Как отличить подделку
В настоящее время не важно к какому бренду относится продукция. Американская, европейская, или японская — они все отлично поддерживаются
Чтобы не попасть в просак и не купить контрафактное автомобильное масло Toyota 5W-30 SN, необходимо при покупке внимательно осмотреть канистру:
- Один из важных признаков, по которому можно отличить оригинал — это его дороговизна.
- Металлические банки литрового объема никогда не подделываются, это просто невыгодно. Конечно же лучше всего пользоваться только ими, но это будет подороже, чем использование канистр по 4 литра.
- На канистрах кроме английского, ещё написано на японском языке.
- Цвет перетекает от розового к темно розовому.
- Материал, из которого произведена тара, идеального качества.
Конечно же самое главное при покупке, спрашивать сертификат у продавцов.
Производство
Часто встречается мнение, что моторное масло под названием Тойота 5w-40 производит сам японский автопроизводитель. Это не совсем так. Но истина где-то близко.
Производимое под этим брендом масло на самом деле изготавливается партнёром компании Тойота. Как утверждают сами японцы, производителей у масла два. Это сама Тойота и её партнёр в лице фирмы Exxon.
Exxon является одним из ведущих мировых производителей нефтехимии, потому сомнений в качестве их продукции не возникает. Вообще это распространённая практика, когда вместо самой автомобильной компании товары под их брендом производят сторонние предприятия, имеющие соответствующие соглашения.
Компания Exxon давно присутствует на рынке нефтепродуктов и автомобильной химии. За это время им удалось завоевать огромную популярность, признание общественности и стабильность. Потому не доверять их маслу Тойота 5w-40 не имеет никакого смысла. Это даже несколько лучше, поскольку у самой Тойоты отсутствует опыт в производстве моторных масел. Доверив изготовление своей фирменной смазке Exxon, японцы поступили совершенно правильно.
Технические характеристики
Масло произведено из основы, произведенной методом гидрокрекинга. Фактически, это синтетика, в соответствии с новыми правилами маркировки SAE.
- индекс вязкости по SAE = 5W-40
- кинематическая вязкость по методике ASTM (температура испытаний 40°С) = 60,5
- кинематическая вязкость по методике ASTM (температура испытаний 100°С) = 12
- динамическая вязкость (температура испытаний -30°С) = 6005
- абсолютный индекс вязкости = 151
- плотность по методике ASTM (температура испытаний 20°С) = 858
- температура вспышки в открытом тигле = 217°С
- температура потери вязкостных свойств (застывание) = -31°С
- щелочное число = 6
- кислотное число = 1,55%
- сульфатная зольность не выше 0,82%.
Как отличить подделку?
Подделка масла Тойота 5w40 – серьезная проблема. Мошенники предлагают составы с неконтролируемыми характеристиками, что негативно сказывается на техническом состоянии двигателя, снижает его мощность, уменьшает пробег. Одним из основных критериев, по которым заказывается и определяется качество продукта, является артикул масла, он меняется в зависимости от тары:
- Тара 1 л – 0888080376 или 0888080376GO.
- Канистра 5 л – 0888080375 или 0888080375GO.
- Бочка 208 л – 0888080370 или 0888080370GO.
Автолюбители приобретают тару 1 и 5 л, а бочки покупаются предприятиями, крупными торговыми сетями или автосервисами для разлива или технического обслуживания автомобилей на СТО.
Как правило масло в железной банке – 100-процентный оригинал. В такой упаковке моторная смазка производится в Японии, вероятность ее подделки невысокая, хотя встречается на рынке и такой фальсификат.
Среди отечественных автолюбителей популярная фасовка Toyota 5w40 – 5 литров в пластиковой канистре. Это масло выпускается только во Франции и Италии, а отличить фальсификат можно по нескольким признакам:
Крышка канистры масла, разлитого в Италии, имеет штамповку, у подделок ее практически никогда нет. Масла, разлитые на французских заводах, тоже не имеют штамповки на крышке, поэтому для них этот признак не действует.
Один из способов отличить подделку – сравнить цвет крышки 1 л и 5 л канистры. Опыт показывает, что подделывать 1 л упаковку невыгодно, поэтому это масло почти всегда оригинал. Если у 5 л канистры крышка светлее, скорее всего, это подделка.
При покупке масла посмотрите на страну производителя. На нашем рынке это может Франция или Италия, редко встретите Японию в жестяных банках
Если страна другая или не указана вовсе – это фальсификат.
Необходимо внимательно осмотреть маркировку масла, специалисты говорят о том, что номера подделанных партий почти всегда начинались G2A.
Обратите внимание на качество полиграфии, артикул и штрих-код. Часто на подделках текст и нанесенный штрих-код расплывчаты и не совпадают по размеру с оригинальной этикеткой.
На дне канистры должна быть фирменная выштамповка
В оригинальных канистрах она имеет четкие контуры, а в подделках она подплывшая, что связано с низким качеством материала для канистр, который используют фальсификаторы.
Из-за того что Франция перестала выштамповывать логотип на крышках выпускаемого в этой стране масла 5w40, его чаще всего поделывают. Поэтому лучше брать масло из Италии – выше вероятность приобрести оригинал. Но настоящее масло с французских заводов ничем не уступает итальянским и японским конкурентам.
Моторное масло Тойота 5w40 — удачный выбор для широкого спектра бензиновых и дизельных автомобильных двигателей. Оно защищает все движущиеся узлы, продлевая срок службы двигателя, позволяя выдать максимум мощности. Единственное предостережение – не попасть на поддельный продукт, который не идет ни в какое сравнение с оригинальной продукцией японских и европейских производителей.
Печать
Регламент замены моторной смазки
Оптимальный срок работы минерального масла – 5 тысяч км, приблизительно такой же пробег будет и при использовании ГК. Полусинтетика может выдержать от 7 до 10 тысяч км, а синтетике по силам отработать и все 15.
Но ориентироваться только на один километраж не стоит. Надо обращать внимания на условия эксплуатации, то есть:
- дорожное покрытие;
- город, магистраль или бездорожье;
- наличие запыленности;
- возраст авто;
- климат.
Если Тойота ездит только по городским улицам, то не следует рассчитывать на максимальный срок, поскольку присутствует и частый прогрев, и холостой ход, и частая смена режима движения.
Как отличить подделку
1.Крышка должна быть алая, а не красная. 2. Шов на дне канистры ровный. 3. Бач-код находится с обратной стороны канистры, он не должен стираться. 4. Логотип Тойота должен быть «зернистый»
При идентификации подлинности исполнения канистры масла Toyota 5w 30 производитель рекомендует обратить особое внимание на качество ее исполнения. Это касается и полиграфии, и пластика и сварных швов
Определить оригинал можно и по информации на канистре. Так, на оборотной этикетке настоящего продукта всегда указана страна его производства. Мошенники, которые предлагают контрафактный продукт, пренебрегают этим нюансом. Если Вам попалось в руки масло Toyota 5w30 с лаконичной надписью на канистре «Made in EU» — знайте, это подделка.
Изучаем лицевую часть
Нас интересует канистра, и ее лицевая сторона. Само масло проверить невозможно. Для этого нужно знать химический состав оригинала, а также сдать на лабораторный анализ подделку. И сравнить.
Обычный автомобилист таким заниматься не будет. И не нужно. Копия или подделка выдает себя сама. Потому отличить ее не сложно.
На лицевой стороне смотрите на такие признаки:
- Наклейка с текстом читается четко и легко. Текст копий размытый. Встречаются ошибки;
- Внизу есть batch код. Указывает на дату изготовления, а также наименование завода. В подлинном масле между элементами кода небольшое расстояние. В подделках код растянут на ширину канистры. Зазоры между символами большие;
- Цветовые переходы плавные и органичные. На фоне элементы яркого желтого цвета, которые переходят в черные зоны. У подделки цвет наклейки бледный и более темный.
Тут все понятно. Идем дальше.
Как отличить подделку
Производитель разработал ряд рекомендаций, по которому можно определить подлинность канистры. Итак, чтобы выявить подделку, нужно обратить внимание на ряд следующих характеристик упаковки
- Крышка плотно прилегает к посадочному месту. Защитное кольцо од крышкой без следов вскрытия.
- Цвет крышки должен быть алым, а не ярко красным.
- Полиграфия на этикетке выглядит качественно без размытых пикселей. Сама этикетка покрыта тонким слоем лака.
- Вокруг значка Toyota должны быть точки.
- Дата производства выбита аккуратно и легко читаема.
- Под этикеткой с обратной стороны должен присутствовать batch с номером партии. Он не стирается со временем и при физическом воздействии.
- На задней стороне канистры находится двух страничная этикетка, которая легко открывается и закрывается. На ней указана страна производства масла.
- Стрелка на задней этикетке должна указывать направление на открывающуюся страницу, а не наоборот.
- Все швы ровные, аккуратные и без подтеков.
- Вверху и внизу шкалы присутствует прямоугольное тиснение. Рядом со шкалой расолагаются ровные и аккуратные цифры.
- Основание имеет ребристую поверхность.
Внимание! Данный перечень маркеров не распространяется на продукты в железной банке.Узнать, как отличить , подделку Toyota прочих форм выпуска можно на официальном сайте
Применение
Синтетика Engine Oil Synthetic 5W-40 от Toyota рекомендуется к применению во всех типах силовых установок. Тесты на соответствие проводились с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями легковых, малотоннажных грузовых автомобилей. Также лубрикант показывает достаточную совместимость с системами турбонаддува, непосредственного впрыска.
Наиболее эффективно формула показала себя на моторах с пробегом более 150 тысяч километров. Автомобилей, которые вышли в эксплуатацию после 2000 года.
Такие показатели эффективности достигнуты путем мягкой очистки деталей мотора от загрязнений, что очень важно для бывалых автомобилей. В случае более агрессивного поведения моющих присадок есть возможность повреждения установки, ввиду отслоения больших кусков
Это чревато перекрытием масляных магистралей и голоданием некоторых деталей.
Также лубрикант не имеет совместимости с системами очистки выхлопных газов.
Производитель
Многие считают, что масло для двигателя Toyota 5w40 выпускается под знаменитым японским брендом, но это не совсем точная информация. Оно производится одним из главных партнеров автокорпорации – компанией Exxon с участием специалистов Тойота. Сплав опыта двух известных на мировом авторынке фирм позволил получить один из лучших продуктов в своем сегменте.
Нефтехимическая компания Exxon давно находится на рынке, и ее продукция славится высоким качеством, поэтому руководители Тойота заключили соглашение. Правильно подобранная основа и специально разработанные присадки обеспечивают качественную защиту от эрозии и износа узлов и деталей двигателя.
Оригинальное японское масло используется не только в машинах этой компании, его заливают в двигатели BMW, Audi, Chevrolet, Mercedes и других марок. Смазка выпускается на японских и европейских заводах компании, что указывается на упаковке.
Достоинства и недостатки
Лубрикант Engine Oil Synthetic 5W-40 от компании Тойота имеет высокие показатели качества, что гармонично сочетается с флагманскими присадками изготовителя.
Эти факторы дают продукту ряд положительных отличий от масел конкурентов.
- Достаточная смазываемость деталей. Антифрикционные составляющие гарантируют высокие показатели смазки трущихся деталей.
- Уплотнение зазоров. Лубрикант способствует увеличению компрессии рабочих цилиндров. Благодаря чему уменьшается расход топлива, повышается мощность.
- Охлаждение мотора. Лубрикант отводит некоторое количество тепла из рабочей зоны. Чем помогает охлаждению силовой установки.
- Моющие показатели. Наличие чистящих присадок в составе позволяет бороться с отложениями.
- Устойчивость к окислению. Изделие противостоит окислительным процессам внутри двигателя. Благодаря чему увеличивается срок службы установки.
Однако у лубриканта есть один минус – это наличие большого количества подделок.
Чем грозит использование некачественного масла?
Масло с минимумом загустителя и вязкостных присадок становится слишком жидким при высоких температурах, что приводит к падению рабочего давления в масляной системе, и, как следствие, недостаточному смазыванию двигателя и его повышенному износу.
В морозы некачественное масло теряет текучесть и может сильно загустеть. В момент запуска нагрузка на двигатель возрастёт и это повлияет на срок службы мотора.
Использование масла, разбавленного индустриальными и трансформаторными маслами, приводит к коррозии внутренних полостей и деталей, а так же загрязнению двигателя. Скорее всего, это будет означать необходимость капитального ремонта через 20-30 тыс. км.
Основание (дно) канистры с маслом
- Поверхность ребристая.
- Шов ровный.
- Цифры и символы нанесены четко, без всяких перепадов.
Купить оригинальное масло Toyota можно! Придерживайтесь данной инструкции, трезво оценивайте выбор, дорогое не обязательно оригинальное. Изучив множество материалов, мы пришли к выводу, что 9 из 10 канистр можно определить подделку по лицевой части, не беря канистру в руки. План осмотра должен быть такой:
- Смотрим шрифты (SYNTHETIC), цифру 5 и плавность перехода темного цвета в желтый – обычно этого достаточно, чтобы идти в следующий магазин. Да, статистика по количеству поддельного масла ужасна. Фальсификата на полках больше оригинала.
- Смотрим крышку, если на крышке есть инструкция, то на этикетке должен стоять завод изготовитель – Италия. Инструкции нет – завод изготовитель должен быть Франция.
- Осматриваем дно – цифры, символы читаются идеально.
Выявление подделки
Если использовать поддельное масло Тойота, в лучшем случае двигатель начнёт хуже работать, и вы раньше положенного срока поменяете смазку.
Оригинал способен продлевать стандартный межсервисный интервал, потому преждевременный износ масла указывает на подделку или проблемы с двигателем.
Важно знать, как правильно отличить настоящую японскую моторную жидкость от подделки, которую выдают за Toyota 5w-40. Предпосылкой для широкого появления поддельного масла стал резкий скачок валюты, который произошёл ещё в 2015 году
Тогда стоимость оригинального состава резко увеличилась. И мошенники, умело воспользовавшись ситуацией, начали продавать фальсификат по приемлемым ценам
Предпосылкой для широкого появления поддельного масла стал резкий скачок валюты, который произошёл ещё в 2015 году. Тогда стоимость оригинального состава резко увеличилась. И мошенники, умело воспользовавшись ситуацией, начали продавать фальсификат по приемлемым ценам.
Из-за этого фирменные масла умело заменили на подделку. Стало довольно проблематично отыскать настоящую японскую смазку, поскольку все магазины и онлайн-площадки заполонили фальшивки. Иногда разница в цене между оригиналом и подделкой доходила до 500 – 700 рублей. Понятно, что для клиентов это не такая маленькая сумма. В результате мошенники неплохо заработали.
Постепенно люди поняли, что тут не всё так чисто. Появились первые признаки, позволяющие идентифицировать масла, которые не являются оригинальными. В настоящее время собрали целую подборку отличительных особенностей. По ним вам и следует ориентироваться сейчас, покупая масло Тойота 5w-40.
- Проштамповка на крышке. Если посмотреть на пробку оригинальной тары, вы увидите этот элемент. На подделках ничего подобного не предусмотрено.
- Цвет крышки. Также посмотрите на сами пробки. Мошенники использовали на канистрах на 1 и 5 литров немного разные пробки, которые отличаются по цвету и имеют более светлый оттенок, если сравнивать с оригиналом. У настоящего масла крышки на двух вариантах тары идентичные.
- Франция. Для европейских потребителей и России компания Toyota предусмотрела выпуск своих масел на заводах в Италии и Франции. Была отмечена одна интересная закономерность. Все фальшивки указывают в качестве страны-производителя именно Францию. Потому если вы видите на канистре обозначение Италии, то высока вероятность того, что перед вами оригинальная смазка.
- Маркировка. Ещё одна интересная особенность. У всех подделок, которые реализуются на территории России, используется одна и та же маркировка. Потому по ней многие автовладельцы научились легко распознавать контрафактное масло. Потому если вы видите в начале маркировки номер партии с обозначением G2A, от этого товара лучше отказаться. Эта маркировка применяется на всех подделках.
- Поскольку масло имеет внушительный срок годности, до сих пор можно встретить на прилавках канистры, выпущенные несколько лет назад. В своё время было обнаружено, что основная часть всех фальшивок выпускалась 8 декабря 2014 года или 2 февраля 2015 года. Брать масла с подобными датами не стоит в любом случае. Они уже старые, да и брать подделку никто не захочет.
- Артикул и штрих-код. С цифровыми и буквенными обозначениями всё сложно, поскольку по ним точно идентифицировать поддельное масло сложно. А вот если посмотреть на размеры этих элементов, то между настоящим и контрафактным маслом будет очевидная разница.
- Проштамповка дна. Самый простой способ проверить жидкость. Посмотрите на штамповку, которая наносится на дно канистры. Если она чёткая и понятная, это оригинал. Если штамп плохо просматривается, имеет неровности и прочие дефекты, не покупайте. Связана такая особенность в том, что мошенники используют низкокачественный пластик для изготовления своих канистр.
Этих признаков должно хватить, чтобы идентифицировать подделку и отличить настоящее масло от контрафактной продукции.
Если вам удастся приобрести оригинал моторной жидкости Toyota 5w-40, двигатель будет крайне признателен такому выбору. Масло обладает отличными свойствами и высоким качеством. И это не зависит от того, выпущено оно в Японии в металлической банке, либо в Европе. Оригинал всегда остаётся оригиналом, поскольку все компоненты и присадки идентичные.
Подводим итоги
У нелегальных производств нет такого оборудования и мощностей, чтобы выпускать аналогичные оригинальным канистры, а также копировать их на 100%.
Потому на фейках проявляются разные недостатки. Это неровная поверхность, кривой шов, а также нечеткое нанесение символов и цифр. Наблюдаются перепады между напечатанными на пластике буквами и цифрами.
Есть неточности по крышке, оформлению нижней части, а также этикеток.
Нужно быть внимательными, а также присматриваться к деталям.
Мошенники становятся изощреннее. Они грамотно копируют оригинальную продукцию. Выдают ее за настоящий товар. Продают по завышенной цене.
Но сложно представить, что скрывается внутри канистры. В лучшем случае это обычное недорогое масло, которое можно купить за небольшую сумму огромными бочками. И затем разлить в брендированные, а также фирменные канистры. Но также внутри тары с якобы импортным качественным моторным маслом встречается отработка. Вместо синтетики заливают минеральные составы.
Что произойдет с двигателем, а также внутренними системами, заливая контрафакт, предугадать сложно. Но обычно это заканчивается неприятностями для ДВС, а также финансовыми затратами для автовладельца. И речь не только о замене масла.
Идентифицировать обман можно. Будьте осмотрительными.
Чтобы избежать проблем, обращайтесь в автосалоны и сервисные центры Toyota. Покупка в сертифицированных и официальных магазинах сводит к минимуму вероятность купить поддельное моторное масло.
Ждем ответов.
Спасибо за внимание! Будем прощаться!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!