. Отработанное масло утилизируется в специальных местах. Ни в коем случае нельзя выливать его в воду или почву.

Производитель и качество

Автомобильное полусинтетическое масло Shell Helix HX7 10W40 получило основные преимущества, которыми характеризуются синтетические и минеральные продукты. При его разработке используется единственная в мире, применяемая только компанией Shell, технология PurePlus. А в основе состава лежит природный газ. Это позволяет обеспечить чистоту вещества, если сравнивать с остальными товарами, выпущенными на основе нефтеуглеводорода.

Применение этих технологий дает возможность обеспечить эффективную защиту машинного двигателя от образования шлама и загрязнений. Масло Шелл Хеликс в процессе использования выполняет очистку внутренних стенок агрегата и способствует поддержанию его чистоты. При этом жидкость сохраняет свои характеристики и не теряет эффективность на протяжении длительного времени.

Современные технологии, применяющиеся производителем, также позволяют исключить вероятность испарения смазки. Поэтому автовладельцу не приходится дополнительно покупать новую для регулярного добавления в ДВС. На протяжении всего ресурса использования продукт HX7 стабильно сохраняет параметры вязкости.

Производитель отмечает, что жидкость ориентирована изначально на легковые машины отечественного и импортного выпуска. Разрешается эксплуатация продукта в двигателях, функционирующих на бензине, бензиновой смеси, дизеле, газе и биодизельном горючем. Возможно применение смазки во внедорожниках и кроссоверах, ограничений по возрасту автомобилей нет. Shell Helix HX7 10W40 получило одобрение для использования в машинах производителей Ferrari, Volkswagen, Renault, Fiat и других.

Форма выпуска и артикулы

Shell Helix Ultra HX6, HX7 и Супер поставляется на рынок в бутылках объемом 1 и 4 литра.

Артикулы продуктов могут отличаться в зависимости от магазина, где приобретается масло:

  • 550040312;
  • 550022249;
  • 550040315;
  • 550022248;
  • 550040506;
  • 550040428;
  • 5011987142640.

Shell Helix HX6

Моторная жидкость HX6 относится к полусинтетическим продуктам. Разрабатывается по последним технологиям, обеспечивающим надежную защиту агрегата от износа и быстрого выхода из строя. В основе лежит синтетика и комплекс присадок. Производитель не рекомендует смешивать масло Shell Helix 10W40 с аналогичными смазками, а при первичном использовании советует полностью промыть двигатель. Эксплуатация этого продукта возможна во всех автомобилях, моторы которых нуждаются в применении масел такой вязкости.

Технические свойства

Основные характеристики смазки Шелл:

  • параметр плотности вещества составляет приблизительно 871 кг/м3;
  • значение вязкости уменьшается с 92,1 до 14,4 мм2/с, если температура функционирования ДВС при прогреве увеличится с 40 до 100 градусов;
  • застывание произойдет при падении температуры воздуха до -39°C, а его вспышка возможна во время перегрева ДВС до 220°C.

Спецификации и допуски

По стандарту ACEA продукт соответствует спецификации А3/В3 и А3/В4, по API — SN и CF.

Жидкость получила допуски к использованию в двигателях:

  • Мерседес-Бенц 229.3;
  • Рено RN0700;
  • Фольксваген 502.00 и 505.00;
  • Ауди;
  • БМВ;
  • Хендай.

Канал Мелочи житейские рассказал о том, как самостоятельно отличить поддельную жидкость Шелл от оригинальной.

Преимущества и недостатки

Разберем достоинства масла:

  1. Активная очистка мотора. Применение специальных присадок позволяет обеспечить удержание продуктов износа и загрязнений в объеме жидкости. При наличии незначительных отложений в двигателе, образовавшихся в результате использования других смазок, масло сможет удалить их.
  2. Защита узлов и элементов силового агрегата от износа. Даже в сложных условиях эксплуатации автопроизводитель гарантирует сохранность ДВС.
  3. Устойчивость жидкости к разложению. Это увеличивает ресурс ее использования.
  4. Усовершенствованные низкотемпературные эксплуатационные параметры, за счет которых обеспечивается хорошая текучесть смазки, что позволяет легко завести двигатель в мороз и быстрее его прогреть.
  5. Пониженная испаряемость продукта. Масло практически не уходит, а это дает возможность сэкономить деньги на его регулярную покупку и добавление в систему смазки.

Пользователи в своих отзывах отмечают такие недостатки, как сложность запуска мотора в сильный мороз (-30 градусов и ниже). По заявленным производителем характеристикам, жидкость должна справляться с пуском двигателя при такой температуре. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то, вероятно, приобрели некачественное масло. В некоторых случаях из-за покупки фальшивки возможна более громкая работа агрегата.

Технические характеристики

Характеристики масла могут многое сказать о жидкости в целом. Кроме того, это поможет автолюбителю сделать правильный выбор при покупке расходного материала

Поэтому следует уделить внимание техническим характеристикам жидкости

Shell Helix HX7 10W-40

Моторное масло (далее — ММ) «Shell Helix HX7» является полусинтетическим и изготовляется производителем с применением специализированной технологии. Как уверяет потребителей сам производитель, такая жидкость может защитить двигатель гораздо лучше, чем другие аналоги, присутствующие на отечественном авторынке. Кроме того, жидкость позволяет мотору работать на всю мощность, а также предотвращает возникновение загрязнений и различных осадков на поверхности деталей мотора.

Где применяется ММ «Shell Helix HX7»?

  • в автомобилях с бензиновым мотором с впрыском  топлива, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также каталитическим преобразователем;
  • в автомобилях с дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

«Shell Helix HX7» получило допуски к использованию в транспортных средствах, произведенных компаниями:

  • «Фольксваген»;
  • «Рено»;
  • «Фиат».

Опять же, по утверждению производителя, «Shell Helix HX7» имеет следующие преимущества:

  • гораздо большая эффективность моющих свойств, по сравнению с другими минеральными ММ, а также хорошо ликвидирует загрязнения в моторе;
  • ММ «Shell Helix HX7» обладает высокими антиокислительными свойствами а также на 20% больше обеспечивает уровень защиты компонентов мотора, чем другие аналоги;
  • низкий уровень вязкости позволяет обеспечить оперативную подачу ММ во все компоненты смазывающей системы и значительно снизить коэффициент трения, что дает возможность экономить бензин;
  • ММ в состоянии поддерживать постоянный показатель вязкости в течение всего срока использования, разумеется, если он значительно не преувеличен;
  • низкий уровень испаряемости жидкости снижает расход ММ на угар в двигателе;
  • снижает уровень вибрации и шума мотора.

ММ с масляным фильтром и промывочной жидкости

Далее рассмотрим технические характеристики «Shell Helix HX7»:

  • по стандарту вязкости ММ относится к 10W40;
  • показатель кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов составляет 14,4 мм2/с;
  • вероятность вспышки жидкости возможна при температуре работы двигателя 220 градусов;
  • вероятность застывания ММ в моторе возможна при температуре окружающей среды 39 градусов ниже нуля;
  • показатель плотности около 880 кг/м3.

Shell Helix HX6 10W-40

ММ «Shell Helix HX6 10W-40» является полусинтетическим и обладает теми же преимуществами, что и «HX7», поэтому перечислять их второй раз не имеет смысла. Данный материал не рекомендуется смешивать с другими аналогами, а при его первой заливке нужно тщательно промывать двигатель. Подходит для всех транспортных средств, которые требуют залива жидкости такой же вязкости.

Моторное масло получило допуски к использованию в автомобилях:

  • «Фольксваген»;
  • «Ауди»;
  • «БМВ»;
  • «Мерседес»;
  • «Киа»;
  • «Хендай».

Что касается технических характеристик ММ:

  • классификация вязкости 10w-40;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при стандартной температуре двигателя 100 градусов составляет 14.4 мм2/с;
  • возможность воспламенения расходного материала наиболее вероятна при температуре работы мотора 220 градусов;
  • возможность застывания расходного материала вероятно при температуре воздуха 39 градусов ниже нуля;
  • показатель плотности составляет 871 кг/м3.

Shell Helix Plus 10W-40

ММ «Shell Helix Plus 10W-40» представляет собой полусинтетическую жидкость, разработанную на основе технологии компании Shell. Расходный материал позволяет обеспечить двигателю автомобиля отличные смазывающие свойства и надежный уровень защиты.

Подходит для типов моторов:

  • турбонаддувных;
  • многоклапанных;
  • инжекторных;
  • работающих на бензине;
  • дизельных;
  • работающих на газу.

Рассмотрим основные технические характеристики:

  • показатель кинематической вязкости при температуре 40 градусов функционирования двигателя составляет 90.8 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при температуре 100 градусов работы двигателя составляет 90.8 мм2/с;
  • вероятность вспышки ММ при температуре 210 градусов работы мотора наиболее допустима;
  • вероятность застывания ММ при температуре 33 градуса окружающей среды ниже нуля наиболее вероятна;

Как отличить подделку?

Подделывать масло и поставлять на рынок фальшивые товары — один из самых эффективных способов заработка для мошенников. Из-за популярности жидкости найти оригинал в магазинах бывает проблематично. Поэтому потребителю следует ознакомиться с тем, как распознавать настоящее масло Shell от поддельной продукции.

Как отличить фальшивую смазку от оригинала:

Обратите внимание на этикетку. Изображения и надписи на настоящих маслах всегда четкие, на упаковках фальсифицированных товаров они размытые

Также должна быть инструкция, приведенная на разных языках. Сам текст имеет строгую центровку.
На этикетке указывается фраза «PurePlus Technology», свидетельствующая о технологии, по которой выпускается продукт. Эта надпись всегда имеет напыление, которое визуально создает эффект зеркальности. При отсутствии отсвета можно сделать вывод, что перед вами суррогатный товар.
На тыльной части упаковки есть двухслойная этикетка с секретом. Потянув за нее, вы разделите бумажку на две части. В поддельных маслах такого нет.
На штрих-коде отмечается цифра 501, она свидетельствует о том, что жидкость изготавливается на территории Евросоюза. В оригиналах имеется соответствующая подпись. Настоящее масло выпускается в Германии, а на фальшивках указывается страна-производитель Россия. Также на фальсификатах отмечается номер партии, который вы можете стереть пальцем. В оригинальных продуктах этот код вбивается в нижнюю часть бутылки.
На горловине поддельной смазки есть шов, которого в оригиналах нет. Крышка на таре имеет юбку, эти элементы канистры представляют собой одно целое. Неровности и разделения на оригинальных емкостях отсутствуют. Причем пробка в настоящих маслах Shell всегда идеально гладкая, а на крышках в суррогатных упаковках имеется шероховатость.
Если вы откроете оригинальную смазку, то без проблем сможете отделить фиксатор от пробки. При распечатывании подделки нужно приложить усилия, при этом в ходе выполнения задачи может разорваться кольцо. Обратите внимание и на цвет крышки — на настоящих бутылках он совпадает с цветом самой упаковки. Причем плотность пробки выше, чем тары.
На емкости оригинальной жидкости располагается символ, свидетельствующий о предназначении канистры для непищевых продуктов. На тарах с поддельными маслами такого знака обычно нет.
Сама по себе бутылка с фальсификатом обладает большими размерами, но проверить габариты упаковки без рулетки или оригинального образца вы не сможете. Канистра настоящего масла Shell выполняется из непрозрачного и плотного по своей структуре пластика. Если поднести ее к свету, то нельзя увидеть уровень смазки внутри. Любые неровности не допускаются, а сам пластик по бокам и снизу имеет идентичную толщину.
На упаковке оригинальной смазки есть ровная мерная шкала. В поддельных продуктах она может быть скошена в сторону, иногда посредине имеется разрыв.
Настоящие масла никогда не пахнут. Если вы откроете суррогат, то сразу же почувствуете запах пластика.

Плюсы и минусы

Shell HELIX HX7 10W-40 обладает следующими преимуществами:

  • Произведено на основе передовых технологий
  • Наличие фирменных моющих присадок, которые помогают удерживать загрязнения в объеме масла
  • Очищает двигатель от загрязнений, оставленных некачественными маслами
  • Защищает ДВС от замены до замены без каких-либо потерь
  • Защищает от износа даже в самых неблагоприятных эксплуатационных условиях
  • Обладает хорошей текучестью при отрицательных температурах
  • Устойчиво к разложению в течение длительного времени
  • Совместимо с бензином, дизельным топливом и биодизелем, природным газом, со смесью бензина и этанола
  • Отличается низкой испаряемостью

Перейдем к минусам. Автовладельцы отмечают, что при температурах ниже -25 °C масло сильно густеет, что затрудняет запуск двигателя на холодную. Помимо этого, для большинства современных двигателей не нужна вязкость 10W-40. Для увеличенного интервала замены данное масло также не рекомендуется использовать.

К отрицательным чертам можно отнести и то, что материал полусинтетический. При несвоевременной замене, особенно в высокофорсированных двигателях, работающих при высоких температурах, он может стать причиной загрязнения. К тому же в нем достаточно высокое содержание серы.

Кроме того, качество оригинального масла в зависимости от партии может отличаться, чаще всего в худшую сторону. Это обусловлено тем, что материал производится на нескольких заводах.

Ну и самый главный минус связан с узнаваемостью бренда. Моторные масла Shell очень часто становятся жертвой подделки.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • JASO: SG+;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Тесты, стендовые испытания и проверка на экономию топлива:

  • ACEA M 111 – экономия топлива;
  • NOACK – на испаряемость;
  • Sequence IVA – независимая лаборатория.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Допуски, спецификации и одобрения

Автомобильное масло Shell Helix HX7 5W-30 имеет допуски и стандарты:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+;
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00.

Смесь Shell Helix будет оптимальным решением для машин с большим пробегом, которым больше 10 лет. Оно облегчит работу двигателя и подарит деталям вторую жизнь. Идеально подойдет для следующих марок:

  1. Chrysler PT Cruiser 2.4 I-4.
  2. Range Rover Discovery II.
  3. Mazda 3.
  4. Kia Rio III.
  5. Mitsubishi ASX.
  6. Chevrolet Captiva.

На заметку! Социальный опрос показал, что большинство автовладельцев, проживающих в России, предпочитают выбирать масло компании Shell из-за суровых климатических условий отдельных регионов.

Shell Helix HX7 5W-40

Популярный продукт в линейке смазочных материалов этого бренда полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 5W-40. Высокий рейтинг масла HX7 5W-40 подтверждается сотнями отзывов автовладельцев на самых разных ресурсах и торговых площадках.

Рассмотрим детально характеристики этой смазки, а также разберем преимущества и недостатки.

Общая характеристика

Как понятно из названия, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 обладает классом вязкости по SAE 5W-40. Это означает, что рассматриваемую смазку можно применять при температурах окружающего воздуха от –35 до +40 °C. То есть практически во всех регионах РФ, кроме самых северных.

Работа присадок в масле

Класс по API соответствует SN/CF. Масло универсальное, всесезонное. Класс SN означает, что смазка подходит для бензиновых моторов, которые оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

В отличие от предыдущего класса, в маслах с маркировкой SN ужесточены требования по содержанию фосфорсодержащих соединений, что и определят его экологичность.

Ограничений по типу системы питания нет, то есть смазка совместима со всеми современными бензиновыми двигателями. Так же под требования этого стандарта для двигателей проведена комплексная работа над увеличением энергоэффективности. И в итоге смазки получились экономичными в плане расхода топлива.

Закоксованные клапана

Класс CF для дизельных моторов подразумевает стабильную работу в ДВС с интеркулером и турбонагнетателем. Подходит для большинства легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

При наличии DPF-фильтра или системы Ad-Blue рекомендуется использовать специализированное масло для дизельных двигателей с более высокими стандартами.

Допуск по европейской классификации ACEA соответствует A3/B3 и A3/B4. Подходит для двигателей большинства европейских легковых автомобилей. Здесь почти все требования такие же, как и в классификации по API

Особое внимание уделяется энергосбережению

Двигатель внутри чистый, если масло качественное

Масло имеет ряд одобрений и рекомендаций от известных автопроизводителей:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Fiat 955535-G2.

Поставляются смазки Shell HX7 5W-40 на розничный рынок в канистрах по 1 и 4 литра. Для промышленных потребителей выпускается в бочках.

Shell Helix HX7 10w-40, видеообзор моторного масла

Преимущества

Рассматриваемое моторное масло обладает рядом преимуществ. Собственно, именно плюсы этой смазки и определили ее популярность среди автовладельцев в России.

  1. Высокий для полусинтетики срок службы. Масло без проблем отрабатывает заложенный в него ресурс даже с учетом тяжелых условий эксплуатации.
  2. Отличные моющие, защитные и смазочные свойства. Технология Active Cleansing Technology, основополагающая для линейки «Хеликс», а также качественная база, придают смазке уникальные в своем роде характеристики.
  3. Стабильное качество. Вне зависимости от завода-изготовителя, эти смазочные материалы всегда качественные. Система контроля над выпускаемой продукцией в находится на высоком уровне.
  4. Доступность. Торговая сеть Shell одна из самых развитых в России среди зарубежных представителей нефтегазовой отрасли. Поэтому даже в небольших городах без проблем можно приобрести почти любые смазочные материалы Shell.

Как отличить поддельное масло от оригинального — видео

Недостатки

Как и любой продукт, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 не лишено недостатков.

  1. Высокий процент контрафактной продукции. Популярные смазочные материалы чаще других подделываются. Причем сегодня попадаются подделки очень высокого качества. Остается лишь гадать, как подпольному производству удается с такой точностью повторять оригинал, что даже бывалые эксперты не сразу отличают подделку.
  2. Цена выше средней. Полусинтетика от «Шелл» стоит примерно столько же, сколько полная синтетика от отечественных или некоторых менее популярных зарубежных брендов.

Как отличить подделку

Если еще 5 лет назад производители контрафакта делали очевидные огрехи при попытке копировать известные бренды, и отличить эти масла при минимальных знаниях не составляло труда, то сегодня все изменилось.

Производственные возможности изготовителей подделок выросли. И простые методы защиты, наподобие двойных наклеек, простых голограмм и особой формы канистры и крышек перестали быть гарантией качества.

С 2016 года компания «Шелл» сделала редизайн канистры и ввела несколько дополнительных уровней защиты своей продукции. Пока подделок на новые масла Shell Helix HX8 5W-30 мало. Видимо, научилась делать более-мене удачные копии пока только одна контора, занимающаяся изготовлением контрафакта.

Какая защита сегодня есть на канистрах Helix HX8

Технологии производителей контрафакта не стоят на месте. И нет гарантии, что уже сегодня все вышеперечисленные изъяны неоригинально продукции устранены. Поэтому единственным надежным способом не стать жертвой подделки является покупка масла только в авторизованных точках продажи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: