Одобрения, допуски и спецификации
- MB-Approval 236.7;
- MAN 339 TYPE V-1, Z-1;
- VOITH TURBO H55.6335.xx;
- ZF TE-ML-04D/11A/14A.
Масло соответствует уровням свойств:
- GM Dexron II;
- Allison C-4;
- Renk Doromat;
- Caterpillar TO-2;
- Ford ESR-M2C163-A;
- GM Type A Suffix A;
- Volvo 97340.
Преимущества и недостатки
Отличное качество трансмиссионной смазывающей жидкости Мобил 220 подтверждают многочисленные лабораторные и стендовые исследования, тесты в реальных условиях, а также отзывы владельцев автомобилей:
- отличные фрикционные свойства;
- гарантия бесшумной, ровной работы системы;
- плавное переключение коробки переключения передач;
- обеспечение стабильного функционирования системы даже в тяжелых условиях эксплуатации;
- защита трансмиссии и гидравлической системы на протяжении всего длительного интервала замены;
- эффективное предотвращение образования отложений;
- малая испаряемость даже при высоких температурах;
- отличные низкотемпературные характеристики;
- обеспечение надежной защиты деталей от износа и коррозии;
- устойчивость к пенообразованию;
- совместимость с любыми материалами, из которых делают сальники и прокладки, предотвращение их износа;
- уменьшение расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию автомобиля.
При правильном применении – при соблюдении всех рекомендаций и спецификаций – недостатков у этой гидравлической жидкости не возникает.
Как отличить подделку
Информация на этикетках канистры
Mobil – популярная марка смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, притом недешевая. Поэтому подделка Мобил – частое явление. Чтобы отличить подделку, нужно проявить бдительность и внимательно осматривать канистру еще при выборе ее в магазине
Вот на какие моменты нужно обратить внимание:
- Целостность упаковки. Любые дефекты, трещины, сколы, крышка, неплотно закрученная или отходящая от соединительного кольца, могут свидетельствовать о том, что канистра была вскрыта, и теперь в ней другое масло.
- Гладкость швов. Грубо запаянные, неровные швы являются признаком того, что канистра была разрезана, а потом вновь запаяна кустарным способом – опять же чтобы поменять содержимое.
- Идеальное состояние этикеток. Неровно или слабо приклеенные, с пузырями, со складками или потеками клея – признак того, что этикетка от более дорогого продукта была переклеена на канистру с более дешевым.
Чтобы знать наверняка, оригинал или подделка перед вами, попросите продавца показать сертификат качества – если откажет, то это, скорее всего, фальсификат. И напоследок, не лишним будет знать какого цвета оригинальное масло: красного.
Масло Mobil ATF 220 трансмиссионное
Features and Benefits
The Mobil SHC brand of oils and greases are recognized and appreciated around the world for their innovation and outstanding performance. The Mobilith SHC series symbolizes ExxonMobil’s continued commitment to using advanced technology to provide outstanding products. A key factor in the development of the Mobilith SHC Series were the close contacts between our scientists and application specialists with key Original Equipment Manufacturers (OEMs) to ensure that our product offerings would provide exceptional performance in the continually evolving industrial equipment designs.
Our work with equipment builders has helped confirm the results from our own laboratory tests showing the exceptional performance of the Mobilith SHC Series lubricants. These benefits include longer grease life, enhanced bearing protection and bearing life, wide temperature range of application, and the potential for improved mechanical efficiency and energy savings.
To combat high thermal exposure of the oil our product formulation scientists chose proprietary synthetic base oils for Mobilith SHC Series oils because of their exceptional thermal/oxidative resistance potential. Our scientists developed a state-of-the-art lithium complex thickener technology and used specific additives to enhance the performance of each grade of the Mobilith SHC Series product family. The Mobilith SHC Series greases offer the following features and benefits:
Features |
Advantages and Potential Benefits |
Outstanding high temperature and low temperature performance |
Wide application temperature ranges, with excellent protection at high temperatures and low torque, easy start-up at low temperatures |
Excellent protection against wear, rust and corrosion |
Reduced downtime and maintenance costs because of reduced wear, rust and corrosion |
Excellent thermal stability and oxidation resistance |
Extended service life with longer intervals between relubrication and improved bearing life |
Low traction coefficient |
Potential to improve mechanical life and reduced energy consumption |
Includes both high and low viscosity grades |
Options for outstanding protection of slow speed, heavily loaded bearings, and options for good low temperature performance |
Outstanding structural stability in the presence of water |
Retains excellent grease performance in hostile aqueous environments |
Low volatility |
Helps resists viscosity increase at high temperatures to maximize relubrication intervals and bearing life |
Стандарты, одобрения автоконцернов, расшифровка артикула
Непосредственные соответствия для агрегатов приведены в перечне:
- MB-Approval 236.7;
- MAN 339 TYPE V-1;
- MAN 339 TYPE Z-1;
- VOITH TURBO H55.6335;
- ZF TE-ML-04D/11A/14A.
При соответствии любого из допусков технической документации вашего автомобиля (агрегата), вы можете использовать масло без ограничений. Если в коробке передач была залита трансмиссионка иного производителя, перед заменой желательно произвести промывку.
Кроме того, существуют допуски непосредственно от автомобильных концернов:
- GM Dexron II;
- Allison C-4;
- Renk Doromat;
- Caterpillar TO-2;
- Ford ESR-M2C163-A;
- GM Type A Suffix A;
- Volvo 97340.
Эти сведения размещены на этикетке
Важно соответствие всех символов и индексов в спецификации. Например, неопытные автовладельцы иногда путают Mobil SHC 220 и ATF 220
Это принципиально разные составы.
Свойства и характеристики
Свойство |
007 |
100 |
1000 SPECIAL |
1500 |
220 |
221 |
460 |
Класс |
NLGI 00 |
NLGI 2 |
NLGI 2 |
NLGI 1.5 |
NLGI 2 |
NLGI 1 |
NLGI 1.5 |
Тип загустителя |
Литиевый комплекс |
Литиевый комплекс |
Литиевый комплекс |
Литиевый комплекс |
Литиевый комплекс |
Литиевый комплекс |
Литиевый комплекс |
Цвет, визуально |
Красный |
Красный |
Темно-серый |
Красный |
Красный |
Светло-коричневый |
Красный |
Коррозия медной пластины, 24 часа при 100°С, ASTM D4048 |
1B |
1B |
1B |
1B |
1B |
1B |
|
Антикоррозионные свойства, ном. значение, ASTM D1743 |
Удовлетворительно |
Удовлетворительно |
Удовлетворительно |
Удовлетворительно |
Удовлетворительно |
||
Температура каплепадения, ºC, ASTM D2265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
|
Испытание на противозадирные свойства в 4-шариковой машине, точка сваривания, кгс, ASTM D2596 |
250 |
250 |
620 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Испытание на износ в 4-шариковой машине, диаметр пятна износа, мм, ASTM D2266 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Отделение масла, 0,25 psi, 24 ч при 25ºC, % масс., ASTM D1742 |
1 |
<1 |
2 |
3 |
|||
Пенетрация, 60Х, 0,1 мм, ASTM D217 |
415 |
280 |
280 |
305 |
280 |
325 |
305 |
Испытание на ржавление SKF, синтетическая морская вода 10%, ASTM D6138 |
0 , 1 |
0 , 1 |
0 , 1 |
0 , 1 |
|||
Испытание на ржавление SKF, кислая вода, ASTM D6138 |
0 , 1 |
0 , 1 |
0 , 1 |
0 , 1 |
|||
Испытание на ржавление SKF, дистиллированная вода, ASTM D6138 |
0 , 0 |
0 , 0 |
0 , 0 |
0 , 0 |
0 , 0 |
0 , 0 |
0 , 0 |
Вязкость при 100°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445 |
55,6 |
16,3 |
83,7 |
149 |
30,3 |
30,3 |
55,6 |
Вязкость при 40°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445 |
460 |
100 |
1000 |
1500 |
220 |
220 |
460 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
188 |
175 |
164 |
212 |
179 |
179 |
188 |
Потери от вымывания водой при 79°C, % масс., ASTM D1264 |
6 |
1 |
6 |
1,5 |
7 |
Описание масла
Литровая канистра масла Mobil ATF 220 Premium
Масло для АКПП и ГУР ATF 220 – продукт на минеральной качественной основе высочайшей степени очистки. Имеет полный комплект противоизносных, антипенных, чистящих, антикоррозийных, антифрикционных и прочих присадок.
Его производитель – компания Мобил – один из мировых лидеров в области производства горюче-смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.
Масло трансмиссионное Мобил ATF 220 существенно снижает трение и износ деталей, обеспечивает идеальное скольжение и плавную, ровную работу гидравлического усилителя и автоматической трансмиссии.
Устойчиво к окислению и старению, к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Предотвращает образование вредных отложений внутри систем автомобиля, снижает риск возникновения коррозии. Мягко действует на различные уплотнительные материалы, не давая им изнашиваться раньше времени и тем самым не давая возникать протечкам.
Масло не пенится, не окисляется, имеет стабильную вязкость и превосходную текучесть даже при минусовых температурах.
Продукция Мобил, в том числе и эта смазка, неизменно имеет множество поклонников во всем мире и преимущественно положительные отзывы автомобилистов.
Описание продукта
Пластичная синтетическая смазка Мобил Mobilith SHC 220 разработана по запатентованной технологии производителя. Основой лубриканта выступает базовое масло синтетического типа с добавлением литиевого загустителя. Составляющие формулы не содержат парафинового наполнителя, что повышает срок службы и температурную устойчивость.
Универсальные присадки повышают адгезионные показатели. Паста надежно прилегает к поверхностям деталей, что понижает коэффициент трения. Дополнительно, средство обладает высокой устойчивостью к механическому сдвигу. Производитель рекомендует использовать мазь для обработки узлов, испытывающих высокие механические нагрузки.
Температурный диапазон эксплуатации ограничен показателями от -40 до +150 градусов Цельсия. Такой коридор обеспечивает пригодность мази к эксплуатации круглый год для подшипников качения и трущихся механизмов, где рабочий накал не превышает 150 градусов.
Дополнительными бонусами служат:
- устойчивость к образованию задиров на поверхности;
- увеличенная теплоотдача;
- активное препятствование попаданию влаги и пыли в места соприкосновения рабочих пар.
Применение
Рекомендации по применению: Хотя пластичные смазки серии Mobilith SHC совместимы с большинством продуктов на основе минеральных масел, смешивание может привести к ухудшению их эксплуатационных характеристик. Соответственно, прежде чем перевести систему на одну из смазок серии Mobilith SHC рекомендуется тщательно очистить и промыть ее для достижения максимальных преимуществ при эксплуатации. Хотя многие эксплуатационные преимущества смазок Mobilith SHC являются общими для всей серии, их применение лучше описать отдельно для каждого класса:
• Mobilith SHC 100 является противоизносной и противозадирной смазкой, рекомендованной, главным образом, для высокоскоростных систем, таких как электродвигатели, где требуется сниженное трение, малый износ и продолжительный срок службы. Это пластичная смазка класса NLGI 2 / ISO VG 100 на основе синтетического масла. Её диапазон рабочих температур составляет от -40º C* до 150ºC.
• Mobilith SHC 220 представляет собой многофункциональную смазку с противозадирными свойствами класса NLGI 2, рекомендуемую для применения в промышленном оборудовании и автомобилях, работающих в условиях тяжелых нагрузок. Изготовлена на основе синтетического базового масла ISO VG 220. Mobilith SHC 220 имеет рекомендованный диапазон рабочих температур от -40º C* до 150ºC.
• Mobilith SHC 221 представляет собой многофункциональную смазку с противозадирными свойствами, рекомендованную для применения в промышленном оборудовании и автомобилях, работающих в условиях тяжелых нагрузок, в первую очередь с централизованными системами смазки. Изготовлена на основе синтетического базового масла ISO VG 220. Mobilith SHC 221 имеет рекомендованный диапазон рабочих температур от -40º C до 150ºC.
Mobilith SHC 460 представляет собой смазку класса NLGI 1.5 на основе синтетического базового масла ISO VG 460 и рекомендуется в качестве противозадирной смазки для работы в тяжелых условиях для промышленных и морских установок. Она обеспечивает высокоэффективную защиту подшипников при высоких нагрузках и скоростях от малых до умеренных в системах, где критическим фактором являются водоотталкивающие свойства. Mobilith SHC 460 показала высокие эксплуатационные характеристики на сталепрокатных заводах, ЦБК и морских установках. Рекомендованный диапазон рабочих температур от -30ºC* до 150ºC.
• Mobilith SHC 1000 Special представляет собой смазку класса NLGI 2 на основе синтетического базового масла ISO VG 1000, значительно усиленную твердыми смазочными веществами, включая 11% графита и 1% дисульфида молибдена, для надежной защиты подшипников скольжения или роликовых подшипников, работающих в граничных режимах смазывания. Данный продукт разработан для продления срока службы подшипников при крайне низких скоростях, скользящих контактах и высоких температурах. Рекомендованный диапазон рабочих температур смазки Mobilith SHC 1000 Special составляет от -30°C* до 150°C при соответствующих интервалах замены смазки.
• Mobilith SHC 1500 представляет собой смазку класса NLGI 1.5 / ISO VG 1500 на основе синтетического базового масла. Она предназначена для использования в подшипниках скольжения и роликовых подшипниках, работающих при крайне низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. Рекомендованный диапазон рабочих температур Mobilith SHC 1500 составляет от -30ºC* до 150ºC при соответствующих интервалах замены смазки. Непрерывное смазывание с помощью продукта Mobilith SHC 1500 было эффективным для продления срока службы подшипников в условиях большого давления на ролики. Смазка Mobilith SHC 1500 также показала высокие эксплуатационные характеристики в подшипниках вращающихся печей и в подшипниках вагонеток для вывоза шлака.
• Mobilith SHC 007 представляет собой смазку класса NLGI 00 / ISO VG 460 на основе синтетического базового масла; она имеет рекомендованный диапазон рабочих температур от -50ºC до 150ºC при соответствующих интервалах замены смазки. В основном она применяется в промышленных редукторах, заполняемых пластичной смазкой, которые подвергаются воздействию высоких температур, а также в ступицах неприводных колёс тяжёлых грузовиков.
*Данные о низкотемпературных характеристиках основаны на результатах испытаний по ASTM D 1478 при предельных значениях 10 000 / 1000 г-см при пуске и через 1 час, соответственно.
Преимущества и недостатки
Преимущества продукта Mobil Grease XHP 222:
- универсальность компонентов смазки значительно сокращает номенклатуру смазочных материалов, что в свою очередь позволяет экономить на складских помещениях и логистических расходах;
- за счет высокой устойчивости Грис ХШП 222 (именно так часто называют ее покупатели) к вымыванию долгое время обеспечивает надежную смазку и защиту узлов и механизмов;
- увеличивается период межсервисного обслуживания деталей, что снижает эксплуатационные расходы;
- за счет характеристик высокотемпературный продукт допускает длительные интервалы перезакладки или подачи дополнительного свежего вещества в узел трения.
По отзывам корпоративных клиентов, например, компании Gamma Meccanica (направление работы — производство базальтового волокна) использование в узлах трения конвейерных лент новых сортов литиевых смазок Мобил позволило увеличить интервал замены вещества на 50 процентов. За счет более высокой температуры плавления и густой консистенции прекратилось вытекание масла из узлов и налипание на него абразивных частиц. Противозадирные свойства Grease XHP 222 позволили сократить за два года общее число выходов из строя подшипников почти в три раза.
Загрузка …
Как отличить подделку
Определить оригинальность смазки Mobilith SHC 220 можно при знании следующих факторов.
- Подлинное изделие пакуется в тару, изготовленную по современным технологиям, из высококачественных материалов.
- Категорически недопустимо наличие дефектов отливки или спайки емкости. Также не допускаются механические повреждения упаковки.
- Оригинальное масло имеет приятный, легкий аромат, специфического характера.
- Этикетка содержит полный список информации об изготовителе и продукте.
- Подлинное изделие не может стоить значительно дешевле среднерыночного показателя.
- Продавец обязан иметь сертификат подлинности, подтверждающий происхождение изделия.
Mobil Mobilith SHC 220: описание
Уникальная смазка Mobil Mobilith SHC 220 от производителя Мобил — красного цвета, с уникальным синтетическим составом — маслом, литиевым загустителем (кроме этого, сюда входят сбалансированные присадки).
Mobil Mobilith SHC 220 не содержит парафина, отлично защищает детали от воздействия окружающей среды и механических износов. Обладает низким коэффициентом жидкостного трения и имеет первоклассную адгезионную прочность.
Пластичная смазка Mobil Mobilith SHC 220 справляется со своей задачей даже в неблагоприятных условиях (имеется в виду низкая или очень высокая температура, влияние влаги).
Поскольку температурный диапазон довольно широкий — от –40 до +150 по Цельсию — смазка не теряет своих характеристик и продолжает работать.
Смазка Mobil Mobilith SHC 22о: плюсы и минусы
Смазка Mobil Mobilith SHC 220 от известного производителя обладает, по мнению автомобилистов, отличными свойствами и полностью справляется со своей задачей.
Среди всех преимуществ выделяют такие:
- внушительный диапазон температур;
- отличное функционирование при низких температурах;
- снижает расходы на обслуживание транспорта;
- защищает от появления ржавчины и коррозии;
- продлевает срок службы комплектующих;
- снижает потребление энергии;
- защищает детали, на которые осуществляется повышенная нагрузка;
- комплектующие не подвергаются пагубному влиянию окружающей среды;
- устойчивая вязкость смазки.
Применяемость: для каких коробок и авто
Масло Мобил АТФ 220 предназначено для обслуживания автоматических трансмиссий, где требуется спецификация Dexron IID. Жидкость совместима с АКПП 4, 5 и 6 позиционными и некоторыми механическими собратьями.
Основное применение направлено на легковые машины, легкие грузовики и внедорожники, произведенные до 1994 года.
Подходит для различных условий эксплуатации, применимо даже в самых тяжелых. Обеспечивает защиту трансмиссии в самых экстремальных ситуациях, при повышенных нагрузках, при резких перепадах погоды. А также при критических минусовых и плюсовых температурах.
Вязкость и текучесть при этом остаются стабильными – смазка не разжижается в жару и не густеет в мороз сверх нормативных показателей. Все это позволяет эксплуатировать масло круглый год практически в любом регионе мира и на протяжении длительного интервала замены.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Вольво
- Катерпиллер
- МАН
- Мерседес
- Опель
- Сатурн
- Форд
- Шевроле
- и многих других.
Пользователи отмечают пригодность к обслуживанию гидроусилителей рулевого управления, магистралей масляных систем, при наличии соответствующего допуска.
Properties and Specifications
Property |
007 |
100 |
1000 SPECIAL |
1500 |
220 |
221 |
460 |
Grade |
NLGI 00 |
NLGI 2 |
NLGI 2 |
NLGI 1.5 |
NLGI 2 |
NLGI 1 |
NLGI 1.5 |
Thickener Type |
Lithium Complex |
Lithium Complex |
Lithium Complex |
Lithium Complex |
Lithium Complex |
Lithium Complex |
Lithium Complex |
Color, Visual |
Red |
Red |
Gray-Black |
Red |
Red |
Light Tan |
Red |
Copper Strip Corrosion, 24 h, 100 C, Rating, ASTM D4048 |
1B |
1B |
1B |
1B |
1B |
1B |
|
Corrosion Preventive Properties, Rating, ASTM D1743 |
Pass |
Pass |
Pass |
Pass |
Pass |
||
Dropping Point, °C, ASTM D2265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
|
Four-Ball Extreme Pressure Test, Weld Point, kgf, ASTM D2596 |
250 |
250 |
620 |
250 |
250 |
250 |
250 |
Four-Ball Wear Test, Scar Diameter, mm, ASTM D2266 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
Oil Separation, 0.25 psi, 24 h @ 25 C, mass%, ASTM D1742 |
1 |
<1 |
2 |
3 |
|||
Penetration, 60X, 0.1 mm, ASTM D217 |
415 |
280 |
280 |
305 |
280 |
325 |
305 |
SKF Emcor Rust Test, 10% Synthetic Sea Water, ASTM D6138 |
0 , 1 |
0 , 1 |
0 , 1 |
0 , 1 |
|||
SKF Emcor Rust Test, Acidic Water, ASTM D6138 |
0 , 1 |
0 , 1 |
0 , 1 |
0 , 1 |
|||
SKF Emcor Rust Test, Distilled Water, ASTM D6138 |
0 , 0 |
0 , 0 |
0 , 0 |
0 , 0 |
0 , 0 |
0 , 0 |
0 , 0 |
Viscosity @ 100 C, Base Oil, mm2/s, ASTM D445 |
55.6 |
16.3 |
83.7 |
149 |
30.3 |
30.3 |
55.6 |
Viscosity @ 40 C, Base Oil, mm2/s, ASTM D445 |
460 |
100 |
1000 |
1500 |
220 |
220 |
460 |
Viscosity Index, ASTM D2270 |
188 |
175 |
164 |
212 |
179 |
179 |
188 |
Water Washout, Loss @ 79 C, wt%, ASTM D1264 |
6 |
1 |
6 |
1.5 |
7 |
Достоинства и недостатки
К основным преимуществам смазки Мобил Мобилит SHC 220, эксперты относят следующие факторы.
- Широкий диапазон температурной устойчивости. Лубрикант может применяться при перепадах температур от -40 до +150 градусов Цельсия.
- Облегчение запуска механизма при критически низких температурах. Мазь обладает низким крутящим моментом, что снижает усилие на страгивание.
- Улучшение теплоотдачи детали. Формула способна повысить теплоотдачу поверхности, что позитивно сказывается на температурном режиме.
- Достаточная степень защиты от механических повреждений ввиду перегрева и недостатка фрикционных качеств.
- Значительное снижение энергозатрат при эксплуатации механизмов.
- Повышенный срок эксплуатации жидкости, достигается благодаря отсутствию парафинов и сторонних примесей.
- Достаточная устойчивость к влиянию температур и влаги.
При правильном применении – недостатки не обнаружены.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель.
Компания Мобил для борьбы с контрафактом, разработала специальную систему защиты, в виде голограммы с цифрами. Зная о ней, вы с легкостью отличите оригинал Mobil ATF 220 от подделки:
- На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
- Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
- После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
- Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
- Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».
Applications
Application Considerations: While Mobilith SHC Series greases are compatible with most mineral oil based products, admixture may detract from their performance. Consequently it is recommended that before changing a system to one of the Mobilith SHC Series, it should be thoroughly cleaned out to achieve the maximum performance benefits. While the Mobilith SHC Series greases share many performance benefits, their applications are best described in terms of each product grade:
• Mobilith SHC 100 is an antiwear and extreme pressure grease primarily recommended for higher speed applications such as electric motors, where reduced friction, low wear and long service life are required. It is an NLGI 2 Grade / ISO VG 100 grease with a synthetic base fluid. Its operating temperature range is -40º C* to 150º C.
• Mobilith SHC 220 is a multi-purpose, NLGI 2 extreme pressure grease recommended for heavy-duty automotive and industrial applications. It uses an ISO VG 220 synthetic base fluid. Mobilith SHC 220 has a recommended operating temperature range of -40º C* to 150º C.
• Mobilith SHC 221 is a multi-purpose, extreme pressure grease recommended for heavy-duty automotive and industrial applications, particularly where centralized grease systems are utilized. It uses an ISO VG 220 synthetic base fluid. Mobilith SHC 221 has a recommended operating temperature range of -40º C to 150º C.
• Mobilith SHC 460 is an NLGI 1.5 Grade grease with ISO VG 460 synthetic base fluid and is an extreme pressure grease recommended for tough industrial and marine applications. It provides outstanding bearing protection under heavy loads at low-to-moderate speeds and in applications where water resistance is a critical factor. Mobilith SHC 460 has demonstrated outstanding performance in steel mills, paper mills and marine applications. The recommended operating temperature range is -30º C* to 150ºC.
• Mobilith SHC 1000 Special is an NLGI 2 Grade grease with ISO VG 1000 synthetic base fluid and strongly fortified with solid lubricants including 11% graphite and 1% molybdenum disulphide for maximum protection of plain or rolling element bearings operating under boundary lubrication regimes. This product is designed to extend bearing life under conditions of extremely slow speeds, sliding contacts, and high temperatures. Mobilith SHC 1000 Special has a recommended operating temperature of -30°C* to 150 °C with appropriate relubrication intervals.
• Mobilith SHC 1500 is an NLGI 1.5 Grade / ISO VG 1500 grease with a synthetic base fluid. It is intended for use in plain and rolling element bearings operating at extremely slow speeds, under heavy loads and high temperatures. Mobilith SHC 1500 has a recommended operating temperature range of -30 ºC* to 150 ºC with appropriate relubrication intervals. Continuous lubrication with Mobilith SHC 1500 has been very effective in prolonging bearing life in a severe roll press application. Mobilith SHC 1500 has also provided excellent performance in rotary kiln roller bearings and in slag transfer rail car bearings.
• Mobilith SHC 007 is an NLGI 00 Grade / ISO VG 460 grease with a synthetic base fluid; it has a recommended operating temperature range of -50º C to 150 º C with appropriate relubrication intervals. Its primary uses are in grease filled industrial gear cases subject to high temperatures, where conventional semi fluid greases will not provide acceptable lubricant life and in non-driven heavy-duty truck trailer wheel hubs.
*Low temperature claims based on ASTM D 1478 results vs. maximum limits of 10,000 / 1000 gcm @ startup and 1 hour respectively.
Преимущества и недостатки масла Mobil ATF 220
Перечень преимуществ не является рекламным слоганом, это реальные тесты экспертов, а также отзывы автовладельцев.
уверенное схватывание фрикционных дисков, отсутствие признаков подгорания при нагруженных режимах;
тихая работа механизмов, плавное переключение ступеней в АКПП;
при длительной работе в тяжелых условиях, свойства масла практически не изменяются;
защита элементов трансмиссии от коррозии, низкая окисляемость самой смазки (как следствие – большой срок службы);
состав присадок препятствует возникновению отложений на деталях трансмиссии;
эффективное удаление загрязнений: все частицы в виде взвеси доставляются в фильтр АКПП;
низкий процент испаряемости, трансмиссионная смазка практически не требует долива;
при низких температурах масло не загущается, поэтому коробка передач готова к работе сразу после запуска двигателя;
благодаря минеральной основе, и сбалансированному пакету присадок, она не вступает в химический контакт с прокладками и сальниками (это особенно важно, учитывая продолжительный срок эксплуатации);
общее снижение расходов на содержание автомобиля.