Смазка RAVENOL Marinefett: Характеристики артикулы

Достоинства и недостатки

Трансмиссионная жидкость Равенол ATF T-IV выделяется среди предложений конкурентов благодаря таким преимуществам.

  1. Широкий спектр применения. Формула соответствует требованиям основных автоконцернов, что делает ее универсальным аналогом 80% брендовых лубрикантов.
  2. Высокие защитные свойства. Смесь препятствует износу рабочей части зубьев трансмиссии, их растрескиванию, истиранию.
  3. Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Состав сохраняет эксплуатационные свойства во время длительного режима работы.
  4. Стойкость к температурным перепадам. Жидкость не замерзает во время сильных морозов и сохраняет достаточную вязкость при перегреве, что гарантирует легкий пуск агрегата зимой и необходимую защиту летом.
  5. Чистота картерного отсека. Внутри формулы присутствуют эффективные моющие и диспергирующие присадки.

При правильной эксплуатации недостатки не обнаружены.

О производителе Ravenol

Немецкий бренд, не самый популярный и раскрученный на отечественном рынке, хотя по отзывам покупателей отвечает традиционному немецкому качеству. Представлен на российском рынке с 2005 года. Один из ярких примеров, когда отличное качество скрывается за не раскрученной и мало известной этикеткой. 

Компания выпускает трансмиссионные и моторные масла, их формулы разрабатываются на основании собственных лабораторных испытаний и отзывов автомобилистов. На практике смазки доказывают, что обладают отличными свойствами и удовлетворяют потребности современных автомобилей. Входящие в состав компоненты увеличивают срок работы двигателя, сокращают расход топлива. Визитная карточка масла – малый расход на угар. Этот же фактор говорит и о чистоте пространства мотора после использования жидкости. Масло очень экологично. 

Продукция имеет все необходимые сертификаты качества, допуски от множества именитых производителей автомобилей, испытания и исследования проводятся в сертифицированной лаборатории, кроме того, отзывы от потребителей об этом масле тоже в основном положительные. Советую присмотреться к этому производителю, если ранее еще не имела с ним дела.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN(RC) SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA A5/B5 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 58,9
Кинематическая вязкость при 100°C 10,15
Индекс вязкости 161
Сульфатная зольность 1,1%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 228ºC
Температура застывания -36ºC
Допуск API SN(RC)
Допуск ACEA A5/B5
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 3731
Динамическая вязкость при -35℃ 23 200
Щелочное число 9,6
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 10,4%

Область применения

Основное использование Равенол Marinefett – это применение для лодок и разнообразной водной техники с соответствующими техническими характеристиками. В частности, любые места на судне, которые находятся в постоянном соприкосновении с морской, солёной водой. К примеру, шлюзы и ворота, механизмы судовой и водной техники, насосы и рулевое управление, подшипники качения и скольжения, направляющие и моторный отсек, багажник и двери.

Равенол Марине соответствует следующим спецификациям:

  1. ISO 6743-9. Данный стандарт говорит о том, что смазка – пластичная, применима для смазывания узлов машин, оборудования, транспортной техники, далее. Соответствует ГОСТ 28549.9-90.
  2. ISO L-XCCFB Аббревиатура расшифровывается как: класс смазочного материала (L), относится к группе пластичных смазок (X), минимальная температура -30° (C), максимальная температура +120° (C), уровень коррозийной защиты – туман (защищает от солёной воды — F), присутствуют противозадирные присадки (B), класс консистенции (2).
  3. DIN 51502 (KP2K-30). Согласно маркировки, верхний предел рабочей температуры равен +120° С, нижний -30° С.

Допускается использование смазки для промышленных механизмов, сельскохозяйственной техники, а также в приборах быта, транспортных средствах, далее – то есть везде, где возможно использовать кальциевый загуститель.

Перед непосредственным применением RAVENOL Marine Gear Lube, необходимо очистить место, удалив, при наличии, ржавчину.

Расшифровка «5W30»

Буквой «W» (от англ. «winter» — «зима») маркируются всевозможные смазочные материалы с допуском к применению зимой. Цифры с левой и правой стороны буквы характеризуют также возможность использования масла летом.

При этом, левая цифра «5» является показателем вязкости в зимнюю пору года. Он несет в себе информацию о сохранении показателей вязкости смазки при температуре ниже нуля.

В данном случае таким пределом выступает значение минус 35 (как разница между температурой в «минус» сорок и указанным показателем).

Число «30», расположенное справа от буквы, показывает «потолочный» температурный предел использования смазки, при которой сохраняется ее структура и свойства. Здесь таким значением есть 30 градусов Цельсия.

Знакомство с FDS SAE 5W30

Автомобильное масло FDS SAE 5W30 производится немецкой компанией Ravenol. Данная компания на рынке еще с 1946 года и известна собственными разработками в области смазочных материалов.

Данная смазка является продуктом синтеза современных присадок и ПАО (ПолиАльфаОлефинового) масла, полученного из газов при нефтепереработке.

Выпуск Ravenol FDS SAE 5W30 осуществляется по собственной технологии компании Ravenol под названием Clean Synto.

Хорошая текучесть способствует легкому пуску двигателя в холодную пору года и равномерному распределению по деталям и узлам. Благодаря составу Ravenol FDS SAE 5W30 достигается надежная защита компонентов двигателя от износа, а также коррозии.

Характеристики Ravenol FDS SAE 5W30

Ниже приведены технические характеристики моторной смазки в разрезе разных показателей. Эти показатели получены при испытаниях, проведенных American Society for Testing and Materials (ASTM INTERNATIONAL), Society of Automobile Engineers (SAE INTERNATIONAL), Немецким институтом стандартизации (DIN) – известными международными организациями, разработавших стандарты для определения качества услуг и материалов.

№ п/п Название Значение Единица измерения Стандарт ASTM Стандарт SAE Стандарт DIN
1. Цвет Коричневый
2. Вязкость
2.1. Класс 5w30 J300
2.2. Плотность при 20 градусах Цельсия 843 кг/куб.м EN ISO 12185
2.3. Вязкость при 100 градусах Цельсия 10,2 кв.мм/с 51562
2.4. Вязкость при 40 градусах Цельсия 58,35 кв.мм/с 51562
2.5. Индекс 163 ISO_2909
2.6. Вязкость при высоких температурах (150 градусов Цельсия) 3 МПа х с D5481
2.7. Вязкость при низких температурах (при -30 градусах по Цельсию) 3880 МПа х с D5293
2.8. Вязкость прокачивания при низких температурах (при -35 градусах по Цельсию) 14800 МПа х с D4684
2.9. Тест на испаряемость 8,9% D5800/b
2.10 Общее щелочное число 10,1 КОН/г ISO_3771
2.11 Сульфатная зольность 1,2% 51575
3. Температура
3.1. Вспышки 228 Градусы Цельсия ISO_2592
3.2. Застывания минус 51 Градусы Цельсия ISO_3016

Показатели моторного масла Ravenol FDS SAE 5W30 соответствуют международным стандартам, а именно:

№п/п Система классификации Значение Расшифровка
1 American Petroleum Institute (API) SL Масло для самых современных двигателей, обладающее энергосбережением и длительным интервалом замены.
2 American Petroleum Institute (API) CF Смазка для внедорожной техники.
3 Союз Европейских производителей автомобилей (ACEA) А1, А5, B1, B5 Содействует меньшему потреблению топлива бензинового и дизельного двигателя.
4 International Lubricant Standartization and Approval Committee (ILSAC) GF-5 Смазочный материал, которое способствует экономии топлива, обладает пониженным содержанием фосфора. Защита от износа и коррозии.

Различия между оригиналом Ravenol FDS SAE 5W30 и подделкой

Производитель смазочного материала, со свойственной ему немецкой педантичностью, уделяет много внимания защите своего товара от подделки. Это достигается за счет:

  1. Нанесения QR-кода.
  2. Защитного слоя на обратной стороне емкости с продуктом (стерев который можно увидеть специальный код и проверить на сайте Ravenol).
  3. Нанесенной голограммы Ravenol.
  4. Наличия знака GVO как права реализации на территории ФРГ.
  5. Наличия надписей «Nürburgring» и «Hockenheim Premium Partner», что свидетельствует о проверке смазки гоночными болидами, и подписи Ральфа Шумахера – технического консультанта и центральной фигуры брэнда Ravenol.

Описание продукта

Лубрикант Равенол ATF T-IV Fluid создавался на базе полусинтетического пакета основных масел, полученных путем гидрокрекинговой очистки сернистых пород нефти. Технология подразумевает наличие минимального количества сорных компонентов, снижающих характеристики готового продукта. Для улучшения свойств, изготовитель добавил в формулу полиальфаолефиновые компоненты (ПАО). Благодаря такому подходу удалось достичь уровня полностью синтетических автомасел при сохранении умеренной стоимости.

В качестве дополнительного комплекса использованы группы диспергентов, депрессоров и ингибиторов коррозии, что гарантирует стабильную работу агрегата во время перегрузок, критических перепадов температур.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Цвет: желто-зеленый
Тип загустителя: комплексное кальциевое мыло
Вязкость кинематическая при 40°C: DIN 51562T.1 900 мм²/с
Класс NLGI: DIN 51818 2
Классификация: DIN 51502 KP2K-30
Классификация: ISO 6743-9 ISO-L-XCCEB3
Диапазон рабочих температур: DIN 51825 -30 — 120 °C
Максимальная кратковременная температура: 130 °C
Пенетрация за 60 циклов: ISO 2137 265 — 295 мм/10 при 25°C
Температура каплепадения: DIN ISO 2176 > 150 °C
Тест на коррозию меди 24 часа при 120°C: DIN 51811 1 %
Тест защиты от коррозии: DIN 51802 0 степень коррозии
Устойчивость к вымыванию водой 3ч/90°C: DIN 51807T1 0 — 90 °C
Нагрузка сваривания VKA: DIN 51350 2 600 — 2 800 Н

Пластичная смазка RAVENOL Mehrzweckfett OML

RAVENOL Mehrzweckfett OML — универсальная водостойкая пластичная смазка на минеральной основе, с использованием литиевого мыла в качестве загустителя, обеспечивающая защиту от окисления и коррозии.

Обладает механической стабильностью, очень низким коэффициентом трения.

Предназначена для смазывания легко нагруженных подшипников качения и других механизмов. Подходит для смазывания подшипников скольжения и качения в грузовом транспорте, оборудовании, конвейерных установках, строительной техники и т.д.

Применение Mehrzweckfett OML обеспечивает:

  • Универсальное применение для разного типа техники
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Отличную защиту от износа
  • Отличную механическую и химическую стабильность
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Превосходное сопротивление старению
  • Хорошее давление даже при низких температурах

Источник

Как отличить подделку

Подделки на это масло встречаются не часто, так как оно не пользуется в нашей стране большой популярностью, но тем не менее они есть. Производитель позаботился о защите потребителей от контрафакта. 

В первую очередь обращаем внимание на крышку, она выполнена по уникальной запатентованной компанией технологии вплавления пластмассы разного цвета и фактуры. Золотистая часть крышки по фактуре совпадает с канистрой, синяя шершавая

После открытия крышки обратно она уже не закрывается.

На канистру нанесена защитная маркировка. На лицевой сторона это голограмма и QR-код. Подделки часто имеют голограмму, но не имеют кода. На лицевой стороне канистры есть скрытые надписи, который видны только в свете ультрафиолетовой лампы.

Этикетка крепится ровно, без вздутий, не отклеивается. Надпись на нее нанесена ровно, четко и без ошибок. Под наклейкой описание масла и спецификация на русском языке. Упаковка произведена из качественного пластика, швы ровные, нет вкраплений или обрезков на швах. На оригинале дата производства пропечатывается на задней стороне канистры, на подделках зачастую спереди. Мерная шкала должна доходить до самого низа канистры, в подделках до дна не доходит. 

Каждая канистра надежно защищена от подделки проверочными кодами, один указывается для продавца, второй для покупателя. Проверить код можно на официальном сайте my.ravenol.com/.

Применение и совместимость

Жидкость предназначена для широкого круга техники. Изначально состав подбирался в качестве аналога популярным заводским лубрикантам.

Автомасло Равенол АТФ Т-4 разработано для обслуживания автоматических коробок передач и трансмиссионных блоков, требующих заливки жидкости такого стандарта. Допускается применение на легковых, грузовых, пассажирских автомобилях и узкоспециализированных транспортных средствах, независимо от разновидности силовой установки или потребляемого топлива.

Отдельно выделяется пригодность к эксплуатации во всех регионах стран СНГ. Климатический диапазон позволяет легко запускать привод во время критических заморозков.

Как отличить подделку

Определить оригинал жидкости поможет знание следующих факторов.

  1. Оригинальная упаковка отливается из полиэтилена высокого качества. Материал не содержит дефектов производства, стенки канистры ровные, однотонные.
  2. Этикетки печатаются на фабричном оборудовании. Недопустимо образование опечаток, перекосов или других признаков сбоя оборудования.
  3. Наклейки RAVENOL АТФ Т4 Флюид содержат полный список информации о производителе, продукте, контактные данные поставщика и телефоны обратной связи.
  4. Даты производства наносятся лазером, что исключает возможность истирания без повреждения тела канистры.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Витязь-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: