Смазка пластичная mobil polyrex em

Applicazioni

I grassi Mobil Polyrex EM sono consigliati da molti produttori di cuscinetti e di motori elettrici per una lunga durata di lubrificazione dei cuscinetti a sfere e a rulli per motori  elettrici.

Mobil Polyrex EM 103 è consigliato più specificamente per applicazioni quali cuscinetti a montaggio verticale, oppure motori di dimensioni molto grandi laddove l’OEM potrebbe richiedere una maggior consistenza del grasso.

I grassi Mobil Polyrex EM hanno dimostrato la loro compatibilità con una serie di grassi ExxonMobil al litio complesso, come pure prodotti della concorrenza alla poliurea minerale per motori elettrici, come stabilito dalla metodologia ASTM D 6185.  Per domande specifiche relative alla compatibilità dei grassi, contattare il rappresentante Mobil locale.

Le principali applicazioni includono:

     •  Cuscinetti di motori elettrici

     •  Cuscinetti di ventilatori a palette

     •  Cuscinetti di pompe per alte temperature

     •  Cuscinetti a sfere lubrificati a vita in fabbrica

     •  Cuscinetti a sfere o a rulli operanti ad alte temperature laddove sia richiesta una ridotta separazione dell’olio

     •  Mobil Polyrex EM per cuscinetti a sfere o a rulli operanti in ambienti sensibili al rumore

Выбираем современную альтернативу смазке ШРУС-4

EFELE MG-212

EFELE MG-212

EFELE MG-212 – отличная пластичная смазка для внешних ШРУСов. Изготовлена из минерального масла и литиевого мыла. В состав материала входят противозадирные присадки и дисульфид молибдена. Диапазон рабочих температур от -30 до +120 °C.

Может применяться в тяжелонагруженных подшипниках вентиляторов, электродвигателей и другого общепромышленного оборудования.

EFELE MG-212 отличается повышенной несущей способностью, сохраняет работоспособность в условиях пыли и влаги,, в ударных нагрузок. Материал устойчив к смыванию водой и имеет отличные противоизносные свойства. Она обладает свойствами антиаварийной смазки и прекрасно защищает от коррозии.

По характеристикам, стоимости и доступности EFELE MG-212 – лучший выбор для обслуживания внешних ШРУСов и других узлов.

Molykote BR2 Plus

Molykote BR2 Plus

Molykote BR2 Plus – пластичная смазка на основе литиевого мыла и минерального масла. Применяется в узлах промышленного оборудования и техники для долговременного смазывания. Диапазон рабочих температур от -30 до +130 °C.

Используется для закладки во внешние шарниры равных угловых скоростей, узлы металлургического, цементного, керамического, деревообрабатывающего, полимерного и другого оборудования. Применяется в узлах ходовой части подъемно-транспортных машин.

Материал характеризуется высокой несущей способностью, защищает от износа и коррозии, выдерживает воздействие воды, выполняет функцию аварийной смазки.

Molykote BR2 Plus имеет схожие характеристики с отечественным материалом, но по термостойкости и стоимости смазка EFELE лучше.

Liqui Moly 47 Langzeitfett

Liqui Moly 47 Langzeitfett

Liqui Moly 47 Langzeitfett – смазка на основе минерального масла и литиевого комплекса с добавлением дисульфида молибдена и противозадирных присадок. Диапазон рабочих температур от -35 до +120 °C.

Состав используется во внешних ШРУСах, высокоскоростных и нагруженных подшипниках, других узлах транспортных средств и специальных машин. Подходит для рулевых тяг, крестовин, направляющих, шлицевых соединений.

Смазка не разрушается под воздействием холодной и горячей воды, препятствует развитию коррозии, снижает трение и износ. Она выдерживает повышенные нагрузки, устойчива к старению и может применяться в ЦСС.

Liqui Moly 47 Langzeitfett не столь универсальна, как предыдущие смазки, а ее характеристики ниже, чем у Molykote и EFELE.

Газпромнефть ШРУС

Газпромнефть ШРУС

Водостойкая пластичная литиевая смазка. Изготовлена из минерального масла, функционального пакета присадок и дисульфида молибдена. Диапазон рабочих температур от -40 до +130 °C.

Газпромнефть ШРУС используется для обслуживания внешних ШРУСов и других узлов автомобильной техники.

Материал не густеет и не течет при низких и высоких температурах, обладает хорошим разделительным эффектом, защищает от сваривания, заклинивания, схватывания, коррозии и заеданий.

Характеристики данной смазки достаточно стандартные, но и они уступают вышеперечисленным материалам, хотя по стоимости Газпромнефть ШРУС самая дешевая из всех.

ШРУС МС

ШРУС МС

ШРУС МС – это противозадирная металлоплакирующая смазка на основе литиевого мыла и высокоадгезивного полимера. Работает в диапазоне температур от -40 до +140 °C.

Кроме ШРУСов подходит для применения в узлах трения, на которые воздействуют ударные нагрузки, а также конвейеров, цепных и зубчатых передач, лебедок и других механизмов общепромышленного оборудования.

Смазка устойчива к воздействию воды, защищает от задиров, совместима с конструкционными материалами пыльников, защищает ШРУС в случае повреждения пыльника.

По заявленным характеристикам ШРУС МС обладает неплохими характеристиками. Но опыт применения автомобилистов говорит о том, что качество материала от партии к партии различается, а он сам не выполняет своих функций.

Prerogative e benefici

Mobil Polyrex EM e Mobil Polyrex EM 103 offrono le seguenti prerogative e benefici:

Prerogative

Vantaggi e potenziali benefici

Straordinaria durata del grasso

Eccezionale durata, resistenza alle alte temperature e lubrificazione dei cuscinetti a sfere e a rulli, in particolare nelle applicazioni lubrificate a vita

Avanzato ispessente alla poliurea

Maggiore durata rispetto ai grassi convenzionali alla poliurea se sottoposti a forze di taglio meccaniche

Eccellente resistenza alla corrosione

Mobil Polyrex EM e Mobil Polyrex EM 103 forniscono protezione contro ruggine e corrosione. Mobil Polyrex EM fornisce una protezione aggiuntiva in condizioni di dilavamento con acqua salmastra mite rispetto a Polyrex EM 103

Bassa rumorosità

Mobil Polyrex EM è idoneo per la lubrificazione di cuscinetti a sfere in molte applicazioni particolarmente rumorose

Свойства и характеристики

Свойство

MOBIL POLYREX EM

MOBIL POLYREX EM 103

Класс

NLGI 2

NLGI 3

Тип загустителя

Полимочевина

Полимочевина

Цвет, визуально

Синий

Синий

Коррозия медной пластины, 24 часа при 100°С, ASTM D4048

1A

1A

Антикоррозионные свойства, ном. значение, ASTM D1743

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Температура каплепадения, °C, ASTM D2265

260

270

Испытание на износ в 4-шариковой машине, диаметр пятна износа, мм, ASTM D2266

0,41

0,6

Крутящий момент при низких температурах, работа, -29 C, г-см, ASTM D1478

800

1000

Крутящий момент при низких температурах, запуск, -29 C, г-см, ASTM D1478

7500

9300

Срок службы при 177 C, часы, ASTM D3336

750+

750+

Отделение масла, % масс., ASTM D1742

0,5

0,1

Пенетрация, 60Х, 0,1 мм, ASTM D217

285

250

Изменение пенетрации, от 60 до 100000 циклов, 0,1 мм, ASTM D217

40

40

Испытание на ржавление SKF, синтетическая морская вода 10%, ASTM D6138

0,1

Вязкость при 100°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445

12,2

12,2

Вязкость при 40°C, базовое масло, мм2/с, ASTM D445

115

115

Индекс вязкости, ASTM D2270

95

95

Потери от вымывания водой при 79°C, % масс., ASTM D1264

1,9

0,8

Applications

Mobil Polyrex EM greases are recommended by many major bearing and electric motor manufacturers for long-life lubrication of electric motor ball and roller bearings.

Mobil Polyrex EM 103 is more specifically recommended for applications such as vertically mounted bearings, or very large motors where a stiffer grease consistency may be required by the OEM.

Mobil Polyrex EM greases have been shown to be compatible with a number of ExxonMobil lithium complex greases, as well as competitive electric motor mineral polyurea products, as determined by the methodology of ASTM D6185.  For specific questions about grease compatibility, contact your Mobil representative.

Key applications include:

     •  Electric motor bearings

     •  Fin fan bearings

     •  High-temperature pump bearings

     •  Factory-filled, sealed-for-life ball bearings

     •  Ball or roller bearings operating at high temperatures where low oil separation is required

     •  Mobil Polyrex EM for ball or roller bearings operating in noise sensitive environments

Лучшие смазки для подшипников под особенные нагрузки

Такие смазывающие вещества отличаются меньшей кинематической вязкостью, что дает им возможность лучше проникать между трущимися элементами, поддерживая скольжение и препятствуя износу. Производители добавляют в их состав специальные присадки, повышающие их качество. Это нашло свое применение в строительной технике и оборудовании, а также у гоночных транспортных средств.

Mobil Mobilgrease Special – для строительной техники

Этот американский продукт создан для применения в подшипниках, подвергающихся постоянной вибрации. Часто такие нагрузки испытывают экскаваторы и крановые установки на стройке или горнодобывающее оборудование. В ее составе разработчики задействовали дисульфид молибдена, благодаря чему износ деталей становится минимальным. Чтобы смесь не вытекала из вращающихся узлов, использовали гидроксистеарат лития. Густая консистенция позволяет средству надежно удерживаться внутри подшипника.

Благодаря продуманному составу, средство хорошо защищает металлические элементы от коррозии, а также износа во время поступательных или колебательных движений. Оптимальное применение – это подшипники и ступицы у шасси грузовой техники. Но эта смазка вытечет, если температура металла поднимется выше 130 градусов. Поэтому требуется регулярный контроль и дозаправка средства.

Достоинства:

  • хорошо защищает от коррозии, если в узел попала влага;
  • загуститель на основе лития;
  • рассчитана на вибрацию и колебания;
  • консистенция удобна для прокачивания.

Недостатки:

  • невысокий температурный диапазон (от -20 до +130);
  • быстрый расход;
  • цена.

Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2 – для высоких температур

Эта смазка сочетает в себе отборные масла и загустители на основе литиевого мыла. Разработчики внедрили в нее дополнительный пакет присадок, который придает смеси стабильность и устойчивость при экстремальных для работы температурах, возникающих из-за высоких оборотов и сильного трения веса конструкция, вращающейся на подшипниках. Такая смазка лучше всего подойдет для воздуходувок с подачей горячего воздуха и электромоторов от крупных промышленных станков.

Хорошие у нее и антикоррозионные свойства. Водостойкость не позволяет вымыть смазку при чистке оборудования струей воды под напором. Смесь обладает хорошей коллоидной стабильностью при температуре 80 градусов на протяжении 18 часов.

Обычно ее можно использовать в диапазоне -30 до +160. При кратковременных превышениях до 200 градусов ничего не случится, поскольку каплепадение вещества начинается от 250. Упаковка может быть по 400 и 500 грамм или 25 и 180 кг для оптовых закупок крупными предприятиями.

Достоинства:

  • дополнительный пакет присадок;
  • работа при температуре до 200 градусов;
  • коллоидная стабильность в 18 часов;
  • водостойкая;
  • большой выбор величины упаковки.

Недостатки:

  • в качестве загустителя – мыло;
  • тюбик не очень удобен для забивки смазки в подшипник.

VALVOLINE MOLY FORTIFIED MP GREASE – там, где очень влажно

Продукция от нидерландских разработчиков получила EP-комплекс присадок, снижающих трения, а за основу был взят дисульфид молибдена. Самым главным ее достоинством оказалась высокая устойчивость к воде. Она не окисляется при мойке под напором, не выбивается из узлов и надежно преграждает доступ коррозии. Хорошо показала себя такая смазка и при ударных нагрузках. Ее полезные механические свойства сохраняются длительное время.

Такой состав позволяет использовать ее в подшипниках промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники и автомобилях, эксплуатация которых осуществляется в условиях увеличенной влажности.

Производители смогли добиться и рекордных температурных показателей для этого средства, составляющих от -150 до +1200 градусов. Черно-серое вещество легко забить в подшипник.

Достоинства:

  • высокие температурные показатели;
  • предназначена для повышенной влажности;
  • содействует перенесению ударных нагрузок;
  • широкое применение в технике;
  • противозадирные свойства;
  • дешевая;
  • разнообразие расфасовки.

Недостатки:

несмотря на водоустойчивость, требуют обязательного наличия пыльника.

Какую смазку для подшипников купить

Чтобы правильно выбрать смазку, необходимо определиться с местом ее использования и температурным режимом данного узла. Немаловажную роль играет количество попадающей влаги и ударные нагрузки.

Поэтому можно подытожить выбор смазки следующим образом:

1. Для строительной техники, чьи подшипники подвергаются сильной вибрации и перегрузкам, лучше всего подойдет Mobil Mobilgrease Special.

2. Там, где высокие температуры, например, в воздуходувках и различных калориферах, на их подшипники стоит наносить Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2.

3. Для промышленных станков достаточно будет BP Energrease LS-EP 2, которая не выпадет, а одной упаковки хватит надолго.

4. В ступицы машин стоит использовать дорогую, но проверенную временем Luqui Moly LM 50.

5. В очень влажных условиях, например для оборудования в автомойках или техники, которую часто моют, подойдет VALVOLINE MOLY FORTIFIED MP GREASE.

6. Для строительного инструмента, где часты вибрации и давление, надежным окажется Castrol LMX Li-Komplexfett.

Properties and Specifications

Property

MOBIL POLYREX EM

MOBIL POLYREX EM 103

Grade

NLGI 2

NLGI 3

Thickener Type

Polyurea

Polyurea

Color, Visual

Blue

Blue

Copper Strip Corrosion, 24 h, 100 C, Rating, ASTM D4048

1A

1A

Corrosion Preventive Properties, Rating, ASTM D1743

PASS

PASS

Dropping Point, °C, ASTM D2265

260

270

Four-Ball Wear Test, Scar Diameter, mm, ASTM D2266

0.41

0.6

Low Temperature Torque, Running, -29 C, g-cm, ASTM D1478

800

1000

Low Temperature Torque, Starting, -29 C, g-cm, ASTM D1478

7500

9300

Lubrication Life @ 177 C, h, ASTM D3336

750+

750+

Oil Separation, mass%, ASTM D1742

0.5

0.1

Penetration, 60X, 0.1 mm, ASTM D217

285

250

Penetration, Change from 60X to 100,000X, 0.1 mm, ASTM D217

40

40

SKF Emcor Rust Test, 10% Synthetic Sea Water, ASTM D6138

0.1

Viscosity @ 100 C, Base Oil, mm2/s, ASTM D445

12.2

12.2

Viscosity @ 40 C, Base Oil, mm2/s, ASTM D445

115

115

Viscosity Index, ASTM D2270

95

95

Water Washout, Loss @ 79 C, wt%, ASTM D1264

1.9

0.8

Описание продукта

Mobil Polyrex EM – пластичная смазка синего цвета. Производится на основе полимочевины, что придет ей исключительную стойкость к механическому воздействию, к сдвигу, и максимально долгий срок службы. Смазка эффективна при воздействии повышенных нагрузок, воды, в том числе слабосоленой. Поэтому представляет собою эффективное защитное средство для подшипников и других частей двигателя, подвергающихся повышенным нагрузкам.

Смазка пластичная Мобил также предотвращает образование ржавчины, коррозии на деталях, продлевает их ресурс, повышает эксплуатационные характеристики. Значительно снижает шумы, возникающие при работе, обеспечивает плавность и существенное снижение трения, соответственно – и износа. Имеет очень длительный срок службы, по сравнению с аналогами. Вплоть до такого, что в качестве закладываемой на заводе смазки она может не меняться в течение всего срока жизни электродвигателя.

Выдерживает испытания жарой и перегревом. Температура каплепадения – 260 градусов. При низких температурах тоже неплохо себя проявляет.

Features and Benefits

Mobil Polyrex EM and Mobil Polyrex EM 103 offer the following features and benefits:

Features

Advantages and Potential Benefits

Outstanding grease life

Outstanding long-life, high-temperature lubrication of ball and roller bearings, particularly in sealed-for-life applications

Advanced polyurea thickener

Increased durability versus conventional polyurea greases when subjected to mechanical shear forces

Excellent corrosion resistance

Mobil Polyrex EM and Mobil Polyrex EM 103 provide protection against rust and corrosion.Mobil Polyrex EM provides additional protection under mild salt-water wash conditions versus Polyrex EM 103

Low-noise properties

Mobil Polyrex EM is suitable for lubrication of ball bearings in many noise-sensitive applications

Преимущества и недостатки

Мобил Полирекс ЕМ отличается превосходными эксплуатационными свойствами. Преимущества этой смазки по сравнению с аналогичной продукцией более низкого класса:

  • очень долгий срок службы;
  • качественное смазывание на протяжении всего срока службы;
  • устойчивость к сдвигу;
  • высокая степень защиты от коррозии и ржавления;
  • защита от воздействия воды, в том числе слабосоленой;
  • снижение уровня шума обработанных деталей.

Отзывы об этом продукте хорошие, что служит доказательством превосходных эксплуатационных свойств и технических характеристик. Недостатков при правильном применении не обнаружено.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Класс по NLGI 2
Цвет Синий
Вязкость базового масла сСт
при 40°C
ASTM D 445 115
Вязкость базового масла сСт
при 100°C
ASTM D 445 12,2
Индекс вязкости ASTM D 2270 95
Пенетрация перемешанной смазки 60x ASTM D217 285 мм/10
Изменение пенетрации после 100 тыс. рабочих ходов ASTM D 217 40 мм/10
Температура каплепадения ASTM D 2265 260 °C (°F)
Испытание на отделение масла ASTM D 1742 0,5 %
Срок службы высокотемпературной смазки ASTM D 3336 750+ часов при 177°C
Пятно износа в четырехшариковой машине трения при 40 кг, 1200 об/мин, 75°C, 1 ч ASTM D2266 0,41 мм
Крутящий момент при низких температурах пусковой режим ASTM D 1478 7500 г-см при -29°C
Крутящий момент при низких температурах рабочий режим бота ASTM D 1478 800 г-см при -29°C
Защита от коррозии (EMCOR), синтетическая морская вода 10% ASTM D 6138 (подготовлено в соответствии с ASTM D 665B) 0,1 (нет ржавления)
Защита от ржавления при вымывании дистиллированной водой ASTM D 1743 Удовлетворительно
Сопротивление коррозии медной пластины ASTM D 4048 1A
Вымывание водой ASTM D 1264 1,9 %

Лучшая смазка для ШРУСов

При покупке данной продукции можно руководствоваться отзывами пользователей, рекомендациями специалистов по обслуживанию техники и производителей транспортных средств.

В рейтинг смазок ШРУС входят пять популярных средств:

  1. ШРУС-4 – продукция российского производства, которая применяется для смазывания шариковых подшипников шарниров наружного типа, деталей в телескопических стойках, карбюраторах. Она изготавливается на основе гидроксистеарата лития и подходит для использования при температурах от -40°С до +120°С.
  2. Смазка ШРУС-МС ВМПАВТО – черный вазелинообразный состав отечественного производства, которое по консистенции принадлежит к классу ⅔ по системе NLGI. Его диапазон пенетрации 265-295 по классу 2 и 220-250 по классу 3. Обычно вещество используется для обработки подшипников с целью снижения трения внутри них. Следует отметить, что его консистенция сохраняется даже после повреждения пыльника.
  3. Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 – немецкая смазка, которая изготавливается в виде пластичной жидкости с достаточно густой консистенцией. Данное вещество имеет темный, почти черный цвет. В качестве загустителя используется литиевый комплекс, кроме которого в составе присутствуют различные присадки, минеральное базовое масло, а также твердые частицы для снижения силы трения между элементами. Данная продукция отлично подходит для обслуживания наружных ШРУСов, которые эксплуатируются при температурах от -30°С до +125°С.
  4. RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS-2 – вещество, которое производится в Германии с добавлением дисульфида молибдена. Оно устойчиво к соленой воде, а также отлично сохраняет свои эксплуатационные свойства в широком диапазоне температур – от 30°С до +120°С.
  5. ХАДО для ШРУСов – украинская смазка из бюджетной категории, которая предназначается для обработки наружных шарниров. Она имеет светло-янтарный оттенок и содержит специальный ревитализант, замедляющий деформацию и износ комплектующих узлов.
  6. STEP UP – американская литиевая смазка, которую можно использовать для внутренних и наружных ШРУСов. Это высокотемпературное вещество, работающее при температуре до +250°С. Его отличительной особенностью является наличие в составе литиевого комплекса, специального кондиционера SMT2, а также дисульфида молибдена.

Смазанные качественным составом ШРУСы – обязательное требование для эксплуатации автомобиля, особенно в агрессивных условиях. При выборе смазки необходимо учитывать особенности конструкции шарниров равных углов скорости, а также условия использования транспорта. Выбрать походящее средство и выполнить замену можно самостоятельно либо при помощи специалиста.

Лучшие смазки для подшипников под общие нагрузки

Такие смеси предназначены для трущихся узлов велосипедов, мопедов или электромоторов с низкими оборотами. Их можно заталкивать в станки на производстве или применять в крутящихся приспособлениях в частных мастерских. Хороши они и в сельскохозяйственной технике.

Вещества в их составе рассчитаны на невысокие температуры и нагрузку. Вот лучшие смазки общего назначения по версии пользователей.

BP Energrease LS-EP 2 – для станков

Этот продукт от British Petroleum создан на основе высокоочищенных масел с ингибиторами окисления и антифрикционными компонентами. Универсальную смазку можно применять везде, но лучше всего она подойдет для станков любого назначения (токарных, фрезерных), а также конвейерных механизмов. Производители рекомендуют ее ко всему оборудованию текстильной, деревообрабатывающей, бумажной и пластмассовой продукции.

Смазка отличается хорошей прокачиваемостью и показывает устойчивость при сдвигах или вибрации на подшипниках. Средство имеет неплохую вязкость, а его распад на масло и присадки начинается только спустя 18 часов непрерывной работы при температуре 40 градусов. А вот каплепадение начинается уже на отметке термометра 195 градусов, поэтому максимальный температурный предел у смазки 140.

Достоинства:

  • универсальность средства;
  • легко прокачивается;
  • не выпадает при сдвигах;
  • устойчивая к распаду.

Недостатки:

  • небольшой диапазон температур;
  • минимальный объем расфасовки 15 кг.

Luqui Moly LM 50 – лучшая для ступиц

Немецкие разработчики создали консистентную смазку на основе литиевого комплекса, обладающую хорошими противозадирными свойствами. Этот продукт применим в различных системах, включая центральные распределительные, но лучше всего его использовать для смазки ступиц. Состав устойчив к воде, что актуально для колес. Продукт не быстро становится мягким и надолго остается в подшипнике.

Антикоррозийные свойства защищают металл на крутящихся элементах ступиц. Диапазон температур варьирует от -30 до +160, что хорошо подходит для колес. Средство содействует высокой нагрузке на вращающиеся части с обеспечением минимального износа от трения и давления. Эта немецкая смазка сохраняет все свои свойства длительное время, когда другие подобные вещества стареют. Распад на масло происходит спустя 18 часов работы. Вязкость соответствует DIN 51562.

Достоинства:

  • густая;
  • надежно защищает от коррозии;
  • не вытекает из подшипников;
  • отталкивает воду;
  • пригодна для работы в условиях повышенных нагрузок.

Недостатки:

  • не очень большой температурный диапазон;
  • очень дорогая.

Castrol LMX Li-Komplexfett – хороша для инструмента

У смазки пластичная гелиевая структура, что позволяет быстро заталкивать ее в подшипник. Производители использовали загустители литиевого комплекса в сочетании с основой, состоящей из минерального масла. Дополнительно были внедрены несколько присадок, чьи пропорции строго сбалансированы. Это дало отличный продукт для подшипников электроинструмента: болгарок, отрезных станков, перфораторов.

Механическая стабильность смазывающего вещества позволяет работать инструментами целый день. Даже при нагреве металла, смазка не вытекает. Средство рассчитано на поддержание работы при высоких скоростях. Стойкость к затвердеванию увеличивает полезный срок эксплуатации. Смазка обладает высокой адгезией к металлическим компонентам, поэтому не вымывается и не вытряхивается.

Достоинства:

  • экологичный состав;
  • применима как для техники, так и для инструмента;
  • доступная цена;
  • поддерживает работу подшипника на больших скоростях.

Недостатки:

Features and Benefits

Mobil Polyrex EM and Mobil Polyrex EM 103 offer the following features and benefits:

Features

Advantages and Potential Benefits

Outstanding grease life

Outstanding long-life, high-temperature lubrication of ball and roller bearings, particularly in sealed-for-life applications

Advanced polyurea thickener

Increased durability versus conventional polyurea greases when subjected to mechanical shear forces

Excellent corrosion resistance

Mobil Polyrex EM and Mobil Polyrex EM 103 provide protection against rust and corrosion.Mobil Polyrex EM provides additional protection under mild salt-water wash conditions versus Polyrex EM 103

Low-noise properties

Mobil Polyrex EM is suitable for lubrication of ball bearings in many noise-sensitive applications

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: