Трансмиссионное масло vw g 052 512: достоинства и применение

Достоинства и недостатки

Трансмиссионное масло VOLKSWAGEN G 052 512 имеет ряд преимуществ перед предложениями конкурентов.

  1. Высокая стабильность при отличающихся условиях использования. Жидкость сохраняет достаточную текучесть на морозе и оптимальную густоту во время сильного перегрева. Свойство гарантирует надежную защиту механизма от сухого трения.
  2. Наличие противоизносных присадок последнего поколения. Оригинальный продукт является рекомендуемым для машин одноименного бренда. Компоненты формулы подогнаны предельно точно под специфику конструкции механизмов.
  3. Совместимость с цветными металлами. Добавки в жидкости имеют умеренную эффективность, что гарантирует сохранность мягких материалов.
  4. Стойкость к механической деструкции. Качественная основа не разрушается под действием физической нагрузки.
  5. Окислительная стабильность. Масло не выгорает при нагреве, что минимизирует естественный расход и положительно сказывается на количестве шламовых отложений.
  6. Быстрое удаление нагара и твердых наслоений. Щелочные составляющие эффективно отмывают накипь с внутренних поверхностей картерного отсека.

Из минусов покупатели выделяют большое количество суррогата.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло G 052 512 от VOLKSWAGEN можно смазками:

  • NGN ATF Dexron VI;
  • RAVENOL AWD-H Fluid;
  • NESTE ATF CVT;
  • MOTOREX Cross Power 2T;
  • FEBI Haldex AWD 2/4/5 gen;
  • KIXX PAO 5W-30 A3/B4;
  • RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid;
  • RAVENOL ATF F-LV Fluid;
  • MOPAR NV 3500/NSG 370;
  • REDLINE OIL Hight Temp ATF;
  • REDLINE OIL Racing ATF (TYPE F);
  • MOTUL 800 2T Factory Line Off Road;
  • BARDAHL KGR Injection;
  • REDLINE OIL D4 ATF;
  • REDLINE OIL ShockProof для V-Twin;
  • BARDAHL KTS Scooter Racing Oil;
  • BARDAHL ATF D III Multivehicle;
  • KIXX CVTF;
  • EVEREST ATF III H/M;
  • GT-OIL GT1 SAE 0W-30;
  • KIXX ATF DX-VI.

Как отличить подделку

Для определения подлинности VAG G 052 512 необходимо изучить внешние факторы.

  1. Оригинальная смесь выпускается в полиэтиленовом флаконе, емкостью 1 литр. Канистра изготовлена из качественного материала, стойкого к перепадам температур, физическим воздействиям. Не допускается наличие механических повреждений, дефектов отливки, спайки бутыли.
  2. Крышка емкости подогнана к горловине предельно плотно и оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии тары с характерным звуком отделяется и остается на заливной горловине.
  3. Этикетка печатается на фабричном оборудовании, что исключает образование грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы перекосы, наплывы краски, кроме случаев, предусмотренных изготовителем.
  4. Дата изготовления нанесена лазером. Технология исключает образование потертостей и возможность истирания надписи без повреждения тела.

Описание продукта

Синтетика VAG G052 512 изготовлена на основе базового масла, полученного из сложных углеводородов, добытых из природного газа. Технология исключает наличие сторонних примесей, способных навредить обслуживаемым механизмам.

Для улучшения свойств продукта, жидкость насыщена передовым пакетом присадок. Добавочные компоненты разбиты на группы, что повышает их эффективность. Моющие и диспергирующие компоненты обеспечивают достаточную чистоту механизма, удаляя шламовые отложения и препятствуя образованию нового нагара. Продвинутые модификаторы трения минимизируют сопротивление механизма прокручиванию. Скользящая жидкость облегчает переключение передач и повышает точность их срабатывания.

Отдельно стоит выделить наличие передовых депрессоров. Смазка устойчива к перепадам температур, что обеспечивает достаточную густоту рабочей пленки во время перегрева и необходимую текучесть на морозе.

Применение

Масло Фольксваген G 052 512 предназначена для обслуживания 5 ступенчатых механических трансмиссий, устанавливаемых на автомобилях концерна VAG. Разрешено использовать смазку в грузовых, пассажирских и легковых машинах, независимо от разновидности применяемого топлива и конструкции силовой установки.

Отдельно выделяется совместимость с коробками передач, где устанавливаются синхронизаторы из цветного металла. Синтетика не наносит вреда латуни, меди и бронзе, что обусловлено умеренным содержанием противоизносных присадок.

Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию редукторов строительной и сельскохозяйственной техники и узкоспециализированных устройств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: